>>258255135 (OP) ЙОБАННЫЙ В РОТ ЭТОГО КАЗИНО БЛЯТЬ Закрывайте нахуй тред сейчас объясню всё. Дебилы блять. Вы путаете шанс нахождения машины, и оценку выбора. Это блять АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫНАХУЙ ЕБАЛ ВАС В СРАКУ ДЕБИЛЫ КОНЧЕННЫЕ . Да, машина с равной долей вероятности 50 на 50 может находится за любой из дверей. Но оценка выбора строится не на этом шансе. А на нескольких событиях, ДВУХ БЛЯТЬ СОБЫТИЯХ не представлю если вам три дадут события. Кукуха улетит наверное. Всё. Блять. Логично.
>>258284772 (OP) Пиздец. 8 ЕБАНЫХ ТРЕДОВ ВЫСРАЛИ. Таких дегенератов реально не существует, чтобы за 8 тредов не разобраться. Абу видимо просёк где постинг повышается.
Первого раунда нет. Это алгоритм выбора двух дверей. Допустим что перед человеком оказалось две двери с пометками, зелёным отмечена та что была отобрана первым шагом алгоритма, синим та, что была отобрана вторым. Человек перед которым оказались двери. Первый и второй шаг алгоритма выполняют два человека, которые не имеют возможности общаться во время выполнения алгоритма. Они только выполняют свои задачи, что прописанными в алгоритме. Лист со следующей информацией есть у человека перед которым оказались две двери то есть он знает как выбиралась и та и другая дверь: Первый шаг алгоритма, это рандомный выбор двери, вероятность выбрать двери с призом 1/3 случая, без приза 2/3. Эта дверь и отсеивается, второй шаг алгоритма её не учитывает, её для него нет. Второй шаг алгоритма, это посмотреть что за двумя оставшимися дверьми, в 1/3 случая за двумя дверьми пусто, значит второй алгоритм просто выбирает дверь рандомно. В 2/3 случаях за одной из них есть приз, второй алгоритм выбирает только дверь с призом в таком случае. Дверь без приза отсеивается.
Тебе дают на выбор две шкатулки. В одной из них изумруд, в другой нихуя. Ты выбираешь шкатулку в которой изумруд 1/2 и нихуя 1/2. Ведущий поставит твою шкатулку на стол и попросит тебя её не трогать. Он уйдёт и вернётся с двумя шкатулками. Одна из них была в первом раунде, второй небыло. Ты не знаешь какой. Потом ведущий даст тебе сменить выбор. Но получиться, что ёпты, то что в выбранной тобой шкатулке изумруд—вероятность 50%. А то что в двух шкатулках которые он принёс вероятность нахождения изумруда 25%. Или чё, 50/50-дауны? 33% на каждую, да. А то что в первом раунде вероятность выбрать изумруд больше мы не учтём
>>258284772 (OP) Эй, 50%-долбоебы, ваш шанс заработать: Я готов сыграть против вас в эту игру на деньги по вашим дегенератским правилам (не меняете дверь). Если угадываете победную дверь, я плачу 110р(1100/11000, какую ставку хотите), если не угадываете, то платите мне всего лишь 100р(1000/10000 соответственно). Играем 100 раундов. По 50% вы остаетесь в плюсе, чем выше базовая ставка, тем выше ваш плюс. Раздаю деньги фактически, ведь я 66%-долбоеб.
>>258284772 (OP) - Есть двери с номерами от 1 до +беск. Приз за одной из них. Выбирай любую. - Я выбираю №7 - моё любимое число. - Как думаешь, какой шанс того что ты угадал? - Ну примерно 0%. - Хорошо, я открываю все двери кроме №7 и №3586458842245898653. Приз за одной из этих дверей. Как думаешь, каков шанс, что он за дверью №7? - 50%!
>>258285068 Тут короче объясняется то что 50% быть не может, потому что двери выбраны не рандомно, а по алгоритму. Алгоритм это переложение оригинальных условий задачи, просто другими словами
>>258284772 (OP) Предлагаю отвлечься от тервера и подойти к задаче с позиции психологии. Если ты не изменил выбор то в случае проигрыша после открытия последней двери ты остаёшься относительно спокоен - мол был неправ, но и похуй. Если же ты изменил выбор и проиграл твой пердак отправляется на орбиту потому что "а, сука я был прав, нахуя вы так, ёбанный рот этого казино". Поэтому с точки зрения целости нервных окончаний выгодно выбор не менять
>>258285354 >Ррряяяя алгаритм рандома нет!1!!1!1 Условия задачи перечитай, помешанный на алгоритмах вероятностпереносящий слеповерующий новукошвайнопоридж.
>>258284772 (OP) В этой задаче оценивается твоя вероятность из всех вариантов отгадать нужный с первого раза. Грубо говоря, если дверей 3 - то и вероятность 1/3 что ты сразу выберешь сам нужную. Если 1000, то шанс выбрать сразу правильную дверь 1/1000. Когда ведущий убирает остальные двери, то в бой вступает вероятность того, что ты угадал с первого раза нужную дверь, против вероятности, что ведущий тебя подъебывает. Поэтому если дверей был косарь, выбрав одну и убрав остальные, ты выбираешь между тем, что ты угадал сразу и между тем, что ведущий тебя подъебал. Вот только идиот поставит на то, что он сходу из 1000 дверей выбрал нужную. С тремя дверьми всё не так однозначно, и ведущий реально тебя может наебать, увидев, что ты сразу угадал. Отсюда и ощущение наеба, что с тремя дверьми можно запутать легко человека и никакой математикой тут и не пахнет. Так что логически, там есть 66%, но при таком маленьком количестве дверей, вероятность что ведущий тебя наебыаает туземун. Так что в щадаче не учитывается блеф велущего и его вероятность тебя наебать
>>258284772 (OP) Вероятность правильно выбрать дверь при первой попытке: 1/3. Вероятность, что машина в двух других дверях: 2/3. Делаем выбор первой двери. Ведущий открывает дверь с овцой. Вероятность того, что мы правильно выбрали дверь при первом открытии никак не меняется после этого. Вероятность того, что машина в двух других дверях, тоже, соответственно, не меняется. Но при этому мы точно знаем, что машины в одной из них нет. Значит, машина с вероятностью 2/3 будет в другой двери.
>>258285559 >в бой вступает вероятность того, что ты угадал с первого раза нужную дверь, против вероятности, что ведущий тебя подъебывает Нихуя. Две двери, так что 50/50.
>>258285533 Это тебе дегенерат какой-то пишет, а не я. Я разрешать тебе менять дверь не готов. Но зачем тебе менять дверь, если шанс 50%, а я плачу тебе больше в случае выигрыша, чем ты мне в случае проигрыша, так что по теорверу ты в плюсе будешь за 100 раундов.
>>258285089 Так засунь свою ошибку игрока себе в анус. Она тут не при чем. Я объяснил вполне доходчиво блять долбоебам. Что шанс нахождения (50%) и оценка выбора (66.6%) абсолютно разные величины.
>>258285468 >>Ррряяяя алгаритм рандома нет Рандом тоже есть и он входит в алгоритм. Первый шаг вообще полностью рандомный, второй рандомен в одном из трёх случаях. > слеповерующий Я вам четыре нахуй объяснения этой залупы придумал, слеповерящий высрал бы только то что ему показали
>>258285808 При ставках 10000 ты мне в слуаче прогрыша, а я тебе 11000 в случае выгрыша, ты буешь за 100 прокрутов в плюсе в среднем где-то на 50000. Можем еще ставки в 3-4 раза поднять и будешь в плюсе где-то на 200к, те мало?
ЭЙ, 66СПЕРМОХЛЕБЫ! ДОПУСТИМ ВЕДУЩИЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ, ДЕБИЛЫ, ПОМЕНЯЕТЕ СВОЙ ВЫБОР, РЕШИТ ОТКРЫТЬ ОСТАВШУЮСЯ ДВЕРЬ, ОНА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПУСТОЙ... ТЕПЕРЬ ВОПРОС! ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ДВЕРЬ ТАК И ОСТАНЕТСЯ 66%? У ВАС ЖЕ ВМЕСТО МОЗГА ДЕРЬМО СПИДОЗНОГО ПИДАРАСА И ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОСТАЁТСЯ ТОЙ ЖЕ
>>258285963 >При ставках 10000 ты мне в слуаче прогрыша, а я тебе 11000 в случае выгрыша, ты буешь за 100 прокрутов в плюсе в среднем где-то на 50000. Можем еще ставки в 3-4 раза поднять и будешь в плюсе где-то на 200к, те мало?
>>258285808 Только учти, что я готов с тобой спорить даже на 10000 ставки, только если у тебя есть свободные хотя бы 300к. Потому что по моей 66% дегенератской теории, ты мне за сто кругов будешь должен +- столько.
>>258285254 66 и 1000 - две разные задачи с разным решением, не умничай, маня. Очевидно, что твоя дверь под номером квинтиллион. Лучше ответь - все-таки 66 или 33?
>>258285086 Вот именно, поменялось количество шкатулок (открылись или добавились) - поменялись вероятности. Было 50/50, стало 33/33/33, принесут 4 шкатулки станет 25/25/25/25, откроют одну из них, и останется 3 закрытых - станет 0/33/33/33. Что не так с мозгом пориджей?
>>258286081 Я уверен в 66% теории и готов ставить деньги, а 50% дегенераты готовы только сливаться и мемчики постить, потому что либо троллят 50%, либо и сами понимают в глубине души, что дегенераты.
>>258284772 (OP) Проверяли же уже в программах и все зависит от порядка. 1. Ты выбираешь, ведущий открывает, ты меняешь (не меняешь) - меняешь в 2 раза больше шансов чем если не меняешь 2. НО если ведущий открывает первым - 50 на 50. Всё. Чего тут спорить нахуй.
>>258286334 >Я уверен в 66% теории и готов ставить деньги, а 50% дегенераты готовы только сливаться и мемчики постить, потому что либо троллят 50%, либо и сами понимают в глубине души, что дегенераты.
>>258286277 Дауны, до вас еще не дошло, что магия действительно работает, но только в случае если ты выбираешь первым. Если ведущий первым, то 50 на 50 уже. Порядок важен.
>>258286520 >>258286532 Тогда почему ты считаешь что вероятность угадать среди двух шкатулок такая же как и среди трёх? >>258286517 Нет, 100, на 0. Потому что, какой смысл ему давать мне первоначальный выбор без верного результата?
>>258286230 - У Миши было 2 яблока, у Светы 3. Сколько яблок у них было в сумме? - 5! - Молодец! У Миши было 3 яблока, у Светы 4. Сколько яблок у них было в сумме? - ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ!
>>258286771 Где ты увидел, что я так считаю?? Вероятность вычисляется: 100% разделить на количество ЗАКРЫТЫХ шкатулок. Поровну. Точка. Открыли еще одну? Пересчитываем с закрытыми. Фсе.
>>258286835 Как блять умножив 100 на 0 мы получим 0? То есть у меня было 10 яблок я их умножил на 0 и они исчезли? Схуяли, они до сих пор у меня в руке, 10 ебучих яблок
>>258286990 Как блять я взял 0 яблок 10 раз, ты ебанутый? У меня нахуй 10 яблок как были в руках, так и остались. Ты если берешь 0 яблок 10 раз, то едешь в дурку
>>258286816 Ну да, ну да. 1 задача: после изменения условий снихуя считаешь что 3 шкатулки не равны друг другу и одна из них становится 66. Схуяли?
2 задача: после изменений условий вероятность победы новой двери улетает в небеса к 99., а вероятность твоей на уровне плинтуса. Кто с тобой спорит, умник?
>>258287072 >У меня нахуй 10 яблок как были в руках, так и остались Так ты взял 10 яблок один раз, а не ноль. Чтобы взять десять яблок ноль раз, у тебя их должно не быть вообще. А потом ты подходишь к корзине с яблоками и берёшь оттуда 10 нисколько раз.
>>258286900 Если не троллишь, отвечу серьезно - никак. Просто установили правило: при умножении числа X на 0 всегда получается 0 и ниебет. Аналогии я яблоками тут неуместны.
Короче я решил поломать вам всю игру, сучечки. Короче вот. Допилил прогу анона из одного из тредов. Проходите по ссылкам и нажимаете RUN для эмуляции. Здесь эмуляция 3 дверей где первым выбирает игрок https://onecompiler.com/python/3xj3rshex Здесь эмуляция 3 дверей где первым выбирает судья https://onecompiler.com/python/3xj3rvzbw Всё, можете приступать к сосанию.
>>258287279 У тебя нет десяти яблок, довен. Как тогда ты собираешься брать 10 яблок по два раза, если у тебя их всего блядь десять. Сука, эти долбоёбы даже математику за 3 класс не знают, а уже лезут в теорию вероятности
На самом деле всё эти призы и закрытые двери - просто для отвода глаз. Пусть все двери открыты, за 2 дверьми говно, за одной моча. Вы выбрали говно с вероятностью 2/3. Лишние двери убрали осталась только ваша дверь с говном и дверь с мочой. И так можно повторять миллион раз но в 2/3 случаев в выбранной двери будет говно.
>>258287345 Ага, значит мы какой-то X умножаем на 0 и получаем 0. А причём тут X. У меня в руках 10 яблок нахуй. Схуяли они у меня исчезнуть-то должны, если я как тот еблан сверху буду по 0 выкладывать, у меня в руках всё равно останется 10 яблок
>>258286900 Блять, в треде орудует дух Ю. С. Рыбникова и Б. Ю. Александров. Ему наличие всерода в голове не позволяет оторваться от вычисления яблочек и апельсинчиков.
На самом деле яблоки реально в заблуждения вводят, харош их юзать как объяснения
>>258286678 От открытия двери мы в первом случае получаем информацию о том, что если машина во второй или третьей(вероятность этого 2/3), то она точно во второй.
Во втором случае открытие двери даёт нам информацию о том, что если машина в первой или во второй, то она точно в первой или второй, никакой другой информации мы не получаем. Т.е. вероятность первой + вероятность второй = 100%, но какие это конкретно вероятности нам неизвестно.
>>258287631 Как я блять на рынке возьму 10 яблок 0 раз, ты в натуре больной. Ты когда последний раз туда ходил еблан? Да и нахуя, у меня 10 моих яблок есть, зачем мне ещё брать?
>>258287478 Короче объясняю аналогию с реальным миром. Ты солдат и служишь в части где командир пидорас. И он вас всех в жопу ебет. Но при этом ему стыдно за это. Поэтому за каждый раз как он выебет солдата в жопу, тот может пойти на склад и потребовать 10 яблок в компенсацию. Если тебя 2 раза выебли в жопу, ты можешь пойти и потребовать 2 раза по 10 яблок, итого 20. Если ноль раз, то хуй тебе а не яблоки, ибо в жопу не выебан. Надеюсь все понятно и реалистично теперь.
>>258287655 >мы все в реальном мире живём. >Какой-то хуйни понапридумывали и сидят выебываются какие они вумные А тебя ебет чтоль? Я тебе ответил почему получается ноль, че ты еще хочешь? Больше не тролль тут тупостью.
>>258287157 Так да, они одинаковые. Меняются только числа, а выражения, куда эти числа подставляет остаются прежними. Вероятность 33% устремляется к нулю, так как отношение одной двери ко всем устремляется к нулю. Не к 50% а к нулю. Для наглядности. Чтобы стал очевидно весь абсурд предположения, что вероятность зависит только от того что двери две. Вот, двери тоже две. Но тебе уже очевидно, что там нихуя не 50%, вот ты им в отрицание ушел, мол задача другая.
>>258287790 >10 моих яблок есть Почему это теперь они у тебя появились? Почему когда ты берёшь 10 по два у тебя их нет, но 0 по десять, они у тебя появляются. > 10 яблок 0 раз Ну, значит не берёшь вообще, или берёшь ноль раз
Мда, ну и дауны же 50порриджи. Всё что могут высрать из аргументации это про какую-то игру слов понятную только им самим и мантру про две двери у которых 50%. На большее мозгов не хватает видимо. Даже код на питоне осилить не могут.
>>258288492 У тебя три двери. Ты выбираешь одну, но не открываешь. Из 2 оставшихся 1 открывает ведущий, но только с козой. Таким образом у тебя остаются варики - оставить ту дверь что выбрал в начале или изменить выбор.
>>258288547 То есть выбор 2 это та дверь которую выбирает ведущий? И в случае если ведущий открыл приз ты плюсуешь к профиту? Наркоман? Совет - используй перемены, по которым сам наглядно будешь видеть че делаешь, тогда не будет таких ситуаций.
>>258284772 (OP) Даказывается очень просто. У вас 1.000.000 дверей. За одной приз, остальные - пустые. Выбери дверь. Выбрал? Какая вероятность правильного выбора? 0% Теперь 999.998 дверей открывают, там пусто. Будешь менять дверь? Или от того, что пустые двери открыли - за твоей дверью вероятность приза вдруг из 0% превратится в 50%?
>>258288994 100 дверей - 1% угадать закрыли 98 дверей осталось 2 двери твоя и еще одна то что ты угадал в первый раз 1% значит сменить дверь 99% что выиграешь
>>258289367 ВЫБИРАЕШЬ 1 ИЗ 100 ДВЕРЕЙ @ ВЕДУЩИЙ УБИРАЕТ 98 ДВЕРЕЙ @ ВЕРОЯТНОСТЬ 50 НА 50 @ ОТКРЫВАЕТЕ, ЗА ОБОИМИ ДВЕРЯМИ НЕТУ НИХУЯ @ ПОТОМУ ЧТО ЗА ОДНОЙ ИЗ УБРАННЫХ 98 БЫЛ АВТОМОБИЛЬ Вопросы?
>>258288007 Еще раз для 66: 1 задача: выбираем 1 из 3. Шанс 33%. Даже не пытайся маневрировать. У тебя новые условия. 2 задача, увеличиваем кол-во дверей: выбираем 1 из бесконеч. Шанс 1/бесконеч%, но ведущий оставляет 2 двери, вкючая твою и другую за которой выигрыш, ну в принципе, конечно, возможен С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 99.9%.
АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАЧИ НАДО МЕНЯТЬ СВОЙ ВЫБОР В КАЖДОЙ
>>258289676 В этом-то и прикол, что именно отсеивание с условием даёт растущую вероятность, если бы он убирал любые двери, то вероятность была бы 50 на 50
>>258284772 (OP) понимаю что пишу в толстый в тред, но всё же. сперва мы имеем 3 двери, в каждой из которых находится автомобиль с вероятностью в 33%. Далее убрав дверь мы обнуляем прямо как пыня правила игры, теперь мы начинаем выбор с нуля между двумя дверьми, тобишь имеем шанс выиграть автомобиль с вероятностью в 50%, выбывшую дверь мы учитывать не должны, тк это сторонний фактор.
>>258289755 time: equ 2Ch ; MS-DOS syscall to get current time puts: equ 9 ; MS-DOS syscall to print a string cpu 8086 bits 16 org 100h section .text ;;; Initialize the RNG with the current time mov ah,time int 21h mov di,cx ; RNG state is kept in DI and BP mov bp,dx mov dx,sw ; While switching doors, mov bl,1 call simrsl ; run simulations, mov dx,nsw ; While not switching doors, xor bl,bl ; run simulations. ;;; Print string in DX, run 65536 simulations (according to BL), ;;; then print the amount of cars won. simrsl: mov ah,puts ; Print the string int 21h xor cx,cx ; Run 65536 simulations call simul mov ax,si ; Print amount of cars mov bx,number ; String pointer mov cx,10 ; Divisor .dgt: xor dx,dx ; Divide AX by ten div cx add dl,'0' ; Add ASCII '0' to the remainder dec bx ; Move string pointer backwards mov [bx],dl ; Store digit in string test ax,ax ; If quotient not zero, jnz .dgt ; calculate next digit. mov dx,bx ; Print string starting at first digit mov ah,puts int 21h ret ;;; Run CX simulations. ;;; If BL = 0, don't switch doors, otherwise, always switch simul: xor si,si ; SI is the amount of cars won .loop: call door ; Behind which door is the car? xchg dl,al ; DL = car door call door ; Which door does the contestant choose? xchg ah,al ; AH = contestant door .monty: call door ; Which door does Monty open? cmp al,dl ; It can't be the door with the car, je .monty cmp al,ah ; or the door the contestant picked. je .monty test bl,bl ; Will the contestant switch doors? jz .nosw xor ah,al ; If so, he switches .nosw: cmp ah,dl ; Did he get the car? jne .next inc si ; If so, add a car .next: loop .loop ret ;;; Generate a pseudorandom byte in AL using "X ABC" method ;;; Use it to select a door (1,2,3). door: xchg bx,bp ; Load RNG state into byte-addressable xchg cx,di ; registers. .loop: inc bl ; X++ xor bh,ch ; A ^= C xor bh,bl ; A ^= X add cl,bh ; B += A mov al,cl ; C' = B shr al,1 ; C' >>= 1 add al,ch ; C' += C xor al,bh ; C' ^= A mov ch,al ; C = C' and al,3 ; ...but we only want the last two bits, jz .loop ; and if it was 0, get a new random number. xchg bx,bp ; Restore the registers xchg cx,di ret section .data sw: db 'When switching doors: $' nsw: db 'When not switching doors: $' db '*' number: db 13,10,'$'
>>258289919 Именно поэтому это и называется парадоксом, потому что ленивая логика подсказывает твое решение, а на самом деле есть информация для уточнения вероятности.
>>258289405 Там все предельно понятно first_choice - первый выбор judge_opens - то что открывает судья second_choice - твой выбор если ты поменял двери.
>>258284772 (OP) Я даже не знаю что это. Да и похуй, лень мозговой ресурс тратить. Пиздец, битва титанов нахуй. 40 летние вонючие дебилы с противными картинками и мерзким сленгом против прыщавых малолеток с громкой музыкой и ещё более омерзительным сленгом. И мы, дети сумасшедших фриков, которые в 90ые решились на ребёнка. Тут бы выжить, блять, и не умереть от баттхёрта просто проходя мимо непонятных срачей ни о чём. 25 лвл
>>258290479 Этой задачке сто лет в обед, обсуждали её на уроке в лицее в году этак 2004. Так что если ты великовозрастный дебил 50/50, то стоит задуматься, хотя тебе нечем
>>258289919 Схуяли обнуляем. Две оставшихся двери это не две новых случайных двери. Одну из них мы выбрали из трёх дверей на первом этапе. Поэтому у неё вероятность 1/3.
Элементарная задачка. Если же дать двачерам что нидудь посложнее, скорее всего объявят ведьмой, возьмут факелы и вилы. Вот он результат работы одебилевшей системы образования РФ, двачеры отупели, помянем
>>258290879 Попробуй сам сыграть в эту игру. Возьми 3 коробки или мешочка и три карты. Сыграй 100 раз меняя выбор, и 100 раз не меняя, результаты выписывай на бумажку, потом посчитай какая стратегия выгоднее
>>258291269 Выбираешь из 3 дверей: 2 с козой, 1 с машиной. Потом ведущий предлагает изменить выбор и открывает дверь с козой (не ту, которую выбрал ты).
Лол, вы всерьёз раздули школьную задачку на 8 тредов? Ок, давайте поясним строго. Итак, перед нами 3 двери. Одна из них - выигрышная. Мы выбираем случайную дверь, тогда:
С вероятностью 0.33 мы выигрываем и с вероятностью 0.66 получаем вторую попытку. Рассматриваем второй случай. Вероятность, что в первый раз вы ткнули в проигрышную дверь = 0.66. Теперь перед вами 2 двери. Шанс выбрать нужную, очевидно, 0.5. Таким образом, вероятность победы во втором исходе = 0.66 0.5 = 0.33.
Ну и общая вероятность победить в "игре" = Вероятность первого исхода вероятность победы в этом исходе + вероятность второго исхода на вероятность победы во втором исходе = 0.33 1 + 0.66*0.5 = 0.66
Самая главная вводная такая, если ведущий НЕ ЗНАЕТ за какой дверью машина, то вероятность 1/2. Если ведущий ЗНАЕТ за какой дверью машина (и открывает все двери, кроме двери игрока и машины), то вероятность победы на первой итерации - 1/количество дверей, после открытия всех остальных, процент победы у двери ведущего увеличивается пропорционально количеству дверей.
>>258290934 Так то правы все аноны, потому что изначально главная неизвестная это насколько сведущ ведущий.
Вот мои изыскания:
Ведущий не знает за какой дверью приз Всего итераций: 1000, количество дверей: 3 Не стали менять дверь: 505(50.50%) Поменяли дверь: 509(50.90%)
Ведущий знает за какой дверью приз Всего итераций: 1000, количество дверей: 3 Не стали менять дверь: 310(31.00%) Поменяли дверь: 657(65.70%)
И что это за игра такая? Ведущий знает где что лежит, иначе полная чепуха. Ведущий не знает где машина, открывает дверь с ней, и что? Игрок проиграл получается и уходит домой с козой? Не было таких правил, ведущий знает где машина
>>258291975 По условию задачи перед игроком ставится задача выбрать одну дверь из 3х. После чего ведущий убирает одну дверь и предлагает выбрать снова.
Если ведущий открывает дверь в которой лежит приз то второй тур просто НЕ наступает, это противоречит условиям задачи. Поэтому этот вариант вообще не рассматривается.
Если рассматривать выбор дверей, как 2 независимых события то 50%.
Если рассматривать как 1 событие - то 66%.
Если мы возьмем 1000 ситуаций, где нам пришлось сыграть в подобную игру и в каждой мы поменяем выбор во втором круге, то процент выигрыша будет стремитьчюся к 66%.
Рассматривать открытие 2х дверей нужно рассматривать как 1 событие. Так как это более приближенно в реальности - все события в жизни взаимосвязаны.
>>258284772 (OP) Пост про случай с миллионом дверей наверное был вторым в первом треде. Не хочу читать.
Сто пудов его перекрыли жиром про ЭТО ДРУГОЕ или ещё чем. Вся цепочка тредов - это как "сходил в церковь" треды на доброчане: треды по повышению квалификации троллинга. Сажа и скрытие, стандартно.
>>258294849 Я то писал прогу на питоне, которая играла сама с собой в игру и проверяла две стратегии. Первая была - всегда менять, а вторая - всегда оставлять первоначальную дверь. А потом я проверил винрейт на 10000 игр)))
так я не ебу, тут задача угадаешь ли ты или не угадаешь же?
шанс, что что то за дверью это 50%, т.к или там есть что то, или нет. дверь то в двух состояниях, или открыта, или закрыта. а шанс, что именно за ней что то это 100% деленные на их количество
>>258295154 Ты сам себя унизил создав этот тред и перекатив его 8 раз. Ты получишь удовольствие от количества его постов, а завтра ты проснешься с той же никому не нужной жизнью.
>>258284772 (OP) Да бля все просто. Предположим что бросается монетка раз в минуту. Какой шанс выпадения орла или решки? Правильно - 50 на 50. Но если до этого выпадал орёл 99раз подряд, то какой шанс в конкретном случае? Правильно 50 на 50. НО если рассматривать сто случаев то конечно шанс выпадения орла 100 раз к ряду очень низок. Но это если мы знаем что он выпадал 99 раз. А если нет? В общем тот же парадокс. Шанс вроде как 50 на 50, но вроде и нет. Всё зависит от того знаем ли мы условия до этого. Так и здесь. Более высокий шанс даёт не количество вариантов а количество событий.
дауны тупорылые, тут не нужны даже никакие выражения, теорвер и прочее говно. Это объясняется обычной логикой. У вас есть две двери с козой, одна с машиной. Если не менять выбор, то шанс выбрать машину 1/3. Если всегда менять выбор, то шанс 2/3, т.к. ведущий открывает дверь С КОЗОЙ. Т.е. чтобы выиграть при смене выбора тебе нужно в самом начале выбрать козу, на что шанс 66%. При смене выбора ты проебешь только если с самого начала попал на машину, на что шанс 33%, ибо ведущий откроет одну козу и останется вторая дверь с козой. Объясню попроще: ведущий всегда убирает одну козу после вашего первого выбора. Т.е. чтобы убрать две козы, нужно первым выбором попасть на козу (что равняется сука 66%), т.к. вторую уберет ведущий. И после того как он убирает козу, вы меняете выбор с козы на машину (при условии, что с самого начала вы попали на козу, на что сука шанс 66%)
>>258295382 Так она и может так сделать. Смысл в том как рассматривать событие. Как одно целое (100 бросков) или как отдельное (1 бросок). Вероятность будет считаться по разному.
>>258295286 Бросок монетки - не случайное событие. Можно кидать монетку какой-то роборукой в вакууме, зная все ее параметры и она всегда будет падать нужной стороной.
При смене двери мы побеждаем, если изначально выбрали дверь с самокатом. Так как изначально было 2 самоката из 3 дверей, то и шанс на победу при смене 2/3 или 66%
Бля. Дебилы, у которых 66 выходит. Почему вы приводите пример с 100 дверями в свою пользу? По вашему, если открыть 98 дверей, то шансы приза за оставшимися дверями будет как 1% и 99%? Шансы пересчитываются при каждом открытии дверей. В итоге все равно при двух дверях будет 50 на 50. В чём я не прав?
>>258295916 так при чем здесь это, если ты сам выбираешь дверь? если ведущий выбирает, то шанс 50% будет т.к в самом конце останется только две двери, сколько бы их не было. а если дверь меняется с выйгрышем, то это 0% шанса, ибо нахуя.
for i in range(3): if doors == 1: correct_door_index = i break
not_choosen_doors = [x for x in range(3) if x != my_choice] if correct_door_index == my_choice: opened_door = random.choice(not_choosen_doors) else: opened_door = [x for x in not_choosen_doors if x != correct_door_index][0] doors.pop(opened_door) if opened_door < my_choice: my_choice -= 1 result = doors[[x for x in range(2) if x != my_choice][0]] return result
total = 10000 winnings = 0 for i in range(total): winnings += game()
>>258296034 >моча на подсосе А может это нейросеть? Очень уж однообразно срёт на протяжении стольких тредов, как будто чот бот пятилетней давности со словарём на 20 фраз и 5 картинок
>>258284772 (OP) Было 100% яблоко, в одной трети которого сидит червяк.
От яблока отрезали треть
Стало 66% от целого яблока, и 100% в условиях оставшегося куска.
Проверив отрезанную треть, мы понимаем, что 66% - схема рабочая только в случае, если червяк оказался в отрезанной трети. Если же червяка там нет, то в отрезанной трети он быть не может, как и не может оставаться 33% в каждой части. Значит червяк 50 на 50 в оставшихся 2/3 яблока.
>>258296607 Ты тупой? >Стало 66% от целого яблока, и 100% в условиях оставшегося куска. >изначально шанс отрезать треть с червяком = 1/3 Перечитай 20 раз обе строки.
>>258296631 Короче в сраку тебя, с тобой неинтересно, интересные люди уходят, а ты, говноед, всё сидишь и пердишь, даже ответа от тебя никакого нет. Реально бот.
Это вы всё по готовым формулам судите. Жизнь такая штука - время течёт, всё течёт, всё меняется. 1. По сути, в первый ход, мы выбираем и можем выиграть или ошибиться, но МЫ ОБ ЭТОМ НЕ БУДЕМ ЗНАТЬ. В этом "якобы" и парадокс. Т.е. для чего мы выбираем ХРЕН ЗНАЕТ. 2. На втором шаге у нас остётся неизвестные две карты. Но мы знаем точно, что ведущий УБРАЛ ОДНУ И ОНА ТОЧНО НЕ ВЫИГРЫШНАЯ! 3. Т.е. у нас две карты. Тут уже 50 на 50 - повезло или нет. НУ ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО, БЛИНА математики университетски до обсеру объясняются, а логично не могут.
Поняли нет? Где тут 66%??? Закрываем пост или картинку нарисовать?
>>258297077 т.е. независимо от моего выбора в первый шаг, не зависимо не от чего - остается две карты - ОДНА ВЫГРЫШНАЯ, ДРУГАЯ ПРОИГРЫШ, прикиньте - это и есть 50%
>>258297252 >>258297304 при смене двери мы побеждаем, если изначально выбрали дверь с самокатом. Так как изначально было 2 самоката из 3 дверей, то и шанс на победу при смене 2/3 или 66%
>>258297377 Т.е. мы должны знать, что изначально выбрали, и должны выбрать самокат, что бы получилось 66% для того, что бы выиграть во втором туре при смене начального выбора? Куришь?
МИЛИЦИЯ - спасите-помогите, спасибо, тут епанулись окончательно.
В общем во втором выборе две карты. 1 коза и 1 машина. Это 50/50 НЕ БЛАГОДАРИТЕ (и ничего знать вначале не надо и нихера не надо, всё прозрачно и просто).
>>258297377 да как тебе объяснить. если мы вначале выбрали самокат и знаем, что осталась ещё одна дверь. и знаем, что осталось самокат и приз. то НАДО БРАТЬ ВТОРУЮ ДВЕРЬ и тогда 100% выигрыш. вот дауны, где 66%????????
БЛИН Я КАЖЕтсЯ ПОНЯЛ ЭТИХ 66%. Три двери 1 2 3 (1 коза 2 машина 3 коза)
1. Мы смотрим на игру сбоку, но мы как бы игрок, но мы знаем, что выбрали вначале. Т.е. это уже не игра, а ебанизм. Это важное условие (ведь по условию, ЕСЛИ ВНАЧАЛЕ ВЫБРАЛИ козу, то). Мы выбираем 1 2. Ведущий убирает 3. И предлагает выбрать 1 или поменять на 2. 3. Мы меняем. Т.к. в таком случае получается 66% (мы то знаем это). 4. Мы выигрываем. Интересно поиграли. спасибо.
>>258298353 > если изначально выбрали дверь с самокатом
т.е. кто-то да должен знать, что мы выбрали дверь с самокатом?? Вот тут пояснил более подробно - ыы ИГРОКА скрещиваешь с ВЕДУЩИМ и этот случай называешь 66% - самому то не смешно?
>>258298573 так не нужно знать что ты ее выбрал, это будет происходить в 66% случаев. Конечно есть вероятность и выбрать машину в первом туре, но это лишь 33%. Что-то еще?
>>258298630 придумай позаковырестей, за такое уже не платят
Объяснение для тех кто не понял, не верит и т.п. Всё относительно просто, если посмотреть с обратной стороны. Трюк в том, что, при изменении своего варианта ответа, ты проигрываешь если изначально угадал (~33%) и выигрываешь если изначально не угадал (~66%)!
Подробнее: 1) Если ты угадал сразу, ведущий открывает одну из двух пустых дверей. Соответственно, поменяв решение ты откроешь вторую пустую дверь. 2) Если ты НЕ угадал, ведущий открывает вторую пустую дверь. А ты меняешь на выигрышную. Второй вариант происходит в два раза чаще.
Пример: Приз за 3 дверью. У тебя есть 3 варианта хода: 1) Ты хочешь открыть первую, ведущий открывает вторую. Ты меняешь на третью - ты победил. 2) Ты хочешь открыть вторую, ведущий открывает первую. Ты меняешь на третью - ты победил. 3) Ты хочешь открыть третью, ведущий открывает вторую или первую (не важно), ты меняешь на вторую или первую (ту что осталась) - ты проиграл.
Вот откуда шанс 2/3 (~66.6%), конечно, если ведущий всегда открывает дверь и никак не жульничает.
>>258296301 >>258298783 А зачем менять. УБРАТЬ ВЫИГРЫШНУЮ НЕ МОГУТ. ЗНАЧИТ ЛИБО Я ПОПАЛ В ДВЕРЬ ЛИБО ДВЕРЬ ТАМ. итого 50 на 50. Я бы пальцем с закрытыми глазами ткнул. но так, как вторая дверь будет справа и может быть очень далеко - попал бы в выбранную свою скорее всего.
>>258299141 ну конечно тролль. изначально понял, конечно, не сразу - первое объяснение не зашло. потом на хабре прочитал и уже тут треде во втором нормальные такие пояснения. ну и плюс питон и js код поковырял и своё на php сделал. аналоги тоже интересные. по сути очень похожи задачи с 3 дверьми и драконом и принцессами.
Смотрите дауны, есть девять вариантов: 1. Ты выбрал 1 дверь, приз за 1, при смене выбора проигрываешь 2. Ты выбрал 1 дверь, приз за 2, при смене выбора выигрываешь 3. Ты выбрал 1 дверь, приз за 3, при смене выбора выигрываешь 4. Ты выбрал 2 дверь, приз за 1, при смене выбора выигрываешь 5. Ты выбрал 2 дверь, приз за 2, при смене выбора проигрываешь 6. Ты выбрал 2 дверь, приз за 3, при смене выбора выигрываешь 7. Ты выбрал 3 дверь, приз за 1, при смене выбора выигрываешь 8. Ты выбрал 3 дверь, приз за 2, при смене выбора выигрываешь 9. Ты выбрал 3 дверь, приз за 3, при смене выбора проигрываешь Вот и выходит, что при смене выбора в 6/9 возможных случаев ты выигрываешь.
>>258284772 (OP) Как тебе такой парадокс: Если учесть вероятность зарождения жизни на планете, встречу твоих родителей, миллионы сперматозоидов, то шанс родиться именно тебе был крайне мал, один к квадриллионам, однако с твоей позиции ты родился, значит вероятность твоего рождения равна строго 100% Кто прав?
Или вот: Представь себе выбор случайного числа из действительных на отрезке 0..10, вероятность выпадения числа е или √2 равна строго 0%. Это справедливо для всех чисел на данном отрезке, т.к. чисел там бесконечно. Однако в результате выбора какое-то число таки попадётся, и это вполне может быть √2. Как при нулевой вероятности что-то можно выбрать?
Ответ: вероятность - всего лишь математический прогноз, и он зависит от того, как смотреть на ситуацию и как считать. Например, если никто никогда не умирал от прямого попадания протоном в голову на околосветовой скорости, то вероятность умереть от протона равна нулю. Но это не значит, что такое событие невозможно.
>>258299544 Там лишние 3 варианта, из-за не нужного столбца с выбором ведущего, вы разделяете один вариант на два и выходит, что шансы равны, но если ты не тупой еблан, то ты понял, что "ты выбрал 1, приз за 1, ведущий выбрал 2" и "ты выбрал 1, приз за 1, ведущий выбрал 3" - это один вариант.
Вопрос ко всем 50даунам. Почему 50/50? Ведь вы не знаете за какой дверью машина. Может там куча условий и шанс 30 на 70? А может и один к сотне? А может и один на миллион? Такая же логика у даунов?
>>258300274 Продолжай, продолжай делать вид, что ты побеждаешь(и вовсе не троллишь тупостью). Может быть когда твой хозяин услышит твой визг и наконец зарежет.
>>258300414 Ну это без выбора до этого. Конечно она либо там либо нет (50 на 50) это шанс её там нахождения. Это как я завтра встречу динозавра. Или да или нет. 50 на 50. Но события до этого говорят мне о другом. Очерёдность событий до этого даёт вероятность выбора.
>>258287741 >но какие это конкретно вероятности нам неизвестно Действительно. Сумма 100% и он уверенно пишет, что слагаемые равны по 50%. А чё не сразу 70 на 30 или наоборот. Так что да, мы знаем, что сумма первой и второй двери 100%, но не чему равны слагаемые. Однако, даже из его искажённого примера можно понять, что вторая дверь 66%, т. к. мы изначально знаем, что первая дверь 33%, и её сумма со второй дверью равна 100%. Не составит труда вычислить разность.