Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 13/11/21 Суб 06:01:37 2578086381
1636772379613.jpg 96Кб, 889x500
889x500
1636772379654.jpg 143Кб, 1360x765
1360x765
Раньше в играх были свободные сейфлоады, позволявшие абузить игру как николас кейдж в фильме пророк. Игры были сложные и рассчитаны на это.
Сейчас в играх используют чекпоинты. Добежал до костра - сохранился. Не добежал - начинай заново небольшой участок. Схема более правильная на мой взгляд. Но при этом игры стали просто спинномозговые. Персонаж вытворяет кинематографичные приемы, а ты жмешь одну кнопку.

Посмотрел обзор одного ютубера, претендующего на адекватность и глубокие познания в геймдизайне, на хардкорную игру в духе ниндзя гайденов с денди - cyber shadow. Сам я не играл, но и так по геймплею все ясно. Зумерок жалуется на душный и неудобный челлендж и повторение одних и тех же действий после смерти.
Что игра так устроена и по сути ты бежишь до неизвестных участков, умираешь, запоминаешь что там нужно делать и так повторяешь пока не пройдешь. Типа это не челлендж, а дрочилово и затягивание игры. Но ведь иначе ты пробедишь игру и забудешь на следующий день. Заставил меня задуматься на эту тему.
Псевдосложность, когда все в принципе просто, но нужно сто раз траить участок лишь потому что ты с первого раза не можешь угадать как правильно проходить уровень.
Аноним 13/11/21 Суб 06:08:47 2578087602
Раньше я сам экономил отмычки в играх сохраняясь перед взломом. Даже тогда эта возможность казалась максимально всратой, но желание открыть сундук было сильнее логики происходящего. Самочеллендж это такое себе.
13/11/21 Суб 06:09:53 2578087783
>судит об индустрии по одному видео про одну игру
ОП тупой выблядок.
Аноним 13/11/21 Суб 06:15:15 2578088534
>>257808778
Схуяли? Я переиграл практически во все виды игр. Задумался я не о самих играх, а о спорности различных механик.
Аноним 13/11/21 Суб 06:17:49 2578088955
>>257808638 (OP)
> Сейчас в играх используют чекпоинты
Ну хз, почти в каждой игре нажимаешь esc, попадаешь в меню игры и там есть кнопочка save
Аноним 13/11/21 Суб 06:18:46 2578089076
>>257808895
В компуктерных разве что.
Аноним 13/11/21 Суб 06:21:03 2578089367
>>257808907
ну так и в мобильных также, если не смотреть, что там большинство игр - это мелкосессионные, где сохранения не такие, а между уровнями: ТД, три в ряд, слей сперму между баночками.. и т.д.
Аноним 13/11/21 Суб 06:34:53 2578091628
>>257808936
Ну ок. Сейчас тоже встречается этот подход. Речь не о том что было и стало, а что правильнее и лучше. Вот зумерок говорит что ему душно перепроходить по пол уровня с ваншотными шипами. Но по идее если наконец сможет, то получит кайф от превозмогания ситуаций в которые тебя кидает игра. Но не за счет скилла и сноровочки, а за счет запоминания как и куда бежать, где какие враги и тд. А он не получает видимо, потому и душно ему. Потому это не хардкор а утиное говно для бумеров, привыкших к такому с детства на сеге. Но ведь по сути это банальная вкусовщина, а не объективное мнение. Это не челлендж, а что тогда? Игра кидает теья в определенные условия которые нужно превозмочь. Не нравится, ну не проходи, если тебе не хватает времени койота (поблажка даюзая возможность сделать прыжок даже пробежав несколько пикселей с обрыва). Вобщем пока что пришел к выводу что это просто вкусовщина к разным видам челленджа, а автор - казуальный дурачок выдающий свои личные ощущения за объективность.
Аноним 13/11/21 Суб 06:36:24 2578091959
>>257808638 (OP)
Лолка, псевдосложность это сознательные наёбы (catch-up в гонках, халявные ресуры у ИИ в ртс и т.д.) или кривизна игры. А повторение для прохождения это нормально, так жизнь и работает: у тебя хуёвый скилл, ты делаешь это много раз, скилл растёт и теперь тебе задача по плечу.

Просто есть разница где повторяешь тупо для запоминания последовательности булшита, которую никак не разрулишь скиллом, или где ты оттачиваешь мастерство и потом в целом имеешь меньше проблем, даже когда речь идёт о новых локациях и уровнях.
Аноним 13/11/21 Суб 06:38:37 25780923510
1588019801844.mp4 2386Кб, 748x816, 00:00:02
748x816
>>257808638 (OP)
> позволявшие
Ну так это был выбор самого игрока, разве нет? А консоледыркам барин указывает как проходить (перепроходить игру). А ещё раньше консоледыркам вообще давали 3 жизни, 3 континиума и после первого попадания по игроку уровень заставляли заново проходить.
Аноним 13/11/21 Суб 06:44:34 25780932511
>>257809162
> а что правильнее и лучше
ничего, поэтому есть и такие и такие игры
казуальных игроков больше, поэтому игр, без перемоги больше
Аноним 13/11/21 Суб 06:44:46 25780933012
>Раньше в играх были свободные сейфлоады, позволявшие абузить игру как николас кейдж в фильме пророк. Игры были сложные и рассчитаны на это.
Нет и нет.

Во-первых, далеко не во всех играх это было. Ой как далеко не во всех. Я уже молчу что сам факт наличия не делал эту возможность практичной в использовании. Это сейчас ты на ССД ебенишь сохранения в старых играх за долю секунды, а раньше на медленный жесткий диск ты долго сохраняся и загружался. Это тупо не было хорошим экспириенсом так дрочить игру. Так делали только поехавшие.

Во-вторых, никто под это игры не рассчитывал в общей массе. Ты бы охуел ещё и это учитывать лол. В разработке игр и так слишком много чего надо учитывать чтобы использовать фактор возможных сохранений как вводную. Я уже молчу о том, что многие даже старые игры ты хуй бы сохранил, ибо они были доступны на консолях, где с сохранениями всегда было плохо. Сначала вообще ничего, потом унылые пароли, потом сохранки на пару слотов всего в картридже. Потом карты памяти с ограниченными блоками и мелкой скоростью. И даже в эпоху жестких дисков на консолях всё равно дрочить сейвы никто особо не предполагал.

Во многих старых играх это как раз обыгрывалось, возьми тот же Resident Evil где сохранение требует ресурсов игровых и нахождения в специальной локации. Ну то есть формально ты свободен сохранятся, да, но есть нюанс.
Аноним 13/11/21 Суб 06:44:46 25780933113
>>257809195
Я думаю в любой игре со временем ты привыкаешь и даже новве неочевидные моменты уже имеешь шансы преодолеть и без смерти. Даже если это квинтэссенция задрачивания спинного мозга типа боши. По крайней мере у меня было так. Зумерок просто пригорел и высрал субъективное говно на жопной тяге. Жаль, а ведь подавал надежды.
Аноним 13/11/21 Суб 06:46:37 25780935214
>>257809330
Вообще да я малость обосрался. Имелись в виду старые компуктерные игры времен перввх фолачей и халвы, офк. На денди и сони такого небыло.
Аноним 13/11/21 Суб 06:49:40 25780940115
>>257809352
> На денди и сони такого небыло
чел, ну.. там и сохраняться не на чем было как бы.. не продолжай высирать хуйню
Аноним 13/11/21 Суб 06:50:05 25780941016
>>257809331
Ну ты ведь должен понимать что у него немного поехавшая точка зрения, сформированная его опытом. На чём он вырос? Во что он играл? На казуальном кинце, которое само в себя играет? На играх где встроен эймбот? Или даже воллхак, как в новой батле кек. В мире где всем положен participation trophy? Ну вот и результат. Наша снежинка сталкивается с любым намёком на отпор и сразу происходит возгорание пукана лол.

Это смешно и печально одновременно, мало того чтотакие потребители вызывают деградацию рынка игр (которые из игр превращаются тупо в кино в другой обёртке), так вообще страшно представить как они вообще живут в мире и обществе? Наверное это те самые кто бежит к психологу просить дурь медицинскую после того как на него кассир посмотрел неприятно.
Аноним 13/11/21 Суб 06:50:53 25780942217
>>257808638 (OP)
Это абсолютно раковая, разрушающая видеоигры хуерга, переехавшая по инерции с аркадных автоматов, где таким образом из детей вытягивали четвертаки. Ну и количество контента было ограничено по техническим причинам было ограничено, и если бы не упоротая сложность и необходимость начинать с начала - то игры бы вместо того, чтобы покупать, брали в прокат, проходили за пару часов и отдавал бы на следующий день.
Слава богу, что такой хуйни больше нет, а те, кто считает, что это было чем-то хорошим - просто больные дебилы. Если так нравится повторять одно и то же по сто раз - стихи учи.
Аноним 13/11/21 Суб 06:51:54 25780943818
Говорит о некоей честной сложности, упоминая игры с временем койота и прочими поблажками когда перс физически недолетает, а его закидывает на платформу. Почему это честно? Ты обосрался и не долетел, умри. Наоборот это не честно,ты думаешь что ты батя, а ты лошара.
Аноним 13/11/21 Суб 06:52:26 25780945219
>>257809401
Вы оба не правы, было там на чём сохранятся. На NES были картриджи с памятью где можно было сохранить игру. Просто пираты к нам таких не везли особо. А на соньке карты памяти были в ходу. Мы ещё сохранения переписывали друг-другу на них лол.
Аноним 13/11/21 Суб 06:55:30 25780948920
>>257808638 (OP)
>Раньше в играх были свободные сейфлоады, позволявшие абузить игру как николас кейдж в фильме пророк.
Если в игре свободные сейвлоады, в 98% случаев это значит, что геймплей в игре абсолютно несбалансированное дерьмо, подразумевающее, что проходить игрок будет именно через абуз сейвлоадов.

А вообще все зависит от самой игры. В каких-то вся суть в том, чтобы ретраить и становиться лучше, в каких-то челлендж вообще не уперся и проходишь чисто ради сюжета или атмосферы.
Аноним 13/11/21 Суб 06:55:34 25780949021
>>257809410
В том и прикол что он играет во всякое челленджовое инди, метроидвани и рогалики. Хуесосит хейдес за закликивание. Иначе он бы и делать не стал обзор по такой игре и я бы не стал смотреть тупо высер зумера который играет только в ааа говно и решил потроллить олдфагов.
Аноним 13/11/21 Суб 06:56:39 25780950622
>>257808638 (OP)
> Типа это не челлендж, а дрочилово и затягивание игры
И в чём он не прав? Сложность игр времён нес и мега драйва это по большей части растягивание двухчасовой игры и наследие игровых автоматов, которые намеренно дрочили игрока, чтобы вытянуть из него побольше монеток. Сейчас теми же приёмами пользуются инди-разработчики за неимением ресурсов на разработку контента, чтобы игру, в которой контента на два часа, растянуть на десять, а то и двадцать.
Аноним 13/11/21 Суб 06:58:41 25780953823
>>257809506
>Сейчас теми же приёмами пользуются инди-разработчики
Например?
Аноним 13/11/21 Суб 06:59:33 25780955424
>>257809506
Ну хуй знает. Растяжение имеет свои пределы один хуй. Хоть ты тресни, а даже айзек заебет со временем. Хороший пример - луп хиро. Мне очень понравиась конь цепция, но почти сразу превратилась в дрочильню где на одну новую карту нужно сделать несколько забегов чисто за лутом. В итоге дропнул игру ибо без новых карт она слишком однообразная, а персонажи и ротация колоды роляет слабо.
Аноним 13/11/21 Суб 07:00:25 25780956725
Аноним 13/11/21 Суб 07:01:32 25780958226
>>257809422
У тебя манямир, бро. Аркады обычно ты как раз не проходил с начала, а вкидывал дальше бабки. И когда игры портировали домой, то и сложность обычно были ниже, и контента больше.

> если бы не упоротая сложность и необходимость начинать с начала - то игры бы вместо того, чтобы покупать, брали в прокат, проходили за пару часов и отдавал бы на следующий день.
А вот это частично правда. Многие японские игры при портах на запад делали сложнее чтобы рынок проката не убил продажи. В Японии то прокат был запрещён и его не надо было боятся. Именно поэтому условно в японской контре хардкор тупо проще играется.

>Слава богу, что такой хуйни больше нет, а те, кто считает, что это было чем-то хорошим - просто больные дебилы. Если так нравится повторять одно и то же по сто раз - стихи учи.
Понимаешь, многим людям нравиться геймплей, а не механический факт "прошел игру, поставл галочку в списке". Когда игра заебись, то не западло играть в неё хоть 50, хоть 150 часов. А не ныть что 10 часовая игра затянута плак-плак или бомбить в стиле сложна блиа сложна. В хорошей игре ты плавно разбираешься и начинаешь кайфовать и даже если ты обосрался пару раз на условном боссе, то сделать ещё один забег к нему не западло.
Аноним 13/11/21 Суб 07:05:01 25780962927
>>257809490
Имхо рогалики это игры для аутистов
Слушай, метроидвании это вообще не сложный жанр, просто он не для зумерков с ADHD, которые пригорят от УУУ БЭКТРЕКИНГ. В метроидах, поздних кастлваниях, всяких там шантайках и прочих аксиом верджах тупо приятно шататься и искать залупу, пробовать пролезть в очередное очко в поиске новых нишятков. Красивые локации, хорошая музыка, приятный геймплей. Где там челлендж то какой-то жопоразрывающий? Челлендж там разве что самому себе устраивать можно, ну типа садиться и проходить Aria of Sorrow используя только пистолет лел.

Аноним 13/11/21 Суб 07:05:44 25780963528
>>257809582
Особенно учитывая что поразить сюжетно игра может лишь очень неискушенных детей и зумерков. Человеку с богатым багажом просмотренного будет слишком душно слушать про очередно унылое говно про спасение мира избранным. Исключения можно по пальцам пересчитать.
Аноним 13/11/21 Суб 07:05:47 25780963629
>>257808638 (OP)
в донди не было сейфлоадов, надо было засесть на весь день и всю игру разом проходить
Аноним 13/11/21 Суб 07:08:23 25780967530
>>257809635
сюжеты в играх первостепенны для малого количества игроков, на первом месте в играх внезапно геймплей, а на втором - красивая картинка
таков рыночек, таков путь
Аноним 13/11/21 Суб 07:08:49 25780968331
>>257809629
Если забеги в рогалике разнообразны - это не аутизм. А в метрохах меня душит однообразие. В пример годной метрохи могу привести разве что симфонию ночи, обильно обмазанную рпг элементами и разнообразным шмотом. Без котоых, кстати, не люблю огоаниченные части соулслайков типа секиро и бладборн.
Аноним 13/11/21 Суб 07:09:16 25780969032
>>257809636
Были картриджи для сейва и пароли после уровней в некоторых играх. Просто в этой стране мало кто понимал, нахуя нужны пароли, а картриджи пираты не завозили.
Аноним 13/11/21 Суб 07:09:56 25780970433
>>257809506
Такое только в хреновых играх было, и то в основном это были или кривизна (привет шавелвэр, который издавала LJN на нэсе), или технические ограничения (когда у тебя очередной синематик платформер иметь пререндеред анимации и хуй ты отзывчивым сделаешь управление).

Посмотри на хорошие примеры. Вот возьми мегамэна условного, игра типа сложная, да, но там нет искусственной сложности. Игра требовательная, но основная суть там в том чтобы тупо быть внимательным, аккуратным, ну и в идеале правильно понять против какого босса какое оружие надо будет применить. Или возьми кастлванию, тоже куча бугурта от сложности, но объективно ничего там упоротого нет. Быть аккуратнее, пониманий ограничения управления и не делай рискованной хуйни, ибо упадёшь в ближайшее очко.
Аноним 13/11/21 Суб 07:10:27 25780970834
>>257809567
Там нет никакого растягивания. Митбой сделан в современном подходе, уровни максимально короткие, сохранялка между каждым, респавн мгновенный. Просто геймплейная фича именно в освоении уровня. В старых играх ты бы все с 1 уровня ретраил.
Флеппи берд бесконечный таймкиллер с рандом генерацией, это вообще другое, какое тут растягивание, если у тебя в первую секунду весь контент перед носом.
Аноним 13/11/21 Суб 07:10:55 25780971835
>>257809675
Для большинства игроков первостепенен графоуни. А геймплей и кинцо в последние 10+ лет поменялись местами. Так что голный геймплей в ааа сейчас очень сложно встретить.
Аноним 13/11/21 Суб 07:11:04 25780971936
>>257809582
> Когда игра заебись, то не западло играть в неё хоть 50, хоть 150 часов
Вот только за эти часы ты мог бы поиграть в 5-15 игр, с таким же хорошим геймплеем, но контента (новых уровней, врагов, персонажей, боссов, катсцен, сюжета, приколюх) бы ты получил закономерно в 5-15 раз больше.
Аноним 13/11/21 Суб 07:13:29 25780975737
>>257809690
пароли то понимали, записывали, а вот картриджей для сейвов не было на денди и сеги, не может быть, что если бы были сейвы их бы не завозили
Аноним 13/11/21 Суб 07:13:38 25780976038
>>257809719
Так контеньа получил бы больше, а удовольствия? Если ты в игру наиграл 150 чамов, значит скорее всего тебе было интересно, иначе бы дропнул.
Аноним 13/11/21 Суб 07:15:04 25780978839
image.png 101Кб, 500x415
500x415
>>257809422
>Слава богу, что такой хуйни больше нет, а те, кто считает, что это было чем-то хорошим - просто больные дебилы.
ебало прикрой зумерок
Аноним 13/11/21 Суб 07:15:51 25780980240
>>257808638 (OP)
>дрочилово и затягивание игры
Рогалики давно решили эту проблему.
Генерация уровней, конечно, не нужна, но вполне можно предусмотреть несколько вариаций противников для одного и того же места спавна.
Такой подход, кстати, был в чудовищно недооцененных черепашках на нес, которые не битэмапы, и это очень освежало, ты подходил к участку и гадал, кто таи будет - простые ниндзя или ебучие пожарники, плюс ты мог проебать донателу с крутым оружием или иметь рандомные прожектайлы. Или все сессионки с режиссерами вспомнить.
Почему разработчики не используют этот подход, предпочитая делать дрочево - вопрос риторический.
Аноним 13/11/21 Суб 07:16:00 25780980341
>>257809718
> Для большинства игроков первостепенен графоуни
нет, механика как была на первом, так и осталась
> голный геймплей в ааа сейчас очень сложно встретить
причем тут ААА и весь рынок игр, я писал про весь, а не про небольшую прослойку.
в ААА - да, этим они и берут, потому что могут вложить денег в дорогой контент: крутые модельки, озвучку и прочее
Аноним 13/11/21 Суб 07:16:04 25780980442
>>257809635
Ну я двояко смотрю на этот момент, хотя сам ещё тот любитель фильмов. Многие любят принижать сюжеты в играх, выставляя кино как эталон, словно большинство фильмов не формулическое очевидное днище для дегенератов лол. Особенно кинцо последних лет. В этом плане примитивный но душевный сюжет какого-нибудь Resident Evil мне в три раза лучше будет. Или сюжет якудзы, которая по сути фанатская выжимка японских криминальных драм. Или там кодзимовщина, от первых митолжиров на MSX через снэтчеры и полиснавты до боя на металлгирах с ликвидом в MGS4 (ух бля, ух бля).

Но реалии таковы, что во все те игры в первую очередь интересно играть, и сюжет там только всё улучшает. А вот когда в 21 веке делают унылое формулическое говно ни о чём в плане геймплея, а потом делают ещё днищесюжет (кхе-кхе жопная похоть), но почему-то люди по нему сохнут и превозносят его как некое откровение, то я хз вообще. И ещё радуются что игра быстро проходиться, типа ёб вашу мать. Ни сюжета, ни гейплея, ни контента. И они этому радуются, пиздец.
Аноним 13/11/21 Суб 07:17:38 25780982943
Аноним 13/11/21 Суб 07:17:41 25780983044
>>257809760
Ты можешь играть в не менее интересные игры, но за счёт того, что они не искусственно затянуты, получил бы больше контента, и как следствие - еще больше удовольствия.
Аноним 13/11/21 Суб 07:18:03 25780983645
>>257808638 (OP)
>Раньше в играх были свободные сейфлоады, позволявшие абузить игру как николас кейдж в фильме пророк.
Сейвлоады это привелегия. Причем привелегия преимущественно пекабояр после того как в Вульфенштейне прикрутили эту систему.

Чекпоиннты были на порядок раньше
Аноним 13/11/21 Суб 07:18:07 25780983946
>>257809675
>сюжеты в играх первостепенны для малого количества игроков
Не особо и малого. Мамкины недожурналисты от мира игр (многие из которых просто лузеры по жизни и вообще сами не геймперы нихуя) в основном дрочат на сюжет (т.к. играть умеют не лучше того поца с полигона, который в дум пытался играть) и проталкивают это говно ведомым даунитам.
Аноним 13/11/21 Суб 07:18:33 25780985247
>>257809757
кста пароли не давали прокачки, толку от них порой не было и наличие их в игре встречалось не часто
Аноним 13/11/21 Суб 07:19:23 25780987548
>>257809802
>дрочилово и затягивание игры
>Рогалики давно решили эту проблему.
говно говна
поиграл в диабло 2 - убил 2 недели на прохождение. а там еще убер боссы и чтобы их убить надо сделать 200 баалранов и фармить топ руны и топ сеты. лилит убивает с 1 тычки, яд с сопротивлением 90% или 95%, а один хуй её выстрел просаживает хп до 1 за 4 секунды. интиресна пездец. бегать выбивать шмот целый месяц. даааа вотета каньтент
Аноним 13/11/21 Суб 07:19:56 25780988949
>>257809839
И ты совершаешь ошибку как и другой анон. Игры, которые освещаются в сми - это лишь некрупная часть всего рынка игр. Ты часто обзоры на три в ряд от журналистов видишь, например
Аноним 13/11/21 Суб 07:20:05 25780989150
>>257809788
У тебя слева на пике игра, где можно сохраняться хоть каждую секунду, а еще оттуда перед релизом убрали пистол старт, чтобы в неё было легче играть.
Аноним 13/11/21 Суб 07:20:41 25780990451
14assassinscree[...].png 799Кб, 670x634
670x634
Аноним 13/11/21 Суб 07:20:45 25780990852
>>257809683
Не знаю, меня рогалики никогда не привлекали особо. SoTN шедевр, это само-собой. А на счёт душанов и смежных серий у меня такое мнение, это уникальные игры, как ни крути, во многом потому, что в них когда садился играть чувствовал, что открываешь что-то новое. Что-то что при этом работает плюс-минус по честному. И бладборн на фоне сиквелов душ (оригинальные демонические кстати топчик) это прямо такой глоток свежего был. Секиро пока что не заценил сам, но очень странно со стороны смотриться.
Аноним 13/11/21 Суб 07:20:56 25780991153
>>257809875
ну так диабло не рогалик
Аноним 13/11/21 Суб 07:21:03 25780991254
>>257809891
>а еще оттуда перед релизом убрали пистол старт
чиво?
на старте нет пистолета да?
Аноним 13/11/21 Суб 07:21:28 25780992055
>>257809804
Хз, посмотрел сюжет всех митолгиров. Они мне напомнили доктора кто. Сюжетные поворты в духе перс умер а потом воскрес. Понравилась только трешка за счет атмосферы совка и начало четверки где роботы на фоне арабских ебеней. А дальше опять трешанина. Для уровня игр конечно кодзимыч гений, на фоне сюжетов в целом - говносериальчик типа шерлока с кибердвачем.
Аноним 13/11/21 Суб 07:22:00 25780992656
>>257809904
ору, зумерок понтуется "открытым миром" сгенерированным нейросеткой ради того чтобы зумерку казалось типа МНОГА КАНЬТЕНТА
кек нахуй
Аноним 13/11/21 Суб 07:22:04 25780992857
>>257809875
Дьябла не рогалик, дебс, это лутодрочильня.
Аноним 13/11/21 Суб 07:22:19 25780993558
>>257808638 (OP)
>Раньше в играх были свободные сейфлоады, позволявшие абузить игру как николас кейдж в фильме пророк.
Раньше не было сейвов абсолютно, если ты терял хп до 0, то ты отправлялся в самое начало уровня, попробуй в мегамена поиграть какого нибудь
Аноним 13/11/21 Суб 07:23:06 25780994659
Аноним 13/11/21 Суб 07:23:36 25780995760
>>257809926
>ваша карта не карта
Ле классикье
Аноним 13/11/21 Суб 07:24:14 25780997061
>>257809830
И словить перенасыщение. Я в принципе дропнул более половины игр в которые играл. Многие на середине. Так что затянута игра или нет, не важно. Если у тебя внутри упал на игру, то и хуй с ней. Пока прет от игры - играю. Никакого бугурта.
Аноним 13/11/21 Суб 07:24:52 25780998062
>>257809928
Классический рогалик это и есть лутодрочильня. Без нужных шмоток и экстра ты Нетхак или Ангбанд никогда не пройдешь.
Дьябла очень даже рогалик, просто реалтаймовый.
Аноним 13/11/21 Суб 07:24:59 25780998263
>>257809912
Задумывалось, что ты каждый новый уровень будешь начинать с одним пестиком, и пушки надо будет заново находить. Но перед самым релизом решили, что так слишком будет сложно, и сделали так, чтобы всё оружие переносилось из уровня в уровень, хотя сами уровни были рассчитаны именно на пистол старт.
Аноним 13/11/21 Суб 07:25:11 25780998864
Аноним 13/11/21 Суб 07:25:19 25780999065
Аноним 13/11/21 Суб 07:25:40 25780999766
>>257809875
>Диаблодрочильня
В каком месте это рогалик?
Аноним 13/11/21 Суб 07:25:44 25780999867
>>257809911
>ну так диабло не рогалик
пиздец опять мир перевёрнут
рогалик это эти хуеты башенного типа где спускаешься по лесенкам и открываешь лабиринты? пиздец нахуй
Аноним 13/11/21 Суб 07:26:21 25781000568
Аноним 13/11/21 Суб 07:26:56 25781001669
>>257809719
>Вот только за эти часы ты мог бы поиграть в 5-15 игр
Ну вот об этом и разница, Кто-то гониться за мехническим фактом прохождения и числом абстрактным. А мне важен приятный геймплей и в целом ощущения от игры. Я лучше буду 160 часов проходить очередную якудзу или персону, смакуя весь процесс, чем сяду проходить 25 однотипных колд или прости господи ещё какой-то срани ни о чём.

>, с таким же хорошим геймплеем
В том-то и дело, что нет. Не будет там крутого геймплея обычно, не будет там приятной атмосферы. Возьми колду, это боевичок подпивасный, которым сам в себя играет на пару часов, чисто чтобы продать тебе довольно дроченный мультиплеер. Возьми третий фаркрай - ну да, атмосфера приятная, но геймплей? Собирай кожу с залупы акулы чтобы сделать мешок для патронов. Поднимайся на вышку. Зачищай лагеть унылого говна без смысла. Для аутистов наверное норм, но оно очень формулическое очень быстро становиться ни о чём, особенно когда следующая игра де-факто оказывается такой же лол.

>но контента (новых уровней, врагов, персонажей, боссов, катсцен, сюжета, приколюх) бы ты получил закономерно в 5-15 раз больше.
Ага, прямо как в 15й финалке с пустым и закртом стенами оупенворде от аутсорс индусов из лакшми диджитал, с покупными боссами и мобами из ассет стора сука. Контент уровня /b/.
Аноним 13/11/21 Суб 07:27:54 25781002970
>>257809982
>Задумывалось, что ты каждый новый уровень будешь начинать с одним пестиком, и пушки надо будет заново находить. Но перед самым релизом решили, что так слишком будет сложно, и сделали так, чтобы всё оружие переносилось из уровня в уровень, хотя сами уровни были рассчитаны именно на пистол старт.
про жто в вики написано? а ну неси пруфы сука
и есть ли там код на обнуление оружия ? ну типа чё мне сделать если я захочу так играть? не выпуливать же мне на старте уровня все пушки в стену как долбоёб
всем iddqd в этом чятике
Аноним 13/11/21 Суб 07:28:27 25781003871
>>257809875
Ты просто не так играеш. Диабла всгда начинается с сорки в талраше, ей фармиш шмот, и уже качаешь какой хочешь класс спокойно.
Аноним 13/11/21 Суб 07:28:55 25781004272
5496.mp4 11449Кб, 640x360, 00:04:13
640x360
Аноним 13/11/21 Суб 07:29:03 25781004973
1555843254089.jpg 81Кб, 720x900
720x900
>>257810016
> однотипные бои в персоне и якудзе это смак процесса
> отстрел болванчиков в колде это не смак

Ору с этого трусонюха-Макаревича.
Аноним 13/11/21 Суб 07:31:21 25781008974
Аноним 13/11/21 Суб 07:31:57 25781009575
>>257809889
Я это прекрасно понимаю, 1000 часов аутизма в парадоксодрочильнях не дадут соврать, но ты говорил, что геймерам не важна, а огромная доля геймеров тупо ведомые средствами массовой информации и прочимии "инфлюенсерами", которым заносят и они пиарят этот кал.
Аноним 13/11/21 Суб 07:35:55 25781015276
image.png 191Кб, 1124x881
1124x881
>>257810038
>Диабла всгда начинается с сорки в талраше, ей фармиш шмот
кек нахуй
165 MF
ВОТЕТА ФАРМ ПЕЗДЕЦ НАХУЙ
пихаешь топазы 4 в броню, и 3 в шлем и получаешь столько же на любом герое
а тал рашу твою ещё выбивать 3 недели блять, а потом остальным сеты добивать ещё 2 недели и того месяц баалранов как я и сказал изначально. нет? а ну дай видео где ты свою талрашу за 1 день выбил
Аноним 13/11/21 Суб 07:36:45 25781016577
>>257809920
Дык, а их не смотреть надо, в них надо играть. Там же вся прелесть контента в том, что его тебе не тупо вываливают роликом, а он по частям даётся из многих вещей. Когда в усовном MGS первом на соньке ты начинаешь звонить разными людям по кодеку и тебе начинают рассказывать кулстори, которые раскрывают некоторые моменты это прсото отвал пизды. Или когда интересно переплетается сай-фай, исторические отсылки, темы наебалова и т.д. И когда ты это заценяещь из части в часть, то оно только лучше становиться. Потому что для тебя в итоге такой-то персонаж это уже не абстрактный болванчик, а ты понимаешь, что это он был тем-то и тем-то и всё такое. Например ты играешь в MGS и все упоминают бигбосса, а потом хуяк MGS3 и ты играешь за того самого бигбосса. Или ты играешь в MGS2 и хуяк случается наебалово. А потом MGS4 и внезапно райден улучшенный кек.
Аноним 13/11/21 Суб 07:37:04 25781017478
>>257810016
Ты сам себе придумал тезис, что я тебе советую играть в плохие короткие игры, но я тебе советую играть в хорошие короткие.
Хотя в колде я ничего плохого не вижу, если не считать что она в самоповтор ушла начиная с модерн варфеа 2. И даже так, если играть в одну конкретную колду, а не все по очереди, в этом ничего плохого нет.
Если играть последовательно в колду, в оверкукед, в линкс эвекенинг, ривер сити гёл, сниппер клипс, то я тебе гарантирую, что это будет интереснее, чем дрочить одно и то же в персоне, как и в любой искусственно затянутой жрпг, в принципе.
>>257810029
Да, читай: https://doomwiki.org/wiki/Pistol_start
Аноним 13/11/21 Суб 07:41:08 25781025979
>>257810095
доля, но не огромная, а на виду
если сравнить даже с упоминаемой три в ряд, то все геймеры известных на слуху жанров просто сосут от обычных хозяюшек, которые залипают в это и фермы
Аноним 13/11/21 Суб 07:42:50 25781030880
>>257810049
Так бои то как раз разные, бро. Это ж не классический данженкраулер уровня SMT и не классический битэмап. В персоне у тебя социальные линки, мероприятия, прокачка, фьюжен и прокачка персон, намучивание оружия и т.д. В якудзе у тебя сайдквесты, прокачка боёвки и т.д. Ну и основной сюжет, само-собой.

А колда, ну первый раз когда modern warfare или world at war играл то наверное круто было, кинематографичность и всё такое, но очень быстро становиться понятно, что игра по сути сама в себя играет, такая себе полу-интернактивная карусель в парке развлечений.
Аноним 13/11/21 Суб 07:43:10 25781031581
>>257810165
Ну хз, такие уж мои ощущения. Я думаю если сюжет интересен, он будет интересен и отдельно.
Аноним 13/11/21 Суб 07:47:57 25781042482
>>257810174
>Да, читай
лол
так может это сделано чтобы ты всегда мог пройти игру если сдох
там нет ни слова от разработчиков типа они подтвердили - да, дум ЗАДУМЫВАЛСЯ как пистол старт, но перед релизом мы убрали удаление оружия с прошлого раунда
нету такого? ну вот и саси
в твоей статье куча догадок блять типа а какого это хуя любой уровень можно пройти с пестиком.
ебать я также могу сказать что в кс любого можно убить с юспа если попасть в ебало 2-3 раза, даже если у него калаш. но это не значит что игра задумывалась только с юспами
или могу сказать что в халф лайфе можно пройти игру убивая всех красным крюком, но это не значит что игра так задумывалась
Аноним 13/11/21 Суб 07:48:38 25781043683
>>257810174
Так персону то пройти можно и быстрее, как и якудзу. Когда мне захотелось пройти якудзу по второму кругу ради ачивки на высокую сложность, то я её пролетел за часов 12, а первый раз смаковал 150+ часов. То есть игра не затянута, она просто даёт тебе залипать, если ты хочешь.

А так хз, мне после Link to the Past авейкининг как-то показался более дешманской версией того же самого. При том что Link to the Past как раз нихуя не был короткой игрой к слову. А так хз, может есть хорошая короткая индюшатина, но я чаще замечаю, что если игра хорошая, то мне скорее хочется ещё и я недоволен, что она уже кончилась. А обычные игры, вроде ранних жопных кредо, пролетаются быстро, но при этом всё равно толком ни о чём в плане геймплея, ну типа да, посмотреть на архитектуру прикольно, но делать особо нечего.
Аноним 13/11/21 Суб 07:49:58 25781046084
>>257809162
>Вот зумерок говорит что ему душно перепроходить по пол уровня с ваншотными шипами. Но по идее если наконец сможет, то получит
баребух от того как заебала эта дичь и нежелание ебаться в это говно дальше и вырубит игоря. По крайней мере у меня так когда долго одну хуйню приходится дрочить
Аноним 13/11/21 Суб 07:50:29 25781047285
JustinBailey.png 1Кб, 240x160
240x160
>>257808638 (OP)
>Раньше в играх были свободные сейфлоады
Ловите зумера!
Аноним 13/11/21 Суб 07:54:27 25781055086
>>257808638 (OP)
Я на подобном говне читы подрубаю или игру сношу.
Аноним 13/11/21 Суб 07:55:34 25781057887
По факту все немного иначе. Олды привыкли к сложным играм и поэтому прохождение простых не вызывает достаточный для удовлетворения выброс дофамина. А зумерью хватает маленьких побед для нужной дозы. Для двачеров аналогия: это как если ебать чувака с узким очком и разработанным.
Аноним 13/11/21 Суб 07:56:28 25781060188
1538617715919.webm 350Кб, 640x356, 00:00:08
640x356
>>257810308
> Так бои то как раз разные
Не надо так срать под себя, трусонюх. Так можно вскудахнуть что и в куколде в мультике все сражения РАЗНЫЕ и ты вообще ебало на ноль захлопнешь, сражённый своими же говноаргументами. Так что забейся под шконку с дакимакурой в обнимку и лежи пока пацанам пёрнуть не приспичит.
Аноним 13/11/21 Суб 07:57:24 25781062289
>>257810472
> пуксельный кал
> игры

Ебало в квадратик представили?
Аноним 13/11/21 Суб 07:58:05 25781063990
>>257810578
> Для двачеров аналогия: это как если ебать чувака с узким очком и разработанным.
какая глубокая мысль
Аноним 13/11/21 Суб 07:58:38 25781065491
image.png 28Кб, 831x127
831x127
>>257810424
> ни слова от разработчиков типа они подтвердили - да, дум ЗАДУМЫВАЛСЯ как пистол старт
Аноним 13/11/21 Суб 08:02:59 25781074392
>>257810654
ну
там не написано как ты писал "Но перед самым релизом решили, что так слишком будет сложно, и сделали так, чтобы всё оружие переносилось из уровня в уровень"
понимаешь блять?
ты видишь разницу между "задумывалось но перед релизом поменяли" и "расчитано что любой левел можно пройти даже умерев"
понимаешь? почему ты не думал что они изначально так планировали? ну типа любой может неудачно сохраниться, потратить все патроны в середине уровня ну короче захочет рестартнуть уровень, а как он пройдёт после рестарта его тогда? ну вот и ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАЛИ чтобы можно было пройти после смерти. нигде не указано что ПЕРЕД РЕЛИЗОМ ПЕРЕДУМАЛИ, пынямаешь? если не так то неси пруф что ПЕРЕДУМАЛИ ПЕРЕД РЕЛИЗОМ
Аноним 13/11/21 Суб 08:04:33 25781078093
f5b5c4356b26b94[...].jpg 16Кб, 200x220
200x220
>>257810622
>press X to win
>press F to pay respects
>игры

>Ебало в квадратик представили?
Ну твое-то и представлять не надо, мой юный друг.
Аноним 13/11/21 Суб 08:05:40 25781080994
>>257809162
Хз, я тоже от подобных заебов никакого кайфа не получаю. Тупо задрачивать одно и то же чтоб пройти дальше это ж блядь по уровню развлечения как в мафии коробки таскать, весело сука пиздец! После того как пройду уже не особо хочется дальше играть, настроение испорчено из-за того что ты несколько часов убил на подобную ссанину, лучше б пошел дунул в падике с пацыками или чёт нормальное скачал
Аноним 13/11/21 Суб 08:06:29 25781082095
Аноним 13/11/21 Суб 08:07:19 25781082896
>>257810743
Не, на самом деле как еще больший бардак был, чем я помнил - левелдизайнеры разрабатывали уровни под пистол старт и даже не знали, что игрок переносит оружие из уровня в уровень.
Аноним 13/11/21 Суб 08:09:03 25781086397
>>257810809
>Хз, я тоже от подобных заебов никакого кайфа не получаю. Тупо задрачивать одно и то же чтоб пройти дальше это ж блядь по уровню развлечения как в мафии коробки таскать
всегда орал с таких додиков как ты
долбоёбы типа тебя врубают читы и проходят всю игру с 1го трая
один раз такого долбоёба я заставил играть без читов, он сдох, левел рестартнулся и он такой говорит "ЭТО ЧЁ МНЕ ЗАНОВО ПРОХОДИТЬ ШТОЛЕ НАДО? ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ" короче он не осилил даже 2й левел
Аноним 13/11/21 Суб 08:10:50 25781089798
>>257810828
>на самом деле как еще больший бардак был, чем я помнил - левелдизайнеры разрабатывали уровни под пистол старт и даже не знали, что игрок переносит оружие из уровня в уровень.
на каждый свой высер неси пруфы
я могу сказать что левелдизайнеры ебали своих матерей когда делали уровень, а когда заканчивали делать левел и начинали придумывать новый, то менялись мамками с соседом и уже ебя новую мамку начинали делать новый левел.
Аноним 13/11/21 Суб 08:13:35 25781094899
>>257810863
> долбоёбы типа тебя врубают читы и проходят всю игру с 1го трая
Как что-то плохое. Ради геймплея я ут99 или кваку запущу лучше, а в ваши дрочильни убогие я только ради сюжета гамаю под пару банок водного, мне в хуй не вперлось без читов проходить кривую консольную говну вроде душ.
Аноним 13/11/21 Суб 08:15:04 257810987100
>>257810897
Анон, ты совсем еблан что ли? Там Сенди Питерсов (левелдизайнер) говорит что, что
> The gameplay testing was based mainly on pistol starts, separately for each level.
Они тестировали уровни с пистол стартом, а не так, как на самом деле будут играть игроки (с переносом оружия).
13/11/21 Суб 08:15:39 257810999101
>>257808638 (OP)
>Схема более правильная на мой взгляд.
почему ты своей правильностью суёшь во всех подряд? я считаю, что я могу сохраняться вообще сколько угодно. потому что в 75% случаев речь про ёбанные кубики. просто представь себе: я не увижу часть геймплея или часть сюжета из-за кубиков, или маняидей гей пидараса злого дева. просто вдумайся, чтобы увидеть часть сюжета мне придётся перепройти игру.

зачем?
Аноним 13/11/21 Суб 08:17:05 257811038102
>>257810948
>души
>под пару банок водного
>с читами
>ради сюжета
Однако же ты знатный затейник!
Аноним 13/11/21 Суб 08:17:25 257811043103
>>257809162
>зумерок говорит что ему душно
Дак всё верно говорит, игра пиздец скучная по-сути и ебаться с этим никакого желания нет. Тогда как в какой нибудь симфонии ночи там не чекпоинты, правда, а сейврумы или душах можешь побегать и подрочить одни и те же участки, так как это стоит того по крайней мере иллюзия этого создаётся. Я к тому что очень сильно от конкретной игры зависит тип сохранения, очень много факторов влияющих на восприятия этого момента.
13/11/21 Суб 08:17:54 257811049104
они говорят: чтоб как в реальной жизни. ОК, резонно.

Но сам же пидарас которого насиловали в детстве шпалой дев не создаёт разветвлённый сюжет.

на самом деле:

есть ОДИН сюжет, который ПОЛНЫЙ, а потом от него отрезают куски, типа у игрока неудача, типа другая сюжетная линия не с 8 миссиями а с 3. ПОнятное дело ИРЛ у тебя сюжет бесконечно ветвится. Понятное дело, в настольной игре с кубиками есть ГЕЙМ МАСТЕР, КОТОРЫЙ ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ ВЫДУМЫВАЕТ СЮЖЕТ НА ХОДУ, В ИГРАХ ТАКОГО НЕТ, У ТЕБЯ ПРОСТО ОТНИМАЮТ УЦПЛОЧЕННЫЙ КОНТЕНТ, ЕМУ ЛЕНЬ ДЕЛАТЬ СЮЖЕТ ДЛЯ НЕСРАБОТАВШИХ КУБИКОВ
Аноним 13/11/21 Суб 08:20:14 257811093105
>>257810987
ёб твою мать
мне по второму кругу объяснять?
а что если ТАК ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАНО блять чтобы все уровни можно было пройти после смерти?
ты написал ЧТО ПЕРЕД РЕЛИЗОМ ПЕРЕДУМАЛИ
ты тупой или что блять?
я даже аналогии выше писал, иди нахуй, объяснять тебе по 100 раз хлебушку
Аноним 13/11/21 Суб 08:22:17 257811139106
>>257810987
если ты максимально тупой, то сокращу свой пост

неси пруф на это:
>ПЕРЕД РЕЛИЗОМ ПЕРЕДУМАЛИ И УБРАЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛ СТАРТ НА КАЖДОМ УРОВНЕ
Аноним 13/11/21 Суб 08:38:10 257811518107
>>257808638 (OP)
Смысл играть в игры без этой сложности? Проще тогда уж кинцо глянуть. В идеале, игры должны карать за ошибки, как в римворлде(без сейвскама) или доте.
13/11/21 Суб 09:29:13 257812717108
>>257811518
Ну вот ты на двух ногах ходишь, а смысл? Одну оттяпать. Или полицаи у нас в стране запрещают собираться больше трёх человек на улице. А смысл?
Аноним 13/11/21 Суб 09:41:34 257813039109
image.png 56Кб, 300x296
300x296
>>257808638 (OP)
Собсно в чём разница между тем же файтингом? Ты играешь против другого игрока постоянно в неведении что он будет делать. По сути ты попадаешь в неизвестный участок игры каждое движение, а вернее у тебя есть небольшие предположения насчёт ударов противника. А то что ты описываешь про повторение и тебя там хуярят постоянно... Ну так если тебя в файтинге будут постоянно одним ударом и ты будешь дохнуть, а потом оправдывать это псевдосложностью, то у меня для тебя очень плохие новости. Ну или тебе надо завести новый жанр файтингов для даунов, с чекпоинтами, сделал серию ударов, сохранился и так до тех пор, пока вы не заебетесь загружать вашу битву без конечностей. Понимаешь насколько человек должен быть умственноотсталым раз не может повторить комбинацию действий, которая приведет его к желаемому результату?
Аноним 13/11/21 Суб 10:16:48 257814021110
Бамп
Аноним 13/11/21 Суб 10:38:40 257814702111
14627311621133.jpg 34Кб, 439x560
439x560
>>257808638 (OP)
Чего сказать то хотел?
В чём суть вопроса?
>Раньше в играх были свободные сейфлоады
Не было, если речь о первых приставках, максимум что-то типа пароля в конце уровня, ну и за бугром пара игр вышла на катридже с батарейкой для сохранёнок
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов