>>258470878 (OP) Лучше быть здоровым, а не жирной мразью кудахтая на дваче какая жоповозка лучше. Это всего лишь транспорт для перемещения жопы, как и телефон для того чтобы звонить.
>>258471153 > Лучше быть здоровым, а не жирной мразью кудахтая на дваче какая жоповозка лучше. Это всего лишь транспорт для перемещения жопы, как и телефон для того чтобы звонить. А при чём тут норка для даунхила? Ты на педалях на нём и километра не проедешь.
>>258471533 Но там написано шимано эирлайнс, и трубки идут на монетку и заднюю переключалку, так же виден бачок гидро тормоза, что не так? Там сжатый воздух.
>>258471153 >пик фу блядь, как же завоняло багбиром с чесночными кириешками, ягуаром, неменянными несколько дней трусами, потом, сальными патлами, вывалянной в грязи одеждой и синим "данхиллом". мимо обладатель нормального велосипеда для города
>>258472387 Как с такими звёздами трогаться то? Там толкач нужен, это вообще спортивный снаряд, как тот, они не для езды. У меня zoo типа пикрил, и я считаю его лучшим на свете, но он тоже спортивный снаряд.
>>258472314 У лха плохая отделка салона и дряблая подвеска, элэс более технологичен, комфортен, с качественной отделкой. Но совсем не подходит для диких стран.
>>258472632 >Удачно хрустануть под автобусом бро Ох уж эти мантры лесополосных мтбопников >ни тормозов, ни переднего амортизатора Фикс легко останавливается если просто перестать крутить педали или дернуть их резко назад т.к. весит абсолютное нихуя в отличии от 20кг стритец-уродцев. Если уж совсем калич-можешь поставить себе тормоз с рычажком. Про амортизаторы вообще кекуш, откуда у пидорах такой на дроч на пружинке, чтобы что? Чтобы бордюры таранить? >>258472836 >Как с такими звёздами трогаться то? Абсолютно спокойно, если не калич. >спортивный снаряд Вот тут соглашусь, если опыт велосипеда был только в виде ашан-двухсарделя в детстве-то вкатится без физ.подготовки будет очень тяжело. Но я перекатился на фикс после того как заебался каждый год-полтора отдавать под 20к, чтобы менять кассеты и дрочиться с подбором переключателей, устранением люфтов, заменой расходников в виде троссов, колодок, гидролиний и т.п. на шоссейнике.
>>258472387 велосипед хороший, но это не для города. На пике видно что это стальной вел со спортивным выносом, который опускает руль ниже некуда без тормозов. Для того чтобы кататься по треку в 1970 годах самое то, в остальных случаях можно найти что-то более удобное.
>>258470878 (OP) Для каждой задачи и ценового сегмента свой вариант. 1. Для студента-понтареза-рукожопа с 150к в кармане - лучше мерс, ибо банально крепче и дольше терпит прежде чем встать. 2. Для дристера-нелегального гонсчика, кому западло садится в жигуль, а марков в округе вообще нет - бнв, больше заточены под тюнинг. 3. Для относительно успешных - новые седаны бнв, g серия очень годная вышла, ешка уж очень сильно ассоциируются с такси. 4. Членовозы - 1000% мерс. 5. Для хачей-трюкачей, инстаграмных инфоцыган и дрочеров на цифры - 50 на 50. Мки в стоке быстрее, но АМГ ебет звуком выхлопа и в целом поприятней. 6. Кроссовер для NPC - бмв, от мерса они совсем дедулайские. 7. А на гелик у баварского вентиляторного завода, увы, ответа не имеется, такого, чтобы срамой и мог в бездорожье, тут мерс подебил.
>>258473355 На самом деле многие так думают, пока не попробуют. Вынос можно банально поднять выше, руль поставить прямой или не такой глубокий. Расчёт звёзд-дело привычки, а сталь намного лучше гасит вибрации, поэтому трековый велосипед из стальных труб будет намного приятнее гасить вибрации чем алюминиевый гравийник на толстых покрышках. Но ни на одном велосипеде, кроме как на фиксе не почувствуешь такой отзывчивости в управлении, лёгкости и скорости от передачи усилия на педаль. Вопрос только в твоей физ.подготовке и отсутсвии страха выехать на проезжую часть.