>>256737489 > Бабки нужны. Такое. 2060 на авито ну 40-50к, а на встройке ты долго не сможешь просидеть, обратно пойдёшь за карточкой, только уже по цене гораздо дороже. Проще эти 50к взять в кредит и чуток помайнивать на карте по ночам, чтобы проще было отдавать.
>>256736141 (OP) не бери 710, она никакая. возьми лучше на БУ рынке gtx650/650ti/750/750ti за ту же цену эти карты живучие и ничё им не сделается, а играть сможешь уже с нормальным комфортом.
>>256737489 Первые две части - очень специфические point'n'click квесты. Крутая атмосфера, устаревший геймплей, но в целом годно если жанр нравится. Трешка - более современная, но в целом, суть та же. Можно еще dracula origin навернуть потом. Четверку и пятерку смело щли нахуй.
>>256738492 >Первый: про трэш хоррор категории B Каким хуем ты приплел водительские категории? >Второй: психологическо Где ты там психологию увидел, деубич?
>>256738639 Говно от слова "совсем". Если хочешь действительно леденящий душу хоррор, то советую Resident Evil 4. Скоро там уже Хэллоувин и подумываю тоже скачать вернуться к корням так сказать
>>256736141 (OP) Готика 1, 2. Крайне рекомендую. Если не играл, то сначала графон шокирует, но если чуток потерпеть и привыкнуть, то на него станет похуй, и дальше игра затянет на многие часы
>>256736141 (OP) >Посоветуйте игры что ли какие нибудь старые, но с душой. Баян, но очевидный халф-лайф 2, гта са, код мв 2, код мв 3, код 4 мв, майнкрафт 1.5.2
>>256738736 RE хоррором только ебаный дегенерат назовет. Там ничего не пугает от слова совсем. Дизайн монстров в резике не страшный. В хомекaминге намного лучше пугают.
>>256738872 Да ладно тебе. Я давным давно проходил четвёрку, на её коронном тракторном управлении(целиться через шифт, наводиться на васд) ничо, прошёл. Только игра не шедевр, как вскукарекивает редалерто-дебил. Просто хорошая игра.
Так то есть фиксы на цель с мышки. Можешь поставить и проходить как белый человек.
>>256739107 Что и требовалось доказать. В резидент эйвиле даже монстры, которых ты встречаешь, не обязательно являются такими. Их дизайн и идея, как всегда, продиктованы не желанием возбудить школьника-дрочера новой порцией кишок,или возбудить тебя медсестричкой. Нет,в Resident Evil все страхи и ужасы в хорошем смысле лавкрафтовские, они затрагивают самые настоящие пагующие глубины человеческого мышления,а не вываливают на тебя содержимое блек вебм треда.
>>256739224 >никому не нужен Настолько не нужен, что находится в списке номинантов на GOTY2021. И скорее всего ее и заберет. А где твоя ноунейм параша?
>>256738913 Внезапно двачую. Недавно прошел первые четыре части RE, две из них в ремастере, а потом навернул седьмую. Более подходящее слово для RE - триллер, ибо пугающего там разве что скримеры из-под лавок. Охуеть как страшно бегать по полицейскому участку, зная, что за тобой бегает OCHE страшная хуйня в костюме от Гуччи, ну лол же. Или по городу, когда за тобой бегает кусок мяса. Или по особняку, когда за тобой бегает поехавший с пилой. Хоррор шо пиздец, всем под лавку. СХ вытаскивает атмосферой и, внезапно, схемой "маленький человек против страшного мира", которой в RE попахивает разве что от седьмой части. Но даже этот Outlast с пистолетами как-то не дотянул. И не тыкайте мне свои баллы на метакритике, людям всегда не особо заходили классические хорроры.
>>256739328 Ты, хуйлуша, ни одной книжки в жизни не прочитал. Услышал где-то модное слово Лавкрафт и решил пукнуть. Резик напугает только ребенка. Да, мне было страшно, когда я играл в 1997. Но я пиздюком тогда был. В те времена, Сайлен хилл меня пугал на столько, что я в него даже играть не мог.
Сайлент хилл же пугает жуткой давящей атмосферой, а монстры прекрасное ее дополняют. И они действительно оригинальные. Резике же - тупой трешак, под пивко, чтобы похихихкать. И способен только насмешить.
Если он тебя пугает, хоть чем-то, то ты тот еще трус, и это только твои проблемы. Для тебя все, где есть монстры это жуткий хоррор неверн, ебаное ничтожество, хехе.
Почему никто не говорит, что самые криповые монстры в Dead Space? Не столько визуально, сколько психологически. Особенно если разобраться в их происхождении.
>>256738580 Там фишка в том, что город Silent Hill проводит с корящим себя человеком некий психоанализ и извращает свой облик под стать поступкам человека который себя за них корит. Именно под человека он и создаёт монстров, каждый монстр это олицетворения гложущих протагониста поступков. Долбаёб ёбаный.
А категория б, это обозначение второсортных сюжетов произведения. Хуесос разовый.
>>256739398 да, не нужен. Убогий попкорн для школьников, что-то уровням марвел в кино. Фу... Хвалить это, это конешн признаться в своем отрицательном IQ.
>>256739650 А что пугает? Сам элемент сурвайвала? Так сайлент параша всегда в душе хотела быть кек-пук слешером и не сильно строится на экономии патронов, ведь есть бесконечное холодное оружие. Может на менеджменте инвентаря? Что чем-то надо пожертвовать? Что-то оставить? Так он там бесконечный. Наверное тем, что ты можешь потерять свой игровой процесс, если не возьмешь с собой чернила и не сохранишь игру? Так сейвы там тоже бесконечные.
>>256739735 >Сайлент хилл же пугает жуткой давящей атмосферой Какой атмосферой? Иллюстрация всех оттенков коричневого? Да, мне страшно, что у меня будет такой же понос после этой игры > а монстры прекрасное ее дополняют Да, сисятые медсестрички например. Фансервис, сиськи, дрочерство и прочие приколюхи для япошек,которые наяривают неистово на европеоидных персонажей, гуро и другие тупые приёмы завлечения игрока, которые конами тащит из серии в серию.
>>256739924 >Сам элемент сурвайвала? Скорее гнетущая атмосфера и психологический подтекст. >хотела быть кек-пук слешером Поехавший? >не сильно строится на экономии патронов, ведь есть бесконечное холодное оружие Которое внезапно и в жизни не разваливается от полутора ударов, как это происходит в RE. Боевые ножи на три втыка, ну охуеть просто. >Может на менеджменте инвентаря? Говно для корзинок-тетрисоманов. >Так он там бесконечный За что огромное им спасибо. >Так сейвы там тоже бесконечные. Внезапно, как и в RE на не-хардкор режимах.
>>256736141 (OP) > Продаю свою rtx 2060 и перехожу на затычку gt710. Посоветуйте игры что ли какие нибудь старые, но с душой. Luxor. Doom. Serious Sam.
>>256740614 Ты совсем поехавший? Ты же демонстрируешь мне 2D-локацию, нарисованную для фона и имеющую коридорчик для прохода. Ясен хуй, что 2D всегда будет выглядеть чуть лучше, ибо на его отрисовку тратится меньше мощностей.
>>256740429 >Скорее гнетущая атмосфера и психологический подтекст. LE BATYA ПОТЕРЯЛ ДОЧКУ @ ИЩЕТ ДОЧКУ В ГОРОДЕ @ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ДОЧКА ЕБУЧИЙ АНТИХРИСТ ИЗ ПИЗДЫ КОТОРОЙ ВЫЛЕЗЕТ ДЕМАН 9999 УРОВНЯ @ THE BATYA ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПРОМАХ И МОЧИТ ЕГО ИЗ ПИСТОЛЕТА/ДРОБОВИКА Хоть убей не вижу тут ничего психологического
>Поехавший? Сильнейшая привязанность к мили бою
>как это происходит в RE. Боевые ножи на три втыка Там нормальные ножи. Но они не особо эффективны против зомби, очевидно
>Говно для корзинок-тетрисоманов. Это и делает хоррор хоррором. Не взял лишнюю хилку? You are dead. Не взял дробовик, а тут босс? You are dead. Квестовые айтемы сложил в сундук, а они понадобились? Придется за ними возвращаться, а по пути ты потерял хп, аммо
>За что огромное им спасибо. Софткорщик
>Внезапно, как и в RE на не-хардкор режимах. На любой сложности нужны чернила
>>256740785 Я в детстве с игры Шорох чуть не обосрался. Пиздец крипово стало в печи (кто знает, тот поймет), я потом игру на паузу поставил, поэодил по квартире, попил воды и потом даже немного вырвало от нервов. Но потом зато уже ни одна игра так не пугала, походу у каждого геймера есть свой хоррор, с которым он теряет девственность и который запоминается на всю жизнь, да?
>>256740868 >Хоть убей не вижу тут ничего психологического Долбоеб не вывез в психологию и думает, что может противопоставить этому похождения бравых спецназовцев. Лол. >Сильнейшая привязанность к мили бою Внезапно, каковой бы она и была при ситуации "нихуя не умеющий дурак посреди пиздеца", да? >Там нормальные ножи. Но они не особо эффективны против зомби, очевидно Боевой нож не должен разваливаться от пары ударов по кому бы то ни было. Ты нож такой хоть раз видел? >Это и делает хоррор хоррором. Не взял лишнюю хилку? You are dead. Не взял дробовик, а тут босс? You are dead. Ты путаешь ужастик и ужастик на выживание. Мне не нужно Овер-1000 трудностей, чтобы пугаться, знаешь ли. Между напряжением (что делает РЕ триллерами) и страхом (СХ) есть разница. >Софткорщик Нормальный игрок. Не все должны жрать хардкор-парашу.
>>256739879 >каждый монстр это олицетворения гложущих протагониста поступков И что тогда означают птеродактили? >А категория б, это обозначение второсортных сюжетов С чего вдруг у резидента второсортный сюжет?
>>256741008 Возможно. У меня сейчас уже игровая импотенция походу. Все игры в большинстве однотипные. Тогда конечно выбора особо не было. Уже не помню как она у меня оказалась. Я тогда впринципе незнал, что есть игры ужастики ( они же хорроры). Запустил и понеслось. Наушники у меня громкие были, и постоянно дохнув, я стремался каждого шороха. В этом плане она ахуенная. Простая озвучка но эффект неожиданности тогда для меня пиздец каким. Частенько оподливливался. Кент поиграв 2 минуты чуть наушники не разбил от обсера. Короче да, походу я сегодня все ещё ищу игры, чтобы вызвали такие ощущения. Но увы из нет, аутласт чуток цепанула но не так.
>>256740868 Эхххххх, щас бы вспомнить как игроки убивали немезиса с одним только пистолетом в начале, а последующие встречи с ним при наличии у них кучи оружия вообще превращало бой с ним в "иди сюда говно собачье, и отдай мне лут" Даааа, такой сурвайвл, всем сурвайвалам. И это на харде, ага. А уж на легком уровне сложности, когда Джилл вываливалась из квартиры сразу с эмкой, а в ящике была куча патронов для револьвера, так вообще курам на смех. Сурвайвл, дааа.
А четвёрка вообще не имеет телеящиков, и Леон носит всё при себе, при этом торговец всегда готов продать РПГ, который решает все вопросы в один залп. Дааа, сурвайвл, блять.
>>256741355 >Долбоеб не вывез в психологию Ну а где она? Сюжет дума, где Le batya мочит всех вокруг. Птеродактилей, бобров в школе, медсестричек, богов каких-то.
>противопоставить этому похождения бравых спецназовцев Это объясняет почему они могут выжить и почему они могут выкашивать толпы монстров. Потому что у них есть подготовка
>каковой бы она и была при ситуации "нихуя не умеющий дурак посреди пиздеца" И вот этот дурак одной трубой завалил под сотню монстров. Очень реалистично
>Боевой нож не должен разваливаться от пары ударов по кому бы то ни было. В резиденте он и не разваливается, вбмрелейтед
>и страхом (СХ) есть разница. Я не знаю чего там бояться. Коричневых стен?
>>256741929 Ахахахаха. Ты серьезно, как девочка убегал в полицейский участок, вместо того чтобы на огромной площадке дать пизды неме, и забрать часть от ОХУИТЕЛЬНОГО пистолета? Ты позорище коммьюнити резидента. Натуральное позорище. Хатьфу в ебало софткорщику.
>>256740257 Какой же ты тупорылый малолетний скот. Ясен хуй что сейчас такой графикой современного говно пориджа не напугать. Но тот дух и атмосфера навивает неебический ужас, весь этот бодихоррный брутализм, в вперемешку с сюрреализмом и терзаниями, ржавчина и грязь, запустение и шаги, которые ты слышишь сзади, хотя сзади никого нет, наполняет тебя тревогой и становится чертовски неуютно, к тому же когда идёшь по тёмным коридорам с измазанными кровью и плотью стенами оббитыми ржавой сеткой. Как ты очутился здесь, ты ведь зашёл в заброшенную больницу Алхемилла, в заброшенном городе, когда ты проходил в холл помещения были нормальными, пыльными и почему то не тронутыми, как будто люди просто ушли отсюда, не взяв ничего, всё было разброшенно краска отлупиласть со стен, но ты мог поклясться что всё было вполне нормальным, почему мародёры не взяли всё под чистую и самый главный вопрос: откуда звук этой странной сирены и как ты оказался в этом ужасном месте без окон, в этой тьме? Что это, АД? Но где-то там, в глубине твоего сознания ты знаешь, ты заслужил это. И что за звуки чавкающие звуки слышны за поворотом?
Посмотри лесницу Йакова, это фильм полностью отражает дух серии, по скольку разработчики из Team Silent брали вдохновение и с него, особенно концовка, именно с неё и списан образ и тёмный облик города и то что происходит с ним и какими давящими ужасами он наполнен, точнее ужасами поступков персонажа, которые воплотил и извратил проклятый город. Отдалённо по эмоциям отрабатывает сry of fear, это самое близкое к Silent Hill. Иди нахуй Чёрт.
>>256742508 > Как ты очутился здесь, ты ведь зашёл в заброшенную больницу Алхемилла, в заброшенном городе, когда ты проходил в холл помещения были нормальными, пыльными и почему то не тронутыми, как будто люди просто ушли отсюда, не взяв ничего, всё было разброшенно краска отлупиласть со стен, но ты мог поклясться что всё было вполне нормальным, почему мародёры не взяли всё под чистую и самый главный вопрос: откуда звук этой странной сирены и как ты оказался в этом ужасном месте без окон, в этой тьме? Что это, АД? Ты не один из тех больных ублюдков, которые усирается в штаны от пустого de_dust?
>>256743086 Причём тут это? Ты знаешь что такое саспенс? Это нагнетание тревожной атмосферы, благодаря окружению и звкам? Нахуя я вам это объясняю, вы ведь любите второсортный кал про вирусы и тайные лаборатории, где накаченный мужик пиздит булыжник в вулкане и карликов графов с замками, террориста динозавра и чуваков косплеющего Магнето и Ван Хельсинга. Где в каждой игре кто то карикатурно кидает тебе вундервафлю и ты добиваешь не менее карикатурного главгада. Ебать вас в рот.
>>256743804 >Причём тут это? Потому что пустые локации не страшные. Потому что схема ты один в темной комнате не работает. А вот когда ты в темной комнате, но в ней еще кто-то есть - вот это уже страх. Это же азы, мать их. И сайлент хилл уже проебывается, потому что все монстры вызывают шум. Входя в комнату ты уже знаешь какая безопасная, а какая нет. Конечно, резидент эйвил тоже что-то такое делает с сейф румами, но на то они и сейф румы где будет играть приятная музыка и ты будешь чувствовать себя в безопасности и комфорте перед тем как снова вернуться в пиздец.
>где накаченный мужик пиздит булыжник в вулкане и карликов графов с замками Не, самый тупой момент для меня - это гигантский робот сделанный под Салазара. Ну что поделать, 10 идей сработали, а 11ая нет
>>256746966 Ещё Стевин Кинг говорил: нагнетание страха и давящая атмосфера ,куда жутче чем видимая угроза. Резидент это попкорновый хоррор, даже разработчики с этим согласны, гигантские крокодилы в канализация, хантеры похожие на рептилий, второсортный сюжет про тайные лаборатории и био оружие вырывающееся из под контроля, мстительные террористы которые хотят выпустить вирус не понимая что его невозможно контролировать и т.д. Это всё попкорново. В создании RE разработчики вдохновлялись B муви. Даже Синдзи Миками говорил что при разработке вдохновлялся такими произведениями, как фильмы серии «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро, а также играми Alone in the Dark и Sweet Home.
>Потому что схема ты один в темной комнате не работает.
В том и прикол, ты до конца не уверен, один ли ты в этой комнате. Через какое-то время ты можещь обнаружить себя полчаса крадущимся по пустому обитаму ржавой сеткой и кусками мяса и приколотых трупов коридору из-за одного лишь предвкушения опасности, которая теоретически может оказаться поблизости. А может и не оказаться, но страх то останется.
Team Silent сделали акцент не на классик хорроре и динамике, а на нагнетании ужаса, глубине, поддексте и амфотерности. Очень много внимание уделено внутренним терзаниям героев и их историям, их отношениям и тому из за чего они оказались в Сайлент-Хилле почему он именно такой. Невинному человеку, который не грызёт себя за какой либо ужасный поступок Сайлент-Хилл не будет показывать его тёмную сторону, для него он будет просто заброшенным городком, как для Лоры на пример. Silent Hill куда глубже в плане психологии хоррора и подтексте сюжета. Главный герой в Silent Hill, это сам Silent Hill, но есть люди которые перенесли столько страданий и их душа на столько искажена, что могут носить "Silent Hill" в себе, как Алесса или Уолтер.
>>256749765 > гигантские крокодилы Он вырвался неожиданно. Потому и сработало
>хантеры похожие на рептилий Герпетофобия вполне реальна
>второсортный сюжет про тайные лаборатории и био оружие вырывающееся из под контроля >Это всё попкорново. >а также играми Alone in the Dark Нет, это все наоборот превращает игру в технотриллер, во что-то более реальное. Потому что Alone in the dark всегда был про привидений и древние индейские проклятья. В резиденте нет магии. В этом и суть, что Resident Evil 1 как бы косплеит этот сюжет, но все имеет логичное обоснование. Собаки - это подопытные из лаборатории, а не гончие смерти из ада. Вороны - ели зараженное мясо, а не "злые силы природы ополчились на тебя". Это и ставит его выше собратьев по жанру, в том числе и выше сайлент параши, потому что в последней так же есть магия, которая объясняет все тупые идеи
> как фильмы серии «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро Отличные фильмы, лучшие в жанре. Не понимаю хейта. Я даже недавно пересматривал ночь живых мертвецов к Хеллоувину и мне в голову пришла одна отличная идея для для фильма. Только не знаю как ее реализовать
>В том и прикол, ты до конца не уверен, один ли ты в этой комнате. Нет, уверен. Монстры шумят, от них идет звон буквально
>Невинному человеку, который не грызёт себя за какой либо ужасный поступок Сайлент-Хилл не будет показывать его тёмную сторону Тогда почему гг сайлент параши 1 дерется с монстрами?
>>256750949 >Отличные фильмы, лучшие в жанре. Хорроров атегории B.
Он вырвался неожиданно. Пауки, гигантские змеи, чувак превращающийся в динозавра, собака которая спасает Леона от гигантского огра фентезийного, бесячий карлик и готические замки, замки и аллюзии на вампиров и обротней, трёхсетровая горячая милфа которая превращается в дракона, пиздилово булыжников, зоопарк с зомби животных и т.д. Это прикольно и фаново, но это экшен хоррор с простеньким сюжетом.
>>256752259 Тебе и подчеркнули всю концепцию: тянка бродит в огне и говорит, что это похоже на ад. Это самый буквальный способ из всех возможных. Резидент хотя бы не опускается до такого уровня - чувак, это похоже на обитель зла
Покупал 1070ti за $450 по скидке после 2018 обвала крипты, прошел все модные йобы и поймал игровую импотенцию. В даунтайме намайнил на ней больше $1000k в эфирчике.
На этом пике скину её майнерам за $550, просижу на встройке полгодика, возьму 3070.
>>256752050 >Хорроров атегории B. Я в душе не ебу за категории хорроров и как ты это решаешь
>Пауки, гигантские змеи, чувак превращающийся в динозавра Это все потому что резидент пытается охватить как можно больше страхов людей. Орнитофобия - вороны. Герпетофобия - змея. Арахнофобия - гигантские пауки. Боязнь мертвой плоти - зомби итд итп. Каждый враг нацелен на определенный страх. Не на всех конечно это сработает ибо не все боятся пауков например. В этом минус такого метода
>собака которая спасает Леона от гигантского огра фентезийного, бесячий карлик Постирония над прошлыми частями
>готические замки, замки и аллюзии на вампиров и обротней Омаж на классические хорроры. Не знаю почему это плохо
>трёхсетровая горячая милфа Это круто никогда такого не видел в жизни.
> Это прикольно и фаново, но это экшен хоррор с простеньким сюжетом. Камон, ты взял по кусочку от каждой части. И на каждую собаку в ре4 найдется слепой монстр из ре4. На милфу из ре8 найдется огромный бейбик, который хочет тебя сожрать из ре8 итд итп.
>>256752503 Ты слишком тупой, ты не понимаешь что такое концептуализм и подтекст в нём, не в комментариях персонажей. Резидент это попкорновый шутер с менеджментом инвентаря с простейшим сюжетом про тайные лаборатории, зомби вирусы и био-терроризм, который всегда выходит из под контроля. В Silent Hill нет победителей, есть только наказания за поступки того, кого они гложут и тех кто с ним связан. За исключением 4 части, там немного о другом.
>>256753104 >Я в душе не ебу за категории хорроров и как ты это решаешь.
Не я это решил, это по факту так и есть, даже Синдзи Миками этого не оспаривает. Фильм категории B» стал эвфемизмом для обозначения малобюджетной кинопродукции, не отличающейся высокими художественными достоинствами.
>Это все потому что резидент пытается охватить как можно >больше страхов людей. Орнитофобия - вороны. >Герпетофобия - змея. Арахнофобия - гигантские пауки. >Боязнь мертвой плоти - зомби итд итп. Каждый враг >нацелен на определенный страх. Не на всех конечно это >сработает ибо не все боятся пауков например. В этом >минус такого метода
Блядь, это как раз в стиле "хорроров" категории B, типа как помидоры убийцы из космоса или империя муравьёв.
>Постирония над прошлыми частями
Это просто дичь, а не пост постирония. Нахуя постирония в хорроре? Но это не плохо для экшен хоррора с простеньким сюжетом.
>Омаж на классические хорроры. Не знаю почему это плохо. Это тоже не плохо, но это просто избито и неуместно, как то слишком фэнтезийно, но для попкорнового экшен хоррора самое то.
>Это круто никогда такого не видел в жизни. Не спорю.
>Камон, ты взял по кусочку от каждой части. И на каждую собаку в ре4 найдется слепой монстр из >ре4. На милфу из ре8 найдется огромный бейбик, который хочет тебя сожрать из ре8 итд итп. Слепой монстр в латах в казематах под замком с перчатками напоминающими когти росомахи, это смешно и карикатурно. Про зародыша да, это заебись момент, но это не резидент, события в доме Беневиенто это как раз самый настоящий Silent Hill, если бы вся игра такая была бы, то это не был бы resident evil. Потому что газ воплотил главный страх Итана (потерять семью) это уже заигрывания с психологическим хоррором. Понимаешь о чём я?
>>256753104 >Это все потому что резидент пытается охватить как можно больше страхов людей. Орнитофобия - вороны. Герпетофобия - змея. Арахнофобия - гигантские пауки. Боязнь мертвой плоти - зомби итд итп. Каждый враг нацелен на определенный страх. Не на всех конечно это сработает ибо не все боятся пауков например. В этом минус такого метода
это не работает, так как резик делают бездарные олухи для умственно отсталых детей.
>>256754460 Гарри в последствии убьют культом. Джеймс победил свою вину и отчистил совесть, получив прощение жены, город отпустил его, он истинно раскаялся. Короче все те кто выжил, получили или избавление от своих грехов и душевных тягот или нахуй разорваны в труху и весят на стенах в тёмной версии Сайлент-Хилла. В четвёртой части вообще гг не за хуй собачий страдал, просто не в ту он квартиру въехал.
>>256756360 Но тут ты прав, в доме Беневиенто они отошли от экшен хоррора и прибегли к психологическому. Но если они встанут на эти рельсы то вся магия и дух resident evil пойдёт по пизде. Этого я не хочу.