Тред выбора стула. Собсна, ананасы карабасы, помогите сделать выбор. 1 Suzuki Djebel 250GPS немного подразъебан за 160к 2 Yamaha Serow 225 вроде целый за 170к Первый раз беру мотоцикл, буду учиться. Убедительная просьба, китайское говно не предлогать.
Это несколько разные мопеды. Сероу ощутимо меньше - ниже и короче. По трассе долго ехать охуеешь. Легче (по весу), проще маневрировать на рельефе. К Сероу ближе Джебель 200.
упд: чтобы такой мот был надежнее китаеговна, готовься сразу его перебирать. Карб, тросы сцепы и подсоса, рычаги тормоза и сцепы, прогрессию, сальники в колесах, глушак, проводка - обычно там понемногу ушатано всё.
>>258898304 Проще с запчастями, есть неоригинал. На сероу задняя звезда в 2016г стоила 7300, киатйцы таких не делали - сейчас тем более, мопед давно не выпускается.
>>258898398 Дачник, спок, продолжай разминать руками навоз для цветочков. ОП с ДВ, тут проблема скорее при легкой покатушке после работы не наткнуться на медведя. Есть где гонять, кроме дач.
>>258898398 Скуфиндрон, катись дальше. >>258898419 >Проще с запчастями, Серов выпускался с 80х по 00е, с чего бы с запчастями у него было плохо? >есть неоригинал Сразу нахуй. Педорашья экономия копеек и установка китайского говна не интересует.
>>258898522 Так и сказал бы сразу, а ты за место этого говоришь что мотоцикл не громкий >Додик, она не жужжит. -пишешь, есть же видосы, где он грохочет
>>258898531 Ебать ты тупой, сразу видно, мотоциклист, еще даавай 50 постов напиши что бы я ушел.
>>258898531 >Серов выпускался с 80х по 00е, с чего бы с запчастями у него было плохо? Ты собрался весь мот делать оригиналом? Ну то есть комплект звезд за червонец тебя на пугает?
>>258898573 Хруснул тебе за щеку, проверяй. >>258898615 Скуф, спок.>>258898634 >Ты собрался весь мот делать оригиналом? Ну то есть комплект звезд за червонец тебя на пугает? Да. Нет. Лучше один раз сделать хорошо и кататься, чем по педорундельской традиции, колхозить китайское говно.
>>258897142 (OP) Ты, кстати, всё равно не там спрашиваешь, дурачок.
Ты лучше поищи сразу, где ты его будешь ремонтировать и обслуживать. Сам? Тогда попробуй заказать детальки на тот и на другой. Если не сам, то подкати к сервису и спроси прямо там: какой бы стул они взяли в ремонт и почем.
Брать нужно то, у чего детальки в наличии окажутся.
>>258898768 Пчел, мне просто не захочется на него садиться. Если твой мот тебя устраевает, отлично. Я даже машину покупал по такому принцепу. >>258898796 У тебя пивная сиська закончилась, Скуф? >>258898808 Нассал тебе в рот, пооверяй. >>258898817 В чем плюсы минусы? Кубатура?
>>258898840 >уехать оттуда нахуй в нормальный город? Лол, ехать в еще большую концентрацию пидорах. Пчел, ты нормальный? Если бы у меня было много бабла, я бы, как Пыня построил себе дом в ебенях и ходил по пириметру с ружьем, отстреливая залетных педорах. >>258898906 Делаю все сам, от камплктера до машины. Запчасти всегда можно заказать в Аниме стране.
>>258897142 (OP) Тред не читал, сразу отвечал. Какой у тебя рост? Ибо, Джебель для высокобогов, Серровка для карланогоспод. У Джебеля есть регулировка высоты по седлу на сантиметра 3.
Ну и какой формат эксплуатации? Джебель больше для эндуро-туризма, чем для чистого эндуро. Могу пояснить про Джебель, если есть ответы.
>>258898953 >Пчел, мне просто не захочется на него садиться. Если твой мот тебя устраевает У меня как раз сероу 225. В мотор ставил оригинал, а мелочь типа троса сцепы можно было бы и неоригинал. Но увы. >В чем плюсы минусы? Кубатура? Это хуйня без задач. Долго объяснять. Ты лучше смотри на чем в основном народ ездит
>>258897142 (OP) Бери тот который в лучшем техническом состоянии. По сути сорта говна, прямо мощи от 250 не почувствуешь. А вот ремонтировать такие колымаги уже проблемно.
>>258899205 >181см 75кг карлан сниннифет. Мот для поездок по ебеням, рыбалка, охота и просто по шароебиться. Ну, у меня такие же параметры, только я на 10кг легче. Бери Джебель, не прогадашь. Тем более в качестве первого эндуро и вообще мота. Модель знаменитая, есть целый форум ДЖЕБЕЛЬ КЛУБ. Запчасти есть всегда и везде. Все болячки известны. Ну и, покатавшись вокруг дома, тебе неизбежно захочется куда подальше. И тут Джебель будет тем самым незаменимым другом.
Главное, выбери в нормально тех. состоянии. А лучше, с аукциона японского привези, как это сделал я в своё время.
>>258899474 >Модель знаменитая, есть целый форум ДЖЕБЕЛЬ КЛУБ. ...где собственно джебелей почти не осталось) Но направление ты дал правильное, по эндуро один из лучших ресурсов.
>>258897142 (OP) Почему не ёбрик 125? Разницы с 225 хуй, думаю, но на ёбрике десятки людей гоняли от Москвы до морей без проблем, хоть и не быстро. Можно еще микронинзю. Да и вообще за 180-200к дохуя нормальных вариков, а ты какое-то деревенское говно принес.
>>258899726 >>258899812 Если деньги есть, то погляди в сторону Сузы DRZ400. Не знаю, выпускаются ли сейчас 250ки ДРЗ, но их тоже можно глянуть. Хонда в этом отношении стали делать тяжёлое дохлое говно в виде CRF250L ли что-то типа того. Я их параметры поглядел и решительно не понимаю их логики. 155кг, 20лс, без багажника и большого бака. Что за безумие вообще?
Кава KLX250 еще есть.
>...где собственно джебелей почти не осталось) Щито поделать... моему нынче исполнилось 20 лет. Современных аналогов нет всё равно.
>>258899919 >Почему не ёбрик 125? Специфичный он. Оче универсальный, но никакущий везде. ОП хочет эндуро. Как эндуро Ёбр оче плох. Не, проехать можно на нём везде, где Джебель проедет. Но, разница в том как они это делают.
>>258900311 >трансальп Смотря для чего. Кататься по убитому асфальту и вообще по нашим дорогам, да, зашибись. Но, эндурить на таком затея фиговая. Он оче тяжёлый. Один раз поднять его в раскисшей колее ещё ладно, второй раз уже будет плохо. Я вон на переднее крыло смотрю и представляю как туда весело забивается грязь, блокируется колесо и ОП весело летит в кусты.
>>258900311 Так это чистый туризм, причем асфальтовый или по отличным дорогам. Турэндуро вообще для максимально изичных поездок - не дай боже пойдут неровности и кочки, где ворочаться надо будет, то турэндуро ВСЕ.
>>258899919 >125 >>258900051 >125 Ниже 200 уже инцел, так диды завещали. >>258900112 Нужен мот до 120кг, потенциально возможна перевозка на мотохвосте. >>258900401 >Индийский мот Пчел, ну это позор же. Лучше я на хуйи дроченые сяду, чем на мот собраный в стране, где срать на улице это збс.
>>258900728 Пчелик, какой бы он небыл охуенный, он сделан в стране коричневых засранцев и покупать я его не буду, дпже если они мне его с доплатой отдадут. Я блядаже не притронусь, к чему то, что трогал ебаный индиец, просто пиздец.
>>258899045 >Запчасти всегда можно заказать в Аниме стране. Кекус, блядь. И сидеть ждать доставки половину сезона. Реально долбоёб и тебя точно в мотаче обоссали, поэтому ты как шавка сутулая сюда приполза. Нищенка позорная.
>>258900816 То есть пожилого убитого японца с пробегом по снежной нигерии за 160к пидарубликов это ок?
Вообще я бы конечно советовал старого японца, но в идеале. Как ты понимаешь на твои копейки его не взять, а во-вторых это однозначто покупка на аукционе, так как местные орки угандошат любую технику.
>>258900851 >Дорожный газонюх, скройся из моего треда. Сейчас бы первым мотоциклом эндуру брать. Есть более простые способы зарезервировать место на кладбище.
Вообще ОП ты ведь действительно нищий, а требуешь не пойми чего. С твоим бюджетом тебе только китайцы новые. Или вон те индусы выше. Чего ты нос воротишь? Твой бюджет был актуален году так в 2016-м, проснись.
Боб, ты себя слышишь? На видосах стоковый дорожник за две тыщи долларов на стоковой резине и груженый не только барахлом, но и увесистым хряком. И оно едет через этот адок в горах по грязи и рекам.
>>258901051 недоХрустик не надо агрится. Тебе прямо поясняют что первым моциком должен быть CB400 и уже потом когда поездишь пару лет продашь его и купишь что нравится. Купишь первым моциком эндуру и ты просто не доживешь до второго своего моцика. Ну или главным твоим транспортом станет инвалидная коляска. Хотя не слушай меня, старика с 40 летним стажем переломавшим все кости на теле. Учись на своих ошибках, если выживешь конечно.
>>258901171 >На видосах стоковый дорожник за две тыщи долларов на стоковой резине и груженый не только барахлом, но и увесистым хряком. И оно едет через этот адок в горах по грязи и рекам. троллейбус_из_буханки_хлеба.жпг Я одно время в лес на суперкабе ездил, и тоже говорил - ну видите же, прополз! А потом купил индуру... Туристы в ролике - на тяжелых тур-эндурах, еще и груженые. И турында, и дорожник одинаково сливают 120-140 кг эндуре с длинноходной подвеской в задачах развлекательной езды по говнам. В роликах говны - очень лайтовые, кстати. То, что ОП заявляет про ненужность ему ездить в говны - все так поначалу говорят, выбирая лайт-эндуро.
>>258898104 Этого двочую. ОП-хуй, Бери самый живой из всех мопедов, перебирай с заменой расходников и смазкой всего и вся. И будешь ездить, бед не знать. Сам на зиму прикупил себе априлию пегасо из европы, перебираю потихонку к лету.
>>258901761 >Чел хочет ездить по лесным тропинкам, советуешь cb400. Ты ебанутый? Это его первый моцик. Если он сядет на эндуру в первый раз и уедет в лес это будет первая и последняя его поездка. Прежде чем садится на эндуру нужно научится ездить, а это не быстро. Я дохуя похоронил таких долбоебов как ОП что хотят все и сразу.
>>258902800 Дело в опыте. Опыт не приходит быстро. Если сразу сесть на эндуру и уехать в лес ты там и остаешься кормить червей. Вначале садишься на дорожники и ездшь 2-3 сезона, падаешь ломаешь кости учишься правильно приземлятся так чтоб не сломать шею. Научился молодец, не научился добро пожаловать на кладбище. Тот кто думает что не будет падать - идиот. В лесу ветка залетит в колесо на спуске и ты улетел кормить червей. В городе пьяный мудак тебя вкатает в асфальт как бы ты хорошо не умел водить. На эндуре ты сломаешь шею\позвоночник в свое первое же серьезное падение не успев ничему научится. Среди всех моих знакомых все кто сразу со старта садились на эндуру стали инвалидами\покойниками. Все кто вначале надрачивал на дорожниках и только потом пересели на эндуру - живут припеваючи.