Видел у нас в мухосрани одну такую, даже попиздел с владельцем, говорит, что она его заебала в край, жрет как тварь, запчасти стоят как на звездолет, а зимой она у него вообще в гараже стоит, потому что невозможно ездить. Но все равно хочется няшу
>>257040156 (OP) как начать разбираться в машинах? Никогда не был в теме, не интересовался и всегда был уверен, что мне эти права не нужны. Даже откосил по дурке спокойно, тк на тот момент вообще было похуй на эти права. Сейчас все-таки осознал полезность и практичность машины и уже в принципе допускаю вариант, что я за буду за рулем. Так вот, как с нуля начать разбираться в сабже?
>>257040156 (OP) Самое смешное что я ездил на машине своей мечты три года. Затем у моего отца поломалась машина и я дал ему поездить на своей, пока он отремонтирует свой металлолом. Когда он мне её вернул, я уже не мечтал о своей машине. НИКОГДА ДАВАЙТЕ НИКОМУ СВОЮ МАШИНУ.
>>257042874 Не, выучить модели и их объем, различать их это хуйня. Я про детальное знание. Типа, плюсы и минусы той или иной машины, компании и прочее. Хотя, конечно, наверняка тут как и везде просто люди делятся на лагеря и срутся друг с другом до потери пульса, как в случае intel-amd / nvidia-radeon / bmw-merz
>>257042874 Я вот сначала смотрел автоблохеров, потом пообщался с друзьями, которые тачками интересуются, потом поперекупствовал, сейчас в сервисе работаю. И каждый раз узнавал раз в 5 больше, чем знал до этого. Но мне это прям интересно.
>>257042757 > самая лучшая машина за всю историю человечества. Даже илон маск на такой ездит, только в зелёный покрасил > итальянская дешевка для нищуков в совковой интерпретации
>>257045670 Ну, я тоже живу не в горах, а в ДС. Но когда по Европе катал - было неприятно. Пусть и машина не моя, но бомбило сильно, особенно в Хорватии.
>>257045738 В Европе серпантинов дохуя. Но на условном втором туареге, или на а3, было гораздо комфортнее. А вот на лольво - прям страдай. Там не нулевая боковая поддержка, а отрицательная.
>>257045831 >серпантином сложно назвать чтобы тебя с сидушки скидывало Попробуй проехать на скорости 80+, а не на 30. Там весело будет. У меня батя так развлекался, залетая в закрытые повороты на втором туареге на скорости 90, и я так же, на этих серпантинах давая 120, тормоз в пол-газ в пол-тормоз в пол.
Мечтаю доделать свой Mitsubishi Eclipse 2g. Прошел стадию покраски, установки некоторых запчастей. Машина на подвеске с рулем... для двигателя запчасти есть. Расчетная мощность 400+ лс. Но сук... время кончилось, деньги кончились, не хватает также и мотивации. Электрика не сделана, коробки по сути нет, салон пиздец.
>>257046325 А кто-то реально видел на дорогах такую красную 24-ю в заводской окраске? Да ещё на фоне серой 21-й и автобуса Кубань явно с фанерой вместо бокового стекла??
>>257046490 но они созданны только для треков потому, что вибрации всякие, сопротивления воздухов, обороты и прочее такое расчитываются чуть ли не под каждого конкретного гонщика. По правде говоря эти ёбы выглядят как машины только затем, чтобы у зрителей возникали хоть какие нибудь бытовые ассоциации. В середине прошлого века, когда было чуть более всёравно на жизнь пилота - умели гонять гораздо быстрее.
>>257040156 (OP) Ну давай 1) Машина, которую я хочу купить как поджопник 2-3) Машина, которую я хочу купить формально жене, а фактически тачкой выходного дня (не уверен какая) 4) Машина, которую я бы купил тачкой выходного дня, если бы у меня были стальные шары 5) Машина, которую я купил бы если бы был султаном Брунея 6) Машина, которую я бы хотел чтобы её купил мой батя, а я её иногда у него брал, когда надо что-то отвезти или покемпиться. >>257045776 Понимаю тебя, не так давно ездил по серпантинам на пик 7, спереди у него еще более менее сиденья, а на средних и задних действительно, отрицательная поддержка, по всей машине летаешь даже если водитель аккуратно едет. И чуть не забыл, пик 8 - это поджопник, который я бы купил, если бы были стальные шары.
>>257046532 вроде экспортные автомобили красились специальными эмалями высокого качества с красивыми цветами помню если цвет металлик то значит экспортная окраска
>>257046636 >В середине прошлого века, когда было чуть более всёравно на жизнь пилота - умели гонять гораздо быстрее. Ага, при этом более тяжёлые и вдвое менее мощные машины группы А проезжали те же спецучастки быстрее.
>>257046636 >По правде говоря эти ёбы выглядят как машины только затем, чтобы у зрителей возникали хоть какие нибудь бытовые ассоциации Нет, они выглядят как машины потому, что ОМОЛОГАЦИЯ.
>>257046785 Я знаю, что главное для 24-й было, чтобы НЕ чОрная. Значит, не служебная, а своя личная, частная. Белая, серая... А все эти экзотические цвета - это чисто рекламная история. Таких экземпляров не застал.
>>257040156 (OP) Лада гранта, фото скидывать не буду все видели, я учился на гранте и мне сравнить не с чем, рассматриваю как первую машину, папа ездит на калине, разница не большая, такое ощущение что та же гранта только чуть чуть другая по салону. Хочу взять бу, но цены пиздец, езжу на папиной калине пока, в машинах ничего не понимаю. Батя хочет купить мне рено сандеро говорит что гранта=рено типо хуйня разницы не почувствуешь, подводные? мимо за рулём 3 месяца, нищеброд
>>257047388 Да и ещё, мне вчера исполнилось 28 и мне расколотили ебало, перелом носа и ушиб верхней губы, сижу с опухшим ебалом. Батя грит что я еблан но я в принципе с ним согласен.
>>257047492 Я катался на тоете калдине, машина подруги мамки, мне было страшно что это другая машина не та на которой я учился я хз почему так. Боюсь на японцах ездить мне постоянно кажется что я не вижу что у меня происходит с левой стороны, вообще не привычно, но я думаю это из за того что у меня опыта нет.
>>257047531 А тебя это обижает?) Ну лично у меня из-за старых батиных журналов, в которых была эта машина на одной странице, я ее почему-то хорошо запомнил, потом увидел в разных фильмах, в любимой игре ещё в браузере, которые не флеше шли, игра Sift Heads, эта машина есть у ГГ
Мечта - божественный англичанин со свойственной ему английской педантонстью и интиллегентностью. Потрясающие квадратные формы, стиль, который никогда не устареет. В отличае от современного округлого и обьекающего говна со своими ебучими плавными чертами. Длинный, очень функциональный салон, феноменальная проходимость - то что надо. А эти окна по бокам и сверху просто великолепно.
>>257047604 >А тебя это обижает?) Огрочает)что на моих двачах беспруфно утверждают, что мечтают об автомобилях. Если создаёшь тред утверждая что-то, будь добр предоставить пруфы, иначе ты Лев Толстой, или как там говорится, ну ты понял.
>>257047764 В современном мире на них ездят только потому, что они бесплатно достались по наследству от СССР/конторы/бати. Особенно шишига - ебучее говно.
>>257047867 Попробуй на ней проехать больше пары часов. Понятие комфорт водителя (да и пассажира тоже) отсутствует как класс. Я уж не говорю, что она жрёт как не в себя. Эта машина не для поездок, а для выполнения боевой задачи.
>>257047719 Русне может быть и не подойдёт, потому что 90% АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ как раз таки автолюбители, скудного ума которых хватит только пользовать и ломать, никак не обслуживая свою колесницу богов. Ну и да, чем т. Н. Облристаная нива плоха?
хочу лянчу, никогда не был знатоком машин, ваще похуй было, ровно до того как я увидел лянчу, хз чё она мне так в голову дала, но если бы мне дали лярд долларов, первое что бы сделал - купил бы её
>>257047996 Вот Садко я готов даже похвалить, особенно новый, который Next, эта машина из другой вселенной если сравнивать с шишигой. По сути единственное достоинство шишиги - дейсвительно хорошая проходимость.
>>257047918 ЛуАЗ ладно, можно понять, простота, проходимость, дешевизна, хоть и деталья сейчас не найти. Нива - оплот надёжности, просто ты и элементарности конструкции, безотказность узлов и агрегатов, в умелых руках вездеход по любым говнам Японец - совершённый стиль, надёжность(сомнительно для старых авто, более 15-20 лет), эргономика и целая культура Но Волга? Кроме просторного салона больше плюсов на ум не приходит, такой агрегат любит ломаться по 5 раз за месяц и столько же ремонтироваться. А запчасти для него стоят дороже, при стоимости самого авто на уровне более-менее современного переднеприводного ваза(четырки, пятнашки), запчасти на который надежнее, современен и дешевле
>>257048093 Запчасти на ЛуАЗку есть, хоть советские в масле с Авито, хоть некоторые, которые производятся. Ниву если брать, то "англичанку" праворукую и из более толстого металла. Японец - без комментариев. А "Волгу" я хочу "догонялку" 31012, с ЗМЗ-505.10. Один звук чего стоит!
>>257048174 В общем, в Англию продавались специальные экспортные "Лады" (в т. ч. Нивы) с правым рулём, улучшенной антикоррозийной обработкой и из на миллиметр более толстого металла. 0,7, что ли. Я бы себе хотел такую. Не люблю обыденность, ценю качество.
>>257048093 > Нива - оплот надёжности У меня шестерка была, а она просто воплощала собой ломучесть и гнильё, даром что ей и десяти лет не было. А нива, я так понимаю, это такая же шестерка, только с раздаткой.
>>257048216 >>257048238 Верно, я имел ввиду простоту узлов и отсюда вытекающую надёжность и ремонтопригодность не то что с батей в гараже, А в чистом поле бревном. Нива - это не авто на повседнев, это автосо своей целевой аудиторией: охотники, рыбаки, колхозники, агрономы. Для повседневной городской езды только избранные извращенцы(к коим я отношусь) будут использовать ниву. Сам владею Нивой год - полёт нормальный, есть к чему приложить руку, но в целом отличная тачка для говен, которую не жалко загнать по самые помидоры по причине относительной дешевизны узлов и агрегатов
>>257040156 (OP) Раньше пикрил 1 был. Потом понял что не потяну (даже поддержаная как одна хата стоит в ДС) и стал пикрил 2, хотя он тоже не такой уж и дешевый.
>>257049905 А я у себя в мухосрани видел FB (голубая, как на пикрилетеде), в ней сидел парень. Подошел, спросил как она. Говорит огонь, апексы не проёбываются, подводных почти никаких. Кроме расхода, он на работу ездит по 50 километров в одну сторону, и просто космические деньги на бензин тратит.
>>257050281 О, Альпина! Помню, двадцать лет назад у пятилетнего меня был каталог Bburago и там она была в нескольких ипостасях, даже сборная. Хотел её примерно как Bugatti Atlantic, Дед Мороз подарил Bugatti. Офигенное у меня детство было, да?
>>257053424 Хуй знает, эти машины будут или мертвые или за конский ценник искать на югах. Первое же серьезное дтп на гнилье закончится сменой твоего поджопника на лакшери черный форд транзит.
>>257047115 > Я пердикс в живую! это гроб!!!1 гроб магила кладбище хуй хуй! Товарищ Пердикс, спок! Если успешному человеку нравится что-то кроме чепырки и сссаляриса в кредит, то не суй нос не в своё дело.
>>257040156 (OP) Антуаны, че там с ценами, все ебанулись окончательно? Я хотел поло не старше 2016 года за 400к взять как первую жоповозку. Что нынче в бюджет влезает?
>>257055983 >>257061307 Вы разве не в курсе, что все волги, кроме 21 и 24 - это мусор и потешный анахронизм? Зачем их хотеть, ребят? Так уж и быть, разрешаю ещё дрочить на этот прототип 3102
>>257063980 Нихуя ты порвался, каложуй. Уже и бнв, и зумеров приплел, лишь бы не признавать, что получаешь удовольствие от дешёвого мусора, вместо приличных и более менее адекватных своему времени машин, выпущенных на том же газе.
>>257057848 Мазда дизельная - калич, хоть и жрет мало. У самого была 323 ba на 114 лохосил 98 года. Как по мне корыто шикарное. Ремонт полностью вручную. Жрет правда зараза на уровне баржи ~8-9л., но ездит ооочень бодро с пробегом 250к+. Капиталку по пихлу проводил, ибо маспо протекло во все щели. В 90к вбухал на все про все. Чинил эту скотину неделю без учета ожиданий доставки деталей, но в результате без жопаболи потом она еще 2,5 года спокойно каталась. Потом менял подвеску в.ч злоебучие маздовские трубы, работа незапарная и все можно ручками и по книжке +дешево. На прикриле классическая мазда 323 BA
>>257042633 >Жрёт как тварь Пиздит, или мотор давно уже кончился. Расход, если ездить на 1500-2000об не превышает 10л. Если рвать с каждого светофора с поджигом резины - готовь кошелёк, и не только на бенз с колёсами. Мимо владелец такой некрорыжухи 2008гв. Минусы есть - нолог более 40к, и это в общем пиздец, учитывая остаточную стоимость машины.