Хелоу, помогите, пожалуйста, при помощи stb_image.h правильно вывести байты изображения для того чтобы потом эти байты впихнуть в переменную и передать функции glTexImage2D.
Пробовал так (пик 1) но челикс с форума сказал что это не правильно так как там выводит 0x255 а этого типа быть не должно.
Пробовал так (пик 2) тож нихуя (при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки) (он еще не ответил ибо отвечает раз в %хуйзнаетсколькочасов% и ждать я собсна заебался)
Умоляю господа опенгл дрочеры, дайте какой-нибуть фулл пак под Win7 64 bit, с подготовленным компилятором, гайдом для использования, темплейтами и примерами.
Очень хочу вкатится, но постоянно спотыкаюсь о проблемы с тем, что нихуя нету.
>>258120192 Итоговый говняк, мне бы хотелось иметь возможность компилировать итоговый код в приложение, чтоб потом удобно открывать билд, а не вот это вот всё.
>>258119948 (OP) Ой блять, байтодрочеры вонючие. Я вот на изи пилю сайтики на cms и получаю норм кэш (40к) дома сидя попердывая в своем селе. А вы и дальше тратьте время и жизнь на эту хуету.
>>258119948 (OP) Ты ведь понимаешь, что даже среди кодеров - Графика это очень узкая область, в которой спецов мало. А в области графики OpenGL это тоже узкая область. И не каждый спец по графике сможет на твой вопрос ответить, даже если он дохуя сеньёр.
И ты, решил прийти с этим вопросом на борду для школьников и старых пердунов, в надежде на то, что злесь найдётся человек, который сможет и захочет ответить на твой вопрос?
Ебать братишка, ты долбоёб... Учись искать информацию. В IT очень часто возникают ситуации, когда ты первый и единственный сталкиваешься с этой проблемой - и ни один человек на планете тебе помочь не может. Ищи решение сам. Читай исходники других проектов, доёбывай уж точно не двач, а хотя бы StackOverFlow, форумы и чаты кодеров, где вероятность найти спеца выше.
>>258120722 >>258120702 Мне пахую что вы там думаете, для моего села это огромные бабки. Здесь столько только я получаю и глава администрации. Так сосите, я работаю 4 часа в день, остальное время гуляю по деревне, баб ебу, иногда в игрули катаю, летом огород держу.
>>258120687 Уууу, представляешь сколько я засрал форумов если я сюда прихожу уже после того как спросил где только мог? Ахуеть, да? Я надеюсь ты подсчитываешь, иначе спать не сможешь.
>>258121086 Мой план таков: 1. Подключить stb_image 2. Пройтись циклом по указателю на изображение 3. Вывести байты в консоль 4. Скопировать байты из консоли вручную в переменную data 5. Забыть об stb_image
Проблема в том что я как-то не правильно эти байты вывожу в консоль. Челик с форума сказал что 0x255 там быть не должно и что я делаю как-то не правильно. А так же посоветовал почитать про школьную информатику.
>>258121198 >Твой массив data это и есть "байты", при чем здесь консоль? Я хочу хранить изображение в коде в виде байт и передавать его по указателю в glTexImage2D.
>>258121254 В таком случае проблема в том, как ты вычитываешь эти данные. Покажи код, который читает. Во-вторых - консоль не лучший вариант в этом случае, лучше писать в файл. Гугли binary serialization
Проблема в том что бинарные данные (то, что ты называешь байтами), имеют разное представление - двоичное, шестнадцатиричное и так далее. Записать можно как угодно, но и читать нудно соответсвтующим образом. Думаю тебе будет проще записать в base64 и прочитать потом base64 тоже.
>>258121503 в его случае, если бы он хотел проверить, правильно ли читается картинка, лучше было бы сохранить то, что он прочитал в файл как PPM картинку (максимально простой формат) и открыть каким-нибудь сторонним редактором, чтобы проверить, такая же ли картинка
потому нахуя записывать в base64, а потом его же и читать, это же бессмысленно
>>258119948 (OP) >при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки Тебе надо определиться с форматом загрузки и вывода твоей картинки (GL_RBA, GL_RGBA). /thread
>>258120156 Хуясе запросики. Хочет в С++ вкатиться, при этом нихуя не разбираясь, лол. Тебе постоянно придётся подключать либы вручную, разбираться с ключами и прочее.
>>258121503 Вычитываю их не я а glTexImage2D. Я же говорю, я хочу вывести данные изображения в консоль, чтобы потом просто спастить это в свой массив и передавать этот массив в glTexImage2D. Проблема тут как я понял в представлении (про которое ты и чувак с форума говорил) я не знаю как вывести в нужном и не знаю какое нужно для glTexImage2D.
>>258121647 Я с собакой выходил на 5 минут, это автобамп + пасскод.
>>258121712 Чего тебе не нравится? Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение.
>>258121824 Рад за тебя анончик <3 А кстати нахуя тебе OpenGL?
>>258122076 Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
>>258122427 >Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение. А ну да, легче каждое изображение из консоли таскать АХАХАХАХАХАХА
>>258122427 >Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 %знакумножения% 35 %знакумножения% 4 (ширина %знакумножения% высота %знакумножения% 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
>>258122427 а, если ты хочешь в исходный код программы запихнуть изображение, то гугли какую-нибудь либу, которая конвертиует данные из/в base64, запиши картинку в строку, хотя это подойдёт разве что для небольших картинок, иначе у тебя в коде будет гигантская всратая строка
но вообще я не понимаю всё равно, в чём конкретно твоя проблема и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось };
>>258122791 >и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось }; Потому что когда я просто копирую то что вывел мне printf и вставляю то в итоге выводятся какие-то артефакты хотя я сделал все так как писал чувак с форума, с его байтами все работало а с моими нет. Значит вывожу через жопу.
>>258122427 >Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA. Так попробуй по всякому, в чём проблема то, ебать? В любом случае причина в этом.
>>258123821 В том то и дело что нихуя не выводится. Я пытаюсь в том проекте где вывожу текстуру сделать загрузку из stbi_load и передать в glTexImage2D а оно вообще процесс крашать начало. Хуй знает в чем ошибка.
>>258123834 >Хули ты 0 передаешь как формат изображения? А я ебу что туда передавать? Я код нагуглил и спастил.
Короче да stb_image через жопу работает, не ебу из-за чего. Передаю ему вот это изображение, выдает блять FF FF FF FF FF FF FF FF FF хотя тут белый, красный, черный и сука прозрачный