братья выручайте. пиздецки дергает тачку. похуй, на ходу или на холостых. и неважно какие обороты и передачи. в гору или с горы тоже роли не играет. будто бы на доли секунды глохнет и дальше едет. и так раз тридцать, а затем минуту-две все ок. на холостых отдает в ручку кпп мощной вибрацией в эти моменты. вся эта тема продолжалась с нарастанием около года, но зимой начало особенно проявляться, что я забыл уже что такое "ехать прямо". в особенности на прогретую начинает каноебить. поменял масло, свечи, аккум, топливный насос и его фильтра, датчик рхх, дмрв, все фильтра, помыл форсунки и дроссель, ремень грм и все ролики, 95 бенз. диагностика показывает только одно - пропуски зажигания каждый раз в рандомном горшке, но чаще всего в первом (катушку меня на нем).
>>257962028 (OP) в моменты дерганий на приборке моргает чек и очень редко на доли секунды аккум. гуляют обороты на холостую от 500 до 1500, иногда сама поднимает до 2000-2500.
>>257962226 замерял компрессию, во всех идеал. через колодца масла подливал, компрессия еще выше стала. не думаю что имеет смысл голову трогать. >>257962387 подкидывал рабочий комплект с другой тачки - ноль изменений. да и на моих искра жирная.
>>257962623 Тогда либо бронипровода либо мозги . У моего кореша так на бмв было оказалось из за диодной лампочки в стопе,поставил штатку и поехало как новая,как эта лампочка влияла я так и не понял .
>>257963688 По приборке все ок, плавный разогрев и стоит 90-95. была бы смесь обогащённая или не сгоревшая, то был бы нагар на свечах и с выхлопа лилось, а тут такого нету..
>>257962028 (OP) Пропуски - это в первую очередь или свечи-катушка-провода, или эбу. Если провода тоже менял - то как писали выше попробуй эбу перекинуть. В сервисе правда вангую нахуй тебя пошлют, а вот если найдёшь знакомого с такой же тачкой - делов на 5 минут. Он просто подключается в шлейф и стоит обычно в доступном месте.
С другой стороны эбу просто с нихуя не начнёт голову ебать. А это значит могло быть где-то кз, которое его поебало, и нужно искать.
>>257964604 >о датчике колена/распреда, могу ли они давать подобные симптомы? Ну мне говорили что могут. И наверное не обманули, потому что когда поменяли датчик - стало еще хуже, в итоге машина доехала до трейдина и сломалась нахуй там, лол
>>257964688 все что я сделал это мне насоветовали в 5 разных сервисах разного уровня, от гаражников до дилера. пора начинать своей головой думать походу. автоваз.
А ну он как в калине,под печкой... Не единичен случай, когда ЭБУ начинает потихоньку заливать прохудившийся шланг печки, просто по капле, отсюда начинается "троение" двигателя и другие интересные выбросы машины. Зачастую автовладельцы начинают хаотично покупать всю электронику зажигания, это, естественно, не помогает
>>257962028 (OP) У меня точно такие симптомы были в двух совершенно разных случаях: Натяжитель цепи наебнулся, на холодную норм ехало, а на тёплую как ты говоришь - словно на долю секнуды машина глохнет, на холостую обороты скачут 400-1200, мощность упала. И в другой раз, когда дроссель подклинивал - в эти моменты машина начинала газовать фазовращателем. Чуть нажмешь на газ - машина дёргает вперед как ненормальная, а потом сразу назад. Но на холостых нормально работала зато.
>>257966377 менял >>257966468 нету каталика >>257966824 у меня ремень, но спасибо, перепроверю натяжение. дроссель и его датчик в идеале, идеальная реакция на нажатие педальки. >>257966958 хмм, я думаю она бы глохла, если бы хапала воздуха? исправь, если я не прав. спасибо.
>>257967297 Проверить подсос воздуха легко,берешь жидкость для промывки карбюратора,и пшикаешь по коллектору,по небу ,по аллаху.но я все равно за Эбу.Мне аж прям интересно что у тебя,приезжай в Винницу сделаю.
>>257967297 у меня были пиздецкие дерганья прямо на ходу, "глохла" на секунду и тут же дальше ехала и опять...газу поддаёшь - не помогает, только дым из трубы. попробуй короче коллектор глянь, есть вероятность что и трещина в нём маленькая, не видно. у меня всё ограничилось прокладкой
Как вариант - воздух где-то подсасывает. Но если так гадать можно всю машину перебрать. Я бы, из бесплатного, напряжение посмотрел бы ещё, может гена шутит хотя диганостика должна была такое показать, если машина не старая. Давление в рампе можно померить, может ты себе б/н бракованный поставил, либо на топливной трассе есть сюрпризы. Давление в горшках можно посмотреть - всякое может быть. Может сигналка, либо потребитель какой-то коротит. Метки ГРМ можно посмотреть. Да все что угодно может быть, надо смотреть, телепатия это не то чем диагностируют машины.
>>257967799 моя воля отдать бы это профессионалам, но эти "профи" болты молотком закручивают, а один раз вообще два колеса висели на двух болтах. поэтому приходится ванговать из-за отсутствия диагностического инструмента. давление в рампе в норме, напруги перепроверю, впускной тоже. давление в горшках почти идеал, четвертый немного меньше дает, чем остальные, но все в допусках. попробую еще поискать короткие. метки чекал - все ок. спасибо за помощь!
>>257962028 (OP) Если менял модуль/катушку....Для начала нужно убедиться что есть компрессия. Если она есть значит механическая часть двигла и головы впоряде. Если мыли форсунки и бензонасос качает то остаются контроллер они же мозги. Нужно их достать, отключить от косы предварительно сняв аккум и смотреть на наличие подгорелых элементов, такое бывает на этом семействе, изза частых пробоев катушки и пропусков зажигания там броски токов всякие и может отрыгнуть ключ питания в мозгах. Это нужен профи по диагностике чтобы там мерить напруги на схемах.
>>257966307 Если у тебя в мозгах, плата приклепана к нижней крышке эбу- расклепывай обязательно, была такая тема, что моги подзалило и налёт весь был именно с нижней стороны платы.