Как такая хуйня вообще существует? Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг, дрочить его и ебаное сцепление, почему механика вообще не выродилась до сих пор?
Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3?
Механика довольна надёжна, и более экономична. Плавно отпускать надо только когда трогаешься, когда на ходу переключаешь, можно это делать более резко. Конкретного рецепта, когда повышать передачу нет, ну условно говоря, после 3к оборотов. Можно и раньше, а можно и до красной зоны крутить. А вообще пиздуй в автошколу, там и научат.
>>259644638 Дак это, денег нет. Что за 500к на автомате взять можно то? 500к это прям край, все что смогу наскрести. Обязательное условие - вместительный багажник, типа хэчбэка, универсала и т.д
>>259644510 (OP) Жмешь сцепление дальше на 1 ставишь, отпускаешь сцепление плавно, ждешь небольшое движение машины, нажимаешь газ, сцепление отпускаешь, НАБИРАЕШЬ до 10 км ч отпускаешь газ нажимаешь сцепление переключаешьь на вторую. Вторая от 20 до 40 км ч предназначена, дальше уже третья и т.д. Ничего сложного
>>259644704 Ну я на каком-то обоссаном ЗАЗе ездил уже в автошколе, пробелм вроде не было - только пару раз на пешеходном пробуксовал, но у меня будто все знания из головы выбило и я снова все усложняю
>>259644510 (OP) >смотреть на рычаг Зачем на него смотреть? Там не так много положений, чтобы их на ощупь не запомнить за пару повторений.
> почему механика вообще не выродилась до сих пор? Да уже почти выродилась, многие авто чуть выше средней категории с механикой уже не продаются. А выживает потому что проще и дешевле, нищукам нравится. Ну и в теории чуть ниже расход и потери в кпп, поэтому так же нравится любителям КОНТРОЛЯ ЗА МАШИНОЙ. Хотя уже даже гонщики перешли на роботы, уже даже таксисты все сплошь на акпп ездят (хотя вот уж они-то за лишний литр бензина казалось бы удавиться готовы).
>>259644707 Раз денег нет, езди на ОТ тогда. По своим возможностям и способностям ориентируйся. А переключаешь на следующую или по звуку мотора, или по скорости, или как новичок смотря на тахометр.
>>259644804 А чё ты голову прям на коробку повернешь? Нахуя? С первой на второй там даже изворачиваться не надо, чтобы переключить, просто вниз тянешь, даже смотреть не надо на коробку.
>>259644510 (OP) Вообще никаких сложностей нет. Сам начинал водить с автоматической коробкой, 10 лет ездил с АКПП, пересел на ручку потом, вообще никакой разницы, разве что выбираться из сугроба или ямы удобнее в раскачку.
Я в ассетто корса относительно быстро научился передачи переключать с шифтером от лоджитек, правда скачала несколько раз коробку ухуярил и двигатель, промазывая передачей или на нажав нормально сцепление.
>>259644707 >то за 500к на автомате взять можно то Да у всяких говнотачек вроед разница в цене у МКПП и АКПП небольшая совсем. Там у новых-то разница была тыщ 50-70 в цене. Правда хз что-как там сейчас по ценам, цены на авто ебанулись последние годы
>>259644804 Плюс знаки и правила. Чел, это реально не всем дано. Многим, но не всем. Тяжело сразу все действия выполнять - лучше не лезь вообще. Или бери автомат.
>>259644936 Сейм щит. Делай как я - фоткаю плиту перед уходом и снимаю на видео как закрываю дверь и выключаю везде свет. На работе пересматриваю - все тип топ.
>>259644510 (OP) Это механистическая хуйня уровня учиться ходить на ногах, просто ты через некоторое время наработаешь моторику и перестанешь ее замечать
>>259644510 (OP) >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3 По звуку двигателя вообще, раз уж ты не можешь смотреть на спидометр и этот хуёметр который обороты показывает. Когда двигатель такой делает ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ но не как обычно а в 4 раза громче, надо на повышение. Когда тормозишь - понижаешь. Так то по городу можно спокойно на 2ой онли кататься и не ебать себе мозги. Конечно пидорашки, которым очень надо, будут бибикать в сраку то что ты едешь 60 км а не 100 по городу, но тебе ли не похуй.
>>259644510 (OP) >смотреть на рычаг Не нужно. Просто запомни положения и все, переключаешь не глядя. >Какие-то ритуалы ебейшие Это да, но дело привычки. У сцепления есть небольшая рабочая область которую надо проходить плавно (или заглохнешь). >Как узнать, когда надо переключить скорость Лучший ориентир - звук работы двигателя. Если слышишь что начало рычать пиздец, надо повышать передачу. А так в целом каждые 20 км/ч (1я - старт, 2я 10 км/ч, 3я на 30, но это зависит еще от автомобиля, поэтому случай звук лучше).
>>259644699 какой нахуй день, понять позиции передач и понять что при смене передач сцепу выжимаешь - всё. хз чему там учиться и какие вообще траблы могут быть
>>259644510 (OP) >Научите меня, мудрецы ебаные. Если ты задаешь такие вопросы то ты рос без отца и друзей у которых была бы машина. Учись на автомате ездить, там проще.
>>259644954 Двачну. Откатал на аутлендере два года уже на вариаторе - нравится, плавный разгон, никаких рывков (у друга даже на шестиступке акпп все-таки немного чувствуются передачи) ровный звук двигателя, пиздато.
>>259644510 (OP) На автомате вообще не задумываясь, определяя по скорости ТС какую передачу сейчас воткнуть надо, возможно даже с перегазовочкой. Медведей в цирке на мотоциклах ездить научили, а ты - ЧЕЛОВЕК. Неужели не можешь простейшую технику освоить?
>>259644888 А чё тут сраться? Любой коробас, как и двигатель (бенз, дизель, электро) под свои задачи рассчитан.
>>259644510 (OP) А ты точно в автошколе учился? Странно что там тебе не ответили на все твои вопросы. Мимо в автошколе была механика, а себе купил тачку с автоматом, хоть за него была и доплата 1700$
>>259644510 (OP) Нахуя на неё смотреть овощ? ты не обучаемый чтоли? нормлаьные люди когда едут на механике всех обозначеных манипуляций незамечают даже.
>>259644510 (OP) Не надо туда смотреть никогда. Меня инструктор по лбу бил когда взгляд переводил с дороги на кпп.
>как-как-как Чаще катаешься - доводишь до автоматизма, потом перестаешь замечать.
Медленно отпускать сцепу приходится только в самом начале обучения. Потом ты машинально запомнишь, потом просто будешь как делать- быстро подводишь ногу к тому месту где сцепление начинает схватывать, останавливаешь ногу, добавляешь немного газа, продолжаешь отпусуать сцепление. Все эти моменты насколько быстро отпускать, как плавно это делать, как много газа давать - это все с опытом. Хороший способ натренироваться - в горку стартовать.
>>259645204 Я стеснялся задавать тупые вопросы, а перед инструктором делал вид, что все знаю. Но на ЗАЗ Шанс я без заебок и заглохов проехал по городу, трогался назад
>>259645200 >Любой коробас, как и двигатель (бенз, дизель, электро) под свои задачи рассчитан. Согл. Вот только при каждой обнове треда +3 поста и улетит в бамплимит на изи. Срач идет полным ходом, в авто/коробкотредах всегда так
>>259645200 >На автомате вообще не задумываясь, определяя по скорости ТС какую передачу сейчас воткнуть надо, возможно даже с перегазовочкой Не сразу понял, зачем тебе на автомате вообще задумываться о том, какую передачу втыкать
>>259645275 Хороший способ натренироваться - в горку стартовать. Кстати двачую. Я так научился стоя в пробке на горку, а сзади стояла ламба. Тронулся без откатика нахой
>>259644708 > отпускаешь сцепление плавно @ МАШИНА ГЛОХНЕТ @ ЗАВОДИШЬ ЕЩЁ РАЗ @ >отпускаешь сцепление плавно @ ДАВИШЬ НА ВСЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА @ В МАШИНЕ НАЧИНАЕТ ВОНЯТЬ ПАЛЁНЫМ @ У ИНСТРУКТОРА КРАСНЕЕТ ЛИЦО
>>259644510 (OP) Берешь и ездишь блядь. Не надо на нее смотреть нихуя, дрочишь рукой и все. Сцепа тоже - все автоматически происходит, ты даже не задумываешься. Если ты в принципе водишь машину, то буквально через 10 часов у тебя будет 0 проблем, будешь переключать не задумываясь. Это ты еще мот не водил, кстати, вот уж где весело ногой в нихуя не чувствующем мотоботе ловить: нейтраль или вторая. И то привыкаешь и никаких проблем. Другое дело, что в 2021 просто нахуй нужна мкпп в обычной езде, акпп давно во всем лучше, нет у мкпп задач, кроме автоспорта или езды в лесу по говнам на лифтованном жипе.
>>259644510 (OP) Механика нужна для того чтоб машина была дешевле. Если фирме надо купить сотрудникам рабочие машины например, то механика будет отличный выбор, т.к. хорошая экономия на каждой тачке и - 0.5-1 литр расхода бенза в дальнейшем.
Еще механика нужна в бюджетном сигменте опять таки, чтоб удешивить машину и ее лучше покупали
А по поводу что там и как дрочить/переключать: люди которые постоянно ездят все умеют и не парятся, хоть и тайно мечтают об автомате
>>259644510 (OP) Хуй знает, что там сложного. Гоняю онли механика, причем у меня было 4 тачки, автомат не признаю как явление. А вот жена только на автомате.
>>259645379 Все равно нихуя не понятно. Почему тогда рядом 5 и 8, а не 5 и 6, например? При том что 1 и 2 рядом, а не 1 и 4 (если бы разница на 3 ступени всегда была)
>>259644510 (OP) как можно быть таким тупым что бы не осилить простейший механизм? Нет, я понимаю что коробка автомат это будущее и это удобнее, но вот сам факт не умения ездить на механике это тебя может в детстве часто роняли?
Алгоритм настолько простой, что бутерброд с колбасой и то сложнее делается.
Как такая хуйня вообще существует? Это же помимо монитора надо еще смотреть на мышку, дрочить ёё и ебаную клавиатуру, почему компьютеры вообще не выродилась до сих пор?
Какие-то ритуалы ебейшие - нажать ctrl, ОДНОВРЕМЕННО нажать при этом C, потом снова CTRL - а когда потом? Как узнать, когда надо нажимать V?
>>259645324 Да, я так учился. Причем не автодроме, а просто на пустыре хуярил. Самое сложное - эстакада и сцепление, но научившись один раз, ты запомнишь на всю жизнь, как устроено сцепление и коробка в плане управления. Успехов.
>>259645382 >Если фирме надо купить сотрудникам рабочие машины например, то механика будет отличный выбор, т.к. хорошая экономия на каждой тачке и - 0.5-1 литр расхода бенза в дальнейшем. Ща по факту уже и в такси все на акпп, и служебные машины тоже часто. Уже даже кабанчики сообразили, что комфортные условия труда (на которые легче найти человека и закрыть вакансию быстрее) важнее, чем экономия пары литров бенза.
>>259645324 Блять оп, заебал, купи машину да катайся на ней пока не привыкнешь. Потом как ок сходишь и сдашь на права если ты такой волнительный. 2 года блять специально есть потому что после сдачи все те же аутисты за рулем, а некоторые и все время езды за рулем аутистами остаются. Ручка хуйня и залупа и меньшая из проблем на дороге вообще.
>>259645282 Что характерно, в моей автошколе тахометр вообще не обсуждался. Нам говорили так, первая чисто чтоб тронуться с места. 20-40 = вторая, 40-60 = третья, 60 + четвертая и т.д. А если забывал переключить передачу инструктор говорил "Машина воет/стонет, что она просит?" было это в 2010 году
>>259645378 Ну так ты и чувствуешь когда надо, если ты буксуешь в сугробе, ты че будешь смотреть на обороты и все остальное при переключении? чисто по ощущениям это делать надо
>>259645432 Здесь тебе придётся выбирать: 1. Не рулить и довериться случаю, но это опасно. 2. Ехать всю дорого на 1-ой скорости, но на тебя будут материться.
>>259644510 (OP) Разговор с пастой но похуй >Слабо отпускать слабо нажимать
Отпускать и нажимать надо ровна так как нужно на конкретном пепелаце
>Как узнать когда переключать
По звуку двигателя. Если становится ГРОМКО значит пора бы переключиться вверх. Если тормозить то переключай вниз. Пепелац хуячиь в конвульсиях и не едет - скидывай вниз. Говорят что существует волшебный прибор ТАХОМЕТР показывающий обороты двигателя чтобы знать когда переключать. В свежих повозках специально для дегенератов завезли лампочки "переключать вверх", "переключись вниз".
>Смотреть на коробку
Нахуй тебе туда смотреть? Там передачи раз в 15 минут рандомом места меняют?
>>259645565 До ковидла брал в европке аренду ведро с ручкой, потому что автоматы кончились. Сел и поехал без задней мысли, еще и дешевле вышло. А ты бы хуй пососал и пешком бы пошел.
>>259645346 Я на Ауди 80 с инструктором впервые катался, такая хуйня там была, да. Но я понял что там педаль сцепления разьебана уже тысячами нубасов. Пошел к другому, все идеально было, ниразу не заглох.
>>259645514 Да "как" не проблема заучить, интересно "почему именно так". Но сельским трактористам не понять, они не привыкли задаваться абстрактными вопросами. На селе этот навык не востребован.
Автоматчики, а вас не раздражает, что машина сама перескакивает с первой на вторую и обратно? Меня это просто пиздец как бесит. Хочет выйти из машины и уебать этой псине с ноги.
>>259645508 >Ща по факту уже и в такси все на акпп Таксопарки берут те машины, на которые будет спрос со стороны конечных водителей. Очень часто это свежие б/у машины из под обычных водителей, который в последние годы все чаще берут автомат. Весты всякие, я так понимаю, в такси не принимаются особо? Вот на них чаще механика стоит. А поло/солярис на автомате мб более выгодная покупка, т.к. потом продать легче.
>>259645642 Ну все тогда вообще проблем нет, бери машину, садись в нее вечером когда движение не большое и катайся по паре часов. Через 2 недели вообще поебать будет на ручку эту. Потом пойдешь дрочить торможение двигателем через понижение передач с двойной перегазовкой и говорить как збс ручку дергать.
>>259645706 Долбоеб, это на треке надо на около красной или при необходимости быстрого разгона, а при обычной-когда мощности хватит тянуть на следующей
>>259644510 (OP) По началу тоже было тяжело правда уже 15 лет прошло,сейчас на автомате езжу. Учился на собственном вазе 2107 там коробка на то время мне казалась самая ебейшая,за 2 недели регулярной езды стал все делать на автомате,ездил тупо в пригороде по всяким деревням и полям.Помню тот кайф когда освоился полностью спустя 2 недельки,прыгнул в семёрочку и помчался уже в город. Там кароч ничего сложного нету,тупо практика.
>>259644510 (OP) ты дегенерат ебучий, на кой хуй на него смотреть? запомнить расположение ручки не можешь? мышечная память у тебя сработала только когда тебя в очко ебали? сука долбоёб если у тебя переключение передач такие трудности вызывает, может ты нахуй выпилишься? время по стрелкам сможешь хоть определить уёбок?
>>259645704 У тебя всего 5 положений рычага КПП для движения вперёд, а передач не 5, а 9 НАХУЙ. Поэтому надо выбрать режим (положения отмеченные римскими цифрами) перед тем как щёлкать передачи.
А разброс сделан так чтобы в повышенном режиме ты мог трогаться со 2.
>>259644704 >Механика довольна надёжна не сильно надежнее нормальной японской гидромеханики
>более экономична. современные 8 ступенчатые автоматы тем более если машина на дизели опять же недалеко ушли по экономичности. По спекам машин, которые я смотрел буквально поллитра на 100 км в смешанном расходе разница.
Реальные плюсы механики это цена. На пару тысяч долларов машина будет дешевле. И ремонтопригодность.
>>259645758 > это свежие б/у машины из под обычных водителей Я думал таксопарки новые берут. Там часто вообще лизинг всякий с последующим выкупом, судя по рассказам таксистов. У яндексов всяких вообще строгие требования на возраст авто (в дсах)
>>259645802 > ты дегенерат ебучий, на кой хуй на него смотреть? Кстати когда мой дед учил батю на тачке ездить, он ему леща давал когда опустит голову на коробку. Помогает. А вообще согл. Сложного ничего в принципе нет, рукой можно понять положение рычага. А на автомате и самый отбитый зумерок поедет.
>>259645968 >Ряяяя а нахуя мне твой мерс или бнв вот дастер это машина для мужика, в говне в моем селе Старая Пердь не застрянет, да на рыбалочку можна хрю
>>259644510 (OP) >КАК ЕЗДИТЬ НА ЕБУЧЕЙ МЕХАНИКЕ БЛЯДЬ Нахуя ты купил себе механнику раз езить не умеешь? Или ты, при покупке различить не можешь, где автомат, а где механника? Тогда тебе за руль вообще садиться не следует
>>259644852 >езди на ОТ тогда Ой, бля, иди нахуй. Лучше на чепырке ездить и каждый вечер её в гараже пересобирать по запчастям, чем на ОТ ездить. Фу, блядь.
Первая чисто чтоб тронуться. Вторую втыкай когда едешь на скорости отличной от нуля, но всё ещё медленно. Можно даже трогаться со второй, но лучше нет. Третья это уже хорошая скорость, но ещё не очень быстро. Четвёртая это уже прям быстро. Пятая только когда все остальные закончились.
Я так запоминал. В основном такая логика пригождается когда переключился на скорости на нейтралку, а потом не знаешь чё воткнуть. При повышении передач просто по тахометру ориентируешься на 2,5к оборотов
> Вобщем езди ток на 2 передаче и не еби себе мозг Ты сам поеял что написал? А за городом блять как? То есть по твоему шизоидному мнению нужно чтоб на тахометре под 70 было? Так и бензина не навозишся и машину угобишь как она у тебя ещё ездит?
Нахуя, а главное - зачем? У него, в большинстве случаев, шесть позиций, из которых ты одну используешь гораздо реже остальных. Ты чисто механической памятью за неделю запомнишь их (а заодно и манипуляции с педалями) так, что перестанешь даже внимание обращать, что скорость переключил.
>когда
Я переключаю выше примерно на 3000-3500 об/мин, а ниже - когда на текущей скорости обороты падают до 1000-1500 об/мин. Опять же - очень быстро начинаешь уже просто на слух определять, что вот оно, пора, даже не смотря на приборы.
>>259644510 (OP) >надо еще смотреть на рычаг Нахуй на него смотреть? Ты когда мышой по экрану двигаешь на нее смотришь? > Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? По звуку двигателя. Ревёт, но не едет ? Давно надо было переключиться.
>>259646177 С тем же успехом почему он зеркала не закрывал, на них отвлекаешься гораздо чаще. Клоун а не инструктор. Особенно умиляет переключение передач на современных авто, давай определи по шуму двигателя когда переключать, когда ты его один хуй не слышишь, и не особо понятно 2к или 6к оборотов там
Раз все такие умные, поясните, в чем разница: катиться тормозя накатом с включенной передачей или на нейтрали? Почему говорят нужно только с передачей?
>>259646286 Да норм все слышно, если это не бэха за пять лямов. С опытом можно уже даже на спидометр не смотреть, я на глаз +-5 км/ч скорость определяю по ощущениям и объектам за окном.
Я себе в 16 лет купил руль g25, катал в етс, лфс, автоинструктор. К 18 так надрочился, что в автошколе на первом занятии сразу в город пустили, хотя до этого за реальным рулем не сидел ни разу. Так-то понятно, что механика уже архаизм и скоро уйдет в небытие, но на мой взгляд скилл полезный. Я, например, брал на отдыхе тачку на прокат, оказалась на механике. Даже кайфанул.
>>259646286 >Особенно умиляет переключение передач на современных авто Нахуй на современных авто передачи переключать, если ты не говномес? Там же автомат переключает. А если ты говномес, то двигло будет реветь, хочешь ты того или нет.
>>259644804 Блять, дибил. А как ты ногами ходишь? Сначала определить какую ногу двигать, потом убедится, что на месте предпологаемого шага нет препятствий или кормящих бабок. Перенести вес на другую ногу (какую из двух? сколько веса? нипонятно!) Начать вынос ноги с одновременным переносом тяжести....АРярярфрар НОГадиБилы! Как вы на них ХоДите!!1 Так? Сначало все смотрят на коробку, выполняют операции медленно и осторожно. Из за этого постоянно глохнут и психуют. Со временем ты рычаг находить будешь не глядя и обороты воспринимать на слух. Просто дело привычки. И нога натренеруется жать сцепу как надо.( Попробуй попросить любого профи поменять ноги и нажать тормоз правой, а сцепу подрочить левой. Хуй плавно выдет.) Вообщем привыкаешь буквально за пару дней нормальной езды, а не занятий по 5 минут.
>>259646328 Потому что а) современные машины достаточно умные, чтобы перекрывать подачу бензина когда машина двигается накатом, так что экономия будет больше, чем от езды на нейтрали и б) если вдруг понадобится дать газу (заносить начнет, проскочить надо будет чтобы избежать дтп или еще чего) то лишняя секунда на включение передачи может сыграть злую шутку.
>>259646262 > Я переключаю выше примерно на 3000-3500 об/мин > просто на слух определять Я так и не понимаю. Вот те кто за 3к оборотов переключаются, вы за город то вообще выезжаете? Обгоны там делаете? Или чисто по городу только ездите в пробках? Или просто не врубаетесь зачем тахометр нужен и как передачи работают?
>>259646328 На передаче у тебя, грубо говоря, движок сцеплен с колёсами, машина тратит энергию на то, чтобы ворочать его потроха. На нейтрали, соот-нно, расцеплен и энергия никуда не уходит.
>>259646356 >>259646358 Вы хоть раз ездили на машине не эконом класса? Разницу в скорости вы даже не заметите. Т. Е. 120км на Ровере и 120 на кредитосолярисе - разница как:"у тебя в хуй в жопе и у меня хуй в жопе, но есть нюанс"
>>259644510 (OP) >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Ты в автошколе учишься? Если да, то земля тебе пухом. Если есть своя тачка, сядь в неё и поезди с разным количиством оборотов. Попереключай передачи и посмотри, что происходит в этот момент на тахометре. Понажимай кнопочки, что называется, так все поймешь в процессе. Читать об этом - это как читать о том, как ебать бабу.
Я пока за свою тачку не сел, то вообще не мог понять, что там и зачем, потому что пидор-инструктор, сижящий рядом и придирающийся к любой мелочи, не даёт простора для действий.
>>259646286 да это какие-то аутисты вообще пишут на пылесосах которые не понимают что разные движки с разными объемами по разному работают и переключать надо по разному, определяют там чет по звуку и думают что ок
>>259646466 Зато при этом движок приходится крутить за счет бензина на холостом ходу, а если сцеплен с колесами - крутится за счет инерции машины и расход бензина равен нулю.
Так что на нейтрали потратишь чуть больше бензина, зато прокатишься чуть дальше.
О, тут слет автоебов, супер. Вопрос. Как лучше тормозить, плавно или умеренно интенсивно? Как тормоза меньше изнашиваются? Я обычно очень плавно торможу, подкатываясь к светофору, но в потоке смотрю все топят до победного, а потом оттормаживаются почти в пол.
>>259645458 >>259645704 Подозреваю, что такое расположение передач обусловлено конструкцией самой коробки, а не эргономическими соображениями. Как видишь на схеме - это далеко не велосипед, где передачи сами по себе упорядочены по возрастанию.
>>259646364 Ну так надо пониженную сразу поставить и ехать спокойно, потом еще если надо. А не тормозить накатом, так можно зимой и улететь просто в сугроб.
>>259645070 Нахуя пялиться на приборы? На дорогу смотри! Тем более тахометра на многих тачках просто нет, а спидометр врет на 5-10 км. Но если у тебя подсветочка топовая то понимаю...
>>259644510 (OP) >когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Когда обороты уходят за предел передачи на которой ты сейчас? Я это, блядь, еще в гран туризмо понял когда играл на пс1. Какие же пориджи дегенераты.
>>259646493 Ну у меня кроссовер за 2 ляма. Вопрос привычки же. Да, сразу пересев в машину другого класса можно жестко проебаться с определением скорости на глазок (сел как-то в прокатный поло, еду-еду, он пердит-ревет, педаль почти в пол, потом смотрю - а скорость 50 всего, а на моей тачке по ощущениям было бы 80, в обратную сторону тоже бывает, друг дал бэху свою за 8 лямов, там вообще кажется что слегка едешь 90, а на спидометре уже 150). Но после месяца-другого привыкания уже точно определяешь
>>259646568 >Как тормоза меньше изнашиваются? Похуй как они изнашиваются - раз в год колодки по кругу меняешь и всё. Они стоят копейки. Тормози так, как чуствуешь себя уверенно.
>>259646537 Так у тя задача, наоборот, затормозить же, нахуя тебе "чуть дальше" проехать? Алсо, какой расход, движком тормозят с выключенным зажиганием.
>>259644510 (OP) >почему механика вообще не выродилась до сих пор? - Более удобное контролирование скорости (моё личное мнение) - Возможность помогать мотору при его запуске, с помощью выжатого сцепления (актуально в старых авто) - Возможность использования торможение двигателем, что очень актуально при спусках на мокрой/покрытой льдом дорогой. - Можно совершать перегазовку. Но, ею редко пользуются, а некоторые водители вообще понятия не имеют что это такое. Это то, что первое пришло в голову.
>>259644510 (OP) >Как такая хуйня вообще существует? >почему механика вообще не выродилась до сих пор? Автомат это заебись только тогда, когда ты по городу едешь. А если тебе нужно проехать через леса и чъёртовы залупы, то с этим механника справляется. Плюс механника более надёжная, чем коробка автомат.
>Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Ритуали довольно просто запомнить, если понимаешь как работает сцепление, двигатель и коробка передач. Там вращается моховик, на который в процессе вращения нанизываются шестерёнки. Сцепление - это такой переходник между шестерёнками. Поэтому нужно как-бы понимать по звукам машины, где находиться сцепление. Ориентироваться где ты на дороге - проще по тому, какое расстояние от оконной рамы занимет тот или иной объект. Надрочить рефлексы переключения этого всего не так сложно, если постоянно водить. Просто в России есть культура вождения, что дети с малых лет на тачках катаются, поэтому принято, что все всё должны знать, и тупорылые инструктора думают, что ученик автошколы умеет уже огромный опыт в вождении. На самом деле это не так, и если бы инструктора не были ебланами руснявыми - они тебе всё нормально объяснили. Благо совок развалился, и нормальные инструктора начинают появлятся.
>Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Никак. Можно на 1 передаче до 90 разогнаться - никто не запрещает. Но зачем? Другие передачи - это способ получить больший вращающий момент, при меньших потерях энергии.
>>259645493 компьютеры не нужны кому в 2021 нужен комплюхтер??? для игор есть сонсоль а для всего остального мобилка, там все интуитивно понятно на сонсоле под каждый палец 1-несколько кнопочек не перепутаешь, а на мобилки просто двумя пальцами тыкаешь и фсё
>>259646493 Ты видишь, с какой скоростью двигаешься относительно других предметов и модель авто здесь не при чем. Ясен хуй, разницу между 100 и 110 не профи вряд ли заметит, но в обоих случаях и так передача высокая будет. А в городе разница в потоке особенна видна, 20 ты едешь или 40.
>>259646364 Такое только на низкой скорости прокатывает. Если уж совсем лень передачи вниз переключать, то хотя бы тормози до 1к оборотов и потом уже на нейтраль.
>>259644510 (OP) Знаешь почему механика еще не выродилась? А потому что еще ставят на всякие лохани, гранты, датсуны, вот эти кредитоповозки для нищего скота, крч. А знаешь почему их туда ставят? Потому что дохлый 1,6 на 80 л.с. не вытягивает эту повозку на автомате. Он еле-еле кондей по трассе вытягивает, а с автоматом там вообще пизда. И да, неприятная правда для нищих палкодрочеров. Чтобы быстро кататься нужна не палка-дрочилка в случая таза гудящая палка-дрочилка, а 3л под капотом, вот тогда будет быстро. Прулееб
>>259646706 >Возможность использования торможение двигателем, что очень актуально при спусках на мокрой/покрытой льдом дорогой. Как же кукаретики заебали с этой хуйней. На любой АКПП есть либо режим фиксированной пониженной передачи, либо шпорт-режим опять же с понижением. Для торможения в езде под горку это ничем не отличается от того, что ты на мкпп воткнешь первую-вторую.
>>259645364 >Это ты еще мот не водил Веселее будет, когда ты на этом говне улетишь в камаз или отбойник. Поржем всей бордой. >нахуй нужна мкпп в обычной езде Охуительные истории. Всегда беру механику, потому что банально меньше головняка. Я всю свою историю езжу на ведрах, и ведра механике и на автомате - это абсолютно разные вещи.
>>259646568 Если любишь болтаться по салону в режиме "тормоз-газ", то резко. В обратном случае вообще можно двигателем тормозить без применения педали.
>>259646806 >прулееб Ок, прулееб. Что бы ты взял: кресту на механике за 200к или автомат за эти же бабки? При одинаковых остальных вводных. Вот тебе и вывод.
>>259646822 Проиграл как этот выродок порвался. >Веселее будет, когда ты на этом говне улетишь в камаз или отбойник. Поржем всей бордой. Охуенный ты человек, сразу видно. Ни разу не говно, жму руку нет, я к говну и рукой не притронусь. По моту можешь за меня не беспокоится, говно, я 7 сезонов откатал и продал несколько лет уже как. Надоело. >Охуительные истории. Всегда беру механику, потому что банально меньше головняка. Я всю свою историю езжу на ведрах, и ведра механике и на автомате - это абсолютно разные вещи. Так ты просто нищее говно на гнилом некроведре, а не человек. Дрочи ручку свою сколько угодно. У меня на ручке только буханка, я же не идиот блядь в 2021 машину на мкпп брать. Это как лопухами жопу подтирать вместо туатетной бумаги - нахуя?
>>259646706 >- Более удобное контролирование скорости (моё личное мнение) Автомат умнее тебя и быстрее. >- Возможность помогать мотору при его запуске, с помощью выжатого сцепления (актуально в старых авто) Нинужно >- Возможность использования торможение двигателем, что очень актуально при спусках на мокрой/покрытой льдом дорогой. АБС, ЕПС, ОБХСС и прочие аббревиатуры. >- Можно совершать перегазовку. Бесполезная, но веселая хуйня.
Механика актуальна только в одном случае - ты рыбак и ездишь в говна на совецкой повозке. Современные автоматы все равно лучше.
>>259645275 Двачую горку, нашёл хорошую в дачных посёлках, выдрочил там и трогание в горку, и момент где схватывает сцепление, буквально 15 минут нужно.
>>259646742 Ты чо, блядь, дебил? Понижай передачу и всё. Если у тебя вообще возникла необходимость торможения движком, то уже похуй на движок - тут самому бы живым остаться.
>>259644510 (OP) Не надо смотреть на рычаг, просто ты необучаемый порридж. У приличных людей после недели-другой езды вырабатывается навык и работа с КПП вообще становится автоматической
>>259646992 > Что бы ты взял: кресту на механике за 200к или автомат за эти же бабки? Я бы не брал кресту за 200к, я же не головой уебаный. Норм прули это минимум вдвое дороже.
>>259646998 Чини детектор, долбоёб, нищука не там увидел. Для меня машина - средство передвижения и хобби, чтобы поковыряться в гараже. Хотел бы - давно бы уже купил себе какое-нибудь современное поделие и в хуй не дул. >Охуенный ты человек, сразу видно. Ни разу не говно, жму руку Так я бы тебе и не протянул, хуесосина - побоялся бы зашквариться. По факту: заебали куски пидоров, гоняющие летом на своем говне и создающие очень опасные ситуации, плюс шум неебический.
Да это уже давно понятно что 80% владельцам автомата просто по умственным возможностям не понять в чем разница, преимущества и минусы механики или автомата. Поэтому они собственно всю жизнь на автомате и проездили.
>>259647178 >Чини детектор, долбоёб, нищука не там увидел. >езжу на гнилом ведре >чиню его ковыряясь в гараже Лол блядь. Какой озлобленный нищук, аж монитор себе заплевал.
>>259645382 >люди которые постоянно ездят все умеют и не парятся, хоть и тайно мечтают об автомате >Люди которые жуют пищу, тайно мечтают чтобы им разжевали другие и залили кашу в рот
Раз такой тред, поинтересуюсь. Постоянно встречаю мнение, что автоматы либо чинить дохуя дорого, либо большая часть из них тупит изрядно. Из-за этого сложилось впечатление, что коробка на автомате это лютый гемор. Так ли это? Может не все так печально? Я не против механики, но если есть вариант упростить вождение, почему бы и нет.
Как такая хуйня вообще существует? Это же помимо дороги надо еще смотреть на кнопку, дрочить её, почему тесла вообще не выродилась до сих пор?
Какие-то ритуалы ебейшие - нажать кнопку, отпускать её, переключить свое зрение на дорогу, потом снова нажимать и отпускать? Как узнать, когда надо переключить кнопку с ВКЛ на ВЫКЛ?
>>259647363 Согласен, 80% любителей подрочить ручку по причине низкого IQ не понимают, что в 2021 у ручки ровно 0 преимуществ перед автоматом, и ручка нужна только если ты дохуя лапник на лифтованом уазе по болотам лазишь. При этом адекватные лапники после леса ставят свой уаз, а на работу едут на машине с акпп.
>>259647233 Сцепление и МКПП это как раз упрощение конструкции. Как машина поймет, должна она стоять и работать на холостом ходу или должна куда-то ехать?
>>259647233 КПП нужна потому, что колеса могут крутиться со скоростью от 0 до дохуя раз в минуту, а мотор нормально работает только от 600 (ниже глохнет) до где-то 6-7к (выше - ломается), а эффективно работает вообще только в узком диапазоне 2-4к оборотов. Поэтому нужен некий узел, который позволяет задавать разное соотношение между оборотами двигателя и колес.
Сцепление нужно чтобы временно отсоединить мотор от КПП, чтобы ее можно было спокойно переключить без нагрузки, а потом соединить с мотором обратно. Ну и чтобы плавно с места трогаться, с возможность проскальзывания, так как если ты резко соединишь стоящие неподвижно колеса с крутящимся мотором, то это будет нехуевый механический удар и мотор может заглохнуть.
Ебать зумеры дегенераты. Нахуя смотреть на рычаг во время езды? Ты когда в свои говноигрульки шпишиль, тоже смотришь постоянно на клавиши? Или ты уже интуитивно знаешь где какая кнопка? Так же и с рычагом, даунич
>>259645045 >(1я - старт, 2я 10 км/ч, 3я на 30, но это зависит еще от автомобиля, поэтому случай звук лучше). (1я - старт, 2я 70 км/ч, 3я на 140, но это зависит еще от автомобиля, поэтому случай звук лучше).
>>259644510 (OP) >надо еще смотреть на рычаг Не надо. Не смотри. >почему механика вообще не выродилась до сих пор? Лучше управляется. Больше нюансов. >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? По звуку мотора. Если орет то переключай.
я первые пару недель в автошколе жестко потерпал, отчасти потому что препод-гондон не обьяснял принципы работы а просто говорил что нужно делать, думаю это проблема большинства школ и преподов. Остопиздело, посмотрел на ютубе видос о том как вообще работает МКПП, и все, кликнуло, дальше никаких проблем с коробкой не было, с лета накрутил по городу дохуя, хоть тачка и коробка старые. Совет опу-хую нужен только один — при трогании, не отпускать педаль до конца пока тачка не поехала. Не нужно искать байт поинт, похуй жмешь газ или нетесли только мотор живой, просто не убирай с нее ногу пока колеса не прокрутились
Хотя, судя по тону оп поста там иное отношение к автомобилю, советую автомат с парктроником и хорошей магнитолой
>>259644637 ну ты и хуйню написал, вот поездил бы на авто с кпп без синхронизаторов, где переключаться надо через двойной выжим сцепления, вот тогда понял бы в чем кайф
>>259647424 Да нихуя не печально. Современный автомат, если нормально обслуживать и не сраковать на не предназначенных для этого коробках (например вариаторах), ходит годами без проблем.
Отъездил 8 лет на гидроавтомате-четырехступке без проблем (машине всего под конец 12 лет было). Сейчас два года езжу на новом кроссовере с вариатором.
Мифы о ебле с АКПП - они родом из 90-х и нулевых, когда в страну хлынуло куча машин с автоматами с запада, а чинить и обслуживать их тут толком не умели.
Ну плюс еще есть несколько неудачных серий АКПП с повышенной ломучестью, но они все известны, их не так много и вполне можно такое не покупать.
Октавиус переходит на сторону на сторону пауков В итоге Стрэндж отправляет обоих пауков домой Так же в конце заклинание все же удается и про Питера Паркера забывают вообще все включая Стрэнджа, но мир продолжает помнить о Человеке Пауке. В одной из сцен после титров появляется Веном и судя по всему тем самым входит в MCU Вторая сцена это преамбула ко второму сольнику Стренджа
>>259647609 >думаю это проблема большинства школ и преподов Есть такое. У меня какой-то быдлоинструктор вел практику, будто гопника апгрейднули. Сейчас вспомнил его и задумался, неужели нормальных людей нельзя в инструкторы нанять?
>>259647618 Я на китайском самосвале 25 тонном работаю, там 12 скоростей без синхронов, нужно обороты ловить и переключаться через двойной выжим с перегазовкой. Алсо если поймать обороты можно и без сцепления переключаться, лол.
>>259644510 (OP) >надо еще смотреть на рычаг Ты ебанутый, зачем на него смотреть? Ты на руль смотришь, когда ведешь или на педали? На ощупь все делается. Или ты не в состоянии запомнить 5-6 позиций рычага? Переключаешь по наитию, чувствуя движок. Ну или по началу или если даун-аутист, смотри на тахометр.
>>259644510 (OP) Всю жизнь на механике. Приора пару лет была, щас уже рапидор почти 8 лет, через год-полтора буду брать кашкай на 2 литра на мехе, взял бы и ватомат, но у них вариатор тока заместо коробки. Атак, уже полный автомат в голове, просто не задумываясь, бессознательно выполняю нужные манипуляции. Ничего сложного нет, главное практика и понимание. Научить можно только ирл, бери уроки с инструктором чтоль.
>>259647794 Вариатор - худшая разновидность акпп. Если ты блядь этого не знаешь, гуманитарий, то что ты блядь вообще о машинах нахуй знаешь? Гугл ит. мимо
>>259646634 Колодки за год? Гонщик или грузовик? Или в горах? На своей за 90к ни разу не менял колодки ни спереди ни сзади. проверял осенью, чуть меньше половины выработаны. Спокойная езда по городу. Где можно притапливаю, к светофорам обычно докатываюсь..
>>259647864 Я на вариаторе два года езжу, маня. И мне нравится. И проблем никаких. Так что я говорю на основании своего опыта, а ты на основании чего? Гугла и кукаретиков с двача?
>>259647624 Какой бы механика не была современная или старая, робот, вариатор, хуиратор, преимущество всегда одно - с мкпп ты имеешь полный контроль над трансмиссией и просто делаешь то что надо в конкретной ситуации, с акпп у тебя его нет. Ты можешь там дрочить свои режимы, принудительно выставлять старт со второй, ставить нейтралку на ходу, но тем самым ты только по факту пытаешь сделать из акпп недомеханику. Ну и конечно когда у тебя где-то поломается твой акпп и тебе скажут цену за ремонт, ты подумаешь "ух бля, лучше бы на механике ездил".
>>259647955 Пиздец это передачу переключать когда в гору идёшь гружёный, проедешься на миллисекунду/выбрал неправильные обороты- коробас хрустит как ебанутый, пока хрустит самосвал останавливается, приходится трогаться с первой в таком разе.
>>259647978 >просто делаешь то что надо в конкретной ситуации Но дело в том, что в 99% конкретных ситуаций мне просто надо чтобы машина ехала когда я нажимаю на газ, и тормозила когда я нажимаю на тормоз. Вся эта твоя поебень просто не нужна, или нужна редко, так что акпп с ней вполне справляется (да, я и двигателем на нем тормозил, и из говен и снега враскачку выезжал, и на буксире ездил, что там еще мкпп-кукаретики любят выставлять как то, что на автомате сделать нельзя)
>>259646922 Нехуй там учится, до третей по городу в основном, пустым можно сразу с третей-четвертой, высокие передачи трасса. Это ж не для города тачка. Многие водилы вообще без сцепления передачи щелкают, берегут сцепу.
>>259647761 У меня инструктор была тня. Прикольная баба была. Над ней как-то чувак знакомый мой поугарал из-за этого, чет ей там пизданул, только вот не учел, что она с 18 лет в автоспорте. Она его на пассажирское сиденье посадила и прокатила несколько раз вокруг площадки так, что он там чуть под себя срать не начал когда она у семерки на скорости в 80км/ч ручник срывала проходя повороты, кек.
>>259644510 (OP) В чём сложность? Почти двадцать лет официального шоферского стажа, из них ,,автомат,, откатал около года. Простейшая конструкция, безо всяких излишеств.
>>259644510 (OP) Никак, надо отстрадать в автошколе и дальше езди на кайфовом автомате, учился в автошколе, в пробке стояли 40 минут, на механнике сука. Постоянно надо с газа, не на сцеплении на пол метра подъехать, ноги отвалились, зарекся не ездить на этой хуйне, езжу мало по делам, пох мне на расход, чинить так и так придется
>>259644704 За время службы гидроавтомата нужно только менять масло и фильтр, на механике за это же время надо так же менять масло, поменять 3 раза сцепление, корзину, выжимной и хотя бы один раз маховик, а они нынче двухмассовые, цена на них такая, что дешевле бушный автомат установить вместо механики. Удачи СЭКОНОМИТЬ лол.
>>259647867 Нахуй ты конченому имбицилу вообще отвечаешь, лол. Судя по его хуете он тормоза меняет на оке или жигулях. У дауна нет понимания что на немалом проценте авто, замена тормозов вкруг колодки/диски стартует от 100к. На каких нибудь аудюхах RS вообще сотни три тысяч рублей. На моём ГТИ нормальные колодки — это косарей 12-15, плюс диски в 20+ и работа
>>259646364 Была у меня такая привычка. Начальник отучил так водить. Плюсов в том, что катишься на нейтралке - нет. Топливо не экономишь, да и плюс на скользкой дороге легче попасть в аварийную ситуацию. Решение в таких случаях: просто убираешь ногу с газа и пускай машина сама тормозит. Как обороты упадут до минимума, то тогда уже нейтралку включаешь.
>>259647233 Если грубо. Есть двигатель и колеса, которые могут быть соединены между собой (при передаче) или разъединены (при нейтралке или выжатом сцеплении). Соединенные двигатель и колеса вращаются с разной скоростью в зависимости от того, какими шестернями они соединены. При выжатом сцеплении или нейтральной передаче вращается только двигатель, на колеса вращение не передаётся. Чтобы потянуть машину весом в 2 тонны, нужно чтобы вся мощность мотора шла на тягу, поэтому включают 1 передачу, где шестерня самая большая и вращается намного медленнее двигателя, но хорошо тянет вес авто. Машина тронулась с места. Для дальнейшего набора скорости нужно или увеличивать обороты двигателя до высоких значений, что плохо для него, или поменять шестерню к колёсам на более маленькую, которая вращается уже немного быстрее, но с меньшей тягой. Поэтому выжимают сцепление, разъединены движок с колёсами, рычагом ставят другую шестерню (2 передачу) и отпусканием сцепления соединяют колеса и двигатель снова.
>>259648087 > просто надо чтобы машина ехала когда я нажимаю на газ, и тормозила когда я нажимаю на тормоз ну так куда ты лезешь в разговоры, если у тебя все "просто". Ты же ссаный обыватель который нихуя в своей жизни не контролирует. Едешь там баранку крутишь, завтра тебе фура приедет в лобешник, а ты "ну бля я просто педали хотел по давить, мне вообще поебать чисто"
>>259648087 По твоей логике нахуй не нужно половина функций авто, ведь это используется редко. Ты вообще не с того места заходишь в споре, получается полный бред. С чего бы просто не признать что у ручки свои плюсы, у автомата свои?
Всем кто не понимает смысла КПП надо просто попробовать покататься на велосипеде с передачам. В горочку, под горочку, по ровному, по песочку. Сразу поймете, каким образом связана передача, усилие на педалях (в случае авто - нагрузка на двигатель) и скорость движения. Ну а МКПП в авто по сути устроена так же, те же пары шестеренок, только жестко сцепленные, а не через цепь.
>>259648213 Типа на акпп сцепа не гибнет, особенно на грузовых. А их на автомате от двух до четырех, плюс выжимные... увидишь ценник на замену сцепы на грузовике охуеешь. Но если ты меняешь машины по мере заполнения пепельницы, то молчу.
>>259648196 Тронуться можно заглушив машину, включив передачу и потом завевшись. Да дернется, но поедет. Если движок тяговитый, то можно и со второй, а то и с третьей трогаться.
>>259648397 С того что я лично (имея 10 лет стажа на автомате, но учился в автошколе на ручке) плюсов у ручки для легковушек не вижу ни одного, кроме цены ну и субъективного "удовольствия от вождения". А, нет, один вижу, анон выше его говорил - если брать в прокат тачку, то с МКПП все-таки выбор шире, где-то на автоматах вообще хуй найдешь.
Все остыльные аргументы дрочеров ручки (экономичность, простота обслуживания, говнолазность, динамика) для современных машин и коробок разъебываются на раз. Если не брать совсем уж крайние случаи типа фур или хардкорных говнолазов.
>>259644510 (OP) Так же как печатать на клаве вслепую - в какойто момент все становится автоматическим на уровне рефлексов. Настолько что сев в автомат начнешь рефлекторно дергать ручку и искать педаль сцепления. Алсо насчет плавности можно не особо париться на новых тачках. Это в жигулях батиных если резко отпустить то тачка аж заглохнуть может.
>>259648475 Двачую. Селюки и пидорахи сначала создают себе проблемы, а потом хрюкают, что автомат, сделанный для комфорта белых людей не способен в их говне работать
>>259645195 Хуйня это, анон. Батя учил меня на механике, но опыта езды не имел и купил себе автомат, прокатался года три, потом был вынужден на какое-то время пересесть с автомата на механику. Подрочился часа два с этим говном, пару раз в горку заглох и все, на следущий день катался на механике так будто всю жизнь на ней ездил.
>>259648439 >Типа на акпп сцепа не гибнет Какая нахуй сцепа на акпп? На роботах разве что. На гидроавтоматах и вариаторах там гидротрансформатор, который неубиваемый.
Опять же, грузовые это своя атмосфера, тут вроде бы водителей грузовиков не так много, а срач идет о легковушках
>>259648565 Ключевое слово "был вынужден". Что опять нас возвращает к проблемам нищуков, которые водят МКПП не по велению сердца, а потому что так дешевле, или другой машины под рукой нет
>>259648120 У автоматодебилов на АВТОМАТЕ закрываются все неудобные вопросы внештатных ситуаций с автомобилями. У меня отъебнул один сраный датчик, который на таких же машинах как у меня, один в один, но с АКПП, отправляет её в аварийный режим, в котором коробка банально перестаёт работать. Я же на ручке, просто без тяги доехал абсолютно спокойно. Отчинился — всё заебись.
>>259644976 Как ты ногами по очереди передвигаешь, успеваешься смотреть по сторонам, на знаки, говорить по телефону и дышать? Не проще инфалидную коляску купить или дома сидеть?
>>259648651 > спички и часы не осилил Не ссы, малой, я тоже спички осилил только в 18. Крч, дома была плита с электроподжигом. Ну, а зажигалку было просто надыбать. прогуляйся три минуты под балканами у любой многоэтажки, там их дохуища валяется. А спички типо надо было еще придумать где спиздить и так, чтобы пизды за это не получить. 1995г.р.
>>259644510 (OP) да ваще похуй когда переключать, заметил, что большинство водителей на ручке даже не дают набрать оборотов движку, передергивая с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5 на 2-4к оборотов, плетутся на иномарках как дедушки на запорожцах
>>259648529 Так тебе плюсы если перечислять, ты их тут же отметаешь по причине "ненужна". Ты выбрал себе идеальную позицию, ну наслаждайся автоматом, хуле, имеешь право. Но говорить что это не нужно и другим, а если они дрочат ручку, следовательно это дурачки-нищеброды — пиздец как нелепо. Это вообще не аргументация. Я лично езжу на сотнях тачек в месяц на автомате, но реально нет желания брать АКПП, кайфую от ручки на двух своих личных машинах. И да, в ДС, а до этого живя в своём зассаном Питере. Никаких проблем с ручкой, скорее наоборот удовольствие.
>>259648911 Когда у меня денег совсем нет, я хожу и ищу мелочь, иногда даже бумажные деньги. Даже вычислил статистику, где чаще всего попадается: у касс магазинов, возле киосков, на остановках.
>>259648637 Ок, по твоей логике АКПП у умственно-отсталых женщин с куплеными правами, которые банально не могут сдать назад при случае. Выходит ВСЕ кто катается на АКПП именно такие — согласен с твоей позицией. Кстати с тебя сиськи, раз ты тян
>>259649037 >Я лично езжу на сотнях тачек в месяц Это как вообще? Даже если всего одна сотня тачек - это три тачки в день надо сменить, без выходных. Кем ты работаешь? Тестировщиком игр в компании, делающей гонки?
>>259649090 Да, я реально надеюсь что когда лет через 8 текущая машина начнет сдыхать, тогда уже можно будет купить электромобиль с автопилотом в РФ более-менее за разумные деньги.
>>259645181 Из всего этого обилия, ты пользуешься только 7, 8 и 9, если ,,Беларусь,, на марше, без гружёного прицепа. Пониженный диапазон в коробке и ходоуменьшитель имеет смысл использовать только на пахоте или при работе с куном ковшом универсальным, навесным. Так что, эта коробка ещё проще в обращении, чем на буржуйской иномарке, если не считать двойной выжим сцепления при переключении передач на ходу.
>>259648928 >плетутся на иномарках как дедушки на запорожцах А что в этом плохого? Всегда так езжу. 40-60 кмч по городу. Еще могу сбросить передачу и катиться накатом, если вижу, что на светофор впереди. Дико угораю с быстропетухов, которые пердят, моргают и сигналят сзади.
Как такая хуйня вообще существует? Это же помимо монитора надо еще смотреть на мышку, дрочить её и ебаное колёсико, почему мышь вообще не выродилась до сих пор?
Какие-то ритуалы ебейшие - нажать левую кнопку, СЛАБО держать при этом плавно перемещая мышь, потом отпустить - а когда потом? Как узнать, когда надо крутить колёсико сверху вниз, снизу вверх?
>>259649037 Ну единственный минус передвигаясь в ДС2 на ручке, что вижу, это порой уж излишнее дрочение сцепления в пробках. Когда как бы на нейтралку не переключить т.к. промежуток не большой между тем как ты поедешь опять, и интервал тоже особо не хочется увеличивать например, а то какие-нибудь хуесосы уж излишне начнут пачками вклиниваться.
>>259649181 Нет, диагност-техник в ауди. Я в день гоняю по 15 тачек, часто от цента до центра в ДС. а если перегонщик не справляется я могу по 20-30 тачек в день обкатать. Помимо этого по фану катаемся на тачках из трейд-ина, когда там всякие гелики и маканы привозят. Из соседнего салона на ягуарах и лэнд-роверах. Такие дела.
>>259648529 >имея 10 лет стажа на автомате, но учился в автошколе на ручке Погоди, так ты на ручке просто не ездил, как ты вообще что-то сравниваешь тогда. Просто влез, просто затираешь про автомат как единственный верный вариант.
>>259644510 (OP) Просто запоминаешь где какая передача на ощупь и все, не надо никуда смотреть кроме как на дорогу. Мир тупеет, если уже это так сложно то поздравляю, твои когнитивные способности в жопе. Хотя ебучим зоговцам только того и надо, чтоб все стали максимально тупорылми овощами
Смотреть на рычаг не надо. При трогании ждёшь, когда прихватит и через пару секунд можешь хоть кидать. Хотя, тут от мощности двигателя зависит/массы авто. Переключаешь так : 10, 30, 50, 70, 90 на ровной. Дальше уже зависит от уклона дороги, ну или мощности двигателя/массы авто.
>>259649440 Так мне автошколы хватило чтобы понять, что дрочево ручки - какая-то скучная хуета, на которую не хочется тратить силы (inb4 нет, я не неосилятор, ездил нормально, просто зачем делать лишние скучные действия, если можно их не делать?)
>>259649467 ДВачую, в 5 лет спиздил коробок и с пацанами с садика поджёг ближайшую лесопосадку, очаг правда был всего метр где-то диаметром, но мы пересрали дико и еле потушили. 86 гр
Учишься на механике, потом сракуешь на ней же, пока нищий зумер, шило в жопе и хочется как в нид фор спид )) Потом взрослеешь, ближе к 30 начинаешь ценить комфорт и удобство над дешевизной и детскими выебонами, ездишь на автомате. В любом случае, обратно на механику ты всегда можешь обратно пересесть, навык есть. Сама возможность не обязывает тебя к её применению, но она есть.
>>259649327 Вот и про пробки, лол. Так в пробке одинаково уёбищно стоять на любой коробке, я думаю тут ты спорить не станешь. На машине надо ехать, а стоять на ватомате — это ровно такой же пиздец ну нога конечно не так затекает, соглы
Интересно если МКПП для нищуков, то почему на мотоциклах абсолютно любой стоимости стоит МКПП, а вот вариатор на табуретках которые любят школьники и индусы?
когда переключать- ты мотор чувствуй. если его трясет- ему тяжело. если он хорошо ускорятся значит ему легко. как управлять механикой- надо знать ее устройство и не будешь глупости спрашивать. механика позволяет ездить как ни один автомат не может. а еще это надежно.
>>259649585 Хртьфффуууу, что за молодежь пошла. Мы в детстве спички зажигали от двери лифта, от стен, от аллаха. А еще делали мини-бомбы из скрепленных болтов(или дюбеля) и серы.
>>259649555 Ну не совсем. Далеко не все действия скучные, а от некоторых скучных действий нельзя избавиться. Но если можно сократить количество скучной хуеты за сравнительно небольшие деньги, то почему бы это не сделать?
>>259644510 (OP) Предпочитаю механику ввиду простого контроля скоростей (да, я эстонец, для меня 60-70 - предел в городе, и 90-100 на трассе). Также, придрочившись, можно меньше бензина тратить. Да и не последнее тут - большая дешевизна механики в сравнении с автоматами. А если ещё дизель брать, как я сделал - то вообще мечта, проигрываю с бензино-"господ" и их закредитованных анусов.
>>259649585 Бля, я помню в детстве у нас был тест на мужика. Над тем, кто этот тест не прошел всячески глумились. Суть теста в том, что поджигалась спичка, тушился огонь и в ту же секунду этой спичкой тебе дотрагивались до плеча. Было пиздец больно. Не помню даже, нахуя мы это делали и придумали вообще. У меня вообще детство ебнутое было. Помню с другом нашли мусорный мешок с детскими памперсами и стояли их нюхали. Чисто по приколу. Еще помню, вместе с челом каким-то за гаражами дрочили. Нахуя? Хуй знает.
>>259644708 Это всё условно очень. На второй можно и до 80 газануть например. Просто надо представлять в голове график зависимости мощности от оборотов двигателя и всё. Под низкой нагрузкой можно передачу повыше ставить, когда нужна мощь - скидываешь передачу, это всё на автомате происходит. АКПП же сама за тебя всё это думает и в принципе смысла сейчас в ручной коробке нет. Мимо 15 лет на ручке
>>259649667 Ну сейчас все топовые мировые производители пилят электромобили. Может лет через нцать их и в России станет побольше, и инфраструктура начнет появляться. Теслы и лифы вот в ДС2 мне уже стали иногда попадаться на улице. Может и другие электромобили мимо ездят, я просто их не узнаю, так как они внешне мало отличаются от бензиновых версий.
>>259644510 (OP) Пиздец, ну и тред. Могу сказать только одно. Если амёба не способна понять что от нее требуется на обычной жоповозке с механической коробкой, то где гарантии, что с ватоматом, где ненада ничего тыкать, и выполнять колоссальную работу ручками и ножками, это создание таки поймет чего от него ждут другие участники движения на дороге? Если ты не способен выполнять простейшие функции может лучше вобще за руль не садится, и быть пассажиром?
автомат изобрели чтоб тупые тянки ездили. но они наоборот больше дтп устраивать стали. добро пошло им во вред. я против акпп т.к. его сложно ремонтировать и дорого.
> почему механика вообще не выродилась до сих пор За пределами нищестран Восточный Европы хуй где найдешь механику, только в спорткарах и ретро. Я сам охуел в /au/ от того, что в рашке большинство на механике и защищают этот кусок говна, для меня это как музейная хуйня какая-то.
>>259649850 Да в западной европе ее тоже много, там же дроч на экологию и экономию (цены на бензин-то охуевшие). Раньше типичное европейское авто было на дизеле и с МКПП. После дизельгейта правда дизеля они разлюбили.
>>259644510 (OP) Ахахахахахахаха Ебучий зумер не может в вождение Ахахахахахахаха Смотреть на рычаг ахахах на какой рычаг долбоеб ? твоего отчима который ебет тебя по вечерам ?
>>259649585 >Сложно зачечь Ты что, дегенерат? ХУЛИ ТАМ СЛОЖНОГО, БЛЯДЬ?!?!?! Просто чиркнуть головкой нахуй ты хуй вытащил, долбоёб об коробок - ЫЫЫЫ БЛЯДЬ СЛОЖНА((((
>страшно держать А вилку с ножом держать не страшно? Или тебя мамочка с ложечки кормит? Хули там страшного?! Видишь, что огонь к пальцам подбирается - П Р О С Т О задуй его, блядь, и всё!
>>259649458 Вьёбывал по мелочи — фиксили силами центра. Когда скол какой нибудь незначительный, дверь например уебали — либо хуй забиваем, либо если очень заметно то в покраску в соседний с нами цех, лол. Там за 5к красят дверь и конечно она уходит как небита-некрашена. Вообще платят 50-50 в случае дамага, часть фирма возмещает. У нас мойщики любители погонять на машинах, пару тачек разъёбывали, но у них есть фича — экстренно съебать к себе на родину, в узбекистан. Но вообще их бывало и минусовали за косяки с порчей молдингов например, когда высоким напором проходят и коцают. Кстати продали однажды какому то футболисту из словении тачку — там по всей стойке сколы краски были, но ему вообще похуй — сел и уехал, видно это его месячная зарплата
>>259649769 > в принципе смысла сейчас в ручной коробке нет. в деревне по плохой дороге лучше мкпп. плюс из грязи и снега выбирается удобней. акпп хрен раскачаешь. на механике я уверенно езжу по песку. автомату это недоступно
>>259649949 Коммигниль, спок. Ты не ответил. Почему в совке ради комфорта рабочих не ставили автоматы, когда в злой Омерике они были? Сколько стоило заказать пиццу в совочке?
>>259644510 (OP) У самого прав нихуя нет и водить нихуя не умею. Попросил своего батю научить меня хотя бы основам вождения, и я сам сказал ему чтобы он учил меня ездить на коробке. Когда я только сел, то даже тронуться не смог, и нихуя не мог врубиться что от меня вообще требуется. На словах звучит все просто "Просто отпускай сцепление и подгазовывай", но на практике нужно держать сцепление, нажить тормоз, снять ручник, отпустить тормоз, начать плавно отпускать сцепление и подгазовывать, что при первой попытке нихуя не просто. Но на следующий день, я проанализировал все свои действия и смог поехать с первого раза, без каких либо проблем, за исключением той, что когда я остановился, то отпустил ебаное сцепление, при том что не включил нейтралку, ну и естественно все заглохло, но с другой стороны мне батя не сказал об этом. Там где я работаю, у нас есть погрузчик на мкпп и я на нем тоже иногда тренировался, и с ним я вооообще никаких проблем не испытываю. Разве что из-за того что у меня нихуя нет навыков вождения, у меня получается ездить на нем только вперед, назад и загнать его в бокс, но не перевозить на нем что-то, потому что там нужно много маневрировать в узких пространствах.
>>259644510 (OP) Никого не слушай, слушай меня. Конечно, механика, однозначно. Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Масло там не менять каждые 50000км (даунов про запаянный коробок не слушай, всё равно там засверливаться надо, сгон ставить и менять таки маслю) Во-вторых, механическая коробка более экономична. Ну, с этим-то вообще никто спорить не будет, от слова совсем. Автомат одинхер типа движок бережот, но у моего дядьки копендос с 1979 года ебашил, ебашит и будет ебашить. капиталку в 2007 делал. И никаких гвоздей. Третья причина - обороты двигателя, которые выбираеш ты сам. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Четьвертое. Ты бля, не понимаешь пока, что такое чувствовать, я бы даже сказал чувствовать свою ландо. Это сука стоит того, однозначно. Кроме того, существует огромная масса других преимуществ. Там скорость, там экономия, там надежность, экономичность опять же, омсобенно на пятиступках. Аноний, короче, учись и покупай ручник. За таким коробасом будущее.
>>259648289 >на немалом проценте авто, замена тормозов вкруг колодки/диски стартует от 100к Нищий теоретик в треде, которому пох на безопасность. Давай, езди пока всё в пыль не сотрешь, кретин ебаный.
>>259649818 Да таких водятлов уже большинство в городе. Едешь только и думашь "охуеть вы что творите ебанутый", да переживаешь чтобы в тебя какой пилот недоучка не влетел.
>>259649693 У меня BATYA ставил соседям растяжку на дверь из велосипедной спицы и капсюля. Чтобы оно хлопало, когда дверь открывают. Его сверстники поджиги, блядь, делали. Огнестрельное оружие нахуй! А тут долбоёб спичечку держать боится. Тьфу, блядь! Были люди как люди и все стали дебилами!
>>259649421 Там причин полно: начиная от катушки/свечных проводов/свечей, проводки и мелочей всяких, до прогара клапанов. Посмотри на выхлоп и уровень антифриза. Может он у тебя съёбывает и у тебя там масло миксуется с антифризом. В таком случае нужна уже капиталОЧКА. Ты конечно вовремя поинтересовался — у друга приора пиздит, тяги нет нихуя и вот такие же проблемы, но у него точно клапана, у тебя может и нет
>>259644510 (OP) > Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Ну как 20 наберешь ебаш сразу третью. >СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? При переключении только.
>>259647348 чел ты ... порванка. Езжу уже 3 года на айсиновской коробке 8 ступ. Расход по трассе 5 литров, по городу 7. Вообще 0 проблем с коробкой, передачи переключаются очень плавно, что вообщем не чувствуешь в движении. По этическим причинам модель машины называть не буду bmw x1 2017. Механика в 2021 году нужна только для души, чтобы скучно ездить не было.
>>259650062 Какой смачный подрыв нищука-рукожопа, keq.
Что, не смог спиздить оловянный грузик или пару пластин от аккума, и кусок трубки намутить, да? Ну, бывает, не ной. На, я тебе свой отдам, пользуйся, хуль.
>>259650190 Чтобы не обжечься, надо - П - Р - О - С - Т - О - задуть. Ты что, дебил и не можешь определить когда надо задувать штоле? А вообще спички задувают только бабы и пидоры. Настоящий мужик огонь смахивает!
>>259647976 Тупая инстасосалка тоже ездить может 2 года на папиком подаренном вариаторе, гуманитарий ебучий. Хоть бы изучил вопрос, а потом хуйню тут писал. >>259647987 Пиздец ты тупой. Для тупых даже специально написал >Гугл ит.
>>259644510 (OP) Найди нормального инструктора, с ним за несколько занятий освоишься. Много ебоклаков которые дрочат "нежным переключением" и "аккуратным газом". Адекватные на это не заморачиваются, ибо само придет.
>>259649818 >Если ты не способен выполнять простейшие функции может лучше вобще за руль не садится, и быть пассажиром? Я так и сделал, например. Мне норм.
>>259650207 Свечи поменял, систему отопления полностью поменял в том году, антифриз не уходит, причина в электрической части 100%. Блять ты диагност или хуй собачий?
>>259650102 >Там скорость, там экономия, там надежность, экономичность Соглашусь только про экономию при покупке, остальное бред собачий, высосаный из пальца. По сути, все тезисы можно свести к одному: 1) Если ты нищук, покупай механику; 2) Если есть деньги, покупай автомат; Всё, остальное полемика.
>>259644510 (OP) Механика это или дёшево и надёжно(не всегда 5джи\7джитроники у мерседесов по надёжности не хуже механик средних ) иди под спец задачи какие то, типа что то таскать, буксовать, гоночная хуйня с контролем передачи. В стандартной городской езде на легковой нахуй не нужна эта механика.
>>259650273 Зачем мне твоя анальная щекоталка? У нормальных детей уже пугачи были, которые действовали по тому же принципу, но были в разы лучше и выглядели почти как настоящие пистолеты. А с болтами вообще устройство другого типа, ближе к гранате или бомбе с парашютом.
Но она не существует. Даже таета камри в самой дешевой комплектухе идет с вариатором, не говоря уже про нормальные машины. Ты просто нищеброд на ведре.
>>259650448 Тебе как раз не диагност нужен, а прорицатель. По твоему диагностику проводят по переписке? Ты уже реально перетолстил, едь на любой сервис тебе за пару соток шнурок подключат и почитают всю хуйню
>>259650663 Да с хуя бы, Авенсис 2000 года на вторичке 300к стОит и до сих пор по совокупности характеристик даст на клыка почти любому современному ведру.
>>259650207 >Посмотри на выхлоп и уровень антифриза. Может он у тебя съёбывает и у тебя там масло миксуется с антифризом. В таком случае нужна уже капиталОЧКА.
Схуяли. Тащемта ничего сложного берешь и прочищаешь мотор от замиксованой жижки. Не назвал бы это капиталОЧКОЙ. Просто берешь каждую засранную деталь и без задней мысли чистишь ее тряпкой поливая бензом или кипятком. В худшем случае можно так ездить пока двигло клина не даст, тогда уже клапана менять и головку растачивать.
>>259650715 Я не в ДСах живу, чтобы в серваках адекваты работали, а в проверенный ехать без постоянной проблемы далековато, да и шнурок я сам могу подрубить. Хули ты манядиагноста защищаешь петушара?
>>259649760 У нас было жёстче. Сворачивался картон от спичечной коробки в плотную трубочку, поджигался, задувался и сразу же прикладывался к тыльной стороне лодони. и Так несколько раз пока не выжигался кружок размером с 50 копеечную монету. Шрам до сих пор есть.
Сук, я вот на механике умею, но когда встал вопрос - вытащить ебучую газель грузовую в раскачку из сугроба - вот там я ахуел, перебуксовал и патрубок с охлаждайки лопнул нахуй, лол. Вот это весело было в -30 почти под полночь.
>>259650754 Боже, какой же ты блядь ТУПОЙ, гуманитарий. Сука, существо блядь имбецильное с двузнычным IQ. Ну можешь слушать меня, ебучий гуманитарий, ИДИ ТЫ ПОЧИТАЙ НАХУЙ МАТ ЧАСТЬ ПРО АКПП ПРО ВИДЫ АКПП И МИНУСЫ ВАРИАТОРА, боже блядь, какой же ты нахуй ДОЛБОЕБ, мне физически больно общаться с такими тупицами. Что ты там сочиняешь блядь? 3.5 литра и вариатор? Пиздос ебанько, чем мощнее машина, тем хуже для нее вариатор, тапку не положить - очень быстро ему пизда приходит.
>>259644510 (OP) Сука ОТКУДА Ж ВЫ ЛЕЗЕТЕ ДОЛБОЕБЫ, ты же понимаешь что водить механику это что то из разряда есть суп ложкой и не проливать нахуй половину на стол, чмондель ты криворукий?
>>259644637 Брат мой гречневый в 18 лет уже получил права категории C и B. Сдал с первого раза, без взяток, но сказал, что тронуться на убитой газельке в небольшую горку крайне проблематично. Я уже год не могу на категорию B сдать, пздц.
>>259644510 (OP) >Как такая хуйня вообще существует? Самый эффективный и надежный механизм передачи крутящего момента. > Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг Уже через пару вождений в автошколе можно запомнить где какая передача и не смотреть на рычаг, тем более они расположены предельно просто для переключения. > Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Ну когда у тебя уже движок начинает реветь, то логично, что выжимать с него больше нет смысла и пора бы переключаться. Вообще в большинстве авто 3-4к оборотов, значит уже пора переключать на передачу выше, на дизелях и движках 6+ литров переключают при меньших оборотах. Вообще все зависит от двигателя и его возможностей, но это легко прочувствовать. >Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Если не хочешь сильно ебать мозги со сцеплением, можешь взять что-то на мощном дизеле, его крутящего момента хватит чтоб трогаться без газа вообще. Но современный дизель довольно сложный и дорогой в обслуживании. Замена одной форсунки ТНВД может стоить как капиталка обычного бензинового ДВС. Вообще, чем больше у двигателя крутящий момент на низких оборотах тем проще будет трогаться.
Постоянно вскрикиваю с этих тредов с нытьем про механику.
>>259649684 >Интересно если МКПП для нищуков, то почему на мотоциклах абсолютно любой стоимости стоит МКПП, а вот вариатор на табуретках которые любят школьники и индусы? Наверное потом что ты лох и пидр. Хонда ставит свой хондо-дсг на туеву хучу мотов. В том числе на африку твин, в том числе на дохуякобыльный выфер.
>>259650962 Аналогия в корне не верна. Скорее механика - это есть руками, да ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ, можешь прочувствовать каждый кусочек, каждую каплю жира. Но на деле, весь заляпаный, руки грязные и нормальному цивилизованному человеку нахуй не нужно и лучше есть ложкой/вилкой.
>>259644707 >Дак это, денег нет. Что за 500к на автомате взять можно то? 500к это прям край, все что смогу наскрести. Обязательное условие - вместительный багажник, типа хэчбэка, универсала и т.д Они почти все стоят примерно одинаково, и это всё зависит только от состояния авто, а не от коробки. За 500к вполне можно купить условный хонда фит в приемлемом состоянии.
>>259644510 (OP) >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Разогнался больше 10-ки и на 2-ю, больше 35 и на третью, под 60 -уже 4-я, ну и 5-6 тебе уже только за городом на автомагистрали понадобятся.
>>259650958 >Что ты там сочиняешь блядь? 3.5 литра и вариатор? JX35 маня ивановна. Гугл ит. Свои высеры про "а вот в нете пишут" засунь себе в жопку. И да, какой ты нахуй иксперд, если не знал что сраный мурано со сраным вариатором появился аж в 2002. С 3.5 vq35de. Ты даже на уровне диванного иксперда - говно.
>>259644510 (OP) >смотреть на рычаг Вут. Вообще надо разделить права на автомат и механику, сдавать на автомате, покупать автомат и ссать в ебло механикодаунам.
>>259650705 Кстати, вполне адекватно едет, плавно, если надо довольно быстро, даже на трассе вполне хватает и при этом расход по пробкам меньше 10 литров зимой. Пересаживаясь из неё в личный второй фокус 2.0АТ каждый раз готов заплакать.
>>259644510 (OP) Каким нужно быть дегенератом, чтобы не справиться с таким простейшим навыком, как езда на авто с МКПП? По моему это даже легче, чем распозновать время на аналоговых часах.
>Как такая хуйня вообще существует? Ахуенно существует
>Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг Тебя должен по ебалу сапогом пиздить инструктор, если ты смотришь на педали или на рычаг. Это тупо опасно. Ты должен тактильно понимать в каком он положении и в какое его переводить
>Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие перед каждым переключением выжимаешь сцепление, хуле тут сложного?
>СЛАБО отпускать Что блядь за выражение "СЛАБО"? Слабо может только стоять твой хуй, а сцепление нужно отпускать ПЛАВНО >при этом плавно нажимая газ газ нажимаешь не сильно, то есть октрываешь дроссель на %5-10 ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ, можешь конечно и в пол нажать, тогда, точно так же как и на автомате машина резко дёрнется, это сократит ресурс узла сцепления.
>потом снова сцепление - а когда потом? НАХУЯ? Где ты такие мануалы ахуенные прочитал? Переключение осуществляешь, когда это необходимо, когда чувтвуешь, что обороты двигателя уже высокие, а скорость автомобиля растёт незначительно или вообще не растёт. Если ты этого не чувствуешь, смотришь на !ТАХОМЕТР, когда стрелка приблежается примерно к 3-4 тыс. об. мин, то переключаешь передачу на повышенную +1, если чувствуешь, что мотору нехватает мощности и обороты очень низкие (около 1 тыс или менее) то переключаешь передачу на ступень вниз! Когда нужно остановиться выжимаешь сцепление и ставишь на нейтраль. ХУЛЕ БЛЯДЬ ТУТ СЛОЖНОГО? ЁБАНЫЙ В РОТ? ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ АВТО С МКПП РЕШАТЬ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ! ПРОСТО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ И ВСЁ!
Или не еби себе и другим мозг, бери авто с автоматизированной коробкой передач - классическая гидромеханическая АКПП, вариатор, робот. Тебе решать на какой стул садиться
>>259651792 Явно тут ебанутый только ты и ещё мудак-оп не осиливший механику. Принципиальной разницы между очистителем дроссельной заслонки и очистителем карбюратора нет: одинаковый состав и сходная область применения. Но очиститель карбюратора как правило дешевле, но чистит также: либо снимаешь дроссель, заливаешь его с баллона, ждёшь часок и под струю, или не снимая всё пробрызгиваешь там, даёшь постоять и запускаешь мотор, погазовав. Пиздец, зумеры - дегенераты, конечно
>>259652076 Лямбда/датчик дросселя, во втором случае возможно что его достаточно снять, почистить, почистив заодно и заслонку и попробовать после этого запустить.
>>259650844 >ммм сцепа ммм двухмассовые маховики Они только на ебливых немцах встречаются, на нормальных авто просто демферы, если переключаешься без стритсракерских рывков и ставишь оригинальные запчасти, то ничего с ниме не будет.
На мотоцикле требует очень точно контролировать крутящий момент на заднем колесе. Там даже равновесие часто газом держишь, поэтому нужно точно знать, что в следующую долю секунды мотоцикл сделает. На машине можно ездить и с дерьмовым автоматом, но на мотоцикле это опасно. Так что либо совсем топовый автомат, который идеально угадывает твои действия, либо мкпп.
>>259651332 Наездил 100к+ и по городу и по трассам и по грунтовкам с глиной, не уебался. Коробка в отличном состоянии после 100к пробега, нихуя не требовалось менять, кроме масла. База у него не сильно короткая, такая же как у большинства городских авто (к слову у тлк прадо всего на 20 см длиннее). Хз че ты так подгорел. Из-за того что у него мотор стоит поперек, капот очень короткай, что увеличивает обзор и позволяет сделать салон побольше. Если задние сидения разложить, то вполне может спать не очень высокий человек.