>>257811990 У людей перед глазами облака не уходят в даль перспективы, а грубо целыми кусками тонут на линии горизонта, а они делают скрины с закатом/рассветом «вау, как красиво» и даже не видят, что что-то не так.
>>257812049 Подрядчики Rockstar Games. Ранее Grove Street Games назывались War Drum Studios и выпустили юбилейные издания GTA III, GTA: VC, GTA:SA, GTA: CW, Bully и Max Payne, которые неплохо так захуесосили.
Получается, они все 3 игры с нуля что ли делали? Вот есть мододелы, у которых нет доступа к исходному коду и они на старом движке игры и энтузиазме делают конфетку, но как сама игровая студия может так обосраться? Я не понимаю этого.
>>257812131 RenderWave + UE 4 Использовали код мододелов для своих "ремастеров". А конкретно RE3/VC. Именно ему компания подала один из своих страйков и заставила удалить проект из сети.
В оригинале - акцент на герое. Черный задний фон, который не привлекает на себя внимания. Яркое освещение лица и головы, чтобы видеть эмоции. Трубка так же хорошо освещена, нам понятно что разговор идет с собеседником на той стороне.
Хороший пример той же техники можно наблюдать в сценах "Крестного Отца", где на Доне постоянно делается акцент светом, выделяя его от основного фона, окружения и других персонажей, усиливая его значимость и статус в этом мире.
В ремастере же... Фон съедает половину внимания, лицо затемнено, акцент света даже не на голове, а на нижней части туловища. Телефон просто черный и едва заметен, глаза и эмоции так же тонут во мраке. Сцена поломана. Это просто брак. Такое обычно разворачивают на этапе правок.
В оригинале свет от авто падает за спиной героев. Классический прием старых боевиков про ганстеров.
Во-первых, это дает глубину и атмосферу сцены, показывает ее "нелегальность" (такие глухие места, что только свет фар является единственным источником света).
Во-вторых, освещение со спины скрывает лица одних из участников сделки. В зависимости от того, чьи лица скрыты, главных героев, или тех, с кем они встречается, достигается разный эффект. Если скрыты лица "встречающих", то зритель психологически понимает, что это нечто опасное, скрытое во мраке. Инстинкт перед неизвестным заставляет еще больше не доверять тем, с кем у нас встреча.
Если скрыты лица "наших" героев, то есть в случае с GTA лицо Томми, то свет как бы "очерняет", показывая, что они занимаются темными делами. Плюс, эффект, описанный абзацем выше начинает работать в позитивном ключе, показывая, что главные герои тут главнее "встречающих"
А что в ремастере? А ничего, там просто нет никакого освещения. Сцена банально плоская, а в центре кадра видно только Томми, потому что его лицо кое-как освещено уличным светом. Акцент только на Томми. Лица всех других участников просто погружены во мрак. С кем встречаемся, что делаем? Может быть это просто встреча старых друзей? Или покупка белорусского трикотажа?
Знаменитая сцена с толстым Томми. В оригинале герой сидит в полумраке, нам показывают "депрессивность" и "давление" ситуации, в которой оказался Томми. Палитра вокруг серая, освещение комнаты крайне скудное на цвета с обилием темных участков. В центре внимания только главный герой, на которого свет падает более чем отчетливо. Но даже радостная гавайская рубашка в этой сцене выглядит поблёкшей. Плюс, эффект усиливается за счет рассеянного света, не то от светильника, ни то от окна, который выделяет весь контур главного героя, делая его ключевым во всей сцене.
В свою очередь в ремейке мало того, что задний план намного ярче чем главный герой, из-за чего Томми выглядит просто как темное пятно, так еще и освещение в сцене сделано ярким и солнечным, превращая хмурую и суровую ситуацию в веселый летний пляжный уик-энд. Томми теперь не в глубокой..., а на каникулах у бабушки ссорится со своим приятелем из-за велосипеда. Сейчас он закончит разговор и пойдет загорать на пряже.
Здесь свет продолжает работать по тем же принципам давления. Комната мрачная с темными углам, нагнетает обстановку. и показывает, что ситуация вокруг совсем не веселая.
Что забавно, в ремейке этот эффект "темной-мрачной комнаты" в начале работает (хоть и заливает все в одну темно-красную кашу), но в конце просто сходит на нет.
На протяжении всей сцены сами герои почти не освещены. На них не падает прямого источника света, как было с фарами или лампой под потолком. Даже лампа на столе не освещает лица, потому что у подобных ламп основное пятно света снизу. Эффект депрессии усиливается. Героям реально не повезло.
Ну, как вы уже поняли, в ремастере все залили светом лампы, которая даже не может так эти лица освещать. Зато красиво, зато современно. Лампочка светится, дурачок радуется.
Имхо, у них 2 главных проёба - освещение и недотянутые анимации. Графен вырос, а движения старые - по итогу кринж. Игрок подсознательно ждёт хоть какого-то баланса красоты картинки и пластики персонажей, а его нет. Ну а свет... С ним походу вообще не работали, дефолт с движка накинули и ебись оно конём. Короче, пусть рокстар охлаждает траханье, этот углепластик не нужен.
Скриньте, сожрут это мылоговно, как миленькие. Наши потомки будут вспоминать эту хуйню, как мы вспоминаем кризис 83 года. Андромеда, 76 фоллыч, киберпук 2077 - ебучий цикл недоделок с целью выкачки бабла будет только множиться
>>257812432 На этих скринах если смотреть на окружение, то может показаться что ремастер справа. Более детальный шкаф, лампа на столе, бра на стене, картина выглядит атмосфернее. А ещё слева на третьем книга бросается в глаза, будто она в рпг является частью квеста.
>>257812753 Пиздец она некоторое дерьмо видела. А с потеряного троллинга к тру крайма чет грустно стало. Я конечно мечтал посмотреть на Асуку охегао, но тут она больше на синдром дауна смахивает :( Лол. Помню как в году 2007м на форуме по гта сидел в треде где искали нех. В ремастере нех стал сам Сидоджи. Вагос. Они будто труп пейсака без шеи оцифровали. И ещё с тряпки между ног вместо трусов у Кенди Сакс проиграл.
>>257812349 Эти дегенераты даже не додумались доминиканцу с чемоданами поменять модель и озвучку, чтобы он из пердуна с латинским акцентом стал Виком Вэнсом из VCS.
Пидораньки, чего вы кукситесь? Ракстар легенда, это как Федя Емельяненко, с одной оплеухи упал, а все равно величайший. Так что несмотря на все противоречивые отзывы и это говно продадут, а потом шестерочка подоспеет и новые рекорды побьет. Вы просто не вписались в рыночек
Cука, ну было же сразу очевидно, что старую игру на новые рельсы не поставишь. Тот же арт стиль никак адекватно обновить нельзя. Нужно было делать как с мафией 1 - полный ремейк всех 3 частей. Да, какой то шарм потерялся бы, но для ценителей всегда оставался бы оригинал. Но за то это была бы современная, хорошая игра. А это блять что? Они его за месяц что ли сделали?
>>257813394 >Года два надо Ну так посадили бы этих ебалаев делать игорь и пусть делают, дохуя вливаний в них не надо. Сюжет есть, звук есть, всё есть, тупо нужны кодеры да рисовальщики текстур.
>>257813392 Майнер я сразу замечу, у меня копровидюха, которая гудит как ебанутая, когда на неё нагрузка идёт(с температурой всё норм, просто вентилятор старый уже)
Блять, че в САшке они сделали с освещением? Почему там вечно уебищная погода, как после дождя? Че за понос блять? Где солнечный лос-сантос? Пустыня ЛВ вообще блять как из пластмассы.
>>257814175 Говно 2000 года рождения ты? Я еще в компьютерных клубах пиздюком гонял на мотоциклах и вечно оцепления сносил на мотоцикле в Вайсити. Это блядь классика с мемами, когда Сан-Андрес вышла и все кекали как Сиджей с велика-мотоцикла валится аки мешок картошки.
>>257814233 Конечно игра забагованее оригинала, т.к. все эти баги в первый же день вылезли. Но подобный баг я встречал и в оригинале. Причем если начать подниматься по камню, то в какой-то момент Томми начинает тонуть.
Пиздец, эти дауны походу использовали как исходник самые ранние версии игорей. Все эти баги, показанные в Вебм, были пофикшены в свежих версиях игр. Хотя, возможно сами Рокстары решили проверить команду разработчиков, а те лишь накатили текстурки и обосрались с подливой на весь мир. Вангую, Рокстар пошлет их нахуй и выкатит обновы в ближайшее время закрыв все дыры разом.
>>257814340 В чем смысл этих шебмок? Гта же и есть кривая васянская рофло поделка, особенно ранние части. Если бы я увидел что-то из треда в детстве, когда играл в эту хуиту в компах, я бы проиграл, сдох и продолжил летать на танке
>>257814571 >Вангую, Рокстар пошлет их нахуй и выкатит обновы в ближайшее время закрыв все дыры разом. Только всем похуй уже будет. >>257814593 Так и есть, попробовал пару месяцев назад поиграть в это и ахуел какое же это говно. Впрочем все мы были пориджами.
Бля, я понимаю куча багов в свежей игре. Вон даже Поляки с Киберпуком обсерились. Но РЕМАСТЕР блядь, и такое количество багов, это пиздец нахуй. Я уже миссий 5 запорол из-за багов. И это сука начало одной игры.
Какая же смешная и всратая хуйня. Вроде как относительно нормальное окружение вперемешку с моделями уровня симс 3 и то там они были симпатичными в рамках заданного стиля, и всё это на анимациях начала нулевых и с четыреждыблядски пережатым звуком, извлечённым прямиком с пс2-диска. Сверху ещё какая-то мешанина интерфейсов, звуки из сан андреаса в меню вайс сити, какие-то всратые безвкусные эффекты типа заляпанного кровью экрана. Даже васяны-энтузиасты на бесплатной основе так не делают и уж тем более денег за это не просят. Это уровень игр со стим гринлайта или гугл плэй стора со спизженными ассетами. И ведь это говно окупится в разы, потому что стоило ящик пива и раскупится теми, кто оригиналы в глаза не видел, или какими-то бешеными подпивасами, которые даже итт есть, с мыслями "ух бля нихуя себе прямо как в детстве нах хули вы ноете заебись ремастер".
>ААА игровая индустрия 2021: сжв повесточка вместо сюжета, ремастеры старых игр, ноль новых идей и смелых решений, куча багов на выходе Индюшатина на фоне всех этих батлфилдов 2042, жта и киберскрапа выглядит не такой уж и всратой.
Буквально вчера, в день релиза, незашифрованные Unreal Engine архивы трилогии распотрошили модеры. В ресурсах игры нашли просто огромное количество вещей, включая пару золотых граалей для сообщества.
Так, оказалось, что вся вырезанная музыка спокойно себе лежит в ассетах игры и вернуть её — дело пары строчек. В архивах нашли исходные файлы GTA 3 с оригинальными комментариями Rockstar, из которых стало понятно что вырезали или изменили разработчики ещё в 2001 году. Нашли и творчество Grove Street Games в практически сыром виде, включая матерные ремарки в коде и прямые заимствования костылей из мобильного порта.
В общем, видимо Rockstar все эти посты в интернете так не понравились, что порт на основной платформе для датамайнеров попросту сняли с продажи от греха подальше. Тем смешнее, что ещё больше исходных файлов оригинальной трилогии уже утекло через Switch-версию.
>>257812528 Мусор был добавлен в оригинальные части 3Д ГТА для того, чтобы было больше динамических элементов, ибо без них город выглядел слишком статическим. Это на тот момент казалось гениальным выходом из ситуации. Сейчас необходимости в куче листовок на дорогах нет
>>257815034 >Так, оказалось, что вся вырезанная музыка спокойно себе лежит в ассетах игры и вернуть её — дело пары строчек Прикиньте как выебут индусов, ответственных за это, когда им начнут многомиллионные иски прилетать за это
>>257815081 Тут что не так? Я прошлым летом насмотрелся видосов где велопедисты в ДС права качали на дороге, решил в своей мухосрани за хлебом выехать тоже самое было.
>>257813242 Мафия была побогаче сюжетом, режиссурой, сеттингом — там тупо было от чего плясать.
А старые гта по нынешним временам это дешёвые аркады для телефонов, что тройка, что вайс — разве что СА можно сравнивать с современными опенворлдами по продолжительности, размерам мира и подходу к сюжету. Переделывать их — неблагодарное дело. Придётся заново пилить вообще: переписывать героев, сюжет, пилить новую карту, новую физику, новое все. И даже если если это сделают — нахуя? Нахуя римейк тройки, когда есть четвёрка почти про то же? Нахуя римейк са, когда есть пятерка? Только вайс был бы смысл перепиливать — и то неизвестно, мб это будет ГТА 6.
>>257814233 Я в сан Андреасе (оригинал) делал баг с провалом на дно океана с последующей телепортацией на ближайшую точку суши, правда я делал это с кодами и в машине, с разлоченными кадрами Такое ощущение что это та же самая игра, с тем же движком, что и много лет назад Да и вся трилогия Рокстары просто хуй забили и сделали енб с хай рез текстурами Не удивлюсь если тема с локом на 30 кадров, который фиксит львиную долю кадров, канает до сих пор
>>257811464 (OP) В гейпассе дали сан андреас нахаляву, в принципе не так плохо, как все говорят, но наврено потому что мне она досталась бесплатно, платить за это говно я бы отказался. И мне дико не хватает настоящего перевода с охлади траханье и потрачено. А графен даже трудно, как то оценивать. Он по сути такой же, но сама картинка более тёмная и модельки более вылизаны, хз, короче. 5к за эту парашу много, а вот рублей 5 за 3 игры я считаю норм, потому что там управление более менее для пада сделали
>>257811704 Да, теперь это беседка номер 2...можете больше не ждать ГТА6, они только что своими ремастерами расписались в собственной некомпетентности. Я вообще не понимаю, кто этим дурачкам мешал использовать собственные наработке из движка 5 части...я бы вот например с радостью поиграл в Стабильную Трилогию на движке 5 части (с немножко изменнными ттх и звуками оружия-машин для каждой из частей), самое главное чтобы решили проблему с прорисовкой. Но нет они берут новый движок и лепят на нём багованную ерунду...это не с проста всё, не спроста.
>>257815360 чел это 21 век теперь такой недоделанный высер делать это норма потом высрут извинений и обещаний и какой нибудь индус будет лет 5 допиливать по 15 минут в обед для галочки потому что всем похуй и бабки уже получены
>>257815051 Cуть как раз в листовках. Это часть атмосферы восьмидесятых: неолиберальные реформы - социальное расслоение, кучи наркоманов, обросов, мусор валяется на улицах, и раздувается аки перекати-поле.
>>257815368 ну наврено пришлось бы переделывать полностью всю игру на этот движок, а это пиздец, как дорого и сложно, а еще в СА карта самая большая. И цена была бы не 5к, а все 10к. А тут по сути они и не сделали нихуя.
Хули все горят? Дурачки ждали что будет ремейк как у мафии на движке рдр2? Так этого никто и не обещал как бы. Сами себе придумали и сами обиделись. Обновили визуальный стиль адекватно как смогли, сделать иначе и современней - это все игры с нуля пришлось бы переписывать вплоть до геймплея, ведь даже анимации и боевка по сути были привязаны именно к угловатым старым моделькам. Вот и выкрутились как могли. Алсо, другие издатели вам бы вообще под видом ремастера просто хайрез патч выкатили и все, и хавали бы вы. А тут хоть что-то сделать постарались.
>>257815340 Падающие прямо в ебало персонажу самолёты это же прикол оригинала, а не ремастера. Я даже не уверен, что это баг, а не фича, учитывая то, с какой точностью они падают.
>>257815506 >Хули все горят? >Дурачки ждали что будет ремейк как у мафии на движке рдр2? Так этого никто и не обещал как бы. Сами себе придумали и сами обиделись. >Обновили визуальный стиль адекватно как смогли, сделать иначе и современней - это все игры с нуля пришлось бы переписывать вплоть до геймплея, ведь даже анимации и боевка по сути были привязаны именно к угловатым старым моделькам. Вот и выкрутились как могли. >Алсо, другие издатели вам бы вообще под видом ремастера просто хайрез патч выкатили и все, и хавали бы вы. А тут хоть что-то сделать постарались.
>>257813510 Я даже не знаю на что тут злиться в первую очередь На то, что машина не дымилась и потом стала гореть с первой же тычки На то, что она не погорела достаточно долго, а сразу взорвалась Или на то, что герой не сдох от взрыва, а бодренько встал и побежал дальше.
Наверное второе. Третье - это все же хорошее изменение.
>>257815544 >>Хули все горят? >>Дурачки ждали что будет ремейк как у мафии на движке рдр2? Так этого никто и не обещал как бы. Сами себе придумали и сами обиделись. >>Обновили визуальный стиль адекватно как смогли, сделать иначе и современней - это все игры с нуля пришлось бы переписывать вплоть до геймплея, ведь даже анимации и боевка по сути были привязаны именно к угловатым старым моделькам. Вот и выкрутились как могли. >>Алсо, другие издатели вам бы вообще под видом ремастера просто хайрез патч выкатили и все, и хавали бы вы. А тут хоть что-то сделать постарались.
>>257815368 Ты хоть понимаешь что просишь? Сделать так это как разработать три игры с нуля блять. Вот такие дурачки, которые не понимаю что к чему и срут на ремастеры
>>257815557 Потому что они думлаи, что смогут сделать бабки на 30-летних ностальгирующих пердежах. Но по итогу зумеры охуели от этого и понаставили дизов
>>257815525 Двачую, я в СА часов 7 откатал и нихуя ничего не увидел из багов. Меня порадовало даже, что там старые приколы сохранились, когда мусор бежит за типом, ты типа останавливаешь преступника ударом кулака и вот они с мусором уже пиздят тебя в двоем, я думал пофиксят это
>>257815340 Нечто похожее и в оригинале было, но редко, походу дауны на разрабах даже оригинальные баги не пофиксили, может даже баг с полупроваливающимися машинами остался.
>>257813510 время детонации зависит от нанесённого урона. У машины условно 1000 хп, на 300 хп она начинает гореть и во время горения хп убывает, а потом она взрывается. На первом отрывке после аварии у машины могло остаться уловно 100 хп, а на втором условных 200-300. Доёб не засчитан
>>257815608 В чем я не прав? Как ты себе представляешь например сохранить старый геймплей и анимации, сделав модельки как в современных играх? Сам представляешь как это будет кринжово выглядеть?
>>257811464 (OP) >Как же кокстар накормила Как? Санандреас бесплатно по гейпассу, сейчас на загрузке. Приду домой, покатаю пару часиков и удалю. Я же не покупал его как лохи с PS5. мимо коробокс-господин
>>257815504 Это пиздец как дорого и сложно, что этим занимаются парочка энтузиастов за бесплатно...а кокстары берут совершенно новый движ и делают на нём, патамушта ита ЛЕГЧЕ. То есть их уже не ебёт качество выпускаемого продукта, их ебёт ЛЕГЧЕ ЧТОБЫ БЫЛО. Можно ставить их в один ряд с остальными обосравшимися фирмами типа Беседки, Близзов и тд.. 6 часть лично я с этого момента больше не жду, выйдет - поиграю, но теперь без предзаказа и возможно на торентах.
>>257815568 Боять тупые вы в курсе как код выглядит? Так спросите. Код в этом рооике выгоядит так Еду к мосту Мост исчезает Если я поварачиваюсь мост появляется Если не неповараяиваюсь мост не появляется И все, А вы верите в какие то баги На хуй их обсужлать если код скрыт? Если ты сам можегь эту игру соьраит ща пяит минут но тебе не дают Пусть дают пу ть открывабт код Ебать людей 7 млрд игры делают 10 человек при том что рабрты нет а та которая есть 80 часов в неделю
>>257815647 сперва думал что у меня игровая импотенция но потихоньку понял что игр адеватных уже нет либо онлайн донатные дрочильни либо кривое говно которое 3 года еще будут допиливать
>>257815368 > Да, теперь это беседка номер 2 Только беседка себе десятилетиями сколачивала такой имидж, что на их баги смотрят с умилением и воспринимают их с мемной иронией, а не с ненавистью, а говноеды фанаты уже привыкли исправлять за ними баги и допиливать игры. Второй такой беседки уже не получится. Тем более после киберпука, когда даже всеми любимые сдпр получили ушат говна, и это при том, что у них и до этого каждая игра на релизе была забагованной по уши, и при том, что на самом деле киберпук не настолько криминально хуёвый, как о нём говорят. Просто любую такую выходку теперь будут люто гипертрофировать и раздувать до космических масштабов, что в какой-то степени хорошо, чтобы другие издатели учились на чужих ошибках и не высирали такую сырую хуйню. Кого я обманываю, это говно окупится с лихвой и забудется сразу же, как только выйдет еще один подобный высер.
>>257815602 Зачем им бабки? Игроков в мире 2 млрд, игра стоит 2000 тысячи плюс процент отпродади вилеокарт это еще 100 000, итого 200млн умножаем на 2 млрд равно 40 сексилиоерв рублей, вы считать умеете? Вы все еде думаете им деньги нужны?
>>257815272 Ты так говоришь буд-то огромные размеры карты и большая продолжительность это что-то заебатое. В СА именно это мне и не нравилась. И это отмечали когда вышла игра.
>>257815637 Хули твои исходники? Там только сценарий и представление как все должно выглядеть и останется от оригинала. Все остальное придется переделывать с нуля. Так как современный визуал потребует и современных моделек всего, анимаций, геймплея, левел и геймдизайна. И сделать это на уровне хотя бы жта5 потребует кучу сил, времени и займет по трудозатратам как полноценную игру сделать. Я в ахуе что такие простейшие вещи надо объяснять.
>>257811464 (OP) Похуй на баги. Я был бы рад старым багам, графену из шестигранников и говна, оригинальным локациям. Мне, как предиксу, нужна была новая история или продолжение старых героев гтаэшечки. Ни оружия, ни колес повернутых после выхода из машины, ни-ху-я из этого не надо. Официальный кокстаровский сценарий новый. Предиксы не купят этот кал для пориджей, похуй вобще че там сделали.
>>257815506 >ремастера просто хайрез патч выкатили и все Как хорошо, что рокстар просто нахуй поломала игру, выкатила абсолютно дерьмовую графику, которая даже для соснолей плохо оптимизированна, и просит за это как за ААА проект
>>257815646 Тут как бы три игры в одном, так что это не фуллпрайс. Если бы делали как вы хотите, то каждая бы стоила столько и делали бы каждую года по 2-3.
>>257815701 Чел, ну энтузиасты пилили охуенные моды на ГТА на улучшенную графику, свет, текстуры и тд...Это ничего не значит, корпорации так не работают, им надо быстро, дёшево и срубить бабок, на эта заточена вся индустрия. Только индюшатники работают на идею и получить хоть минимальный выхлоп, поэтому их проекты могут пилиться хуй знает сколько времени, а бабки собираться на бумстаретере. А может, что то пойти не так и вообще ничего не выпустят. А корпорация платит зарплату, отчисления за музыку и прочее им надо максимально ускорить процесс. Их в этом плане можно понять. Не факт, что ГТА 6 будет таким же говном, потому что она будет пилиться с нуля и с другой командой, там и сценаристы и движок игрыизначально другой
>>257815882 Ты в гта хотя бы видел сценарные скрипты? Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Почему мододелы умеют сделать качественно, а рукастые разработчики не в состоянии сделать даже ебучий дождь?
>>257815589 Почему тогда люди-моддеры на самоподдуве этим занимаются в пару ебальников, а то и в одиночку? А большая и страшная миллиардная компания нихуя не может.
>>257815741 Факты будут, девелопер? Какой ты нахуй деволопер, клоун? Вот поставили в гта3 например модельку на уровне гта5 даже, как ты представляешь с этим сохранить старые анимации, боевку? Это все тогда тоже придется переделывать
>>257815504 Вроде эти ремастеры на анриле4. То есть индусы на анриле были, а на собственном движке только свои, а они заняты на калтенте для онлайна, и не поаутсорсить за копейки.
>>257815884 Двачую этого деда, нахуй эта графа не нужна. НУЖОН НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. Который тащемта сделать не особо то и сложно будет, всего то некоторое количество людей для озвучки нанять, написать сюжет и посадить макаку писать скрипты
>>257816112 Представил стрельбу или анимации в той же гта3? Теперь представь что это исполняет персонаж с современной моделькой и как это выглядит, теперь понял?
>>257815602 Лол, зумерам нахуй это протухшее говно не нужно. Никто из пориджей не будет играть в жта без физики. Наставили дизы как раз бумеры, которые охуели от того, что сделали с играми их детства\юности мимо 29 лвл дед
>>257811464 (OP) Интересно, когда на это говно начнут выходить моды, приводящие игру в приличное состояние, и не начнёт ли кокстар с таке2 их душить. Движок то охуенный, если на уебищном рендерваре делали в рот не ебись какие вещи, то на анриле то вообще можно ГТА 6 спаять раньше этих пидоров доящих онлайн пятёрки.
>>257811464 (OP) >кокстар накормила говном Еще бы, блять, не накормили. Гта всегда была куском говна для 12летних долбаебов, которым НУ ПРИКОЛЬНА ЖЕ НА МАШИНКЕ ЛЮДЕЙ ПАДАВИТЬ ИСТРЕБИТЕЛЬ СПИЗДИТЬ ЫЫЫЫЫЫ ЕПТА БЛЯ МАМ СМАРИ Я НИГЕР ГЭНСТА. Если человеку больше 12 и он играет в эту ебень - его умственное развитие осталось в 6 классе.
>>257816292 Дык зумер туповат не понимает что "ностальгировать", легко можно в старых версиях? Смысл кроме совсем отбитым и любителем покупать только потому что это новое? В Вайс сити графика хоть и старая не выглядит как пластмассовое говно. А вот пластмассовое говно сейчас модно делать в новых играх, что намекает.
Новый движок выглядит очень странно. Даже если не обращать внимание на блестящие текстуры из лего, все происходящее выглядит ебано. Движение транспорта хуже всего, не знаю, как объяснить.
>>257811499 Охуенно, старые баги оставили. Помню, как проходил автошколу и сбил бизнесмена на тротуаре, а он улетел в стратосферу солдатиком. Я потом своё разорванное смехом ебало по всем углам комнаты собирал
>>257814251 он неправильно играет в эту миссию, нужно выйти с байка протстрелить им колеса и сделать их поездку невозможную столько фана то было, прекрасная игра
>>257816058 Это многое говорит о компании и об уважении к серии своих же собственных продуктов. Класть они хотели на всех с пригорком, раз отдали на аутсерс да ещё и позволили этому говну появиться на прилавках сторов.
>>257816600 Вангую, что для ремастеров моды будут пилиться очень неохотно и они не станут такими же популярными, как и оригинал. Жта са уже изжила себя, все наигрались в неё.
Для мододелов скоро сталкер 2 выкатят, вот там они смогут разгуляться. Ведь на моды и спрос большой будет, и игра новая и с хорошей графикой
>>257816592 >пытались Но один хрен ничего бы не вышло, даже если бы не запретили. Такой большой, а в сказки веришь. Единственный такой проект, который дошёл до релиза это блек меса, и то ее делали чуть ли не 10 и рожали в муках, да и благодаря валв которая их по сути поддержала, разрешив продавать свой проект, без этого бы загнулись. А это по сути просто коридорный шутан, с гта было бы еще сложнее все. И это прецедент. Там очень много сложностей, да и делается это бесплатно, а людей же есть еще реальная работа, ковыряя по два часа в дееь после работки много не сделаешь, энтузиасты всегда быстрее устают, разсираются и разбегаются чем заканчивают проект.
>>257816718 >Если человеку больше 12 и он играет в эту ебень - его умственное развитие осталось в 6 классе. Добро пожаловать в этот мир, настоящие мужики все внутри 12 летние пиздюки, которые хотят играть в игрушки и иметь всякие радиоуправляемые вертолёты
>>257816884 Тот кокстары действительно пидоры. Раньше у них помимо гта было куча других игр, Миднайт Клаб, Булли, Мэнхант, Макс Пейн, Л.А. Нуар, и всякие нишевые проекты. А за последние 8 лет мы от них увидели только жта 5 и РДР2 (при всей ее шедевральности), переиздания жта 5, убогие порты на мобилки "тэн ерс анниверсари эдишен", а сейчас это говно.
>>257816804 Они в этой миссии и так водят как дауны, наматываясь на каждый столб и разъёбывая друг друга на каждом повороте. Одна из самых лёгких гонок вообще в серии, нахуй её ещё легче делать?
>>257816853 А почему ты говоришь что не вышло? проблема была только в переносе квестов и ВСИО...все остальное было перенесено по факту. Карта, модели, ттх, звуки, анимация, эффекты, и тд. всё это работало стабильно.
>>257816836 кококо, пойду резать вены. Ведь я люблю графен как в Кс1.6, где не смотря на техническую осталась выглядит брутально, чем КСГО мультяшная поебень для зумеров.
>>257816853 Ты знаешь как работают энтузиасты? они просто обмениваются планом работ по дистанционке и каждый занимается своим, потом складывают наработки вместе, запускают, отдают тестерам и доводят напильником. Это нихуя ничем ни отличается от того как индусы ан аутсёрсе делали это "дефинитив трилогию" сейчас.
>>257817391 Резик это полноценный ремейк, сделанный с нуля. Ремастеры гта это ботокс в ебале престарелой игры, или даже наоборот - натягивание свежего ебала на труп.
>>257816765 фаллаут 3 и нв мне нравятся, как выглядят, хоть им и под сраку лет, лол. Я честно вообще завидую бумерам им есть на что настольгировать, кек. Я тут думал, а на что буду настольгировать я - зумер 19 лвл? Блять, фортнайт? Я вдруг осознал, что даже майнкрафт, ксго и дота - бумерская хуйня, но по ним никто не настольгирует, вообще так и вспомнить то нечего будет. Блять у вас были фаалаучи, кс, вульфинштайны, герои, дисайпласы всякие и дохуя чего, а сейчас что? Всё максимально похоже друг на друга и дальше только хуже. С музыкой такая же хуйня кстати.
>>257812373 Цветофильтры да проебаны, а они ведь покиношному всегда у рокстаров были полосы там от жалюзей на стене это вообще нуарная фича собственно если гта3 это образец классического нуара с дождем темными переулками то гта ВЦ это неонуар, темнота, но освещенная неоном Хз делали ли роки это специально или чисто по чутью после просмотра кучи фильмов, но эффект они передали
ремастер это просто проеб цветофильтров в пользу пластилина из фортнайта
>>257815081 Ебать, я про это как раз и говорил в прошлых тредах, теперь вы можете лицезреть сие воочию. Бажище стар как мир, а на ps2 его так и не пофиксили, там такое случается регулярно и повсеместно.
>>257815504 Ага. Портаруть готовое - цена 10к потому что сложно Сделать гта 5 с нуля - цена 4к потому что ерунда, всего лишь карту новую нарисовать. Мы тебя поняли.
>>257817381 викариусы норм портировали чуть ли не покадровые ремейке хало с&c age of empires 2 тони скейтери прочее где буквально по щелчку кнопки переключается старая и новая игра даже ту же мафию взять где с нуля сделали нормально так что просто это ленивый кал за 3 копейки чтобы даунят малолетних на бабло развести
Вообще не играл и не собираюсь играть в это обновленное говно. Только оригинальный Сан Андреас и Самп. Жаль, патисвервер просрали - столько счастья было играть там с анонами в 2010-2011 годах.
>>257817578 зумерки любят пластилин и кислотную мультяшную цветовую гамму я думаю эти высеры окупятся как нехуй ибо там разработки на 50к а выручки на 500 лямов
>>257817773 ну так и я о том просто непонятно почем люди жрут этот как и потом ноют вместо того чтобы просто не покупать ведь единственное чем можно наказать барыг это баблом
>>257816853 Сталкер мизери, аномали. Герои 3 хота. Вампиры бладлайн, вормс армагедон фанатам отдали и они уже дохуя лет сами делают обновы. Хуева туча глобальных модов для скайрима со своим сюжетом. Фанаты делают лучше индусов, хоть и не быстрее и не так качественно как коммерческая студия профессионалов.
>>257812373 >Плюс, эффект усиливается за счет рассеянного света, не то от светильника, ни то от окна, который выделяет весь контур главного героя, делая его ключевым во всей сцене. В игре нет направленного света, нет там и теней, поэтому тут и нет никакой задумки - иначе там было и не сделать. О чем ты вообще?
>>257817875 Да нихуя, щас это говно кормить начнут стримеры, блять и все зумеры начнут глотать эту хуйню, а тем более учитывая, что зумеры-стримеры сами не играли в прошлые части ну кроме наверно СА и САМП, поэтому всё в порядке будет
>>257811464 (OP) Это всё, конечно, очень смешно, но почему пориджы не могут повторить игры двадцатилетней давности? Хуй с ними, с улучшениями, и устранением багов, но ведь они их даже воспроизвести на том же техническом уровне не смогли. Ремастеры же хуже оригинальных игорей во всём. Почему так?
>>257817988 долбаёб, эту игру обсирают все кому не лень, чё ты несешь, шизик? ты хоть из своего манямирка на секунду выйди, где во всём виноваты зумеры
>>257817773 >Просто есть нормальные компании Назовёшь? Рокстар сдулись и самоцензурнулись, ключевые заводилы яркого контента съебали. СДПР теперь 2.0 и дайвёрсити их всё. Я могу только лариан назвать с достойным уровнем игр, но они мелкостудия и уже немного прогнулись сделав дефолтов бабами или ниграми в редакторе, а потом пожаловавшись, что люди всё равно выбирают белого мужчину, человека по выбору, воина.
>>257818014 потому что малолетние пердиксы не знаю про эру игр когда не было онлайн донатных дрочилен когда не было длц и всяких недопиленных игр и поэтому пердиксы будут с радостью жрать хайповый кал лишь бы он был поярче поцветастей и обмазан пластилином и чтобы стример любый его стримил
>>257818091 нормальные это только маленькие компании все остальные стали гигантами и для игр места в них не осталось только рубка бабла единственная цель
>>257818014 Подожди, пориджи вроде создали мод для ГТА СА "Анальная Россия" и "Alien City". А также мод про Россию для ГТА 4 и сейчас создали ещё что-то про Москву для ГТА 5.
>>257818133 это проблема малолетних пердежей лол бумер который тогда играл явно с компом на ты и может и виртуалку накатить и какой нибудь репак модерами адаптированный скачать не проецируй свой одебилевший мозг малолетнего дауненка на взрослых людей
>>257818063 Ты ебанутый? Кто винил зумеров? Ты написал, что их ЦА - бумеры, когда это не так. Сам хуйню придумал, сам в неё и поверил. кАК ОБИСРАНИЕ ИГРЫ на что то влияет? Суберпунк максимально все захейтили еще до выхода игры, а хуле толку? Блять, зумер, закрой двач и иди отдохни
>>257817684 Лол, как раз технически они полностью отличаются. От оригинала там только основа сюжета, условные локации и формат с фиксированной камерой и двухмерными задниками. Всё остальное сделано полностью с нуля - движок, модели, те же задники, озвучка, катсцены, анимации, интерфейс. Даже пару новых геймплейных механик завезли и местами сюжет дописали. А с ремастером её путают, потому что версия, вышедшая в 2015 году называется ремастером и в принципе является им. Но ремастером не оригинала с пс1, а как раз того самого полного ремейка 2002 года с геймкуба.
>>257815032 Ты там своим зумерским умишкой не можешь сопоставить направление полёта самолёта и капель, и понять, что это так и должно выглядеть? Сам дождь всратый, ясен хуй, но капли, летящие "вверх" - это внимание к деталям, а не криворукость индусов.
Откуда у этого высера такие системные требования? Там же в графике совершенно ничего выдающегося. Всё это было даже в мудоблядском Farming Simulator 2016 - настоящие отражения в зеркалах до 8 штук на транспортное средство, динамический свет фар и салона до 32 штук на транспортное средство, волюметрик фог на карте мира, тени под уличными фонарями, динамический суточный цикл, хуева куча погодных и атмосферных эффектов и так далее. И трафик там на некоторых картах солидно так поплотнее будет. И я анус ставлю, что всё это пойдёт на гиговой видеокарте и трёх гигабайтах оперативки с высокими настройками. Ремастеринг жата на такой конфе походу даже не запустится, лол.
>>257815260 Ебать, дождь тупа наложен слоем-маской на фон как в фотошопе! Блять, это пиздец. Паскудные корпорации не просто расширяют окно овертона низкого качества игр, а со всей силы разрывают его.
>>257818307 потому что я понимаю после пары запусков старых игр что старым играм лучше оставаться в прошлом сейчас они выглядят слишком топорно и отстало после всех этих современных йоба игр а технической проблемы нет никакой разве что у таких дурачков как ты сейчас есть гайды не любой пук
>>257818133 >2021 год >Не мочь запустить игру в виртуалке которая со всеми модами на графон жрёт 4-6 ГБ ОЗУ при стандартных 8-16 в каждом пк. Учитывая что сейчас до сих пор все на десятке сидят и на ней все заебись работает, только фикс разрешения экрана закинуть в папку мимо проходил на десятке год назад качал первый попавшийся репак в котором все фиксы изкаропки
>>257811525 Кстати, в миссии, где на мотоцикле заезжаешь на самолет, чтобы взорвать, а потом падаешь с ебейшей высоты, так же облака и туман отключены, и ты наблюдаешь эту хуету?
>>257818310 Ну, посмотрел, я кстати в него сам играю на своем аймаке 2012 года, прикинь. Там онлайн полный даже в 3 часа ночи, что ты мне пытаешься доказать?
>>257818133 бумеры не жрут кривой бета кал для малолетних хайповых даунов обкатали десятку перешли на десятку обкатают 11 лет через 5 перейдем на 11 без проблем
>>257818351 Говнокод сжирает 500% производительности. Они же просто портанули игру вместе с движком в анриал и нахуярили по гайдам с ютуба свечение, обводок и текстур растянутые в летсенхенсе.
>>257817735 Речь шла о том, что этим пидорасм нихуя ничего не нужно делать заного. За них всю работу моддеры уже сделали, осталось только скрипты и квесты прописать. Но нет мы наймём сраных индусов, а модеров пошлём нахуй и закидыем исками, вот так вот мы в кокстаре уважаем наше комьюнити.
>>257818422 в комплекте с репаком обычно а так к сожалению да на ютубе обычные текстовые гайды на всяких говнофорумах 15 летней давности очень быстро устаревают
>>257811464 (OP) Если бы они просто пропатчили управление, фпс и связанные с ним баги, и продали паком, даже это было бы не так уёбищно, как это непонятное безобразие.
>>257818351 > Откуда у этого высера такие системные требования? Оттуда, что не достаточно сожрать мешанину из ассетов и высрать её, надо ещё и оптимизировать, а индусы этого не умеют. Ну и как правило, у нетребовательных игр в системных требованиях пишут более современное железо, чем требуется на самом деле, потому что тестировали на самом слабом компе, имеющемся в офисе, а не на говне мамонта с помойки. На минималки может вполне хватить и более слабого компа но скорее всего не в этом случае, потому что опять же индусы.
>>257818250 >и какой нибудь репак модерами адаптированный скачать Не всем повезло жить в помойках 3 мира с повальным пиратством. В первом мире тебе придётся купить лицуху и ебаться с накаткой самому, а не получить искаропки репака.
>>257818663 Нухуя это зумерам если у них 5 есть? Ремастер унылый и кривой, как и оригиналы, а пиздат он только для воспоминаний молодости. И это там ещё управление проапдейтили, чтобы не вызвать передоз ностальгией.
>>257818469 Ну ладно, хуй с ними с отражениями. Какой-то картавый обзорщик верещал, что дескать в ремастер завезли КУЛЬНЕНЬКИЕ следы от покрышек. Но ведь FS 2016 и здесь уделывает этот ёбанный ремастер. У этого обзорщика наверно отвал башки случится, если он там прокатится на тяжелом тракторе по взрыхленной почве.
>>257818620 > На минималки может вполне хватить и более слабого компа У меня на RTX титяне в этом высере фреймрейт падает до 28 фпс, бро, при некотором стечении обстоятельств.
>>257817202 Сука, да я же могу делать лучше чем индусы, почему меня не берут в Рокстар на удалёнку? Я фанат серии, уважаю игру в отличии от тех коричневых чертей, что её выложили в таком виде. Я уверен тут процентов 20 из треда наберется кто хоть однажды ставил модификацию на любую из частей, и еще процентов 5, кто лично делал моды на Гта серию.
Мне физически дурно от такого графона. Всё блять глянцевое какое-то, с перенасыщенными цветами. У всех персов жёлтая кожа какого-то хуя. Отражения на машинах будто они стеклянные ёлочные игрушки. Из за отсутствия тумана окружение выглядит так будто слетели все визуальные эффекты.
>>257818868 Я помню, бро, я помню. Но тем не менее это преподносится как фича некоторыми господами с утуба, у которых судя по всему ещё не растут волосики на яичках и они оригинал только на картинках видели.
>>257819411 Какие же жалкие черви-пидоры. Интеллектуальная собственность, блядь, двадцатилетней давности, до которой никому кроме фанатов уже нет дела. И это при том, что эти энтузиасты никаких денег за это не требуют и даже работают на пользу издателю, продлевая жизнь игре и постоянно напоминая о её существовании.
>>257819602 Так это чтобы конкуренцию убрать. Близзард во время разработки рефорджеда тоже ёбнула васянский проект, где пилили римейк вк3 на движке ск2. Они, впрочем, не подавали в суд, просто попросили прекратить.
>>257819793 >Компания заявила, что «неоднократно» просила Вайкоффа закончить разработку. Покранчив пару месяцев он таки удовлетворил требование и зарелизил...
>>257814593 Только вот в детстве это покупалось на дисках у ашота в переходе и переписывалось на болванки у друзей, а сейчас за эту хуйню просят ощутимые деньги.
>>257819739 Так а в чём конкуренция-то? Эти васяны на бесплатной основе десятилетиями пилят эти моды и не берут за них ни копейки. За то время, пока условная команда васянов сделала бы полноценный перенос одной лишь части на современный движок, команда карманных индусов кокстара с десяток таких высеров успела бы сделать. Какая-то конкуренция под кроватью получается.
>>257819950 Ну типа никто не станет покупать дефинимтив эдишен, если уже и так есть бесплатный мод, который делает то же самое и лучше. А теперь не будет вашей итальянской моцареллы.
>>257819950 Есть шанс получить сравнение, а в случае обсёра ещё и буст тех бесплатных проектов. Так что нужно их выпилить, чтобы просто юзер поев говна не смог проверить альтернативу и ёбнуть рефанд. Скорее это часть дефолтной юридической работы.
>>257819950 Я сильно сомневаюсь, что индусы что-то пилили. Сделали компиляцию модов и выкатили в свет, как когда-то в беседке поступили со скайримом. Между анонсом и релизом было около 2 месяцев. Даже если разработка шла полгода, вряд ли они успели бы.
>>257819950 Даже больше можно сказать... Эти ублюдки не хотят просто взять пригласить команды из самых крупных мододелов для работы над проектом трилогии ремастера. Это был бы шикарнейший пиар ход, но миллиардные хуесосы даже извилиной шевелить не хотят, такое чувство что там амёбы сука сидят. Почему мне обычному Васяну из хуюпинска приходят в голову эти простейшие идеи, этим даунятам нет? После такого говна даже жить неохота, после понимания, что люди стоящие за ресурсами настолько никчёмные ничтожества без мотивации.
>>257820189 Так не обязательно анонсировать до начала разработки. Халф лайф аликс тоже анонсировали за три месяца до релиза, но разработка на тот момент уже велась дохуя времени.
>>257820392 > Креатив ассембли кстати так делает А ещё эта студия время от времени делает игры, срывающие почти все возможные мировые награды за вклад в индустрию. Ну, как минимум четыре раза они точно так делали и все эти игры были принципиально разных жанров от гоночек и до хоррора.
>>257820305 >просто взять пригласить команды из самых крупных мододелов для работы над проектом трилогии ремастера. Это был бы шикарнейший пиар ход, Сорян, но эту фичу уже забрал гейб. А остальные студии не какие то плагиаторы, чтобы повторять.
>>257821006 А с черными полосами тебе религия не позволяет играть? То есть когда у тебя был квадратный моник ты играл и не жаловался, а если квадратная картинка на твоем новом монике, то это уже неиграбельно?