>>258376932 Сначала не все вдупляли и им начали пояснять взахлёб. Потом при объяснении начали рваться жопы. Анон смекнул и начал придумывать методы и пасты в защиту 50% и нехило так ловить лулзы с очкариков доказывающих 66%, чем вызвал ещё больше лулзов. В прошлом треде оч круто троллировали доказательствами (фейк конешн) и логическими путаницами. Что ты хочешь ещё?
>>258376625 Твой код не моделирует эксперимент, тупо результат подгоняется под желаемый. Ебать, твой код выдаст в подкидывании монетки такие же вероятности. Сосируй, горе-кодер P.S. player_choise_door - это кек))))
Блять, смотрим раз и навсегда нахуй: Вероятность того, что ты выбрал правильную дверь - 33% Вероятность того, что обе двери, которые выбирает ведущий - 33%. Фактически при вопросе "менять дверь или нет" ты выбираешь между "выбрать одну дверь" и "выбрать две двери". Напоминаю, вероятность того, что ты выбрал правильную двер - 33%. Вот и всё нахуй.
АНОНЫ ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ В 66! НИ ЗА ЧТО НЕ ПИШИТЕ В ЭТОТ ТРЕД И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОКАЗАТЬ 50 ПРОЦЕНТНЫМ ЧТО ОНИ НЕ ПРАВЫ! ОНИ САМИ ЗНАЮТ ЭТО! ПРОСТО СКРЫВАЙТЕ ЭТОТ ТРЕД И ВЫХОДИТЕ ОТСЮДА! 66 ДОКАЗАНО ЭКСПЕРИМЕНТАМИ И ПРОВЕРКАМИ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИ И ТЕОРИИ!
>>258376361 (OP) По сути вся хуйня сводится к тому, что либо ты выбираешь одну дверь, либо две, просто когда выбираешь две, то тебе открывают сначала неправильную. А потом могут и вторую неправильную открыть и ты соснёшь.
А кто такие 66-ти процентники? Я вот 50%-процентник, потому что я знаю, что при случайном выборе во второй раз шанс выигрыша 50%, а при случайном выборе в первый раз - шанс 33%, поэтому лучше поменять дверь. А если же взять более наглядный пример со 100 дверями, то при случайном выборе в первый раз шанс угадать 1%, а при случайном выборе из двух оставшихся - шанс угадать 50%. Но т.к. первый выбор уже связан как "очень маловероятный", то надо выбирать другую дверь.
Я примерно прикинул на картах. У меня получается через раз 67% и 50%. Те точно сказать нельзя - 50% за 67 и 50% за 50. Таким образом я получил ваш парадокс. С одной стороны смешно, а с другой обидно... хааа сосали - смешно с 50% конечно))) а абидно, что с 50% ты ещё и проиграешь. По губам
>>258377652 Он всегда хуевую дверь выбирает это ни на что не влияет, выигрышную дверь он не скинет. Фактически в момент когда тебя спршивают хочешь поменять или нет у тебя выбор из двух дверей, где один вариант правильный а другой нет.
>>258377430 Схуяли они независимые? Ты выбрал из 3 дверей одну. Тебе предлагают выбрать другие две. Что сложного? Не могёшь в логику давай в математику.
Левая дверь выбор левая двер правильная не меняешь + Левая дверь выбор средняя дверь правильная не меняешь - Левая дверь выбор правая дверь правильная не меняешь -
Повторяем процедуру 3 раза с остальными дверьми, результат - 33%
Левая дверь выбор левая дверь правильная меняешь - Левая дверь выбор центральная дверь правильная меняешь + Левая дверь выбор правая дверь правильная меняешь +
Повторяем пройедуру 3 раза, результат - 66%
Что сложного? Тебе ведь не представляют новый набор дверей после открытия
>>258378735 Я нихуя не понимаю в програмировании НО МНЕ кажется или у тебя если выбор совпадает с дверью (правильный) то за смену выбор на неправильный (поменят ьвыбор) у тебя в верные ответы накручивается 1. Хоят в общем это смысла не меняет
>>258381621 Да я понял уже Я 3 лабораторные в универе сделал 6 лет назад и то вижу что у него на первом скрине верный ответ это когда рандом крутит второй выбор, а не верный это когда рандом не крутит второй выбор лол вот и 50\50
>>258378735 Что за хуйню ты сделал. Ты нахуя рандомно решаешь менять или нет? Всё что нужно сделать - рандомно выбрать правильную дверь и рандомно выбрать выборочную дверь. А потом либо всегда менять, либо никогда не менять, и смотреть сколько правильных ответов при смене, а сколько когда не меняешь. Про плавающую дверь вообще орнул, как это по-твоему в физическом мире реализовано?
Где-то видел такой пример, что если бы например дверей было бы 100, а не 3, ты выбираешь дверь, ведущий открывает 98 из 99 оставшихся. Какова вероятность что ты угадал единственную из 100 дверей в сравнении с вероятностью что ты не угадал и ведущий оставил только правильную дверь и твою дверь? С 3 та же логика, ты играешь в игру с ведущим, где твои шансы - это одна дверь которую ты выбрал, а у ведущего все остальные двери, и одну из них он не откроет. Это как бы его козырь. Лучшая его карта. Вот и подумай что сильнее твоя рандомная карта или козырь ведущего. Щас впервые подумал об этом под таким углом пока писал.
Я так понял, что пидарокс монти холла в том, что ведущий всегда знает пустую дверь, а при моделировании это не учитывается. Поэтому в реале чисто математически 50/50 всегда правы, а в игре с ведущим 66петухи чаще выигрывают.
>>258384868 в этом и парадокс. у ведущего шанс выиграть больше, т.к. много будет, что шанс 50 на 50 и пофиг какую брать - ну и ведущий подводит к тому, что можно не менять и пофиг. и ты хуякс, такой важный и все тебе поддакивают, а уже едешь домой на козе. зато если бы поменял... то на машине
Парадокс двачера. Есть 3 двери. За одной 10/10 тяночка, за другими двумя - гомонигры. После выбора двачера ведущий открывает дверь с гомонигрой и предлагает сменить выбор. Каков шанс, что двачер уйдет с шоу девственником, если сменит выбор?
>>258376361 (OP) Вы тут все долбоебы и просто не знаете, как рандом работает. Возьмите 2 двери и попытайтесь также угадать в какой из них ваш дилдак. У вас так и будет получатся на уровне 60% то на пустой двери, то на двери с дилдаком.
С точки зрения математики нет никакого парадокса. Просто возникает замешательство в мозге. Представь, что у тебя не три двери, а 1000, тебе предлагают выбрать одну дверь, потом открывают 998 дверей и предлагают, сменить или оставить выбор. Теперь это для мозга более очевидная задача - ведь интуитивно понятно, что ты вряд ли угадал с первого раза правильную дверь из 1000 вариантов. Поэтому очевидно, что лучше сменить дверь.
>>258380086 Ты дурак? Процент рассчитывается если ты можешь менять дверь. Он случайно генерируемый. Он срабатывает с вероятностью 1/2.
Там происходило точно то же, если бы ведущий открывал 2 двери из 3. А ты бы менял выбор или нет в зависимости от броска монетки. Все упирается в конечную вероятность выбора
>>258390484 >Арррряяяяяяя верь мне фсе фсё понели!!1!1!!1!!! Так убеди меня, 66-маня. Но ты меня не убедишь, потому что все нормальные люди понимают, что шанс 50/50.
>>258391885 Блядь, с тысячей дверей вообще при смене двери только кошачьи жёны. Сукпздц, орирую с ОПа козоёба. Как тебе кстати ашот? Норм зашёл? Лучше козы?
>>258391994 Вообще, весь парадокс в формулировке. Если упростить до предела, то ты выбираешь одну дверь, а затем выбираешь открыть её или ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. В классическом случае с тремя дверьми это просто не так очевидно.
>>258392297 Это вопрос формулировки. Ты можешь завершить это открытие всех остальных, по сути открыв все двери кроме первой выбранной или верить что попал пальцем в небо с первого раза, а шанс попасть с первого раза - 1/количество дверей.
>>258392433 >Ты можешь завершить это открытие всех остальных, по сути открыв все двери кроме первой выбранной или верить что попал пальцем в небо с первого раза Так если все открыть, то шанс 100% становится лол.
>>258392716 > Так если все открыть, то шанс 100% становится лол. Дк одна выбранная изначально остаётся, соответственно 100% минус шанс угадать с первого раза.
>>258376361 (OP) Не очень понимаю, почему в этом итт так много людей, не осознающих как работают вероятности в данной задачке. Видимо это так называемые "гуманитарии".
Чтобы помочь вам разобраться, я написал скрипт, пользоваться им надо так:
В значение TIMES_TO_PLAY вводим количество игр, которые хотим сыграть В значение VERBOSE_OUTPUT меняем false на true, если хотим увидеть отчеты о выборах в каждой игре. В значение SEED вводим случайное целое число (например 1387468312), к сожалению из-за особенностей go playground, оно не может само рандомизироваться.
>>258393039 Независимый исследователь (англ. independent scientist), исторический термин — джентльмен науки (англ. gentleman scientist) — финансово независимый ученый, который занимается научными исследованиями без прямой принадлежности к публичным институтам, таким как университетские или правительственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские учреждения.
Ты ведущий. Ты с вероятностью 1/3 видишь как игрок выбрал авто, с вероятностью 2/3 видишь как игрок выбрал козу. Как дальнейшее открытие дверей может изменить эту ситуацию и увеличить шанс выигрыша игрока (по сути ты уже знаешь выиграл он или нет, если не будет менять дверь) - я даже представить не могу.
>>258393404 так а ты можешь поменять или не менять - фишка в этом. Твой Шанс, что он сразу угадал 1/3 Шанс после того, как ведущий открыл одну козу - у твоей карты остаётся 1/3. А у оставшейся карты 2/3
Ты не будешь постоянно выигрывать меняя карту, но шанс выше.
так а он может поменять или не менять - фишка в этом. ЕГО Шанс, что он сразу угадал 1/3 ЕГО Шанс после того, как ТЫ открыл одну козу остаётся 1/3. А у оставшейся карты 2/3
Он не будет постоянно выигрывать меняя карту, но шанс выше. Оставить выбор 1/3 - поменять выбор 2/3
>>258393404 Я просто криво сформулировал. Я знаю, что шанс увеличивается до 2/3 если сменить дверь. Я имел ввиду, что он не повысится до 50%, если не менять дверь.
50% очень легко доказывается. ... если читать умеешь и влогику и теорвер можешь. 67% это маркетинговый ход для фильма и шоу. - сколько можно пояснять.
Авторы сценария стебаются над людьми слабо разбирающимися в теории вероятности. До того, как ведущий открыл 3-ю дверь вероятность выигрыша была 1/3. Сказать 33.3333% это не противоречит общему смыслу, но вероятность события это всегда некое число в интервале от 0 до 1. Как получается эта 1/3 ? Очень просто. Есть 3 варианта исходов, ведущих к выигрышу - назвать номер 1, 2 или 3. То есть m=3. выигрыш за единственной дверью, n=1. Вероятность события А - "Мэт выиграл" P(A) = n/m = 1/3 После открытия двери за которой НЕТ выигрыша стало m=2, а n, как и было ранее =1 Вероятность выигрыша P(A) = n/m = 1/2. Смысла менять дверь нет, P(A) от замены двери не изменится и будет = n/m = 1/2
>>258393353 Если бы один и тот же игрок (или группа игроков, собирающихся делить поровну общий выигрыш) мог бы участвовать в такой игре с дверями несколько раз, ну скажем, раз 10-20 хотя бы, тогда стратегия «всегда изменять выбор на другую дверь» будет гарантированно выигрышной. Особенно хорошо это заметно, если дверей будет не три, а, допустим, сто >>258392819 (см. второй пик). Но если один игрок может сыграть только один раз, в его выборке из 1-ого события он может и с шансом в 1% выиграть, и проиграть с шансом на победу в 99%. Его ведь не интересует сколько раз повезло другим игрокам? Его интересует только собственный выигрыш в пределах этого конкретного события.
>>258393670 В твори-треды бы такую активность. Мне этот троллеркоастер уже на третьем треде надоел. Я уже не говорю про аррряя-постинг, это вообще дегенартизм высшей пробы был.
>>258393936 чё за твори треды. сам немного дизайн окончил, но в кодинг пытался сам. в этом треде писал на js и php код - блин очень хочется ещё в подобном поучаствовать и научиться такое делать на ангуляре >>258376673 есть такая доска? живая?
Я это понял так, кароче: 1) если ты сразу правильно угадаешь дверь (это 1 машин из 3 дверей), то после замены ты проиграешь. 2) если ты сразу неправильно угадаешь дверь (а это 2 самоката из 3 дверей), то после замены ты выиграешь, т. к. одну неправильную дверь откроет ведущий, а ты неправильную заменишь на правильную. вот и всё. выигрышный 1 из 2 исходов. 50% / 50%
>>258394015 Классическое бордоразвлечение. Начинается либо с удачного поста который превращается в удобную пасту на любую тему, либо с графического шаблона/ситуации. В середине десятых было проэксплуатированно одмэнами вк-пабликов использовавших анонов в качестве генератора контента. На данный момент практически забыто, то-ли из-за НЕНАВИСТИ к контентоворам, то-ли из-за отупения среднего посетителя /б/.
>>258394413 ну ты либо выиграешь, либо.. а стой - тут может быть. тоже 50% - там либо козел, либо машина. ВОТ - поулчается от этого и идёт разветвление на 2 двери и 3 и дальше.
В варианте с 1000 дверей, я помняю решение лишь тогда, когда на выбор останется 2 двери и выиграю с вероятностью 99,9%. Весь прикол в том, что менять решние нужно лишь в последнем предложенном случае, если было бы 4 двери, тоже менять решение нужно во 2ой предложенный раз, иначе задумка не сработает и проценты действительно будут пересчитываться. Так как у нас предложено два выбора изначальный и последний, от этого и создается иллюзия того, что проценты пересчитываются.
Дегенераты, слушайте сюда: допустим, вы не меняете дверь. Какова вероятность, что за ней приз, до открытия двери: 33%. Так как вы менять дверь не собираетесь, то другую дверь можно и не открывать! Следовательно, вероятность 66/33. Поняли, дегенераты?
И тут я обосрался. Я, увы, не поридж, но это нихуя не так работает, причем пример с аналогией задачи на 10 дверей с 9-ю открытыми - это прям моё почтение, сделали мой день.
"Конечно, менять, ведь это увеличит вероятность выигрыша!" - просто в голос, блять. У тебя после того, как один неверный вариант отсеивается, вероятность угадать станет равной 1/2 вне зависимости от выбранной двери, блять, хоть ты поменяешь выбор, хоть не поменяешь. Ведущий-то знает, за какой дверью гавно, а за какой конфетка. Что ты поменяешь свой выбор, что не поменяешь - толку от этого ноль. Но так как по сути в худшем случае ты останешься просто с говном и минимизировать проигрыш тебе не надо, то абсолютно похую что ты там сделаешь - поменяешь выбор или нет.
>>258397215 А вот хуй тебе, это указатель на 12 часов. Посмотри любые часы - всегда есть точка на 12 часах. Эта модель циферблата вообще без секундной стрелки.
>>258397542 Да ты можешь хоть в пиздеж Пыни верить, если для тебя аналогия, причем намеренно искаженная, является подтверждением, то могу сказать, что видел в шебм-треде аналогичного тебе хуесоса, который, внезапно, сосал хуй. Вывод - ты сосешь хуй, алибидерчи.
>>258397685 Да ты дебил просто. Твой пример с открытием всех дверей - фактически частный случай стандартного парадокса. Выигрывать тоже будешь в 33% случаев, когда будешь выбирать дверь с машиной.
>>258397145 >Какова вероятность, что за ней приз, до открытия двери: 33%. Так как вы менять дверь не собираетесь, то другую дверь можно и не открывать! Следовательно, вероятность 66/33. Земля говном.
[г] - дверь, за которой говно; [л] - дверь, за которой связанная лоли; [х] - дверь, за которой хуй знает что, мож, там ебут мамку ОПа;
До ситуации, когда ведущий открыл дверь, за которой говно:
[x][x][x] - за одной дверью лоли, за остальными говна, вероятность слепой угадайки равна 1/3;
После того, как ведущий открыл дверь, за которой говно: [г][x][x] - за одной дверью точно говно, мы, допуская, что игрок всё-таки не говноед, который пришёл выигрывать говно, а не лоли, считаем выбор двери 1 (она же[г]) заведомо проигрышным, сужая тем самым множество вариантов до [x][x], где вероятность выигрыша, ВНЕЗАПНО, 1/2.
>>258398022 >Ты выбираешь до открытия И что? В условиях задачи не указано, что ведущий может открыть выбранную игроком дверь и поменять свой выбор в том случае, если там говно окажется. Очевидно, что при таких раскладах выбор надо менять в пользу любой из оставшихся дверей возвращаясь на колею 1/2. Но также очевидно, что парадокса никакого здесь нет, а имеет место быть двоякая трактовка условий задачи.
Можно предположить, что автор первоначальной постановки всё-таки подразумевал ситуацию, что ведущий открывает дверь, отличную от той, что выбрал игрок. Иначе смысла в этой угадайке всё также нет, потому что в любом случае всё сведется к вероятности выигрыша 1/2, если игрок, разумеется, не говноед, которому и говно за дверью заебись. Но если заниматься подобного рода хуйней, то можно доебаться до того, что в условиях задачи не оговорено, что игрок желает именно автомобиль, а не козу. Потому что в случае с козой первоначальная расстановка будет совершенно иной.
>>258376361 (OP) вы поехавшие как только открывается деврь с козой 33% процента размазываются по остальным дверям а сама дверь исчезает из расчетов её нет есть только 2 двери 50/50
>>258376361 (OP) Ебать, почти 51℅ выбрали 50℅, а не 66... С кем я сижу. Глупые. Представьте, что у вас 100 дверей. За одной еот. Вы выбираете рандомно - вергяиность угадать 1/100, те 1℅. Далее убирают все двери, но оставляют ту, которую вы выбрали и еще одну. Хотите сказать, что ваш шанс при этом магически повышается до 50%? Ебанутые?
>>258399350 теорвер не причем вероятности заданые на первом этапе не соответствуют условиям ведущий откроет в любом случии плохую дверь в результате у этой двери вероятность равна 0 и она исчезает из нашей задачи
Вся суть этого так называемого "парадокса" просто в том, что это ебучая манятеоретика, которая годна лишь для одного случая - для решения задачи по теории вероятности.
Люди примеряют условия задачи на жизнь и охуевают, потому что в реальности нет никакого смысла какую дверь открывает ведущий - ты играешь 1 игру - либо выигрыш либо проигрыш. Тыкаешь в рандомную дверь и результат зависит только от одного - попал или не попал.
Если бы суть задачи была в том, чтобы из 10 или из 15 игр набрать как можно больше машин - 66% маньки оказались бы правы, по такой тактике ты реально больший профит словишь. Но не в случае с игрой на пан или пропал.
Вот так в очередной раз мы и убедились, что математики абсолютно не приспособленные к жизни людишки. гуманитарии вперед
>>258376361 (OP) Чё спорить то? Шанс выбрать неправильную дверь 2/3, значит если всегда менять свой выбор на правильную дверь, то будешь выигрывать с шансом 2/3
>>258399765 по твоей логике ведущий который знает в какой двери что находится на первом этапе может открыть хорошую дверь но ты условия почитай Теперь Монти открывает одну из невыбранных дверей — тех, что справа. И открывает он всегда всегда ту, за которой коза.
>>258399840 > ты играешь 1 игру - либо выигрыш либо проигрыш. > Тыкаешь в рандомную дверь и результат зависит только от одного - попал или не попал. Ему предлагают две двери открыть вместо одной, а он щачло воротит - нет, с первого раза не угадал значит нахуй не надо. Заебали с одними и теми же логическими ловушками постить, придумайте что-то новенькое.
>>258400105 Ну ты годный технарь, инженер наверное какой-нибудь, короче помесь с гуманитариями.
А 66% шизики это либо маняайтишники либо математикозадроты
во всех объяснениях кстати ловко маскируют первоначальное условие задачи - типа выигрышная тактика это менять дверь всегда, будешь чаще выигрывать.
Но откуда 66% шизы берут мантры про ВЫИГРЫВАТЬ, если в изначальном условии ты играешь 1 раз либо выигрываешь либо проебываешь, в 1 конкретном случае может и шанс 1/1000000 прокнуть
>>258400255 >>258400255 откуда они взяли 16 процентов если двери 2 а все их программные модуляции это условная логика с которой можно как угодно играть мимо прогер учусь сейчас на инженера
Вот на примере 100 дверей все прям сразу понятно, да даже на примере 4 дверей очевидно, что лучше поменять. Но 3 двери у меня в голове просто не укладываются.
>>258400453 Просто теорвер - это исключительно соевая наука, созданная для того, чтобы маняфанатыНОУКИ смогли соево взвизгнуть от того, как их НОУКА СДЕЛОЛА ААА НУ ТЫ ПОСМОТРИ АААА ахуеть!!! кул тактика менять свой выбор, шансы выиграть 66%!!
>>258400638 Да, извиняюсь, соглашусь с тобой. При условии задачи, когда надо выбрать тактику чтобы из 100 игр залутать наибольшее количество автомобилей - теорвер реальное решение дает.
Ну а то, что для любого конкретного одноразового события всегда вероятность 50/50 66% пердиксы не понимают.
>>258400746 > для любого конкретного одноразового события всегда вероятность 50/50 у конкретного одноразового падения динозавра тебе на голову тоже будет 50/50?
>>258376361 (OP) Пиздец, шизики. Окей. Если будет 13 тред, я запрогаю свою ардуину в хуйню для проверки этого дерьма с 3 мя кнопками и сам проверю это дерьмо.
Кстати в условии изначальном парадокса тоже наеб присутствует. Дескать, изначально был шанс в 33%, который превратился в 50%. Это наеб, шанс изначально был 50% - угадал ты или нет.
Просто смотрите. Допустим дверей 300. Я выбираю дверь. Ведущий, зная где приз это блять важнейший пункт, открывает 298 дверей и там хуй вместо приза. Вопрос какой вариант развития событий вероятнее: а)вы из 300 дверей выбрали нужную угадав тот самый 1/300 и ведущий оставил вашу дверь с призом и любую с хуем б)ведущий оставил дверь с призом и вашу пустую дверь, ведь вероятность ошибиться 299/300
>>258400864 Напоминаю, что в выборке из одного события можно как выиграть с вероятностью в 0.0000001%, так и проиграть с шансом на выигрыш в 99.9999999%. Попробуй доказать человеку, который выиграл с шансом в 1%, что он выбрал дверь неправильно. И также попробуй доказать, человеку, который с 99% шансом на победу проебал, что он всё правильно сделал и ему просто не повезло.
Вероятности работают только с большим количеством событий и только когда уже есть готовая статистика.
Дело в том, что по условиям парадокса тебе необходимо выбрать правильную тактику чтобы залутать автомобиль, при этом у тебя всего 1 попытка. С 1 попыткой, что бы ты не делал, у тебя всегда вероятность вин-луз будет 50/50 и повлиять на это ты никак не можешь. Пусть будет хоть миллион дверей, но у тебя всего 1 попытка, шанс одинаковый.
Наеб присутствует в том, что теория вероятности это наука о выборке и по выборке, для того чтобы на дистанции найти наиболее вероятное событие - все верно, с этим никто не спорит. Очевидные же вещи.
>>258401375 >Вероятности работают только с большим количеством событий и только когда уже есть готовая статистика. Как часто людям за всю историю человечества падали динозавры на голову?
>>258401509 Ну по такой логике нет разницы между одним заряженным патроном и пятью при игре в русскую рулетку. Один хуй либо выстрелит либо не выстрелит. Варианта два значит 50/50
>>258376361 (OP) Так хули у вас такой бугурт от этого долгий. Суть же в том что тебе тупо дают аж 2 возможности выбрать, так ещё и увеличивают шансы тем, что открывают пустую дверь. Одно дело если б выбор нельзя было изменить и был шанс того,что за дверь которую открывает ведущий может быть выйгрышной. Так он долбаеб постоянно открывает именно пустую нахуй дверь.
ВЫБИРАЕШЬ ПЕРВУЮ ДВЕРЬ @ ВЕДУЩИЙ ОТКРЫВАЕТ ТРЕТЬЮ ДВЕРЬ, ЗА НЕЙ БЕТОН @ - ЖЕЛАЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ВЫБОР? @ ВЫБИРАЕШЬ ВТОРУЮ ДВЕРЬ @ ВЕДУЩИЙ ОТКРЫВАЕТ ВТОРУЮ ДВЕРЬ @ КВАРТИРУ ПО ТУ СТОРОНУ ДВЕРИ ЗАПОЛНЯЕТ ЗАПАХ СЫРОГО МЯСА
#include <iostream> using namespace std; int main() { int a,s=0,b=0; bool mass[a]; bool mass for(a=0;a<2;a++) { cin<<mass[a]; if (mass[a]=false) s++; b++; mass=mass[a]; } if-ELSE(mass[a]=false&& s>1) { a++ } } switch(mass) { case:true:cout>>win; case false:cout>>fail; } } знаю что говнокод я давно не кодил и просто по быстрому сял условия соблюденыы
>>258403822 У них бытовое мышление, и на бытовом уровне они правы в своём эаблуждении, когда в одном стакане ирисковая незамерзайка, а во втором почтенный спирт и игра на выбывание, их ход мысли имеет некий смысл, постим болезных и закидаем тред козами, ведь они ебут коз с вероятностью 66%.
>>258376361 (OP) Пока что самое охуительное в треде это мнение, что теорвер начинает работать только на большом количестве траев. Правда имбецил ещё не полностью уверен в критериях, что считать большим количеством, 10 или 15 раз. Пока не было 10 или 15 повторений, у всего что угодно вероятность 50%. Абу, 2021, итоги.
>>258389787 Объяснишь картинку? Что такое "интерфереционные члены"? Думаешь, что если объяснить этот парадокс, используя термины из квантмеха, то повысится убедительность? Почему у игрока повышается вероятность выиграть? Какой у него будет прирост информации? Ведущий же в 100 случаях из 100 открывает дверь за которой нет выигрыша. Поэтому в некотором смысле для чувака, который не будет менять двери, который до начала игры строго решил, что не будет менять выбор - для него ничего нового не произойдет. В некотором смысле ситуация с открытой дверью ничем не отличается от ситуации с закрытой дверью для чувака, который решил не открывать двери и только для него.
Тому чуваку, который изначально выбрал вторую дверь, например, это наоборот дает доп. инфу. Если ведущий открыл его дверь - ну, этот чувак проиграл, лол. Если ведущий открыл третюю дверь, то чувак, который изначально выбрал вторую дверь, лишь убиждается в верности своего выбора. Его дверь была в боевой ситуации, в которой его дверь могли открыть - но не открыли. А у чувака, который выбрал первую дверь, его первая дверь так и осталась необстреленной. В то время как вторая дверь уже дверь-ветеран.
Ещё более наглядной ситуация с дверями становится, если представить что дверей не 3, а, скажем 1000, и после выбора игрока ведущий убирает 998 лишних, оставляя 2 двери: ту, которую выбрал игрок и ещё одну. Представляется более очевидным, что вероятности нахождения приза за этими дверьми различны, и не равны ½. Если мы меняем дверь, то проигрываем только в том случае, если сначала выбрали призовую дверь, вероятность чего 1:1000. Выигрываем же мы в том случае, если наш изначальный выбор был неправильным, а вероятность этого — 999 из 1000. В случае с 3 дверьми логика сохраняется, но вероятность выигрыша при смене решения соответственно 2⁄3, а не 999⁄1000.
кажется я начинаю понимать шизов 66 при раскрытии 998 дверей все вероятности аккумулируются в 2 дверь но почему с 3 дверми неработает а вот почему вероятность что вбыраная дверь имеет шанс 66% равен 50% вот так
Тут уже поясняли, каких критериев ты ждешь? На все, что больше 1 события - работает теорвер. Если ведущий тебе дает две попытки сыграть в игру, то надо выбирать тактику с заменой дверей. Потому что к изначальному шансу вин-луз добавляется еще условие - в 2 из 2 случаев ткнуть в правильную дверь, а на это уже очевидно шанс меньше.
Если попытка одна - нет вообще смысла что либо менять, шанс 50/50 угадал или нет.
>>258405309 а не это так не работает ты выбрал дверь вероятность 1 к 1000 убирают 998 дверей вероятность что 2 победная 1 к 999 но не обольщайся это изменение настолько не значительна что можно округлить(прежде чем ныть подели попробуй 10 на 3 без остатка и если получится пиши в нобелевский комитет) и м получаем паритет 50 на 50
>>258406014 >где процент сука округлен, десятеричный ты еблонавт >в проге ты сам задаешь логику автор выложил код на всеобщее рассмотрение, чето кроме пуков и безпруфных вскукареков никто обоссать не смог на предмет маняпуляций.
3 двери одна из низ будет игрок вбирает одну дверь ведущий открыывает другую ложную дверь Становится 2 ДВЕРИ одна false другая true две понимаешь две ДВЕ ДВЕРИ 1 ложная всегда исчезает ВСЕГДА и ни как не влияет ПОНИМАЕШЬ НЕ ВЛИЯЕТ
Я все это время думал, что до важно разделять случаи на случай до открытия двери и случай после открытия двери. Что тактика смены двери дает 66% вероятность выиграть. А вот со случаями всп по другому. Выбор двери до откртия и после откртия третьей двери - дают 33% и 50% вероятности выиграть. И что надо разделять сущности при решении задач на тервер. Но это разделение на сущности какое-то непонятное. Почему решение задачи с формулировкаой "какую тактику до игры выбрать изначально" и задачи с формулировкой "какую дверь отрыть, находясь в состоянии после открытия третьей двери" разнятся?
Но вот теперь, когда я ввел "теорию дверей-ветеранов" , я понял, что я ошибался. Решение задачи для случая с выбором после откртытия двери такое же как и в задаче по выбору стратегии до игры. Находясь в ситуации, когда ведущий уже открыл третью дверь, разумнее всего выбрать вторую обстрелянную дверь. Чем придерживаться необстреленной. Да, даже во второй момент времени вероятность не равна 50%.
Можно, вместо того чтобы 1000 дверей вводить и открывать 998, также взять 1000 дверей, но открывать по одной двери 998 раз. Дверь под номером, например, 643 будет дверью ветераном, которая уже 2 года смогла просидеть в окопах под артереллистским обстрелом и выжить при этом. С другой стороны у нас есть другая дверь, которая 2 года в тылу припасы подносила. И нам надо выбрать кого послать на вражескую базу совершать диверсию. Конечно, то что окопная дверь смогла выжить не говорит что она очень талантливая со 100% вероятностью. Может ей просто повезло. И, конечно, дверь которая 2 года была в тылу, возможно, это будущая дверь Герой войны с невообразимыми талантами, которые ей пока просто не повезло проявить. Да. Но все-таки, кое-какие пусть и не очень твердые, но доводы в пользу того что посылать на это задание надо именно вторую дверь есть.
И аналогия с подбрасыванием монеты тут не уместна. Это все-таки другое. Если каждое испытание имеет строго определенное распределение, то после того как у нас 999 раз выпала решка, то следующее в следующим подбрасывании может выпасть как по-прежнему решка так и орел. Тут вероятность 50/50, конечно. Но люди топящие за эти доводы не могут сказать закон распределение коз и автомобилей в этом случае. Потому что тут оно не входит в число обычных распределений (Гаусса, Пуассона и т.д.). Тут оно сложное и не сводится к простыми распределениям. И еще и меняется. Потому что условное. Предыдущие решки никак на руку подбрасывающего не влияют. А вот тут ведущий нам дает какие-то подсказки. И он каждый раз влияет на испытание открытием двери.
public static void main(String[] args) { int e[] = new int[1000000]; int o = 0; for (int q:e){ boolean b = cs(); if (b) o++;
} System.out.println(o);
} // public static boolean cs(){ // номер двери за которой приз int dr = (int) ((Math.random()3)+1); // номер двери которую выбрал игрок int cos =(int) ((Math.random()3)+1); // номер двери за которой нет приза и которую открыли int mc = z(dr,cos); // изменение выбора cos =izm( mc, cos); if (dr==cos){ return true; } else{ return false; } } // функция выбирающая дверь, которую не выбрал игрок и не выигрышную public static int z(int a,int cos){ ArrayList<Integer> i = new ArrayList<>(); for(int d=1;d<4;d++){ if (d!=a&&d!=cos){ i.add(d); } } return i.get((int)Math.random()*i.size());
} // функция изменяющая выбранную дверь public static int izm(int mc,int cos){ for(int d=1;d<4;d++){ if (d!=mc&&d!=cos){ return d; } } return -1; } }
>>258407688 >даёт анону пищу для размышлений О том что лучше — владеть машиной, или ебать козу? с одной стороны бугатти с сиденьями обитыми козлиной кожей и выхлопной трубой, тёпленькой и смазанной отработкой, с другой ты — ебёшь козу. я выбираю бугатти, коза конечно заманчива, но таки бабий-магнит — круче
Сань, вот без вероятностей вообще, забудь про это слово, дурачок. Смотри, при смены двери в 2/3 случаев мы побеждаем, а без смены побеждаем в 1/3 случаев. Твои оправдания?
>>258405723 Даже не одно событие работает теорвер. Бросить монетку орлом - вероятность 1/2 Выкинуть шестёрку на кубике - 1/6 Открыть правильно одну из трёх дверей - 1/3, соответственно шанс что приз не за первой выбранной дверью - 2/3.
«Адский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь правильная[4]. Смена всегда даст козу. «Ангельский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь неправильная[6]. Смена всегда даст автомобиль. «Несведущий Монти» или «Монти Бух»: ведущий нечаянно падает, открывается дверь, и оказывается, что за ней не машина. Другими словами, ведущий сам не знает, что за дверями, открывает дверь полностью наугад, и только случайно за ней не оказалось автомобиля[7][8][9]. Смена даёт выигрыш в ½ случаев. Именно так устроено американское шоу «Deal or No Deal» — правда, случайную дверь открывает сам игрок, и если за ней нет автомобиля, ведущий предлагает сменить. Ведущий выбирает одну из коз и открывает её, если игрок выбрал другую дверь. Смена даёт выигрыш в ½ случаев. Ведущий всегда открывает козу. Если выбран автомобиль, левая коза открывается с вероятностью p и правая с вероятностью q=1−p.[8][9][10] Если ведущий открыл левую дверь, смена даёт выигрыш с вероятностью 1 1 + p {\displaystyle {\frac {1}{1+p}}} {\frac {1}{1+p}}. Если правую — 1 1 + q {\displaystyle {\frac {1}{1+q}}} {\frac {1}{1+q}}. Однако испытуемый никак не может повлиять на вероятность того, что будет открыта правая дверь — независимо от его выбора это произойдёт с вероятностью 1 + q 3 {\displaystyle {\frac {1+q}{3}}} {\frac {1+q}{3}}. То же самое, p=q=½ (классический случай). Смена даёт выигрыш с вероятностью 2⁄3. То же самое, p=1, q=0 («бессильный Монти» — усталый ведущий стоит у левой двери и открывает ту козу, которая ближе). Если ведущий открыл правую дверь, смена даёт гарантированный выигрыш. Если левую — вероятность ½. Ведущий открывает козу всегда, если выбран автомобиль, и с вероятностью ½ в противном случае.[11] Смена даёт выигрыш с вероятностью ½. Общий случай: игра повторяется многократно, вероятность спрятать автомобиль за той или иной дверью, а также открыть ту или иную дверь произвольная, однако ведущий знает, где автомобиль, и всегда предлагает смену, открывая одну из коз.[12][13] Равновесие Нэша: ведущему выгоднее всего именно парадокс Монти Холла в классическом виде (вероятность выигрыша 2⁄3). Машина прячется за любой из дверей с вероятностью ⅓; если есть выбор, открываем любую козу наугад. То же самое, но ведущий может не открывать дверь вообще. Равновесие Нэша: ведущему выгодно не открывать дверь, вероятность выигрыша ⅓.
В общем. Собрался я в магазинчик за Fox&Dogs, захватил мусор сразу и по пути встретил местных алкашей (эти до 18 обычно, дальше они уже умирают, т.к. находят где прибухнуть перед холодным вечером)... руки так и трясутся, на лице скорбь, как после урагана "Митч" и в глазах одна мольба: - у тебя есть пару копеек добавить, пожалуйста. Рос я так, что из этих никого не знаю толком и меня не знают. Обычно я просто прохожу мимо (но на чеку - мало ли чего удумают окаянные). Но тут, как почетному господину 67% на 50% треда Монти Хола меня осеняет - а сделаю как я фокус. Выбрав пару "тел" я предложил отойти поговорить и за это пообещал выкатить крепкого полторушку. Не буду долго описывать ситуацию как играли и что было в процессе - сразу пишу отчёт по тесту.
Было 4 (первых двух сам позвал, остальные - на хвост). Все "бывшие", мебельщик - оббивка, компьютерщик из горсвязи, мент, водила-грузчик. Последний сейчас в овощном помогает собирать точку.
1. Это недолюди. Врут в глаза. Быстро бесятся. Перебивают. Некисло пыжатся пригрузить. Юморят по черному. Приглашение подойти к нашей компании - это если есть хоть один, кого они знают - так нас и собралось четверо. 2. После пояснения условий (классики приз во 2, в первый ход выбрал 1, убрали 3) и процессе я задал вопрос. - какой процент будет для 1 и 2 двери и что выгоднее открыть. Правильно отвечаете получаете пиво. 3. Первый ответ 50% на 50%. Говорю - принимать ответ и говорить "верно или нет". Просят ещё прикинуть посчитать (набивают давай если решим то бутылку и т.п.). В итоге слышу уже мент и компьютерщик перепроверяют 66% на 33% и поясняют побитому жизнью и водкой мебельщику и грузчику, а те психуют, что если проебут то не будет им бухла такого простого. Закончили консилиум и за 33% первая дверь и 66% вторая дверь получили 0.5 SV и пива полторушку.
Кто тут будет спорить с чувакамм, которым хочется похмелиться, уних есть команда из таких же и есть шанс мозгом заработать БУХЛО. НУ КТО БУДЕТ СПОРИТЬ? КОМУ НАХЕР ЭТО МАШИНА ТАК НУЖНА, КАК НА ОПОХМЕЛ халявненькой водочки. Итог 33% первая дверь и 66% вторая дверь Это не я, это алкаши. Я им верю, я думал 50 на 50...