>>257241811 (OP) Первое действие в скобках 1+2=3 Второе деление 6/2=3 Третье умножение 3*3=9 Если бы подразумевался другой порядок второго и третьего действия, то умножение 2 внесли бы внутрь скобки.
In algebra, multiplication involving variables is often written as a juxtaposition (e.g., xy for x times y or 5x for five times x), also called implied multiplication.[4] The notation can also be used for quantities that are surrounded by parentheses (e.g., 5(2) or (5)(2) for five times two). This implicit usage of multiplication can cause ambiguity when the concatenated variables happen to match the name of another variable, when a variable name in front of a parenthesis can be confused with a function name, or in the correct determination of the order of operations.
Дэвид Линклеттер, умелый математик, в своей статье «Пародокс ПЕНДАС» говорит, что существует две немного разные интерпретации папомуд. Результат зависит от того, как вас учили, и, как правило, ни один из вариантов не превалирует над другим. Некоторых учили, что 2(3) равно 2 Х 3, поэтому операция будет выглядеть так: 6 : 2 Х 3. И, если решать справа налево, результат будет 9. Тем не менее, другие учили, что 2(3) – это то же самое, что (2 Х 3). Так что умножение будет выполнено перед делением. Далее операция будет реализована как 6 : 6, давая в качестве конечного результата 1. Линклеттер объясняет, что математически противоречиво полагать, что a (b) взаимозаменяемо с axby, а а (b) взаимозаменяемо с (ab) потому, что тогда следует, что 1 = 9. В подобных случаях эксперты предлагают окончательный ответ. Однако на этот раз кажется маловероятным, что пример решен. Ведь это не чисто математическая проблема, а вопрос коммуникации. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/science/2019/8/8/126716
ВНИМАНИЕ, БОТОТРЕД. ЦЕЛЬ ПОВЫШЕНИЕ ПОСТИНГА, ТРЕД ПОЛОН ТРОЛЛЕЙ, НЕ ВЕДИТЕСЬ И НЕ ОТПИСЫВАЙТЕ БЕЗ САЖИ. ПОМНИТЕ ЧТО РЕАЛЬНО ВСЕ ПОНИМАЮТ ОТВЕТ, А ТРОЛЛЕЙ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ БЕСПОЛЕЗНО
>>257242616 Дебик, ты сначала принес хуйню из программирования, а потом хуйню из совкового учебника 1967 года, составленного до математической реформы 70х
>>257242690 >Пиздец вы зумеры дегенераты, в википедии нашел хуйню про программирование, на хабре какой-то фейковый скрин. Вы совсем думать не можете? Алгебра это теперь "какая-то хуйня про программирование"?
>>257242798 >Ясно, понятно, ты в курсе что прогресс на месте не стоит? Математика как и любая наука развивается И как же она развилась за последние десятки лет?
>>257242801 >Дебик, ты сначала принес хуйню из программирования, а потом хуйню из совкового учебника 1967 года, составленного до математической реформы 70х В программировании какая-то другая математика?
>>257242477 1.Действия в скобках. 2.Действия с результатом полученным в скобках. 3.Всё остальное потом. Слева от знака деления одно число. Справа навалена куча чисел. Надо из кучи по возможности сделать одно какое то число, не?
>>257243063 >Да, поридж ты тупой, в c++ ассоциативность есть, в разных я языках по-разному Ты в курсе, что ты ту же самую ссылку дал, что и я выше? В языках программирования нет "другой алгебры".
>>257242710 Ну смари значит 2(1+2) это как бы одно число и сначала связывающей силой разделил 6 на 1 и прибавил оставшиеся 2 из скобок, и потом, посколько этого в скобках было 2, а 1 раз мы уже использовали то добавил оставшийся раз, т.е. 6:6+2+1
Девяткохуесосам несут все новые и новые доказательства, а они продолжают тыкать своим калькулятором с некорректной записью. Если записать выражение по нормальному, получается дробь с 2(1+2) в знаменателе, 6/6 равняется 1. Вы, дегенераты, вводите выражение как 6/2(1+2), компьютеру похуй на правила математики и порядок действий, он сначала посчитает 6/2, потом остальное. Другой пример: если вы введете дробь со знаменателем 12 и числителем 2 как 2/12, ваш калькулятор выдаст 4 как ответ, хотя это очевидно направильно
>>257243256 >Ебать ты тупой, я дал ту же ссылку потому что там блядь и написано ЧТО В РАЗНЫХ СУКА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ свой порядок операций В разных языках программирования разная математика, я тебя услышал. Ты совсем не дебил.
>>257243322 >Всем очевидно что ты троллишь, скидывая примеры из программирования и устаревшие правила, чел, попробуй тоньше Ссылку на современные правила, будь добр.
>>257243462 >Ебать ты толстишь теперь А если я тебе приведу сейчас механику из теоретической физики с той же алгеброй - это какой язык программирования будет?
>>257243534 Ты реально не понимаешь что порядок выполнения математических и условных операторов в разных языках программирования выполнен по-разному? Или просто троллишь меня?
>>257243590 >Ты реально не понимаешь что порядок выполнения математических и условных операторов в разных языках программирования выполнен по-разному? Или просто троллишь меня? Он выполнен по-разному только в твоём воображении, в реальности во всех языках программирования есть только два порядка: арифметический и алгебраический.
Спрашиваю ещё раз: механика в физике - это какой язык программирования?
И чего хлебушки спорят? ЗНАК УМНОЖЕНИЯ пропускается, это допустим сделано для удобства и краткости записи уравнений, но сама операция выполняется по правилам. Долбоебам надо каждую точку считывать?
>>257243712 >во всех языках программирования есть только два порядка: арифметический и алгебраический. Пиздос, ты либо вообще не знаком с программированием, либо толстишь. Дальше продолжать разговор с тобой считаю бессмысленным занятием. Пока
>>257243784 >Пиздос, ты либо вообще не знаком с программированием, либо толстишь. Дальше продолжать разговор с тобой считаю бессмысленным занятием. Пока Не удивлён.
>>257244842 >6/2(1+2) арифметическое выражение, а не алгебраическое. Если у тебя в арифметике и алгебре получаются разные результаты, то ты делаешь хуйню.
>>257245380 >Это тут применимо? Везде применимо. Нет правил раскрытия скобок, которые отличаются в арифметике и алгебре - они одинаковые. Так же как не может быть 2+2=4 и х+х=5.
>>257245700 >Это не мне. Это к академикам, у которых а алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее. Это называется приоритет общего множителя. Связывает сильнее - значит, что выражение 2(1+2) можно выразить как 21 + 22.
>>257246345 >Нельзя. 2(1+2) - это арифметическое выражение. На выходе получается бред: 21 + 22. > >2(a+b) - это алгебра, тут можно записывать 2a + 2b. Вот с чего ты взял, что здесь правила разные? a и b это просто обозначение цифр.
>>257247151 >6:2*3=1 В данном примере - 9, потому что здесь обычый порядок. В 6:2(1+2) - 1, потому что скобки и множитель перед ними выполняются первыми.
>>257247499 >Поставь скобку и выполняй, скобки нет - слева направо и не ебёт, никаких разночтений тут быть не может. Если перед скобкой стоит множитель, то каждый член скобки умножается на него, то есть:
>>257247878 >А общий множитель вообще входит в программу по арифметике с такими примерами как в треде? Правила в арифметике и алгебре не отличаются, это было бы абсурдом. Не понимаю с чего вы взяли, что это разное.
>>257248163 >Там никакой нет предварительной операции с вынесением общего множителя за скобки в алгебраических примерах? Оно как аксиома сразу? Это математически закон, что a(b+c) = ab+ac. Это вся операция, которую можно взад-вперёд менять. Разница-то между арифметикой и алгеброй в том, что арифметика занимается непосредственно цифрами, числами, суммами, а алгебра - операциями между ними, поэтому и буквы. Наука-то одна - математика, правила одни и цель одна. Моя игра, моя игра... она мне принадлежит и таким же как и я...
>>257248903 >Я даже расписал каждый пункт. >Или ты не знал, что у нас все действия идут по порядку? (исключения - скобки) Ты немножко это... забыл что тако множители и как раскрываются скобки перед умножением. Там 2(, а не 2+(, чтобы выражение в скобках оставалось тем же после раскрытияю
>>257249387 >Друг, ты о чем вообще? О вынесении общего множителя за скобки, лол и правила раскрытия скобок перед множителем. Это 7-й класс, друг, на твоих пикчах люди банально игнорируют математическую аксиому:
>>257247757 Действия всегда выполняются слева направо, приоритет у скобок и у умножения с делением (но между собой они равнозначные), значит сначала скобки, потом деление и только потом умножение. Два варианта, пиздец я с тебя ору.
>>257250019 Не гори, агрессивная чмонька. Оба ответа действительно правильные. Существуют разные системы исчисления. >>257250021 Это в арифметике, но не в алгебре Или наоборот, я уже сам запутался.
Двач - это же борда технарей, куда делись все эти сотни инженеров и программистов, которые могли бы пояснить? Как расщеплять гуманитариев в биореакторе - пожалуйста, а разъяснить примерчик для полоумных дебилов - что-то молчат.
>>257250263 Потому что арифметика это раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства Предметом арифметики является понятие числа (натуральные, целые, рациональные, вещественные, комплексные числа) и его свойства. А алгбера это раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики; в этом разделе числа и другие математические объекты обозначаются буквами и другими символами, что позволяет записывать и исследовать их свойства в самом общем виде. В более широком смысле под алгеброй понимают раздел математики, посвящённый изучению операций над элементами множеств произвольной природы, обобщающий обычные операции сложения и умножения чисел
>>257250420 >Потому что арифметика это раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства Предметом арифметики является понятие числа (натуральные, целые, рациональные, вещественные, комплексные числа) и его свойства. А считают-то они с чего вдруг по-разному? Смотри:
Я хуею с зумеров, которые топят за "1", посоны. Им уже и калькулятор скинули, и эксель. А все копротивляются. Пиздец, какое самомнение надо иметь чтобы думать ты считаешь лучше какулятора, пиздец.
>>257241811 (OP) Если решать линейно то по порядку действия, сначала мы выполняем выражение в скобках, потом деление а потом умножение. Будет так: 1+2=3, 6/2=3, 33=6. Если выразить это выражение в виде дроби то будет так: 6/2(1+2) где '/' как дробная черта, выполняем по порядку, 1+2=3, 23=6, 6/6=1. Так что Архимед наебал.
>>257250608 А теперь тамже почитай про порядок мат операций, дебил. Ты блядь, можешь понять что сначала решают то что в скобках, а потом только их раскрывают?
>>257241811 (OP) Пердикс врывается в тред, учился довольно плохо, но помню что изначально в скобках происходит первостепенно действие, потом за скобками делим, далее получившееся в скобках и вне скобок умножаем, потому что если не стоит знак, то это умножение, в итоге получаем ДЕВЯТЬ.
>>257250648 >С того, что так принято ими самими. Вовсе нет. Я правда не улавливаю как вы себе представляете разницу в правилах алгебры и арифметики. Это как сказать, что правила правописания и пунктуации разные.
>>257251051 >Что "вовсе нет"? В методическом руководстве для преподавателей так написано. Кого ебет, что ты там не улавливаешь. В методическом руководстве написано, что правила разные? Ты немного криво прочитал: там написано почему знак умножения не ставится при написании, больше ничего.
Дистрибутивность: распределительный закон гласит: чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные произведения. В алгебраической форме: (a+b)хc=cxa+cxb
>>257251409 Ну моих знаний мне хватает чтобя преподавать в адекватном вузе. И если тебе кажется что условие не сделано специально кривым чтобы запутать, то мне жаль тебя
>>257251633 Тебе написано, ПОЧЕМУ он опускается. Хули ты мозги ебешь, чучело. Потому, что связывает сильнее, чем деление, и там же написано, как запись выглядит в таком случае. Даун, блядь.
>>257251809 >Тебе написано, ПОЧЕМУ он опускается. Хули ты мозги ебешь, чучело. Потому, что связывает сильнее, чем деление, и там же написано, как запись выглядит в таком случае. Даун, блядь. Маня, а теперь будь добр, процитируй учебник по арифметике, где написаное другое.
>>257251918 Я расписал в данном случае варианты записи исходя из условия. Моя мысль в том что условие кривое и из-за этого разные ответы. В реальных задачах ты подобной записи не увидишь
>>257251970 >Ну написано и написано. Потому и говорят, что два варианта, даун ёбаный. Внимание, спойлер: правила арифметики и алгебры - одинаковые. Они называются аксиомы.
>>257252318 Эта хуетень не включает в себя функцию синуса. Однако по аналогии с экспонентой у синуса приоритет выше, чем у умножения. Поэтому если хочешь sin(2x) то и пишешь sin(2x), чтобы не получить sin2 · x
>>257252568 >Не моя вина, что двачеры тупы как дошкольники, что правило выучить не могут. Лол, PEMDAS это не правила - это как считалки, чтобы цифры выучить.
Как же жирно вас троллят, тут решается двумя способами и есть 2 разных ответа ибо знак деления может значить как деление как в обыкновенной дроби, так и обычное через просто знак.
>>257252600 >Правильный ответ 9. Если ты заменяешь порядок алгебраических действий просто потому что - ты долбоеб. С хуяли ты правило множителя за скобками выкинул, объёбаный?
>>257252141 По-моему, раз там тупо скобки в примере - то всё что, грубо говоря, находится внутри них и рядом - нуждается в отдельном решении первостепенно автоматически. Такой приоритет. После уже манипуляции с результатом в дроби.
>>257242160 >Если бы подразумевался другой порядок второго и третьего действия, то умножение 2 внесли бы внутрь скобки. Он подразумевается самим правилом выполнения арифметических операций. Сначала действие в скобках. а потом выполнение операций справа на лево, т.е. умножение, как приорететное, а деление. >>257242470 Ну наконец-то
>>257252808 >Потому что множитель за скобками, долбоеб. Ты ебанутый, лол? Вот именно: МНОЖИТЕЛЬ за скобками, блядь. Он МНОЖИТ значения в скобках по ебаной аксиоме распределения. И чтобы скобки раскрыть, нужно этот МНОЖИТЕЛЬ вернуть в изначальное выражение, УМНОЖИВ, блядь, на каждое число в скобках.
>>257253002 > Ты ебанутый, лол? Вот именно: МНОЖИТЕЛЬ за скобками, блядь. Он МНОЖИТ значения в скобках по ебаной аксиоме распределения. И чтобы скобки раскрыть, нужно этот МНОЖИТЕЛЬ вернуть в изначальное выражение, УМНОЖИВ, блядь, на каждое число в скобках.
>>257252808 Збс! Раскрой их! Скобки. По правилу раскрытия скобок через умножение перед ними. Множитель тебе поможет в этом перемножив всё, что в них (скобках) по отдельности. Потом всё сложишь и у тебя скобок не будет.
>>257253225 >Все кто умеет считать или хотя бы только научился за 2 треда-то считают что = 9 Соси:
Правила раскрытия скобок, которые мы сейчас рассмотрели, основаны на распределительном законе умножения:
a(b+c) = ab + ac
На самом деле раскрытием скобок называют ту процедуру, когда общий множитель умножают на каждое слагаемое в скобках. В результате такого умножения скобки исчезают. Например, раскроем скобки в выражении 3×(4+5)
3 × (4 + 5) = 3 × 4 + 3 × 5
Поэтому, если нужно умножить число на выражение в скобках (или выражение в скобках умножить на число) надо говорить раскроем скобки.
Но как связан распределительный закон умножения с правилами раскрытия скобок, которые мы рассматривали ранее?
Дело в том, что перед любыми скобками стоит общий множитель. В примере 3×(4+5) общий множитель это 3. А в примере a(b+c) общий множитель это переменная a.
Если перед скобками нет чисел или переменных, то общим множителем является 1 или −1, в зависимости от того, какой знак стоит перед скобками. Если перед скобками стоит плюс, значит общим множителем является 1. Если перед скобками стоит минус, значит общим множителем является −1.
>>257253002 Дегенерат, в математике порядок действий существует. Раскрывать свои блядские скобки будешь только тогда, когда до них дойдет очередь, дегрод ебаный.
>>257253548 >Дегенерат, в математике порядок действий существует. Раскрывать свои блядские скобки будешь только тогда, когда до них дойдет очередь, дегрод ебаный. Хуя дебил.
>>257253880 >Поридж, в очередь встань. Просто не смеши меня нахуй. Полон тред долбоёбов, отрицающих, сука, правила и законы в математике, и аргументирующие свою тупизну - правилами первого класса школы, блядь.
>>257253548 >>257253659 Да там блять в примере цифра 6 одна против цифр 2 1 и 2 Трёх цифр разделённых между собой умножением, скобками и сложением. Надо дополнительные условия исключать сразу решением.
>>257253986 6/(2(1+2))=6/(2*3)=6/6=1 Ты бы показался мне умным если бы написал такое, но нет ты придерживаешься стандартов как стадное копытное животное
>>257254098 нормально мы осознаём, что этот недопример создан для разжигания холивара на тему того, что математики часто опускают некоторые формальности, если при этом всем понятно, что имеется в виду в этом примере, очевидно, не всем понятно, что имел автор в виду потому единственный дебил тут тот, кто считает этот холивар хоть сколько-то лулзовым
>>257241811 (OP) Ебать вы с утра уже второй тред добиваете. Но будет еденица. Отсутствующий знак умножения между двойкой и скобками предписывает приоритетность действия умножения двойки на число в скобках, поскольку: а : 2(b+c) где а=6 b=1 c=2 и действие 2(b+c) выполняется первым.
>>257254602 А почему кстати в принципе кто-то считает, что будет 9? Сначала считаем скобки, потом действия рядом с ними и только после этого слева на право.
>>257254964 Пример записан мнимо, и он имеет два неизвестных 9 и 1. Но более достоверна 9, т.к 6/2(1+2) эквивалентно (6/2)*(1+2) по порядку их действия
>>257255185 >Пример записан мнимо, и он имеет два неизвестных 9 и 1. Но более достоверна 9, т.к 6/2(1+2) эквивалентно (6/2)(1+2) по порядку их действия Достоверно. В математике, блядь.
>т.к 6/2(1+2) эквивалентно (6/2)(1+2) по порядку их действия 6/((2x1)+(2x2)) - вот так выглядит развёрнутый пример. А не ту хуйню, которую ты написал, потому что не знаешь как множители работают перед скобкой.
>>257255530 >Ну так откуда ты взял 2*3, когда у тебя по скинутому тобою правилУ должно было получиться 2+4. Потому что от перестановки сумма не меняется, ёб вашу мать. Вы откуда такие?
Если была бы общая черта дроби - вы были бы правы. Но ее тут нет, и это говорит нам о том, что знак деления это такой же оператор как и знак умножения, и читать надо слева направо
>>257255744 Не надо изображать долбоеба тут. Есть всего два варианта, 1 и 9. Вариант с ответом 1 подразумевает, что 2(1+2) это одно число, а не набор чисел и операторов между ними. Второй вариант соответственно подразумевает обратное.
>>257255749 >Какой суммы, долбоеб? У тебя нет никакой суммы, ты умножение там нарисовал. И цифру 3 из воздуха еще откуда то приплел. Ты идиот нахуй: 2х1 + 2х2, или 2 + 4, или 2 х 3, или 2 х (1+3) - не имеет, сука, никакого значени, блядь, потому что от перестановки сумма не поменяется нихуя. Вы же в натуре дегенераты нахуй штампованые.
Непонятно, какой экономический, физический или какой либо другой практический смысл от решения этого примера..решение зависит от того , какой смысл несут эти цифры и выполняемые действия..вопрос не в том какой ответ правильный, а в том для чего нужен этот пример конкретно в этом виде записи (типа попытался высрать что-то ,,умное'')..
А вообще правильный ответ 9. Чтобы получился 1 надо сделать так: 6÷(2(1+2))=... надо изначально учить использовать дробь, а не знак это деления.
>>257255861 >Не надо изображать долбоеба тут. Есть всего два варианта, 1 и 9. Вариант с ответом 1 подразумевает, что 2(1+2) это одно число, а не набор чисел и операторов между ними. Второй вариант соответственно подразумевает обратное. Вариант 9 значит, что ты хуй забиваешь на правила математики, больше ничего.
>>257255895 >Твоя хуйня по порядку действий не похожа на ту которую я написал, а следовательно ты хуесос и твоё нихуя не эквивалентно исходному Цитату из учебника тащи, где написано, что раскрытие скобок перед множителем больше не работает.
>>257249553 Тупой ты уебан, ссу тебе на ебало и ебу в жопу учебником математики. У нас теперь математика делится на "по уму" и "по понятиям"? Дожили пидорахены.
>>257256690 >А, ну я понял. Ты просто стишок не осилил, понимаю. С ромкой прыгуном в одном интернате учишься Нет, это означает, что весь твой уровень знания математики - стишки для 3-го класса, хотя тебе выше скидывали учебники и правила, используя которые люди защищали докторскую и получали нобелевки.
Топ-вуз, технический факультет, вкатился. 1) Нет, знак умножения ПРОСТО ПРОПУЩЕН, какая нахуй алгебра и арифметика? Его ПРОСТО могут не писать что в арифметических выражениях, что в алгебраических, тупо для экономии времени и места. То, что какая-то совковая книжка 1967 года пишет, что так нельзя, нихуя не значит, в любой современной нотации вы сплошь и рядом увидите, что знак умножения опускают везде. 2) Чтобы школьников совсем нахуй порвало, показал, как на самом деле тут можно применить правило a(b+c)=ab+ac. Применить-то его можно, да, только оно всё идет в числитель. Потому что 6/2(1+2) - то же самое, что 6/2(1+2). Чтоб был ваш ебливый вариант с ответом 1, должно было быть 6/(2(1+2)). И НИКАК иначе. /thread
>>257257622 Пруф твоего высера? Уже миллиард раз скинули элементарное правило из школы - сначала действия в скобках, потом все умножения и деления по порядку слева направо, потом все сложения и вычитания по порядку слева направо. >>257257601 Ага, да, хочешь меня подловить на том, что это надо читать как 6/(2x)=9, а по моей логике якобы должно получаться (6/2)x=9 с неправильным ответом? Да вот и нихуя. Поясняю: похуй, с переменными выражение или без них, знак умножения ставится ВСЕГДА, если его отсутствие вносит неопределенность. В остальных случаях на него похуй и можно выкинуть для быстроты записи. А перед скобками какую он нахуй неопределенность вносит? Твой пример: 6/2x или 6/2x не одно и то же, значит, нужен. (А вообще по-хорошему так никто не записывает обычно, используют либо скобки 6/(2х), либо пишут дробью.) 23 или 23 не одно и то же, значит, нужен. xy или xy - одно и то же, похуй на . 1(2+3) или 1(2+3) - одно и то же, похуй на . a(b+c) или a(b+c) - одно и то же, похуй на *. >>257257802 Долбоеб? См. пик, эти знаки абсолютно равнозначны
>>257257601 Ага, да, хочешь меня подловить на том, что это надо читать как 6/(2x)=9, а по моей логике якобы должно получаться (6/2)x=9 с неправильным ответом? Да вот и нихуя. Поясняю: похуй, с переменными выражение или без них, знак умножения ставится ВСЕГДА, если его отсутствие вносит неопределенность. В остальных случаях на него похуй и можно выкинуть для быстроты записи. А перед скобками какую он нахуй неопределенность вносит? Твой пример: 6/2x или 6/2 (знак умножения) x не одно и то же, значит, нужен. (А вообще по-хорошему так никто не записывает обычно, используют либо скобки 6/(2х), либо пишут дробью.) 23 или 2 х 3 не одно и то же, значит, нужен знак умножения. xy или x (звездочка ебаная) y - одно и то же, похуй на знак умножения. 1(2+3) или 1 х (2+3) - одно и то же, похуй на знак умножения. a(b+c) или a х (b+c) - одно и то же, похуй на знак умножения.
>>257258152 Поделить - это разделить 6 на 2 и получить 3. Поменять / на дробную черту - это просто способ записи, тупой ты ебанат. Математические действия начались только с (6(1+2))/2 = (6+12)/2, до этого просто изменение способа записи.
>>257258173 >Ага, да, хочешь меня подловить на том, что это надо читать как 6/(2x)=9, а по моей логике якобы должно получаться (6/2)x=9 с неправильным ответом? У тебя в обратном порядке не получается та же величина, ты в курсе?
>В остальных случаях на него похуй и можно выкинуть для быстроты записи. А перед скобками какую он нахуй неопределенность вносит? Что у тебя похуй, дистрибьюция в математике похуй?
>>257258308 >Поделить - это разделить 6 на 2 и получить 3. Поменять / на дробную черту - это просто способ записи, тупой ты ебанат. Ещё раз: ты операцию раскрытия скобок, необходимую по порядку, просто проигнорировал. С хуяли ты на двойку делишь, дурачок?
>>257258630 Ты вообще отупел что-ли, ебаната кусок? Ты 6 на 2х разделить не можешь, ополоумевший? Или не можешь 9 разделить на 3? Однеркодебил одним словом
>>257258419 В каком обратном порядке, ты что, бредишь, блядь? 6:2х=9 - это уравнение, 2х = 6/9 -> 2x = 2/3 -> x = 1/3. Читать это уравнение как (6:2)х=9 и получать ответ 3, ясен хуй, нельзя, это неверно. Что сказать-то хотел? >дистрибьюция Еще раз. 6/2(1+2) - то же самое, что 6/2 (знак умножения) (1+2). А это то же самое, что дробь (6/2) умножить на (1+2). Как известно, при этом (1+2) идет в числитель, так что спокойно можешь применить свою любимую дистрибуцию, (6 х (1+2)) / 2 = (6 + 12) / 2 = 9. >>257258423 Вот прям так и записано? Все 5 символов без пробелов, sin2x? >>257258558 Операция в скобках - это 1+2. Могу ее сделать сразу, ок: 6/2(1+2) = 6/2 х 3 = 3 х 3 = 9. А могу, как на рисунке, записать всё в виде дроби (НИЧЕГО еще не вычисляя, блять, угомонись), получить (6(1+2))/2, сделать обычное никем не запрещенное преобразование, раскрыв скобки, получить (6+12)/2, посчитать по правилам: сначала в числителе получить 18, потом разделить на 2. Ты что, блядь, думаешь, что выражение в камне высечено и его нельзя преобразовывать? Было бы 10(1+2+3), я могу это посчитать и как 10*6 = 60, так и раскрыть скобки и сделать 10+20+30 = 60.
>>257258817 >Ты 6 на 2х разделить не можешь, ополоумевший? Или не можешь 9 разделить на 3? Однеркодебил одним словом 6:2х=9 это 6:2х=3 или 6=9:3. Ты совсем не дебил, конечно же.
Для умственно отсталых, ещё раз: формулу напиши, при которой у тебя получается 3. Полностью.
>>257258928 >Читать это уравнение как (6:2)х=9 и получать ответ 3, ясен хуй, нельзя, это неверно. Что сказать-то хотел? Если 6:2х=9, то 6=2х × 9. 18х = 6 6/18... пук.
>>257259079 О боже эти рассуждения, однеркодебил, пощади > >Ты 6 на 2х разделить не можешь, ополоумевший? Или не можешь 9 разделить на 3? Однеркодебил одним словом > 6:2х=9 это 6:2х=3 или 6=9:3. Ты совсем не дебил, конечно же.
Однеркодебил, 6:2х=3х=9, почему ты даже это не можешь верно записать
>>257252769 Напиздел, там написано sin 2x, а у тебя sin2x. >>257259410 >6/18... пук. Не проперделся? 6/18 = 1/3. Одно и то же. >Так тебе доступно, топ-вуз? Что ты, блядь, хотел сказать? Очевидно, при решении двух разных уравнений получатся два разных ответа. И да, понял наконец, что ты пытаешься это к примеру из ОП-поста применить. Ну так в примере из ОП-поста не 6/(2x), а (6/2) умножить на х.
>>257258928 >Операция в скобках - это 1+2. Могу ее сделать сразу, ок: >6/2(1+2) = 6/2 х 3 = 3 х 3 = 9. Ты считаешь как пиздюк в 3-м классе, ты в курсе?
>>257259646 Что не нравится? Сам ноешь, что нужно сначала операцию в скобках сделать. Ну, сделал, потом умножение и деление слева направо. Проблема где?
>>257259698 >Сам ноешь, что нужно сначала операцию в скобках сделать. Ну, сделал, потом умножение и деление слева направо. Проблема где? Операция в скобках это 2х1 + 2х2, лол. У тебя там умножение, а не плюс.
>>257259622 >Что ты, блядь, хотел сказать? Очевидно, при решении двух разных уравнений получатся два разных ответа. Чел... с хуяли у тебя в математике два разных ответа?
>>257259749 Еще раз. Уравнение 6/(2х)=9 примеру из ОП-поста не соответствует, зачем ты к нему привязался? ОП-посту соответствует уравнение (6/2) (умножить) икс. Так что, ясен хуй, подставляя 1/3 во второе уравнение, 9 не получишь. Потому что решение второго уравнения - 3, а не 1/3. >>257259806 С хуя ли? 6/2(1+2). Ты скобки, блядь, видишь? В них только сложение 1 и 2. 1 и 2 складываются, потому что они в скобках. Далее действия слева направо, 6 делится на 2, результат умножается на результат действия из скобок. >>257259897 Перетолстил, пошел нахуй. >>257260016 Что вызывает вопросы, школие? 6(1+2) = 6+12, да, ого, неожиданно, правда? Ну мог бы еще по-другому сделать, мог сократить 6 и 2, получилось бы 3(1+2) = 9. Ты как дроби-то умудрился забыть?
>>257259387 А тему с общим множителем куда девать? Джва то за скобками и там умножение перед скобками и скобки не раскрыты нихуя остаются. Как чё? Сложил в скобках и скобки пропали?
>>257259622 там нет пробела, расстояние между "cos" и 2a такое же, что и между "cos" и "a", аналогично и для sin алсо тригонометрчиеское тождество ты тоже будешь записывать через (sin(x))2 или как нормальный человек, через sin2x ?
>>257260108 >С хуя ли? 6/2(1+2). Ты скобки, блядь, видишь? В них только сложение 1 и 2. Учебник по алгебре, 7-й класс. Закон распределения гласит, что x(a+b) = xa + xb. Скобки это порядок операции. Перед скобками стоит общий множитель, который можно выразить по формуле выше. Чтобы скобки раскрыть (то есть выполнить порядок операции), нужно не сложить цифры в скобках, а умножить их на множитель и уже потом привести к общей сумме.
>>257260108 >Что вызывает вопросы, школие? 6(1+2) = 6+12, да, ого, неожиданно, правда? Почему тогда не 18+0 сразу ? склифосовский или 9+9 ? тожеж равно.
>>257260108 >Уравнение 6/(2х)=9 примеру из ОП-поста не соответствует, зачем ты к нему привязался? Если у тебя в обратном порядке не получаются те же значения - ты посчитал хуйню, понимаешь? 4-2=2.
>>257260367 10(1+2+3) = 10+20+30 = 60. 120/10(1+2+3) = 120 / 10 х (1+2+3) = 12 х (1+2+3) = ... (ну дальше похуй, как считать, можно 12+24+36=72 или 12 х 6 = 72). Тебе кажется, что будет 10(1+2+3) сначала, а потом 120/60, но это не так. Пикрелейтед
>>257260688 >Тебе кажется, что будет 10(1+2+3) сначала, а потом 120/60, но это не так. Мне не кажется. Это закон арифметический. Можешь сколько угодно говорить, что это не так, правила не исчезнут. Если у нас правила поменялись на арифметику 2-3-х классов - ок. Но у меня открыто издание 21-го года и там всё ещё общие множители уществуют.
>>257260482 Претензии не понял. 6(1+2) = 6х1 + 6х2 = 6+12 = 18, где проблема? >>257260497 В каком обратном порядке, болезный? ОП-пост: 6/2 х (1+2). И равно это 9. Только так и никак иначе, не 6 / (2 х (1+2)) = 1, как вы тут пытаетесь представить. Соответственно, если ты хочешь в этом выражении вместо 1+2 поставить икс и сделать из него уравнение, то уравнение это будет 6/2 (умножить) икс = 9. Потому что 6/2 х (1+2) - это правильное выражение, а 9 - это правильный ответ. 1 - ответ неправильный. >>257260345 Расстояние между cos и 2a - да, но расстояние между cos и 2а больше, чем расстояние между 2 и а. Ну да ладно, что там? sin 2x = 1? Ну, 2х = pi/2 + 2pi (умножить) n, x = pi/4 + pi (умножить) n. >>257260889 На картинку смотри. Твой общий множитель оказывается в числителе дроби, а не в знаменателе.
>>257260975 >На картинку смотри. Твой общий множитель оказывается в числителе дроби, а не в знаменателе. По какому правилу он там оказывается до операции со скобками?
>>257261148 > >Дробь и деление - одно и то же. Учат это ну максимум классе в седьмом. > Ты же троллишь, верно? Учите, люди, математику, чтобы не быть таким же ебанариумом как этот