>>258784215 Хрюкни Калькуляторы пишут макаки в компиляторах, где у скобок наивысший приоритет, а вот к скобкам действие ближайшее не привязывается Нормальные инженерные считатют по правилам алгебры а не твоего маня мирка и выдают 1
>>258783706 (OP) Ссу в рот всем маминым профессорам математики. ОП-пикча не предоставляет достаточной информации для решения. Запись сделана не по правилам математики. Для избегания трактовок расставляют скобки, которых в примере не хватает.
Крч 9 получается из-за того что 1) Складывается в скобке,из-за того что Скобка является приоритетом №1 2) потом идет Умножение и деление по порядку т.е у нас сначала деление и потом умножение
У всех по разному было,кого-то после скобки надо умножать либо по порядку всё делать
>>258784752 Дебил, чтобы получилась такая дробь, изначальное выражение должно было быть 6:(2(1+2)), у нас же – 6:2(1+2)
Мимо никаких тех специальностей не заканчивал, математику не учил класса с 6, но, походу, умнее всех итт
кстати, хоть на математика забил хуй в 6 классе, в 8 умудрился занять 3 место в области-миллионике среди восьмиклассников. Тест на icq недавно выдал 145
>>258785296 А я о чем, додик? Единственный вариант, при котором бы получалось 9 - это если бы 6/2 была четко обозначена как дробь, что выдало бы нам 3(1+2)... Раз дроби нет, то подразумевалось 6 / 2(1+2) Я понимаю, что на борде в основном 30 летние скуфыни, но это базовые знания.
>>258783706 (OP) Умножение или деление выполняется по порядку слева направо, они лево-ассоциативные: 6 / 2 x (1 + 2) = 6 / 2 x 3 = (6 / 2) x 3 = 3 x 3 = 9
>>258785411 Про что несёшь, доблоёб? Какая нахуй нечётко обозначенная дробь? На лекции услышал или сам придумал? Либо ставишь всю хуйню без трактовок, либо тыкай свои кубики в круглые дырочки молча.
>>258785407 >походу, умнее всех итт >кстати, хоть на математика забил хуй в 6 классе, в 8 умудрился занять 3 место в области-миллионике среди восьмиклассников. >Тест на icq недавно выдал 145
А в русском медвежонке выебал всех? Допиши еще где работаешь с таким ойсекью который кста не является показателем интеллекта манагер? Дворник? Торговкой?
>>258785609 Никем не работаю, порридж я. Но вкатываюсь в it. Но вкатываюсь очень медленно и лениво, потому что родители обеспечивают и нету срочной нужды работать
>>258785751 > 6/23 Вот при такой записи ответ 9, а на оп-пике 1. Дробь – это такое же приоритетное состоявшееся действие, как и действие в скобках и опущеный знак умножения. Здесь />
>>258785925 > Но ведь 6 ÷ 2 ( 1 + 2 ) это то же самое, что и 6 ÷ ( 2 + 4 ), Да, но 6 ÷ 2 ( 1 + 2 ) ≠ 6/2×3 Огромная разница между знаком умножить и отсутствии этого знака.
>>258783706 (OP) 6:2(1+2) Первым действием идет раскрытие скобок, раскрываются они путем перемножения всех элементов. 6:2+4 Дальше идет деление. 3+4 В итоге, ответ - 7.
>>258786064 Нет никакой разницы. И подвох вообще не в наличии/отсутствии знака умножения. Он- в отсутствии вторых скобок, в которые должно быть заключено выражение 2(1+2), чтобы оно целиком оказалось в знаменателе. Если оно не обособлено подобным образом, то делителем является только число, стоящее непосредственно после знака деления. У меня айсикью около 140, так что пишите/звоните/пиздите, если что-то ещë непонятно.
>>258783706 (OP) Дибилы блять! Вам как в первом классе на яблоках рассказать? Смотри, у нас есть шесть корзин, в каждую надо положить яблоки Всего у нас было три сборщика яблок: 1 девочка и 2 мальчика Каждый из них собрал по 2 яблока. 2(1+2) 2 от девочки плюс по 2 от двух мальчиков. Сколько яблок они всего собрали? Правильно, 6 Теперь раскладываем яблоки по корзинкам. 6 яблок делим на 6 корзин. Сколько в каждой получается? 1? Да неужели? А, точно!
>>258786480 Да нет, дело совершенно в другом. В твоëм недостаточном внутриутробном развитии и в алкоголизме твоей мамаши, чем она и скипнула нахуй твой умственный потенциал.
>>258786480 А ещë дело в хуëвых генах твоего папаши-грузчика. Он поделил тебя на водку и анашу, поэтому-то и правило деления у тебя осталось соответсвующее. мимо этот >258786645
>>258783706 (OP) Смотрите сюда бляди. 1 дейтвие в скобках получается 3 2 деление получается 3 3 умножаем это и получаем 9 ВСЕ БЛЯ ЭТО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА НАХУЙ
>>258786884 Порядок действий примерно такой: 1)я расстëгиваю ширинку, 2)достаю мой пенис, 3)ссу в твоë лицо. Вот так в три действия я полностью тебя уделал.
>>258786970 > Порядок действий примерно такой: 1)я расстëгиваю ширинку, 2)достаю мой пенис, 3)ссу в твоë лицо. > Вот так в три действия я полностью тебя уделал. Пенис из трусов достать забыл. То есть, обоссался сам и рад.
>>258783706 (OP) Поясняю для лопнутой залетной пикабушной аудитории. 6/2(1+2)=9 Первое действие в скобках: 1+2=3 Второе действие деление, т.к. оно раньше умножения, знаком которого в данном случае можно пренебречь: 6/2=3 Вывод: 3×3=9 Почему не 1? Потому что твоя мать шлюха, аутист ебаный выражение (1+2) целое число. Учи умножение дроби на целое число, затупок. Что бы получить ответ 1 нужно выражение (1+2) поместить в знаменатель. 6/(2(1+2))=1 Оправдывайтесь.
>>258787194 >достаю пенис >забыл достать пенис Вот и делишь ты точно так же, лох. Поставлен знак деления, а у тебя глючит, будто его нет. И в итоге весь обоссаный, понуро обтекаешь.
>>258787390 > С какой радости? там нет скобок перед 2 Но и перед 6 и после 2 скобок тоже нет. Где написано что деление сначала, а потом умножение на скобки? Мне правда интересно, я не троллю. Ссылку на (((правильный))) порядок действий пожалуйста
>>258787494 >Ссылку на (((правильный))) порядок действий пожалуйста В школе. Сначала содержимое скобок которые есть, потом просто слева на право. Пиздец люди вы чего?
>>258787986 Правильно. Но зачем так по идиотски писать? Особенно если это вызывает такие споры. Напиши пару скобок или просто в другом порядке и всё, вопросов не будет
Я вам так скажу. Порядок действий это бюрократия. Если хотите, чтобы вас поняли, пишите со скобками или в другом порядке. Я ведь тоже могу разговаривать как магистр Йода, но я этого не делаю, потому что меня будет сложно понять.
>>258788180 Ладно надоел, пускай я буду зелёным. А вы и дальше продолжайте настаивать на существовании только одного единственного верного решения. хотя в рамках общепринятых соглашений конечно 9
>>258788418 Почему тогда это вызывает такие споры? Поставь в другом порядке и их не будет. Но ты же хочешь выебнуться перед быдлом, что знаешь правильный порядок действий. Но на деле ты не умнее тех, кто считает, что ответ 1.
>>258788327 >Шесть поделить на два умноженное на сумму 1 и 2 > >По правилам математики 9 Утебя с русским, какая-то хуйня, в такой формулировке это точно 1.
>>258788246 А здесь какой порядок что первей вычисляется факториал от 23 или сначало деление а потом факториал от дробного числа? Что то не могу нагуглить?
>>258788720 > >Шесть поделить на два умноженное на сумму 1 и 2 > > > >По правилам математики 9 > Утебя с русским, какая-то хуйня, в такой формулировке это точно 1. Тут вопрос к чему относится слово "умноженное". К слову "два" или к словосочетанию "шесть поделить на два"
>>258788768 > А здесь какой порядок что первей вычисляется факториал от 23 или сначало деление а потом факториал от дробного числа? Что то не могу нагуглить? Удачи вычичлить факториал дробного числа. Хотя хули, гамма функция и все дела.
>>258788643 Я ещë раз тебе объясняю, слабоумная обезьянка. Когда скобки нахуй не нужны, их и ставить нахуй нужно. А вот когда нужны, тогда нужно поставить. Конкретно в этом случае вторые скобки не нужны и они никогда не существовали нигде, кроме как в вашем больном воображении шизоидов-онанистов с короткими членами.
>>258788829 и то верно, но тут выражение "шесть поделить на два" выступает как существительное, никогда такого не слышал, было б "результат деления" или "частное",я бы понял. Все равно было любопытно твою точку зрения прочесть.
Очень смешно. Как показала история с арктик-куколдом тут у половины акки на пикабу старше 5 лет. Потому что местные выросли и стали скуфами, да и уважаемые пикабутяне сюда тоже перебрались
>>258783706 (OP) Всегда проигрывал с этого "примера" и его формы записи. Это как засунуть себе в жопу огнетушитель и потом спорить, с какого конца его было засовывать правильно - с распылитель или с донышка, в то время как правильный ответ здорового человека - не пихать в жопу посторонние предметы.
>>258789200 > Нет, всë написано корректно. Вопросы возникают только у короткохуйных инвалидов. Разумному человеку выражение полностью понятно. Корректно, с этим никто не спорит.
Но. Напиши в другом порядке или напиши с использованием дробной черты и всё. Пусть будет интуитивно понятно, без глубоких знаний порядка операций. И тебя все поймут и не будет споров. Но ты сознательно пишешь так, чтобы был холливар. Потому, что иначе будет скучно и тред не улетит в бамплимит.
>>258789461 > Нет, нужно именно в таком порядке писать, который доставляет наибольшее количество лулзов. Вот именно. Я не понимаю, почему двачеры (и я в том числе) до сих пор на это ведутся...
>>258783706 (OP) Да хули вы тут еще обсуждаете, все уже и так во всем разобрались. Аутисты верещат, что опущенный знак умножения допускается только в алгебраических выражениях и 2(1+2) они приравнивают к выражению 2а где а=(1+2), которое в данном случае, не опуская все знаки, будет выглядеть как 6÷2а = 6÷(2×а) и затем решают его как дробь. Доказательств того, что нельзя опускать знак умножения в числовых выражениях, никто так и не принес. А вот отсутствие переменных говорит о том, что это 100% не алгебраическое выражение, соответственно их мантра про a÷bc=a÷(b×c) идет нахуй. Ответ 9, любой кто это отрицает либо в глаза ебется, либо зеленое хуепутало.