Двач, сейчас такие машины не делают потому хочу купить себе мерседес 140 и вложить ещё 100к, короче оцениваю бюджет проекта в 400к. Машина надёжная починю и буду ездить ещё столько лет сколько ему.
>>259503045 Почему миллион? Слушай когда я буду сигналить на перекрёстке , а ты будешь сидеть в кридитопомойке просто опусти глаза вниз и скажи про себя шо я не дурак гонятся.
>>259502118 (OP) >буду ездить Не будешь. Потому что сейчас такие детали тоже не делают, следовательно чинить его ты будешь тем же б/у говном, либо китайскими аналогами что, по сути, одно и то же
>>259504394 >220 5 литров Вот это действительно ловушка дьявола, на которую попало много народа, судя по наличию в каждом втором дворе 220 на пузе, врастающих в землю.
>>259504590 Отъебнувший Airmatic это такой же мем в автосообществе как Каен без передних фар, да. Матерые ребята даже ставят пружины и часто в объявах можно увидеть что пневма заменена на пружины, проблем нет. Такая же шляпа у Туарега.
>>259502118 (OP) Я как владелец баварского некро ведра авторитетно заявляю что это дело гиблое. В принципе 100ки тебе хватит чтобы покататься годик другой, до серьёзной поломки, потом ищешь очередного школьника и избавляешься от этого ведра. Если планируешь содержать машину в удобоваримом состоянии и эксплуатировать долгое время, то затраты здесь абсолютно иные, и дело далеко не только в деньгах.
>>259504968 Вот нихуя кстати. Внешне кажется что тачка говно старое, дизайн уебищеый уже и тд. Но ездил я как-то на w210 и на E34 и прям кайфанул. Садишься такой, а сиденья прям будто под тебя, рука на подлоко ник ложится сама и всё так расслабляет прям. В новой бюджете ну обычно. На дальняки уже чувствуется что спина затекает, ноги ахуевают. А в люксовой некрухе нет напряга в теле. Ну для людей делали, А не для быдла короче. Особенно сидухи продуманные радуют. Подушечка вот эта под колени прям кайф, особенно если она регулируется. Такое полулежачее положение тела, вот это всё.
>>259505023 36ая, за 2 года около 70к улетело, при том что я всё делаю по возможности сам. А сколько будет кушать 7ка или S класс мне даже думать страшно.
>>259502118 (OP) Боже, ебанько Никто не догадался, один ты самый умный! Куплю некрохуйню и вложу 100к и буду ездить как царь! 100к? 3кк не хочешь блядь вложить, дебил?
>>259505249 Медуза там уже продавлена и пропержена ни климата тебе не подогрева стекла ни блютуза ни круиза, рушится как телега ну его нахуй даже не сравнивай
>>259503801 >и быдло на светофоре сосёт Блядь, всегда хочу представить себе ебало клоуна, который пишет это. Животное ебаное, ты что, на Кёнинсберге? Биомусор, ты будешь через пятнадцать секунд стоять со мной на следующем светофоре, ты понимаешь это? Какая в хуй разница, как быстро ты стартуешь, у нас что, соревнования по сбиванию бабки на следующем перекрестке?
Почему автобыдло такое тупорылое? Я как раз собираюсь покупать себе первый автомобиль и после любого контакта с автоблядью у меня такое чувство, будто я в говно окунулся. Какие-то от нуля до сотни, какие-то максимальные скорости, объемы двигателя. Ебаные животные, 99% времени вы будете курсировать по прямой линии на скорости меньше 70 километров в час или стоять в пробке, НАХУЯ ВЫ ВООБЩЕ ИЗМЕРЯЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ЭТИМИ ПАРАМЕТРАМИ? Почему у вас в голове тупо говно? Комфорт, экономичность, простота и стоимость обслуживания? НЕЕЕ ЕБАТЬ КОБЫЛКИ ТАМ ВЖЖЖ СКОРАСТЬ ЕПТА. Какая скорость уебище, ты же размотаешься на первой же прямой, если выдавишь спидометр до упора, поймав рандомную выбоину.
Ебаный автокал, вы же блядь не люди. Я еще в автошколе в этом убедился, когда оказался единственным, кто не покупал экзамен. Чтобы вы понимали, у меня в группе был "человек", который дал 19 из 20 правильных ответов, а потом сидел до конца экзамена, пока у него время не вышло, хотя разрешены 2 ошибки и он мог просто закрыть глаза и нажать в экран. Это говно будет ездить по дороге и твоя жизнь будет в его руках.
Я к чему это? А к тому, что я рот твой ебал, драг-рейсер мамин.
>>259505870 Я про сам так сказать скелет машины, а не актуальное состояние. Вот была у знакомого е36. Как бы и класс у неё изначально не премиум. Само состояние убита в говно и непонятно вообще как эта рухлядь передвигалась. Он её взял за 25 тысяч и отсутствие документов там была не самая страшная хуйня. И всё равно садишься и понимаешь что давным давно это была ахуенная машина и кресла делали ей ребята из Рекаро, делали с умом, а не из автобуса спиздили, как в Солярисе. Так то понятно что в основном машины тех лет это пиздец полный. А ещё ездил на лупатом w210. Там хозяин дядька богатый, ухаживал за тачкой и отрицал новые Мерседесы вообще, а бабки у него водились так то. Вот этот глазастый если сравнить с W212 и W213, он просто им в ротешник ссыт по всём параметрам, кроме экономичности и всяких блютуз-хуюз наворотов. Шумка например там намного пизже. Новый Ешка и предпоследний w212 по ощущениям чуть лучше Камри. А Камри убогое ведро для такси. Е34 пару раз пробовал. Первый раз когда прокатился, сначала думал после визуального осмотра с наружи что она кусок говна неудобный, к тому же тесная. А нет, нихуя, я 188 сидел и на водительском и сзади самого себя вполне себе кайфуя раскинув яйца.
Я ещё раз не говорю про внешку, состояние, динамику, навороты. А именно ощущения от нахождения в машине, ощущения от самой концепции, как это всё делали в них.
>>259509212 ХА, ты что с 2007 в коме провалялся? Ты вообще в курсе что на авто старше 5 лет пошлина считается в геометрической прогрессии. А то что по нашим дорогам ездит уже давно просится на свалку.
>>259510581 Ебанат тупорылый, то есть ты покупаешь машину за годовую зарплату, чтобы раз в жизни надавить педаль на трассе? А то, что ты будешь делать с ней в 99.9% оставшегося времени, тебе похуй?
Дегенераты блядь. Вся суть пидорашки - понты дороже денег. Покупают айфон, чтобы козырнуть им один раз и выплачивать полгода кредит, жоповозки, которые не могут себе позволить, брендовую одежду, ведь ОХУЕННО ЖЕ ГДЕ ЕЩЕ СМОЖЕШЬ ВЫЕБНУТЬСЯ ПЕРЕД ЧЕЛЯДЬЮ ЕПТА. Биомусор вместо людей.
>>259502118 (OP) Готовься полностью ее разбирать, переваривать, будут отлетать болты вместе со шпильками. Запчасти хрен найдёшь, что по кузову. Готовь приличную сумму на расточку коленвала, вкладыши, кольца. Новые прокладки везде. По уши в мазуте. Корпус весь гнилой, ногой тормозить можно, из окна в дождь протекает. Замена сайлентов в круг. Переварка катализатора. Все с трудом раскручивается, с электроникой в сервис, для выставки момента зажигания. 100к - мало, бери 200, а ещё хорошо бы донора иметь не гнилого.
>>259512256 И ещё придётся ебаться с микрометром в стерильных условиях перебирая движок, так что проще и быстрее в сервис, а это ещё 100к только за работу.
>>259512158 >Понты дороже денег. Да, и что ты с этим сделаешь? В Рашке почти у всех, кто старше 2010 г. р. было нищее детство, козырнуть айфоном для них - символ того, что они смогли пробиться, это обусловлено естественными причинами. По этому будущее в этой стране есть только за зумерами, так как они родились в относительно не-нищее время и это почти европейские люди.
А тебе нищая завистливая пидораха только и остается, что покупать свою некронексию или вообще гнилой жигуль и утешать себя тем, что нормальная машина не нужна. Нормальные люди просто покупают то, что им нравится, так как могут себе позволить. Обтекай.
>>259514161 мне он от бати и достался с прогнившими порогами, перекрасил этим летом, потом поменял генератор, аккум и свечи - ебачил на морозе ниже -15, потом ксеноновые лампы в фарах и охуел от их стоимости
>>259502118 (OP) >вложить ещё 100к Ну, году в 2012-2013 такое проканало бы. Я у W210 решил заняться кузовом и со всей хурмой, (если делать по уму) бюджет - 350-400. Это без реставрации салона и без капиталки АКПП и ДВС.