>>257228516 (OP) Ну вот смотри в чем проблема представления этой задачи Не ясно, где находится выражение под скобками, в числителе или знаменателе. Если в числителе, то, тогда должно быть рядом с первым множителем 6 Если в знаменателе, то знак деления должен записываться нормальной дробью, а не этой хуйней. Да и знака умножения нет, как это рассматривать? Задача задана не корректно
>>257228516 (OP) Т.Е. вы все носитесь с тем, что ебанутый нестандартный способ порядка записи многочлена набирает обороты, и в числе его сторонников все больше диких индусских погромиздов мышкой? Почему у меня должно от этого гореть? Идите нахуй и задачку с собой прихватите
>>257229490 Ну чтоб ты баклан "думерский" знал, зумеры не виноваты в этой хуйне, ибо никогда и нигде не сказано, что в не алгибраическом выражении перед скобкой с отсутствующим знаком обязано стоять умножение. Они делают как их учат, точно как ты.
>>257229574 >>257229561 ОЛЕНИ СУКА. Я напоминаю, что в советской школе учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается КАК ЦЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА. Так что ДА, слева направо, только вот 2(1+2) - ЭТО ЦЕЛЬНОЕ ЧИСЛО.
>>257229617 Я блять до твоего сообщения думал, что поридж это в ответ на зумера придумано. Соси хуй тупорылое быдло не способное прочесть написанного, я говорил, что нигде не сказано про обязательность его постонавления. Каким хуем это меня к зумерам относит, если они автоматом ставят туда умножение как их всех учат (и по идее тебя тоже)?
>>257229745 >>257229738 >>257229712 Напоминаю, что СССР всю российскую космонавтику создал, а сейчас только батуты создают, поэтому у вас и 9 в ответе.
>>257229745 Ахуенный калькулятор выбрал, с логикой макаки. Тут оба варианта возможны в зависимости от системы расчёта. Одной учат в школе так как она чаще встречается в природе, другая реже но есть в нашей вселенной такие случаи. А вы все хуисосы тут собрались.
>>257229792 Что знают ебанашка? Что в не алгибраическом выражении пропущенный знак перед скобками будет умножением? Ссылку мне пидрила или катись обратно в свою зассанную школу, сосунок обоссанный.
>>257229954 >Незнающему Я сказал катись в свою зассанную школу, обоссанный двоечник. Надеюсь тебя сегодня так уебут мелом по твоей тупой башке, что дорогу сюда забудешь.
>>257230061 У тебя сначала 6 делится на 2, а потом только умножается на сумму в скобках, а не умножается 2 на сумму в скобках и используется в качестве знаменателя. Слева направо же счёт.
>>257230107 Смешно с долбаёба, у которого 1 получается, и который думает что прав Либо ты просто троллишь тупостью, либо ты реально долбаёб. Интересно будет увидеть твою реакцию, когда ты узнаешь правку
Ответ 9 Т.к. в матеше есть такая штука как приоритет выполнения действий. Первым выполняем действие в скобках. Потом должно выполняться умножение или деление. Выполнять действия нужно с левой стороны - к правой. Потому в этом примере мы выполняем деление 6 на 2. И только потом умножаем результат этого деления на результат сложения в скобках. (Не зря девять классов кончил. Первый раз пригодилось)
>>257231097 Пидарас, пидарас, пидарас, ебал тебя и всю твою семью. Надеюсь ты сдохнешь от рака мозга который у тебя опо всей видимости прогрессирует.
Это блять не алгебра, пидор гнойный, тут нет никаких переменных. Дура ты до 5-го класса недоросшая. Это натуральные числа, их арифметически считают. А ни в арифметике, ни в какой другой области сука математики кроме алгебры, нет приоритета у умножения. Даже блять ты тупая, чтоб ты знала, в алгебре такого тоже нет, попросту, чтоб не путать блять детей в ебучем 5-м классе им не объясняют нихуя сложного и в блядских советских учебниках от какого-то хуисоса-автора (не помню, гугли раз нагуглил уже учебник) пошла эта подпись, что умножение в приоритете. Удачи найти такие же ахуительные истории в иностранных учебниках.
>>257231097 Интересно, почему на любом калькуляторе, в любом языке программирования ты получишь 9 решив этот пример?
Может быть разработчики калькуляторов тоже дебилы? Может быть авторы языков программирования дебилы? Может быть даже автор учебника дебил, ведь если его спросить, то окажется, что ты читал жопой?
Слушай, анон, интересная ситуация получается - все кроме тебя дебилы что-ли?
>>257231295 >Это блять не алгебра, пидор гнойный, тут нет никаких переменных. Дура ты до 5-го класса недоросшая. Это натуральные числа, их арифметически считают. А ни в арифметике, ни в какой другой области сука математики кроме алгебры, нет приоритета у умножения. От тупого пидараса читаю. 23=23 чтоль?! НЕТ? НУ ТАК ХУЛИ ТЫ ПИШЕШЬ 2(1+2), А НЕ 2(1+2), А ЕБЛАН?! Отсутствие знака умножения несет смысл, И ЭТО УКАЗЫВАЕТ на то, что "2(1+2)" является отдельным выражением.
>>257231455 >Слушай, анон, интересная ситуация получается - все кроме тебя дебилы что-ли? Во-первых, здесь далеко не все написали 9. Во-вторых, не удивлюсь, если да.
>>257231711 Тогда почему ты ещё на дваче? Тыкай в любую научную работу, в любом проект, в любую планировку и находи одну и ту же ошибку у глупых мартышек, поднимай миллионы.
>>257231685 У меня знак умножения пропал, но сути это не меняет. У тебя выражение записано не правильно. 23 НЕ РАВНО 2 умножить на 3, так что запись 2(1+2) требует пояснения и, по факту, записана не верно. Если при ответе 9 скобки не имеют смысла, тогда мы считаем просто слева направо, и получаем в итоге 5. Это математика. Тут нужны цифры и правильная запись выражения, а не "мне в школе училка сказала, что сначала скобки, а потом слева направо, вот и получается 9".
>>257231980 Где же она кривая? Почему для тебя простейший пример кажется сложным не только для решения, но и для чтения? Не значит ли это, что проблема в тебе, а не в примере, ведь весь тред его решил и только совсем толстые пытаются троллить тупостью.
Сначала решаются скобки, дальше умножение или деление, потом уже сложение. Так как здесь только умножение и деление - сначала решаем скобки, а потом двигаемся слева направа.
Странно толькто то, что я попался на такой тупой байт и объясняю очевидные вещи
>>257231455 Интересно, почему порридж уверен, что в любом? И калькуляторы есть с алгебраической логикой, и всякие матлабы, учитывающие подобные моменты.
>>257228516 (OP) Пидораз, ты опять выходишь на связь. Проставь все знаки действий или дай математический смысл перед скобками при отсутствия знака. Пока что задача без условий.
>>257231455 Ты реально тупой или прикидываешься? На твоём скрине явно есть знак умножить перед скобкой. Анон же говорит, что ОТСУТСТВИЕ знака это приоритет. Чувствуешь разницу?
Так ору с тех, кто кричит о том, какие зумеры тупые и что ответ 9. Посмотрите ролик на канале Бориса Трушина, аспиранта физтеха бтв. Чтобы спорить нужно хотя бы информацией владеть, а не отвечать на аргумент со скриншотом из учебника по математике за 5 класс «НУ БЛЯ У БОЛЬШИНСТВА ЖЕ 9 ПОЛЦЧАЕТСЯ ХУДЕ ТЫ ПИЗДИШЬ».
>>257231455 Так весь цимес загадки в знаке умножения. В примере его нет, что и вызывает споры. Если бы он был никаких вопросов бы не было. Просто загадка с подъебом.
Когда вы, дегенераты, пишете 2x : 2y, то подразумеваете почему-то (2х)/(2у)=1. Нихуя не (2х)/2у. Отсутствующий знак это уже приоритет, дегроды подпивасные
>>257233237 чтобы было как ты написал выражение должно быть записано как на пикриле, скобки это важная составляющая математической нотации а у тебя влажные фантазии
>>257233006 Как при умножении шести вторых на два у тебя получается четыре, ебобо? Получится 6, а 6/2 (это три если сто) плюс 6 получается 9. Не тупи так больше
>>257232360 >Проставь все знаки действий или дай математический смысл перед скобками 2(1+2) это значит 1+2=3 раскрываем скобки 2*3=6 теперь осталось только разделить 6/6
Дэвид Линклеттер, умелый математик, в своей статье «Пародокс ПЕНДАС» говорит, что существует две немного разные интерпретации папомуд. Результат зависит от того, как вас учили, и, как правило, ни один из вариантов не превалирует над другим. Некоторых учили, что 2(3) равно 2 Х 3, поэтому операция будет выглядеть так: 6 : 2 Х 3. И, если решать справа налево, результат будет 9. Тем не менее, другие учили, что 2(3) – это то же самое, что (2 Х 3). Так что умножение будет выполнено перед делением. Далее операция будет реализована как 6 : 6, давая в качестве конечного результата 1. Линклеттер объясняет, что математически противоречиво полагать, что a (b) взаимозаменяемо с axby, а а (b) взаимозаменяемо с (ab) потому, что тогда следует, что 1 = 9. В подобных случаях эксперты предлагают окончательный ответ. Однако на этот раз кажется маловероятным, что пример решен. Ведь это не чисто математическая проблема, а вопрос коммуникации. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/science/2019/8/8/126716
>>257233365 Я писал выше, почему 6 должно делиться на все выражение. 6/2(1+2) где 2(1+2) - нельзя отделять, должно произойти умножение на 2 то что в скобках, в твоём случае ты умножаешь не 2(1+2),а (6/2)(1+2). Это не верно, ты отделил множитель от выражения в скобках. Проще это доказывается мнимой переменной в следующем случае: Заменим 2(1+2) = x В таком случае выражение 6/2(1+2) примет вид 6/x, от сюда следует то что выражение должно делиться все на 6 без отделения множителя. Если заменишь x снова на 2(1+2), получишь исходный пример.
Это видимо какая-то новая мода у зуммеров, брать элементарный пример или уравнение и доказывать всем, что вот вы неправильно то считаете! совок то оказывается вас наёбывал в школах! Я с вас охуеваю просто.
>>257234580 Рассказываю специально для тебя, диванный математик из гречки. В начале сложение в скобках, а потом СЛЕВА-НАПРАВО умножать и делить. Это математика, сукин ты сын, а не твои гумманитарные полемики с полысевшим подпивасником другом. Так понятней?
>>257234735 >В начале сложение в скобках, а потом СЛЕВА-НАПРАВО умножать и делить. Это математика, сукин ты сын, а не твои гумманитарные полемики с полысевшим подпивасником другом. Так понятней? Умножение идёт перед делением, ебаный школьник.
>>257234749 Глянь что жидовки творят!!! Гугл калкулатор так меняет. Давай посмотрим почему так в других калкулатарах еще??!7 Предлагаю проверить gnome-calculator
>>257235055 >Долбоебы, объясните мне почему вы после решения скобок начинаете решать пример справа налево? Потому что сначала умножение, потом деление, даун.
>>257234769 И с чего ради я должен брать эту часть скобки? Потому что ты так захотел, порридж ёбаный? Я искреннее надеюсь, что ты троллишь, потому что... Как вам таким выживать удаётся, с людьми общаться..? На работе как-то коммуницировать... Вы же настоящие шизы. Вы придумали сами себе правило, которого на самом деле нет. Вы не слушаете опровержения. Вы отказываетесь воспринимать многочисленные пруфы, вроде скринов решения на компьютере. Вы шизы и с вами хуй поспоришь.
>>257235055 Потому что запись указана без знака умножения. Автоматически переводит это решение в алгебраические правила. И по ней запись выглядит как 6/2x, где х=3. Что тут сложного? Если бы там стоял знак умножения, вопросов нет, арифметика вступает в силу и получается 9. Хули тут не ясного, уже миллион раз объяснили.
>>257235114 >потому что сначала умножение, потом деление, даун. Так слева направо если деление-умножение, как и плюс-минус. Сначало в скобках, а потом слева направо.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 9, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.
С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после шестерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+1), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Шесть делим на два, три умножаем на 2+1, получается 9. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.
>>257235559 Поясняй свой высер. С чего ты взял, что этот пример алгебраический и в чём разница арифметического примера и алгебраического? Давай, чмоня, мы тебя слушаем
>>257235430 Профессор кафедры математики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Алексей Демидов убежден, что правильный ответ 1. Правильно решают этот пример преимущественно взрослые, поскольку старая советская школа давала более глубокие знания основ математики.
Первой выполняется операция в скобках. Затем 2 умножается на полученный результат, поскольку, согласно правил пропуска знака умножения, двойка является множителем по отношению к скобке. Далее деление. В результате получаем 1.
Более молодые люди стали жертвами Реформы школьной математики 1970 – 1978 годов. Чтобы понять о чём речь, воспользуетесь интернетом. Вот первая же статья о ней, которую мне выдал запрос в Google: Реформа школьной математики 1970—1978гг. К 40-летию «Колмогоровской реформы» Рекомендую почитать. А часть заключения даже процитирую:
«Реформа-70» изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся». То, что ученики не видят разницы между прописанным и пропущенным знаком умножения, и есть та «деградация мышления», как результат разрушительной реформы. И не удивительно, что жертвы Реформы-70, не могут правильно решить пример из четырёх натуральных чисел. И с каждым годом тех, кто получает ответ 9, к сожалению, будет больше и больше потому что «продолжалось и продолжается по сей день гниение, вызванное реформой-70».
>>257235836 >С чего ты взял, что этот пример алгебраический и в чём разница арифметического примера и алгебраического? Давай, чмоня, мы тебя слушаем С того, что это пример из учебника по алгебре, тупая сука.
>>257236008 >В чём разница между алгебраическим примером и арифметическим, засранец маленький? В использовании множителя без знаков умножения перед скобками, блядь, малолетняя ты чуня. Это пример из учебника по алгебре, дебил: иллюстрация умножения на число в скобках. Вам чё, реально мозг отрезают в детстве?
>>257235559 > аряяяаааа! ваша матиматика не матиматика я скозал! Мальчик, иди рулеточку покрути, деньжат у головы попроси. Не путайся под ногами, короче говоря.
>>257236351 >То то мы золото да серебро на всемирных математических олимпиадах берём, да, совок? Кто "мы"-то, ребёнок? Ты на возраст участников посмотри.
>>257236486 >Как они замерили силу связывания компоненты у знака умножения? И почему он сильнее чем у деления? Всё что нужно знать о современном образовании.
>>257236563 >Тупой дегенерат, это вырезка из книги 1967 года, дальше думаю сам поймёшь что к чему Вас учат по хуите, в которой выкинули половину общемировых правил, сделав из вас дебилов "ыыы эээ слева направа".
>>257236158 Ну я уже прочёл что у знака умножения появилась какая-то, блять, сила, ебать её в сраку, связывания и она у него, видете ли, сильнее чем у знака деления. Ну что могу сказать, охуенный комми-учебник 68го года. Я другого и не ожидал ¯\_(ツ)_/¯ Не удивительно что у них страна развалилась, кек. Силы связывания не хватило.
>>257236563 Порридж, спок. С 1967 года в фундаментальных разделах математики ничего не поменялось. Ты заявил о математической реформе, ты должен пруфануть, что такая была.
Любой человек у которого получилось не 1 заслуживает уничтожения, я считаю. Просто общество должно быть хоть сколечко образованным и иметь хотя бы 80 айкью в среднем
Если человек не способен получить здесь 1 - его развитие остановилось на стадии макаки и айкью там не выше 10
>>257236652 Ок, если ты тупой, то назови это приоритетом выполнения операции. Умножение без спецзнака приоритетнее умножения со знаком и деления, но на уроках арифметики об этом не говорят.
Вспоминаем математику за 3 класс и порядок выполнения действий. Первым всегда идет действие в скобках, так что первым делом разбираемся со скобками. Тут уже идет математика за 5 класс- раскрытие скобок. Умножаем двойку на действие в скобках. Получаем выражение: 6/2(1+2) = 6/(2+4)
Дальше снова выполняем действие в скобках: 6/(2+4) = 6/6
И делим шестерку: 6/6 = 1
Получаем ответ 1. Бежим с тетрадкой к марьивановне и получаем пятерку за сообразительность.
>>257236890 > Ок, если ты тупой, то назови это приоритетом выполнения операции. Да, не "сила связывания" заебись. Меня устраивает, пойдёт к общественным формациям и классовому мышлению, встанет левее от отчуждения труда.
Можете ответить без подъёба пожалуйста, в чём измеряется сила связывания? Хочу уметь определять самостоятельно, чтобы не допускать таких банальных ошибок на экзамене.
>>257237187 Ну и схуяли ты решил, что это равно 9? 6/(2*3) = 1
Продолжать срач можно до бесконечности. Ответ зависит от того, как считать. Стоит поменять знак деления на дробь или поставить скобки по другому, то ответ станет однозначным
>>257237490 >Стоит поменять знак деления на дробь или поставить скобки по другому Может еще и цифры поменяем? Решай как дали и не выебывайся. Дробей тут нет, скобки стоят где надо
>>257237617 Окей, объясню по другому. Ответ зависит от того, как поставить приоритет операциям. Если приоритет у умножения выше, то ответ 1, а если у деления, то ответ 9
>>257228516 (OP) Я знака "чёрточка с двумя точками" не видел ни разу в школе, в физ-мат.школе в универе (ФМШ) и на первых курсах алгебры уже студентом в универе (у нас она не профильный предмет). Понятия не имею, что значит этот знак.
>>257237942 Я знаю. И этот приоритет выше у умножения скобки на 2. Почему? Сейчас объясню:
Умножение на 2 можно рассмотреть как сложение двух элементов, на которые мы умножаем, тогда 2(1+2) можно представить как: 2(1+2) = (1+2)+(1+2) Тогда: 6/2(1+2) = 6/((1+2)+(1+2)) = 6/(3+3) = 6/6 = 1
>>257238658 >Это база, это знать надо Это база для китайских калькуляторов, лол.
Different calculators follow different orders of operations.[1] Many simple calculators without a stack implement chain input working left to right without any priority given to different operators, for example typing
1 + 2 × 3 yields 9, while more sophisticated calculators will use a more standard priority, for example typing
1 + 2 × 3 yields 7. The Microsoft Calculator program uses the former in its standard view and the latter in its scientific and programmer views.
>>257228516 (OP) вычесления в скобках выполняются с приоритетом. Причём, тут знак деления - одноранговый, это не дробь, поэтому после раскрытия скобок операции выполняются последовательно. отсюда - 6/2(1+2)=6/2*3=9
>>257228516 (OP) 6:2(1+2) Порядок выполнения действий - раскрытие скобок слева направо, потом умножение и деление слева направо, затем сложение и вычитание слева направо. То, что знак умножения перед скобкой опущен, не делает его более приоритетным. 1+2 = 3 - получаем выражение 6:23 6:2 = 3 - получаем выражение 33 33 = 9 /thread
>>257238781 Тому что в примере умножение идет без символа умножения и это воспринимается как одно выражение. То есть это просто одно число, но разложенное на 2 множителя.
>>257239090 Ты не можешь 6 / 2 * 3 = в 6 / (3+3), это противоречит правилам алгербы, тк как нарушает порядок выполнения операций, маня. Поэтому и говорю про хогвардс
>>257239298 >Ты не можешь 6 / 2 3 = в 6 / (3+3), это противоречит правилам алгербы, тк как нарушает порядок выполнения операций, маня. Поэтому и говорю про хогвардс Ты идиот нахуй, там нет " 3" - там удвоение числа в скобках. Или у вас степени по новым правилам это тоже умножение на маленькую циферку?
>>257239298 Я просто расписал одну часть выражения в другом виде, где противоречие? Они ведь равны. Алсо, как предъявляли выше, у умножения таки выше приоритет над делением
>>257228581 Потому как ты калькуляторам не умеешь пользоваться. Научный считает дробь, а в мобильнике последовательность. Мобильный: 6/2 = 3, 33 = 9 Научный считает правильно: 1 - действие в скобках, а потом последовательность справа налево (3-й класс матеши) = 1 Для того же экселя запись как на картинке - 9, а правильно: 6/(2(1+2)) = 1. Учите, блядь, уроки в школе.
Так "чёрточка с точками" как знак деления работает или дробь обозначает в примере? Я в душе не ебу, как оно на самом деле с таким знаком. У меня 1 выходит так и так.
>>257239720 >Даун, с хуя ли ты решил, что пропущенный знак умножения меняет значение выражения. Выблядок, сука! Потому что иначе у вас переставляя цифры, будут получаться разные результаты, идиот.
>>257239749 Если бы запись была 6/2*(1+2), то ответом было бы 9. Мы же имеем 6/2(1+2), что можно так же представить как 6/2a, где a=(1+2) Тогда ответ 1. Спор очень странный в треде, ведь реально все зависит от записи.
Пориджи все такие тупые как ты? Запись в математика - это договоренность, понимаешь? Считется что если явно не указан множитель, значит это одно число, представленное в виде множителей. А могли бы договориться обводить их в квадратик или в кружочек. Это никак бы не повлияло на законы математика, а только на то как люди будут читать конкретное выражение и оперировать им.
>>257239875 >Нет такого в математике. Это только в некоторых языках программирования >Пруфы. Пруфы блядь чего? Что такого правила не существует? Что тебе принести? Пустую страницу?
>>257239122 Блять. Пиздец. Я вообще не знаю эту форму записи. У нас в примерах либо дробь писали в нормальном виде с числителем и знаменателем, либо пример под решение так называемым столбиком.
Долбоебы с ответом 9. Скобки всегда можно раскрыть в любое время. И если скобки раскрывать в этом примере , то при их раскрытии 6 вообще не участвует. А это значит, что сперва выполняется действие в скобках, потом они раскрываются, а потом уже все остальное. В итоге получаем 1. Для если бы в ответе нужно было получить 9, то записывалось бы так: (6/2)(1+2)
>>257240093 >Пердиксы, руководствующиеся неведомой силой связывания, говорят, что 1 Мань, читай:
In this more sophisticated convention, which is often used in algebra, implicit multiplication is given higher priority than explicit multiplication or explicit division, in which those operations are written explicitly with symbols like × * / or ÷.
>>257239659 Как нехуй делать. Будет бесконечность. Уроки иди учи. Правильно вычислять: Действие в скобках, а потом справа налево: 2+1=3, 3*2=6, 6/6=1 Иди в школу и учись, блядь. Хорошо, что ты у меня в проектном бюро не работаешь, уебан. >>257239602 >>257239683
>>257240416 >как же красиво ты слился... Ты сам-то понял что пизданул? Тебе интересно и поэтому ты гуглить не будешь, а для меня очевидно и поэтому мне надо гуглить. Вы же совсем дебилы, лол.
>>257240526 >Тебе интересно нет, мне не интересно, это тебе там что-то очевидно, но за пруфами ты можешь только в гугл послать, так как сам не в состоянии их найти это очевидно
>>257240465 Так нахуя ты прогуливал если не смог пример детский решить? >>257240577 В какой конец, тот что твой батя об шторы не вытер и ты родился? От перестановки множителей результат не меняется.
>>257240597 >нет, мне не интересно, это тебе там что-то очевидно, но за пруфами ты можешь только в гугл послать, так как сам не в состоянии их найти И зачем мне что-то искать человеку, которому неинтересно? Ты под наркотиками сейчас?
>>257240664 >В какой конец, тот что твой батя об шторы не вытер и ты родился? От перестановки множителей результат не меняется. Ну, давай, считай: 6/(1+2)х2.
>>257240664 >не смог пример детский решить Докажи что не смог, мань.
Скобок, опоясывающих 2(1+2) нет - чек Сначала раскрываем скобки, получаем 2 3 - чек Далее решаем слева направо, 6 / 2 = 3, 3 3 = 9 - чек Ты обосравшийся долбаеб - чек
Вижу лишь один способ разрешить противоречие - предлагаю забить стрелу ИРЛ, где мы обсудим порядок вычисления с использованием не только силы ума, но и силы духа.
>>257241445 >Ты? Видимо да. В примере нет скобки, ты расставляешь не нужный приоритет перед умножением Не нравится русский учебник, вот английский:
Multiplication without a symbol ("implied/implicit multiplication") should be done before any other operations in an expression [except exponents], including "explicit multiplication" using a symbol.
>>257241705 >Пердиксы уже совсем поехали, начитаются какой-то хуйни в интернетах, потом скобки в жопы суют друг другу Учебники и правила хуйня, так и запишем.