Только что дропнул это говно, так и ниасилив до конца. Попробовал зафармить железную маску рыцаря Хейда в помойке и сдох вместе с ним, упав в яму. Возвращаюсь - целое нихуя. Создатели этого высера не смогли нихуя продумать для подобных ситуаций, кроме как банальный и тупой, блять, перезаход. Серьёзно? Как ментально здоровый человек додумается до подобной хуйни? Невозможно было зареспавнить моба, чтобы убить его ещё раз?
Потеря вещей не так абсурдно смотрится на фоне фреймов и хитбоксов. Думаю, даже не стоит упоминать всратые тычки по гг и грабы на боссах. Почему же так? Да потому что перекаты для этой игры, видимо, добавлять не хотели и добавили с таким тошнотворным нежеланием, что оставили от него лишь саму анимацию, а фреймы к хуям вырезали. Почему даже в 1-ой части, что уж не говоря о 3-ей , присутствуют адекватные перекаты, переживающие урон и дающие жизнь хотя бы на некоторое время? Ведь именно со 2-й части принадлежит большая часть видосов с убогими грабами и другими траблами из-за отсутствия нормальных хитбоксов.
Нет смысла говорить о том, что качественной она не получилась, зато относительно лёгких боссов разрабы решили компенсировать ёбанными ордами мобов, которые каждую локацию вынуждают меня задерживаться на минут 20. Не смогли в качество - значит, сможем в количество.
Выхрюки вроде "ко-ко-ко-козуал" не принимаются, ведь условную 3-ю часть довели до максимальной играбельности, добавив в неё ПЕРЕКАТЫ. Случай с маской довёл меня и поставил точку в моём прохождении этого говна, достаточно.
>>257670314 (OP) Я конечно тот ещё "соулдрочер", но >>ёбанными ордами мобов, которые каждую локацию вынуждают меня задерживаться на минут 20. Что мешает просто пробегать мимо?
>>257670314 (OP) Мне, конечно, понравилась идея с вариативностью в спавне врагов, но вторая часть - унылая параша, которая и выглядит, и играется как кусок говна.
>>257674001 Он в самом начале сказал, что будет защищать игру, полностью закрывая глаза на недостатки. Остальные 1 час 46 минут 29 секунд не имеют смысла.
1. Адаптируемость (хуйня, сложна, непонятна, блин блинский не могу нормально перекатиться) Пиздец вы казуалы. Специально для таких как вы и создали адаптируемость, чтобы вы не плакали и добавляли себе больше фреймов неуязвимости (увеличивали подвижность). Вам приходится её увеличивать, потому что вы таймить плохо умеете. Даже, если вы хотите, чтобы уклониться стало легче, вам достаточно поднять этот стат до 25 и всё. Давайте ка сравним количество фреймов в ДС2 и в дс1. Фреймы ДС2 с разной подвижностью: 85 - 8
90 - 9
95 - 10
100 - 12
105 - 13
110 - 13
115 - 15
120 - 16
Фреймы в дс1 для разных видов перекатов:
Slow Roll - 9
Medium Roll - 11
Fast Roll - 13
DWGR - 15
И что же мы видим? Разница лишь в том, что в дс1 это зависит от твоего веса, а в дс2 от уровня подвижности (тяжесть влияет лишь на длину и скорость переката). Уже 10-13 фреймов сделают анимацию ролла на 50% инвульной. Начинаются инвулы где-то с 5-6 фрейма анимации твоего переката, если что. Да и разница в фреймах между частями, как видно просто минимальная. Вывод? Ты просто нихуя перекатываться не умеешь, казуал сраный. Кроме того, данный стат увеличивает тебе скорость хила, баланс и сопротивление к эффектам. (И после всего этого, почему это плохой и ненужный стат? Мне лично непонятно.) То есть, если бы вам сделали залоченные 13 фреймов или систему из ДС1, то вы бы его не качали? Не пиздите.
2. Дуал вилд нерабочая хуйня.
Вот это вообще хороший мем. Следует просто на ютуб зайти и всё, там есть миллион примеров дуал билдов как для пве, так и для пвп (Примеры: 2 молота гиганта, молот Вельстадта и большой чёрный меч, 2 копья и т.д.)
3. Плохие боссы (скучные по сравнению с боссами в дс1, и множество из них это "рыцарь с мечом и щитом") .
Сначала про уникальность. Не буду отрицать, что так и есть, в дс2 множество боссов рыцарей, но нравится это или нет уже вкусовщина. Да и давайте посчитаем. Всего в дс1 (без длц) 22 босса, исключаем 3 повторяющихся рескинов и 5 боссов, которые потом станут рядовым мобами (Таурус, Капра, Бабочка, Гаргульи и семья), остаётся 15 уникальных боссов. Теперь давайте уберём всех рыцарей-боссов из ростера дс2, и остаётся всё ещё 23 уникальных босса. Так что ваши претензии в этом вопросе безосновательны.
Приступим к пункту "бля, такие лёгкие пиздец, там же босс командир крысиной гвардии ХА".
И ведь действительно есть множество совершенно лёгких и неинтересных боссов, ок которых итак всем известно. Но ведь есть и много действительно интересных. Преследователь, Колесница палача, Зеркальный рыцарь, Стражи Руин, Демон песни, Защитники Трона, Прячущийся во тьме, Алдия. Это только те, которые пришли первые на ум, за всеми ими либо просто интересно драться, либо стоит какая-то интересная механика. А что там в дс1? Сиф, Орнштейн и его Д Р У Г, Нито, Квилаг. И вроде как всё. И то их интересность под большим вопросом. Вы вроде как говорите, что в дс2 много говнобоссов, но при этом забываете сколько говнобоссов в дс1. (А высер в виде боссфайта с Ложе Хаоса мог придумать только человек, готовящийся к скорой эвтаназии.) Вы скажите, ну ладно, допустим так и есть, но всё равно боссы в ДС1 сложнее. Вот вы действительно так думаете? Вся сложность боссов дс1 состоит в их кривости, почти любого можно ушатать, достав мета пушку с начала игры, или, сделав себе по-больше пойза, тупо стоять и спамить бастером периодически хилясь. Да и в целом, по моему мнению, во всей серии ДС сложных боссов можно по пальцам посчитать. В каждой их лишь пара штук, не более.
4. Лёгкое пве в целом (мобы могут только заганкать, а 1 на 1 никакой опасности не представляют).
Даже отвечать не буду, если тебе доставляют проблемы мобы 1 на 1 в других частях, то тут только лоботомия поможет. Я за столько часов в дс2 ни разу не замечал, чтобы меня мобы ганкали просто так. Всегда это происходит лишь по моей вине, так как мобов всегда можно выманить или как-то разобраться по одному.
5. "Медленно всё пиздец".
То есть действительно находятся "люди", которые думают, что дс2 медленнее дс1? Ну ок, скорее всего все они окажутся забанены. ДС2 может такой казаться только из-за анимаций, которые в отличие от дс1, приближены к реальности и сделаны с помощью захвата движений. Также она не чувствуется такой динамичной, потому что учит тебя контролировать свою стамину и просчитать свои действия(привет буэборн и аниме Соулс 3). Кроме того, такой темп делает всё большое оружие более юзабельным в пве и пвп.
6. Плохой лвл-дизайн.
Сначала приведу слова одного из подписчиков: "Все ноют на переходы, но поймите, что с движком хавок длиных и проработанных локаций сделать не получится(если из маджулы посмотреть на хейд, то можно увидеть, что он очень далеко). Плюс у танимуры было мало времени на продумывание и создавание локаций(и кстати земляной пик соединен с горами железной цитадели так, что лифт мог находиться в горе)."
Да, все локации в дс1 были сильно связаны между собой с кучей шорткатов и т.д.(что вылилось в ебанутый бектрекинг кстати). У ДС2 же просто другая философия лвл-дизайна, где локации не так сильно связаны, однако это создаёт более масштабную и растянутую структуру уровней. Многие считают, что команда Танимуры тупо не смогли придумать, как так гениально связать локации, как это было в дс1. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. То, что локации так сильно отличаются, далеко находятся друг от друга и слабо связаны, заставляет этот мир чувствоваться более крупным. Кажется, будто ты действительно путешествуешь через целое Королевство, Ане только какой-то его маленький уголок. По моему мнению, это добавляет дух приключений и делает игру более эпичной и масштабной. В дс1 же твоё приключение кажется каким-то камерным, даже 3 главных города: Андедбург, Анор Лондон и Нью Лондо в 5 минутах ходьбы друг от друга. Согласен с тем, что в дс2 есть резкие переходы между локациями, но это скорее игровая условность, которая не заставляет вас пиздовать миллион километров до нужной области, а также вносит некоторое разнообразие между уровнями и уже упомянутый дух приключения. (-Почему около замка Дранглик ночь и льёт дождь? - Потому что, это игровая условность, сам замок находится довольно далеко от Маджулы и то, что вы туда, быстро приходите это лишь игровая условность. Как и ночь с дождём. Создатели посчитали, что герой должен был именно в такую погоду и такое время прийти туда (Они же не делали динамическую смену дня и ночи). Да, это резкий переход, но на то это и условность.)
Подобный ответ и на всем известные претензии к связям между другими локациями.
7. Самоцветы жизни.
Вы что, это же имба, кококо, эстус теперь не нужен. Ну для начала, я думаю, что не будь в игре лайфгемов, некоторые на гавно бы изошли из-за того, что им эстуса не хватает (а ведь он такой его медленно пьёт, кококо).
+ Они очень полезны и незаменимы в прохождении без костров (за которое дают вознаграждение) + Возможно, так понёрфили систему хила человечностью. + Их добавление в игру может быть в целом связано с тем, как в ней переосмыслилм механику опустошения и человечности. + Даёт возможность делать более долгие рейды куда-либо, не возвращаясь обратно к костру. + Опять же в ДС2 уворачиваться и таймить сложнее, а следовательно и сложнее избежать удара, что в последствие требует больше хила. + Немного хотели облегчить жизнь новым игрокам, после успеха первой дс1.
Но имба ли самоцветы? И да, и нет. С одной стороны у тебя очень много халявного хила, с другой стороны сама анимация хила, да и скорость пополнения сдоровья крайне медленные, что делает эстус более эффективным.
8. Атмосфера.
С чего вы взяли, что во всех играх серии должна быть именно атмосфера как в дс1? Что вообще за чушь? Это сравнимо тому, что если ДАРК соулс, то должно быть ТЕМНО. ДС2 другая игра с другой атмосферой, вот и всё. В чём ваша проблема? Нравится больше атмосфера дс1? Ну ок. Это не говорит о том, что в дс2 какая-то не такая атмосфера или её вообще нет.
9. Парирование.
Всё, что тут можно сказать это то, что в ДС2 оно сложное и требует скилла и жёстких таймингов (особенно это касается парирования двуручным оружием), в отличие от парирования во всех других частях серии. Сложность делает его гавном? Ну для таких казуалов, как вы, наверное.
10. Лор и сеттинг.
Не буду комментировать, лютая вкусовщина. Да и сами вы в лоре никогда не копались, максимум этот википедия, переводы лор-видео и пересказов теорий с реддита.
>>257674514 Свежо предание, но тратить два часа жизни после такого признания не собираюсь. Это бессмысленный видос, который сделан ради просмотров и встроенной рекламы.
>>257672609 Охуенно, мне нужно отдельно дрочить души для того, чтобы нормально перекатываться? Пиздатое решение, 10/10 готи Вовсе нельзя изначально сделать НЕвсратые перекаты, чтобы не ебаться с этим говном лишний раз и не тратить время
>>257672752 Попробуй назвать хоть один достойный аргумент, мань. Единственное, что мне понравилось из этого говна - ост. Также мне в целом нравится сеттинг душ, но никакой сеттинг не перекроет весь тот пиздец, что там происходит.
В дс2 невыразительные боссы, слабый лор, который миядзака хуяка скрипя сердцем запихнул в 3 часть. Если в 1 и 3 дарк я могу вспомнить буквально по 2 локации, которые я пробегал, то во второй же части их просто дохуя. Легче перечислить, какие мне понравились, чем те, которые нет. Соул лвл вместо нормального пвп, это вообще бред и абсурд. Бля, даже не знаю что еще вспомнить. Бля, да там много лорной хуйни и высеров всяких, которые никак не объянсяются. Но я не скажу, что игра плохая. Нет, она вполне себе ничего. Но как часть серии это полный шлак.
>>257670314 (OP) Лул, адп качать пробовал? Минималка для более-менее нормальных перекатов это 23 (ПДВ 99). А в чём проблема с рыцарем? Он упал? Упал. Лут с него тоже упал? Тоже упал. Дак хули ты выёбываешься, казуальщина? Хули ты такой чмошник? Сам сделал ситуацию, в которой сам же и обосрался, а виновата игра. И ещё, блять, выёбывается, мол, посмотрите какие хуесосы, сделали луту ФИЗИКУ и свободное падение. Поссал на тебя.
>>257675846 Нужно держать в голове, что вторую часть делала другая команда. Это тот же дс, но не столько продолжение первой части, сколько ответвление.
>>257675519 Казуал, спок, только вы (казуалы) и проходите души перекатами и создатели двойки именно поэтому вынесли их в отдельную стату, за что им отдельный респект за смелость.
>>257676267 Секиро построен исключительно на парировании. Ты можешь конечно месить босса, но это будет крайне неэффективно. В любом дс ты можешь хоть перекатываться, хоть парировать, хоть танчить урон, хоть играть на опережение атаки врага. И вообще это разные игры, но поиграть в осу или в гитархиро я могу в осу и гитархиро.
>>257675846 > В дс2 невыразительные боссы Ну да. Во второй части 40+ боссов (или локаций? уже забыл), и уйма ублюдских боссов, НО остальные боссы - конфетка.
>слабый лор Тыскозал?
> Соул лвл вместо нормального пвп, это вообще бред и абсурд Дебс, соул лвл не в двойке
> пробегал локации Казулал
> Бля, даже не знаю что еще вспомнить. Бля, да там много лорной хуйни и высеров всяких, которые никак не объянсяются Типикал хейтерок лучшей части, вместо формулировки своих проекций в предложение истошно пускает слюни и пукает ртом
>Но как часть серии это полный шлак Что ещё вскукарекнешь?
>>257676523 > В любом дс ты можешь хоть перекатываться, хоть парировать, хоть танчить урон, хоть играть на опережение атаки врага Никто у тебя не отнимал стрейфы, даши которые тоже дают айфреймы и обычный блок, так еще и добавили обязательные прыжки и микири. Но то что бой очень завязан на ритм это правда. Только этой такой же ритм как комбухи атак у боссов в трешке. Абсолютно те же самые 3-4 атаки которые ты должен задоджить после чего сделать тычку и так по новой.
>>257676606 >не везде Кстати, тройка хуйня еще и потому, что тебе нужно быть ебаным человеком-оркестром и постоянно переодеваться, пересобираться и тд, не говоря уже о том, чтобы вкачивать не нужные для роли навыки. И в первой и во второй можно было именно выбрать себе роль и развиваться в ее рамках, в третьей ты должен уметь все и сразу, потому что можешь прийти в локацию, где всем будет похуй на твою магию или пиромантию, например и придется доставать милишную хуйню, либо локацию, которая буквально физически не проходима без дальнего боя, а ты милишник и такого дохуя.
>>257670551 я просто мимо проходил. Да, не спорю, игра легко пробегается. Но в первое прохождение, когда интересно пособирать лут, поисследовать локации, попробовать новые пухи, то эти ебаные однотипные 500 мобов на квадратный метр начинают выдрачивать. Пиздиться с ними однообразно - по одному выпуливать. Ну и от ебаных котиков в диэлси я конечно прихуел.
Мне кажется, что разрабы второй части решили во всем переплюнуть миядзакину поделку. Там типа больше пух, доспехов, боссов мобов, локации больше и разнообразней, боссов в два раза больше, но при этом это пиздец какая унылая игра. В первой части я как идиот читал надписи на луте, додумывал лор. Во второй мне стало строго похуй на лор уже о в первой половине игры. Всю вторую половину я мечтал о том, чтобы игра поскорее закончилась. Я прошел ее по-честному - без фантомов и читов, начал нг+ и да, она гораздо проще и приятней когда уже знаешь где что лежит и как что взять, но ебаный рот, почему она такая унылая?
>>257676918 Ну так тебе для этого даются шмотки на протяжении всей игры. За 4 прохождения не запомнил, чтобы прям постоянно надо было пересобирать снаряжение. Болото, катакомбы, понтиф, безымянный король - все места, где я одевал нужную вещь, вроде шмотья с защитой от яда, щит и кольца. Вообще, после второго прохождения ты начинаешь спидранить локации, ведь всякие мхи, камушки тебе не нужны.
>>257676991 Я другой анон, но боссы хоть и разнообразные - куча говна, джабба хатт и печка и тд и тп, но они какие то скучные и не бросают вызова. Наверное каждый второй босс просто красивая затычка.
>>257676918 Еще надо вспомнить товарища с пика, которого без йоба меча, до ношения которого еще нужно докачаться охуеешь тыкать. Это буквально насильственное принуждение вкачивать ненужные статы.
>>257676991 Заебатый какой-то рыцарь из длс. С короной которой в зимней локации. В соло проходить его заебался. Его тычки на пол ХП, это мое почтение. Ещё 2 ублюдских тигра. Но их я так и не убил. Может когда нибудь вернусь, но не думаю. Остальное там параша
>>257676528 1)Да, все боссы унылые просто до опизденения. Из хороших могу вспомнить только зеркального рыцаря. 2)Да, яскозал, человек, который в 2012 году наиграл 2.5к часов в первые души. Сколько тебе лет тогда было, если не секрет? 3)Cпециально для тупой пидорахи прикрепляю скрин. 4)Не намерен тратить свое время на откровенно всратые и неинтересные локации. Я так же пробегал в первой части блайттаун, потому что мне блядь не нравится. 5)Не должен помнить всё дерьмо. 6)Кукарекает только твой отец, казуальщина. Иди купи декоративную лестницу за 12к, чмоня.
>>257677505 Вообще не почувствовал проблем с ним. Повелитель бурь спокойно управлялся, нужно лишь подбирать тайминги, если меч в двурвучном режиме не подходит по статам. Пробегал милишниками и магами - проблем не испытал.
>>257677478 > Ну так тебе для этого даются шмотки на протяжении всей игры. За 4 прохождения не запомнил, чтобы прям постоянно надо было пересобирать снаряжение. Болото, катакомбы, понтиф, безымянный король - все места, где я одевал нужную вещь, вроде шмотья с защитой от яда, щит и кольца. Вообще, после второго прохождения ты начинаешь спидранить локации, ведь всякие мхи, камушки тебе не нужны.
> разннообразные > куча говна На то и разнообразие. Не каждого же босса делать жопоразрывательным. > они какие то скучные и не бросают вызова Ну охуеть. Синий демон плавильний, два королевских питомца (луд и ещё какой то), сэр алонн, дымный рыцарь, пурсуер (в начале игры), горгульи, прячущийся во тьме, син дракон и сгоревший король слоновой кости - это скучные боссы?
>>257677478 >ты начинаешь спидранить локации Вот именно, потому что они говно говна и их только спидранить, от них не получаешь удовольствия в процессе, особенно если вспомнить, что вкачанная тобой роль может быть послана нахуй и пиздуй качать ВСЕ остальные статы. В первом дс такой локацией был блайттаун и то только внизу, ОДНА не очень приятная локация для остроты так сказать, в двойке навскидку только помойка с ямой вспоминаются и то, это скорее просто дань памяти блайттауну и тоже добавляет остроты, а вот в трешке же чуть ли не все локации полное говно, которое только проспидранить скорее и забыть и главное все окружение именно подталкивает к онли спидрану, то бесконечно влазящие скелеты, то гигантский арбалет, то яд и так далее и тому подобное.
>>257678038 Берешь в 2 руки и нажимаешь спец атаку, еблан. Ты сейчас на серьезных щщах это пишешь? Я проходил игру и за магов, и за клириков, и за небо, и за землю. Даже если стат не хватает атака срабатывает.
>>257677544 > 1)Да, все боссы унылые просто до опизденения. Из хороших могу вспомнить только зеркального рыцаря. Лол, кружишься по правую сторону, можно даже не перекатываться. > 2)Да, яскозал, человек, который в 2012 году наиграл 2.5к часов в первые души И за эти 2,5к часов ты так и не научился играть? Зачем локации пропускаешь? >Сколько тебе лет тогда было, если не секрет? 12 > 3)Cпециально для тупой пидорахи прикрепляю скрин Ловко ты себя обоссал > 4)Не намерен тратить свое время на откровенно всратые и неинтересные локации Всратые это какие? По типу кишечного прохода где темно? >пробегаю локации Ну, что сказать? Гит гут, кэжуал. > 6)Кукарекает только твой отец, казуальщина Петушок, ты чего так раскукарекался, крылышками машешь? Гребешок нахохлил. спокойно.
>>257677855 Каждый второй босс затычка. 40 боссов где то, делишь на два получаешь 20. Вот 20 хороших боссов.
>>257678009 Спидранишь ты после того, как все узнал, что и где валяется. Тебе не нужны 100500+ камушков и мхов. Ты если захочешь, можешь затыкать Йорма, хочешь - выполни ветку Сигварда и тебе не придётся брать повелителя бурь
>>257678231 Пиздец ты тупой, я тебе приложил скрин, где люди обсуждают, на каком соул лвл самое оптимальное пвп. Ты мне пишешь что я себя обоссал. Зачем локации пробегаю? Потому что мне не нравится блядь блайндтаун, мне не нравится лост изалит, это просто неприятные глазу локации и я не получаю от них удовольствия.
Пиздец, спорю с какой-то манькой, которая считает вторую часть хорошей. Ебанешься блядь. Опускаюсь до уровня идиотов и терплю поражение. Завершаю данную ветвь диалога.
>>257678435 > спидраннер двойки, в двойке >50% времени
Спидраны по двухе это вообще худшие спидраны из всей фромосерии. У тебя кукуха не поехала по 2 часа бегать ради пары прыжков которые требуют хоть какой то скилл? Такой же унылый и душный как демоны, только дольше в два раза.
>>257678467 Чаю, в первой и двойке тупо приятно даже ради ненужной тебе хуеты куда-нибудь залезть, ебнуть всех по пути и забрать её просто чтобы была, в трешке ебашишь поскорее и сразу "ага, там говно, там хуйня, ебашим бля ебашим, да когда там босс уже бля".
>>257678426 > Пиздец ты тупой, я тебе приложил скрин, где люди обсуждают, на каком соул лвл самое оптимальное пвп Ты говорил про соул лвл, которого там нет. Есть соул мемори. > Зачем локации пробегаю? Потому что мне не нравится блядь блайндтаун, мне не нравится лост изалит, это просто неприятные глазу локации и я не получаю от них удовольствия Да так и скажи, что мобы анус рвут, хули вокруг да около ходить. > Пиздец, спорю с какой-то манькой, которая считает вторую часть хорошей Да где ж тут спор? Я просто поссал тебе на еблет, а тебе показалось что я воспринимаю тебя всерьёз, и спорю >Завершаю данную ветвь диалога. Ты фсё? А мог ещё покривляться, я был бы не против.
>>257678467 В локациях на нг появляются только пара шмоток с плюсом и все. Смысл гонять по кругу локи? Разве дс это про локации, а не бои с боссами?
>>257678498 Люди проходят дс совершенно разными способами, включая прохождение только с помощью нпс или фантомов. Просто отвлекаешь йорма на себя. Хочешь отыгрыш? Играй сквозь боль и слезы, тыкая йорма своим оружием.
>>257678662 Зависит от категории и патча, чесслово. Я люблю ранить фановые категории вообще, основная - без смертей, она в каждой части муторная. Ну и кстати, в ДС2 мне нравятся многие скипы
Не хватает квантити стореджа из ДС1, сильно упростило бы
>>257678757 Обоссался прямо на твоё жирное ебало. У тебя деменция? Еще раз, ИМ НЕ НУЖНО МАХАТЬ! Слышишь??? Берёшь меч в руки и прожимаешь спецатаку, всё.
>>257670314 (OP) Оп,ты говноед. Просто умри. Ты толстишь так,шо я ебал его маму рот. Надеюсь ты захлебнешься в своем ебаном жире. Или в тупизне. Сдохни.
>>257678913 >Как это вяжется с хилым онли магом, котрый тяжелее ножа ничего в руки не брал? >Буквально в начале игры спокойно может держать витой меч Да когда ж ты уймешься, серун.
>>257677797 Поэтому я и люблю ДС. Потому что только создав персонажа ты уже способен пройти игру, пусть и в теории. Все зависит лишь от тебя. Игра честна ко всем. Не поддается, но и не читерит. 12/10
>>257678903 После победы над боссом его души заносятся в соул мемори, где числится каждая души каждых мобов, таким образом у игроков с +- одинаковым соул мемори у обеих сторон будет +- одинаковые шансы на победу (но зависит от прямых рук и минмакс снаряги).
>>257679029 А это ты сам придумал, что в душах все маги обязательно хилые хилые? Кстати двуручники в реальности нихера не тяжёлые, и любой немощь уж пару ударов легко сделает. Если это что-то адекватное, а не кусок обсидиановой скалы.
>>257679121 А как же додики, которые всю игру пробегают с фантомами и кроме спама атаки ничего сделать не в состоянии? СМ нихуя не спасение, это параша, которая наоборот сделала онлайн более скудным на кол-во игроков.
>>257679122 Это я придумал себе роль, как и в любой из двух первых соулсов и придерживаюсь её. И при этом в них это всегда получается, а в трешке ты или человек-оркестр или идешь нахуй.
>>257679091 >ряя я прав а вы фсе врёти Бля, я уже заебался твоим носом тыкать в говно, до тебя не доходит. Вот был бы я рядом с тобоц, то как взял бы, да переебал наотмашь. Если нравится жить в мирочке, то твоё дело, живи, только с больной головы на здоровую не перекладывай.
>>257679232 > А как же додики, которые всю игру пробегают с фантомами и кроме спама атаки ничего сделать не в состоянии? В третьей части, я полагаю, таких нет?
>сделала онлайн более скудным Ты сделал ошибку в слове "сбалансированным"
>>257679445 Есть, но там тебе не приходилось создавать чемпионов ТОЛЬКО для пвп, которых ты забрасываешь на определенном СМ, чтобы иметь хоть какой-то адекватный онлайн.
>>257679427 > Опять же, по факту ты ничего не сказал, все еще продолжаешь маневрировать. Попущенец, ты в глаза долбишься? Перечитай всё, что я тебе написал. > Говори город, хуле, перееби наотмашь. Завтра на петровке вечером. С собой бери розу
>>257679553 > Есть, но там тебе не приходилось создавать чемпионов каких чемпионов? >ТОЛЬКО для пвп что только для пвп? >которых ты забрасываешь Куда? > чтобы иметь хоть какой-то адекватный онлайн. Что блять куда кто забрасывает? Причём тут онлайн? > Ору, когда это пвп в дарке был сбалансированным? Когда был соул мемори, очевидно
>>257679454 "Не прогибались" это когда в первой части твой хиленький маг эту балку в нью-лондо толкает или когда тебе приходится махать мечом чтобы сломать ветки у ложе хаоса? >>257679527 А ты когда меч над головой 5 секунд держишь и отпускаешь чтобы одного босса убить тоже войной называешь, шиз?
>>257679769 А чем ты недоволен? Игра даёт возможность так делать. Если иначе не можешь пройти - то перекачивайся. Не понимаю, чем тебе сложен Знаток, если честно...
>>257677797 Я так понимаю что на видео первое прохождение? Чел прошел первые два соулса, включил третий и вот его первое убийство босса? Понятно что можно и скорость ходьбы в отдельный стат выкатить, который качать нужно будет. И всю игру пройти управляемым членом рулем (и умереть на безымянном короле, от вызванным виагрой инсультом). И т.д. Но это не интересно. Не весело. Этим не хочется заниматься большинству людей. В ДС-ах и так много всратых решений по типу неочевидности влияния статов на урон что не позволяет нормально вкачаться при первом прохождении, не читая вики и гайдов. Так ДС2 намеренно сделали медленным и с хуевым упревлением. ДС с хуевым управлением, ты вдумайся. И чтоб игрок хоть как-то прошел все затянутые темные кишки, которые представляют собой большинство уровней, противников тоже замедлили. Бои с боссами, преимущественно выглядят как пиздец. Два дауна с задержкой в развитии и движениях, ковыряют друг друга, прячась в блоке.
>>257679851 Да, климакс это буквально красная кнопка, на которой написано УЕБАТЬ, и с этим ничего не поделаешь. Но дело в другом. Ты перепрыгнул с темы обсуждения СМ как концепции и её справедливости на тему непосредственно практического пвп где у разных людей разнве вкусы на оружия. Я не говорю что двуха сбалансирована, я говорю что СМ это самое справедливое мерило скилла меж двумя игроками.
>>257680125 Да как количество собранных душ связано со скиллом блядь? Ну никак же. Хуй сбалансируешь этот онлайн, но решение с СМ-полный долбоебизм. СМ не есть уровень чемпиона, не есть его статы. СМ у игроков может быть одинаковый, только Один игрок может быть 120 уровня, а другой 838. Эх, помню времена, когда в первом дарке планка сместилась со 120 уровня до 100. И делали же люди, старались собрать максимально оптимальный билд, насколько это возможно. Мемас с giant dad из-за этого и появился же. Ограничение в уровнях давало хоть какой-то баланс в силе персонажей (кроме магов), а с СМ творилось настоящее ёбаное безумие.
>>257680408 > Да как количество собранных душ связано со скиллом блядь? Это другой вопрос. Изначально вопрос стоял так - Справедливо ли что у двух игроков собрано одно и тоже количество душ, но кто-то из них вкачан лучше, а кто-то хуже
> Один игрок может быть 120 уровня, а другой 838 Что ты несёшь?
> а с СМ творилось настоящее ёбаное безумие Да, охуенно. Как же хуёво и безумно когда у двух игроков +- одинаковое количество собранных душ, просто вымораживает. Безумие. Не то что в 3м дарке, где игрок может потратиться в раскачку не только уровня, но и своего оружия/брони и т. д. Он же будет ебать таких же долбаёбов с таким же уровнем соул лвл как и у него. Либо игрок которыц прошел всю игру почти без вкача параметров персонажа, но у него целый арсенал оружий из душ боссов, и все вкачаны по фуллу. Представь что будет, если такой вторгнется к еблану такого же уровня, но без мало-мальски вкачанного оружия или брони?
>>257680024 Ты можешь цитату из моего сообщения привести, где я это написал? Или у тебя просто припадок на фоне ссоры с парнем?
>>257680006 Я сказал. Как и большинство игроков, которые считают эту часть самой помойной.
>>257680177 Можно поверх экрана наложить темный слой с прозрачностью 50% и для увеличения прозрачности специальный стат качать необходимо. Чтоб игрок блять с управлением боролся, а не с мобами.
>>257680906 Блядь, да не тупи, см-это сколько душ ты собрал суммарно. Ты можешь их проебать, можешь не потратить на прокачку, да что угодно. И вот у тебя 120 уровень персонажа, а у инвейдера 300. Но см у вас одинаковый, вы нафармили одинакого. ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО НАХУЙ?
Да когда вторжения были честными вообще? Разве их прикол не в том, чтобы нагибать вторженцев/хоста?
СМ не работает даже на ебучих аренах, в отличие от сл.
>>257680797 >>257681055 Шизы, спокойно, я в рот ебал ваши споры я просто ахуел с долбоебизма этого Гендальфа. Но я всё равно ебал твою вшивую мамашку, маг. >>257678603
>>257681313 > ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО НАХУЙ? Непонятно, хули ты баттхертишь? Я тебе пояснил, что если еблан проёб свои души, то это проблемы еблана, значит он будет сосать в пвп и точка.
> Да когда вторжения были честными вообще? Когда был соул мемори
> Разве их прикол не в том, чтобы нагибать вторженцев/хоста? А с читами можно пообедить хоста?
> СМ не работает даже на ебучих аренах, в отличие от сл. У СЛ-о шизика не будет работать СМ ещё и лет через пять-десять. Не удивил.
Буквально недавно прошел вторую часть со всеми длс. Мне она показалась самой хуевой и душной. Баланс построен так, что боссы слабые (в основной игре), но при этом костры очень-очень далеко от них. В длс то же самое, только мобов дохуя и они ебут. В трешке наоборот, костры недалеко от боссов, но при этом боссы гораздо сильнее, и такое мне нравится гораздо больше. Потому что для сражения с сильным боссом нужен скилл, а бежать два километра до босса - это просто монотонная работа.
>>257681787 > Буквально недавно прошел вторую часть со всеми длс. Мне она показалась самой хуевой и душной. Баланс построен так, что боссы слабые (в основной игре), но при этом костры очень-очень далеко от них. В длс то же самое, только мобов дохуя и они ебут. В трешке наоборот, костры недалеко от боссов, но при этом боссы гораздо сильнее, и такое мне нравится гораздо больше. Потому что для сражения с сильным боссом нужен скилл, а бежать два километра до босса - это просто монотонная работа.
>>257681787 Бежать до босса нужно в основном в первой части, во второй оно либо рядом, либо ты открываешь шорткат к боссу, я не помню путей которые знимают дольше минуты. Напомнишь? (без агрессии)
>>257682222 На самом деле, даже такого не особо много. В голову сразу только Последний гигант приходит(а если ты его убиваешь больше одного раза, то в среде хай-скилл игроков твои претензии рассматриваться не будут, ну вот чесслово), а так - кто еще?
Тут разве что всех на пути убивать. тогда да, и эстусов меньше, и путь минут пять занимает. Я двойку-то начал ранить из-за того, что боссов много, но и куча разных билдов, и пути самые простые в среднем
>>257682121 Помню в городе где зыбучие пески нужно было долго спускаться в подземелье с пауками, и в конце был босс паук. Вот там нужно чуть ли не десять минут бежать было до босса. Хорошо, что я его с первого же трая вальнул, иначе бы сгорел. Вообще, все боссы с которых падают сюжетные души, находятся далеко от костра. В длс у меня сгорело от побочного босса демона с мечом, который свой меч заряжает на магию. Там соль в том была что нельзя было пробежать мобов, там были маги с замедлением. Нужно было постоянно чистить треш. Еще был секретный босс последнего длс, где по снежной буре нужно было очень-очень долго бежать и пиздить козлов по дороге. В начале были боссы 3 хранителя, перед которыми нужно было убивать десяток обычных мобов. В там в проходе было слишком сложно мимо них пробежать.
>>257682782 Босс с пауками - самый далекий. И ты все еще будешь к нему бежать так долго ТОЛЬКО если будешь бить большинство противников на пути. Тех же пауков перед открвающейся за рычаг дверью можно оббежать, ДАЖЕ без факела, хотя он крайне не помешал бы. Все еще минуты две
Остальные три босса либо находятся прям рядом с костром, и все еще меньше минуты, либо это Грешница, к ней около минуты. Не особо понимаю
Ну а дымный рыцарь и должен ебать, один из самых сложных боссов серии, не удивительно. И все еще мобы пробегаются, просто пробуй разные тактики
А еще хранителей 4, а не 3. Если ты про тех рыцарей, которых 3, то они опциональные, к Грешнице можно пройти без них
>>257682958 Игра для пидорасов, как пидорас говорю. Кидай еще мужских жоп
>>257670314 (OP) Не знаю, я третьи души прошел по кайфу как-то, за 25 часов. Правда последнего босса не осилил, уж слишком он рандомный, на 20 попытки бросил его, заебал. Вот вторые начал, но как-то заебывает чистить одни и те же локи, а потом искать куда тебе блять идти. А так вторые души в 100 раз лучше тройки и первой.
>>257683251 Еще вспомнил босса демона в огненной крепости, по дороге до которого десяток сильных мобов с мечом, так еще и сильные лучники. Прям как в анор лондо, только надо каждый раз заново перепроходить. Пиздецкая душнина была, я еще этого босса пройти не мог.
>>257670314 (OP) Дваждую, так и не прошёл длс в виду жёсткого мободрочева. В какой-то момент понял, что полное исследование локаций - скука ебучая и пошёл рашить боссов
>>257683443 > Дваждую, так и не прошёл длс в виду жёсткого мободрочева. > В какой-то момент понял, что полное исследование локаций - скука ебучая и пошёл рашить боссов
>>257670314 (OP) Надо адаптивность качать. Плохой параметр конечно, но в дс2 без него никуда.
Вкину свои пять копеек. Мобов очень много. Пик идиотизма – множество сильных мобов в воспоминаниях, где сэр Аллон сидит, пиздец. Прорашить нельзя, урона много, мобы быстро не убиваются. А сама локация блять ВОСПОМИНАНИЯ! Для тех, кто в танке: воспоминания в дс2 – локи, в которых можно быть ограниченное время. Условно 10 минут. И если за 10 минут не добежишь до босса, то тебя выкинет в настоящее время. Можно попасть заново в воспоминания, но надо вновь убивать мобов. Время уходит, и ты опять оказываешься в настоящем. Да ещё и сам босс сложный, хоть и с хорошей музыкой. Именно на этом моменте я использовал бэкап сохранений, потому что без него охуеешь.
>>257683509 Чего блять? Хоть на пиратке зачищай, при чем тут онлайн? И кстати, в крепости есть еще костер прямо перед боссом, если ты про старого железгого короля, чекай лестницу в комнате с шипами и блюющими огнем головами.
>>257670314 (OP) >Только что дропнул это говно, так и ниасилив до конца. Попробовал зафармить железную маску рыцаря Хейда в помойке и сдох вместе с ним, упав в яму. >Возвращаюсь - целое нихуя. Создатели этого высера не смогли нихуя продумать для подобных ситуаций, кроме как банальный и тупой, блять, перезаход. Серьёзно? Как ментально здоровый человек додумается до подобной хуйни? Невозможно было зареспавнить моба, чтобы убить его ещё раз?
>Потеря вещей не так абсурдно смотрится на фоне фреймов и хитбоксов. Думаю, даже не стоит упоминать всратые тычки по гг и грабы на боссах. Почему же так? Да потому что перекаты для этой игры, видимо, добавлять не хотели и добавили с таким тошнотворным нежеланием, что оставили от него лишь саму анимацию, а фреймы к хуям вырезали. Почему даже в 1-ой части, что уж не говоря о 3-ей , присутствуют адекватные перекаты, переживающие урон и дающие жизнь хотя бы на некоторое время? Ведь именно со 2-й части принадлежит большая часть видосов с убогими грабами и другими траблами из-за отсутствия нормальных хитбоксов.
>Нет смысла говорить о том, что качественной она не получилась, зато относительно лёгких боссов разрабы решили компенсировать ёбанными ордами мобов, которые каждую локацию вынуждают меня задерживаться на минут 20. Не смогли в качество - значит, сможем в количество.
>Выхрюки вроде "ко-ко-ко-козуал" не принимаются, ведь условную 3-ю часть довели до максимальной играбельности, добавив в неё ПЕРЕКАТЫ. Случай с маской довёл меня и поставил точку в моём прохождении этого говна, достаточно.
Самая худшая часть в плане забегов от костра до босса это Демоны. У тебя один костёр на локу, и ты будешь бежать от него. Шоткаты не всегда есть, не всегда безопасны. До одного босса пять минут бежать если всех скипать, и минут 20 если чистить. А ещё вместо эстуса трава, которой можно купить сколько хочешь.