>>257820750 (OP) Зачем ты играешь в рогалико-гринд хуету, повторяя всё снова и снова, снова и снова, Ваас бы тебе давно с ноги бы за такое аутистическое безумие ушатал
>>257821684 Извини, мне похуй на тебя, не собираюсь менять свою разговорную речь, я уже вижу, что ты шизофреническое тупое быдло, ибо создал тред, где просто описываешь свои действия в игрульке для аутистов, где нужно выполнять одно и тоже, одно и тоже
>>257821727 Никак нет, просто есть аксиомные игры, для детей, для аутистов и тд. В этой игре нет нихуя, кроме случайной генерации событий и шанса выпадения какого либо дерьма, одно и тоже сотни и тысячи раз, не надоест это только аутисту или ребёнку, делаем вывод, что это не ребёнок, значит аутист.
>>257821808 Только вот это "одно и тоже" встречает какие-либо "сглаживания". Примеры: Кат-сцена, длинный и интересный лор игры, разнообразие геймплея, добавлением каких-то новых геймплейных фич и тд
В этой же хуете ты просто идёшь по коридорам, просто обновляешь факел и просто ждёшь, когда сработает случайное событие, которые за часов 30-40 можно наизусть запомнить все
>>257821743 >>257821812 Ну что ты хочешь скажи пожалуйста. Ты говоришь, что тебе на меня плевать и зачем то сидишь в моем треде. Говоришь что я шизофреник, но сам без причины грубишь мне. Говоришь что я делаю одно и тоже, хотя сам сидя на дваче, постоянно оскорбляешь всех из раза в раз.
Я тебя не знаю, но я тебя уже видел, ты шаблонен донельзя, понимаешь?
>>257821909 Долбоеб не понял, что мне плевать на его жалобы и просьбы, но не похуй, что он засирает своей шизофренией борду. >постоянно оскорбляешь всех из раза в раз Что ты за хуйню несёшь, отсталый? Кого всех? Если я тебя долбоеба с говном сравнял из-за пруфов, то почему я должен всех обсирать значит, где логика, а?
>>257821994 Ахах, вы посмотрите, как сразу порвался. Спасибо за представление, ОП. даркест данжен топ, кста проходил 300 недель самый лёгкий уровень все локи и длс + пару локаций-модификаций
>>257821812 > Никак нет, просто есть аксиомные игры, для детей, для аутистов и тд. Нет, это просто твой глупенький ярлычок. Никаких аксиом, кроме "ЯСКОЗАЛ;1!1!" не существует. > В этой игре нет нихуя, кроме случайной генерации событий и шанса выпадения какого либо дерьма Смешно. >>257821887 > Только вот это "одно и тоже" встречает какие-либо "сглаживания". В игре есть персонажи с разными геймплеем и для разных коридоров, с ними можно собирать разные комбинации, есть какое-никакое развитие и кач. > В этой же хуете ты просто идёшь по коридорам, просто обновляешь факел и просто ждёшь, когда сработает случайное событие, которые за часов 30-40 можно наизусть запомнить все Т.е, ребенок с клиповым мышлением просто не может играть в игры без свистоперделок в виде "сцен" и прочей мишуры, я правильно понял?
>>257822217 >даркест данжен топ, кста проходил 300 недель самый лёгкий уровень все локи и длс + пару локаций-модификаций
Ещё один долбоеб приехал, в чём топ-то? В однообразии донельзя без лора, без новых игровых фич по ходу игры, нихуя, ещё и на изи-моде прошёл, зачем? Так интересно шотать болванчиков?
>>257822137 А какие контраргументы ты хочешь услышать? Кроме ярлычков и "во всех играх базовый геймплей один" (охуеть, да?) ты ничего внятного не сказал.
>>257822315 >В однообразии донельзя без лора, Даа, то что катсценки не завезли это пиздец какая игровая проблема. > без новых игровых фич по ходу игры, нихуя В лейте.
>>257822265 >Нет, это просто твой глупенький ярлычок. Никаких аксиом, кроме "ЯСКОЗАЛ;1!1!" не существует.
Ёбнулся? Все песочницы без сюжета по сути создания аутирования, ибо обычному человеку будет там просто скучно. >Смешно.
Аргументы? >В игре есть персонажи с разными геймплеем и для разных коридоров, с ними можно собирать разные комбинации, есть какое-никакое развитие и кач. Ы, МЫ ВАМ ПАКАЖИМ ЛУТШИИ ПАЗИЦИИ ДЛЯ ПИРСАНАЖЕЙ, СДЕЛАИМ ИМ СКИЛЛЫ ПОД 1 СИТУАЦЕЮ, НО СДИЛАЕМ КУЧУ ПИРСАНАЖЕЙ, ШОБ РАЗНААБРАЗИЕ, Ы-Ы-Ы
>Т.е, ребенок с клиповым мышлением просто не может играть в игры без свистоперделок в виде "сцен" и прочей мишуры, я правильно понял? нет, долбоеб, я не могу играть в одно и тоже десятки и сотни часов, ибо мне это просто надоест, я могу легко играть в Двинити Ориджинал Син, Пленскейп торнамент, потому что в первом и сражения зрелещные, и во время игры события интересные довольно случаются, а во-втором, хоть и боёвка это просто прожатие скиллов во время файта, пока болванчики сами дерутся, но там хотя бы интересно читать диалоги и за персонажами интересно наблюдать. Тут же, что геймплей-это нажал кнопочку, проигралась уёбищная 2D "анимация", что диалоги-это облачко с каким-то высером по психической болезни или из-за обретения какого-то положительного качества. Сделали бы хотя бы систему как в Драгон Эйдже, что персонажи могут свалить из отряда, потому что их бесит или пугает другой, а так-инди-хуета для аутистов
>>257822315 Пердикс с одной извилиной спок. Если у тебя нехватка ума и воображения, тебе любая игра даже за час геймплея покажется хуйнёй. Поссал кстати тебе в ебло, как и на твоё никому не упёртое мнение, лол. :3
>>257822611 >Даа, то что катсценки не завезли это пиздец какая игровая проблема. Ты совсем ёбнутый или прикалываешься? Причём тут кат-сцены? Почему нельзя раскрыть лор через рассказчика, письмена, которые бы ты добывал в данжах, не бред сумасшедших, который почти нихуя не даёт в самом данже, а расписанный лор, хоть бы систему как в Дарк Соулс запилили, но нет, просто дадим однообразный геймплей, да. >В лейте. То есть терпеть всю игру однообразие, но ради чего?Серьёзно, что там вообще поменяется, расскажи-ка
>>257822764 >Почему нельзя раскрыть лор через рассказчика, письмена, которые бы ты добывал в данжах Его именно так и раскрывают. Ты в игру то играл, даун?
>>257822695 Ахахха, биомусор попытался в форс "пердиксов" и проебался. Как я могу нормально воспринимать убогие "анимации" скиллов и однообразный геймплей? Почему я серию игр Макс Пейн не называю однообразным дерьмом? Может потому что там есть настоящая атмосфера и не нужно включать "воображение", чтобы не было скучно?
Это как пример, а так я могу называть кучу якобы "однообразных" игр, которые таковым не являются из-за своих фич, сюжета и так жадее
>>257821401 О, а вот и фортнайто-зумер пришел. Высрался? Ну а теперь можешь дальше идти играть в "прес х ту вин" с разноцветной эпилепсией на экране и предсказуемым геймплеем.
>>257822871 >Кому нахуй всрался сюжет в играх. Ну, долбоеб, если бы никому не всрался, то не было бы сюжетно-ориентированных игр, либо же вообще сюжета в играх бы не было, а т.к они есть, то хули ты высрал субъектив, ебанутый? >Главное, чтобы был игровой процесс и геймдисигн. Это твоё субъективное или твоё субъективное мнение, придурок? Если ты тупой и тебе нравится просто понажимать зазубренные скиллы, то это твои проблемы. Но объективная проблема этой игры-это однообразие и отсутствие что хорошо прописанных героев, что лора, что сюжета. Хоть какой был-бы, было бы лучше, а так-все персонажи=тупорылые болванчики без желаний, а только с шизой, мазохизмом и прочим
>>257822949 О да, ненужная хуета о том как предок учился некромантии у приезжих магов, а научившись всему что знал перерезал им ночью глотки и поднял в качестве разумной нежити. Или о том как он подавлял бунты с помощью нанятых разбойников. Тебе, блядь, Предок рассказывает буквально каждой локации, объясняя что тут произошло раньше и почему происходит сейчас.
>>257822943 Хех, больной долбоеб, который даже не аргументирует за свои слова. Окей, хочешь другой пример-пожалуйста,хотя даю руку на отсечение=ты и здесь назовёшь меня говноедом без аргументов, я прав, маня? Почему Дес Стрендинг не однообразное дерьмо, потому что по-настоящему разнообразные локации, а не просто коридоры одинаковой длинны. Потому что после каждого задания раскрывается кусочек лора, даются новые геймплейные фичи и тд Потому что ты сам можешь решить-как ты пройдёшь это задание, в этой же хуете "Ы, ЗАЧИСТЕ 90% КОМНАД", "Ы, "УБИЙ 100% ВРАГОФ", и по-другому задание не закончить. Ладно бы целей было сотни и с разными процентами совершенно, и их можно было чередовать, но хуй
>>257823184 То есть получается, что весь сюжет крутится вокруг очень узкоспециализированного мирка и главной целью игры будет-убить этого предка, и всё?
>>257823292 >Хех, больной долбоеб, который даже не аргументирует за свои слова. Макс пейн однообразная коридорная хуетень с одной-единственной фичей - замедлением в прыжке. История - на троечку, подача ее в виде этих ебучих комиксов - отвратительна. >Почему Дес Стрендинг Не играл, в душе не ебу
>>257822873 >Почему я серию игр Макс Пейн не называю однообразным дерьмом? Блядь, я то думаю почему в треде после твоих высеров так завоняло. Кстати, ты не тот чел, который дрочит ещё на батлу и арму 3?
>>257823439 >Макс пейн однообразная коридорная хуетень с одной-единственной фичей - замедлением в прыжке. Да, но с исключениями, что там есть настоящая атмосфера, которая проецируются через игрока нуарным повествованием и комиксовыми вставками, если бы ни того ни другого не было-это был просто шутер от третьего лица, который бы забыли почти сразу, как это было с таймшифтом >Не играл, в душе не ебу Так я рассказал, почему не однобразная она, то, что ты не знаешь-твои проблемы, я же не буду подстраиваться под те игры, что ты сам знаешь
>>257823485 >Просто ты долбоёб. Говна поешь и скройся нахуй с треда, выпердыш Вот ты и сам пиздуй, раз тебе со мной противно, порвавшийся ребёнок-аутисто
>>257823446 >Кстати, ты не тот чел, который дрочит ещё на батлу и арму 3? Нет, играл в в одно время в Баттлу 4 и 1, понравилось относительно, арму не переношу
Цель и мотивация задаётся игровым процессом, а сюжет натягивается на это по желанию. Ты нихуя не прав, потому что не понимаешь, что такое игра. Поэтому несёшь отсебятину и оскорбляешь на ровном месте собеседника, который тебя пальцем не тронул, а только начал разговор. Ты сначала разберись, о чём говоришь, а потом выступай. Опозориться всегда успеешь.
>>257823536 ну и хуета же, ладно бы мир в игре был воистину огромным, или у героев был своей характер, но нет, тупые болванчики, их менеджер(ты) и какой-то маньяк-шиз, ну и хуета же. Это называется "Совсем не старались в сюжетном плане", я такое за 10 минут на коленке напишу и даже лучше
>>257823631 >Цель и мотивация задаётся игровым процессом Кого цель-убить супер-сильного моба, а достигается она через убийство более слабых, то мотивация одноклеточна, у тебя нет никакой мотивации, кроме как закончить игру, ибо персонажи-безлики, ты-безлик, ибо тебя по факту в игре-то нет, это просто мотивация ради циферок, долбоебизм. >потому что не понимаешь, что такое игра Ну, ты бы такое не говорил человеку, который играет с 1998 года и имел за душой кучу консолей, ДОС, играл в 1 игру и на ПК и на консолях, так что хуйню-то не неси. >Поэтому несёшь отсебятину Палец, покажи пальцем, пожалуйста >оскорбляешь на ровном месте собеседника Н-н-нет, если бы он не плодил тред по хуете для ауистов, то я бы физически не мог его оскорбить, а раз плодит-получай сагу
>>257823546 >Так я рассказал, почему не однобразная она, то, что ты не знаешь-твои проблемы, я же не буду подстраиваться под те игры, что ты сам знаешь Хули только с твоего рассказа, если ты ебучий шиз, для которого обоссаный макс пейн - это игра в которой > есть настоящая атмосфера, которая проецируются через игрока нуарным повествованием и комиксовыми вставками На твое мнение и вкус нельзя полагаться никак. Да в первом ДД в разы больше атмосферы, что во всех частях пейна. >>257823594 Потому что зумеррок или поридж не будет весь тред доебывать аутистов на борде за то, что они во что-то не то играют. Это черта исключительно ебаных орков.
>>257823705 >ну и хуета же, ладно бы мир в игре был воистину огромным А мир обязательно должен быть большим, чтобы игра могла считаться интересной? >или у героев был своей характер Так он и есть. У каждого героя есть предыстория. Вот только детали её ты узнаешь либо из диалогов в определенных ситуациях, либо из комиксов. Не говоря уже про, собственно, черты характера, которые суть геймплейная фича. >>257823877 Поиграй в игру, но если не хочешь, то: Свиньи появились как неудачный результат экспериментов Предка по вселению потусторонней хуйни в тела свиней. Все это дело он выбрасывал в обширные катакомбы, которые были тут еще до того, как построили город.
>>257824110 Я тот самый анон который написал про прохождение за 300 недель, но проходил в течении года с перерывами и не понял всего лора. За длс внутреннего двора хочется ебало сломать авторам(в хорошем смысле).
>Кого цель-убить супер-сильного моба, а достигается она через убийство более слабых, то мотивация одноклеточна
Во всех линейных играх ты просто убиваешь кучу более слабых противников, чтобы дойти до более сильного. Проходишь из точки "А" в точку "Б". И таким образом завершаешь сюжет и игру. Всякие дарксоулсы, резидентэвилы, соулриверы, вот это всё. Всякие Ведьмаки кажутся посложнее, но там просто помимо основного пути добавлены боковые ответвления, чтоб подольше поиграть, если возникла надобность.
>если бы он не плодил тред по хуете для ауистов
Ну ок, а я при чём?
>Палец, покажи пальцем, пожалуйста
Значение сюжета для игры. Помнится, на денди и сегах вообще о сюжете не задумывались. Да многие игры ещё были либо прямо на японском, что вообще никто не понимал (я так Shining Force 2 прошёл полностью на японском), либо на английском, что понимали через слово. И ничего, хуячили - только в путь. Всем всё было интересно. Пройти, разыскать все секреты, раскачаться до сотки и т. д.
>>257824110 >А мир обязательно должен быть большим, чтобы игра могла считаться интересной? Опять же, интерес тут субъективен. Какой-то ебанашке кал оф дутень покажется ниебически интересной игрой, но когда мир-это 4-6 локаций, которые по сути являют собой одинаковые коридоры, то чем это лучше колды с одинаковыми перестрелками с ботами?
>Так он и есть. У каждого героя есть предыстория. Вот только детали её ты узнаешь либо из диалогов в определенных ситуациях, либо из комиксов. Не говоря уже про, собственно, черты характера, которые суть геймплейная фича. Это которую можно прочитать при найме или что? А проявляется она путём психического бреда или каких-либо ликований? Почему у того же костра каждый герой не может рассказывать своё прошлое, что он думает о товарищах и тд?
>>257824362 >Во всех линейных играх ты просто убиваешь кучу более слабых противников, чтобы дойти до более сильного. Проходишь из точки "А" в точку "Б". И таким образом завершаешь сюжет и игру.
Нет сомнений, так и есть, вот только в тех линейных играх есть мотивация, а вот нахуя мне убивать этого предка? Вот зачем просто? Почему нельзя просто съебаться в другие города от него?
>Помнится, на денди и сегах вообще о сюжете не задумывались Ну так вы долбоебы все подряд, а сюжет был везде, и в контре, и в баттлтодсах, и в Марио, везде был практически, кроме файтингов и гонок.
>Да многие игры ещё были либо прямо на японском Проходил Резик второй и первый Метал Гир Солид на английском, не помешало понять сюжет и разве сложно было купить игрового навигатора или игроманию, если хотелось лучше понять игру.
Вам было интересно, потому что вы были школо-быдлом, которому нравились красивые цвета на экране, не больше. Если в такую хуету играли только дети 7-13 лет, то я слова бы не сказал, но нет, великовозрастные долбоебы тоже за ними сидят, но зачем? Почему им не скучно?
Хз как можно спорить о сабже не понимания что в игре тащит атмосфера, когда ты ходишь в походы, отдыхаешь на кострах и потом чилишь в городе. Плюс музыка и стиль рисовки дополняют это и отсюда создаётся приятная атмосфера в которой хочется находится/вернуться
>>257824673 >сюжет в контре 1.6 Знаешь, сначала я думал, что ты просто ёбаная душнила без друзей, который не может в атмосферу, а теперь мне кажется что ты просто ебанутый.
>>257824383 >Опять же, интерес тут субъективен. Какой-то ебанашке кал оф дутень покажется ниебически интересной игрой, но когда мир-это 4-6 локаций, которые по сути являют собой одинаковые коридоры, то чем это лучше колды с одинаковыми перестрелками с ботами? Все познается в сравнении. Шутанов хоть жопой жуй, а колда уже стала конвейером. Хотя в свое время я не без удовольствия играл в первые части и мне понравилось. А DD - уникальна в своем жанре. Подобных игр мало, да и они по сути просто клона DD. В ней есть вариативность, ибо дохуя скилов, персонажей, триней, квирков на все случаи жизни, в ней есть атмосфера и стиль. Есть сложность и несколько аспектов игры, как стратегический, так и тактический. А большой открытый мир не гарантия хорошей игры, сколько есть игр с большим и мертвым миром в котором нечего делать? >Это которую можно прочитать при найме или что? А проявляется она путём психического бреда или каких-либо ликований? Да, она самая, появляющаяся путем бреда. ПТСрнутый дед будет говорить "я должен был умереть вместе с ними", кающийся разбойник "я не хотел этого делать!, а крестоносец, променявший свою семью на вечную войну "зачем я их бросил?". >Почему у того же костра каждый герой не может рассказывать своё прошлое, что он думает о товарищах и тд? Про то что он думает о товарищах говорят регулярно. В зависимости от ситуации опять же. Если все охуенно "Я рад что оказался тут с такими как вы" , если все плохо "Надеюсь что вы все сдохните. Спокойной ночи." Еще раз, ты в игру то играл. Сейчас своими высерами резидентошизика напоминаешь.
>>257821401 Кстати двачую, если поиграл 10 часов - видел все что можно кроме 5% эндгейма. Паймоны даже боссов локаций не перерисовывали, а просто добавили жира. Остается только гринд голды и опыта, что бы настакать очередную пачка мяса для темнейшего подземелья и вампирского лабиринта. Отыграл 40 часов и заебался. Как убивалка времени идеальна, а так говно.
>>257825308 >Или что, я скрываю, что нашел 6 бочек и 1 алтарь и забафал ими Лепера? Изначально ты об этом умолчал. Это не сильно лучше открытого пиздежа. >И проклятие там первой садии, поэтому кроме скорости ничего не дает. Доказать это ты конечно же не захочешь?)
>>257825350 Бля, был бы я зумером, сейчас не собирал свой сервак в 1.6 по ностальгии. А-а-а, это мы нихуя себе как решили назад глянуть, кстати качал эмулятор, играл в неё тоже по ностальгии, блядь, ну а хули этот пердикс не уточняет?
>>257820750 (OP) ВСТРЕЧАЕШЬ В ДАНЖЕ ЛЮБОГО ЮНИТА, СПОСОБНОГО В ПЕРЕТАСОВКУ ТВОЕЙ ПАТИ (НАПРИМЕР ВЕЛИКАНА В ЧАЩЕ) @ СУМАТОШНЫЕ СПОРЫ! @ ЛЕПР УЛЕТАЕТ НА 4 ПОЗИЦИЮ @ ПУК-СРЕНЬК, БРОСИТЬ ЗАДАНИЕ!!!!!111
>>257825910 >Это ты, тот шиз, который срет про слабость лепера? Тебя не было уже 4 треда и было так хорошо. Хуй знает про кого ты, чел. Но лепра и правда не уважаю. >В чащу кстати не хожу, бесполезная локация. Ну, начались мантры. >А других нет, да? А как же врасплох? Лампа. Нихуя не понял. Короче, чел, мне нет охоты с тобой заводить срач. Если хочешь - давай малость подискутируем как нормальные люди. Я тебе скажу своё мнение про лепра и аргументирую его, а ты потом выскажешь своё и скажешь в чём же я неправ. Онли чистые аргументы. Без фантазий и прочего. Го?
Окей. Вот как я вижу лепра. Начну с плюсов: 1) Герой с самым высоким базовым дамагом в игре. Чего не отнять, того не отнять, лупит лепр будь здоров. 2) Самый жирный герой в игре. Много хп это офк хорошо. 3) Обладает хорошими резистами к большинству хуйни (например к стану, перемещению и пр.) На этом имхо плюсы этого персонажа заканчиваются. Лагерные навыки не стану относить ни к плюсам, ни к минусам, ибо они не топовые, но и не прямо уж откровенное днище. А теперь минусы, которые, по моему мнению, значительно превосходят всего его плюсы: 1) Самый низкий базовый показатель меткости в перках. Хочешь-не хочешь, а лепр будет мазать. Он отчаянно нуждается в баффе меткости, чтобы наносить урон, а max кол-во меткости с тринкета это 12 единиц с кольца (которое у тебя и надето). Но этого недостаточно, даже при надетом кольце (которое между прочим рарное и вряд ли ты его найдёшь в начале или в раннем мидгейме, если только не повезёт) у среднего лепра меткость едва перевалит за сотню, а это мало для противников с хоть сколько-нибудь весомым уклоном. Поэтому лепру в пати нужен чел, который будет бафать ему меткость (шут, дед, etc). Это усложняет игру за него. 2) Способность бить только по первым 2 позициям (запугивание не в счёт, оно не дамажит). Самые поганые юниты в абсолютном большинстве случаев стоят сзади: стрелки, стресс-дилеры и т.д. И пока лепр будет разбираться с жирничем впереди эти ублюдки успеют накидать стресса/яда/блида/etc. По крайней мере, если у тебя в пати дамажит только лепр (а у тебя дамажит только он). 3) Способность перемещаться только на 1 позицию вперёд. Перетасовка пати - гг. Лепр ничего толкового не может с задних позиций, а ковылять до передних долго. Придётся помогать ему всей патей как минимум пару ходов, пока тебя лупят мобы. 4) Низкая базовая скорость. Без баффов лепр в большинстве случаев будет ходить последним, когда все вражины уже успели продамажить тебя. Итог. Лепр - жирный сложноубиваемый танк с большим дамагом, но крайне неповоротливый и ограниченный в возможностях. Поэтому не беру его в пати. Имхо куда лучше взять более скоростных и гибких юнитов, которые могут бить по задним позициям (например воровка, щитоломка, наёмник и т.п.) По крайней мере, такими патями я весьма успешно сражался в данжах любой сложности.
1. Меткость у него малая, это мешает да, но только по началу. У него все бафает меткость. Криты, лагерь, способность. Ее можно набить буквально за ход. И фокусировать обычными атаками уклонистов необязательно. Можно их замедлить запугиванием, оттолкнуть врага первой позиции, или просто ударить того, кого можно ваншотнуть. Шут и дед, не обязательны, но с ними лепер становится в разы сильнее, это факт.
Вот скрины, где у лепера просто бафф на 10 мтк, как от кольца. Ударил по тому, кого мог ваншотнуть и убил. точность 91% Что почти максимум.
>>257827249 2. Лепер - танк, а не наноситель урона, он не обязан убивать всех.
Здесь, я просто дал запугивание на стрелка. Все. Он ходит последним, а лепер первым. Мог еще попытаться оттолкнуть большого, но стрелок был бы под невидимостью. То есть, ты лепером замедлил врага, значит твои задние ряды могут убить вражеские, до того как они походят. Ну и само запугивание наносит урон, конечно не большой, но хватает чтобы добить или дать умереть от яда какого-нибудь.
Да и первые ряды тоже не самые безопасные. В той же бухте, рыби критов дездорят хилого дамагера на 2 позиции, убить их за 1 ход не будет лишним. И я не понял, почему дамажит только лепер, ведь у каждого из 3 других героев, есть способности на 6-10 урона, да еще у доктора и шута - кровотечение.
>>257827249 3. Единственная неисправимая слабость этого героя. Ее можно снизить, как и говорил, способностями, лампой. Но может в темноте напать шамблер и нужно будет отступать с победного похода, да. Остается надеяться, на то, что его не скинут на 4 позицию, или не тронут вообще.
>>257827249 4. А вот это я даже предвидел. Полная чушь. Вот скрин, до твоего поста. Лепер без квирков и бафов, в городе, с 1 тринькетом на скорость и багряным проклятием. 7 скорости минимум. Тот же лепер, под жаждой крови, 10 скорости. Ходит быстрее, чем самый быстрый вражеский юнит с 9 скоростями. Без баллады шута.
У меня есть специальный билд на этого героя, как ты заметил. Кольцо + маска берсерка + багряное проклятие. Дает огромную скорость, высокий шанс крита, 25% дополнительного урона под жаждой крови, которую можно увеличить до 75% если дать кровь повторно, невосприимчивость к болезням и бафающий себе меткость с каждого крита, шанс которого 20%, с учетом дополнительного крита от способности.
Ну, собственно, отвечу по порядку на все посты. >>257827988 >Меткость у него малая, это мешает да, но только по началу. У него все бафает меткость. Криты, лагерь, способность. Ее можно набить буквально за ход. Давай будем смотреть правде в глаза. Крит ещё нужно выбить, а шанс на крит без баффов и топовых тринкетов весьма посредственный. И даёт он бафф к меткости только на 1 ход, что тоже не панацея. Лагерное умение также не будет с тобой 24/7, его нужно закемпить и проюзать. И опять же - только на 4 боя. И если под словом "способность" ты имеешь в виду перк "месть", то опять же, тебе нужно потратить целый ход на то, чтобы его проюзать, а в этот ход тебя бьют мобы. >Шут и дед, не обязательны, но с ними лепер становится в разы сильнее, это факт. Ну комон. В чемпионских данжах нет (ну или почти нет, уже точно не помню) юнитов с уклонением меньше двадцатки. Без баффов, как я сказал ранее, даже с кольцом на +12 меткость лепра едва перевалит за сотню, а это значит, что попадать по врагам он будет с вероятностью не более ~80%. Не более. Это мало. Это реально мало. Надеяться на бафф с критов/объектов в данже и лагерную абилку ну такое. Нет, офк если ты гоняешь по фану - пожалуйста, но в серьёзной игре имхо это слабо, здесь нужно что-то постабильнее. >>257828348 >Лепер - танк, а не наноситель урона, он не обязан убивать всех. Так. Начнём с того, что "танковать" лепр может только прилетающие в него удары. Но кто мешает мобам бить не его, а другим твоих героев? Правильно, никто. Поэтому его танковость помогает только ему, но никак не другим персонажам. Далее. Не наноситель урона? Герой с самым высоким базовым дамагом в игре и не наноситель урона? Ну комон, чел, это ж бред. >Да и первые ряды тоже не самые безопасные. В той же бухте, рыби критов дездорят хилого дамагера на 2 позиции, убить их за 1 ход не будет лишним. Здесь согласен. Но с этой задачей способен справиться далеко не только один лепр, есть много других героев. >И я не понял, почему дамажит только лепер, ведь у каждого из 3 других героев, есть способности на 6-10 урона, да еще у доктора и шута - кровотечение. Опять же давай смотреть правде в глаза. По 6-10 урона они будут наносить только тогда, когда будут иметь сносную прокачку и нормальное оружие. А в том же начале игры и мидгейме дамаг с абилок того же шута и доктора весьма и весьма посредственный (именно дамаг, без учёта блида/блайта, которые ещё должны прокнуть). Плюс в реальности эти персонажи в подобной пати в большинстве случаев будут заняты не нанесением дамага врагу, и хилом стресса/блида/блайта, баффами и так далее, так что рассматривать их как полноценную дамажащую единицу это некорректно. >>257828467 >Ее можно снизить, как и говорил, способностями, лампой. Ты говоришь только о "застании врасплох", это да. Но во-первых, ту же фамильную лампу ещё нужно достать, а она тебе попадётся только и только в лейте (а это значит, что всю игру до лейта тебе придётся страдать от любого врасплоха, либо же жениться на собачнике/другом герое, который будет давать бафф на минус шанс врасплоха), а во-вторых пати могут перемешать и просто в бою. Тот же великан. >>257828873 Ты забыл кое о чём. Я сказал без баффов. Так-то да, ты можешь набаффать ему скорости сколь угодно много. Но проблемы в том, что без них скорость у него слабая. Даже с тринкетом на +3 у него скорость всего 6. Этого мало для чемпионских данжей, большинство вражин всё равно будет ходить быстрее. То, что лепр нуждается в баффах чтобы быть приемлемым героем, это такое себе. Подытожу: в твоей пати - лепр и три его саппорта. Лепр лупит, трое остальных его облизывают. Для фан-игры это прикольно, но не более того. Слишком уж много этому персонажу нужно помощи. Имхо, офк.
>>257830246 Я не совсем понимаю, зачем ты цепляешься к началу игры. Зеленые данжи, опасности почти не представляют, чтобы так боятся безтринькенства и слабостей. Ты все говоришь, без тринькетов, без баффов. А почему? почему я должен брать героя, которому для раскрытия потенциала нужны тринькеты и баффы, не буду давать тринькеты и баффы? И я говорю про очищение. "Месть" Я никогда не использую. Разве что, на пушке из чащи. Или вообще не использую. Забыл про этот скилл, если честно.
Ну если честно, я играю не совсем серьезно, но противники от этого не слабеют. Я говорю, зачем их бить сечкой и рубцом, когда можно снизить им скорость запугиванием, с огромной меткость, чтобы с ними разобрались союзники? Или очищением оттолкнуть толстого, чтобы те же союзники справились. Как здесь >>257829997
Стабильности в этой игре нет.
Начнем с того, что определение "Танк" в этой игре - значит не просто ебалом принимать урон, а влиять на ситуацию в битве. Станы, бафы, метки на себя, изменение позиции, гварды, дебаффы, хилы, снятие стресса и некоторые уникальности, типа +факел у крестоносца, бафф урона леперу, парирование деда и т.д. В прошлом треде я уже заебался объяснять парню, что значит в этой игре танк. Зачем мне как-то защищать союзников, если можно не дать наносить удары врагам? + Они имеют большое кол-во хп и могут пережить особо опасные криты. Как по мне, Дисмас который ваншотает 3 врагов картечью, наносит больше урона, чем Лепер ваншотает какого-нибудь бомжа.
И опять же, давай смотреть не на самое начало игры, где единственный враг - это деньги и стресс. И как я говорил, проще пытаться не допускать отрицательные эффекты врагов, чем их лечить.
Начало игры, Тогда я просто, дам запугивание великану, чтобы отметить лепера, и снизить урон врагу, чтобы он не ваншотнул его ударом веткой, ведь он активнее бьет этой способностью, когда есть метка.
Я не забыл, я думал о баффах во время боя, типа шута или деда.
Раз так, то это просто бессмыслица. Почему я не могу баффать героя? В чем прикол сухих статистик? Я ведь говорил об этом >без сухого представления
Все герои нуждаются в баффах. Без исключений. Ведь - это основа игры, давать тринькеты, бафать и увеличивать силу.
Скорость 6 - (8) ((12)) (((16-30))) вполне большая, позволяет обгонять первые позиции врага. Для танка - это очень много. Но ее же не 6. Больше. Много больше. Квирки никто не отменял. Вот скриншот скорости, только что, 9 скорости, без максимального оружия, без жажды крови и баффов в бою.
Уточню: В моей пати 4 дамагера, 4 саппорта и 4 уникальных героя. Я делаю самые универсальные пати, чтобы было легко проходить данжи, ведь это суть игры.
>>257831840 Ох, ладно, чел. Я бы мог ещё с тобой поговорить. Я бы мог объяснить тебе свою точку зрения и привести тебе ещё кучу возражений по этому поводу (например, что метка - не панацея, она агрит только определённых врагов), и про многое другое, но мне тупо пора идти. Ты в своей пати видишь "4 дамагера, 4 саппорта и 4 уникальных героя", я же вижу там одного ддшера и трёх его саппортов. Мы вряд ли сойдёмся во мнениях, так что останемся каждый при своём. Удачи.
>>257831840 Я тебе уже говорил. Затем что один крит и тебе придется защищать союзника, если не хочешь его потерять. Тебя даже игра наказала в том треде, ебнув тебе персонажа почти до десдора. тот самый хуй, у которого в игре есть только два полноценных танка
>>257832900 Насколько долго держишься такой пати с двумя щитоломами? Я беру монашку, шута (или рингмастера из цирка, мод поставил) и два разбойника. Пока только 230 фрагов
>>257833386 Такой танк долго не проживет, без какой-либо целенаправленной опоры. Можно обмазаться весталкой и шутом + каждый ход гвардить союзника. Но это будет очень долго проходится. А если без шута или весталки, то персонаж с гвардом не переживет нагрузки.
>>257833407 Шкварка со своим бафом на уклон и арба с убердебаффом по 3-4 даже в большей степени являются танками по твоим критериям, чем тот же лепер. Лепер кроме того чтобы лупить врагов вообще нихуя не умеет на фоне других персонажей, разве что метку на себя ставить еще.
>>257833501 Я не играю в эту игру, можешь не объяснять тонкости. Я к тому, что танк (в любой игре) - это тот, кто торгует своим ебалом чтобы прикрыть ёбла союзников. А ты говоришь что танк - это не тот, кто принимает дамаг. Ну хуйню же несёшь.
Бля, тоже начал играть. Как только нагриндил достаточно бабла и прокачал персов - стало неинтересно играть. Гринд это огромный минус в этой игре. Убивает желание.
>>257833582 Уклонения не дают 100% защиты. И опять же, это единичные бафы. Тот же Лепер может снизить скорость и урон, увеличив скорость себе, отметить себя 2 способами, дать себе защиту и резисты, отхилится и снять стресс, оттолкнуть врага и уничтожить трупы, или просто ваншотнуть противника. - по факту, это танк с расчетом на урон, но от этого он танком являться не перестает.
Антиквар же может дать бафы на уклонение и защиту, дать дебафф на -мтк и снятие невидимости. Все. Т.К. она на 4-3 позиции, она не может принимать урон и не является танком, а является сапортом.
Да, можно застакать 2 антикварами и дедом 100+ уклонения, но это явный неучет и абуз, я таким не занимаюсь. Почти
>>257833928 Так и снижение урона и скорости тоже не дают 100% защиты. то ДД, тут ничто не дает 100%, кроме, собства, самой защиты, которая в 100% случаев тебя защищает без всяких там рандомов. Резист, защита, хил и стрессхил исключительно в сторону самого лепера вообще не понятно каким хуем может помочь союзникам, кроме, необходимости лечить и стрессхилить самого лепера, этим самым он помогает исключительно себе. А шкварка может еще и обратный гвард кидать, увеличивая уворот и защиту союзника и оберегая себя. Да и на 2 позиции может стоять полноценно, с её то гвардом.
Да как он меня обгоняет то сука. Ну какого хрена такие обгоны частые в этом дворе ебаться в телевизор. Ну 16 на 12 скоростей ебать. Ну 18 на 12 скоростей блять ну что за ересь
>>257834579 К отметке вопросов нет вообще никаких, это хороший скилл. Вот только он не гарантирует что фокусить всегда будут лепера. >А обратный гвард это хорошо, у меня так самобичеватель сдох. Забавно. Я как раз шкварку к нему обычно и беру в дополнение. Зачастую на 2 позицию. Они идеально дополняют друг друга как раз за счет обратного гварда.
>>257834714 Поэтому нужно знать, каких врагов он привлекает, а каких нет. От Кого можно завлечь запугиванием с -уроном, кого то наоборот, нужно повышать резисты. У кого-то появляется повышенный интерес к метке, кто-то бьет только по ней, кто-то игнорирует. Самая важная часть этой игры - знание. Поэтому я считаю, проще поставить метку и бить, чем постоянно гвардить, с той же меткой, навлекая на себя еще больше ударов и стресса.
>>257835046 В том то и шутка, что даже те, кого привлекает метка как те же пауки, могут запросто ебнуть персонажа без метки, хотя есть тот что с меткой. А деду метка не страшна, как и стресс. Он жирный, он снимает стресс ответными критами, каждый крит его уменьшает получаемый стресс. Псарь через додж вообще нихуя не получает в большинстве случаев, а тупо доджит.
>>257835310 Только красные пауки могут ударить паутиной не по метке, укусы и плевки же - идут строго в метку. Деду может быть и не страшно, как и загварженому, но другим же очень даже страшно.
>>257835557 Да, и это только пауки. А кроме них есть уйма других тварей. И большинство из них на метку срать хотели и вообще не работают по ней. >Деду может быть и не страшно, как и загварженому, но другим же очень даже страшно. Есть в команде есть дед или псарь - то не страшно, ибо есть гвард. Или арба/мушкетер со своим снятием метки на крайний случай.
>>257835810 Я не про снятие/защиту метки/помеченного, я про наложение метки на себя, защитой или другим способом. Это игра в одного, постоянно охранять. Я говорил, что фанат универсальности, а не мнимой стабильности и уверенности.
>>257836149 Те, кто умеют вешать метку на себя, как правило достаточно жирны, чтобы не бояться ударов. Не говоря уже о сопутствующих бафах. >Это игра в одного, постоянно охранять. Так никто и не говорит о постоянной охране. Но слишком много ситуаций, когда она нужна, чтобы ей пренебрегать. Она дает не мнимую защиту и стабильность, а самую что ни на есть настоящую. И только те у кого она есть, могут называться полноценными танками, ибо только они могут выполнять главную задачу любого танка - брать на себя урон вместо союзника.
>>257836486 >Так никто и не говорит о постоянной охране Нихуя ты гладиолус. А о чем мы тогда говорим все это время? Ясен, что это самая надежная защита в определенных ситуациях. Ты говоришь, что персонаж без этой способности - не танк, но говоришь, что не постоянно охранять. Значит в определенной ситуации? Нахуя мы вообще тогда время тратим.
А главная задача танка в этой игре - не допускать урона по команде, а не перенаправлять ее на себя.
>>257836713 Я уже несколько раз это говорил. о том что только тот, кто может гвардить имеет право называться полноценным танком, ибо только он и может выполнять главную задачу танка - выхватывать урон вместо хлипкого союзника. Никто, блядь, не говорит о том что постоянно использовать эту способность, главное иметь возможность загвардить когда это нужно. Это могут лишь псарь и дед. >А главная задача танка в этой игре - не допускать урона по команде, а не перенаправлять ее на себя. Опять. Это относится ко всем персонажам в игре вообще.
>>257836787 Я имел ввиду не стилистику, а саму суть игры - бесконечно ебашиться в данжнах, прокачиваться, валить боссов. Ну что ж уговаривать меня не нужно, на днях попробую этот ваш ДД.
>>257840419 ну дал 4 суперхищников. Дворовый же. 1 с критом на все хп. 3-ие бесполезные. Намного слабее босс, чем в багряном дворе из-за факельного света и меньших способностей.
На самом деле, крестьянский двор может тягаться в душности с багряным. Очень монотонная дрочь. Лучше бы сделали 2-3 волны и босса, а когда убьешь спящего поход завершался. И так до 10 раз, типо 10 воспоминаний - мельница, каждый раз меняя боссов. И все типо пройдено длс. А не вечная Адская Дрочильня.
>>257843983 Так тебя ведь никто не заставляет дрочить крипов на мельнице. И даже на нее саму никто не заставляет идти, в отличие от двора. А дроч - это даже хорошо, когда игру пройдешь и больше нечем особо заняться. В конце концов это единственное место с боссами, не считая бродячих в стандартных локах и статуи с двора.
Бля, гениально, вместо того чтобы покупать средние-плохие кристальные тринькеты, я построю постройки. Как же я сразу до этого не додумался. Хорошо, что вышел из игры, а не слил кристаллы.