>>256444442 (OP) Брат есть. Зависимость жива. Ссу на всех. На кредитопомоичников -потому что они кредитопомоичники и пузотерки в нашей местности не нужны ОЙ ПУКСРЕНЬКИ ОТОРВАЛ ГУБУ/ПРОБИЛ ПОДДОН/ПАГНУЛ ДИСК. На жиперов -потому что трясутся над своими ведрами и боятся ехать по лесу ОЙ ПАЦАРАПАЛ СВОЙ ГЕЛЕНДЖВАГЕН ОЙ КАК ТАК ОЙ ТАМ ГРЯЗЬ МНЕ МЫТЬ ДОРОХА
>>256444973 Посриврот не машина. Говно тупого говна. Симбир недопеределаный. Даже на хантере открывается по нормальному.
>>256444973 >почему у патриота 5-я дверь открывается слева-направо
Точно также дверь открывается на первых поколениях toyota rav-4, honda cr-v и т.д. И это реально удобно, потому что водитель заходит и открывает дверцу со своей - левой стороны, там как раз ручка двери и не надо обходить выпирающую запаску. При какой тут вообще патриот?
>>256445991 Ну хз. Сравнить особенно не с чем. Сдавал на каком то логане, там тоже самое. С ростом 182 чувствую себя комфортно, не хватает только регулировки руля по вылету.
>>256445881 Часто машина на ТО залетает? Дорогое ТО вообще? Цепь когда менял? Какие тормоза ставишь? Какой кузов вообще? Сколько литров двигатель? мимо хозяин очаровательного кабрика на оп пике
>>256446112 Кто тут полоумный, пердикс ёбаный, а? Что ты блять несешь? Охуеть так блядь под гайдзинов подстелиллись, что сперва у себя на родине выпускать начали и не на абы какой базе ддя гайдзинов, а рассово-верной КАРИНЕ и КОРОЛЛЕ. Сьеби, зумер.
>>256446178 Мне есть с чем сравнить, и в гранте места мало чтопиздец. Даже на пассажирском сложно уместится, не представляю как это можно водить. Кстати, чому гранты всегда так медленно едут?
>>256447014 Не могу рассказать про машину, это было мастерство некромантии за 20 тысяч рублей, лобовуха от десятки на монтажной пене и заваренная дыра в блоке от кулака дружбы, из которой постоянно сочилось масло М8 и вода из речки вместо антифриза.
>>256446617 328, N52B30. В целом очень доволен. Колодки правда сейчас нужно менять и думаю вот на какие. Это у тебя х3 получается, да? Как в целом повозка? Доволен? Как по говнам ездит? Я себе вторую хочу взять для хуевых дорог чтоб с собакой вео 50кг, но через годик думаю будет уже все 60 за город гонять. Хотел пажеро взять 2007, но друг прям сильно топит за х5 тех же годов, мол, доплата 3-4к но на выходе машина совершенно другого уровня.
>>256444442 (OP) Тавотоебы, поясните за третий пик. Это же прадик или еще кукурузер 70-ка до того как от него отпочковался прадо и начал жить своей жизнью? Вообще какая там история была создания именно прадиков, хули сейчас выпускают старую серию в 70х кузовах, которые выглядят ровно как прады из тех годов, только с 1HZ и мостами да и ваще всей хуйней как на сотках и восьмидесятках?
>>256447270 Я мимошел, но в ДС2 я только год назад взял тачку с кондеем. Особо то и не нужен на самом деле. Пару недель в году мб от силы, а по большей части так и вообще бывает что половину лета с печкой проездишь.
>>256447071 >Кстати, чому гранты всегда так медленно едут? Лол не знаю. Я по городу езжу, поэтому почти всегда медленно. Педаль нажимаешь вроде стартует нормально. В первый месяц пару раз даже шлифовал выезжая на перекресток, один раз в дождь пидорил по размокшему проселку, жопу заносило, но вывезла.
Вообще там движок 1,6 не думаю что эта машина для того что бы быстро ехать.
>>256447270 Ну што делать? Зато не в кредит, как говорится.
>>256447134 Хех, а я-то думал что у меня была некромантия. В моей были криво поставленные мозги от американской короллы, и периодически машина просто не ехала. Разумеется, кузов был гнилой чтопиздец и авто было на запрете.
Зато ездила она довольно-неплохо, 4аге все-таки. Но все хороошее заканчивается. Положил на ней кольца и прокладку гбц и слил за 25к
>>256447179 Да, икс3, доволен. По говнам ездит охуенно, катался в отпуск на кавказ, горные грунтовки машина выдержала прекрасно. Для плохих дорог заебатый выбор. Из минусов - очень жесткая подвеска, примерно как на левине из сообщения выше (только левин-то на колах был)
x5 дорог в обслуге и хуже ведет себя в говнах, поэтому присмотрись к x3 Хотя ты все равно хуй живой х3 найдешь
Жрет 12л дизеля в смешанном, на трассе 9-10 (если 170-190 хуячить). Если ездить чисто по городу зимой на короткие расстояния то и 17 литров может выйти
Алсо, я думаю свою продавать ближе к зиме (переехал в ДС2, тут кроссовок нахуй не нужен), напишу в бмв тред на автаче когда надумаю это делать
>>256448104 Бери в ДС-2 кабрио. Они не намного дороже седана, но скорее всего будут чуть более живыми тк их редко берут чтобы убивать, да и в целом кабрио - как наркотик, после них на другие седаны смотреть перестанешь.
Некрухи мои некрухи Пятерка - после получения прав первая. Незабываемый отказ бензонасоса посреди Дмитровки через 10км после покупки. Оторванный выхлоп. После зимнего простоя трещина в блоке. Была продана психам из синдиката в митол про итогу. Гольфец - мечта из детства. Был такой же точно у дядьки. Удобный, маневренный. Ездил год, за это время поменял полмашины, в итоге отхлебнул автомат, денег уже не было. Слил. Иногда скучаю, надо было накопить, свапать мешалку и ездить дальше. Некрео. Сегодняшний поджоп. Дидмобиль. Есть всё - и нет ничего. Чинится пассатижами, герметиком и запчастями срынка. Полуамериканская недобаржа с кожаным электросалоном и на мешалке. Зависимость от некрофордов есть. Хочу 2 поколение на 2.5 Эксплорэр. Четыре литра. Две тонны ненависти. Два владельца. Отваливалось всё. Чинилось почти всё. В сервисе встречают с объятиями, пирожками и интересуются здоровьем мамы. Несмотря на это, используется мной по выходным и тянучкой на повседнев.
>>256446763 Да ты реально кретин. Будешь ещё мне тут кукарекать что тоёта и хонда не на штаты тачки делали и делают. Посмотри продажи этих концернов в США, довен. И причём тут их база, если тачку разрабатывали под амерских реднеков, чтобы потеснить тот же форд эксплорер. Узкоглазые в данном случае были нужны только для бета теста, чтобы барины за океаном покупали не жаловались.
>>256448767 Дустер жоще, его не так жалко, я на нем в леса всякие гоняю в пердя на нем. Он и дрет сука литра на 2 больше собаки и ваще в целом табуретка ебаная. А на собаке я в городе катаюсь, она на ватомате, и вся такая приятная и комфортная после табуреточного дустера.
>>256449558 На электронной педали не едет, но слух ходит что дело только в прошивке, и переход на евро дева правит ситуацию. По бездорожью где то хуже, где то лучше. База короче патриота. В городе радиус разворота неприятен. 12 газа, по городу. Брал для охоты рыбалки. Влазят 2-3 собутыльника с вещами, багажник больше чем в коротыше. Задние ряд больше чем в пикапе/жиге, я со ростом 197 сижу и даже колени не упираются в спинку. Жига ушла корчеватся и теперь езжу каждый день.
>>256445245 Бухандос это один из многих примеров отечественного автосроения, как люто годная идея херится кривым исполнением и нежеланием прислушиваться к крикам пожеланиям потребителей. А эта раздатка с прямымозубыми шестернями и отсутствием блокировки межосевого дифференциала!
>>256449963 > Посмотри продажи этих концернов в США Хуя, зуммер заманяврировал! Статистику посмотри, панимаишь. Давай, поридж, неси статистику по продажам. Посмотрим вместе. была бы у тебя стата по миру, ты бы уже не беспруфно кукарекал, а прекрепил пруф. > форд эксплорер А что сразу не Ф150, а? Нечего, что РАВ император в 89 году предоставил, а форд свой эксплорер в 90? Какая тут кококнкуренция может быть между рамником и японской нивой? Ты ебанулся совсем? Обосрался и всё ни как не можешь признать это?
>>256450728 Я с РАБоты капчую. Что мне еще делать в свободное РАБочее время? После РАБоты часов в 15-16 я еду домой за ружжами и пиздячу в лес Чепырка, лачети, тускон, рендж ровер ездят на мне в лес ибо чепырка и лачети проехать не шмогут, а ровер и тускон боятся по царапать. Бус вполне позволяет пятерым челикам + мотор в "багажнике" и лодка на багажнике усачевать в лес. Побатать рыбу и поохотить + ровер/чепырка бухают, охочусь я + иногда тускон
>>256450970 Эти тачки, 452 и 469 сделаны были для одной лишь цели - пойти в бой и сгинуть там. Что ты хочешь от продукта ВПК? Для своего времени они были более чем. Да, дифа нет, но у меня вояки и сотка галезевская. Для говен в охотугодьях хватает.
>>256446761 >пик 4 Хоспаде, как же мне хочется родиться лет на 5 пораньше и гонять на крутых пепонцах за копье... Сейчас приходится летать на бнв е36, но все равно приятно, хоть этот митол я смог урвать за нормальные деньги, отложи я покупку на 1-2 года, ездил бы на ублюдском опеле с литровым мотором а может и не ездил, сейчас он стоит в гараже со снятым пихлом, никак не найду времени перебрать Ты из екб, да? Не знаешь что с той короллой сейчас? Видел стоковую 85ю лет 5 назад, да и та в челябе была
>>256444973 >Уазодрочеры, объясните: почему у патриота 5-я дверь открывается слева-направо, а не наоборот? Ведь это нелогично и неудобно. Когда открываешь дверь справа-налево, ты делаешь это левой рукой, а когда слева-направо - то правой. Так как патриот - машина для белых цисгендерных шутка мужчин без отклонений - то сделано так, как удобно открывать большинству - то есть правой рукой. Смешнее всего слушать дурачков типа вот этого >>256445245 которым даже чтобы тормозухи долить нужно полмашины разбирать. Звучало бы не так смешно, если типа тебе не надо лазить в него постоянно, но тебе-то надо, нищук-компенсатор.
>>256452041 >Не знаешь что с той короллой сейчас? Это же спринтер ну. Это 86я в топовой комплектухе, но в состоянии останки машины, её у меня купил один чел, загнал в гараж и до сих пор восстанавливает, даже бортовичек ведёт, как он раз в год зайдет в гараж и переварит один порог.
Посривротец порвался и горит. Ну да ну да, БЕЛЫЙ ЦИС МУЖЧИНА. Да куда уж тебе, с руками веточками, которыми не открыть дверь задка, ох лол. Ржавей дальше и с рамы смотри не улети, полумуж.
>>256452402 Куда тебе её обходить приходится, о чём ты говоришь? Гелик вообще техническое уёбище, это просто немецкий уаз, в который въебали 500-сильный мотор и обтянули салон кожей. На многих модификациях крузаков двери открываются как на патрике, например.
>>256452566 >На многих модификациях крузаков двери открываются как на патрике, например. Так в ниппонии левостороннее, там слева-направо удобнее. Уазовцы тупа ебанули "как на прадике", а вы и заглотили.
К двум турбоведрам заказал себе кей-кар. 2017 год выпуска, первый хозяин по эПТС, все дела. Вот жду теперь, скоро должны привезти. Надоело мучать основные тачки на повседнев.
>>256452629 Это мне говорит владелец посриврота за мильен? Ты говна вьебал и всех пытаешься накормить. Ну ничего, болезненый, для вас, посривротоблядей, особое отделение в желтом доме. Накормили говном, а он и рад. Еще говняк свой и защищает, мол у меня машина и дверь открывается, ну падумаишь ОБХОДЛИТЬ НАДО. НУ ПОДУМАЕШЬ ГНИЮ ПРЯМ С КОНВЕЕРА, НУ ПАДУМАЕШЬ КУЗОВ С РАМЫ УЛЕТАЕТ.
>>256452969 >Чувак, ты ездишь на буханке Попрошу заметить что не просто на буханке, а на 452, купленной за 70к, а не за мильён я что ебан, покупать тачку для говен и охоты за мильён если я сам нищук со сраными 50к/мес. Я лучше на орсис пятитысячный отложу. На вояках. Щас мерсодизель поставлю и буду пукать по лесочкам да полям.
>>256445245 А я хочу себе дрыцик купить, чтоб по говнам ездить(точнее объезжать говна, потому что мотоцикл узкий и легкий). Правда какие-нибудь речки небольшие на нём будет наверное проблемно переезжать не намокнув
На таком катаюсь уже года четыре, только он зелёный. Фоточек нет, потому что вместо телефона кнопочный тапок, лол. 2 литра на турбе, механика, едет просто заебися.
>>256453539 Мотарошка есть на лето из всего парка остался только типа мот, но с кабовским мотором. Раньше, когда трава была зеленее и я был не жирничем почтитридцателетним, катал на байке почти круглый год. Купил в ДС2 индуса и укатил на нем за 500 верст к себе в мухосранск. Реально удобная тема в соло и на просто покатушки. Но с ружжом и в экипе, потный как свинина при около нулевой температуре - НУ ТАКОЕ. Если кабмотор и мухосранск, то моторошка ебет всё в рот: -страхов_очка не нужна -права не нужны "М" в мухосранске не спрашивают - бензин 2-3л на сотку, масло 1 литр. -стоять может в подъезде А вот с тяночкой на попозите, когда в люльке лежит пледик и дрова для костерка, а она прижимается к тебе сисечками и вы летите на живописный берег речки... была жи молодость... Дерзай, аноний.
>>256454694 А на фоне чего делать, если вдоль дороги один такие грядки? >>256454764 Они и так рвутся от одного звука в далеке. Вот как пример, даже из гаража в простое рвёт парижаню: >>256454786 >>256454829
>>256447282 >Это же прадик или еще кукурузер 70-ка до того как от него отпочковался прадо и начал жить своей жизнью? Это прадо 78, отпачковались они в 87 году, как ланд кузер 2, после 90 года появилась приставка прадо для японии в гейропе так и остались ланд крузер 2 >Вообще какая там история была создания именно прадиков, хули сейчас выпускают старую серию в 70х кузовах, которые выглядят ровно как прады из тех годов, только с 1HZ и мостами да и ваще всей хуйней как на сотках и восьмидесятках? Прадо был типа более комфортной гражданской версией для нищуков. Моторы с меньшим обьемом 2.4-2лте 3-1кзте, у япов вроде нолог еще от обьема считают, против 4.2-1хз. Пружинная подвеска против рессорной на просто крузаке. Новые 70ки это просто пиздец. Заезжал в местный тойота центр, там стоял 2011 год за 4.5 млн, он ржавее моего 95 года, лол. А еще у них колея мостов разная, т.к. передний мост там от 105.
>>256455154 Ну не такая некруха 10тый год, не особо много уходит, 3литра, сам в них разбираюсь, делаю всё сам, масло херасло, ну в год наверно максимум тысяч 50+-
>>256456925 Было бы чему завидовать, ебанашка гибридопидорская. Сожги свою хуйню и купи нормальное авто с нормальным бензиновым двигателем объёмом хотя бы 4 с половиной литра, говнюк.
вкатываюсь со своим сидом. взял как первую машину летом, все збс ниче не сломалось пока. жрет нормально, 1.6 всего. мощности хватает кстати. сейчас поставил шире и больше колеса. из минусов - хочется более комфортную и тихую машину. думаю поменяю после нг
>>256454600 Я тоже американовод! стоит гниет на стоянке, езжу раз в месяц сгонял в крым и даже не сломался (потому что за год три месяца стоял в сервисе минимум)
>>256444442 (OP) Отдал 2.5кк в том году за CX-5 в максималке, сейчас такая 3.2. Выбирал между равом и тигой. И не пожалел, в общем-то. Из минусов - технологически устарела, особенно мультимедиа. Из плюсов - по качеству отделки салона на уровне лехуса NX. Тига лучше едет с низов + шьётся, но посидев в салоне отдать такие деньги за него физически не смог, это просто поло на максималках, очень бедно и убого. Хотя на бумаге тига топовый выбор. Рав4 - за ту же цену убожество как тига, только без его плюсов.
>>256458319 >Из плюсов - по качеству отделки салона на уровне лехуса NX. Может по внешнему виду, а не по качеству? Мне очень-очень нравятся мазды, но не стал брать из-за этого, салон новой тройки выглядит супер. Переходишь в трейдин и посмотреть те же тройки с пробегом 20-30к и так вид будто на них 200к уже проехали за год-два, салон пиздец быстро изнашивается.
>>256458996 Может быть. Я пока накатал 20к, на 60к скину (там может новая выйдет, как обещали, с продольным движком), выглядит пока как новая. Затереться может только кожа и чёрный глянец по пизде пойти (но с глянцем это у всех так). Кожу мажу кондиционером и средствами для очистки, пока как новая. Заломов и рястяжений нет.
>>256459537 ну это норм. какого года, 2000-го? менты не приебывались когда на учет с фаркопом ставил? (у меня когда эскейп был, 2.5 литровый, доебались и попросили снять кенгурятник).
что вообще про авто расскажешь, каков в обслуге, есть ли запчасти или ставишь китайские аналоги? нет ли проблем с доставкой? какой пробег?
вообще зачетная тачка у тебя, уважаю старые джипы американские за харизму, душу, и атмосферу.
>>256457702 Найти б его ещё, у нас в регионе не особо много нормальных мотоциклов и мотоциклистов, в основном дешевый китай продаётся и то почти все объявы от салонов. Нашел вот только из похожего Racer SR-x2 2019, но у него дизайн пориджево-спортивный. >Эмоций будет куча, базарю. Это понятно, у меня куча эмоций когда просто на велике прокачусь, а тут ещё и педали не надо крутить и очень быстро можно ехать
>>256454451 Я чисто на лето хочу себе взять, с местом проблем не будет, в частном доме живу. >масло 1л Это типа его с бензином надо смешивать? Я слышал какие-то такие байки от бати, но сам в живую не знаю зачем это и для чего
Анонесы, хочу в волговодство вкатиться - купить 24-ку. Часто ездить не буду - в выхи до ТЦ, на природу изредка, мб в центр ДСа повыебываться. Какие подводные? Так ли страшна ебля со шкворнями, чтобы не становиться счастливым владельцем бояромобиля? А может есть плюсы, нивелирующие минусы? П. С. Опыт в 400 км по межгороду на 24-ке друга имею.
>>256456650 У меня 2011, 10 лет же, вполне себе некруха. Сам? В плане расходников? Там же в двигатель и прочее без кучи специфического оборудования лезть даже не стоит вроде, разве нет? У меня почему-то уходит меньше, тасяч 30 может за год, единственное - передние аморты сходу при покупке поменял. Долго владеешь своим? У меня мой третий год всего просто, но я доволен им, хотя большинство знакомых повизгивало про "купи киа-рио из салона, зато новый", лолирую с этих дебсов теперь
>>256459653 Да, нулевого года. Фаркопа нет, доебались до кенгурина (неродного) и порогов (родных), в итоге весь хромкомплект пришлось снять, все никак не поставлю обратно. В обслуживании недорого, обслуживаюсь в сетевом сервисе, мозг вынес только два раза - когда умер бензонасос (меняется только со съемом бака) и когда умер гидронатяжитель цепи (попал на дорогущую замену комплекта ГРМ). Сам я там максимум масло-колодки меняю и по мелочи что нибудь. Остальное в сервисе, ибо боюсь напортачить, америкос все таки своеобразен и от мондео, который суть немецкая девятка, отличается ппц как. Запчасти частично на экзисте, частично на ззапе заказываю, но бывает, что нет ни там, ни там, например тот же насос недавно брал в одном известном амеромагазе на Башиловке за 2к всего. Ставлю большей частью оригинал, ибо заменителей маловато, и большей частью они кал. Но вообще - когда как. Например, ГРМ ставился полный ориг, подвеска каяба, рулевое еще что то, CTR вроде, а что то берется на разборках (например корпус термоса, новый 16к онли ориг, на разборе 3к) С доставкой пока не было траблов, в дс находится всё. Прошлый владелец какие то фичи таскал из Муррики, на рокавто заказывал, но после кремнаша туда страшно заходить. Так то машина клевая, да, с душой, но сцука абсолютно непрактичная. Жрет как бегемот, валит мало, комфорт - своеобразный, разве что просторно и холодильник влетает со свистом.
>>256460155 Второй год владею. В прямом смысле сам, ну как, мне просто, я таких двигателей разобрал минимум 100тню. А так в целом обычные железки, главное руки не из жопы. Ничего не ломается(пока что, но впускник пора поменять а это 20к на него). На кио рио в жизни не сяду, постоянно рофлю над всеми знакомыми с их мопедами(всё то эконом сегмент это мопед)
>>256461484 Эх, как же приятно видеть человека со схожими мыслями, крепко жму руку. Я вообще хочу с глк этого на cls 350 II 12-13 года перекатиться, если найду не-пневму, а глк второй машиной останется. Если у тебя есть мнение по этой бричке (цлс которая), то я бы с радостью его выслушал, ты вроде разбираешься и можешь в диалог, на дневном харкаче это нечастое сочетание, лол