Все думаю, а почему постоянно извиняются перед кавказцами в инете? Нахуя? Ведь это всего лишь туповатые угрозы хомячков, которых задели и сами они абсолютно нихуя не сделают. Какой дурак пойдет искать тебя чтобы побить? Это же смешно. Тем более, если ты живешь в какой нибудь параше на границе с северным полюсом?
>>257666822 Когда они могут, если они целый день на работке ебашут и приезжают домой в 9-10 вечера? Мне кажется, у них есть более важные дела. >>257666839 Не принято в очном общении, когда собеседник перед тобой - согласен. Но сами они постоянно разбрасываются при этом между собой. Мне кажется, тут дело в психологическом давлении, что все бояться, но под собой угрозы ничего не имеют.
Ислам - выбор слабых "Ислам - выбор настоящих сильных мужчин и уважающих себя женщин, не желающих мириться с ничтожествами", - гласит слоган мусульманского популизма, обращенного к будущей пастве.
Я уже несколько лет наблюдаю за людьми, откликающимися на этот призыв и вот итоги моего beobachten. Может быть жестко, но уж как есть. Итак, кто же, в массе своей делает "выбор сильных людей".
1. Слаборазвитое интеллектуально бычье, чисто физиологически не способное разобраться в христианской или какой-то другой теологии, вычленяющее оттуда лишь наиболее тенденциозно и однозначно трактуемые сомнительные тезисы типа "подставь левую щеку" и прочее, что, с точки зрения бычья, естественно, понимается в духе "а ты чо, пидор штоли"? В Исламе столь неоднозначных трактовок нет, Ислам в своей внешней форме затачивался как раз таки под пустынное бычье 7 века, и, разумеется, с точки зрения Буквы - идеален для бычья. Тут все сходится. Бычье всегда может найти в Исламе все что угодно для себя - образы для подражания, мачистские модели поведения и даже замотанные в тряпки бабы латентно ласкают быковскую натуру, ведь для бычья баба априорно получеловек. Является ли бычье - сильными мужчинами? Ну, наверное, лет в 17 я бы сказал, что да. Но в 30 лет я смотрю на жизнь иначе, и для меня сильный это сильный, а бычье - это бычье. Более того, я даже скажу больше - для меня бычье это подростковый уровень. Подростковые ценности, подростковые стереотипы, подростковые модели поведения. Я это уже не могу все воспринимать всерьез. И если бы я в свое время обратился к Исламу как к религии ч0тких парней, которые чморят пидаров и строят баб, то я бы сейчас был разочарован.
2. Задроты, которые косят под "сильных". У них ничего нет: ни силы тела, ни силы духа, и они всего боятся. Приобщаясь к ч0ткой религии они получают иллюзию приобщения к "великой силе", как джедаи. Это из той же оперы, что вступать в НС, дабы быть сильным. НС это ведь тоже "идеология сильных мущщин". Есть еще один стимул - если задрота били в школе, то приобщаясь к Исламу, он приобщается к религии, априорно противостоящей тем, кто его бил. Всматриваясь в телевизионный экран, на котором бородачи с зелеными повязками отрезают башку среднестатистическому российскому ПТУшнику, составляющему 90% военнослужащих РФ, некогда отпизженный задрот видит собирательный образ своего обидчика, проводившего ему хуем по губам в школьном сортире, или вытряхивающего деньги из карманов. У задрота никогда не хватало духу постоять за себя самому, придти в школу с ножом и воткнуть его в бедро быку, как это, например, сделал я в 9 классе, когда меня поставили на бабки. Я получил клеймо "ёбнутого", но меня больше никто не пытался поставить на бабки. Поэтому мне нет смысла потирать руки, когда ПТУшнику отрезают голову. Я ведь разбирал такие вопросы сам. И сейчас разберу. У меня ведь топор под водительским сиденьем не для красоты катается. А задрот нес бабки и копил зло. И глядя на экран задрот чувствует себя отомщенным. "Так вам, быдло, так вам, гопота...." - думает задрот, и чувствует глубокую, чисто женскую тягу к сильным альфа-самцам, поразившим ненавистного ему бета-самца. И он приобщается к религии альфа-самцов, но все равно остается задротом. И в "фашысских" плащах и с козлячьми бородками на тепличных личиках засранцев-интеллего. Они могут сколь угодно орать о своей ненависти к пидорам и буржуазным вырожденцам, их шлюхам и их гнилому мирку, но они остаются задротами. Задроты - это самый распространенный вид неофита. Является ли выбор задрота - выбором сильного мужчины? Думаю - нет. Это выбор задрота.
3. Неудачники-революционеры. Это более интересный типаж. В нем есть что-то более, чем человеческое. Это - идеалист, ищущий точку опоры. Он тянется к возвышенным образам. Он - протестует. Как правило, вскоре он понимает, что его обманули. Вместо революции ему предложили понюхать гастарбайтерские носки в мечети и общество волосатых орангутангов, живущих идеалами, которые он с отвращением отверг во имя чего-то высокого. Он думал о свободе и чистоте, а волосатые орангутанги хотят "ваще класный дщип". Они отличаются от белого сахиба из какого-нибудь ООО, котрорый и так уже ездит на "класный дщип", только тем, что белый сахиб лучше пахнет, лучше одет, не такой тупой и не такой дикий. Т.е. парень, нанюхавшийся ароматов восточных мужчин рано или поздно понимает - он не просто не туда попал, а его просто конкретно наебали. Потому что те, с кем он хотел бороться против тех, не только не лучше тех, а в миллион раз хуже. Парень, беги отсюда. Хочешь бороться за революцию и слом системы, беги в какую хочешь левацкую банду или убей себя об стену ближайшего РОВД, но главное - беги. Дядюшка Джым тебя очень жоско наебал. И наебет, наверное, еще не один десяток таких же как ты хайрастых долбоебов в футболках с Че Геварой. Является ли выбор наебанного простофили выбром сильного мужчины? Думаю, тоже нет. Это - выбор наебанного простофили. I`m sorry...
4. Духовники. Выбор этих людей я принимаю с уважением. Вообще, выбор какой-либо духовной традиции всегда есть выбор сильного. Но здесь у меня всегда остается вопрос: "почему Ислам"? Религия истины и все прочее - я понимаю. Но все религии говорят, что они религии истины. Значит, на первом этапе, нужен какой-то дополнительный стимул - политический или этнический, или еще какой. Если в конечном итоге все упирается в то что "мусульмане не пьют вотку и моют жопу", то это уже симптомы "ислама головного мозга", а это мало отличается от любого другого недуга. И опять таки - сила становится весьма эфемерной. Это уже отсылает нас к пункту один. Не полностью, но существенно.
5. Перекати-поле. Эти люди всю свою жизнь что-то ищут. Возможно - Ислам в их жизни транзит. Но транзит - это не выбор. Это - перекур. Просто поезд остановился, чувак вышел перекурить. Ехал бы дальше, не вышел бы. А может чувак путешествует автостопом и решил завернуть в маленький городишко. Дай Бог, что бы это оказался для него Мухосранск. Ведь таким образом можно завернуть и в Кастл Рок.
6. Рабыни кутака. Тут все очень просто. Он пришел, сказал "иди сюда", увел, женился, трахает, она родила ему детей, стирает носки, готовит еду и убеждает себя, что ей очень повезло, она его любит, он лучший. Ислам в качестве прочего антуража в довесок. Пройдут годы, и она даже уверует. Потому как хуй - это страшная сила. Но говорить о каком-то выборе я бы не стал. Во всяком случае - всерьез.
7. Эпатажники, духовные эксгибиционисты, моральные уроды, извращенцы и прочие. Для этих - все средство самовыражения. Им что Ислам принять, что, карандаш в жопу засунуть. Главное, что бы было эффектно. Комментировать здесь нечего. Мразь и слякоть, она везде мразь и слякоть.
8. Традиционалисты, "рыцари Истины". Что такое произносимая с придыханием "Традиция" я, к стыду своему, так и не понял за много лет. Но знаю, что есть такая порода неофитов, которая приняла Ислам как некое наиболее полное и глубокое, даже - единственное - вместилище этой "Традиции". Тут я судить не копенгаген, ибо в этом ничо не понимаю, а потому и давать оценку этому типажу тоже не буду. Возможно - это и есть соль неофитов, самые лучшие их люди, элита и т.д. Поэтому - воздержусь. Одно лишь скажу - при всем уважении, для меня это - заумь весьма ограниченной, пусть и высококачественной прослойки людей. Т.е. это не массовый продукт. А раз так - то оказать какое-то существенное влияние на конфессиональный баланс это не сможет. Так, клуб какой-то.... А в остальном.... Может я что-то и забыл, но.... я картину вижу так. И я не вижу в этой картине ничего радужного.
И в выборе бычья, задротов, психов, душевнобольных людей, разного рода туристов и эксгибиционистов - я не вижу ничего похожего на выбор "сильных людей".
>>257667155 >между собой Между собой, нигеры называют друг друга нигерами. Есть вполне действующая система свой-чужой, где для мусульман и кафиров действуют разные понятия.
>>257667263 >Ислам - выбор слабых >"Ислам - выбор настоящих сильных мужчин и уважающих себя женщин, не желающих мириться с ничтожествами", - гласит слоган мусульманского популизма, обращенного к будущей пастве. > >Я уже несколько лет наблюдаю за людьми, откликающимися на этот призыв и вот итоги моего beobachten. >Может быть жестко, но уж как есть. >Итак, кто же, в массе своей делает "выбор сильных людей". > >1. Слаборазвитое интеллектуально бычье, чисто физиологически не способное разобраться в христианской или какой-то другой теологии, вычленяющее оттуда лишь наиболее тенденциозно и однозначно трактуемые сомнительные тезисы типа "подставь левую щеку" и прочее, что, с точки зрения бычья, естественно, понимается в духе "а ты чо, пидор штоли"? В Исламе столь неоднозначных трактовок нет, Ислам в своей внешней форме затачивался как раз таки под пустынное бычье 7 века, и, разумеется, с точки зрения Буквы - идеален для бычья. Тут все сходится. Бычье всегда может найти в Исламе все что угодно для себя - образы для подражания, мачистские модели поведения и даже замотанные в тряпки бабы латентно ласкают быковскую натуру, ведь для бычья баба априорно получеловек. >Является ли бычье - сильными мужчинами? Ну, наверное, лет в 17 я бы сказал, что да. Но в 30 лет я смотрю на жизнь иначе, и для меня сильный это сильный, а бычье - это бычье. Более того, я даже скажу больше - для меня бычье это подростковый уровень. Подростковые ценности, подростковые стереотипы, подростковые модели поведения. >Я это уже не могу все воспринимать всерьез. >И если бы я в свое время обратился к Исламу как к религии ч0тких парней, которые чморят пидаров и строят баб, то я бы сейчас был разочарован. > >2. Задроты, которые косят под "сильных". У них ничего нет: ни силы тела, ни силы духа, и они всего боятся. Приобщаясь к ч0ткой религии они получают иллюзию приобщения к "великой силе", как джедаи. Это из той же оперы, что вступать в НС, дабы быть сильным. НС это ведь тоже "идеология сильных мущщин". >Есть еще один стимул - если задрота били в школе, то приобщаясь к Исламу, он приобщается к религии, априорно противостоящей тем, кто его бил. Всматриваясь в телевизионный экран, на котором бородачи с зелеными повязками отрезают башку среднестатистическому российскому ПТУшнику, составляющему 90% военнослужащих РФ, некогда отпизженный задрот видит собирательный образ своего обидчика, проводившего ему хуем по губам в школьном сортире, или вытряхивающего деньги из карманов. >У задрота никогда не хватало духу постоять за себя самому, придти в школу с ножом и воткнуть его в бедро быку, как это, например, сделал я в 9 классе, когда меня поставили на бабки. >Я получил клеймо "ёбнутого", но меня больше никто не пытался поставить на бабки. >Поэтому мне нет смысла потирать руки, когда ПТУшнику отрезают голову. Я ведь разбирал такие вопросы сам. И сейчас разберу. У меня ведь топор под водительским сиденьем не для красоты катается. >А задрот нес бабки и копил зло. И глядя на экран задрот чувствует себя отомщенным. >"Так вам, быдло, так вам, гопота...." - думает задрот, и чувствует глубокую, чисто женскую тягу к сильным альфа-самцам, поразившим ненавистного ему бета-самца. >И он приобщается к религии альфа-самцов, но все равно остается задротом. >И в "фашысских" плащах и с козлячьми бородками на тепличных личиках засранцев-интеллего. Они могут сколь угодно орать о своей ненависти к пидорам и буржуазным вырожденцам, их шлюхам и их гнилому мирку, но они остаются задротами. Задроты - это самый распространенный вид неофита. >Является ли выбор задрота - выбором сильного мужчины? >Думаю - нет. Это выбор задрота. > >3. Неудачники-революционеры. Это более интересный типаж. В нем есть что-то более, чем человеческое. Это - идеалист, ищущий точку опоры. Он тянется к возвышенным образам. Он - протестует. Как правило, вскоре он понимает, что его обманули. Вместо революции ему предложили понюхать гастарбайтерские носки в мечети и общество волосатых орангутангов, живущих идеалами, которые он с отвращением отверг во имя чего-то высокого. Он думал о свободе и чистоте, а волосатые орангутанги хотят "ваще класный дщип". Они отличаются от белого сахиба из какого-нибудь ООО, котрорый и так уже ездит на "класный дщип", только тем, что белый сахиб лучше пахнет, лучше одет, не такой тупой и не такой дикий. Т.е. парень, нанюхавшийся ароматов восточных мужчин рано или поздно понимает - он не просто не туда попал, а его просто конкретно наебали. Потому что те, с кем он хотел бороться против тех, не только не лучше тех, а в миллион раз хуже. >Парень, беги отсюда. >Хочешь бороться за революцию и слом системы, беги в какую хочешь левацкую банду или убей себя об стену ближайшего РОВД, но главное - беги. >Дядюшка Джым тебя очень жоско наебал. >И наебет, наверное, еще не один десяток таких же как ты хайрастых долбоебов в футболках с Че Геварой. >Является ли выбор наебанного простофили выбром сильного мужчины? Думаю, тоже нет. Это - выбор наебанного простофили. I`m sorry... > >4. Духовники. Выбор этих людей я принимаю с уважением. Вообще, выбор какой-либо духовной традиции всегда есть выбор сильного. Но здесь у меня всегда остается вопрос: "почему Ислам"? Религия истины и все прочее - я понимаю. Но все религии говорят, что они религии истины. Значит, на первом этапе, нужен какой-то дополнительный стимул - политический или этнический, или еще какой. Если в конечном итоге все упирается в то что "мусульмане не пьют вотку и моют жопу", то это уже симптомы "ислама головного мозга", а это мало отличается от любого другого недуга. И опять таки - сила становится весьма эфемерной. Это уже отсылает нас к пункту один. Не полностью, но существенно. > >5. Перекати-поле. Эти люди всю свою жизнь что-то ищут. Возможно - Ислам в их жизни транзит. Но транзит - это не выбор. Это - перекур. Просто поезд остановился, чувак вышел перекурить. Ехал бы дальше, не вышел бы. А может чувак путешествует автостопом и решил завернуть в маленький городишко. Дай Бог, что бы это оказался для него Мухосранск. Ведь таким образом можно завернуть и в Кастл Рок. > >6. Рабыни кутака. Тут все очень просто. Он пришел, сказал "иди сюда", увел, женился, трахает, она родила ему детей, стирает носки, готовит еду и убеждает себя, что ей очень повезло, она его любит, он лучший. Ислам в качестве прочего антуража в довесок. Пройдут годы, и она даже уверует. Потому как хуй - это страшная сила. >Но говорить о каком-то выборе я бы не стал. Во всяком случае - всерьез. > >7. Эпатажники, духовные эксгибиционисты, моральные уроды, извращенцы и прочие. Для этих - все средство самовыражения. Им что Ислам принять, что, карандаш в жопу засунуть. Главное, что бы было эффектно. >Комментировать здесь нечего. Мразь и слякоть, она везде мразь и слякоть. > >8. Традиционалисты, "рыцари Истины". Что такое произносимая с придыханием "Традиция" я, к стыду своему, так и не понял за много лет. Но знаю, что есть такая порода неофитов, которая приняла Ислам как некое наиболее полное и глубокое, даже - единственное - вместилище этой "Традиции". Тут я судить не копенгаген, ибо в этом ничо не понимаю, а потому и давать оценку этому типажу тоже не буду. Возможно - это и есть соль неофитов, самые лучшие их люди, элита и т.д. >Поэтому - воздержусь. >Одно лишь скажу - при всем уважении, для меня это - заумь весьма ограниченной, пусть и высококачественной прослойки людей. >Т.е. это не массовый продукт. А раз так - то оказать какое-то существенное влияние на конфессиональный баланс это не сможет. >Так, клуб какой-то.... >А в остальном.... Может я что-то и забыл, но.... я картину вижу так. >И я не вижу в этой картине ничего радужного. > >И в выборе бычья, задротов, психов, душевнобольных людей, разного рода туристов и эксгибиционистов - я не вижу ничего похожего на выбор "сильных людей".
У мусульманских обществ есть несколько слабых черт, которые делают их слабыми.
Из-за многоженства верхушка общества обеспечена тянами по максимуму. Если у кого-то 4 жены, то у кому-то в этом обществе тяночек не хватит. У мусульман родители невесты обычно требуют огромные суммы при женитьбе. В итоге бедные и непривлекательные оказываются неженатыми. А любые внебрачные связи в исламском обществе порицаются.
В итоге эта озлобленная масса инцелов прет во всякие запрещенные организации, так как в этом случае для них не составит труда напасть на соседнюю деревню и найти там себе жену.
Есть ли у бедных мусульман выход, кроме участия в подобном беспределе? Да, они могут заключать браки со своими родственниками. В Коране прямо сказано, что браки между двоюродными братьями и сестрами дозволены. В результате у арабов много родни перемешано между собой.
Исламский мир существует между двух огней - террор инцелов и близкородственное скрещивание. Выход из этого - смешение мусульманских народов в океане новиопства.
>>257667504 >У мусульманских обществ есть несколько слабых черт, которые делают их слабыми. > >Из-за многоженства верхушка общества обеспечена тянами по максимуму. Если у кого-то 4 жены, то у кому-то в этом обществе тяночек не хватит. У мусульман родители невесты обычно требуют огромные суммы при женитьбе. В итоге бедные и непривлекательные оказываются неженатыми. А любые внебрачные связи в исламском обществе порицаются. > >В итоге эта озлобленная масса инцелов прет во всякие запрещенные организации, так как в этом случае для них не составит труда напасть на соседнюю деревню и найти там себе жену. > >Есть ли у бедных мусульман выход, кроме участия в подобном беспределе? Да, они могут заключать браки со своими родственниками. В Коране прямо сказано, что браки между двоюродными братьями и сестрами дозволены. В результате у арабов много родни перемешано между собой. > >Исламский мир существует между двух огней - террор инцелов и близкородственное скрещивание. Выход из этого - смешение мусульманских народов в океане новиопства.
Поросенок в духовке - такое блюдо не каждый день готовится, конечно по праздникам. Поэтому попробуем поддержать праздничный стол таким симпатичным созданием) Собственно, главное для нашего рецепта - поросенок. В нашем варианте поросенок уже не совсем маленький - на 4 с небольшим килограмма. Маленьких молочных поросят (от 1,5 до 3 кг готовить проще и быстрее, и мясо у них конечно абсолютно уникальное, и кожица нежная и тоненькая, а у нашего уже все посерьезнее, да и на противень умещается только-только, но зато хватит на достаточное количество `порций`, что нам и надо)... Поросенок уже готов к приготовлению, лишних действий делать не приходится, поэтому все просто, приступим. Мелко рубим чеснок (можно воспользоваться уже готовым -сушеным, но я предпочитаю `настоящий` - желательно свой, от этого конечно аромат и вкус готового блюда отличаются). Смешиваем в миске все выбранные ингредиенты: чеснок, горчицу, зелень (по желанию), соль, молотый черный перец. Заливаем соевым соусом и перемешиваем. При этом надо учитывать, что основное из всего перечисленного для поросенка - это соль и чеснок... Самый нейтральный `нежный` набор специй. Остальное - в порядке вкусового эксперимента. Смесь получается достаточно острая. К ней добавляем растительное масло (рафинированное) и перемешиваем. Перед тем, как двигаться дальше, возьмем сливочное масло и все самые нежные деликатесные части поросенка - уши, пятачок и хвостик - хорошо смазываем. После этого приготовленной смесью полностью внутри и снаружи натираем нашего хрюню. На противень наливаем воду, кладем лавровый лист и выкладываем поросенка. Перед тем, как поставить его в духовку, надо фольгой обернуть пятачок, ушки и хвостик, чтобы не подгорели. Ставим противень в горячую духовку на 1 час (как минимум для некрупного поросенка - кг до 3х) при температуре 150-170 град. После этого достаем, поливаем жидкостью с противня. Шкурка плотная, разгладившаяся. Кстати, хорошо предварительно сделать в районе ребрышек с обеих сторон по паре проколов, чтобы на шкурке не образовывалось воздушных пузырей. Ставим еще на полчаса - час (в зависимости от `габаритов`) при температуре повыше - градусов 200. Предпоследний шаг: достаем из духовки зарумянившегося поросенка, снимаем фольгу, острой палочкой проверяем готовность - если вытекает прозрачный сок - мясо готово. Теперь буквально минуты на три ставим на гриль - подрумянить. Надо учитывать, что у маленьких молочных поросяток кожица тонкая, поэтому гриль для них может оказаться излишним. У нас поросенок солидный - возраст дает себя знать, шкурка вполне крепкая, выдержит... Достали нашего поросенка, немного оформим: можно сделать глазки (например из темных ягод, получается выразительно). Дольки лимона тоже не помешают, ну и зелень всегда можно использовать. Мясо нежное, сочное. Настроение от созерцания приготовленного присутствует... Приятного аппетита и хорошего времяпровождения за предстоящим занятием.
>>257668238 Наверное по лицу, в принципе можно просто отскринить её лицо и нажать на поиск в гугл, может инстаграмм или вк будет, ибо маленькие девочки не брезгают ставить свое лицо на аватарки.
>>257666873 девочка разве не имунна к заявам в силу возраста ? Она в теории может весь кадырвоский спецназ завалить а вечером уйти похавать в макдоналдс
>>257666477 Все, кто раньше защищали, щас по тюрьмам сидят или боятся сесть по 282. Теперь вместо действительно тех, кто мог выйти на улицу и защищать женщин, есть аморфные пидорастические анимехуесосы с шутками про ниггера.
>>257668238 >А как задеанонили то в телеге интересно? дурова пиндосы из SEC выебали за попытку лохотрона с блохкойнами и он теперь должен триллионы им. Дает всем свою прокаченную жопу
>>257666323 (OP) Почему нахуй это происходит? Почему я не могу всеуслышание сказать что алох пидорас и хуесос? Для меня алох и сус нихуя не значит, это мое мнение, с хуя ли какие то агрессивные макаки мне запрещают высказывать свое оценочное мнение? Не нравится? Закрой видос нахуй или не обращай внимание.
>>257669341 > Почему я не могу всеуслышание сказать что алох пидорас и хуесос? А с какого хуя ты решил что можешь так сказать? Ты уёбище сиди и помалкивай.
>>257669434 А с хуя не могу? Для меня это сказки ебаные, тоже самое что комиксы о человеке пауке, ты видел что бы кого нибудь кто пиздил кого то, кто сказал что Питер Паркер хуесос? Библия и каран придуманы людьми как и бог, лишь для того что бы контролить такое агрессивное быдло как ты.
Просто кавказцы любят именно к таким приставать. Это маленькая лоли и кавказцы запугали её. А вот с Мишей Маваши посраться кавказцы боятся, хотя он открыто говорит, что мигранты всех заебали, а если бы и было что, кавказцы опять толпой на одного напали.
>>257669736 Я не умный, я обычный. А у них ни образование ни наука просто не приняты. У них культ силы. 99% процентов из них совершенно безграмотны, да и судя по их поведению, еще и тупы. Я вообще никогда в жизни не видел ни одного кавказца, который бы по жизни занимался умственной деятельностью.
>>257669804 Тупорылый ограниченный защитник ёбаных сказок и магии спок.
“А когда пришли колдуны, Муса сказал им: “Бросьте то, что вы хотите бросить!” Когда же они бросили, Муса сказал: “То, что вы совершили, — колдовство. Поистине, Аллах уничтожит его; ведь Аллах не устраивает дела распутников!” (Йунус, 80-81).
Про хождение по воде и превращение воды в вино, та же хуйня.
>>257669804 Не надо смотреть никакого невзорова-хуёрова что бы не верить в абсурдные сказки, написанные для необразованных кметов тех времён, когда люди до 40 не доживали. ЛОЛ.
>>257666323 (OP) >задеанонили кавказцы У них примерно ноль мозгов. Весь их деанон это написать боту ник телеги и получить возможный акк вк, спаршенные и связанные через не выключенное "добавление контактов". Деанон это найти человека по отражению в стакане штрихкода пачки сигарет.
>>257669632 Ну, среди именно быдла, которое каждого долбоёба грозится настигнуть, может и нет. А так, бывают. Тут надо каждый случай рассматривать: типа, новость ОПа - хуй знает, что там было, можно предположить, что ссыкуха тоже туповата, может даже в настройки конфиденциальности не заходила, чтоб номер скрыть и юзала свой, а не с активации; другие новости вроде вот той, что с Кадыровым была, тут понятно - для такого масштаба человека могут выполнить разной сложности задания, если ему принципально.
>>257669710 Долбаеб конечно вау, религия имеет под собой огромную культурную основу и оказывает охуенное влияние на мир. Суть религии не в еврейских сказках, а в устоях. Разные религии это разные точки зрения на проблемы и трудности, с которыми сталкивается общество, такие проблемы как распределение благ, отношение к женщинам, отношение к последлователям других религий и еще тысяча мелочей и не совсем мелочей. С развитием общества и изменением восприятия, религия реформируется, принимая современный вид, в некоторых радикальных случаях, может возникнуть новое течение, либо религия может и вовсе расколоться и пойти по двум разным направлениям. >>257669968 И еще долбаеб Откуда такие неучи берутся, хуй его знает, надеюсь вам не больше 17, потому что в 18 уже стоит понимать ъоть что-то.
Один в ахуе даже не с того что хачи заставляют извиняться, а с 2 вещей: 1) Как они ее сдеанонили ? Хачи же тупые пиздец. 2) То что оскорблял муслимов не двачер, а 14-летняя девочка.
>>257666839 >у кавказцев не принято разбрасываться словами У кавказцев на все воля Аллаха, если надо - можно и свининки покушать под покровом ночи. Далеко ходить даже не надо, возьми Абу в пример, вчера он за самую мирную религию топит, завтра пьет вино с грязножопым петухом-Варламовым, а еще вчера админит ресурс для педофилов-анимешников и моральных уродов. А ведь так то Абу весьма неплохой человек ИРЛ, и весьма достойный представитель Кавказа без толстоты, немного знаю его, просто принципы отсутствуют напрочь, да и зачем они когда на все есть воля Аллаха? Принципы какие-то, кхех, че мудрить, когда Аллаху видней. Я среди мусульман только персов уважаю, точнее то что от них осталось. Все остальные какие-то ебнутые наглухо, вот персы ахуенные хотя среди азеров тоже есть персы, некоторые таджики еще ахуенные, афганцы прям пиздец ахуенные, но это измученный войнами народ, который уже ебанутым выглядит на фоне современного мира. А самое во всем этом смешное, то что главный враг Ислама - евреи, которые косили их, косят и будут косить, но эти гордые мужчитны решили запугать русскую глупую девчонку, лол. Жалкое зрелище.
>>257673193 Ну какой же абу кавказец. Он, если уж на то пошло, горский еврей. Русский, рожденный на кавказе не становится от этого кавказцем, так же как и абу остается семитом с налетом внешности типисчного южанина. Уметь нужно в атропологию, прежде чем такие №257673193 посты вываливать.
>>257671626 Меня всегда поражало как ебучая секта разрослась до таких масштабов. И почему до сих пор эту парашу не запретят. Хотя в СССР же нормально делали. Зачем это вернули, да ещё и законы какие-то принимают. Зачем? Заносят много что ли? Евреи реально пизданутые.
>>257671626 >Религия имеет под собой огромную культурную основу. Культурную основу может и имеет, но руководствоваться догматами написанными написанными в начале VII века и в XV—IV до нашей эры, для того общества, когда от царапины можно было попасть на тот свет и следовать им в 21 веке, это удел долбаёба конченного и хуесоса тупорылого, прямо как ты. Ты конченный олигофрен и долбаёб. Земля тебе стекловатой.
>>257673351 >Ну какой же абу кавказец. Он типичный азербайджанец. В каком месте он русский? То что он родился в Москве и говорит на русском не делает его русским. Россиянином делает, но русским нет. >Он, если уж на то пошло, горский еврей. Это ты с армянами путаешь. Те еще кадры, даже если с азерами сравнивать.
>>257673504 Сказал раб, которым управляют люди, следующие догматами написанными написанными в начале VII века и в XV—IV до нашей эры. Смешно читать даже было.
>>257666323 (OP) Ну всё правильно,русские боятся тупо смерти.Как только перестанут боятся,перестанут и везти себя как терпилы. Почему викинги не боялись смерти? Потому-что были уверены что поподут в вальгаллу.Так же и у ислама,смерть только начало. Если ты ссышся ты всегда будешь додиком,надо не боятся и атаковать.Умрёш да и хуй с ним.
>>257678270 >Ну всё правильно,русские боятся тупо смерти. Русские боятся собственного государства, которое с радостью набутылит по превышению самообороны, и еще межнац рознь припаяет, при любой попытке вооруженного отпора. Нужно переработать закон о самообороне, и дикари тут же окажутся у параши где им и место.
>>257666323 (OP) Нужно было до конца идти. Если возраст позволяет не попадать под статьи УК, то можно вообще беспределить по-чёрному. Вооружиться ножами, стволами и гранатами и вызвать на бой всю эту ссыкливую черножопую хачовскую мразь. Ни одна тварь бородатая не приедет. Базарю!
>>257666477 Зачем её защищать. Наоборот, надо настаивать, чтобы она лично принесла извинения тем, кого успела оскорбить - вот поехала к ним домой и принесла извинения.