Вот тут часто мелькают треды переоцененного говна, а давайте сделаем тред недооцененных игр! Вот мои пикрилы, о них мало кто знает, но они заслуживают внимания.
Бамп. 7.62 hard life, мод для 7.62 high calibre. Забагованная пиздос, но если втянуться то сотни часов удовольствия гарантировано. У меня в стиме наиграно 430 часов примерно, иногда возвращаюсь.
>>258899740 (OP) Визардри - переоценённая говнина. Кроме факта полной озвучки нихуя хорошего в ней нет. Боёвка унылая и её слишком много, заэксплойтить игру так, чтобы шотать всё подряд, можно спустя час игры (а длится она 60+), но если эксплойтов не знаешь - хуй тебе, а не комфортное прохождение. Экономика ломается алхимией. "Головоломки" нихуя не логичные, а финальную проще решить фейсролом, чем логикой.
>>258899740 (OP) Редко играю в сомнительные игры. Могу вспомнить Forced, очень интересные геймплейные механики, бодрый кооператив. Но сообществом принята прохладно, а с кем ни играл - быстро надоедала моим друзьям всем.
>>258900185 Если сингулярити еще как-то подпадает под недооцененные игры, то булетшторм упоминать в этом ключе толстовато. На момент выхода от него вся пресса кипятком ссала.
>>258900268 Не взлетела она в том числе из-за отсутствия мозгов у издателя, т.к. из панк-политической повесточки и шуток про член в рекламных материалах решили уделить внимание только членам, причём порой было не понятно, шутят ли рекламщики, или у них просто недоёб.
>>258899740 (OP) У oni статус культовой игры, двумирье похоронили баги и общее уныние, вторая часть веселее будет. Визардри 8 - считай, агонизирующая сир-тек выпускала, довольно нишевый продукт, да еще и с куцей рекламной кампанией.
Очевидный Netstorm. Настолько оригинален, что за 25 лет сложно найти какие-то аналоги. Микроскопическое сообщество фанатов до сих пор старательно патчит игру, притом, как по части совместимости, так и по балансу, а турниры все еще проводятся. В свое время имел много проблем, из-за которых со взлетом не задалось. Да и позже особо оценен не был.
ВНЕЗАПНО первая Диабла. На релизе, конечно, облизывалась всем и каждым, но после выхода сиквела моментально была предана забвению. Охуенна своей атмосферой, которую продолжения не смогли повторить даже близко. Мрачные катакомбы и готичные своды храмов под шикарный эмбиент дают стопроцентные погружение, несмотря на 16 бит цвета и аж 640х480 пикселей картинки (на релизе, вроде, было 320х240). Гейплей безбожно устарел, да и весьма кривой он из-за пошагового движка. Но есть один момент: первая Диабла НЕ была дрочильней. Это короткий линейный тайтл, где единственный раз проходишь путь от начала до конца - куда лучше, как по мне, чем ходить, что на работу, на одного и того же босса ради лута. Короче, только это часть серии мне действительно зашла, и только в нее я возвращался.
>>258899740 (OP) >о них мало кто знает >wizardry8 Точно, это же всего-то последняя игра в супер-популярной серии, которая в добавок подавалась как неслабая такая йоба своего времени. И которую не оценили многие фанаты за оказуаливание и нацеленность на более широкую публику. Откуда кому про неё знать, правда? Вот вам неизвестная игра от почти-инди разработчика. Кроме меня и моего одноклассника не думаю, что кто-то про неё слышал, а зря.
Однозначно номинирую это дерьмо, в ванилле абсолютно уныло и неиграбельно, полное отсутствие отыгрыша, паразитирование на РПГ-жанре, левелдизайн на отъебись, типичный беседкин кал без души. Очень грустно, что из-за лютого заноса чемоданов это вековое 10/10 (вспомните этот кал на релизе, то-то), популярность этого высера нанесла и продолжает наносить урон ААА-эрпоге по сей день, теперь ищем самородки, ковыряясь в тоннах индиговна. Годится только как площадка для экспериментов с модами.
>>258901876 Чел, к чему твое юродство? Выйди на улицу, опроси сто человек, предварительно отфильтровав вопросом "играете ли вы в игры более 10ч/нед", да сам все поймешь. Или тебе лишь бы высраться?
>>258902103 Первый хорош, а второй уже уход в кинцо. Тоже неплох, но своих лавр не заслужил. Обидно, что сейчас все говорят именно про второй, а первый вспоминают разве что как "без него бы ХЛ2 не было".
>>258901988 >чел и юродство в одном предложении А ты, я смотрю, не только в играх не шаришь. Но я добрый, я отвечу - то что ты хочешь сделать не соответствует тому, что ты делаешь. "Недооценённые" игры в треде - на самом деле просто "старые" игры для постеров, многие из которых были безумно популярны в своё время. Ты банально не обладаешь каким-либо знанием об истории компьютерных игр и очевидно достаточно молод чтобы попросту не иметь возможности помнить ситуацию в момент релиза этих игр. Это не плохо, но достаточно потешно чтобы немножко над тобой посмеяться. Особо не обижайся. Представь, если я создам тред на вроде "5 крутейших спиннингов", а сам ни разу на рыбалке не был и даже на картинках её не видел. Ну я же дураком буду выглядеть, признай.
>>258899740 (OP) первый пикрил - Seven Kingdoms в детстве задрачивал больше чем варкрафт, дюну, ред алерт. второй и третий - серия Settlers и игора Knights and merchants, были довольно известны и любимы, обидно, что гамплей и серии не получили развития. чертвертая пикча - шутан Requiem, сильно уступал по графену конкурентам, но шутерная составляющая была норм, а магическте скиллы делали гамплей сильно веселее конкурентов. И, пидоры, уясните - bullettime эффект там появился раньше, чем в макс пейне.
>>258902312 Проиграл со снисходительно-выскомерного тона этой портянки.
>"Недооценённые" игры в треде - на самом деле просто "старые" игры для постеров, многие из которых были безумно популярны в своё время. Ну так, из-за старости ли, из-за маркетинга или по другим причинам - важно одно: сегодня об этих играх не слышно, хотя они могут быть актуальны. На мой взгляд тот же Нетшторм >>258900511 вообще никак не устарел (кроме проблем управления). Наверное, это ОП и имел ввиду.
>очевидно достаточно молод 24 года игрового стажа.
>Ну я же дураком буду выглядеть, признай. Да ты им и так выглядишь, даже треда о спиннингах создавать не пришлось.
>>258901671 Ты путаешь с седьмой частью. А на момент выхода 8-й про wizardry помнили только аксакалы рпг - девять лет разницы между 7-й и 8-й частями. К тому же сиртек уже помирала, у них денег на рекламу было с гулькин нос.
>>258902333 Да обычное такое. Уж очень там много пустопорожней беготни по городу от гвардейцев (или как там этих хуесосов?). Притом, помню, что на момент релиза это было довольно свежо, многие хвалили игру за новый уровень повествования. Но мне что тогда не нравилось, что сейчас.
>>258902675 Тогда, скорее, tower offence, где оба игрока имеют симметричный геймплей, а не один покупает мобов, второй строит вышки. Мне чего-то подобного не хватает.
>>258902489 продолжу. 1. Outwars - пездатая экшн адвенчура про космос, планеты с монстрами и мехами. Интересный подход к графену был в игре - персонажи были собраны не из полигонов, а из плоских прозрачных спрайтов, но с 3д приломлением, что давала хорошую картинку при статическом взгляде на картинку зверинца. Была абсолютно неизвестна в расие, а я задрачивал. 2. Uprising - сук шедевор, какой же сука каеф напустить орды пехоты и бомбардировщиков на базу врага и слышать как там всё ебошит, а можно самому поучаствовать.
>>258902652 >>258902664 Блядь, я думал ты сдох уже. Но нет, ты все так же дежуришь в тредах, чтобы задать один и тот же вопрос. Пошел-ка ты нахуй, шизик ебаный. Не удивлюсь, если ты же про стимопарашу всегда отвечаешь.
>>258902949 Ты про кого? Бля, че несёт вообще. Говорю, в хл2 проебали 1984, которым вдохновлялись изначально."ЭТО ТИ ОДНУ КНИЖКУ ТОЛЬКО ЕГО ПРОЧИТАЛ?! Бе-бе-бе." Нет не читал. Че к чему ты петушишься дурачочек?
>>258901671 Двачую адеквата. 8 часть вышла всего-то спустя 9 лет после 7-ой. Когда уже меч и магия сдулась в архив истории. Когда разрабы впихнули рекламу в игру, чтобы как-то держать студию на плову. В скайрим спустя 10 лет играют, а про визарди вообще от этого чела услышал.
Мне еще за AFATE обидно. Довольно оригинальная тактика, но в силу позиционирования прошла мимо большинства аудиторий. Одни смотрят на стиль и видят какую-то игру для баб типа ЖИВОТНЫХ КРЕСТОВ. Другие смотрят на теги и думают, что перед ними очередной СРУВАЙВАЛ КРАФТ про "реалистичное" подтирание жопы каждый час. На деле это пошаговый тактон, хоть и врагов нет. Но оно и к лучшему: считать на многие ходы вперед тем удобнее, когда нет 90% ХИТ С 33% КРИТ + 28% ПОДЖЕЧЬ + 61% УВЕЧИЕ. Если поначалу можно еще почиллить, действуя "ну примерно вот тут собираем и это строим", то под конец любой единственный недосчитанный ход ведет к моментальному сливу.
>>258903526 >Довольно оригинальная тактика Слишком оригинальная, потому и провалилась. Нужно держать баланс между своим желанием сделать ни на что не похожий шедевр и донесением до игроков понимания, что это вообще такое.
>>258903722 Ну, она-то не провалилась, судя по кол-ву покупок, отбиться хватило. Но недобрала, конечно. Я думаю, их основная проблема это именно позиционирование, а не то, что "слишком оригинально". Во-первых, нужно было получше поработать над ключевыми словами, убрав оттуда всякие КРАФТЫ и докинув тактики. Во-вторых, стиль. Визуально не читается в этих милых зверушках то, что один сдохнет в муках от лихорадки, второй сгниет от смертельной болезни, а остальные утонут, как щенки. Думаю, шансы на успех были бы выше, если бы не милые животинки бежали к священной горе, а ОБЕЗУМЕВШИЕ ОТ ХТОНИЧЕСКОГО УЖАСА, ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ БОГОПРОТИВНЫМИ ТВАРЯМИ ИЗ КОШМАРОВ, ЧТО СТАРЕЕ ВРЕМЕНИ, ОБЕЗОБРАЖЕННЫЕ И ОБРЕЧЕННЫЕ ШЛИ ОНИ К МНИМОМУ СПАСЕНИЮ.
>>258903670 Зависит от твоей упоротости, хотя мне тоже кажется, что дизайн подрельсы можно было бы улучшить. Например, отказавшись от рандома во всех полях и фитов типа "+5.21 % к огненному дамагу по рэтхаундам при уровне освещения меньше 25 %, дистанции к ближайшему противнику не меньше 2 клеток и вечернего времени суток". Ну и Стиг зачем-то планомерно следует политике no fun allowed и режет все весёлые билды.
На самом деле вот что неиграбельно: >>258903585 Прошло 20 лет, а у меня до сих пор бомбит от отсутствия attack of opportunity по мимокрокам. Какого хуя, SSI?
>>258903929 Первая кал, это становится понятно с первых минут. Речь о второй, где классический соуловский геймдизайн с открытым миром и продуманными шорткатами.
>>258903983 >от отсутствия attack of opportunity по мимокрокам. Я точно помню, что пытающийся разорвать дистанцию получал с вертушки в щи. Или оно как-то не так работало?
Две топ темы. Первая про вьетнам с приятным графоном, атмосферой и СЮЖЕТОМ даже, рыдал как сучка от будущих создателей колды кста Вторая одна из любимых стратежек, проста как два пальца,но душевная,гонял мультиплеер еще в СПАЙАГЕНТЕ
Крч есть одна такая игра, стратегия как старкрафт, с полноценым блять сюжетом. Земля будущего, три силы амеры со свои стандартным воооужентем, япошки с роботами и алианы, терраформиркют Землю, затапливая ее, базы - огромные грибы. Там были герои у каждой фракции и млжно было за каждый юнит с видом со спины играть. Недостаток - хуевая оптимизация и ебовые требования к железу.
>>258904505 >просто устарела сильно Я как раз об этом: она далеко не настолько устарела, насколько принято считать. До сих пор дает просраться по атмосферности чему угодно в схожем сеттинге, безо всяких скидок на время.
>>258904642 Механика - да, но, учитывая нынешнюю популярность кучи игр, где механики нет вовсе или она сведена к абсолютному минимуму, всякие Файервотчи, например, я бы многим посоветовал дать первой Диабле шанс. Не как диаблоиду, конечно, лол.
>>258899740 (OP) Захотелось в Коноку переиграть 20 лет спустя. Диск лежит даже лицензионный. Но он не запускается на новом компе. Придётся скачать ремастеринг какой-нибудь. От себя в список недооцененных игр добавлю Anachronox. Эпичный вин тысячелетия. Настоящая научная фантастика с интересным сюжетом и смешением жанров квеста и пошаговой стратегии.
Блять, Oni, ебать она жопу мне разрывала своей сложностью, охуенная игра, но очень хардкорная, как мне казалось в то время, щас хз. И ещё была игра Rune тоже довольно сложноватая, а я потом узнад, что там и мультиплеер был. Блять, была еще годная часть Вульфнштайна, сука, я не мог потом найти, там, пиздец, какие жестки нпс были и ваншотили тебя в голову, но там охуенный был сюжет и локации большие, но про неё мало кто знал, мне она попалась на болванке с тремя играми.
>>258902911 >орды пехоты и бомбардировщиков на базу врага и слышать как там всё ебошит, а можно самому поучаствовать Напомнило тибериан сан, где все миссии проходятся клепанием и посыланием в атаку охуевшей толпы пехоты.
>>258899740 (OP) ONI? Недооценённая игра? помойка ссаная с отвратной камерой и 5 ударами на игру ОПу могу предложить в схожую помойку с названием гангрейв и два его сиквела
Годный тукон про зоопарк кстати, купил только из за обложки и потом втянулся. И она кстати довольно требовательна была для своего времени или просто у меня комп был гавно, я хз, но помню, что когда было много построек она начинала подлагивать
>>258899740 (OP) 1)Задушили потому что 15% геймплея это лутинг карты ради сюжетных обрывочек, игра сама по себе твёрдая 8 из 10 с ахуенными зачистками зомби. Очень сложно и весело играть, если проходить только сюжетку, то ещё и ОЧЕНЬ бодро, Душат только миссии с камнем, но по пути можно как раз карту и позачищать. От игры так и не устал. 2)Задушили потому что было много багов, и в очередной раз нытики ноют про задания убей/узнай/зачисти, хотя другого формата в СРЕДНЕВЕКОВОЙ блядь польше и не придумать. Офигенные миссии с развитием города, офигенные бухаловки, офигенная концовка с осадой целого замка. Игра 10 из 10, но до условного ведьмака 3 как до китая пешком 3)Задушили потому что мало локаций, каждую из которых ты посещаешь несколько раз. УЖАС блядь, как же так!!! В остальном игра 10 из 10, офигенный сюжет, офигенная механика переработки косяков в сюжете, обустройка базы не душит и не сложна. Из минусов - корявая непонятная концовка, и косяки по карте, взаимоотношению персонажей, и балансу пушек к концу игры. Ты за 30 минут перескакиваешь с 20ти часового бомжества до топовых пушек, никак не проходя "среднюю стадию". В остальном игра топ, советую. 4)Тупое быдло просто не оценило. Игра 10 из 10, смешная, эпичная, персонажи хорошо прописаны и легко запоминаются. Игра, которая была создана как предыстория первой части, уже после того как авторы создали 5 частей - оказалась лучше всех остальных игр. ПРЕДЫСТОРИЯ СДЕЛАННАЯ СПУСТЯ 10 ЛЕТ ОКАЗАЛАСЬ ЛУЧШЕ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ИГРЫ. Советую, 10 из 10.
>>258904997 > Блять, Oni, ебать она жопу мне разрывала своей сложностью, охуенная игра Уж на что я залётный лох в играх, но Oni без труда прошёл с первого раза. С неё началась эпоха кинца вместо игр. Лайтовая детская игра же. 49лвл-кун
>>258899740 (OP) Недооцененная стратегия с возможностью играть любым юнитом от первого лица. С сюжетом не понятно нихуя, но геймплей, дерево технологий и обилие юнитов - это на десяточку!
>>258904160 Там была кривая реализация механик d&d3. Отход от атакера приводил к aoo, но при этом враги могли спокойно дефилировать мимо воина к тощему магу. Как и воин мог спокойно подбегать и бить лицо.
>>258904785 Я тоже очень люблю первую диаблу, но никому не стал бы её рекомендовать. Чтобы эту атмосферу любить сейчас, надо было в неё играть в детстве на третьем пентиуме или на первой PS, чтобы ссаться с бутчера в телевизоре, лол. Это как сейчас рекомендовать Ultima Underworld. Знаковая игра, очень интересная, определила жанр фп-рпгшек, но нормальному человеку в 2021 году играть в неё будет скучно и неприятно. Сам попробуй сейчас UU запустить и погамать, оценишь свой совет на собственном опыте.
1)не недоценная,но довольно забытая серия слитая позже в трубу самими разрабами 2)годная визуалка,но увы только с англ патчем 3)ебейшая серия околопугалок,все части можно проходить в коопе 4)забытая даже самими капкомами помесь клок-тавера и резика с песелем компаньёном и без оружия
>>258906416 Понял тебя; ну сорян, братан, ни один человек не может всем нравиться. Мы тут все нервные шизоиды с тяжёлым детством, хронической депрессией и эскапизмом в видеоигры, так что я не обижаюсь.
>>258906328 Респектую за Haunting Ground, игра заставила меня задуматься о роли женщины в мироздании и о том, как несчастные инцелы бегают за няшной писечкой в попытке удовлетворить свои желания, не особо задумываясь о том, чего хочет сама писечка. А клоктавер мне только снесовский зашёл, тут уж увы.
>>258906953 а по итогу девок всё равно ебут собаки мда Снесовский клоктавер более напряжённый и фановый,это да,но я лично предпочитаю сиквел только по причине угарного русского перевода
>веселый геймплэй с хорошим балансом стелса и перестрелками >простой, но интригующий сюжет >интересный лор >крутые персонажи >крутая атмосфера и окружение >один из лучших дубляжей в индустрии >Риддик один из лучших антигероев >все это сделано без трипл Эй бюджета Butcher Bay и Dark Athena были настоящими бриллиантами и жаль, что мало кто их знал. Базовый Винни был как всегда хорош
>>258899740 (OP) Недавно проходил пикрелейтед. Конечно игра слегка кривая и однообразная, а озвучка вызывает кринж; но пробежать за пару вечеров под пивас, чувствуя себя имбовой йобой - прикольно. Напоминает The Suffering или Prototype. Задумка интересная - реализация подкачала.
>>258907203 >Dark Athena >простой, но интригующий сюжет >крутые персонажи >>крутая атмосфера и окружение >Риддик один из лучших антигероев >веселый геймплэй с хорошим балансом стелса и перестрелками ненене. Афина объективно слабая и по атмосфере, и по стрельбе, и даже риддик какой-то кринжовый в ней. А в целом согласен (прошёл впервые пару недель назад) >>258907342 нужна хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько игры могли быть другими, и насколько игропром пошёл куда-то не туда с этими каловдутиями.
>>258906427 Помню пробовал и не понравилось то, что текстуры слишком детализированы при низком разрешении, а в результате у меня на мониторе какая-то каша постоянно была вместо внятной картинки.
>>258908286 Схуяли 90? Есть игры с развитым мультиком, но и одиночной кампании там уделяется много времени. Варкрафт, например. А есть огрызок на 4 часа в КоД. В любом случае, я вообще не понимаю сравнения с КоДом, который в принципе другой жанр. Че бы тогда сразу не с Цивой или Марио Карт? Дело Риддик живет и не помирало все эти годы: экшены от 3 лица с упором на повествование как были, так и есть.
>>258899740 (OP) Ух, сука, ОНИ. Надо перепройти, лицуха где-то валялась, но дисковода давно уже нет. Чекну торренты.
Я эту игру проходил впервые где-то классе в 5 как только она вышла. Дико жопа горела от уровня в котором через кислотные чаны надо было прыгать и ещё один из последних в полицейском участке при включении систем охраны. Сохранений то нет, только контрольные точки, которые по тупому разбросаны. Сдох - давай опять ебашь сначала. О, вспомнил ещё уровень, когда шёл обратный отсчёт до взрыва той девочки андроида и надо было съёбывать на всех парах, куча противников под ногами. Уровень сна забавный, когда пиздишься с мелкими врагами или большеголовами. Короче игра топ, интересно получится ли перепройти её сейчас.
>>258905249 Да нихуя. Пиздюком тоже мог применять 2.5 приёма. При повторном прохождении уже понял что почём. Постоянно потом бегал применял захват за шею в прыжке и кувырок (гарантированно даже танков с ног сбивает) + удар ногой при флипе назад. Ещё помню заебись было бегом в толпу влетать, хватать одного за шею и вокруг него прокрутившись сбить всех с ног а этому сломать ту самую шею.
>>258899740 (OP) >о них мало кто знает Естественно зумеры о них не знают, на момент выхода о них знали все, кто хоть немного играми интересуется, дурачок
>>258907899 Согласен, текстуры говно, это правильнее было бы текстуры делать как в Half-Life и System shock 2, минимализм подходит меньшим возможностям движка, или могли бы движок изменить, повысить размер файла текстур. Неиронично скажу, что возможно даже выбор текстур и убил игру.
>>258907538 >нужна хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько игры могли быть другими, и насколько игропром пошёл куда-то не туда с этими каловдутиями.
Ты бы переиграл в нее. Мне в детсве тоже она казалась невероятно охуенной, сейчас же ну такое, очень туповатый сюжет как минимум очень сильно меня отталкивает сейчас, ну и не скажу что там что то такого охуенного есть геймплейного.
Щас дохуя игр пиздатых, ты просто застрял непонятно где со своей игровой импотенцией и все. Мне 30 и я каждый день кайфую с того, насколько сейчас много годноты. Ну естественно это не каловздутие с фаркалом
>>258909529 Зумеры, как Украина, заебали их везде приплетать. Уже есть треды зумеров, где можно постить тысячи одинаковых мемов с ними и ныть про их тупость.
>>258905483 Ну что то с кинкгдом CUM ты перетолстил, игра рельно душновата в плане сюжета и возможностей, зато очень хорошая атмосфера, я за всю игру так и не пользовался ни разу фаст тревелами, потому что скакать на лошади через лес приятно и не напряжно
Пользуясь случаем, хочу узнать. А есть ли игра (желательно РПГ), в которой можно отыгрывать инквизитора церкви. Кроме очевидной Драгон Эйдж. Хотелось бы такого средневекового сеттинга и классического рыцаря который находит еретиков с помощью знаний и хитрости. Допрашивает и вешает колдунов и ведьм. И похуй действительно ли они идут по пути ереси или нет. Дата выхода не важна.
>>258909942 Такие игры вряд ли есть, уж слишком шизобредово.
Но в The Life and Suffering of Sir Brande ты отыгрываешь целую жизнь Сира Бранде, одной из линеек которой - стать инквизитором церкви. Сам эту линейку не проходил, но игра топовая. Советую залипнуть на вечерок.
>>258909649 А чего жалеть? Качай эмулятор pcsx2, читай к нему гайд по настройке (заодно получишь бэкграунд в программировании и вкатишься в айти), потом качай биос и образы игр. Готово, играй во что хочешь. А уж если тебе по нраву всякие панцу квесты, то там этого добра на всю жизнь хватит.
Inquisitor и называется. Приятный изометрической грофон, классный сеттинг, отличный детективный сюжет, дохуища диалогов, средневековые следственные процедуры, вот это всë. С одним НО: вне городов тебя ждëт самый несбалансированный, нудный и жопоразрывающий дьяблоид на свете. Душебляди оценили бы.
Avalon Hill Squad Leader, хуй знает почему его критики засрали, по-моему неплохая игра была. Этакий JA2 с большим количеством фич, вроде езды на танках и станковых пулемётов.
>>258899740 (OP) Непозволительно молодой конечно проект для этого треда, но всё же, вторые тёмные души, по многим аспектам, исключая вопли графодрочеров конечно, и объективно менее качественный арт-дизайн, опередила предыдущие и последующие части.
>>258909649 Да впринципе никто и не мешает сейчас зайти на авито и купить шитую\эксплоитнутую двоечку,не думаю что обоёдется дороже 3к свою брал за 2200 на эксплоите а если нет желания просирать деньги и с этим ебаться,до просто скачай эмуль. Да ощущения немного не те,где-то артефакты,где-то несовместимость,но где-то можно даже хайрес поставить выбор только и только твой,игр навалом,притом довольно интересных,как кооператива для такой социоблядоты как я ,и соло тайтлов,как годных так и просто всратых восточных файтингов,пинболов,и прочих наркоманских бриллиантов в стиле Mr.mosquito
>>258905483 >4 >Игра 10 из 10, смешная, эпичная, персонажи хорошо прописаны и легко запоминаются Самое смешное, что ни слова про геймплей, а он там говнище.
Ооо, чë откопал. Это та самая, где у сундуков модельки были перепутаны и вместо сундука была моделька чувака, при открытии перебиравшая ножками на месте? И нет, это не единственная моя претензия, просто человек-сундук встретил меня, так сказать, с порога. По параметру "сделано на отъебись" этот высер делит почëтный пьедестал с какими-нибудь "Дети против волшебников".
>>258912638 Восьмая, ага. Спасибо прогрессу, можно не спорить о лучшей части, а накатить мод MMMerge, который на движке 8 части выполняет 6 и 7. Можно пройти от 6 до 8 одной партией с настраиваемым скейлингом врагов при переходе между континентами, батя грит малаца.
>>258912777 Вообще разные игры. В этой игре даже пвп нормального нет, а для пве они ии сделать не осилили. Все непеси дико тупят. Игра тупо не работает. Картинка красивая, но игра говно. Раст объективно лучший пвп выживач сейчас, по оптимизации, по картинке, по рабочим механикам, по пвп механикам. покормил мамкиного нигилиста
>>258913116 А мне больше нравятся первые части, особенно хороша 4 и 5, которые можно было без всяких модов в одну игру превратить, тупо засунув в одну папку.
>>258913255 Поверю на слово, я не играл. Может, ещё когда-нибудь заценю, так влом искать архивы и настраивать досбокс. Вокруг так много игр и так мало времени.
>>258913515 После современных игор может быть немного тяжко, но не настолько, как самая первая часть. В любом случае, на Ксине завершается сюжетка с Шелтемом, так что стоит хотя бы ознакомиться с сюжетом ради понимания лора серии.
>>258912025 >А он там говнище Шутка? Ахуенный сюжет, с супер сложными файтингами, в меру разбавленный сабстори, которые из нихуя просто появляются. По городу даже мини боссы ходят, не скучно вообще из-за этого.
>>258913291 Экспериментал в 15-16 году уже неплох был. Считай 2-3 года. И там разрабы обновы выпускали каждые 2 недели в течение 5-6лет наверно. Сейчас регулярно раз в месяц. Постоянно добавляются новые вещи. В расте можно умный дом сделать и управлять им с телефона, когда ты не в игре. Ты такое вообще где-то видел? Сейчас еще добавят возможность переезжать с одного сервера на другой. Подлодки, вертолеты, машины, поезда в метро, электричество, сельское хозяйство, покер с игроками, куча пве и пвп ивентов. Конан уже 4 года мусолят. Игра не рабочая, а разрабы только тем и занимаются, что выпускают косметические длс с новыми блоками. Сколько уже, 15 выпустили?
>>258908429 Непонятный геймплей где у тебя нет микроконтроля. Непонятно что от тебя ждут, ты сосешь, толком строить ничего нельзя, рашить нельзя, нюкать нельзя, тыкаешь иконки по кд и проигрываешь. Найс геймплей. Арт и графон лучшая часть это игрый.
>>258899740 (OP) >oni Шин тысячелетия. Несколько раз перепроходил. Какая же стильная и качественная игра (для того времени), даже некоторая нелинейность с выбором есть. Если бы сделали качественный ремейк, то она с лихвой дала бы посасать всем киберпанкам и деус эксам. Примерно в 2009 году, помню заморочился игрой, зафанател прям ей, нашел кучу модов, качал через лимитиный мобильный интернет, вот что помню: 1.Давал вомзожность порезаться на арене с усложнением врагов, что было лютым кайфом чтобы просто с удвольствием и красотой реализовать свой скилл. 2.Помню мод, это даже не мод, это хз что было, короче мод, в котором графика была типа XIII и новым сюжетом, событиями и евентами был наполнен. Не прошел, не помню почему, вроде пека сдох или он был коротким и я его прошел. 3.Еще тогда кто-то пилил мультиплеер и даже уже было что-то рабочее. 4.Вроде был мод на графику и новые приемы с пушками.
13 лет прошло, ничего более годного не вышло, как жаль. Может кто-то следил за фанатскими разработками и есть хорошие новости?
>>258917438 Двачую, нелавно накатил и охуел, на сколько она проработанная для своего времени, да и для настоящего, подкрутить графен и физику и даст пососать всей новой ААА параше.
>>258909428 там еще была тема инцеста не раскрыта сношал демониху? это почти середина игры, нужен 30-40 лвл чтоб пройти там еще овер 99 пасхалок и отсылок к предыдущим играм серии, но я не такой олдшизик, нихера не понял
>>258917438 Блять, а я помню её, современные хорроры просто идут на хуй по сравнению с ней. Там такая же хуйня, как в первых сайлентах - атмосфера и безысходность, как они пиздато сделаны, сейчас даже трудно такое представить, что кто то сможет в такое. Согласен с аноном выше туда бы годный ремастер запилить
>>258918451 Ещё в первую играл. Такой дьяблоид с атмосферой Каслвании, ничего похожего не встречал больше. Так и не прошёл, тупо не понял что делать где-то на середине. А поздние не зашли уже.
>>258919528 Сомнительная экспериментальная хрень с переключением оружия посредством переключения персонажей, такой переключаешься или дохнешь в замесе и тебя кидает хуйте куда в такой же замес, где тоже дохнешь не успев понять, что к чему.
1. Сабатур, но тут недооценен по объективным причинам, игра тупо не вышла. 2. MGR: Revengeance недооценена студией Коджимбы 3. X-Men Origins: Wolverine 4. AC: Bloodlines
>>258917438 Вот после всех этих говяных аутластов и их бесконечных копий из жанра симулятор ходьбы поставил эту штуку и охуел просто. Вот все говорили типа дайте мне в аутласте пушку и вообще не страшно было бы и именно так и было бы, просто пробежал и забыл. А тут есть куча оружия от всего, а все равно обсираешься и визжишь как сучка, когда на тебя из темного коридора несется низкополигональный вурлалак и люто РЕВЕТ, потому что создается нужная атмосфера, создается напряжение, плюс рандомизация замка и вот это все и никогда не знаешь, что ждет. Я пока не допер, что рандомизатор работает буквально после каждого сейф-лоада с перепугу палил в нпсов в комнатах, где меня до этого опиздюливали оборотни, потому что хуй его знает, что это за фигуры ебаные в платьях стоят там.
>>258919352 Все эти комментарии Каина, что про места, что про людей, которых он убивает, что про оружие и броню, которую он находит, создают просто суперскую атмосферу. Вроде даже те, кто шарят за английский говорят, что там чутка стилизованная речь.
>>258921141 Да-да, мой знакомый слово в слово так и говорил. Ну а я наоборот, всё успевал и всё соображал. Видно, не у всех мощности процессора на неё хватало, лол.
>>258899740 (OP) вот Они, я помню любил наварачивать на своем старом ноуте в начале 10х, пацаны, ктонибудь понимает ПОЧЕМУ ТАК НАЗВАЛИ ИГРУ? я до сех пор гадаю, еще недооцененная игра считаю, СИМПСОНС ХИТ ЭНД РАН, прекрасные 9 уровней, прикрепляю гемплей, кто что думает https://youtu.be/OpLM2oa9TmE
>>258913914 Опять про сюжет? Якудза это довольно посредственный битэмап. Там только ситуации веселые, а геймплей говно. Это на ютубе можно смотреть, а самому играть - увольте.
Бля, напомните игруху, была чем-то типа клона сириус сэма, но только играть надо было за мужика, у которого на шее в буквальном смысле сидит баба и переключаться межу ними и у них разное оружие типа у мужика более силовое, а у бабы дальнобойное. Было типа какая-то там семья или что-то такое в названии.
>>258924770 Да Симпсоны тоже не сказать, что недооцененная. Там была проблемс, что в городе почти нечего было делать, кроме как искать карты да разбивать камеры.
>>258926069 Первая очень некомфортная для игры. Я помню, что дропнул её, потому что надо было ооооооочень медленно бегать через всю карту туда обратно. НПС пошлёт по заданию проверить что-то на другом конце, возвращаешься, он посылает туда же отнести ещё одну вещь. Просто 70% времени смотрел как медленно ползёт герой по экрану. В последующих частях хотя бы как-то ускорили и фаст тревелы прикрутили
>>258925989 Пикрелейтед. А шутка была в том, что UU и AF похожи настолько сильно и по интерфейсу, и по жанру, и по дизайну подземелья, и по магической системе, что легко догадаться, что Arkane Studios хотели сделать Ultima Underworld 3. А даже если догадаться сложно, в каком-то интервью они про это прямо говорили. Может, не продайся Origin ЕА, AF и была бы прямым сиквелом.
>>258926779 Уххбля Коханы! Варкрафты сосут. Жаль так и не смог норм поиграть на свежем компе, сколько ни пердолился - через 5-10 минут жуткие тормоза при движении мыши, что в стимовской версии, что в скаченных
>>258928519 Первый пик даже переоцененная, я бы сказал. Меня в детстве редко баловали играми, взять тоже не у кого было, пушо жил в глухой деревне. Но даже с учетом того, что играл во все, что попадало мне в руки, с этого говна плевался и в итоге дропнул почти сразу хотя дрочить на героиню не перестал. Принц персии-то недооцененный? Ты ебобо?
>>258929436 Ну да, чё там, всего-то 12 миллионов копий продано суммарно за 10 лет, по меркам юбисофтодрочилен это детский лепет. Первого отсосина за 10 лет раскупили в количестве 150 миллионов копий.
>>258929673 О-о-о, двачую этого просветлённого. Разработчики были настоящими гениями, встроили в игру романсирование вайфу до того, как это стало мейнстримом. Эта игра подарила мне фетиш на буряток.
>>258929785 Да я не тот анон, который пик с принцем запостил. Это ж стёб, неужели по фразе «всего-то 12 миллионов» и сравнению с первым ассасином не догадался?
>>258929954 Я не только про вайфу, но вообще. И РПГ, и примочки, и возможность скрытого прохождения/прохождения с пушкой для шутера от 3 лица, и сюжет норм. Очень круто тогда было.
>>258902175 Год или два назад вышла black mesa, просто охуеннейший ремейк первой части с расширенным миром Xen. Кому зашла первая халфа, зайдёт и black mesa.
Шикарная РТС с охуенными катсценами, которую почему-то обошли стороной, даже оценок от критиков на метанытике нет, причем во всех остальных играх серии они есть.
>>258930061 Да и я вообще и в общем. Но игру сильно вытягивают персонажи и потенциально ебанистические диалоги. Опять же, разрабы гении, добавили последовательный отыгрыш ебаната на Торнтоне до того, как биоваря сделала ренегада на Шепарде.
>>258930487 Тут три четверти анонов-постеров просто постят игры, от которых у них остались светлые воспоминания из детства. Да и норм, собственно, чего душнить лишний раз.
>>258903024 В мире ещё есть люди, которые играли в Механоидов? Было бы круто, если бы Протокол войны сделали шином, а не как обычно. Я вот ждал новый Мор, а Дыбовский взял и чуток оподливился, выдав одного гаруспика, да и то местами недоделанного. Щас ещё Булат Даутов обосрётся и я совсем разочаруюсь в наших деятелях.
>>258930888 >Я вот ждал новый Мор, а Дыбовский взял и чуток оподливился, выдав одного гаруспика Что вообще за дебильная идея - начинать с Гаруспика? По логике, первым персонажем должен идти Бакалавр, как наиболее схожий с игроком в плане чуждости игровому миру.
>>258925054 С батей пиздюком играли, а я срался. Такая то атмосфера с первых секунд игры, ещё и сложная была. Прошёл раза 3 тогда, почему то всегда не качал меткость выше 95% думая что и так сойдёт.
>>258931018 Да, с рецензиями я перепутал, перешел на страницу первой части случайно. Но 2 часть оставалась в топе по продажам в Европе почти до середины нулевых, это тоже на википедии есть.
>>258931081 >Молодец, хорошо пошутил Нет, я не шутил. Я же скрин приложил в своём посте. >А вот пикрил и правда недооценëнная игра. Двачую полностью. Ренегат и Тибсан это мои две любимые игры. До сих пор играю. Про Renegade X слышал?
>>258931136 Думаю, что идея шла от противного: раз в первой части Города было побольше, чем Уклада, то во второй решили начать с Уклада. Ну и вообще пацаны крепко ломали голову, как бы им всё переделать, ничего не переделывая, и придумали такой вот вариант поменять местами кусочки паззла. Фанатам всё равно не угодишь, а так хоть будет самостоятельное произведение.
>>258930876 >У биоварей же все игры под копирку, по стандартному конвеерному набору.
... Который потом подберут обсидианы и сделают свою такую же, с блэкджеком, шлюхами и типа с душой. Ну, обещают сделать. По факту, та же хрень, только дешевле, хуже и косячнее. Те же столбы, не к ночи будь помянуты, это не балда и даже не айсвинд дейл - это драгонэйдж в изометрии. Уëбищная ММО-боëвка так точно оттуда.
>>258931541 Ну и при всей моей любви к обсидиану, невервинтеры с аддонами у них точно такой же конвеер, как игры на инфинити энжин у биовари. И это правильно, деньги же нужно зарабатывать, чтобы потом было, что кушать, когда ДЕЛАЕШЬ С ДУШОЙ.
>>258899740 (OP) Наконец-то получилась лучшая часть героев, но предыдущие настолько всех заебали, что и эту полили говном. Здесь наконец получились нормальные юниты с синергией, а не болванки как в костыльной трёшке с "типа стратегией выбивать контрудар 1 моделькой", даже баллиста полезна. Здесь наконец завезли нормальный графен и баланс в отличие от четвёртых. Здесь наконец завезли душевные кампании и богатый лор, а так же кучу карт в отличие от пятых. Единственный минус - дюпающиеся артефакты и рассинхроны в мультиплееры после пятого часа игры. Но т.к. додики сразу не играя начали говниться - игра недожила даже до патчей нормальных.
>>258931656 Отряхнули от чего? Онлайн вечером в паблике всегда есть, плюс каждые выходные играются серьезные матчи с дискордом. >пофиксили для современных систем А что не так с ними? UE3 вроде нормально работает с современными системами, у меня во всяком случае проблем нет. Хотя подтянуть оптимизон и пофиксить баги им действительно не помешает, но это же кучка индусов которые работают за идею, не нужно сильно на них злится, они ж не рокстар. >сиквел пилят Пилят. Renegade X Firestorm - Ренегат по Тибсану с бейсбилдингом и большими картами. Но бета пока закрытая, а меня тестить эти прошмандовки не взяли, хотя я в комьюнити давно.
>>258902489 Сетлерзы 2 в сердечке на всегда. Война и мир (именно так тогда она была названа у пиратов) была мечтой ибо в сетлерзах вторых боевка никакая так-то. >>258903024 Фланкер 2.5 мною был задрчоен до дыр. У теюя на третьем пики что-то другое, н опочему-то вспомнилось. >>258905169 Это же Шторм на третьем? Добавлю и от себя во что залипал часами: WWIII Black Gold - отличная РТС с клевым редактором карт Empire Earth - все любят в больеш степени вторую часть, а я почему-то больше предпочитал первую. То какие там крепости и замки можно было выстраивать так завораживало, чт одо сих пор рестартую. Анон ее любит вроде как и я, так вот игра с реиграбельностью в 20 лет это вам не хухры мухры, хотя в моменте о ней знало полтора инвалида фаната всяких элит и экстеншенов. Противостояние - серия потных стратегий. ПОТЕЙ СУЧКА, красиво пиздец!
>>258932040 >хотя, ИМХО, игра для своего времени 10/10.
Два момента, порвавших пердак лично мне и убивших её для меня в итоге: - всратая система скиллов, пытающаяся усидеть между первой и второй диаблой - скиллы у всех свои, но выбиваются из монстры, как в первой книжки со спеллами. Тому кто это придумал, нужно гвоздь в голову забить, я его презираю. - эскорт-миссии. Нет, эскорт-миссии. Хотя не, даже вот так, ЭСКОРТ-МИССИИ. Нахуя. Это. В дьяблоиде?!
>>258932226 Дыбовский говорил, что: 1) Pathologic 2 провалился в продажах; 2) от ледорубов остался костяк в 4 человека, которые делают игры на мобилки; 3) продолжения будут when it's done, но скорее будут, чем не будут, и даже какой-то продакшн над сценарием Бакалавра потихоньку ведётся. Я уже ни на что не надеюсь и ничего не жду. Когда у каждого сотрудника по несколько ролей и денег нет, но вы держитесь, шансы на что-то хорошее крайне малы.
>>258902895 жрет манямирки аниме/кино/видеоигр еблан и выебывается на книги блядь потому что там манямирки без графония блядь, вот смеху с тебя, ебаклакича
>>258927586 Вот это ты годноту откопал. Так и не смог ее пройти ее до конца, крашилась она на каком-то уровне, пираты пидоры криворукие. Эх, найти чтоли
>>258932615 РПГ перерастающая в стратегию. Так-то по некоторым моментам круче варкрафта третьего, с которым изначально ровесница почти, но все же по любви публики уступила ему.
>>258934147 Сейчас конечно она выглядит как набор мини-игр с мини-уровнями. Сделать бы ее помасштабней в какойм-нибудь современном ремейке, было бы збс.
>>258931136 Просто Дыбовский в качестве целевой аудитории видел тех, кто с оригиналом знаком. И Гаруспик тут как раз подходит: он знаком с Городом и его обычаями, но давно в нем не был и многое успел забыть. Главнач проблема паталоджика на мой взгляд в другом: в погоне за сложностью Дыбовский проебал атмосферу и особо объебался со временем. Игрок всю игру вприпрыжку носится между локациями, судорожно шмоная мусорки на пути (строго на пути, вон та мусорка далеко, я целых 5 секунд потеряю, если к ней побегу), расчитывая оптимальную траекторию, что на вот эти пространные диалоги внимания не остается. "Мне еще надо две мусорки обшарить и твирь бежать собирать и воды по дороге набрать, а ты тут о физике многогранника задвигаешь, да иди ты на хуй"
>>258934548 Проходил какую-то из частей на ps1, на скрине - 3пик. Вообще так вспоминая она была немного кривоватая, но лего тематика и детство скрашивали все кривые углы этой игры.
>>258934610 там вроде как его ремастер уже запилили. Или пилят прямо сейчас. Есть ещё гоговская рабочая версия, имхо стоит накатить, игруха до сих пор добротная.
>>258934617 >Игрок всю игру вприпрыжку носится между локациями, судорожно шмоная мусорки на пути Ага, тоже также проходил. Дыба видать думал, что игрок с этим смирится и будет стоически принимать это самое ограничение времени, а в итоге средний игрок, будто робото-мобиль строго в припрыжку (я бы проиграл если бы в игре была бы еще и квейковская распрыжка), по оптимальным маршрутам-линям передвигается из точки А в точку Б. И реально большая часть атмосферы теряется.
>>258935341 Так и не прошёл почему-то, хотя позалипать любил. У неё еще, вроде, и онлайн был. Я не знаю, вот некоторые игры их этого ИТТ тренджа как будто остановились в шаге от ламповости, что ли. То атмосфера не дотягивает, то сюжет, то наполнение мира, иногда механика.
>>258910747 Если бы не квест с драконом, анон... Там два черных сундука и они ресались по кд, зашел, забрал, вышел. Я так набрал фулл слоты легендарок. Ах, да, а еще же было ВМЕШАТЕЛЬСТВО БОГОВ, которое можно было кастить сколько угодно, убил я этого дракона ебаного багнутого с помощью каста искр по кд, а в итоге квест не засчитался.
>>258935501 Эх, вот были времена. Откладываешь деньги с обедов, покупаешь диск в палатке, а там или сейвы не работают или крашится посередине. Пытаешься вернуть, а продавец на хуй шлет- диск поцарапаный уже. Помню диск со сталкером купил, домой как угорелый бежал, предвкушая этот шедевр, а там какая-то ебучая кривая демка и пачка скринов, и все , блядь. А до выхода сталкера еще года джва было, но откуда ж мне пиздюку знать об этом?Сука, до сих пор обидно.
>>258917438 Дико двачую. Когда был пиздюком попросил Батю купить эту игру, но не знал, что это хоррор. По итогу играл Батя, а я смотрел как он ее проходит. Пару лет назад купил ее в стиме и время от времени возвращаюсь к этому неограненному алмазу
>>258935874 >или сейвы не работают или крашится посередине Cтранно, я покупал в основном, от Буки и 1С. А ещё был фишка помыть диск. Мне помогало пару раз.
>>258899740 (OP) Привет, Конока. Это я, Шинатама! Я проверила твою нервную систему, она работает превосходно. Я так взволнована. Командир Гриффин позволил нам пройти курс обучения TCTF Бета 6. Это означает, что ты уже вполне готова для боевых заданий! Для начала, давай начнём с простейших упражнений.
>>258935874 В магазинах с пиратками обычно было так - покупка 100 рублей, а далее мог за 20-30р обменять на другой (в некоторых был талончик, который заполнялся и каждый 5 обмен был бесплатным). Косячные диски вроде принимали обратно без проблем.
>>258936656 В оригинальном море таймер не был настолько злоебуч, чтобы нужно было бегать ебучим зигзагом все время. Я не идеализирую первый мор, геймплей в нем был максимально злоебучим. Я просто говорю, что Дыба решил усложнить игру и сделал это самым прямолинейным и незатейливым способом. И проебал почти всю атмосферу.
>>258936784 Что тогда, что сейчас за голых девок игра получала рейтинг Adults Only. У той же диаблы рейтинг Mature, контент был недостаточно график, видимо. А вот почему паблишеры панически боятся рейтингов выше Everyone или Everyone 10+, это надо у их бухгалтерии спрашивать. Наверно, сильно выгоднее изгнать из игры сиськи и продавать во все ЦА, чем добавить сиськи и пытаться заманить любителей красивых и эстетичных женских форм. Тут два стула, и если уж делать ставку на сиськи, то надо идти ва-банк и сразу делать какой-нибудь фетиш-контент.
>>258904466 Ебанько, я еë где-то в сентябре скачал, думал, дам ей ещë один шанс. Полюбовался на просвечивающие сквозь стены горшки с бонсаями, кекнул и опять удалил. ХУЛЕ ТЫ ПИЗДИШЬ, ЧТО ЭТУ ДРЯНЬ ОЧЕРНЯЮТ?!
>>258937365 Во, хорошая игра в тему треда. Вообще печально, конечно, но что делать. Рынок-то оче большой, если у продукта нет маркетинга, то будь он хоть самым идеальным, никто о нём не узнает, пока какой-нибудь стример не хайпанёт.
>>258937544 СП изначально целились в отечественный рынок, и свою славу тут получили. Екзиго - одна десяти тыщ ртсок того периода, когда они были дико модными. Неплоха, но ничего особенного.
>>258937571 >Зено Клэш Кстати, вполне в тему треда. Там прямо физически приятно просто бегать и бить морды петухам всему, что движется, плюс приятная поехавшая атмосфера и КРАСОТЫЩ. Но как-то не особо взлетела в плане популярности. При чем обе части одинаково хороши.
>>258937793 Да срать на ачивки. Сложность изначально преподносилась как одно из основных выразительных средств. Она должна была погрузить игрока в этот мир погибающего города. Но сложность эта достигалась настолько топорными средствами, что вместо создания атмосферы она ее поломала.
>>258901498 Согласен насчет атмосферы первой дьяблы, и вот мне кажется, игре нужен не то что ремейк, а какая-то игра по мотивам в другом жанре, типа слэшера от 1-го\3-го лица, может что-то типа Дарк Соулс, где бы в прологе - приходишь в деревушку потихоньку знакомишься с горожанами, и первый акт начинается с трупа у церкви, и все вот это про похищение Лазарем сына итп. Вполне можно было бы сдвинуть такой слэшер в сторону хоррорности, со всеми этими катакомбами, и телами насаженными на колья, я уже молчу о первой встречи с мясником.
>>258937730 1 - хорошая игра, сейчас не хватает такого, сюжетного и с боевыми искусствами. Но неизвестной она не была. 2 - по концовке и слава. Она даже переоценена слегка, на мой вкус. 4 - это да, топовая стратежка.
>>258902489 >Knights and merchants Ой, сейчас внезапно узнал её, много играл в детстве, но сама по себе как-то стёрлась из памяти. Даже не помню что там.