Вопрос автовладельцам и вообще челикам в автотеме не в манямирке, а ирл. Правда ли, что качество немецких машин сильно упало и вообще они уже реально с заводов идут сломанные, недоделанные и т.д.? Ну и само качество материала типа ухудшилось. Реальность или раздутая маняфантазия? Особенно это касается бмв, ауди и мерседес(читал что фольксваген как раз типа один из немногих кто еще держит качество и марку).
Правда.. Качество гавно. Но большинство владельцев немцев это люди которые где-то спмздииили бабла и его не считают. Хочешь надёжности? Это либо автопром сша либо японии.
>>257805685 (OP) у меня bmw f10 520d 2014 год. Покупал на пробеге 130к км сейчас 182к км. Салон не выглядит потертым, по технике серьезно ничего не ломалось, машина приносит мне удовольствие и радость.
>>257805916 аналогичного комфорта и динамики в эти деньги ни в чем другом не наблюдал. Сейчас правда цены уж очень сильно выросли, хотел покупать g30 530d, но 3.5 - 4 млн на вторичке за хороший экземпляр уже дорого для меня. Немецкие премиальные машины нельзя покупать на последние деньги. Свою я обслуживаю раз в 7т км, если покупаю запчасти то оригинал или хорошие заменители. Мне по бюджету не бьет, и я понимаю что плачу за удовольствие
>>257806019 стандартное ТО масло фильтры это не больше 17к у не официалов. Сейчас делал то с чисткой радиаторов, заменой охлаждающей жидкости задних дисков и колодок, тормозной жидкости + те же масла фильтра, вышло что-то около 40-50к, точно не помню. Однажды залюфтила рулевая тяга, купил лимфедор (немецкая) цена была тысяч 5 за штуку.
>>257805685 (OP) Да всё так, производители каждой пиздюлины разные, детали из пластика низкокачественные, дохрена всего из карбона и алюминия ну и собирают этовсё в рашке. Современные тачки автохлам.
>>257806132 фотографий салона под рукой мало но вот он например на пробеге 177. руль не облез все кнопки на месте и не затерты. Снимал сам обшивку внутри салона, все очень плотно держится на качественных клипсах. По ощущениям очень добротная вещь
>>257805685 (OP) ОП все познается в сравнении, много друзей на мерсах, я тоже на мерсе, качество материалов ( в салоне ) реально упало. По технике особой разницы нет, единственное только технологии становятся все сложнее и ремонт намного дороже если что-то отъебовает и гарантии уже нет. Про остальные марки не знаю, ибо все что не мерс - говно. А бмв - говно в квадрате, которое ездит от сервиса до сервиса только.
>>257806226 А камеры для парковки есть такие с полосочками еще чтоб не въехат ьв бордюры и другие тачки? Видел в некоторых уже по 4 штуки с каждйо стороны.
>>257806296 нет, у меня базовая комплектация, только парктроники перед зад. Камеры хотелось бы, но в общем парктроников для комфортной парковки хватает.
>>257805685 (OP) В рашке среди новых немецких тачек - практически нет именно тех немцев, которые собираются в Германии. Все собирается нашими Ваньками на наших заводах.
>>257806301 Ну так-то то сделать тыщ 10 макс стоит - замена масла + фильтра к тому же делать можно не оффициалов даже если тачка на гарантии, главное не в гараже у ашота. А такие большие ТО это уже тысячах на 130-150, когда уже начнет отъебовать подвеска или цепь с муфтами загремит))0
>>257806273 В далеком 2006 начал с нивы шеви, в в 2011 купил вольву икц90, затем турег, потом продал и взял получше, потом бумер 5, сейчас бумер поновей, тачка стала увы пластиковой. По середине гдето были форестер и буханка, обе спиздили увы, второй туарег сожгли.
>>257806376 Не совсем так. Часть комплектующих поставляется специально для рашки и не соответствует труЪ, чтобы нищие, относительно бюргеров, ерохины могли себе позволить это говно с салону.
>>257806404 да, возможно. Но для себя альтернатив в эти деньги все равно особо не вижу. Уж очень мне нравится как ощущается продольный двигатель на длинной базе, пусть и не очень мощный. Но после скачка цен на авто эти цены уже можно назвать приемлимыми с натяжкой :) Я для себя считаю что машину лучше покупать не дороже 6-10 зп
>>257805685 (OP) >Правда ли, что качество немецких машин сильно упало и вообще они уже реально с заводов идут сломанные, недоделанные и т.д.? Хуйня, машины как машины. Если б всё было так, как говорят диванные эксперты и ютуберы, у нас на дорогах не ездили бы 5-10 летние немцы, а их как говна. Разумеется, это не тот уровень надёжности, что был к примеру у W123/126. Но и машины эти уже совсем другие. Тут просто подумать: как может быть быть надёжной конструкция с кучей датчиков; малолитражным, но при этом мощным мотором; кучей электронных приблуд - 100 режимов памяти подголовника, 20 настроек массажа простаты, 1488 зонный климат-контроль и т.д. и т.п. Разумеется, такие моменты отъёбывают на раз. Короче, как стали машины становиться девайсами на колёсах, так и стала снижаться надёжность. Естессна, табуреты без электроники или с примитивными аналоговыми фишками будут реже ломаться, но и комфорта/динамики меньше. Возьми топ седан из семидесятых(условный Кадиллак Флитвуд)и современный топ лухури седан(Эс Классе): первый хоть сотню лет проживёт, но там по сути нихуя нет из комфорта, кроме кожаных сидений, круиза и по мелочи; Эска же хороша как в плане комфорта, так и может жару дать на автобане.
>>257806457 Тачка за 2.5кк - это зп 250к в месяц, если брать верхний твой предел. Вполне выполнимо, но чет я ебал брать рахосборку за эти деньги. Хотя да, альтернатив нет. Спасибо Вовану, а главное ковиду. Так-то из гермашки можно просто пригнать и растоможить, даже если это обойдется дороже
>>257806400 а комплектации бмв 5 какие были? Не очень корректно сравнивать максималку с ломающейся спинкой коньячной кожей итд с минималкой с салоном из кожзама. У моего друга была 530d в самом жире, ощущалась она очень качественной. Правда я не ездил на e60 и старее. Мое знакомство именно на f10 произошло. Я думаю что все таки буду на g30 менять в течении года. Но опять буду вторичку искать с пробегом тысяч 60
>>257806498 у меня сейчас 350к без бонусов, а когда свою покупал за 1.5млн зп была 200к. Наверное по этому по карману сильно не бьет, на последнее их покупать нельзя
>>257806669 Хезе, я вот с Калининграда, на удаленочке получаю столько же. С приходом ковидов все айтишные конторки стали куда более лояльными в эти планы - а до этого конечно же ставили условие обязательного релокейта.
Да и хули это айти. У нас челики, которые ходят в море, получают куда больше.
>>257805685 (OP) Ну ресурс двигателей упал вдвое с миллиона до 500к. Но дэ по мне даже 500ки достаточный ресурс даже для трёх- пяти владельцев и 20 лет пользования авто. При этом двигатель требует намного более дорогое обслуживание. Большая часть вони как раз из-за этого, особенно если авто бу. Тоже самое относится и к автоматическим коробкам. Под салонпя я хз.
>>257805685 (OP) окей расскажу как есть. я в теме но не буду пруфать. каждый конкретный завод где делают машины строго ориентирован на сбыл в определённый регион или страну. соотвественно машины делают и контролируют качество по разному. высший сорт делается для продаж на североамериканском рынке и в европе, хотя на американском рынке даже повыше качеством. все остальные страны ниже в очереди по качеству. кстати тоже самое и по электронике
>>257806017 >ты считаешь что 3 млн рублей можно только спиздить? Ну давай прикинем: Даже с хорошей(для дс) зп 150к 3 лимона это 3 года копить. Это если у тебя нет семьи и ипотеки. Даже если ты сеньор помидор как минимум год два. Всякие города до 1 млн зарплаты максимум 50 причём у офисных, а так 30к. Там просто выживание от зп до зп. Я хз кто сейчас вообще берёт новые авто. Просто на рынке б/у сейчас не реально найти хороший авто т.к. люди не могут сменить машину и катаются на своих надёжных и провереных авто 10-20 летней давности (купили когда не было пиздеца в экономике)
>>257806337 >Все собирается нашими Ваньками на наших заводах. Это уже давно в прошлом. Собирают хорошо тк их хорошо ебут за качество а за забором 1000 других в очереди. Мимо в теме
>>257805685 (OP) >Правда ли, что качество немецких машин сильно упало и вообще они уже реально с заводов идут сломанные, недоделанные и т.д.? Ну и само качество материала типа ухудшилось. >Реальность или раздутая маняфантазия? >Особенно это касается бмв, ауди и мерседес(читал что фольксваген как раз типа один из немногих кто еще держит качество и марку).
И да и нет, все зависит от даты выхода и конкретной машины. Например новый GLS был оч кривым в первых выпусках но теперь все пофиксили и свежие модели вполне себе. Косяки везде есть особенно там где много технологий, но это не страшно когда есть гарантия и можно пофиксить у дилера по гарантии. Это все как водится плата за прогресс, необкатаные вещи часто ломаются. Ну и заложенное время работы тоже сбрасывать не стоит, никому не интересно что бы ты ездил на одной машине по 20 лет и новую не покупал.
Все это оч абстрактно и нужно от конкретного случая отталкиваться и модели, бренда.
>>257806971 Я уже приложил скрин со своей зп. Меня тоже бесит ебаная инфляция и я знаю на сколько бедно живет большая часть людей. Я только говорю о том что такие честные зарплаты есть. И их не мало в дс1 и наверное в некоторых больших городах. Цены на машины сейчас это вообще пиздец, не стоит 2ух литровая трешка бмв 4млн рублей. Просто цена нашего с тобой труда падает из года в год
>>257807007 Да не в этом дело. Дело в том, что бнв собранная в Калининграде это не та же самая бмв, собранная в Гермашке. Поехав в европки на нашей бнв, ты не сможешь там в случае чего заехать к оффициалам и починиться. На твою тачку будут смотреть как на реплику
>>257807007 >1000 других в очереди. То-то объявлениями автозаводов на гречневые скотооператорлиниевские впкансии весь хх забит, очередь, лол, а они всё расширяются вилимо, ага
>>257807057 Да это уже понты, Россия основной поставщик конвеерного оборудования в Европе, потому где бы не собирали- все те же самые автоматы это делают.
>>257807057 Потому что это реплика и есть. У бнв мировая гарантия онли на шмайсерскую сборку, снг идёт нахуй сразу, потому что за нашим нищим рабочим быдлом машину можно сразу перебирать нормально
>>257807079 Ну хоть че за тачка за сколь брал. И вообещ как ощущения комфорта/скорости/надёжности и сколь за обсулуг плотишь месяц/год. Мне кстати всю жизнь нравится форд гт 40, просто пушка нахуй. Но я понимаю, что она во первых не для наших дорог(УРАЛ УРААЛ!) во вторых стоит пиздец поди лямов 20-30. А так хоу её всю жизнь. У нас в городе(екб) одно время ездил молодой челик на ней постоянно - она была голубая с белыми полосками. Потом где то года так 2014 я её больше не вижу. А так постоянно крутился по центральным улицам.
>>257807013 >цена нашего с тобой труда падает из года в год You wil it ze bagz
Машина будет роскошью. И даже с 300к тебя уже давит жаба взять что-то за 5 КК - "ну не стоит оно столько". Оно будет стоить ещё больше тк меньше будут продавать Ты же видишь сам - сделали авто доступными в начале 2000х и теперь их полные дворы и улицы.
>>257807110 Реплика прежде всего из-за того, что часть узлов не та же самая, что поставляется с завода на тачки немецкой сборки. Типо для снижения окончательной цены делается, дабы в рахе хоть кто-то мог это позволить из обывателей. Не знаю насчет того, можно ли говноузлы заменить на нормальные - не удивлюсь, что посадочные места тоже сбиты.
>>257807108 Читай выше. По сути это разные автомобили, хоть они и выглядят одинаково
>>257807205 Абсолютно типичное обслуживание раз 6-7 т км менять масло в моторе раз в 50 т км в коробке, ну и че там разход если гонятся как еблан 12 по городу 8 по трассе с учетом что едешь 150 в среднем то где то 7-7.8 сколько в год обходится никогда не считал.
>>257807205 Да кстати. В реале она выглядит В ТЫЩУ раз охуенней чем на фотках. И посадка у неё пиздец низкая. Мы когда стояли на дороге и она остановилась недалеко от нас ощущение было будет оона на уровне грудной клетки(я метр семесят). Реально заниженная приора.
>>257806971 А при чем тут вообще зп? У чела может быть мелкобизнес или завязанная на себя деятельность (адвокаты там всякие). Они ничего ни у кого не пиздили
>>257807242 Вот тут ошибаешься, как раз дешевые идут на внутренний немецкий рынок, а Россия по дорогим автомобилям любой стране в Европе пососать даст.
>>257807371 Друже, что ты тут лолкаешь, вся Германия на велосипедах и скутерах катается и тяга к здоровому образу жизни и экологии тут не при чем, тачки банально не по карману, если купить еще могут себе позволить, то содержать уже бюджет не тянет.
>>257807205 брал в 11 за ровно 800к рублей Выбрал скорее потому что салон понравился и был наслышан об этой модели так как выпускается с 06 что ли. Но у меня то рест с ксеноном, климотом, круиз контролем и особенно спортивными лепистками на руле. Комфорт как в бабушкином кресле. Гт 40 и вправду очень красивая, но форд как и хонда уехал из Расеи назвав свой съезд хренли свиньям из 3 мира бисер кидать. С радостью бы купил новый сивик либо акорд
>>257807205 брал в 11 за ровно 800к рублей Выбрал скорее потому что салон понравился и был наслышан об этой модели так как выпускается с 06 что ли. Но у меня то рест с ксеноном, климотом, круиз контролем и особенно спортивными лепистками на руле. Комфорт как в бабушкином кресле. Гт 40 и вправду очень красивая, но форд как и хонда уехал из Расеи назвав свой съезд хренли свиньям из 3 мира бисер кидать. С радостью бы купил новый сивик либо акорд
>>257807436 Ты так говоришь, будто одно противоречит другому. Вся германия, в плане автотранспорта - в основном ездит на автомобилях отечественного автопрома. И на хуйне они там ездить не будут - банально высокая экономика и высокая платежеспособность населения. А вот в нищие страны вроде рахи вполне себе можно сбывать хуевые узлы, специально для того чтобы обыватели могли бы себе позволить эту тачку хотя бы так
>>257807487 > либо акорд Знакомому мажору наркоману помню вот такой купили. За полтора два года убил полностью. Ездил на погнутом диске + несколько мелких дтп. Прост овсе ахуевали с него. Тебе блять тпо тачку подарили а ты её так разъебал. Там видимо и родителям было похуй что на сына что на тачку.
>>257807436 Забыл добавить. Про автобаны слышал? Так вот, люди там спокойно могут себе позволить каждый день туда обратно ездить по 200км на работу и домой. Думаешь, они так катаются на малолитражках? Да хуй там - используют заряженные тачки, способные хуячить 200+ по автобану, дабы приехать на работу за полтора часа
>>257807587 Конкретно автомобильный кластер в России в плане потребителя очень развит. Всему виной менталитет, где владелец жоповозки= король мира. И автомобили у нас не то что по дешевке, а как раз наоборот, еще завышают в цене.
>>257807660 А мицубиси и таеты с маздами че твоя корея не вытеснила? А форды это просто говно, они даже у себя на родине японцам проигрывают по продажам
Какая-то маня теория Судя по всему ты далек от производства, контроля качества, гарантийных обязательств.
Выбраковывать из брака брак, который не сломается в период гарантии при дешёвом массовом производстве выйдет дороже, чем ставить годные детали во все автомобили подряд не важно на какой рынок они пойдут.
>>257807649 У нас тачки по умолчанию минимум в 2 раза дороже чем в европках. И это если не учиитывать маржу от дилеров. С учетом этого + бедного населения, ничего не остается как ставить хуевые узлы, поставляемые спэшл фор раша. Я еще раз говорю - если ты из Калининграда поедешь в Гермашку покушать немецких сосисок запивая немецким пивасом, а в пути у тебя в тачке что-то отъебнется, то твою тачку хуй где починят - они банально будут разводить руками и говорить, что они не ебут как это дерьмо чинить, так как оно существенно отличается от оригинала.
>>257807698 так митсубиси то что назови хоть один седан который сейчас подстать хуендаю кии в сегменте не рожи не кожи к примеру к5 или стрингер, у таеты камри это понятно, мазда делает ща очень плохо и по сути она и есть форд если ты не знал
>>257807706 Так это не теория, а реальные факты. У нас куча людей в Калининграде с этим сталкивалось, приезжая на своих салонных тачек нашего производства в европки.
>>257807698 Кстати да. Даже мерикосы своё говно не покупают. Предпочитают азиатские тихоокеанский театр военных действий. Почему в РФ кстати не распространена марка GMC? Вроде премиум жип уровня лехуса и чето я его пару раз видел на улице и всё.
>>257805685 (OP) Мне больше интересно где люди берут деньги на такие машины. Особенно вне пределов ДС. Я блин с соткой не могу себе позволить даже новый поло и езжу на бу машине, которую брал летом прошлого года до бума цен за 700, сейчас даже такая поди стоит 800 с хвостом и мне и то кажется что машина мне не по доходам и надо что проще. Так сколкьо зарабатывают люди хотя бы на новой камри или корейцах за 2.5-3 ляма? Сказки либерах про копеечные зп -бред? Я просто хочу разобраться как так выходит Вот стоит машина подобного уровня минимум 4 и до бесконечности, но входной билет на премиум из салона в районе 4 болтается. Даже если зарабатывать 300к в мес (а это очень охуенно даже для ДС), условимся что сотка точно будет уходить на жизнь, даже так придется копить около двух лет блять. А с ЗП более реалистичной - около 150 так вообще копить будешь лет 5, но если не есть и не пить ни на что не тратится то за 3. И не надо про кредиты. Для кредита во-первых надо первоначальный взнос около половины суммы все равно, плюс платеж будет нихувый. Особенно чаще всего на таких машинах вижу относительно молодых кабанов на вид младше 40, это все блять сеньоры помидоры с зп как в госдуме, или те кого папа на хорошее место устроил? пик для привлечения внимания, но таки отражает состояние
>>257807885 >надо первоначальный взнос около половины суммы Нет, лол. Просто ты типикал анальник и не можешь себе даже представить что люди берут кредит
>>257807885 очевидно я живу в доме с родителями есть своя пека ценой в 85к играю в игоры + учеба работа 1 через 3 зп 23к за два года примерно 380 есть плюс халтура есть
>>257807937 Я блять на 3 гольфе 97 года до сих пор езжу, при этому хуево его обслуживая - типо чтобы ехал. И блять, едет. Гниет конечно пиздец как, но то, что он продолжает ездить - кажется магией - на фоне того, как у знакомых челиков тачки больше находятся на подъемнике чем на дороге при малейшей хуйне
>>257807928 Так кредит чем-то платить надо и еще чтобы уровень жизни не просаживался. У меня есть кредит, но он мелкий был и платеж там всего 10к в месяц (просто было лень копить), такой кредит я понимаю так как на уровне жизни он никак не сказывается. Кто-то берет кредиты в пол зарплаты? Ну земля пухом. Плюс кредит не освобождает от содержания машины - комплект хорошей резины выйдет под 40-50 тысяч, например. Для человека с соткой - это пол зарплаты. Пол зарплаты за резину блять? И похуй что это на несколько лет покупка, тут вопрос психологического порога даже. Большое ТО у официалов вполне может выйти и в тысяч 20, а если пробеги уже побольше и надо что-то чинить и случай не гарантийный там уже суммы раза в два-три больше. И как? В моем понимании машина воообще не должна тянуть на себя внимание: кредит если и есть, то не больше 20% дохода, а обслуживание и содержание должно стоить копейки для тебя.
>>257806226 И почему говорят что качество испортилось? На машине 170к пробега, ни потертостей, ничего. А "божественная" камри к такому пробегу уже усасывается в хлам
>>257808008 У меня знакомый до сих пор на пикрил ездит, лол. Правда, в автосервисы часто обращается. Но суть в том, что в машине вся ходовка и почти вся электроника родная, пускай и с ремонтами. Вот те и азиатское качество. Вместе с ним ходили покупать её у такого челика в кепке чем то полукриминалитет напоминал конечно. Мы сгоняли все номера и вины проверили что не крадена ниче такого. Всё норме. Взяли её за 140 к, как помню. Это был хз какой год, 2011 либо 2012. Пробег в ней был конечно адский. Что то типа 700 или 800 к. Но похуй. Долго с ним выбирали сидели на сайте тачки. Я кстати не сомневаюсь что это был типичный перекуп.