Почему не помочь, хз я на свой опыт не жадный. Честно говоря я считаю что есть такие как ты потребы (просто потребляющие контент в инете) (не чего не отдающие другим людям). А есть те на ком все и держится создатели которые могут умеют и хотят, которые в новом селе в теме видят не конкурента, а сотрудника к примеру и т.д.
Не думаю что ты поймешь это через свою узкую призму корысти.
>>259097653 Ну раз ты такой НЕжадный - купи курс где-нибудь на юдеми или где там курсы смотрят. И за максимально короткий отрезок времени тебя всему научат.
>>259097158 Какой из него конкурент? Если ты уже несколько лет в индустрии, а тебя может сместить желторотик с несколькими советами с двощей - хуевый из тебя специалист, и тебя в любом случае сместят, только не он. И да, когда у него будет те самые несколько лет опыта, у тебя его должно быть еще больше. Так мир и работает
>>259096597 (OP) Вкатился в геймдев, теперь делаю мобильную парашу для выкачивания денег из зарубежных бабок. С одной стороны интересно видеть как твой код работает в игре и взаимодействовать с ним, да и ЗП хорошая. А с другой постоянно дизморалюсь от того, что делаю ебаное бездушное говно в которое сам бы никогда не стал играть. Ну и конечно же от осознания того насколько ебейшие бабки зарабатывает игра и какие крохи от всего этого получаю я.
Мобилки(в основном гиперказуалки, гк) пишутся в большинстве своем на Юнити. Шарпы не очень сильно отличаются от плюсов, особенно в Юньке, где многое написано за тебя, и еще большее сделано самим движком. Пиши легкие проекты, разбирайся в двигле, когда сможешь писать что-то самостоятельное - иди в любую контору за 400$ как джун. С первуой турнут, со второй турнут, а там и научишься
Из материалов могу посоветовать два ютуб-канала, а именно Code Monkey и Brakeys, или каак-то так, хз уже. Они не то, чтобы учат, скорее ты смотришь на механику в видео, и понимаешь, что хочешь сделать мини-игру вокруг этого. Если не знаешь, как что-то написать - прямо и гугли, чаще всего ответ уже есть на юнити форуме
>>259098198 Хехехе Ну а что, не оставлять же своих в споре)
>>259098256 Так делай их сам Найти 3Д-шника на аутсорсе не так сложно, сервера поставить тоже, а так еще и хоть чутка души вкинешь. Сам делал несколько казуалок для себя, но решил не заливать
>>259098080 Всё может быть. Полно всякой индюшатни, сделанной одним хреном (baba is you, stardew valley, undertale). Как же так получилось, что в это всё кто-то играет, когда есть великие и ужасные EA, rockstar и ubisoft?
>>259098355 А что мешает играть и в то, и в то? Да и не сказать, что от этого страдают гиганты. Инди занимает свою нишу более дешевых игр, а гиганты сами делают довольно большое количество ошибок в последнее время. И да, если инди должны мешать крупным играм, то почему ЕА является билетом в светлую жизнь для инди-разрабов? Она спонсирует огромное количество проектов ежегодно
>>259098555 >А что мешает играть и в то, и в то? Так в этом то и прикол. Так в твое говно будут играть больше. Не будут отвлекаться от того, чтобы донатить тебе на новые костюмы и сундуки. А то ишь ты, сидит он уровни проходит в головоломках от скуки. Бегом новые пушечки покупать!
>>259098784 Честно - ничего посоветовать не могу. Я сам и книг особо-то не читал, хех
В целом, если хочешь писать хороший и красивй код - можно сидеть его задрачивать и читать книги по плюсам или шарпам, но зачем? Я когда скачал юнити, ни разу шарпы в глаза не видел, я просто открыл двигло и начал делать и разбираться в редакторе и его компонентах. Лично мне в этом помог этот плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=on9nwbZngyw&list=PLPV2KyIb3jR6TFcFuzI2bB7TMNIIBpKMQ
В целом, все еще я советую тебе набраться минимального опыта и пойти в мелкие студии работать над гк, там научат всему намного быстрее. Я за месяц там узнал больше, чем за полгода самостоятельной дрочки. А для того, чтобы к ним пойти, нужно знать довольно мало на самом деле, гораздо меньше, чем в других отраслях. Сделай несколько игр по гайдам "how to make жанр game in unity" на ютубе - и опыта за полгода уже хватит по сути. Через год-полтора уже сможешь писать свою игру мечты, а за это время идей для них ты нахватаешься добренько
>>259096597 (OP) В гейдеве есть 4 специфичных профы: низкоуровневый кодер (движки и алгоритмы), высокоуровневый кодер (бизнес-логика), гейдизайнер (аналитик), и макака (делает черную работу за всех остальных). Плюс обычные смежные - пмы, девопсы, дезигнеры. Тебя что собсно интересует?
А как искать инвестора? Где вообще инфу можно поискать о привлечении и договорами с инвесторами, чтобы они не отжали по итогу продукт? Есть готовая на 90% игра, написанная за свои кровные, игра сложная, с монетезацией(гринд), впереди предстоит релиз, ну и надо вваливать бабло в рекламу, и я не уверен что у меня хватит. Так вот нужны инвестиции, хотя бы миллионов 5 рублей.
>>259097653 Когда пользуюсь профильными форумами для поиска ответов на мой вопрос, радует, что есть люди, которые готовы не просто послать читать фак/документацию/вгуглезобанили?!!!, а могут натолкнуть/привести пример аналогичный хотя бы, или ответить на вопросы по этому самому факу, например серьезно, вот прям поклон таким людям спецам, которые не задирают нос и могут личинкам специалистов в чем-нибудь помочь, надеюсь набью скилуху и смогу также помогать, пока чет не чувствую что могу помочь, скоре запутать и сам запутаюсь
>>259097653 >я на свой опыт не жадный Это хорошо. Так и должно быть. Я люблю, когда мне бесплатно дают советы и за меня решают возникшие проблемы. Спасибо таким послушным рабам как ты ^_^ Так же спасибо дурачкам, бесплатно пилящим фреймворки, выкладывающие на геймджемах годные идеи, которые можно тупо спиздить и быренько выложить в плеймаркет с нормальной рисовкой, ну и создателям туториалов респект.
>>259099700 Что не так? Одну игру тупо один в один скопировал, только уровней насоздавал, т.к. в оригинале 10 вроде было всего. Вторую немного исковеркал, но саму задумку кардинально не менял, просто сеттинг изменил и еще по мелочи. Или ты про что?
Ты лишь паразитируешь. если идея действительно стоящая - ее не будут сливать а джемах. И вот ты живешь на крупицах таланта других, без развития, в то время как настоящие разработчики создают новое, и достигают новых высот
>>259100121 Ну, он таки прав. Обычно издатель сотрудничает уже со студией(хоть и мелкой) и берет игры на небольшие тесты. Условная неделя с фиксированным рекламным бюджетом. Если показатели хороши - берут
>>259100196 >Ну, он таки прав. В чем прав? Что продукт ничего не стоит? >Обычно издатель сотрудничает уже со студией(хоть и мелкой) и берет игры на небольшие тесты Ну я не против, у меня своя студия из 5 челибосиков на зарплате. Но вот издателя иметь не хотелось бы, думаю прямой маркетинг и самиздат будет эфективнее.
>>259100346 >В чем прав? Что продукт ничего не стоит? Продукт ничего не стоит. Если стоит, выпускай в стор, соси хуй. Надейся на эксплор трафик. >Ну я не против, у меня своя студия из 5 челибосиков на зарплате. Но вот издателя иметь не хотелось бы, думаю прямой маркетинг и самиздат будет эфективнее. Ну закупай рекламу раз такой умный. Никто тебе без тестов даже штуки баксов не даст на закуп рекламы.
>>259100346 Что продукт ничего не стоит для издателя. Приеб был к этому. При чем тут твой самиздат - в душе не ебу
>>259100362 Честно - в душе не ебу, что это за игра. Что-то слышал, но не более. Но в любом случае выглядит уже как полноценное инди, уровень джемов - интересная механика для мобилок, времени на большее нет. А для того, чтобы из такого сделать полноценное крупное инди, уже нужно самому думать головой, лол
>>259096597 (OP) >как вы начали свою путь С "а чё всякие Тоби Фоксы делают игоры в соло, а я сижу хуи пинаю? " >с чего начать С откладывания пинания хуёв в сторону, скачивания любого движка и начала реализации любой идеи. >какие подводные Проебёшь кучу времени и заебёшься, как чёрт, первые несколько лет будешь делать кривую хуйню, которую потом придётся переделывать, или вовсе забрасывать, алсо, если ты у мамы гуманитарий - даже не пытайся, не вывезешь.
>>259097158 Вот этот явно нихуя не игродел даже близко. Потенциальный конкурент, зачем помогать, чиво, блядь? От становления потенциальным конкурентом в сфере геймдева рандомного двачера отделяет несоизмеримо больше, чем ответ на пару вопросов.
>>259100654 При чем Тоби Фокс как раз делал игру не в соло, лол, ему людей помогало чуть ли не больше, чем яндередеву
>>259100694 Да я игру повалил тащемта, назвав ее полноценным инди, что стоит на уровень выше игр с джемов. Ты сначала закончи начальную школу, научись читать - тогда и поговорим
>>259100553 >Продукт ничего не стоит Хуею с пидорашек. >Если стоит, выпускай в стор, соси хуй. Надейся на эксплор трафик. >Надейся на эксплор трафик. Чиатать научись, упердежище. Конкретно вопрос задан про поиск инвестиций, часть которых уйдет на рекламную кампанию, а не надежду на эксплор траф. Если нехуй сказать, возьми хуй в рот и помалкивай. >>259100563 >При чем тут твой самиздат - в душе не ебу Ну раз не ебешь, то тоже давай пипиську в ротик и молчи.
>>259096597 (OP) > - как вы начали свою путь? > - с чего начать? > - какие подводные? Тебе придется вообще во всем разбираться самому. Пуки только джуну подойдут. Миддл и выше это уже самостоятельная боевая единица. Тек устаревает очень быстро. Каждый тек живет 1-2 года.
>>259100923 >Хуею с пидорашек. Пидорашка тут ты. Мог бы спросить у человека с опытом как трафик добывать, а ты начал хуями крыть долбоеб. >Конкретно вопрос задан про поиск инвестиций, часть которых уйдет на рекламную кампанию, а не надежду на эксплор траф. Я тебе долбоеб сказал, что денег тебе никто не даст. Что твой продукт ничего не стоит, таких как ты идиотов тысячи у издателей. Кто тебе инвестиции будет давать если у тебя даже нет результатов тестов, а ты уже деньги просишь. А ты кукарекать начал уже что-то. Раз даже свои деньги не готов въебать на тесты, нахуй ты кому сдался? Иди АСО дрочи долбоеб нищий и надейся на алгоритмы сторов, долбоеб ты нищий, раз денег нет нихуя. >Если нехуй сказать, возьми хуй в рот и помалкивай. Хуй ты в рот получил, кирилл ебанный. мимо издатель
>>259101248 Вот этого товарища поддвачну. На самом деле надеяться на финансирование со стороны в большинстве случаев это показатель наивности и неопытности, тк опять же все можно сделать в одну каску. Пилишь прототип/проект/mvp, нагоняешь на него трафика с рекламы на условные $500 рекламного бюджета, смотришь насколько все плохо/хорошо по ltv/cac - если поперло, то берешь кредит в банке или у мамки. Зачем в этой схеме инвестор? Ну это если речь про фримиум игры. Если покупные игры - подход совсем другое, в первую очередь нужно комьюнити фанатов, которые будут ждать выхода твоей игрушки. Короче надо бизнес-сторону геймдева изучать если хочешь чего-то достичь, а туториалы брейкис по юнити это десятое дело
>>259101765 Тут еще момент с тем, что если ты не можешь сам сделать игру и её продать. не можешь на ней заработать хотяб 10к баксов, то тебе никто не поможет. Ты фактически пытаешься продать издателю демку какой-то хуйни. Кароче - игру и аудиторию ты навариваешь сам. Потом идешь к издателю. И молишься чтоб всё было ОК и продажи поперли.
>>259101765 >Вот этого товарища поддвачну. Смешные долбаебы. >условные $500 рекламного бюджета У меня столько меньше чем за неделю уходит на зп работникам. > смотришь насколько все плохо/хорошо по ltv/cac - если поперло, то берешь кредит в банке или у мамки. Ну если у тебя мамка депутат какой и тыщь сто баксов может вывалить сынку на его дела. Как наивно пиздец просто. >Зачем в этой схеме инвестор? )))))))) Тред геймдева, вопрос как работать с инвесторами, в ответах пуки о попросить 500 рублей у мамки ибо зачем инвесторы))))))))))))))))))))))))))))))))) действительно ЗАЧЕМ?! А В СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖНО У БАНКА ВЗЯТЬ КРЕДИТ))))))))))))) ЦЕЛЫЙ МУЛЬЁОН РУБЛЕЙ!!! еще конторы по микрокредитам предложите)))) пердиксы ебаные.
Пиздец у меня бомбит от своей тупости написать в этот с вопросом.
>>259103446 Ну ты же понимаешь, что разработчик в любом случае планирует рисковать чьими-то деньгами? И лично у меня складывается впечатление что разговоры про финансирование со стороны сводятся к позиции «я готов рисковать деньгами инвестора». Вот именно это и есть наивный подход. Зачем ты пиписьками меряешься про то сколько ты платишь работникам я не очень понял. В случае с инвестициями в маркетинг игры речь скорее не про возможность разово закинуть $$$, а про потенциальную масштабируемость кампании, что собственно и предлагается проверить самому разработчику
>>259103446 >У меня столько меньше чем за неделю уходит на зп работникам. Сделай креативы и закупи рекламу в фб долбоеб и проверь свою игру. А не зарплату плати в пустоту.