Поясните почему этот каловый сталагтит так популярен у говноедов и """олдфагов"""? Абсолютно уродливая боевая система, самая ебанутая система диалогов, пустой открытый мир, маразматичный сюжет и неоправдано высокий порог вхождения. Да, благодаря интернету каждый может сыграть в этот хлам грамотно. Но будем честны, никто не прошёл её в 2003 году без интернета. Кто расфорсил эту любовь и обожание к компьютерной рпг, которой совершенно не заслуживает?
>>259455344 (OP) >но будем честны, никто не прошёл её в 2003 году без интернета нахуй пошел, даун. В нее ебашились и днем и ночью. Секреты в виде гоблина, который покупал кристалы спижженные со стола гильдии магов (это не точно, давно дело было) передавались из уст в уста. По поводу всему остального твоего высера про "крях-пук, уродливая система" могу сказать только одну - мать твоя шлюха, а ты выблядок /thread
>>259455344 (OP) Ну в том году просто не было годных РПГ, поэтому и стала популярной, ибо больше нехуй играть было. Ну и задроты воображали себе, что игра ахуенная))) А спустя время боготворят, потому что ностальгия любую залупу пропускает через фильтр ламповости.
Я вот не привередливый, обожаю ЛОР TES, но в эту залупу не смог сыграть, даже с модами на графику. Ультра унылая.
>>259455597 А вот и типичный ностальгирующий дебил. Еще и агрессивное чмо, даже пояснить не смог за любимую игру))) на таких дурачках и взлетело это дерьмо.
>>259455344 (OP) >никто не прошёл её в 2003 году без интернета Проиграл с зумера. Я прошел, все друзья (все семеро) прошли. Интернетов тогда и не было толком ни у кого.
>>259455344 (OP) Пчел, ну просто во все надо играть в свое время. Сейчас это устаревший кал без единой идеи, которую ты еще не видел. Во время своего релиза - 10 из 10 на кончиках пальцев, игра переопределившая жанр и привнесшая в него все то, что сегодня считается ожидаемым от подобных игр.
Я хуй знает крч, это блять как сравнивать первый самолет, сделанный из говна и палок, с современными суперджетами.
>>259455708 Если игра для прохождения требует собрание консилиума и сарафанного радио для обсуждения прохождения, то тебе не кажется ли, что у игры есть некоторые проблемы?
>>259455344 (OP) Система диалогов вполне нормальная. Боевая система отбитая на всю голову, как и у другого шедевра тех готов - Готики. Дело в том, что в то время не было современных для 2021 боевых систем, и были вот такие. А большим открытым миром могли похвастаться далеко не все. Квесты были хорошими. Лор - хороший. Куча книг, НПС, историй. Ролевая составляющая была довольно хорошей, тем более, для тех годов. По поводу похождений, в то время игры небыли такими казуальными, как нынешние, и небыли рассчитаны на долбоебов, со стрелкой на карте, мол, приди сюда, нажми на кнопку, гз, ты прошел игру! В то время игры были более интеллектуальными, тексты нежно было не скипать, а читать, и не просто читать, а еще и запоминать и делать заметки что да как. В то время все играли в долгоиграющие проекты, в моде были всякие вовы, линейки, бк.ру или апеха ру, где качались годами. Арканум и Космические Рейнджеры были эталоном тех лет. Как и Диабло, как и Морроувинд, который поражал огромным миром. Уже потом на смену этим играм придут казуальные сессионки на 15 минут - час, и казуальные современные игрушки, где бегаешь по стрелкам и не читаешь диалоги.
>>259455643 >не смог за любимую игру))) не любимую))))00000 ЗАЛЕТНАЯ МАНЯ, БОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ)))))))0000))) >>259455643 >>259455669 двум пердиксам поясняю за "аря, говно, сложно, диалоги, хуеги" - вы сыновья хуйни, которые не могут раскинуть мозгами и сравнить развитие игры в нулевых и сейчас. Это тоже самое, что сесть в Hundai accent 2021 года и 2003. Это первое, второе - не нравится, пиздуй играй в свой гейкрафт, лол и прочую хуету для детей, нахуй ты сюда вайнить пришел на игры другого поколения? Высерки, можете загуглить, что была еще GTA1-2, Heroes2, Fallout 1-2 в котороые ебашились с пеной у рта, но не я, я уже застал следующее поколение этих серий. Я пробовал играть - не зашло. Вы думаете я побежал спрашивать на порталы, "РЯЯЯ, КАК ВЫ ИГРАИТИ В ЭТА?". Ответ нет - я же не был пердиксов (червьпидором)
>>259456044 >>259455951 Вот эти ностальгирующие пердеды открытым текстом признали, что компьютерные РПГ далеко шагнули с того времени и они стали играбельными.
>>259455344 (OP) прошел в 2004 без интернета. Интренета тупо не было, адсл завезли в 2006. Если интересно как я проходил квесты, то могу лишь сказать что то было ламповое время, когда я проходил игру параллельно с двумя приятелями. И мы собирались и часами пиздели о том где что обнаружил, сопоставляли факты, додумывали сюжет, делились координатами всякой хуйни. Помню, что таким образом меня предупредили чем чревата случайная продажа квестовой шмотки - нпц попросту надевает ее на себя.
>>259455344 (OP) А теперь давай разберем тобою написанное. Боевая система норм. если возникают трудности - вари зелья. Система диалогов - тебе каждый диалог озвучивать и на CD впихивать? Открытй мир не пустой - на каждом шагу что то есть. Сюжет получше чем у скурима, он хотя бы оригинальный. Ты представляешь средневековье без сраных драконов. И какой нахуй порог вхождения? Вхождения куда? В игру? Эта штука летала на Целероне 1100 и боевая система конечно не без изьянов но все же работает. То что ты не знаешь что делать и куда идти помимо основного квеста - ну это то что называется исследования игрового мира, сегодня его не завозят, да. Без интернета проходится замечательно, да и в 2003 году инета не было у большинства населения. ВЫВОД: из всего выше сказанного следует, что морровинд прекрасная игра для своего времени. А из твоего высера следует шоты сраный зумер который пытается в троллинг путем обсирания своих штанов.
>>259455344 (OP) >Абсолютно уродливая боевая система Зато соблюдающая ролевые правила и отводящая нудную роль пальцам. Алсо все еще ближе к РПГ, чем дрисня из облы или ская.
>самая ебанутая система диалогов Для отыгрывания болванчика, которому вкладываешь любой характер из своей фантазии - топ.
>пустой открытый мир В первую очередь интересный и непредсказуемый. Как и любая часть тески, там можно было через десяток ключевых городов всю игру пройти (ну еще эшлендеров поискать пару раз, да, но не более), так что каждый выбирал занятие по душе. Но у тех, кто реально хотел исследования, путешествий и открытых пространств, были и каньоны с побережьями для долгих пеших прогулок, и периодические данжоны на пути. Заскриптованные кишки из готики сосут.
>маразматичный сюжет Так можно сказать абсолютно про любую игру.
> неоправдано высокий порог вхождения Для 2003 года - да. Сейчас, когда 99% пориджей датасаентисты, погромисты и прочие бек эндеры, ролевая система морры должна даже скуку вызывать примитивностью. То есть она как бы застревает между Скайримом, где чисто все на графике держится, и настоящими ролевыми системами, где джва полных дня надо для создания перса туториалы курить.
>оп-пост: >громогласное заявление против сабжу, опровергающее многолетнее положительное отношение к нему >оскорбление в сторону соц.группы, которое положительно относится к сабжу >какое-нибудь инб4, которое заведомо отметает самые частые аргументы против "позиции" ОПа >по желанию добавить нечто вроде "в чем я неправ", "оправдывайтесь" >сабж и/или его обсуждение на самом деле могут быть ОПу не интересны, он всего лишь играет в "адвоката дьявола", чтобы разжечь срач Как же я устал от этой меты...
>>259455814 Игра не требовала консилиума, хехе. Просто по фану было вспоминать цепочку квестов на получение какого-нибудь меча с теми, кто ее уже прошел. Наоборот, игра тебе давала дополнительный экспириенс ирл.
>>259456679 > боевая система норм Если для тебя закликивать врага ЛКМ норм, то это говорит многое о фанатах Морры.
Система диалогов — адовый пиздец с гиперссылками прямиком из Педивикии нахой!
> Открытй мир не пустой - на каждом шагу что то есть. Что?
> Сюжет получше чем у скурима, он хотя бы оригинальный. ГГ — очередной Избранный, которому предстоит спасти весь мир. Оригинально шо пиздец!
> То что ты не знаешь что делать и куда идти помимо основного квеста - ну это то что называется исследования игрового мира…
Исследования мира — это когда ты бродишь по миру и натыкаешься либо на рандом энкаутэры, либо всякие интересные локации. При этом игра не вынуждает заниматься пиксельхантингом и головоёблей, в игру комфортно играть благодаря маркерам и стрелочками, до которых разработчики дошли не сразу.
> Без интернета проходится замечательно
Посади тебя за комп с Windows XP без тырнета и Мороой, так ты спустя пять минут завопишь: "МАМ-МАМ, Я НЕ МОГУ БЕЗ ГАЙДОВ И ТЕС-ВИКИ! ПУК!"
Проходили с корешем в 2005 году, будучи 14лвл даунами, без интернетов. Игра сейчас кажется сложной и непроходимой без гайдов, тогда же была эпоха РПГ и все механики были вполне естественными, даже промахи в ебало при заклинивании.
Сейчас нахуй не нужна и очень сложна для осознания, т.к уже больше 10 лет эпоха экшенов, среди которых даже Скайрим сойдёт за РПГ.
В целом большая часть РПГ не подразумевает вменяемого билда с первой попытки без рестарта, в 2021 это можно посмотреть, попытавшись сыграть в дивинити ОС 1/2 без гайдов, соснув хуев в мигейме, когда сетап и билд начинает влиять.
>>259455344 (OP) >и неоправдано высокий порог вхождения ты бы с этого начала, и не писал такую длинную пасту. То, что ты не смог, пусигеймер, это и есть причина твоей ненависти к этой игре.
>>259457237 >МАМ-МАМ, Я НЕ МОГУ БЕЗ ГАЙДОВ И ТЕС-ВИКИ! ПУК! >Сам приводит в пример фоллыч и балдуров, которые могли залагать в любой момент, а ты и не в курсе, что квест уже не пройти переигрывай пол игры
>>259457237 Зумер плез... 1) Ну не нравиться тебе закликивать по рнд врага с меча, закидай его фаерболами. Система диалогов помогает более полно раскрыть смыл речи персонажа. Гиперссылки помогают тебе ориентироваться в диалоге. 2) Ну хер знает - руины какие нить, хижина в которой обитатель призвал скаймпа и в ужасе съебался, заброшенная шахта с эбонитом, о местоположении которой можно рассказать чуваку и он тебе выдаст самое лучшее оружие и т.д. и т.п. 3) Насчет избранности - ну не знаю до ГГ было дохуя героев которым не фартануло стать Нереварином. Ты избранный конечно - но ты не один такой был. 4) Комфортно играть - ага да мы не можем на повороте к Альд'руну свернуть направо и найти пещеру. Это всего лишь говорит о твоем географическом кретинизме. 5) Так я как бэ в 2003 сидел за шиндовсом МЕ и играл в свое удовольствие.
>>259457658 В игры играют ради удовольствия. Знал об этом? Если продукт не справляется с этой задачей, то он нахуй идёт. А самоутверждаться иди в другое место.
>>259457817 Ну да. Многие люди катаются, например, на велосипедах, ради удовольствия (я не про тех даунов которые по скоростным шоссе потокам мешают, а про нормальных велосипедистов). Вот люди подошли к велосипеду впервые, оценили конструкцию, попробовали педали, научились держать равновесие и с тех пор получают кучу удовльствия. Ну и вот условный ты посмотрел на велосипед, ужаснулся этой сложнейшей дьявольской машине которой пользоваться могут наверное только какие то ученые или гении, испугался даже 10 минутного процесса обучения, и побежал писать на двач "КТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ ВЕЛОСИПЕДЫ ЭТО ЖЕ ХУЙНЯ ПОЛНАЯ", объясняя, что тебе невозможно от них удовольствие получать. Улавливаешь суть?
>>259455344 (OP) Ну ты жирнишь жестко. Игра на момент выхода была весьма хорошей. А то что ее форсят деды, то тут ничего удивительного. Кто-то до сих пор в кс 1.6 играет, ну или в доту. Пытаются вспомнить свою молодость. Ну как деды которые говорят, что при Сталине заебись было.
>>259458035 Я уловил суть, но твой пост будет более правдивым, если заменить "велосипед" на "инвалидная коляска". Улавливаешь суть? Я всего лишь осмелился сказать, что король-то голый.
>>259455344 (OP) >Абсолютно уродливая боевая система РПГ же. Которой 20 лет к тому же. Ты не каждую игру 10 летней давности будешь не то что играть, даже смотреть. >самая ебанутая система диалогов Лучше большинства. >маразматичный сюжет В каком месте? >неоправдано высокий порог вхождения Нет, разве что Форрест Гамп обвиняет тебя в низком iq. Абсолютно масс-маркет игра, не требующая какого-то невероятного скилла. Ну только если ты не воспринимаешь никаких игр, кроме как с маркерами целей на карте. Тут да. Буковы читать надо, и помнить, где находятся север-юг-запад-восток. Больше тут не требуется.
>>259458185 Так ты уже определился, морра для тебя слишком сложна или слишком примитивна? На инвалидной коляске ради самоутверждения не катаются. А ты скачешь от одной толстоты к другой. Если морра тебе кажется слишком тупой и простенькой - я про это в самом первом своем посте написал. Ее удел - атмосфера мира и отыгрышь, пуская и специфичный. Но тогда непонятен твой комментарий про удовольствие, потому что морра получается самым простым удовольствием для простых пацанов. Отсюда популярность и народная любовь. Скайрим с облой тогда уже настолько просты, что попросту скучны и надоедливы, а морра забила золотую середину примитивизма. Но сюда опять же не укладываются твои бесконечные всхлипывания про "непроходима без тырнетов". Наоборот, столь примитивная дрочилка, как морра, спокойно проходиться даже самыми простодушными крестьянами. Страшно представить, у кого она может вызвать затруднения и как выглядят эти слизни ...
Я мору не проходил даже, так потыкал слегка, могу сказать что среди тесов динамика кача просто божественная что хочешь то и лепишь, буквально, хоть аниме персонажей с кучей усилителей и прочего говна, поэтому она популярна у утят. Еще могу подметить что магия в море это как читы в других играх, прям буквально, если маг хороший более менее то не будет того кто сможет что-нибудь сделать этому уебку
>>259456679 >Эта штука летала на Целероне 1100 Вспомил, кстати, что у меня был селерон 1200 туалатин, 256 Мб ОЗУ, mx2 200 на 32 Мб. И оно действительно летало.
>>259457237 В Скайриме тоже заклинивание ЛКМ, только " промахи" теперь тебе не озвучиваются, ну и происходят реже, так как скилл у всех орудий, по сути, средне высокий сразу - прокачка делает имбой.
Гг не избранный, а лишь подходит под роль. Естественно, в правильном прохождении он сразу станет героем легенд, но по игре ты должен им стать, доказать что ты можешь (ты даже встречаешь предыдущих кандидатов, которые не дотянули)
Скайрим тоже не плох, но по своему. Как такого Лора там нет, квестов тоже не много - но это отличная песочница. Сколько раз я бегал по квестам, не обращая внимания на сюжет - и они сами проходятся, главный квест я вообще не трогал с первого и второго прохождения.
Скайрим проще и понятнее, Морровинд более задротский и имеет большее погружение в мир игры, где ты не просто становишься круче, а должен ещё и шарить за разные приколы, одна магия чего стоит. Каждому свое - кому-то и Обливион лучшая игра, а я вообще не могу его воспринимать
боевка в морке олдскульная рпгшная, с расчетом шанса попадания а не экшен рпг боевка, как к примеру в скайриме, где уже статы персонажа влияют на расчет урона, а не на шанс попадания и то и то интересно играть, если понимать что к чему
система диалогов наоборот была оригинальной и относительно новой: был список тем которые ты сам мог выбрать, в самом тексте были гипертекстовые ссылки на точки интереса до этого в рпг обычно диалоги были собственно диалогами
никакого высокого порога вхождения и в помине не было любой кто тогда играл в рпг, знал как играть и в морку те же статы, тот же рассчет шанса попадания и прочее, ничего особенно нового для поклонников жанра не было
>>259455344 (OP) >неоправдано высокий порог вхождения хуя пориджевый неосилятор мимо прошел игру на 2 лвл Единственные 2 случая когда я полез искать помощь - двемерская шкатулка в аркнтанде и один баг.
>>259455344 (OP) Да нихуя не популярен, даже наоборот. Это была первая игра из TES и вообще от беседки, на которую накатили такое дохуища модов, чем она и знаменита. Вот эти вот ваши моды на Fall-3, Ню Вегас, Облевон - просто наследники модов на Морр.
>>259457617 Ммм да у нас тут пердикс отрицатель, вытанцовывающий фристайл на своем же кале. Спешите увидеть, а то его мама может проснуться и загнать его спать.
>>259455344 (OP) И вот очередная манька с двача пришла обсирать Морровинд. Чел, просто иди нахуй и всё. Морра эта игра для аутистов. Диалоги там охуенные, просто у тебя фантазии нет. Я лично сам придумывал как я отвечаю на те или иные стены текста.
>>259455793 морка не устарела моддинг моровинда вообще последние три года переживает ренессанс, ежегодно создаються сотни новых модов, изменяються старые моддинг касаеться в том числе и улучшения графической составляющей оригинальной игры, причем заменяються не просто текстуры, но полностью передылываются модельки в игре более того есть огромный проект tamriel rebuild по созданию континентальных земель морровинда в котором уже релизного контента (земель, квестов) столько же сколько в оригинальной морре с обеими дополнениями, плюс скоро выходят новые земли в которых добавят еще четверть объема, этот проект вообще собираються на полном серьезе делать следующие несколько десятков лет, те это не шутка от разрабов, они серьезны так же за десятки лет моддинга морровинда комьюнити создало глобальные патчи исправляющие сотни ошибок в игре, это проект mcp так же создана утилита по улучшению графики в игре, это проект mge, который к примеру увеличивает дальность прорисовки, добавляет шейдеры, тени, и прочие плюшки которых на момент создания игры не было для русскоговорящих игроков есть сборка морровинда mfr которая аккумулирует большинство популярных плагинов созданных для игры, при этом она русуфицирована и плагины притерты друг к другу, это тоже была проведена гигантская работа несколькими десяток людей по итогу в 2021 году морровинд более чем играбелен, он гораздо лучше того морровинда что был в 2003 году, потому что исправлены тысячи ошибок, подтянута графика, добавлен тот контент который сами разработчики не успели сделать
>>259455344 (OP) Мне не понравилась неинтуитивная магия - не понял за часов 10 игры как нормально применять, сюжет, в который надо погружаться и читать, а также карта, в которой я запутался. Без гайдов я даже не смог зайти в двемерские руины, а потом ещё бегал несколько часов и умирал от бомжей в поисках к Куба ебаного. Ну вот сюжет ещё сносный, но разрешения шрифта полный пиздец. Надо ещё накатывать моды на все это, чтобы не листать эти книги или вглядываться в диалог. Я блять потратил сил на подготовку к игре, чем получил удовольствия Просто 10 птеродактилей из 10 песчаных бурь у входа в развалины
>>259455344 (OP) Блять, хуле ты до кала мамонта доёбываешься? Тогда не было игорей в принципе, бумеры были готовы надрачивать любое говнище. А когда потратишь сотни часов на говнище, то оно уже говнищем-то и не кажется, вот утятя и сидят расхваливают свой понос спустя 20 лет. Мне вот в те времена родители играть оче мало давали за пекой, так что я в итоге морру пропустил. Зато готику 1-2 и облу до дыр выдрочил, какие же они охуенные.
>>259457140 Смысл в игре как раз научиться в нее играть - и у каждого свой подход всегда, можно и посмотреть в интернете, как за 4 минуты до красной горы допрыгать, но зачем такое прохождение? Для меня игры становятся не интересными в момент, когда ты понимаешь ее масштаб, а точнее границы. Когда ты нашел метод игры, который даёт 100% результат. То же самое с сюжетной - прошел ее , все остальное уже и не цепляет. РПГ вообще мало кому заходят, а уж тем более те, в которых сразу ты не можешь пользоваться всеми умениями сразу.
>>259459324 >Надо ещё накатывать моды на все это, чтобы не листать эти книги или вглядываться в диалог. не надо ничего накатывать если ты не ультра-фанат игры и не собираешь кастомную сборку просто качаешь mfr и наслаждаешься игрой, лол
>>259455344 (OP) Двачую опа почти по всем пунктам. Дропнул сам недавно этот протухший унылый кал от Тодда и КО на 40-ом часу игры. Очень скучное зрелище с абсолютно всратой "диалоговой" системой и деревянными копипастными не озвученными персонажами-болванчиками с абсолютно ебанутейшими именами. Те же первые фоллачи на две головы выше чем это беседковое говно. Они даже сейчас не устарели притом, что это изометрия да и сеттинг не настолько привычен, как ебучее фэнтези с эльфами и драконами
>>259459382 >Тогда не было игорей в принципе а ха ха, это последние 2 года не было годных ААА проектов "в принципе" а тогда мейнстрим игры были охуенчик, все это продолжалось года до 2007 примерно, а потом уже ААА игропром скис
>>259455597 Двачую. Еще все ценное, что находил, записывал в записную книжку. Одно только астральное захоронение более проработано, чем весь ебаный скайрим. >>259455344 (OP) Оп, соси хуй своей мамаши-шлюхи.
>>259455344 (OP) Пиздец, спешите видеть дегенеративная пориджина не смогла осилить игру, в которой нету стрелочки над головой и с маркерами и циферками указывающие расстояние до цели. Не удивительно что вы поколение гной, и тупых червей пидоров, была бы у меня воля, я бы как дядя Адик в печах вас нахуй всех сжигал.
>>259455344 (OP) Очень-очень открытый мир. Я как-то убил всех в городе, ну, не всех, только тех, кто прибежал, почти всех. Просто запрыгнул на балку и тыкал всем в голову мечом.
>>259455344 (OP) согласен с ОПом, получил сабж на халяву на диске к видюхе, начало заинтриговало, но чем дальше, тем больше надоедало своей затянутостью и однообразностью. По каким-то обосранным подземельям надо лазить, тем повествования очень медленный. Пару дней покатал и дропнул. Теперь это шин из шинов считается и вообще признак "хорошего вкуса". Возможно если бы у меня была возможность просирать на неё недели аутируя, я бы тоже проникся, а так считаю не самой удачной игрой, с парой интересных идей.