>>259004668 (OP) Етернал - не полное говно конечно, но заметный шаг назад по сравнению с DOOM-2016. Слишком много кнопок, а паркур так и вовсе обоссаная тема, которую стоило забыть вместе с Mirrors Edge. Но главная проблема Етернала - то, что это зумерская игра, где баланс, дубовый как табличка в экселе, важнее всего остального, в том числе здравого смысла.
>>259005281 Кстати, ты очень прав. 2016 по игровому процессу и общей атмосфере весьма близок к Doom-1 и Doom-2. Стреляй из того, к чему есть патроны, по всему, что движется. По дороге собирай ключи и нажимай кнопки на стенах. Бесхитростно и гарантированно работает. Без этой хуйни "10 минут прыгай по стенкам и веревкам ты уже уже не палач рока ты лара крофт блядь" и тем более без идиотизма "этот монстр уязвим только к пулемету и только если ты прицелишься ему в левое яичко с 200 м когда он бежит ты бежишь а между вами еще 10 таких же неуязвимых мудаков ой ты промахнулся ну все тоби пизда"
>>259005540 Хуль ты встал? Надо постоянно стрейфиться, прыгать, дэшиться и стараться держаться от демонов подальше. А ты блядь встал на месте зачем-то.
>>259004668 (OP) Теперь пройди мастер уровень супергнездо или как там его на последней сложности и охуей, что эти гомики там наворотили. А давайте просто насрем игроку всем нашим блялским цирком на голову и пусть разгребает)))0 2 мародера после мастер уровней кажутся избиением детей.
Но ваще не советую мастер уровни. Если ты думаешь, что длц сложное, то ваще забудь про мастер уровни, сынок анскильный, это не для тебя сделано и не для таких как ты. Уходи, тебе на мастер уровне не рады.
>>259004668 (OP) >траев Я конечно хорошо знаю английский язык и в целом не обращаю внимания на англонимы, но вот это прям какая-то дегенеративная хуйня.