Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:35:26 2581199481
image.png 56Кб, 853x514
853x514
image.png 56Кб, 847x508
847x508
C++ OpenGL Thread

Хелоу, помогите, пожалуйста, при помощи stb_image.h правильно вывести байты изображения для того чтобы потом эти байты впихнуть в переменную и передать функции glTexImage2D.

Пробовал так (пик 1) но челикс с форума сказал что это не правильно так как там выводит 0x255 а этого типа быть не должно.

Пробовал так (пик 2) тож нихуя (при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки) (он еще не ответил ибо отвечает раз в %хуйзнаетсколькочасов% и ждать я собсна заебался)
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:36:51 2581200072
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:37:11 2581200203
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:37:30 2581200384
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:37:50 2581200515
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:38:10 2581200636
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:38:22 2581200757
16369099581020.jpg 239Кб, 720x1178
720x1178
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:38:31 2581200828
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:38:33 2581200839
Без задней мысли берешь и пишешь как надо.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:38:51 25812009410
Бамп
18/11/21 Чтв 16:38:55 25812009811
сэйч бро
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:39:11 25812011112
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:39:31 25812012913
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:39:51 25812014914
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:39:57 25812015615
>>258119948 (OP)
ВСЮ ЖИЗНЬ ЖДАЛ ЭТОТ ТРЕД

Умоляю господа опенгл дрочеры, дайте какой-нибуть фулл пак под Win7 64 bit, с подготовленным компилятором, гайдом для использования, темплейтами и примерами.

Очень хочу вкатится, но постоянно спотыкаюсь о проблемы с тем, что нихуя нету.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:40:10 25812016516
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:40:30 25812017417
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:40:50 25812018718
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:52 25812018819
>>258119948 (OP)
так просто береёшь и передаёшь image в glTexImage2D...
только формат там правильный указать
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:58 25812019220
>>258120156
Ты че конпектикулировать собрался, петуз говняный?
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:59 25812019321
Скок ммр?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:41:10 25812020422
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:41:30 25812021723
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:41:50 25812023024
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:10 25812024525
>>258120192
Итоговый говняк, мне бы хотелось иметь возможность компилировать итоговый код в приложение, чтоб потом удобно открывать билд, а не вот это вот всё.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:42:10 25812024626
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:42:30 25812025727
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:47 25812026928
Ты лабу по работе с картинками делаешь?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:42:51 25812027229
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:57 25812027730
>>258120245
Виндадрочеры сосут у линуксгосподинов
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:43:10 25812029131
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:43:31 25812031132
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:43:51 25812032933
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:44:07 25812035034
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:44:11 25812035335
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:44:30 25812037136
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:44:50 25812038537
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:45:19 25812040438
>>258120350
В визуалке нет встроенного OpenGL, нужно самому все хуярить и подключать, я бы ему советовал Code Blocks, там вроде эта вся хуйня есть.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:46:48 25812048339
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:47:09 25812049640
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:47:28 25812051841
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:47:42 25812053142
>>258120350
-------------->
>>258120404
Всё так, при попытке что-то настроить начинается разрыв сраки, не ясно чё делать. Попробую кодеблокс щас.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:47:49 25812053643
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:48:09 25812055644
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:48:12 25812055745
>>258120404
какой нахуй опенгл, встроенный в вижуалку, ты ебанутый?

>>258120531
пиздец
18/11/21 Чтв 16:48:16 25812056246
>>258119948 (OP)
Ой блять, байтодрочеры вонючие. Я вот на изи пилю сайтики на cms и получаю норм кэш (40к) дома сидя попердывая в своем селе. А вы и дальше тратьте время и жизнь на эту хуету.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:48:29 25812057547
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:48:49 25812058748
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:49:09 25812060349
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:49:12 25812060550
>>258119948 (OP)
Ты ведь понимаешь, что даже среди кодеров - Графика это очень узкая область, в которой спецов мало. А в области графики OpenGL это тоже узкая область. И не каждый спец по графике сможет на твой вопрос ответить, даже если он дохуя сеньёр.

И ты, решил прийти с этим вопросом на борду для школьников и старых пердунов, в надежде на то, что злесь найдётся человек, который сможет и захочет ответить на твой вопрос?

Ебать братишка, ты долбоёб...
Учись искать информацию. В IT очень часто возникают ситуации, когда ты первый и единственный сталкиваешься с этой проблемой - и ни один человек на планете тебе помочь не может. Ищи решение сам. Читай исходники других проектов, доёбывай уж точно не двач, а хотя бы StackOverFlow, форумы и чаты кодеров, где вероятность найти спеца выше.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:49:29 25812062551
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:49:49 25812064452
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:50:09 25812066353
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:50:29 25812068154
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:50:41 25812068755
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:50:49 25812070056
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:50:50 25812070257
изображение.png 58Кб, 200x200
200x200
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:51:09 25812071958
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:51:11 25812072259
>>258120562
> норм кэш
> 40к
Слишком жирно. Тут даже 1к€ нет.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:51:29 25812073760
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:51:35 25812074461
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:51:49 25812075762
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:52:09 25812077463
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:52:29 25812079264
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:52:49 25812080965
Бамп
18/11/21 Чтв 16:53:04 25812082766
>>258120722
>>258120702
Мне пахую что вы там думаете, для моего села это огромные бабки. Здесь столько только я получаю и глава администрации. Так сосите, я работаю 4 часа в день, остальное время гуляю по деревне, баб ебу, иногда в игрули катаю, летом огород держу.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:53:08 25812083167
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:53:29 25812084768
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:53:49 25812086469
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:54:10 25812088670
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:54:29 25812090471
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:54:49 25812092372
>>258119948 (OP)
я в опенжл не шарю, но какая переменная тебе нужна если glTexImage2D и так принимает указатель?
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glTexImage2D.xhtml

int width;
int height;
int comp;
stbi_uc *pixels = stbi_load(filename.c_str(), &width, &height, &comp, 4);

if (pixels == NULL) {
// TODO: Log this..
return false;
}

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, mName);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);

stbi_image_free(pixels);
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:54:49 25812092473
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:56:10 25812099474
>>258120923
>но какая переменная тебе нужна если glTexImage2D и так принимает указатель?
Я же сказал, я хочу в переменную
unsigned char data[] = {};

Запихать байты изображения и передавать указатель на эту переменную в glTexImage2D, но я как-то не так байты в консоль вывожу.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:56:32 25812101375
Аноним 18/11/21 Чтв 16:57:39 25812107576
>>258120827
Как же всё-таки мало нужно селюку для счастья. Бабу выебал, в игры поиграл, поспал, посрал и ходит довольный!
Аноним 18/11/21 Чтв 16:57:45 25812108677
>>258120994
так ты хотя бы можешь показать, что у тебя конкретно не так?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:57:59 25812110578
>>258120687
Уууу, представляешь сколько я засрал форумов если я сюда прихожу уже после того как спросил где только мог? Ахуеть, да? Я надеюсь ты подсчитываешь, иначе спать не сможешь.
Аноним 18/11/21 Чтв 16:59:54 25812119879
>>258120994
может я дурак, но зачем выводить байтовое представление массива в консоль?

Твой массив data это и есть "байты", при чем здесь консоль?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:01:13 25812125480
>>258121086
Мой план таков:
1. Подключить stb_image
2. Пройтись циклом по указателю на изображение
3. Вывести байты в консоль
4. Скопировать байты из консоли вручную в переменную data
5. Забыть об stb_image

Проблема в том что я как-то не правильно эти байты вывожу в консоль. Челик с форума сказал что 0x255 там быть не должно и что я делаю как-то не правильно. А так же посоветовал почитать про школьную информатику.

>>258121198
>Твой массив data это и есть "байты", при чем здесь консоль?
Я хочу хранить изображение в коде в виде байт и передавать его по указателю в glTexImage2D.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:03:24 25812137781
>>258121254
ясно, ты реально поехавший, извини...
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:03:42 25812139682
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:04:02 25812141083
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:04:22 25812142684
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:04:42 25812144085
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:05:02 25812146086
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:05:22 25812147587
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:05:42 25812148988
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:05:56 25812150389
>>258121254
В таком случае проблема в том, как ты вычитываешь эти данные. Покажи код, который читает.
Во-вторых - консоль не лучший вариант в этом случае, лучше писать в файл. Гугли binary serialization

Проблема в том что бинарные данные (то, что ты называешь байтами), имеют разное представление - двоичное, шестнадцатиричное и так далее. Записать можно как угодно, но и читать нудно соответсвтующим образом. Думаю тебе будет проще записать в base64 и прочитать потом base64 тоже.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:06:02 25812151290
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:06:22 25812153491
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:06:42 25812155392
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:07:02 25812157393
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:07:22 25812159094
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:07:42 25812161295
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:08:02 25812163396
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:08:15 25812164797
>>258121612
Что ты бампаешь, дрочила, я тебе выше вон написал >>258121503
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:08:22 25812165798
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:09:15 25812169899
Нахуй ты бампаешь, тебе уже ответили
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:09:21 258121706100
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:09:24 258121712101
image 124Кб, 305x343
305x343
>>258121254
Ахуенный план братишь, удачи тебе в начинаниях
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:10:21 258121762102
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:10:52 258121782103
>>258121503
в его случае, если бы он хотел проверить, правильно ли читается картинка, лучше было бы сохранить то, что он прочитал в файл как PPM картинку (максимально простой формат) и открыть каким-нибудь сторонним редактором, чтобы проверить, такая же ли картинка

потому нахуя записывать в base64, а потом его же и читать, это же бессмысленно
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:11:21 258121813104
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:11:33 258121824105
>>258120557
>>258120404
СПС ОП, ЗАПУСТИЛ ТВОЮ ТАРАХТЕЛКУ, РАБОТАЕТ. РЕНДЕРИТ КУБЫ ЕБАНЫЕ, КРУТЯТЬСЯ, КАК МОДНЫЕ ПРОСТИТУТКИ В СТРИПКЛУБЕ.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:11:43 258121839106
>>258121782
хотя и то, и другое шиза, оп походу не понимает даже, что такое указатель
Аноним 18/11/21 Чтв 17:12:03 258121859107
Тебе сука скинули документацию блядть ебалай
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glTexImage2D.xhtml
Всё что тебе нужно это передать указатель data с нужным типом. Ту дату, которую ты stbi_load. stbi_load возвращает unsigned_char, это то же что и GL_UNSIGNED_BYTE
Всё.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:12:07 258121864108
>>258121254
А если тебе другая картинка понадобится?

Просто используй нормальную c++ библиотеку для этого
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:12:21 258121872109
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:13:21 258121925110
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:14:21 258121978111
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:15:21 258122035112
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:15:38 258122048113
>>258119948 (OP)
Нахуй ты в б тред создал, умалишенный?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:16 258122070114
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:16:21 258122074115
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:22 258122076116
>>258119948 (OP)
>при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки
Тебе надо определиться с форматом загрузки и вывода твоей картинки (GL_RBA, GL_RGBA).
/thread
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:54 258122101117
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:16:56 258122103118
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:18:19 258122172119
>>258120156
Хуясе запросики. Хочет в С++ вкатиться, при этом нихуя не разбираясь, лол. Тебе постоянно придётся подключать либы вручную, разбираться с ключами и прочее.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:23:10 258122427120
>>258121503
Вычитываю их не я а glTexImage2D. Я же говорю, я хочу вывести данные изображения в консоль, чтобы потом просто спастить это в свой массив и передавать этот массив в glTexImage2D. Проблема тут как я понял в представлении (про которое ты и чувак с форума говорил) я не знаю как вывести в нужном и не знаю какое нужно для glTexImage2D.

>>258121647
Я с собакой выходил на 5 минут, это автобамп + пасскод.

>>258121712
Чего тебе не нравится? Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение.

>>258121824
Рад за тебя анончик <3 А кстати нахуя тебе OpenGL?

>>258122048
ты же сам ответил на свой вопрос

>>258122076
Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:24:13 258122496121
>>258122427
>Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение.
А ну да, легче каждое изображение из консоли таскать
АХАХАХАХАХАХА
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:24:15 258122499122
>>258122427
>Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 %знакумножения% 35 %знакумножения% 4 (ширина
%знакумножения% высота %знакумножения% 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:24:45 258122522123
>>258122496
>А ну да, легче каждое изображение из консоли таскать
Я думаю что это не твое дело :3
Аноним 18/11/21 Чтв 17:25:47 258122565124
>>258122522
А, ну спасибо что напомнил, без тебя бы не разобрался)

как такие люди вобще в плюсы залазят
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:25:55 258122570125
Бамп
18/11/21 Чтв 17:26:05 258122580126
>>258122427
пиздец
программирование это не твоё, забей
ну максимум сайтные поделки на жопаскрипте или скрипты для автоматизации
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:26:37 258122606127
Аноним 18/11/21 Чтв 17:26:38 258122608128
>>258122427
Не пробовал в тематику зайти, идиот?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:26:55 258122621129
>>258122608
>Не пробовал в тематику зайти, идиот?
Где вечно полтора анона, идиот?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:27:21 258122646130
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:27:40 258122664131
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:28:00 258122692132
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:28:16 258122710133
>>258122427
а, если ты хочешь в исходный код программы запихнуть изображение, то гугли какую-нибудь либу, которая конвертиует данные из/в base64, запиши картинку в строку, хотя это подойдёт разве что для небольших картинок, иначе у тебя в коде будет гигантская всратая строка
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:28:20 258122714134
Бамп
18/11/21 Чтв 17:28:29 258122724135
>>258122606
ты можешь злиться сколько хочешь, но если ты не способен понять, что за ересь ты вообще делаешь, ты вряд ли продвинешься дальше
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:28:40 258122737136
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:29:00 258122759137
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:29:20 258122785138
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:29:29 258122791139
но вообще я не понимаю всё равно, в чём конкретно твоя проблема и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось };
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:29:40 258122804140
Бамп
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:30:51 258122872141
>>258122791
>и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось };
Потому что когда я просто копирую то что вывел мне printf и вставляю то в итоге выводятся какие-то артефакты хотя я сделал все так как писал чувак с форума, с его байтами все работало а с моими нет. Значит вывожу через жопу.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:31:10 258122893142
>>258122427
>Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Так попробуй по всякому, в чём проблема то, ебать? В любом случае причина в этом.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:32:13 258122944143
>>258122893
>Так попробуй по всякому, в чём проблема то, ебать?
Так я даже не знаю как это делается ебать
Аноним 18/11/21 Чтв 17:32:33 258122961144
>>258122427
Cлушай ты изврат конечно ещше тот, но попробуй
printf("%02hhx, ", image);

то, что получится запихнешь в
static unsigned char зшс[] = { .... }; и должно быть ок, только запятую в конце удали.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:33:20 258123019145
>>258122961
fix:
printf("%02hhx, ", image);

static unsigned char pic[] = { .... };
Аноним 18/11/21 Чтв 17:34:02 258123054146
изображение.png 23Кб, 482x266
482x266
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:35:20 258123141147
>>258123054
Да я понял, я вообще не могу понять, почему у меня выводит так много нулей, тут что-то не так
Аноним 18/11/21 Чтв 17:36:50 258123244148
>>258122872
а если просто передать то, что вывелось из stbi_load, сразу в текстуру, то норм выводится?

алсо какой у тебя размер картинки? вроде могут быть траблы, если размеры текстуры - не степень двойки, там вроде надо прописать что-то вроде

glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:38:17 258123329149
>>258123244
>а если просто передать то, что вывелось из stbi_load, сразу в текстуру, то норм выводится?
Щас попробую

>glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
Уже прописано
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:45:28 258123788150
>>258123244
Блять, нихуя не получается, я не могу понять в чем дело.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:45:58 258123821151
>>258123788
ты даже не показываешь, что у тебя выводится на экране, как тебе можно дать совет?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:46:07 258123834152
>>258119948 (OP)
Хули ты 0 передаешь как формат изображения?
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:47:39 258123919153
>>258123821
В том то и дело что нихуя не выводится.
Я пытаюсь в том проекте где вывожу текстуру сделать загрузку из stbi_load и передать в glTexImage2D а оно вообще процесс крашать начало. Хуй знает в чем ошибка.

>>258123834
>Хули ты 0 передаешь как формат изображения?
А я ебу что туда передавать? Я код нагуглил и спастил.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:49:11 258123992154
>>258123834
STBI_default = 0, // only used for desired_channels

Если я бля делаю это для png где есть прозрачный фон мне что туда пихать надо?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:49:48 258124040155
>>258119948 (OP)
Дрочи байты. Ты вообще не шаришь. Объяснять даже не охота.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:50:38 258124087156
bump
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:51:15 258124135157
Я обязательно осилю..
Аноним 18/11/21 Чтв 17:54:03 258124310158
>>258123992
Может STBI_rgb_alpha ? Я ебал эту капчу вводить, буду отвечать только если ты мне макакакод купишь.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:55:03 258124383159
New Project (1).png 0Кб, 3x3
3x3
Короче да stb_image через жопу работает, не ебу из-за чего. Передаю ему вот это изображение, выдает блять FF FF FF FF FF FF FF FF FF хотя тут белый, красный, черный и сука прозрачный
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:17 258124504160
>>258124383
Все правильно, у тебя белая строка, не будь долбоебом
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:20 258124508161
>>258124383
Ты в printf что хуйню передаешь? Нахуя десятичное числа, если у тебя байты?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:45 258124530162
>>258124383
Все правильно, у тебя белая строка, не будь долбоебом
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:58:15 258124560163
>>258124504
Какая белая строка блять, там 3 пикселя белые, 3 пикселя красные, 2 пикселя черные и 1 прозрачный. 3 на 3.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 17:58:34 258124573164
Аноним 18/11/21 Чтв 18:07:44 258125102165
>>258124560
Ну а три пикселя с прозрачностью по-твоему это сколько байт?
Аноним 18/11/21 Чтв 18:08:34 258125138166
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 18:10:30 258125241167
>>258125102
Как мне бля вывести это нормально? Чтобы было видно отличие пикселей друг от друга. У меня сейчас все FF.
Аноним 18/11/21 Чтв 18:14:21 258125454168
>>258125241
ты понимаешь, что FF - это только одна компонента цвета одного пикселя?

FF FF FF FF - это всё вместе один белый непрозрачный пиксель в RGBA
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 18:16:39 258125570169
>>258125454
Я уже давно нихуя не понимаю и хочу сдохнуть
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 18:28:04 258126141170
Блять как же НИПИЧОТ
Аноним 18/11/21 Чтв 18:44:23 258127034171
>>258126141
вкатывайся в жаваскрипт, зачем тебе плюсы
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 18:58:47 258127744172
>>258127034
Я делаю программы и библиотеки для Windows
Аноним 18/11/21 Чтв 19:00:26 258127820173
>>258127744
Питух
мимо-свифт-боярин
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 19:04:11 258128001174
Аноним 18/11/21 Чтв 19:07:02 258128176175
>>258127744
ты какой-то хуетой занимаешься, на жаваскрипте мог бы писать сразу под все платформы и даже под мобилки
Аноним 18/11/21 Чтв 19:09:52 258128344176
>>258122621
Ты ахуел, вкатышь
Это одно из самых живых досок
Аноним 18/11/21 Чтв 19:11:31 258128444177
Питонусы в треде есть?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:15:08 258128683178
Аноним 18/11/21 Чтв 19:24:55 258129276179
мертвый тред мертвого оп-хуя
Аноним 18/11/21 Чтв 19:25:04 258129285180
>>258119948 (OP)
.PNG? А раскодировать её кто будет? Вот раскодируй в битмап, и потом уже прогоняй через свою хуйню.
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 19:26:33 258129378181
Аноним 18/11/21 Чтв 19:27:25 258129422182
Аноним 18/11/21 Чтв 19:27:29 258129425183
>>258129285
ты ещё более тупой, чем оп-хуй
Аноним 18/11/21 Чтв 19:29:04 258129523184
>>258129425
А ты не питонщик случаем?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:32:31 258129746185
>>258129425
Вообще не ебу опенгл. Разжимать пнг кто будет? Где это у опа написано?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:33:34 258129804186
>>258129746
stb_load примерно это и делает
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 19:39:32 258130195187
УРА НАХУЙ Я ПАХОДУ РАЗОБРАЛСЯ
Аноним 18/11/21 Чтв 19:41:44 258130339188
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 19:45:03 258130546189
Пацаны короче надо было сделать так
for(int i = 0; i < (width + height + channels) i ++)

Пописал на всех выблядков срущих здесь хуйней. Тем кто помогал <3
Тред можно считать закрытым.
Аноним 18/11/21 Чтв 19:46:44 258130647190
>>258130546
что блять
(width + height) * channels же
Аноним # OP 18/11/21 Чтв 19:48:41 258130767191
image.png 8Кб, 427x86
427x86
>>258130647
Двач своим форматированием все поганит. Вот так и все работает.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов