Как такая хуйня вообще существует? Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг, дрочить его и ебаное сцепление, почему механика вообще не выродилась до сих пор?
Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3?
>>259650896 (OP) Я сперва тоже боялся, что будет трудно, но оказалось очень просто. Оно буквально само. Ты же в видеоиграх не думаешь о том, какую кнопку в какой момент каким пальцем нажать, просто хочешь произвести действие и рука сами всё делают. Так и тут.
>>259650896 (OP) >почему механика вообще не выродилась до сих пор Потому что работает быстрее и чётче, чем любой автомат, потому что ты можешь заставить машину ехать именно так, как надо тебе, выжав из неё максимум. Потому что и ломается она реже твоего сраного автомата, и чинится если что так же проще.
Потому что это тупо дело привычки. Даже в пробке. Плюс, у тебя в этой самой пробке с механикой будут заняты руки и ты не будешь, как еблан, сидеть в ебучем телефоне. Т.е. механика еще и безопаснее автомата.
Блять, каким же неосилятором нужно быть чтобы не смочь в вождение машинки? Сука, ты как вообще ходьбу то осилил? Там же ведь тоже надо все время думать какую ногу переставлять, двигать тазом, балансировать всем телом чтобы не упасть. Ебаный инвалид сука. Не садись вообще за руль, пешком ходи
>>259650896 (OP) Если у тебя проблемы с тем, что все деревенские пацаны умеют лет с 13, и чему можно научить даже женщину, то лучше тебе не браться за руль. Возьми велик что-ли, заодно и здоровье подтянешь.
>>259650896 (OP) >нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ
Тебя неправильно научили. Сцепление нужно бросать, снимая (вверх!) ногу с него. Обороты должны быть 2000, газом работать только в исключительных случаях.
>>259650896 (OP) >Как такая хуйня вообще существует? Самый эффективный и надежный механизм передачи крутящего момента. >Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг Уже через пару вождений в автошколе можно запомнить где какая передача и не смотреть на рычаг, тем более они расположены предельно просто для переключения. >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Ну когда у тебя уже движок начинает реветь, то логично, что выжимать с него больше нет смысла и пора бы переключаться. Вообще в большинстве авто 3-4к оборотов, значит уже пора переключать на передачу выше, на дизелях и движках 6+ литров переключают при меньших оборотах. Вообще все зависит от двигателя и его возможностей, но это легко прочувствовать. >Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Если не хочешь сильно ебать мозги со сцеплением, можешь взять что-то на мощном дизеле, его крутящего момента хватит чтоб трогаться без газа вообще. Но современный дизель довольно сложный и дорогой в обслуживании. Замена одной форсунки ТНВД может стоить как капиталка обычного бензинового ДВС. Вообще, чем больше у двигателя крутящий момент на низких оборотах тем проще будет трогаться.
Постоянно вскрикиваю с этих тредов с нытьем про механику.
>>259650896 (OP) Права-то есть, умник? Если нет, завали ебало, и пиздуй в автошколу. Ездить на механике это как ходить, как играть в игоры. Механика как бы механика, но работает автоматически в твоих руках, как шаг за шагом, как набирание текста на клавиатуре, как рабочий на заводе делающий одно и то же раз за разом.
>>259650896 (OP) Так, блэд, ща в этом ИТТ тренде будет аттракцион невиданной тупости щедрости! Будем учить порриджей определять время по АНАЛоговым часам.
Кароче, у часов есть джве стрелки - длинная и короткая. Длинная показывает минуты, а короткая - часы. Часы на циферблате подписаны цифрами. Куда короткая стрелка показывает, столько и часов. На рисунке 9:00
>>259650896 (OP) >Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Пл тахометру, по звуку двигла, по надписям на дисплее борткомпа. На выбор
>>259651148 >Т.е. механика еще и безопаснее автомата. Пиздабол. Уж явно опасность от столкновения в пробке меньше чем от глохнущих и откатывающихся ебалнов на вёдрах. > ехать именно так, как надо тебе, выжав из неё максимум Как так? Насколько то как надо ехать тебе в потоке отличается от того что надо владики сычёву? > выжав из неё максимум Побыстрее доехать и первым встать на светофоре? >Потому что и ломается она реже твоего сраного автомата, и чинится если что так же проще. Дорогие новые машины ломается реже старых. Всё. Видимо нищеброд сравнивает дсг на первых гольфах с механикой.
Слава богу что нормальные машины уже с механикой даже и не привозят в страну. Её запретить стоило бы хотя из-за экологических соображений, чтобы все вёдра отправились на свалку.
>>259650896 (OP) Даю положняк: В 2021 мкпп нужна только уазам для езды по болотам в лесу. Во всем остальном акпп уделывает мкпп по всем статьям. Люди, сознательно выбирающие мкпп вместо акпп "просто так" уподобляются людям, вытирающим жопу лопухами вместо туалетной бумаги, специально отключающим гидроусилитель, и заводящимся с кривой ручки, а не со стартера: зачем - непонятно. Краткий FAQ >ряяя ты просто не умеешь на механике девочка Увы, любитель подрочить ручку, абсолютное большинство адекватов на акпп отлично умеют водить машину с мкпп. Лично я и машину даже такую имею, и права категории А, и мот у меня был, я 7 сезонов проездил, на котором ты бы обосрался с его мкпп, а я езжу спокойно. >ряяя ламаицца дорага Увы, мой анонимный имбецил, я уж промолчу про проблемы нищенок, нормальные коробки легко ходят и 300к, за 300 ты дважды сменишь свой коробас и 4 раза спалишь сцепу, пересчитай. Что? Водить аккуратно? Если водишь как пенсионер, то акпп и 500 проходит. >ряяя раскачка Элементарно выполняется на автомате. Но если ездишь по болотам - это уаз с мкпп, я уже говорил, селюк, 99% людей ездит в других местах. >ряяя буксировка Недалеко, небыстро, останавливаясь для охлаждения можно на акпп. А еще можно отключить вал. А еще в цивилизации ехать всегда недалеко и есть лафеты, я выше говорил про 99%, селюк, нутыпонял, овец еби
>>259651148 >Потому что работает быстрее и чётче, чем любой автомат, потому что ты можешь заставить машину ехать именно так, как надо тебе, выжав из неё максимум. Медленнее и хуже. Автомат переключает оптимально, мкпп - нет. Тебя из 1985 разморозили или где? >Потому что и ломается она реже твоего сраного автомата, и чинится если что так же проще. МКПП ломается чаще. Сцепа - еще чаще.
>>259650896 (OP) Попроси учить тебя на автомате, сдавать будешь тоже на нем. Пидорашек не слушай, они просто любят хуи и поэтому им нравится дрочить эту хуйню.
>>259651206 Я бы и ходил, но ведь нет сука, в современном мире без машины ты не выживешь. А ещё ты дурак, потому что сравниваешь две абсолютно противоположные вещи.
>>259651606 > Уж явно опасность от столкновения в пробке меньше чем от глохнущих и откатывающихся ебалнов на вёдрах. Расскажи мне, чмондель. Из-за телефона в руках аварий на порядок больше.
Я бы наоборот принудительно запретил автоматы на обычных машинах только из-за этого.
>>259651753 Если ты не шкальник-пиздун, то ты явно из тех кузьмичей, которым если сказать у меня хуй короткий, начнут доказывать что у них пиздец как короче, а собеседник длиннохуеее чмо. Кроме того что автомат ревет как выебаная рысь на переключениях, что лично мне не любо, вот воообще поебать акпп и мкпп. За рублем с 98года
>>259651424 Минутная стрелка (это которая длиннее твоего хуя короткой) показывает ВНЕЗАПНО минуты! И совершает оборот за 1 час. Потому что в 12 часах, не менее ВНЕЗАПНО, 12 блядь часов!
Минуты на циферблате обозначаются мелкими точками, пушто хули кашу из цифер разводить? Тогда в часах не только порридж запутается.
Теперь, бялдь, высшая математика! В 1 часе 60 минут. 60 - это 4 раза по 15. Или 12 раз по 5. Отсюда имеем, что между каждым часовым делением (это цифра или крупная метка) умещается 5 минут. Соответственно, между тремя делениями будет 15 минут.
Поэтому на рисунке будет 6:45. 6 - потому что часовая стрелка не дошла до 7. 45 - потому что стрелка прошла 3/4 своего оборота, что и есть 45 минут.
>>259651644 Блядь, кривой стартер охуеннвя тема, я бы хотел чтобы в автомобиле был либо кривой стартер, либо инерционный, а то месяц постоит машина на улице и аккумулятор садится. А так в любой залупе раскрутил и завел
>>259650896 (OP) Никого не слушай, слушай меня. Конечно, механика, однозначно. Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Масло там не менять каждые 50000км (даунов про запаянный коробок не слушай, всё равно там засверливаться надо, сгон ставить и менять таки маслю) Во-вторых, механическая коробка более экономична. Ну, с этим-то вообще никто спорить не будет, от слова совсем. Автомат одинхер типа движок бережот, но у моего дядьки копендос с 1979 года ебашил, ебашит и будет ебашить. капиталку в 2007 делал. И никаких гвоздей. Третья причина - обороты двигателя, которые выбираеш ты сам. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Четьвертое. Ты бля, не понимаешь пока, что такое чувствовать, я бы даже сказал чувствовать свою ландо. Это сука стоит того, однозначно. Кроме того, существует огромная масса других преимуществ. Там скорость, там экономия, там надежность, экономичность опять же, омсобенно на пятиступках. Аноний, короче, учись и покупай ручник. За таким коробасом будущее.
>>259652031 >За таким коробасом будущее. Ну при всем том что прояснил наметал бисера перед снежинками которым сложна и нипригадица ты грамотно и по делу, вот с этим не соглашусь. На электрике, к котоорой мы все эе придем в итоге, мкпп это как седло на корове.
>>259652031 Масло надо менять в трансмиссии, в гидротрансформатоных АКПП жижу можно вообще не менять, ей похуй.
Надёжность акпп выше, сцена летит намного чаще и ее проще загубить, так же легче срезать зубья в мкпп, в акпп крутящий момент ограничен автоматикой.
Опять же, все это относится к гидротрансформатора и многодисковым роботам и вариаторам, автомат в виде роботизированной КПП с 1 корзиной сцепления наследует вообще все недостатки и МКПП и АКПП и в целом работает как водятел-даун, надёжность таких АКПП низкая
>>259651919 >автомат ревет как выебаная рысь на переключениях Охуительные истории. Рассказывай, на каких ревущих автоматах ездил. >За рублем с 98года В батиной мошонке не считается.
>>259652271 Хонда ЦРВ, Рав4 хибрить. Когда набираешь скорость >>259652271 >В батиной мошонке не считается. Ты об дверь головой ударился, нахуй мне врать про такое?
>>259652401 Щас бы найти именно того ремонтника, который знает как твоё некроговно разбирается и собирается, по сервакам полторы калеки работают, которые и тазы чинить не в состоянии.
>>259651644 Сам езжу на АКПП, имел немалый опыт на МКПП, но твои слова просто токсичный бомбящий вскукарек. Всё зависит от предпочтений человека, кто-то всю жизнь ездил на МКПП и ему на ней просто удобнее и приятнее, кто-то наоборот. Это походит на споры о том что лучше лампа или транзистор. Но всё же каждому своё. Лично я предпочитаю автомат, но и механику не осуждаю. Даже учитывая всё сказанное тобой, фрикционные диски остаются более эффективным механизмом передачи крутящего, нежели гидротрансформатор (Поэтому коробки-роботы с двойным сцеплением по сути самые эффективные, хоть и менее надежные из-за всяких компухтерных балалаек). А байки про ремонт это какой-то слон из мухи. Проездил ~160к км за 10 лет на ниве (каждый день на работу и назад, иногда выезды куда-нибудь далеко), после 160к сломалась коробка, её откапиталили за 15к, включая замену сцепления. Но это блять за 10 лет. То есть теоретически, это если откладывать по 1500 рублей в год - крайне низкая сумма.
>>259644510 (OP) Знаешь почему механика еще не выродилась? А потому что еще ставят на всякие лохани, гранты, датсуны, вот эти кредитоповозки для нищего скота, крч. А знаешь почему их туда ставят? Потому что дохлый 1,6 на 80 л.с. не вытягивает эту повозку на автомате. Он еле-еле кондей по трассе вытягивает, а с автоматом там вообще пизда. И да, неприятная правда для нищих палкодрочеров. Чтобы быстро кататься нужна не палка-дрочилка в случая таза гудящая палка-дрочилка, а 3л под капотом, вот тогда будет быстро. Прулееб
>>259650896 (OP) так вот анончик, езда на мкпп абсолютно не сложно, привыкнуть можно быстро, но ИМХО реально преимуществом и необходимостью механика становится или для гонщиков(ну или мамкиных стритстракеров) и в целом тех для кого доли секунды выигранные на переключение - важнее комфорта, или как уже писали другие аноны для охотника/рыбака который за пострелять кабанчика или поймать леща тащиться на понижайке на чем то большом и рамном через сугробы, болото и ебучий бурелом, и объединяет всех их две вещи: 1) они знают зачем берут именно мкпп и мысль взять автомат им в голову не придет тк именно им он будет мешать 2) их увлечениям не место на ДОПах, и они (зачастую) это знают так что опять же ИМХО акпп/мкпп - чистая вкусовщина и баланс между комфортом и экономией, не более, разве что если нет прав сдавай лучше на механике, мало ли как жизнь повернет, лучше иметь и не нуждаться, чем понадобится а нет
>>259650896 (OP) В автошколе, на первом же уроке учат не смотреть на рычаг. Поездил несколько месяцев и вовсе перестал его замечать. Руки ноги сами что то делают, а я только рулю и кайфую.
>>259652542 >А потому что еще ставят на всякие лохани, гранты, датсуны, вот эти кредитоповозки для нищего скота, крч. >нищих палкодрочеров Скажи это владельцам новых TLC 70, они только на механике продаются.
>>259650896 (OP) >Как такая хуйня вообще существует существует для умсвтенно неполноценных, нормальные люди сдают на автомат и не подходят к этому говну
>>259652459 Когда берёшь некрогавно, то именно это нужно сделать в первую очередь – найти именно того ремонтника, который знает как твоё некроговно разбирается и собирается, потому что любая сложная техника требует обслуживания, а иногда всегда и ремонта. >по сервакам полторы калеки работают, которые и тазы чинить не в состоянии Только вчера менял масло в своей десятилетней астрочке-писечке и пиздел с механиком, рассказывал прохладную о том, что к ним недавно приезжал чувак из дилерского центра киа на новом спортэйдже, 20к на одометре – цилиндры уже без хона, лол. Дилерские сервисмэны даже эндоскопом не догадались посмотреть, только компрессию на забитых между колец угорелым маслом горшках мерили.
>>259652648 > А тебе надо штоп 250лс и 3,5л? 100 лс на тонну уже вполне юзабельно (если они не сжираются где-то еще не доходя до колес, конечно). Соответственно, для обычной легковушки это где-то 110 - 150 лошадок.
>>259650896 (OP) Ах-ах, эти взвизгивания автоматовода. Правильно таким категорию лайт ввели, хер сядешь за ручку, если категория ВАТ. Страдай или учись классике. Это знать надо, блеать, а вдруг война?
>>259650896 (OP) Обожаю переключать передачи. Я даже научился переходить между ними без рывком самостоятельно. Некоторые повороты уже знаю настолько, что на автопилоте как выхожу из него, то врубаю сразу третью легким тычком вперёд. И плавно разгоняюсь. Это такой кайф, когда по звуку чувствуешь когда пора и мягко втыкаешь следующую. О, да, я нотовделать это каждый день.
>>259652843 >>259652842 В теориях от стристракеров с ютуба может быть оно и так. А на практике проехать от Берлина до Афин т обратно с расходом в 4,3\100 км оно так-то душу греет. И я один хер выше 130 не еду, ибо нахуя?
>>259652633 Масло сменил уже? Доливай теперь еще, блять, хуле стоишь? >>259652648 > А тебе надо штоп 250лс и 3,5л? У меня 3.0 280л.с., например. Это в стоке. >>259652657 И как? Твоему парню нравится?
Сел значит и без задней мысли поехал. Если сыкотно, то чехлы купи непромокаемые. >>259652272 >Зато надо каждые 20000 менять сцепу Сцепа раньше 150 к даже на тазах не должна меняться, тут дело в дауне водятле, который при торможении жидко пернув сцепление выжимает в самом начале.
>>259652783 Для ДСов это может и реально, а я под боком Автоваза живу и слава богу хоть один тазоремонтник толковый через знакомых нашёлся, поэтому ёб я эти мантры про иномарки, особенно после прохладных про ценники в серваках на замену расходников некроговна. Мне бы ручник подтянуть - с вас 36 тыщ рублейссу в ебало дурачкам, которые про неубиваемые иномарки кудахчут
>>259651918 На акп тоже свои приёмчики есть, чтобы и обгон или понижение передачи работало. Дело привычки, двойной лёгкий клик по газу - понижение передачи и газуй, акп не переключится, пока не отпустишь или не снизишь акселерацию. К этому привыкаешь настолько, что не участвуешь в процессе.
Купил права и бэху, повалил вообще не знаю. Почти в каждом заезде сигналят и орут что-то. А мне похуй! Думал недавно почитать некоторые правила но уснул на первом обучающем видосе.
>>259653051 >И как? Твоему парню нравится? Представил себя няшной тяночкой за рулем, которую за ляшку лапает няшный кунчик, теперь грустно, за що ты так?
>>259652958 А зачем на вариаторе ездить туда, где надо буксовать? Это чисто городская тачка. Сам как-то попал в букс на вариаторе, когда ездил на рыбалку и вдруг пошел ливень, но ничего страшного не случилось, во время отжал газ и поставил L передачу. Чем будешь крыть антивариаторщик? Другие коробки лично я не осуждаю.
>>259653051 >У меня 3.0 280л.с., например. Это в стоке. Нахуя вам эти объемы? Перед сосками выебываться? Ну у меня был таз на 2,5, вообще неясная выгода, кроме того что топливо жрет как слепая лошадь.
>>259652716 Да, но у всех современных тачек первая максимально короткая и предназначена только для того, чтоб тронуться, поэтому далеко ты на ней не разгонишься. И у первой будет максимальная обратная связь с двигателем, так что если резко при движении на первой отпустить газ она начнет довольно таки интенсивно замедляться. Найди пустырь за городом, потренируйся, ничего сложного нет, за пару часов будешь уверенно переключаться, там просто надо ловить момент срабатывания и выработать моторику. Да и старайся не допускать долгого движения на полувыжатом сцеплении.
>>259652627 >>259652568 Сойбойная хуйня, которую саму надо заряжать от чего-то, у которой аккумуляторы за год сдохнут и перестанут ток выдавать.
Хочу настящий мужиковый кривой стартер либо инерционный стартер, как у арийцев, чтобы даже после нескольких месяцев на природе завести тарантас и поехать.
>>259653093 Сегодня на работе мужик, который работает дворником, нашел у своей жены, которая тоже тут работает, какую-то алкосодержащую жидкость 0,25, выпил ее и умер. Я охуел.
>>259652542 Блять прулееб - автоматчик. Сука лучше - бы не подписывался. Это как в 2000х купить тойоту селику типа невъебаться спортивный автомобиль даже в нид фор спиде такая. Ааа НИД ФОР СПИД, Блять!!!11
>>259653113 >куда лучше доехать и получить от этого удовольствие И в чем удовольстие то? Ебашить 140-150, потому что как писал 130 я и на своих жалких 80 кобылах делаю, с риском намотаться так что не соберут? Потому что не надо мне пиздеть что ты у нас все сможешь на такой скорости контролировать. Дикая приода вылезет на трассу и приует уася Не говоря уже про где ты собрался так ездить кроме немецких автобанов?
>>259652492 >фрикционные диски остаются более эффективным механизмом передачи крутящего, нежели гидротрансформатор Угадай, чем передаётся момент в гидромеханичесхих акпп, никто на голом гидраче не ездит. >>259652542 >дохлый 1,6 на 80 л.с. не вытягивает эту повозку на автомате У меня на корсе был 1.4 на 90 поней на 4-х ниппонских ступенях, не испытывал вообще никаких проблем ни на трассе на обгонах, ни в городе с кондеем. 3 литра, конечно, хорошо, но навыки вождения она не заменит.
>>259653331 >Не говоря уже про где ты собрался так ездить кроме немецких автобанов? На практически любой российской дороге можно на изи ехать 140 зимой и 160-180 летом если у тебя нормальная машина. На платках вроде м11 - все 200.
>130 я и на своих жалких 80 кобылах делаю И сколько ты до них разгоняешься? Алсо, представляю как круто на твоем гольфе обгонять
>>259653090 На нормальных автоматах давно есть ручной режим, переключает быстро, особенно, на всяких новых бнв, далеко не каждая ручкоблядь так сможет.
>>259653168 Я считаю что это не имеет смысла. 2 литра еще можно понять, чисто с точки зрения ресурса двигла. Нахуй это надо, машину все равно менять через 5 лет максимум. >>259653324 >некронемца Пахомушка, ты? Не признал все время забываю про фекаломелье среди 90% автомобилистов постсовка
>>259653310 Маня, а ты ездил на ручке в автомобиле в котором овер 300 л.с.? Я ездил и это лютейшее дрочево, это не то, что сложно, это, блять, пизда твоему очку и борьба с автомобилем каждую поездку по городу. У меня не 300, но не сильно меньше.
>>259653496 >Не признал все время забываю про фекаломелье среди 90% автомобилистов постсовка Предлагай альтернативы в качестве интересной и при этом комфортной машины выходного дня за лям-полтора
>2 литра еще можно понять, чисто с точки зрения ресурса двигла Как связаны ресурс двигла и его объем?
>машину все равно менять через 5 лет максимум Ну да, проблемы?
>>259653331 140-150 - это не обязательно "ебашить". Если машина позволяет (подвесочка в первую очередь), то эти 150 не чувствуются даже как тебе твои 130.
> Не говоря уже про где ты собрался так ездить кроме немецких автобанов? По М4 Дон эрон дон дон, например. На новых платниках под Воронежем, например, и быстрее можно ехать спокойно только расход становится конский
>>259653276 Так и представил налёт на аэродром: вокруг стрельба, бомбы рвутся, все бегают... а ты лезешь на самолёт и ручку крутишь как тётя Срака барабан на Поле чудес. И эти люди смогли во всякие реактивные йобы с обратной стреловидностью?
>>259653420 >Угадай, чем передаётся момент в гидромеханичесхих акпп, никто на голом гидраче не ездит. В самой КП стоят фрикционные диски, это понятно, но между ДВС и КП как раз таки гидротрансформатор, который менее эффективен сцепления в МКПП и DSG.
>>259653667 Ну вот зимой я б так сильно на твоем месте на электронные приблуды не надеялся. Прошлой зимой на гололеде как раз наблюдал такого уверенного на Q5 или Q7, не помню уже. Все нищемобили, как солнышко село и жижа замерзла, своевременно обосрались и поехали 60 - 80, а этот полетел вперед. Через пару километров стоял мордой в отбойнике.
>>259653589 Я еблан чтоли так резко мощность повышать. Мне бы до 250 пока дойти. Опять же зависит от того какие это 300+ сил. Если это раздутый пакет молока с турбоямой до 5к то да наверно страшно.
Это как долбоебы покупающие литровый спортбайк в первый сезон и последний
>>259653635 >ресурс двигла и его объем Дольше живет, если ты у нас не мамин сракер который из него давит все что можно >>259653635 > дня за лям-полтора Я по вашим ценах не в курсе. А так любое куда ты влезешь не скрючившись, когда ты 195 роста это пиздец как важно, поставишь КК на 110 км\ч и протащищься 500-700км за день. Я делал выше штуки в день, но это неприятно и неполезно для здоровья . Ну и для любителей петь как они 160 лупят прям блат все время, посмотри на свою среднюю скорость на тысячу на БК. Если ты у нас пацан чоткий и бахатый в твоей машине такое должно быть. Проедь штуку на 130-160, а вторую на 100-120. Увидишь что разница будет вообще никакая.
>>259653709 Подвесочка может все что угодно позволить, а вот реакция и сцепление с трассой на такой скорости нет. И умная электроника не панацея
Собираюсь сдавать на права и ахуеваю с некоторой хуйни. А потом.. СПАСИБО МИСТЕР ПЫНЕЦ Ахуеть. 50к. Сука. Они ахуели? Сука нахуй. Решил узнать, можно ли сдать сразу в гаи или как там, - нет, хуйца тебе. Без школы нельзя. И что это за хуйня? Почему я должен платить 50к за возможность допуска к сдачи? Может я дохуя водитель с опытом 10 лет. Горит пиздец.
>>259654024 >Дольше живет, если ты у нас не мамин сракер который из него давит все что можно Так на всю давят как-раз таки из маленьких и слабых моторчиков, чтобы оно хоть как-то ехало
>>259653970 А я сегодня видел прижатый финик м55 седан который, с бешогым моторомна съезде с кольца, дед на газельке лихо обошел его выехав с кольца с левого ряда и снёс всю бочину. Но веселье было в том, как приехавший гаишник посреди кольца пытался объяснить деду элементарные правила проезда круговых перекрестков, но до деда не доходило и он гнул своё. Гаишник был красный и злой.
>>259654185 Ну про то и речь, что для 2+ 130 это мало, для 1,6 больше. А эти песни про хоть как-то ехало, это что-то из репертуара волговедов. Современные движки могут и при 1,4 давать норм скорость и разгон. Но, повторюсь, нахуй все это надо если ехать 100-120 комфортнее и безопаснее. А все эти тонны лошадей это понты для приезжих, не более. Ну или у тебя какой-то порш или мустанг, которые тоже суть понты понтов.
>>259650896 (OP) >КАК ЕЗДИТЬ НА ЕБУЧЕЙ МЕХАНИКЕ БЛЯДЬ?! Боже упаси такого долбоеба как ты на дороге встретить. Пусть даже и на автомате. Нахуй тебе права и машина, если даже элементарную мкпп осилить не можешь, еблан? МКПП - это база, на данный момент. Не вдуплил еще? Поссал на ОПа. Свои боевые картиночки и бургурты будешь своему бате за щеку скидывать. Дай угадаю, ты малолетний зуммерок от 16-20 лвл. Иди нахуй отсюда тогда, рано тебе еще на машине ездить
>>259653486 >далеко не каждая ручкоблядь так сможет. Тебе бы глянуть раллийные гонки, чмоня. Узнал бы много нового и про ручкоблядей и про то, что профессионалы почему-то на автоматах там не катают.
>>259654529 У меня одна из машин Фабия 1.2 69, вполне хватает, пересаживаюсь со свежего дизельного туарега без баттхерта почти, дорожного просвета не хватает, люблю скакать через бордюры, парковаться на газонах
>>259651321 >можешь взять что-то на мощном дизеле Больше решает момент схватывания сцепления, чем мощность-крутящий момент. Я тоже так считал, когда учился на тракторе, газ вообще не трогал, наворачивая круги на площадке, думал пиздец изи. Приехал на сдачу экзамена ультра уверенный в себе, и обосрался, заглохнув дважды нахуй на эстакаде, ибо у экзаменационного сцепление в самом верху оказалось.
>>259654024 > Ну и для любителей петь как они 160 лупят прям блат все время, посмотри на свою среднюю скорость на тысячу на БК. Если ты у нас пацан чоткий и бахатый в твоей машине такое должно быть. Проедь штуку на 130-160, а вторую на 100-120. Увидишь что разница будет вообще никакая.
Опять же, из моего опыта езды по М4, реальная разница по времени между крейсерскими "120 - 130" и "150 - 160" на 1000 км пути где-то часа полтора. Не то, чтоб дохуя, но если машина и дорога позволяют в этом режиме ехать спокойно а не вцепившись в руль и выпучив глаза и похуй на расход, то почему бы и нет?
>>259654533 Механикобомж, там секвенталки, как правило, и ничего общего с твоим говном из позапрошлого века они не имеют, секвенталка ближе к дсг по конструктиву. А, ну есть ещё конечно, бич-сралли на логанах и девятосах, для таких обрыганов как ты.
>>259654250 > приехавший гаишник посреди кольца пытался объяснить деду элементарные правила проезда круговых перекрестков, но до деда не доходило и он гнул своё Вангую охуительный аргумент "ДА ТУТ ВСЕГДА ВСЕ ТАК ЕЗДИЛИ"
>>259651148 Бля, любой планетарный автомат работает чётча и лучше чем механика, а если менять масло как положенно и раз в десятилетие фрикционы с сальниками менять, то будет жить бесконечно долго, а раз тебе хочется передачи дрочить, бери себе с типтроником и ебись с ним. В механике гораздо больше частей которые могут выйти из строя, те же синхронизаторы например.
>>259650896 (OP) 1. Это не рычаг, это ручка. 2. На неё не надо смотреть. 3. Её не надо дрочить, её надо переключать. 4. Сцепление тоже не надо дрочить, его надо выжимать и плавно отпускать. 5. Езди на автомате.
>>259650896 (OP) А чому сцепление бросать нельзя? Насколько плавно надо? Погонял во втором гриде на механке, вроде понял что к чему и для чего дрочить палку. Но у меня то две кнопки: шифт и контр, а в реальности не так.
>>259651148 >Даже в пробке. В пизду, блять. Когда пересел на автомат просто охуел, какой же кайф стоять в пробке и просто переставлять одну ногу с педальки на педальку, а не постоянно дрочить рычаг и сцепление. Особенно зимой, на наклонной поверхности.
>>259655492 >А чому сцепление бросать нельзя? Потому что инструктор пизды даст. >Насколько плавно надо? По ощущениям. Чтобы мотор не заглох, когда трогаешься.
>>259655457 Я и зарабатываю больше, только из-за ебучего роста цен по должностям это рост, а по зарплате почти бег на месте. Как гречневые живут, у которых зарплата после пизды рублю почти не выросла, я вообще не представляю.
>>259655586 >не из наличия, на заказ, в чем проблема? В том, что на заказ будет без фиксации цены, привезут через год с +300к от того, сколько стоило год назад.
>>259655545 Как раз сычу машина охуеть как нужна, потому что это личное пространство. В автобусе все пидарахи с тобой едут, а в машине они где-то там, за пределами стальной коробки.
>>259652927 Ты вторую передачу вообще используешь? Я при езде по городу больше 1 - 3 - 5 переключаю, как бы игнорируя чётные передачи, а собственно иначе двигатель пинается.
Ручная коробка лучше потому что рычаг переключения удобней в жопу залезает. Я могу дрочить очко прямо в своей машине и мне для этого не нужен дилдак с алика. Шах и мат, автоматодауны.
>>259655676 Так то оно так, но вторичка тоже подорожала. Ты не найдешь за 1.5 ляма то, что мог найти за эти деньги год назад чего уж, мой пруль с пробегом под 300к сейчас стоит дороже, чем я его в 2014 покупал с пробегом 120только хули с этого толку
>>259655854 Если трогаешься - 3 и 4 пункт поменять местами. Сначала газ, потом отпускай сцепление. В принципе, на современных авто можно и на холостых трогаться, но это медленно и лучше так не делать. Если уже едешь - 3 и 4 примерно одновременно.
>>259651148 >Потому что работает быстрее и чётче, чем любой автомат, потому что ты можешь заставить машину ехать именно так, как надо тебе, выжав из неё максимум. ЛИНУКСОИДЫ В ТРЕДЕ ВСЕ В МАШИНУ
>>259652370 У тебя таз, у дядьки твоего таз, у мамаши и папаши очевидно тоже. У вас весь колхоз нищеебы на тазах, на которых автоматов просто не ставили.
>>259656007 По крайней мере работает быстрее классического гидроавтомата, это факт. Когда я пересел на автомат, эта задержка переключения при кикдауне бесила просто пиздец как. На механике, если видишь дорожную обстановку впереди, можно вообще заранее переключиться.
>>259655854 >0. Отпустить газ Это если ты уже едешь на какой-то передаче. Если трогаешься, то газ у тебя не выжат в этот момент. >3. Отпустить сцепление, но так, чтобы оно не тыркунлось Если уже едешь, то отпускать можно быстро, если трогаешься – то помедленнее. "Бросать" нельзя ни в каком случает. >4. Газ Одновременно с отпусканием сцепы. Чуть-чуть газа на последней трети/четверти пути педали сцепы примерно, отпускаешь сцепу до конца и больше газу.
>>259656186 Свои плюсы есть. Если ты на механике проебался с передачей, при переключении ты потеряешь скорость и, возможно, застрянешь. На автомате у тебя крутящий момент с колёс не пропадает.
>>259656279 А в чём, собственно, вопрос? Точно так же, как и на ватомате, руль в сторону, назад, руль в другую сторону, вперёд, повторить, пока не выедешь.
>>259656289 Если ты на механике проебался с передачей, у тебя как минимум просто будет гореть сцепление, а так вообще можно в нейтрали оставить и машина будет катится, да и в целом, на механике каждую передачу ты можешь крутить до любых высот, тебя в этом плане только отсечка бережёт.
>>259650896 (OP) Если ездишь по городу и на дачу то не стоит дрочить механику, меняй на автомат. В городе, на трассе автомат это тема. Если хочешь нормально лезть по грязи, песку, снегу то МКПП это твой спаситель. /t.
>>259650896 (OP) Нищета не позволяет менять автомобиль по мере выработки ресурса. Поэтому дрочат на то, что будет работать пока в пыль не сотрётся, и что можно починить за бутылку водки. И отсюда нежелание признавать, что автомат лучше.
>>259656649 Зачем менять автомобиль только ради маркетологов пытающихся втюхать тебе новый переваренный кал год от года, чтобы ты приносил им новые деньги, вместо того, чтобы ездить на долгоиграющем транспортном средстве не доставляющем тебе никаких проблем?
>>259650896 (OP) А у меня возникла проблема с МКПП откуда не ждал. До этого 4 сезона катался на мотоциклах, ахуенно привык к их коробкам и красной зоне в 10к оборотов. Взял обычную повозку 1.6 на палке. А тут блядь красная зона 5-6к оборотов, лучший диапазон переключения 3-3.5к, не могу уже 4 месяца привыкнуть к этой хуйне, езжу теперь с лицом пикрилейтед.
>>259651644 Вот как раз на болоте нужен автомат. И причём именно гидротрансформатор, а не робот, не вариатор и не какое-нибудь дсг. Тупо из-за того, что у него больше понижение и непрерывность передачи момента на колёса. На автомате можно двигаться крайне медленно, но постоянно, меньше риск порвать ковёр и провалиться, вообще нет риска засрать сцепление грязью и остаться без возможности переключать передачи. А механика лучше для быстрой и резкой езды по асфальту, чтобы чиста па кайфу жи есть.
>>259656574 Блджад, у меня и так полный багажник всякой хуйни, которая пригождается раз в год, и то не вся. Теперь вот смотрю на вас, демонов, и захотелось еще лопату прикупить.
>>259656396 На нормальных внедорожниках автомат расчитывают под нагрузки. И отдельный радиатор для охлаждения ставят. >>259656478 Ты не понял, речь про бездорожье. На бездорожье потеря крутящего момента даже на секунду может привести к остановке, если ты, к примеру, на крутую горку пытаешься заехать, или в снегу/песке едешь. >>259656470 Ну, например, быстро разогнаться на первой, чтобы вклиниться в поток, а потом уже ехать спокойно.
>>259657063 >Обычно на 2-2.5 переключают Пиздец, ещё лучше блядь, а на дизелях там как, на 800 оборотах уже переключаются? >Что за машина или что ты в ней возишь? Альмера классик, вожу исключительно свою жепку, если перехожу на повышенную передачу на 2-2.5к создается ощущение что я даю врот двигателю и он работает в нагрузку, на 3-3.5 ведет себя гораздо бодрее и отзывчивей. На 4к+ вообще блядь красота, мне даже начинает нравится как оно работает, но во первых складывается ощущение что ебется ресурс, а во вторых подвесОЧКА и тормозОЧКИ уже не вывозят такой темп. Может быть прошлый владелец что-то с подачей топлива нахимичил, но по технике она в порядке, ТО сделано, базовые узлы проверены.
>>259652504 Менял вчера грм и помпу. Помпа родная, без замены. Машина 2009 года, ну и ремень родной. Тысяч сто пробег, может меньше. Так что видишь как бывает ещё. Логан 1.4
>>259650896 (OP) >смотреть Пердикс, ты не можешь запоминать цифру от одного до 5 на промежуток 1 - 10 минут? >когда Тахометр. Впрочем, большинство, кто купил тачку с ручкой, через месяц уже умеют определять по звуку.
>>259651148 >любой Поридж, плиз. Гидромеханический автомат работает нормально. Другое дело, что он тупо дорогой, и поэтому говноделы типа таза и VAG начали пихать роботов-хуеботов-вариаторы-хуиаторы.
>>259657047 Толсто. Есть новые машины в которых автоматы овощ+говно и только меха может сделать из нее нормальный вариант для покупки. Кто-то на вторичке берет то что еще живое и там меха.
>>259650896 (OP) >почему механика вообще не выродилась до сих пор По сути выродилась. Тебя никто не заставлял идти учиться на нее, также никто не заставляет покупать машины на ней, когда даже в самых нищих повозках доступен автомат
>>259658135 В дедовские не одевала, но штаны я ношу до тех пор, пока не придут в негодность. И автомобиль эксплуатирую до такого же состояния, пока цена за ремонт не перевалит за стоимость такого же, но исправного. В итоге у меня было шесть автомобилей, сейчас седьмой, но все они одной марки, одной модели и примерно одного года. Во-первых, меня всё устраивает в этой модели, а во-вторых, таких не делают уже много лет и новый такой же не купить, а другой я просто не хочу, потому что в рот ебал привыкать в другому салону и другой динамике и габаритам.
>>259656186 Зависит от бездорожья. Если какая - нибудь хуйня где можно с раскачки выехать то это не бездорожье даже. >Эксперт уровня б в треде. Я спокоен. Ну да хорошо, что я здесь.
>>259656186 Да, лучший. Я катаюсь по говнам уже лет пятнадцать, были всякие корчи для этого, так что авторитетно могу заявлять, что лучшее сочетание именно для бездорожья - это мощный турбодизель и гидротрансформатор. И под бездорожьем я понимаю такую хуйню, когда машина на лапландкерах и колёсах размером 42+ тонет по капот, а капот у такой машины чуть ниже плеч, если стоять рядом с ней на асфальте.
>>259658771 Я не из секты, но я строил своё ведро примерно по тем же принципам, которые он описал, за пару лет до него. Разве что мосты как у него поставил уже позже, до этого были просто военные мосты от уаза.
>>259657047 Ладно давай. Смейтесь-смейтесь. Потом так-же электричко-дауны вас будут унижать. Ваши машины на автоматах прошлый век. Я не рулю машиной у меня автопилот, а ты селюк стритсракер и тд
>>259650896 (OP) >КАК ЕЗДИТЬ НА ЕБУЧЕЙ МЕХАНИКЕ БЛЯДЬ?! Как и все или по нормальному читая книжечку и рекомендации для твоей брички
>Как такая хуйня вообще существует? Фетишная хуйня Меня удивляет что до сих пор выпускают авто с барабанными тормозами >Это же помимо дороги надо еще смотреть на рычаг, дрочить его и ебаное сцепление, Как на велике привыкнешь или сразу бери с автоматом и привыкай к автомобилю а потом становись извращенцем мехо ёбом
>почему механика вообще не выродилась до сих пор? Ну потихоньку как бы сейчас механика на некоторых авто как минимум менее надёжная чем автоматическая
>Какие-то ритуалы ебейшие - нажать сцеплие, СЛАБО отпускать при этом плавно нажимая газ, потом снова сцепление - а когда потом? Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? Ты ещё забыл что у некоторых другое расположение передач кек
>Научите меня, мудрецы ебаные. Уже сказали наверно
>>259650896 (OP) >надо еще смотреть на рычаг, дрочить его и ебаное сцепление Всем кто не может сдать на механике вождение в целом противопоказано /thread
>>259650896 (OP) Ультимативно. Автомат для хуманитариев, думать не надо. Механика для технарей, более тонкое взаимодействие с автомобилем, знание нюансов устройства делает тебя повелителем дороги и богом разгона.
>>259650896 (OP) Лол, зачем смотреть на рычаг, это на уровне инстинкта вырабатывается. Просто нужно привыкнуть и как говорит инструктор почувствовать машину. Когда это произойдет уже всё будет само по себе, как на велосипеде ехать. Нужно больше практики в городе на вождении, там нужно часто трогаться, тормозить на светофорах. Я когда учился тупил очень много, инструктор орал, говорил что я и ещё один чел, типа мы самые криворукие и не сдадим. Потом сдал кое как и начал на жиге езду. Через пару недель свободного плавания хасанил как грамотный суетолог и ездил в соседние города. Больше боялся трассу и обгоны ебучих фур. Так то ничего сложного вообще нет. Тупо опыт.
>>259650896 (OP) Как узнать, когда надо переключить скорость с 1 на 2, с 2 на 3? по разному, смотри на тахометр при обгоне переключать передачи надо так чтобы держать движок в максимальном моменте, тогда будет тяга и ускорение соответственно для экономии наоборот движок крутить не надо, переключайся на 2000-2300
>>259650896 (OP) Механика даёт возможность докрутить передачу до упора и тем самым более динамично разогнаться или более плавно сбросить скорость экономичнее, просто ты сам управляешь тягой. А автомат щёлкает скорости тупо по заданной программе хочешь ты этого или нет. Особенно плохо автомату даются резкие обгоны на трассе, когда тебе нужно скинуть передачу вниз. Но езду в пробках и малых скоростях автомат выигрывает, нет сцепления и оно не испортится, ноги не устают на педали давить и с горки трогаться проще. Автомат более городской вариант. Но механика постепенно отходит. Скоро наверное вообще не будет. Мне типтроник нравитсянравится и что то похожее, когда можно пошелкать самому при надобности.
>>259650896 (OP) Нет никаких ритуалов, нужно просто заставить с нуля запомнить алгоритм, и довести его до автоматизма. Если ты горишь с езды на МКПП, очевидно что тебе приходится на ней ездить, поэтому успокойся, и катай на машине дальше, позже не будешь обращать на это никакого внимания
>>259651644 Катаю уже седьмой год на МКПП, просто потому что в свое время удачно взял авто на ней, проблем не испытываю Пытались как то пересадить на автомат, в принципе сейм щит, когда колымагу будет проще продать чем ремонтить возможно пересяду на авто с адекватной АКПП, но это не точно
>>259660948 Я бы не рекомендовал переключать передачи при обгоне. Лучше заранее скинуть на 1-2 передачи перед обгоном и дубасить на ней. В конце обгона уже перейти на повышенную. Основания - безопасность и предсказуемость.
>>259661674 >заранее скинуть на 1-2 передачи перед обгоном и дубасить на ней дада, и дубасить без момента в отсечке, кулстори бро Ты школу хачтаксистов заканчивал поди? >безопасность и предсказуемость для этого надо чтобы ведро было хотя бы 200+ сил и будет тебе безопасность и предсказуемость на обгоне
>>259659115 Так электро это заебись, тесла всех одноклассников выносит по динамике, причем обычная, а плейд трахает даже суперкары. На 9:20 листай https://youtu.be/loUsRGW9z-I
Инфраструктуры нет, но как только появится, это же будет убер колесница.
>>259662162 А в чем прикол с тамошней МКПП? Прост я на турэндуро не ездил, только на круизерах. У меня на рояле коробка довольно странно работает. Вроде четко передачи втыкаются, но вот так жестко врубаются, хз как описать
>>259662012 Естественно, передачу для обгона надо подбирать так, чтобы не быть в отсечке в момент обгона. Суть в том, чтобы не было резких скачков момента на колесах в процессе обгона. Особенно актуально зимой. Однажды вместо шестой воткнулась четвертая при обгоне. Ох как весело было.
ЕБАЛ Я В ГЛОТКУ ЭТУ ЕБУЧУЮ ВАКХАНАЛИЮ. Хуй проссышь блядь, где куда нажимать и куда какую ногу выворачивать, блядь. Не говорю уже о том, что его заводить какое-то ебучее чутье надо сколько там сцепление выцеживать рукой, чтоб "зацепило"
Есть божественные автоматические коробки передач. Все. Остальное - для спецтехники.
>>259662716 >>259662778 Да просто смиритесь, что это не каждому дано. Это не плохи и не хорошо, просто не дано и всё. Ну так вот природа распорядилась, бывает.
>>259650896 (OP) 27лвл. Стаж 9 лет. Заядлый любитель автошпорта, перегазовок, спортивных переключений, дрифта и прочей хуйни. Но даже меня механика подзаебала. Когда езжу на дальняк от Москвы, механика по кайфу. В крупных городах рот я ебал эту механику, надоело.
>>259662230 Нахуй. Мне больше нравится передачи выкручивать. А быстрое ускорение быстро надоест. Это как в играх. Погоняешь пару раз, а потом все равно пересаживаешься на что нибудь помедленнее. А у теслы еще и звука нет
>>259650896 (OP) ОПчик, я в 32 за руль не державшись ни разу, научился ездить на механике, сдал без взяток и получил права. И гордо сел в уже купленную некробэху с АКПП, забыв про ебаное трехпедальное говно. Любой нормальный инструктор тебя научит, когда и как переключаться, это доводится до автоматизма довольно быстро; относительно свежие даже кредитные ведра типа полуседана вроде как просто не дают тебе бросить сцепление резко, чтобы мотор заглох. Общая суть процесса - разогнался до опр. скорости, нажал педаль - разомкнул сцепление, воткнул передачу, отпустил педаль - сомкнул. Все. Но в целом мне нужно было на АКПП учиться и сдаваться, ну да хуй с ним, плюс один бесполезный навык - авось пригодится, ну и пидоранчики выказывали УВОЖЕНИЕ, мужыг дескать (дичайше похуй). Ах да, 5к сэкономил, вот еще что. На АКПП дороже было, кек.
>>259650896 (OP) За полгода можно надрочиться всё делать на автомате лол. Но не спорю, механика заёбная хуйня, жаль автоматы дороги в обслуживании и ремонте.
>>259662831 Да дело в том, что автоматическая коробка это просто ГОРАЗДО ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ механики. Вот и все. Поэтому механика, на которую нужно надрачиваться пару лет - просто нахуй не нужна.
А все, кто пиздит, что типа механика лууучше, что вот я чуйствую машииину - это просто обыкновенные фуфлометы, которые сами хуй знает сколько придрачивались к ебучец ручке, а теперь либо денег на нормальную машину не хватает, либо просто для порядку недовольны всем подряд. Как школьники 2008 года со стеной вконтакте.
Олсо современные автоматы и роботы, если это не откровенная помойка, работают быстрее и лучше механики. Даже ебаный айсин, который лепят на петушкоду, и тот вполне себе быстр. Ну а божественные 8-ст ZF идеальны. И да, это твоя (и моя) проблема, что нет денех на свежий бумер с таким.
>>259655801 Использую. А чтобы двигатель не пинался, переходи не по схеме 20-40-60-80, а по чуть раньше 15-30-45-60. Вот и весь секрет плавного разгона без пинков.
>>259663120 Это правда. Капитал очка 6-ступки ZF из некробехи - что-то в районе косаря евро. Толковая замена ATF - рублей 15. Вроде как ублюдочные поделки ПСА типа AL4 дешевле, но они сломаны с завода, как и недобмвшный недомотор EP6 этого говна. За древние 4-ступки айсин не скажу.
>>259662831 >не каждому дано научиться скакать на лошади >не каждому дано научиться управлять гужевой повозкой >паровая повозка - не для слабаков! >диды на катапультах летали через речку, не то что нынешние соплежуи!
>>259650896 (OP) >почему механика вообще не выродилась до сих пор?
Потому что ты не единственный потребитель автопрома, и потому что большинство всё-таки имеет координацию получше чем у золотой рыбки? Нахуя ты на рычаг смотришь, додик - ты его должен не просто с закрытыми - с начисто извлечёнными глазами находить и переключать. У механики есть недостатки, и дёргать рычаг двести раз подряд, стоя в пробке - так себе удовольствие, но твои претензии к механики - это просто пиздос. Жаль что сейчас общество идёт на поводу у таких дауничей и отупляет всё под стать им. А то негуманно же если человек с интеллектом воробья не сможет водить машину.
>>259650896 (OP) Смотреть не надо, ты же не смотришь на руль, поворотники или рычажки для полива стекла К сцеплению привыкаешь Механика не выродилась потому что она дешевле >Ритуалы Надо еще помолиться перед поездкой и окрапить святой водой, техника это святыня. А вообще слабо отпускается потому, что ты диск сцепления если быстро опустишь то он объебется и не сомкнется нормально с конструкцией. А вообще если у тебя есть права на автомат то надо сдавать на механику, че ты на двачах ищешь-то гайды
>>259651264 А ты думаешь, почему у зумерков так популярны всевозможные самокаты и электровелосипеды? Потому что они хуже среднестатистической бабы предыдущего поколения в плане преодоления трудностей. Ой, мамочки, рычаг надо переключать, педаль надо нажимать - сложнааааа
>>259663694 Никто не учил. Блять я хз стаж почти 10 лет. Смотря на спидометр всё равно краем глава видишь обороты этого уже достаточно, плюс по звуку мотора. Особенно когда я знаю полку момента мотора, достаточно эффективно крутить до определённых оборотов и поглядывать на тахометр. Инструкторы это тоже те ещё ебланы, они учат тебя сдать в ГАИ а не эксплуатировать авто.
>>259663303 Классический автомат с гидротрансформатором вполне надежен. Б/у вариатор я бы не стал рассматривать, дсг - под вопросом. Вообще все от конкретной модели зависит. Если хватит ума купить некробеху, некромерс или некроваг - ты уже наебался, даже если АКПП там жива.
>>259663272 >что-то в районе косаря евро Охуеть. Некробеха, вообще-то стоит что-то на уровне 10 косарей евро. Как это так, заменить одну ебанную деталь стоит 1/10 от стоимости авто?
>>259664206 ну там буст, температура впуска/выпуска, температура ОЖ, температура масла, давление масла, углы опережения зажигания, напряжение бортовой сети Нет я не сидел
>>259664368 У меня в машине пять передач, я еду на третьей и собираюсь обгонять челика передо мной, включаю четвёртую и обгоняю. Если я включу в этот момент вторую - у меня наебнётся коробка ведь? Или тут в принципе не про понижение передач?
>>259663828 блять Ты едешь на 5 передаче 80 км/ч. Допустим обороты у тебя 2000 Впереди едет автомобиль который тебе надо обогнать.Ты переходишь на 4. Обороты у тебя стали допустим 2500. Все - газ в палас. Машина с 2500 на более низкой передаче поедет резвее. Соответственно так-же с 6. Не надо с 3 на 1
>>259664421 Ну и видно что не сидел. Пока едешь - поглядываешь, __не смотришь__ только на приборы, которые тебе нужны в движении, если всё идёт нормально. Это спидометр и тахометр. И то, тахометр не особо важен - на самых дешманских вёдрах типа матиза его вообще нету. Датчик уровня бензина при опустошении бака сам даст о себе знать: либо загорится яркий огонёк, либо он появится ввиде значка - тут зависит от конкретно твоего авто. Так же и с другими датчиками: пока всё нормально - ты на них не смотришь, если что-то не так - они дадут о себе знать, привлекут твоё внимание морганием или ещё чем-то, может и звуковым сигналом. Вот и всё, ниичего особенного.
>>259650896 (OP) Ты удивишься, но я научился гонять через forza horizon 4. Советую. Или другой автосимулятор. Тоже не понимал эту хуйню. Просто включил максимальную сложность с полной симуляцие и ручное переключение передач со сцеплением. Играл с геймпада. Научился там гонять и обгонять соперников эффективно и не думать об этом, как на автомате. А потом просто какое то время адаптации навыка от кнопок геймпада на педали и рычаг. Ну и переключать в гонках я старался на максимальных оборотах, типо так тачку быстрее разогнать. В жизни конечно 2000 оборотов и уже можно переключать.
>>259650896 (OP) Это у тебя с непривычки так, со временем ты перестанешь уделять внимание этим действиям, и они будут как-то сами, в фоновом режиме происходить. С другой стороны, если у тебя не мазда миата, то МКПП это всегда компромисс удобству в угоду нищете. Я вот шесть лет проездил на МКПП, а как купил себе машину на автомате и распробовал её - больше на мешалку не хочется.
>>259664897 Ну ПДД симулятор не нужен. Тут именно смысл в том, что бы понимать как переключать скорости при езде, научиться этому. Я бы и в жизни советовал дрочить это по селу какому-нибудь без правил. А потом когда уже научишься просто ездить на автомате. Можно и ПДД задрачивать но лучше сразу в реальной жизни. Симуляторы с ПДД они как правило тупые еще хуже сделают.
>>259654920 Что ты блять несёшь. Секвенталка и дсг. Ну ты и еблан. Посмотри принцип работы кулачковой коробки и не пиши хуйню. Секвенталка у него к дсг ближе. Яхуею
>>259665434 А на формуле коробки с двойным сцеплением например, полуавтоматические правда, потому что там регламент почти всю автоматику запрещает, включая АБС.
Аноны поясните нубу тред читаю и не пойму, схема такова: - выставляю нужную скорость - давлю на сцепление - плавно отпускаю сцепление и давлю на газ Так это делается?
>>259665995 Сначала жмёшь сцепление, чтобы расцепить двигатель и колёса Потом выставляешь нужную скорость рычагом Потом отпускаешь сцепление, сцепляя колёса с двигателем, параллельно добавляя газ при необходимости.
>>259666394 Ну, как есть так и написал. Конечно на практике будет сложно, будешь глохнуть, бросать сцепление, нихуя не понимать и т.п. Я сам это всё прошёл - у меня ещё был быдлоид инструктор который стебал меня каждый раз когда я на сфетофоре отпускал это ебучее сцепление слишком резко и машина, дёрнувшись глохла. Потом вырабатывается привычка, уже неглядя всё это делаешь. Как езда на велосипеде.
>>259663972 Ок, вот тебе история из недавнего про автомат. Зима, снег при выезде со двора. По главной ебошит поток. Чтобы в него влиться, нужно резко ускориться. Прижимаю газ, машина ускоряется, но попадает в кашу, срабатывает абс и коробка решает, что надо бы поднять передачу, ибо колесам очень уж легко. Результат - быстро выскочил на главную и неспеша покатился на повышенной. А сзади уже с выпученными глазами кто-то догоняет и пытается на скользкой дороге оттормозиться. В том случае все было не так страшно, но вполне представляю ситуацию, когда из-за тупящего автомата можно было бы попасть в ДТП. На механике все было бы куда предсказуемее. Все имеет свои плюсы и минусы. Однако, сейчас предпочитаю автомат. переключавшийся на четвертую-шестую
>>259665226 >Симуляторы с ПДД они как правило тупые еще хуже сделают Это ты тупой, сука. Меня в автошколе не учили разворачиваться даже на перекрестке и вне перекрестка. Один раз уговорил мудака, который был у меня инструктором поворачивать налево. Только одно занятие, сука, на лево поворачивал. Все остальное время ехал, как велосипед (прямо и направо). Потом, как права получил, поездил в симуляторе. Там разворачивался, поворачивал на лево, если бы не симуятор, то пришлось бы ирл пробовать поворачивать и разворачиваться и кто знает, было бы это удачно без инструктора или я в кого-нибудь бы врезался.
10 лет гонял на механике никакого бугурта, не смотришь на ручку, а тупо правее - > сначала в верх потом вниз быстрее, переключение по звуку или то что медленно едешь, а так на тахометр поглядываешь но при обгоне и то не в красную ли зону улетел.