Пишите какие части вы считаете дико недооценённными Думаю начнём с очевидного - с обливиона, лучшие квесты в серии, а заодно и боёвка, в морре слишком устарела а в скайриме совсем для соснольщиков сделали, ахуенная ламповая атмосфера
>>258295441 (OP) Самая паршивая часть трилогии, уебищный визуал и дизайн, поэтому легко спутать с другой игрой, в отличии от той же морры или даже ская. Их то с первого скрина узнаешь. Графон устарел сразу после кукурузиса, всякие фишки, вроде физона есть и в скайриме. Крч облу можно накатить сейчас только ради того чтобы пройти некоторые сюжетки, типо темного братства, в остальном игра не прошла проверку временем.
Еще стоит упомянуть копипасту на копипасте, из-за чего открытый мир пустой и скучный и просто всратейший автолевелинг
>>258296769 Да ты охуел быдло, в свое время это был прорыв, ты там сравниваешь с крайзисом, который не шел на высоких ни у кого на тех машинах, а в обле, после морровинда, я охренел, когда выстрелил из лука стражнику в голову, и стрела попала в перекрестье прицела и осталась торчать в голове и он получил урон. От меня, первого-третьего уровня, только вышедшего из стартового подземелья. Напомнить че было когда в морре нападал на стражника? Тебя хуярили в говно парой плюх, пока ты "промахивался" затыкивая его оружие без скилла.
>>258296978 >Напомнить че было когда в морре нападал на стражника? Тебя хуярили в говно парой плюх, пока ты "промахивался" затыкивая его оружие без скилла. Ты так хвалишь вырезанные РПГ элементы как будто это что-то хорошее.
>>258295441 (OP) >а заодно и боёвка, в морре слишком устарела Но боёвка облы обрезанная боёвка морры, там буквально просто вырезали часть механик и оставили как есть
>>258296978 Я впринцпе с ним согласен - Морровинд интересен, графон старый, но он адекватно воспринимается сейчас, Обливион такой же, но с зерновым графоном и чуть попроще сюжетно, Скайрим - мега казуальность, но с норм боевкой и грфеном. Обливион из этих трёх хуже всего смотрится визуально, прорыв не прорыв, но развитие пошло дальше в другую сторону
>>258297155 РПГ должно заключаться в отыгрывании роли. В днд вся эта дроч с кубами нужна, чтобы игра не превратилась в чтение фанфиков о персонажах, и чтобы забалансить каждого первого нагибатора. РПГ не должно быть в дроче статов. Оно должно быть в интересной истории, возможность прохождения разными персонажами по разному, вариативности. А какой мне интерес, когда я подхожу вплотную к бандиту и машу мечом, но извините, "Уровень недостаточно высок, сосите"?
>>258296769 >Графон устарел сразу после кукурузиса А вот и щкилка подоспела. Я точно помню, как на форумах, да и среди моих одноклассников пускали слюни на графон Облы, а на максималках её запустить могли только самые мажористые мажоры. А леса, ухххх бля, леса-то какие в Обле были, подобные леса смогли сделать в игре с открытым миром только спустя, вдумайтесь, двенадцать лет, в Kingdom Come.
А меланхоличная музыка Соула, которую он написал после того, как пережил аварию, которая могла убить его нахуй? А Дрожащие острова? Облу ругали на якобы "дженерик" дизайн после морровинда, только кому не похуй? Лороёбским уткам? Да срать на них я хотел. Обла охуенна как самостоятельная игра.
>>258297178 >вырезали часть механик А ты знаешь, что в морре нельзя было блокировать щитом, а блок срабатывал рандомно? А ты знаешь, что в морре взлом это простое закликивание отмычкой двери? А ты знаешь, что ты долбоёб, который не играл в морровинд?
>>258297235 Боевка слабая часть всех этих игр. В морре хоть можно было заклинания самому создавать. В скайриме совсем плохо, автолевелинг ебаный, так что на 50+ уровне какого нибудь очередного бандита стоишь рубишь как дровосек сосну. С другой стороны модами можно допилить.
Эх, вот бы выпустили игру с большим миром уровня Морровинда, и боевкой как в темном мессии, ух бля.
>>258297473 Чел графон это не только пиксели, в обле все сделано генерацией, все города просто под копирку, все данжы просто под копирку, все порталы... ну ты понел. Там даже природа везде одинаковая нахуй, вот это графоний и работа дезигнеров
Прикинь я все тесы прошел, понимаю у тебя установка просто спорить с очевидными вещами, но обла переходный продукт генерации, где все сделано процедурной генерацией, а уж какой автолевелинг там, на 100 уровне ты заебешься бить 1 гоблина, если не будешь абузить механики с усталостью, но ты о таком даже не знаешь.
Конечно хорошо что вы рассказываешь свои утиные впечатления >>258296978 >время это был прорыв Именно что в свое время >сравниваешь с крайзисом Впринципе обливион сильно проигрывает почти любой крупной игре 2007 года. >>258297473 >"дженерик" дизайн Мб кому заходит, но он явно не самобытный и безвкусный. Куча рпг практически с таким дженерик дизайном тогда выходила.
>>258298117 >Куча рпг практически с таким дженерик дизайном тогда выходила Списка этой "куси", мы так и не увидим. Максимум Готику приведёт в пример. Не говоря уже о более нишевых проектов вроде Двух Миров или Дивинити 2
>>258297853 В кингдом каме отвратная выблевотная боевка. Долбоебы накрутили блядь каких-то комбо, которые ты хуй прожмешь играя на клаве, ведь надо мышью дрочить как в осу, перемещая ее, как будто кто-то будет этим заниматься. Вся игра делиться на до изучения рипоста (тот который делает контратаку при удачном блоке) и после. До изучения тебе насрут в рот голожопые крестьяне с тяпками, будь хоть у тебя лучшая броня и оружие. После - можешь в соло вынести прибыславицу. Что я и сделал, на тяжелом уровне сложности.
А Дарк Мессии была отличная боевка для веселой игры - пинать врагов чтоб они падали с обрывов и в ловушки, бросать в них вещами, блокировать удары и обходить со стороны. В КК ты просто пятишься и ждешь пока враг начнет атаковать, чтобы прожать блок. А если будешь сам нападать - повторюсь, последний голожопый крестьянин отпарирует все твои атаки, будто он до этого не в земле копался и максимум свиней резал, а 30 лет был в личной гвардии короля Артура и 2 раза захватывал Константинополь. Отпарирует и проведет тебе серию ударов в ебас, пока Индрих, МОЛОДОЙ КРЕПКИЙ ПАРЕНЬ ПРИВЫЧНЫЙ К ТЯЖЕЛОМУ ТРУДУ, ВЕДЬ ЖИЛ В БЛЯДСКОЙ ДЕРЕВНЕ И БЫЛ ПОМОЩНИКОМ КУЗНЕЦА задыхается от 5 махов мечом. Просто хрптьфу.
>>258298362 Ты мечом в жизни то махал? Я вот машу. Не спорю, у Индро реальная человеческая выносливость занижена (Как минимум вначале), но я тебе гарантирую, что после серии ударов, в которые ты вложит всю силу, у тебя так же начнутся проблемы с дыханием, которые исчезают только после нескольких месяцев, а то и лет регулярных и упорных тренировок. Тем более что бой мечом это испытание всего твоего тела, а не только рук
>>258297653 В скае кап уровня у бандитов низкий. Если на 50 уровне тебе сложно, то далее только легче будет. Конечно, если правильно раскачиватся, то того закликивания что ты описал, вообще не будет
Обла вонючая блевотня орка. Настолько хуевого дизайна уровней и в целом мира я не в одной игре не встречал. Что это за однотипный белый город лабиринт блядь ? где нахуй пейзажи ? открытые пространства местности ? я хочу сесть на лошадь, пойти в галоп с криками ЯХА БЛЯЯ !!! А жители ? они страшнее троллей из скурима
>>258295441 (OP) >лучшие квесты в серии Нет, но ветка братсва реально лучшая >в морре слишком устарела Так в обле обрезанная боевка морры, ты о чем? >скайриме совсем для соснольщиков В обливионе* Пофиксил >ахуенная ламповая атмосфера Ахуенная ламповая атмосфера типично европейских лесов. Куда там вулканической пустоше Ввандерфелла или тундры Скайрима. Атмосфера есть только на Дрожащих островах, остальное - мех.
>>258299047 >этот список - не список Вспоминается готика, Фубля, Айон, первый райзен, Невервинтеры, Дивинити, данжен сидж второй, два ту ворлда. Еще дерьмак второй мб. Ну подниму задницу докину я тебе ноунейм игор, ты сразу начнеть вилять, что "куча" это только после определенного количества, или эти игры не считаются нужны только крупные "дженерики" или еще что-то. Впринципе ты уже начал вилять жопой. Крякни
>>258295441 (OP) Единственный вин всей серии. Непревзойденная атмосфера одиночества, нищеты и экономического упадка. Даже пластмассовый мир казался живым.
>>258297728 > Чел графон это не только пиксели, в скайриме все сделано генерацией, все города просто под копирку, все данжы просто под копирку, все порталы... ну ты понел. Там даже природа везде одинаковая нахуй, вот это графоний и работа дезигнеров > Чел графон это не только пиксели, в морровинде все сделано генерацией, все города просто под копирку, все данжы просто под копирку, все порталы... ну ты понел. Там даже природа везде одинаковая нахуй, вот это графоний и работа дезигнеров
>>258300796 Заёбные кпп, нельзя было как опенворлд сделать? А когда в середине увидел особняк один в один тот что был в одной из первых миссий, дропнул, такая халтура я ебал. Зато без аркадных убийств с одного удара, нравилось выбегать из тени и резать ноги.
Готика 3. Но хз даже, я вот как тру фан все равно не хочу туда возвращаться, как будто атмосфера другая и цветовая палитра, как будто все ярче стало. Вообще пиздец. Но в целом игра то ахуенная, особенно саунд. Еще недооцененная игра elex, я уверен что elex 2 нихуево выстрелит, ибо пираньи поняли ошибку первой части, и будут сувать кучу секреток и наполнять мир по максимуму, тем более что образец уже есть.