>>257099834 150к не обязательно тратить полностью, можно еще что-то себе на эти деньги купить. Хочу именно москвич 41. Современные тачки не нравятся, будь хоть лям+$ - купил бы москвич азлк.
>>257099780 (OP) >подводные Гниёт пиздец. Как вообще можно было додуматься сделать запаску снизу, куда её только превозмогая можно закинуть. Машина хорошая, только бери святогор с нормальным мотором
>>257100276 Да я в повседневной жизни хожу ногами обычно, либо на такси. Москвич бы купил чисто для удовольствия, для покатушек, может быть заапгрейдил бы при наличии больших денеги желания (но кузов и салон бы оставил в оригинале, 100%).
>>257100583 Есть и дешевле, хотя за нулячий москвич как прямо с завода можно и 200к отдать, а то и больше. Видел вообще как-то в продаде за 400к, но там даже вся плёнка еще на месте, хотя производство ссср. Кому-то видать зарплату выдали продукцией.
>>257099780 (OP) У родителей был в детстве, мне нравился. Ничего не ломалось, на удивление. Говорят, главная проблема что сильно гниет кузов. У знакомого был и 21 41, и ВАЗ 2108/2109, говорил, что 2108/2109 намного лучше.
>>257099780 (OP) Я в машинах не разбираюсь, но почему всем не перейти на спортивный дизайн машины, это же охуенно выглядит. Эти лады ебаные ведро какое-то для нищеебов, вот сразу ассоциация быдла с завода. Я не хочу никого обидеть и прочее, но блять, почему? Это же просто дизайн железки, как дизайн современных смартфонов. Вот вышли айфоны и теперь всякое дешевое говно типа ксиами выглядит также. Почему с машинами так нельзя?
>>257100789 Наскучит же, да и жигуль с дизайном феррари им не станет. Машины будут выглядеть по колхозному или по цыгански. Зачем ненужные понты? А москвич стильный и без лишних изъебств, кто бы что не говорил.
>>257100671 Ну понятно, можно и за пол ляма найти наверное, но это уже чисто для ценителей, а чтоб ездил и ноги на асфальт не вываливались, это за 100к где то
>>257100789 >Почему с машинами так нельзя? Почему же? Посмотри в гугле: китайская копия бмв/мерс/етц. А крупные производители не делают, чтобы был смысл покупать более дорогую, ведь она лучше выглядит и понтов добавляет
>>257100789 Видел в продаже на авито накладки на кузов из стекловолокна, имитация спортивного дизайна, там на любой вкус. Но смысл? Разве что инцелам для того чтобы клеить меркантильных тней., а потом после коитуса показать документы на ваз 2105
>>257100789 Самые главные фанаты залуп у тебя на пиках - это школие, которое на рынке ничего незначит. Трехдверки и купе никому нахуй не нужны. Полторы овощных воннаби-спорткара которые есть на рынке, те же школьники перепродают друг другу годами, все больше ушатывая бедолаг.
>>257100825 Говорил, что 2108/2109 управляются лучше. Ну и плюс специфика 1990х, тогда 2109/2109 в регионах считалась правильной пацанской машиной, а Москвич - машиной Петровичей и пенсионеров. Сейчас-то все по-другому видится, конечно.
>>257100991 За бы тебя владелец косорылки со своей маспой/нассаном/гойетой набросился. Ибо нет ничего лучше, чем перегнать топленку с Владика в родную мухосрань и штурмовать воронки от снарядов после 1 Воронежской.
>>257100683 >разработчики слегка вдохновлялись этой Симкой Ага, буквально на полшишечки... "Тогда же на АЗЛК пришло указание «сверху» — разработать новую переднеприводную модель на основе зарубежного аналога. В качестве такового был выбран «автомобиль 1976 года» — Simca-1308. Подобное решение было воспринято творческой группой завода как оскорбление. Но ничего не поделаешь, и работы начались.."
>>257101041 Москвич вроде как обычно с более мощным движком и места полно в нём. Жигули любимая машина хачей и гречи, на москвичах ездят люди разного достатка, т.к полно любителей. И именно ездят, а не разбивают just for lulz, как жигули.
>>257101155 Ну да, и из того же источника дальше "Существует ошибочное мнение, что Москвич-2141 всего лишь копия Симки. На самом деле у него куда больше общего с Audi 100 C2. Компоновка была точь-в-точь как у продукции Фольксвагена тех лет — продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач. Такое решение, кроме всего, позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей. А еще можно было создать полноприводную версию. Передняя подвеска — типа McPherson (у Симки были торсионы). Реечный рулевой механизм — верхнего расположения, колеса — 14-дюймовые. В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол."
>>257101204 Можно штук 5 купить в хуевом состоянии. Я хочу именно хороший, не гнилой с хорошим движком и готовый к покатушкам. По поводу икарусов - на них уже никто не ездит, я последний раз их видел году в 10
>>257099780 (OP) Ты ебанулся? Я 15 лет назад на таком ездил, облизывал, антикорил, а он гнил сука у меня на глазах. Я блядь копейки иногда на дорогах вижу в достойном состоянии в Крыму их вообще как говна за баней, а им уже по 50 лет, а космича такого наверное лет пять уже на трассе не видал. Одумайся пока не поздно. мимо дед
>>257101257 >Москвич лучше Запрещенно совмещать? >на мотоцикле разъебешься на изи Как ты собрался разъебываться непонятно. Надо брать эндуро, чтобы по полям катать. Веселья больше, чем на машине >да и экип дорогой Это да
>>257101425 Может есть какой-то способ сохранять, чтобы не гнил. Чем-то хитровыебаным обработать или покрасить. Плюс машина нужна не для ежедневной езды на работу, а именно кататься раз в неделю-две, либо поблизости иногда выехать. Вожу так себе, но хочу как первый авто и для души.
>>257101343 нихуя не купишь, их закончили выпускать году в 1999, то есть самой свежей тачке уже овер 20 лет. Учитывая крайне хуевое качество металла, особенно в последние года выпуска, в хорошем состоянии кузов найти крайне маловероятно. Это не считая того, что за 20 лет что в эксплуатации, что без, вся электрика и резинки там по пизде. В общем, не рекомендую, ебанешься чинить, запчастей нихуя, особенно кузовщины. Вряд ли ты фанат с дохуя бабла на углепластиковые штампы под заказ и перестройку всей тачки в корча.
>>257101535 >Может есть какой-то способ сохранять, чтобы не гнил. Поздно, они УЖЕ сгнили. Быстрее гнилли только УАЗы , но в них молекулы ржавчины уже на конвейере внедряли. У тебя только маловероятный вариант найти такой из-под деда, который держал его зачем-то в гараже, хотя нет, он и в гараже гнилой будет. Короче, большой тебе удачи в поисках.
Алсо, тебе проще будет в схожем дизайне пикрелейтед 80-ку найти. Тоже некромобиль, зато хоть не ржавый будет, и меньше шансов что в дороге срыгнёт полдвижка.
>>257101250 Да, но это технически. А что касается экстерьера - ну тут просто глупо отрицать. Сами они на АЗЛК некий "Фольксваген гольф" хотели сделать. Мне нравится, лучше бы так.
>>257101750 Тут именно москвич интересен. Стоит поискать из-под деда. Видел как продавали в идеале с консервации, такая няша. Но у меня нет таких денег.
>>257100789 1 - Нерационально распределено пространство для бытовухи. В спорткаре не повезёшь картоху сдачи или тёщу срынка.
2 - А кто тогда будет покупать большие дорогие машины? Ты ведь замечаешь, что нет больших машин с бюджетной начинкой? Нет, большой - значит престижный, люксовый.
>>257100127 Самая унылая хуйня из самой(ну может конец девяностых-начало нулевых со всеми этими опухшими гладенькими обмылками хуже) унылой эпохи автодизайна. Предыдущие москали покрасивей(тоже стандартно для своей эпохи выглядят, но до нас оттуда мало что дошло, поэтому необычно), тазы типа 8-9-99 красивей и чотче. А это просто материализовавшаяся тоска и безыдейность.
>>257101820 Если у тебя нет таких денег, то и на ремонт тачки в хуевом состоянии денег не будет. Поставишь ее в гараже или у дома, и будет памятник твоему упорству (и глупости)
>>257101720 Гараж сначала заведи с ямой, накупи инструмента, станок токарный. Тогда можешь уже и Москвич свой приобретать. Один плюс - на баб тратиться не придётся, секса тебе и так хватит.
>>257102116 Вот на это можео потратить 100к, а за 50 купить москвич и потихоньку кузьмичевать. А потом гонять на своем москвиче. Даже название хорошее - Москвич.
>>257101778 Вот всё у нас так! Дизайн «Москвича» получился самобытным — трудно подобрать для него какой-либо зарубежный аналог из тех времен. Однако стать серийным ему было не суждено по административно-бюрократическим соображениям — «на самом верху» решили, что новый «Москвич» должен быть построен на основе зарубежного образца.
>>257099780 (OP) Никаких. Когда тни увидят тебя на данном аппарате - будут течь и прыгать на твой хуец, а парни охуевать и ссать в штаны от твоей животной маскулинности
>>257102256 > Зачем в металолом то? Потому что ему красная цена 20 000, мне делать нехуй больше, со всякими дебилами встречаться за эти вшивые копейки. Но лоху-двачеру за 150К продал бы конечно, уже какие-никакие денежки. Совесть даже не мучила бы ни разу, даже если бы он убился к хуям, когда у него в очередной раз колесо отвалится на ходу.
>>257102363 Вот и я про то же. Кого в 2021 удивишь иномаркой или даже спорткаром? Школьников, селюков? Неспроста в СССР москвич был самой дорогой тачкой. Не каждый инженер мог себе его позволить.
>>257102256 > Зачем в металолом то? Потому что ему красная цена 20 000, мне делать нехуй больше мудохаться с продажей за эти вшивые копейки. Но лоху-двачеру за 150К продал бы кс удовольствием, уже какие-никакие денежки. Совесть даже не мучила бы ни разу, даже если бы он убился к хуям, когда у него в очередной раз колесо отвалится на ходу.
>>257102405 Не лоху, а москвичегосподину. А так просто убил прекрасный авто, карму испортил, а москвич мог бы дальше ездить, радовать людей. И нём сложно убиться, это самый безопасный авто СССР.
>>257102543 Не нужно делать как будто спорткар. Это будет вырвиглазная колхозная параша. Тогда уж проще купить иномарку, а не космич. Тут важна аутентичность.
>>257100789 > Эти лады ебаные ведро какое-то для нищеебов, вот сразу ассоциация быдла с завода. Ассоциация с быдлом с завода потому что дешева, следовательно распространено, следовательно всем намозолило глаза. А еще потому что такие машины редко держат в хорошем состоянии, что еще сильнее бьет по их имиджу.
> Я не хочу никого обидеть и прочее, но блять, почему? Потому что а)у дешевых машин формы проще, что делает производство дешевле и большую экономию материалов. в производстве машин реально экономят "на спичках", считают каждый лишний квадратный милиметр металла или там такую копеечную хуйню как газлифт под капот. б)эдакая полу-теория заговора: дешевым машинам делают обосранский дизайн специально, чтоб собственно и ее покупатель мотивировался потом что-то получше купить; и чтоб точно его бричку не спутали ни с чем подороже из линейки, т.е чтоб не было "статуса" за копейки. например бнв х1, мерс glb/glk x204 просто всем своим видом кричат "смотрите, едет додик, у которого денег ни на что приличное не хватило".
> Почему с машинами так нельзя? > но почему всем не перейти на спортивный дизайн машины, это же охуенно выглядит Непрактично. Если буквально делать что у тебя на первых трех пиках, только задешево, то комфорт-пасажировместимость-грузоподъемность обычных седанов-универсалов-кроссоверов теряются; но взамен не приобретается ни статуса суперкара, ни его динамических характеристик. Ты сделал говно без задач для 99,9 процентов автомобилистов. Ну или миату/брз, для оставшегося 0,1 процента. Если "растягивать" дизайн до "практичных" размеров, чтоб и покупки из ашана можно было положить, и пять человек посадить, то в результате получается четырехдверное купепросто седан, у которого из-за попытки в "спортивный дизаен" уебански выглядит жопа(aka "срущая собака"). Примеры - ауди а7, бмв 6 гран купе, мерс цлс, порш панамера. То есть тупо ухудшенный премиум-седан. > четвертый пик На переднем плане у тебя хотхэтч, т.е чуть модифицированное "ведро для нищебродов". Сейчас такого хоть жопой жуй в виде фокусов рс, фиест ст и прочих гольфов гти. На заднем - (японский)"спорткар для народа", вид по большому счету вымер в конце девяностых когда японоэкономика пошла по пизде, так как полагался на узенькую прослойку среднего класса, который еще слишком бедный для суперкаров, но на относительно недешевую бесполезную автоигрушку лишние деньги все же есть.
Аноны, значиться Красинец отъехал на кладбище, вдова ссытся вируса, а все его подсосы сидят по домам, поле в гнилоусово не охраняется, блоховозы не в счет, их можно перцом залить. Предприимчивым товарищам давно пора приватизировать элементы декора с раритетов ящитаю.
>>257102752 А почему УАЗ тут дороже космича? За что такая переплата? Или такая цена потому как в позднем СССР уже пилили бабки на госзакупках и цена накрученая. Из народа очевидно мало кто покупал уазы, это больше ментовская тачка.
>>257101980 Красивей всех ровесников того же класса. Внешне по сравнению с тем москвичом как минимум более веселые цвета кузова, а не только "младенческий дрист" и "ноябрьское небо над питером"; и лучше сложены - пропорционально, гармонично, из-за обилия углов - выглядит жилисто и дерзко, а мягкие линии кузова москвича навевают скуку и образ усатого петровича катящего на дачу.
>>257103028 Почему ебанутый? Просто нравится автомобиль. Всегда нравились москвичи, что 401 годов, что 412, что 41. Кому-то же нравятся ваз, шевроле или бмв, кому-то же нравятся собаки, кому-то же нравится шоколад.
>>257103141 > Почему ебанутый? > Просто нравится автомобиль. Потому что для "просто нравится" такого градуса как у тебя должен быть какой-то триггер в детстве/юности.
>>257103220 Давно еще пиздюком играл в заброшеном 401 москвиче очень древнем, еще была машинка игрушечная 41 - больше никак не сталкивался, даже не управлял им никогда. Какие триггеры? Просто нравится аппарат.
Поясните за zaz chance 1.3. У нас их за 100-150к отдают, нормас тачка? за гниль на беспокойтесь, в нашем регионе запрещено сыпать реагенты и поэтому не гниют даже волги
>>257100789 Дак такие только снаружи любоваться, а внутри ты полулежа как на машинке для лилипута себя ощущаешь - близко к земле. Гораздо пизже быть внутри большой высокой тачки типа хамера, как Ленин в броневике, а места и проходимости - можно посреди тундры сразу пять шлёндр вдвоем с другом шпилить или полкамаза картошки с дачи привезти
>>257102752 >Среднемесячная заработная плата в СССР 1990 год 248,40 руб. >Газ 24-12 19400 руб. Шесть с половиной лет не пить-не есть, и среднестатистический гражданин СССР мог даже купить Волгу 24-12! Или год голодовки - и здравствуй, ОКА за 3500! И это если ты моголетнюю очередь отстоял, а она тебе как раз подошла.
>>257103720 А какое это имеет отношение к равенству? Ты и сейчас не можешь купить, например, новый военный Hummer в США, просто потому что он не предназначен для гражданского рынка.
>>257103736 В период расцвета СССР Волги населению не продавались. В основном они были в качестве служебных машин у различных руководителей, а так же работали в таксопарках. Возможно, продавали в качестве поощрения передовикам производства и други заслуженным категориям. В позднем СССР некоторые находили обходные пути и как-то их приобретали.
>>257104160 > Почему даже тот же москвич смотрится куда симпатичней 90% современных кредитных помоек? Твой синдром утенка. > И куда проебались культовые дизайны конца 80ых ? Устарели и остались в 80х.
>>257103988 Неверно. Это "Чайки" никогда не продавались, у них и цены не было. "Волги" продавались населению, но не все.
Как правило, крайне мало продавались универсалы, их надо было доставать по особому блату. Совершенно не продавалась в СССР ГАЗ-31, их слишком мало успели выпустить, она действительно расходилась тогда только по начальству, причём достаточно высокому.
ГАЗ-21 и ГАЗ-24 всех инкарнаций продавались гражданам, но спрос многократно превышал предложение. В начале перестройки ГАЗ-24 при номинальной цене 16 тыр продавался на чёрном рынке за 20-25 тыр, но и чёрный рынок был не развит, большей частью эти машины тоже доставали по блату. Сейчас подумал, что сие сочетание так же малопонятно для зумеров, как "катка в доту" в 1989 году. Часть машин, правда, после некоторого (тоже многолетнего) ожидания доставалась всяким передовикам и академикам. Обычный же человек, не академик и не блатной, за "Волгой" должен был стоять, наверно, лет 10.
>>257104304 Машина 1989 года выпуска, купил на аукционе-распродаже военного имущества :) Я говорю о том, что новые с завода их на гражданский рынок не поставляют.
>>257104379 Возможно. Реально в советском детстве не знал ни одного человека с частной Волгой, может они до нашего региона в Сибири просто не доходили. Слышал, что продавали разным передовикам и академикам, но не знаю, мог ли обычный Васян встать в очередь на покупку Волги.
>>257104264 Ты действительно считаешь, что есть хоть один дизайн выпущенный после 2010 года, который будет приятен глазу? >Устарели и остались в 80х Как и чугунные ресурсные блоки, нормальные салоны без галимого пластика, кузова с металла первой выплавки и человеческое отношение к потребителю?
>>257104536 >в советском детстве не знал ни одного человека с частной Волгой Ты прав. Блатные. Приближенные. Артисты. Так исторически сложилось. И Мерседес с БМВ тоже. Практически равнозначно. УПДК.
>>257104284 Каприз 3 поколения, в обслуге стоит дороже чугунного моста, как и все старые американцы. Чтоб иметь такое авто, нужно реально хорошо зарабатывать. Но какой же он баллежный.
>>257104379 У бати друг как-то говорил, что собирался купить ЗиМ. А потом прикинул сколько туда бензину вливать надо, и какой вообще профит с такой тачки, и передумал.
>>257104668 > Ты действительно считаешь, что есть хоть один дизайн выпущенный после 2010 года, который будет приятен глазу? Конечно. Ведь во-первых дело не в дизайне, а кто смотрит. Мои глаза например считают, что на промежутке 89-09 вообще красивых машин, за исключением концептов-суперкаров, выпустили буквально по пальцам пересчитать; а и до и после все намного лучше. А во-вторых "устарели" это не мое оценочное суждение, а реальность индустрии: если все следуют дизайн-тренду, какому угодно, а ты нет - то значит ты устарел, у тебя нет средств чтобы менять модельный ряд, у тебя дела идут плохо, следовательно твои машины покупать не следует. Будь они хоть трижды суперкачественными и вообще вечными.
>>257104536 Васяну надо было это делать, скорее всего, через своё предприятие, где распределяли лимиты на машины. (То есть быть в ладах с начальством.) Совсем людям с улицы "Волги" не продавали уже с начала 1970-х.
>>257104731 > Чтоб иметь такое авто, нужно реально хорошо зарабатывать. Или быть американцем. Иначе будет ситуация как у мужичка с "духом свободы" или как там было в пасте. Короче, в любой точке земного шара надо обмазываться тем, что производилось на месте/обильно импортировалось, а иначе отсосешь по деньгам.
>>257104749 >>257104749 Ну, жрёт ЗиМ 17-20 литров с родным движком, причём самого дрянного бензина. Ездят же люди на "Тахо", тот и побольше кушает.
Было бы прикольно сделать кастом: поставить на ЗиМ батарею, движки и подвеску от BYD Tang EV600D, салон от "Крайслера" трёхсотого, внешку максимально сохранить оригинальную (хотя придётся ставить зеркала, и, вероятно, какие-то перфорированные диски). Этот кастом потянет лимонов на 12-15 рублей, вероятно, включая взятку ГИБДД, чтоб номера дали. Зато такая тачила, ммм. Почему я не нувориш?
>>257104907 > Было бы прикольно сделать кастом: поставить на ЗиМ батарею, движки и подвеску от BYD... > взять редчайший кусочек истории > распотрошить его на кусочки > просрать гору бабок > получить колхозный корч на выходе Пизда ты говноед. В такое по модам максимум более-менее современный американский в8+соответствующую ему трансмиссию ставить, а по-нормальному если деньги есть - просто реставрировать до идеала как есть. Сука это ж надо такое выдумать блять, крайслеровский салон за какой-то образец роскоши считать.
>>257102505 > И нём сложно убиться, это самый безопасный авто СССР. Это ты так говоришь, пока у тебя колесо на ходу не отвалилось. А у меня отваливалось. Трижды блять. Вообще не жаль этот хлам, взял самое дешевое говнище чисто чтобы пешком не шароебиться, когда с денежками неожиданный пиздос случился. Сейчас обратно на бабло поднялся и выкупил заложенную супру. Машины одинакового возраста, а разница в вождении непостижимая, как будто с ржавого самоката с квадратными колёсами на передовой самолёт пересел.
>>257105055 Хотя двачерской истеричке вовсе не нужно отвечать, но почему бы и да?
С конца. Роскошный салон в бентли и прочих роллсах. С кривой, зато ручной строчкой по коже молодого чебурашки. А в крайслере просто охуенно удобный, настоящий американский салон как раз без излишней, вычурной роскоши, всей это лакшери цыганщины. Он достойно может заменить архаичный оригинал, который тоже не потрясал роскошью, а просто было добротный и удобный. И что самое важное, крайслеровский салон по габаритам как раз довольно точно впишется в ЗиМ (немного ниже, но пол придётся поднять из-за батареи, как раз выйдет гармонично).
А ви8 в жопу себе поставь, чтоб пердеть ещё активнее. Щас бы блять делать на бензине подделку делать. Вот это точно пошлость, только ты в силу быдланства этого понять не в состоянии.
Что ты там ещё начавкал? "Колхозный корч"? Пряморукие хахлы -- статья доступна в инете -- сделали лет десять назад отличный кастом с мерсовским салоном и прочей требухой. Выглядит прекрасно. Но, повторяю (не для тебя -- ты тупой высер свиньи, не поймёшь), бензинку делать уже слишком пошло, надо идти в ногу с веком.
Ещё что? "Редчайший кусочек"? Чмоня, ЗиМов сделали 21 527 штук, из них сотни на ходу, десятки прям ориджинал кроме шин. Никакой особой музейной редкости тут нет, это не ЗиС-110. "Чайка" ГАЗ-14 и то гораздо более редкая машина - их сделали всего 1114 штук. Но есть опять-таки множество ЗиМов, которые всё равно не в оригинале, а только сохраняют более-менее схожий внешний вид.
И идея моя, которую ты не освоил своим куриным мозгом -- не воссоздать в тысячный раз медленный, небезопасный, некомфортабельный для водителя, ломучий и жручий оригинал, а показать, сколь превосходен экстерьер этой машины и как он может великолепно сочетаться с вполне современной начинкой. Собственно, если бы существовали пресс-формы, то меня бы устроила полная копия-новодел кузова, но пресс-форм ведь нет.
Ах да, совсем забыл, нищебродушко. Реставрировать ЗиМ до оригинала стоит много дешевле, чем Хавал девятый с новья купить. Не говоря уж про Прадо. Ты вообще не в теме, петухан. Такшта заткнись и соси.
>>257102505 > это самый безопасный авто СССР. Звучит как "самый умный даун". Из той эпохи вообще никаких безопасных машин нет. И их не было, пока в развитых странах подушки не сделали обязательными. Убился-не убился до этого зависело исключительно от удачи.
>>257105234 Тут есть нюанс. Двачер должен копить, но когда накопит - может пойти и взять. А простые и даже не очень простые советские люди, даже накопив деньги, купить машины не могли. Надо было ждать.
И хотя СССР, конечно, в целом был лучше того, что щас за окном, но вот такая хуета его и доконала.
Детали нормальные уже не найти. Постоянная возня со всяким дерьмом по типу в карбюраторе конденсат. Отрыгивающие бензонасосы,закипания по среди города и ебля со сваркой днища/порогов/любого цветущего элемента если проебываешь рыжики по кд. Честно хз. Взял себе оригинал а не ссаную совковую копию в виде Ауди 100. Наслаждаюсь. Люк ,Гур,охуительная печка,прикрутил салон с деревом. Телочки текут от 4х колец и мира роскоши и комфорта некробизнескласса. Рекомендую.
>>257105789 Да лучше бы руль отвалился, его хотя бы под дождём догонять не пришлось бы и молить боженьку, чтобы им не пришибло какого-нибудь мимопориджа.
>>257099780 (OP) Как же хочется купить пикрил за 150к и построить из него автодом с пекарней, солнечными панелями, старлинком, душевой и дровяной печкой.
>>257105957 По-моему ты не очень-то хорошо понимаешь, как устроен и как функционирует автомобиль. Лично я записал бы поломку руля в число самых пустяковых и безопасных поломок.
Вот тебе пример машины, которую можно за 150к купить в охуительном состоянии, немного вкинуть бабла в салон, чтобы вообще стало как в Линкольн Таун Кар, и женщин за 30 пачками ебать на заднем сиденье.
>>257105871 На нее можно и масляный фильтр за 5 к покупать и ремень генератора с Мюнхена заказывать это если тебе совсем делать нехуй. Либо идёшь в магаз за фильтром за 300 колов специально для нее и за ремнем за 250 тоже гейтц отличная фирма для этой тачки. С кузовней ещё проще в моем мухосранске миллионике капот на Авито 2к не в цвет ,а может даже и в цвет любая пластиковая мелочь на разборках цена за открути сам Аля забирай нахой ты первый кто интересуется за 35 лет. Если любишь дрочить на совковый хлам то бери прикручивай детали от АвтоВАЗа,москвича,Газа. На драйве есть горы статей со списками составленные лютыми шизиками имзо того чем можно измазаться вкинув в божественных ваг от российских отрыг.
>>257105801 О, ещё один ценитель-некрофил. Я вот на свою нашёл почти оригинальные диски, и запидорил их в свежий порошок. Не так ярко как в оригинале, но в тот цвет порошком у нас не покрасишь.
>>257101869 Согласен. Даже в 90-х зубилы выглядели чётче и современней. Москвич тогда выглядел ну пиздец как уныло. Хотя салон был годный, и f3r был заебок.
>>257100340 Москвичевод в треде? Расскажи о ней, в каком регионе эксплуатируешь, какие плюсы и минусы, дорого ли, как с запчастями дела? Боком раздаешь?