ололо устал я бля хочу автомат, буду как бох @ узнал цены на обслуживание, узнал среднюю цену на ремонт, узнал что за ним оказывается нужно следить @ ой, ну давайте эту вашу чепырку, похуй...
>>259967049 (OP) Взял пару недель назад новый сандеро на вариаторе. Пока пожалеть не успел. Наоборот думаю как страдал бы на палке на палке не ездил с момента сдачи на права 3 года назад ЗП 175
>>259967689 Да не пизди, анон в любом случае удавится за лишнюю копейку, даже если он айтишник наносек. Ещё будет орать спасибо дядя вова за цены на обслуживание автомата.
Вторую зиму на фокусе с роботом, полет норм. Всегда можно переключить в ручной режим и пукать себе не выше 2.5к оборотов на первой, выше видимо автоматика недает
>>259967049 (OP) Пиздец ты чмоня, на легковушке ему сложно переключать передачи, я хуею с этого додика, тебя бы чмыря на газончик убитый посадить, ублюдок.
>>259967049 (OP) 4 года на палке, единственное что напрягает - старт в горку, тут пердолинг либо с ручником, либо со сцеплением. В остальном проблем нет, что уж тебя так унижает?
>>259967049 (OP) Так ты ездить научись для начала водятел блядь, в чем сложность переключить передачу? Ты девочка? Автомат обычно для девочек и пидоров. Мимо ирл водитель маршрутки стаж 22 года
Блять, я на маршрутке езжу и виду, как водила буквально каждых 5-10 секунд палку дрочит. Он даже руки с нее не снимает - то пешеходный, то перекрёсток, то остановка. Так это ещё и ногой каждый раз сцепление выжимать. Дебилы, нахуя вы вообще на ручной коробке ездите? Ради мнимой надёжности и литра бензина на сотку?
>>259967049 (OP) >Поведайте, какие подводные, особенно зимой, с этой вашей бибой. Никаких подводных. Внезапно можно враскачку. Можно выезжать. Стаж на ватоматах - с 2006 или 2007 года. Были и переднеприводные пузотёрки и полноприводные сараи. Проблемы пузотёрок зимой исключительно в посадке на брюхо. Единственный минус автомата - расход чуть выше.
>>259967049 (OP) Сел поехал, никаких подводных. Сейчас все тачки на автоматах, на механике шизики гоняют в основном либо ультра нишуки у кого на автомат нема.
>>259968630 Я езжу на гелике, рост 195, вес 110, качок, кмс по боксу. Выхожу из машины, спрашиваю в чем дело дружок, в руке кручу сложенный нож, твои действия?
>>259968605 Ебанутый? Где тут горение видишь? Солидно общаются автоматоводы с механиководами - и ты тут влетаешь как псина с грязными лапами на чистый белоснежный ковёр.
Автоматобляди, как игроки в любительский футбол, вроде бы что-то умеют, а в профессиональной среде владельцев МКПП над ними потешаются, при встрече плюют в ебало, в детстве им ссали в кружку.
>>259968624 >Сейчас все тачки на автоматах, на механике шизики гоняют в основном либо ультра нишуки у кого на автомат нема. Очнись ты не с США капчуешь говно, какие все, в автосалоне стоят которые?
>>259968687 Пока ты выходишь из своего говна для быдла, крутя что-то в руке - я уже взвожу травмат. Пару резинок в ебало сделабт неприятно любому орчиле, думающему что он всё ещё в девяностых.
>>259968713 Хуй знает, у меня в сеьме и автомат и механика. Если на механике я ЧУВСТВУЮ машину, мы, грубо говоря, одно целое. То автомат я вообще не чувствую, как будто чего-то не хватает при езде, кажется что я не контролирую езду.
>>259968745 За проезд оплати говно, и РЮКЗАК снимай перед входом, мудила ебаная, ведёте себя хуже баб порой. >>259968687 Раскалачиваю тебе еблет в мясо, да и такие как ты описал так себя не ведут.
>>259968866 >Стеклоподъёмники у тебя надеюсь тоже с ручным приводом, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ? Я вот машину на инжекторе вообще не ЧУВСТВУЮ, нажимаешь на педаль и непонятно что происходит, датчики какие-то, форсунки, вот карбюрахтор это да, подсос дернул, жиклеры воткнул, кайф.
Никаких проблем с акпп нету, ЗП тоже нету, сколько с расчетника ИП себе сдерну - столько и трачу, в среднем около 220К. Надо только запомнить несколько вещей: 1. Теплообменник - зло, внешний радиатор решает. НО! В мороз надо постоять на месте пару минут с включенной на D кочергой. 2. На слив с радиатора вкорячиваем допфильтр, но не простой, а именно для АКПП. >>259968960 Чоб ты в карбюраторах понимал-то:)
>>259967049 (OP) 1. Не едет. Если не какой-нибудь йоба робот с двумя сцеплениями. Если машина еще и не турбовая, то на автомате еще надо научиться ездить. После того, как пересел с палки, чувствовал себя крайне неудобно. 2. Нельзя ничего буксировать, как и себя тоже. Следовательно любая поломка = эвакуатор. 3. Больший расход топлива. (Опять же если это классический гидротрансформатор). 4. Зимой нельзя буксовать. Перегреть можно. 5. Дорогое обслуживание. Замена масла раз в 30к километров. Стоит приблизительно 30к данная процедура. В общем, удобная, но нежная штука. Если по трассе ездишь больше, чем по городу, то нахой не нужон.
>>259968861 Это не говно, это управление, собственник подвижного состава не я. >>259968852 Пару раз за всю жизнь было, в основном стараюсь от долбаебов держаться подальше, у меня в салоне люди сидят, могут пострадать, один уебан автоматчик-миньетчик на пруле выскочил так, и весь салон полетел друг на друга, хорошо травм не было, ну и вышел ебало разбил за это. Терпила пошла в ментовку.
>>259968741 >Очнись ты не с США капчуешь говно, какие все, в автосалоне стоят которые?
90% тачек на автомате, даже лады весты и уаз патриот. Механики почти нет уже в бюджетном сегменте. Ездить на механике все равно что кнопочным телефоном пользоваться и рассказывать всем какой он надежный и охуенный.
>>259969007 >Чоб ты в карбюраторах понимал-то:) Нихуя не понимаю в них чессноговоря, поэтому при любой проблеме на классике тупо шел новый солекс от самары покупал за 2,5к и впердоливал, чем с этими прокладками, мембранками и жиклерами ебаться.
>>259967049 (OP) Обоссал всех автоматом ИТТ. Мозгов то не хватает, там ещё 3 педали, как так ног то всего 2. Пиздец деградация и декаденс. Спасибо Абу Мимопалочник
>>259967049 (OP) С вариком? Вообще ноль нахуй проблем. Только не буксуй в сугробах и говнах. Если обычная гидромуфта то похую. И буксовал и застревал и все работало хуй бы че наебнулось.
>>259969041 Как там в 1980 мань? Нормально? 1. Обоссан. Современные АКПП блокируют ГТ уже на 2 как минимум. 2. Все американские tow пикапы именно на гидроватоматах. 3. + 4. Пиздоболишко. Просто тупое попугайное пиздоболишко. 5. И ещё раз пиздоболишко.
>>259968910 Студент? Снимай рюкзачок и занимай место у параши, стоя, будучи униженным быдло бабой, которая так тебя опустит что даже рюкзакодебилы будут проигрывать. И наушники снимай свои когда в от находишься, мудачье ебучее.
>>259969114 Прямо хочу получить по ебальнику от такого долбоеба,залить его перчиком и написать заяву и получать компенсацию или денежки от твоей помойной шлюшей семейки чтоб папочку не садили на зонку или усадить тебя на пару лет к таким же оркам,мур.
>>259967306 > А как ты букусешь на нём А нахуя буксовать? Если машина застряла, то продолжать на ней буксовать до усрачки что на палке, что на ватомате - самое ебанутое решение. Ты от этого только еще сильнее зароешься. > а если зимнего режима нет как ездить Хорошая резина и умение дозировать газ решают
>>259969254 >Снимай рюкзачок и занимай место у параши, стоя Снимаю рюкзак и сажусь на место,игнорю бабок,дедок,детей,имею право. >И наушники снимай свои когда в от находишься Зачем? Музыку погромче и не слышно весь этот скам что просит уступить место.
>>259969395 Сразу видно баба, ой нихачу механику давай сразу за автомат сяду. Надо будет за механику сесть засмеют сразу, "ой... А я забыл... Я на автомате пук"
>>259969387 Музыку нам нельзя слушать, чтоб ты остановку слышал когда я её объявляю и потом не верещал мне свои писклявым омежным детским голоском как у твоей мамаши что я пропустил твою остановку.
А вы знали, что автомат придумали пидоры? Они всё время отвлекались на мкпп и не могли сохранять постоянную амплитуду для массажа своего очка. Теперь вы знаете чем занимается любитель анальных утех в машине на ватомате
>>259969506 вот бы ерундой такой заниматься. вот бы мне в минус 30 кататься на стремительно деградирующей батарейке. хотя лифов у нас много ну у нас и гибридов горы
>>259967049 (OP) - 1. Не раскачаешь. 2. КПД древней гидродинамической коробки низкая. Расход. 3. Замена путем вытеснения. Декстрон - говно с абразивом. 4. Трудно дозировать момент на колесах. + 1. Можно выталкивать в одно рыло из снега.
>>259969374 Ехал недавно в маршрутке. Как я понял, какой-то тип не выпустил маршрутчика из кармана. Маршрутчик долго перегазовывал, матерился, потом догнал того типа и бортонул его габаритами. Дело шло к конфликту. Из тачки вылез какой-то дед, лет 60 где-то, начал бычить на маршрутчика, орать что-то про 90-е и кмс по боксу. Размахивал перочинным ножичком. Маршрутчик со словами "На попей!" залил ему лицо перцовкой. Из тачки вышел ещё один дед, толстый пиздец, но тут же поскользнулся и наебнулся как Стас Барецкий (с пердежом). В общем было весело. Но когда маршрутчик заливал того типа перцем, ветер подул в салон. ПЛАКАЛА ПОЛОВИНА МАРШРУТКИ.
>>259969874 Ну включаешь R, откатываешься, быстро включаешь D, едешь вперед, повторяешь. В чем проблема это делать на автомате? Не то что бы регулярно, но раза 3-4 за зиму приходится так делать, не испытываю никаких проблем на ДСГ.
>>259969875 Пердикс, спок. Если бы автомат действительно был надёжен, тогда бы его ставили повсеместно на коммерческий транспорт, да и там есть палка мешалка
>>259968230 А нахуя на нее смотреть, каждый день за рулём посиди на протяжении двух-трех недель, уже хватит для того, чтобы ездить не задумываясь, переключая по рефлексу.
>>259969989 А какая разница, че там ставят на коммерческий транспорт? Мож еще от ракет-носителей будешь детали в свою колымагу ставить? ТАМ ТО ТОЧНО ВСЕ НАДЕЖНО
>>259970066 Я вообще не понимаю бугурта с палкой, да, первый год было не удобно, вот уже четвёртый год стажа пощёл и я не обращаю внимания на коробку, а на автомате катался нелавно на бехе, не понравилось, привык что две ноги работают, пару раз встал колом, ну и обороты набирает нормально только в спорт режиме.
>>259970231 >Там всё равное есть полнозаменная механика дебс Дебс - твоя мамаша. В моём мухосранске автобусы на автомате (без полнозаменной механики) появились ещё 15 лет назад.
>>259970400 Пруфнул тебе за щеку опущь. Тебе надо ты и ищи. Помню только, что переключение было через кнопки (по типу тех что водила двери открывает). Никаких палок только на панели кнопки R N D 1 2.
>>259967306 Каждый раз угараю когда приводят это в качестве аргумента.
"Вот мы выехать из говна не могли на автомате", "А как ты будешь выбираться если у тебя машина будет дрочить то 2-ю, то 3-. скорость?" и прочие придуманные ситуации когда под тобой метр песка или грязи. А нахуй вообще машину тогда покупать? Купи трахтер К-700 иоли вообще гусеничный ВТ-100 и проблем не знай.
>>259969989 На коммерческом транспорте емусамое место. Посмотришь американских грузопидарашек - у них в легковушках акпп, а на грузовиках древняя механика без синхронизаторов. Они ебанутые!
>>259967049 (OP) Автомат в России плох тем, что его делать не умеют или покупать ставить в современнные машины (ну как, уже вроде только начало приживаться потихому). Поэтому диды не доверяют, потому что барины не умеют.
>>259967049 (OP) Нет никаких проблем. 15 лет отъездил на ручке, года 4 назад пересел на автомат и теперь спрашиваю себя все время - нахуй я раньше дрочил эту ручку? Тем более, если на авто есть какой нибудь антибукс (а он даже на корейских авто типа соляры-креты есть) и эмулятор блокировки дифференциалов (тормозными колодками кратковременно прижимает прокручивающее колесо, что бы второе начало вращаться, опять таки даже на банальной крете есть), то никаких проблем со снегом нет. Ты либо сел на живот и тогда похуй на коробку, либо выехал после некоторой ебли с рулём и дерганьем вперёд-назад (на край лопатой поскрябал под колесами). Но в целом за 4 года на автомате у меня до лопаты дошло дело всего раз по моему, когда меня на парковке сзади поджали и пришлось штурмовать сугруб спереди.
>>259967049 (OP) Мдэ, сейчас бы пиздеть на автомат, когда вся сельхозтехника, горнодобывающая и карьерная техника, корабли, на электронике и автомате. Да что уж там - даже самолеты садятся и взлетают на автомате. Пилот не учавствуют в этом.
А тут пачка дидов спорит о том что железная городская коробка должна быть на механике.
>>259970916 Каким Уралом? Я про русские тачки, которые только вот вот делать начали на автомате, в России 70% населения на них и ездит, у нас заводов раз два и обчелся.
>>259971142 А если у меня денег только на бичевский автомат, ну тыщ 200 там. Типа я просто хз, ноунейм модель но базовый производитель, типа японец там= автомат тоже кот в мешке, и хуев, или как
Да, насчет раскачки на автомате. Я бы не сказал, что она нужна. Если уж совсем пиздец - я матерюсь, вылезаю из машины, включаю хабы (в стоке автоматические, были отправлены нахуй, поставил AWM 465 усиленные ручные), нажимаю кнопки 4*4 и LOW и вылезаю почти откуда угодно, а если не смогу - то тут уж только за трактором. За все время не смог 1 раз - возле помещения арендуемого снега мало не по пояс было, я что-то с озорства туда парканулся, за пару часов все подтаяло и остался на пузе висеть:) Пришлось лопатой помахать. В принципе, можно было и за БОЛЬШИМ сходить, привязать к БОЛЬШОМУ и выдернуть - ему-то похуй, 900 колеса, на гидроприводах. Но откопал так.
В ДС вообще мало мест, где требуется что-то серьезнее кроссовера типа креты или кашкая, если ты не собрался доминировать и унижать.
>>259967049 (OP) У автомата бывают моменты, когда двигатель разъединён с колёсами или там какая-то магия происходит? Как когда на механике нажимаешь сцепление/нейтралку при торможении, переключении передач и т.д.
>>259971192 Н - непрерывность передачи крутящего момента. Автомату там самое место. А зачем он на легковушках? Он же жрет много! У меня зимой сейчас расход 7.8 (что примерно соответствует - на штукарь 95 заливаю, 300 км проезжаю.)
>>259971793 Игаешь сцеплением с частотой 1 герц, увеличиваешь амплитуду движения, выскакиваешь из ямки. Короче ватоматодаунам такое технически невозможно проделать. Я когда на ватомате ездил тупо выходил и за стойку толкал.
>>259971952 >Игаешь сцеплением с частотой 1 герц, увеличиваешь амплитуду движения, выскакиваешь из ямки. Короче ватоматодаунам такое технически невозможно проделать. Я когда на ватомате ездил тупо выходил и за стойку толкал. На какие только ухищрения не пойдут МКПП-нищуки, у которых нету систем которые за счет поджимания тормоза тебе дифференциал блокируют, чтобы оба колеса гребли.
>>259972067 >На какие только ухищрения не пойдут МКПП-нищуки, у которых нету систем которые за счет поджимания тормоза тебе дифференциал блокируют, чтобы оба колеса гребли.
>>259967049 (OP) >Ватоматоводы... Поведайте, какие подводные, особенно зимой, с этой вашей бибой... Никаких уже много лет. Что на старом паджере, что на новом поцреоде.
>>259972121 EDS, XDS >>259972071 >А гидродинамика - параша древняя с низким кпд. Нет, посмотри современные бэнэве/мерсокоробки, там восьмиступенчатый гидрик, разгон даста быстрее чем на палке по паспорту, расход 1в1
>>259971668 > А если у меня денег только на бичевский автомат, ну тыщ 200 там. Типа я просто хз, ноунейм модель но базовый производитель, типа японец там= автомат тоже кот в мешке, и хуев, или как Это хз, я не спец по бичовским авто и коробкам. Но если денег только на ушатанную проперженную авто, то тут риски не в том как оно едет на автомате, а в том сколько оно проедет до капитального ремонта. А именно про автомат - на наверное при покупке такого ушатанного авто надо все тщательно проверять, желательно в сервисе. Если даже это позволить не можешь, то вместо покупки нового авто займись лучше поиском нормальной работы и самообразованием.
>>259971770 > У автомата бывают моменты, когда двигатель разъединён с колёсами или там какая-то магия происходит? Как когда на механике нажимаешь сцепление/нейтралку при торможении, переключении передач и т.д. По ощущениям любой сброс газа почти всегда ощущается как нажатое сцепление на механике. Торможение двигателем на автомате ощущается редко, но иногда бывает при спуске с горки, но не часто.
>>259972067 >Мне нужны дополнительные костыли чтобы сделать то же самое что на механике можно сделать одним лишь сцеплением >АХАХАХА НУ ВЫ И СОСНУЛИ)))
Откуда на двачах появились эти гречневые автодрочеры со своими помойными вёдрами? Пиздуйте на драйв, смотру и паблики для тупорылых хуесосов, для которых автомобиль это предмет обсуждения. мимо-2 машины дороже твоей хаты
Никаких, кроме того что в раскачку особо непоездишь, в случае застревания в колие. А так, главное если буксуешь в отсечку не долби. И меняй масло в коробке каждые 70к, и по щупу тоже периодически проверяй реже чем масло
>>259972707 кста напоминает комменты под авто.мейл.сру там такие же дегроды сидят сравнивают диаметр распредвала с нового Рено дастер и своего растянутого ануса
>>259967049 (OP) Да... как сказать. Что ты понимаешь под словом "автомат"? Вот последний внедорожник автомобиль-вездеход Дача Дастер с автоматом... Точнее с вариатором. И двигателем 1,3 л. Внедорожник. С полным приводом. Вот если ты на нём заедешь раз 10 в сугроб и побуксуешь там немного, то на 11-й раз ты поедешь на эвакуаторе - менять вариатор. А вот городской GLA 250. Тут, как не странно - робот. Но я это не чувствую, коробка наёбывает меня, прикидываясь гидротрансформатором. И лично я никаких подводных не вижу, учитывая что это - фоматик. Ездит, да и ездит. Предпочёл бы, конечно, дизель, но как-то не сложилось.
>>259967049 (OP) гонял на солярисе. автомат jatco 4 ступы горя не знал . пробег был 100к масло не менял дилеры пидорасиынамекали сменить. продал тачку в силу причин. Теперь ебучие рено лагуна 3 весит 1700 км от 2008 года автоамате тоже jatco 6 ступ- автоамт обслуживаемый. слив залив масла без проблем в АКПП, мне кажется у меня масло не меняли не разуза 13 лет -тупая пизда хозяйка. Эти АКПП jatco aj0 ставят на 3-х литровый джипы. То-есть дури пиздец дохуя в коробасе. мотор 170 лошадей-он меня сука разоряет меня совими 12 литров на 100 еше и турбированый. Поменял маслов акпп в гараже, там только частичная замена по 3.5 литра. Заливали красный ATF спизженый батей с автоколонны автобусы городские- тамошние мотористы что перебирают движки автобусов и некрояпонец и их автоматы с пробегом по 500-600к - говорят шо лучше масла не найдеш а все эти J3 и J6 по 100 р за литр неплохое масло но дорого, но лучше красного ATF который заливают в автобусы и их эксплатируют 24\7 нет нихуя. Езжу доволен. вобшет под зимунадо масло 5W30 в мотор лить оно жиже под зиму, На автомате конеш с асфальта сьедешь в глину и втсрянешь-что у мнея было на солярисе нмого раз,потом аузив или автоваз меня дергла тросом - похуй . акпп как бы не для шашлыков и охоты, хотя я узнал что в ланд крузерах тое стоят автоматы. А там дури я ебу в лошадях и вес под 2+тонны. двачую езжу в ус не дую.
за 200к можно взять гранту на нипонском АКПП jatco - 4 ступы кстати уже думаю продавать нахуй свою рено ибо заебали дорогие запчасти, ох ух эти европейски машины нахуй. вот мой пост : >>259967507 хендай ацент 200-250 к, такой же lancer 9 есть на АКПП киа рио тех же 2005-2008 годов тоже акпп за 300-350к можно найти убитый солярисы в москве из под такси их там целый площадки стоят, да там пиздец всему и движку. но внезапно все кнопки и фишки типо электрозеркал и кондиицонера будут работать Но движок конеш приедцо капитаилть. хотя на drive 2 можно найти солярки с пробегво в 600+к и похуй . Честно говоря после того как я на морозе зимой поменял генератор автоваза за 2500р(стоит гена) ключами и ломом и молоткой и все заработалои ремне натягивается на ошупь. и посмотрел сколько стоит ФАРА на иномарку и как там дрочно ченить делать аля - снимите мотор -я прям за уважал автоваз. ну серьезно тачка выполянет свою функцию похуй. Тачка сука этопросто инструмент как перфоратор как ноутубк у ней адачи возит тво и чужие жопыпо делам. она не должна жрать деньги как такси сука, да рычит, да дергается да ражвеют крулья, да на автоваз весь ремонт по кругу 100к выйдет и сделаешь т его на улице с поомщью домкрата молотка и ключей, без сняти мотора. у меня же фара на рено лагуна, стоит 8 к ОДНА без корректора,котоырй никогда у меняне работал на автовазе и похуй . датчик ABS 3 к оригинальный >>259974519 - дальеш продолжать ?
>>259969104 >уаз патриот Что? В какой вселенной? Зачем уазу ватомат? Уаз берут чтобы по говну ездить, а твой тавтомат в первой луже застрянет, а потом ебнется нахуй
>>259974932 У меня на коробке есть режим hold который меня спасает в таких ситуациях. Но в такую горочку на 30 градусов я на полном приводе бубару заезжаю и без него. Даже если там нуващеее А буксовать в мокром сугробе зачем?
>>259969160 На автомате зато тяночки ездят с двумя ногами на обеих педалях. И если пугаются - то жмут сразу на две. На дешевых машинах побеждает, обычно, тормоз. А на дорогих - двигатель.
>>259969375 Сразу видно - челядь из низшего сословия. Дворяне и знать всегда ездили на охоты, такие традиции в Европе и России соответственно. Но на охоту на электромобиле поехать решительно невозможно, отсутствует автономность передвижения вне дорог, отстутстует нормальная проходимость. Видите человека презирающего двс - знайте, перед вами холоп без права голоса.
>>259967410 Вариатор это самая бич коробка, япы возвели её в абсолют ибо удобнее ватомата и дешевле. А ресурс составляет как раз пробег к которому в ниппонии большинство избавляется от тачек. Варик дешевле в производстве, меньше весит, без ступеней, при пенсионерской езде экономит топливо. А то что все хрюкают на варики покупая вёдра со смотанными пробелами это их нищебродские траблы. Уже тошнит от мнений этих блохиров недоучек. Только бугуртить могут, по делу говорят единицы. У любого узла бывают свои плюсы и минусы.
>>259967049 (OP) Автомат хорош на С классе если больше 110 лошадок. Тогда на обгон нормально. Родственник на Рио3 с автоматом жаловался что не едет, я прокатился. Оказалось что мой Лансер на 1.6 палке едет как бревно.
>>259967631 На дсг ремонт сцепления или как оно там называется выйдет почти как капитала мотора. Нужно ли оно. Единственный плюс это скорость переключения и минимальная потеря тяги, но это на самых пиздатых.
>>259968164 На пробках тошнить в миллионниках на палке это боль, пол года и минус сцепа. На горках как раз механика даёт тебе карт бланш на варианты действий. Особенно зимой. Я в городе под названием Новочеркасск бывал в одну зиму. Там такие сильные спуски есть и горки на дорогах что зимой можно натурально поехать в обратную сторону. А на автомате жесть по гололёду.
>>259976115 > полгода Да ты пиздишь, я больше года езжу на механике, из автошколы меня выпустили полным неумехой, первые полгода сцепой пользовался, как уёбок — сцепа жива.
>>259976424 >А на механике 5к деталь и 3-4 за работу. Или с кентами под пефко вечерок и готово. Ну на тазу наверное да, а так 17к Замена сцепления Golf 7 МКПП ( 04E141026BX + 1878005014 + 3189000025 ) По итогу все поменяли, проблем по установке не было никаких. Сначала меня смутил очень легкий ход педали сцепления и залип ( некий упор перед втыканием первой передачи ) в итоге заехал ещё раз в сервис на регулировку — 5 минут и проблем больше нет. Я доволен! Работа — 5 000 Детали — 12 170
>>259976455 Спроси у таксистов в дс сколько сцепа ходит. Если ты катаешь работа дом это минимальные пробеги, а трасса это не в счёт. Я на тазу вообще менял один раз как купил.
ну ебаные дебилойды блядь и нищеброды начнут сейчас топить что автомат для пидоров. В этом то и есть удел быдла. Механика для быдла и нищебродов которые не умеют следить за аккуратными вещами и пользоватся ими уважительно, им бы дай только что ни будь подергать. хуесосы они и в африке хуесосы. Автомат для бояр, сел включил и поехал. И на хую я видал и горки в минус 30 и сугробы. У меня бенц 210, вариатор, отрубаешь АБС со всеми его кентами и спокойно выезжаешь из любых ебеней. Едишь себе комфортно и спокойно. Торможение двигателем? да легко, оно и так на половину само происходит, стоит только педаль тормаза нажать чутка как комп понимает что надо скидывать обороты и понижать передачу, при нажатии на тормоз машина не вафел и все понимает и не хуярит чистыми тормазами а по возможности тормозит двигателем. И блядь в любой момент можно заюзать нитраль, сомневаюсь что ты на ней больше 30км прокатишься. Ты тоже можешь дергать ручку по необходимости а еще есть кнопка зимнего режима. Блядь и нормальная резина, задний привод и системы стабилизации и похуй тебе на любые горки, не слушай этих долбаебов. А ремонт блядь везде ремонт. механика тоже ломается, и ремонт не всегда дешевле. Тем более что на автомате есть за что платить а на механике только дрочишь ее еще и платишь за это. В общем механика для быдла
>>259968804 я вот на лошади езжу, скакаю так сказать, вот где управление чувствуется, если пукать например, начала значит пшенка ей не идет, если ржать начала, значит устала родимая, а уж если уебалась на дороге, значит скользко на дороге и зима наверное
>>259974981 Двачую, с маленькими доходами чинить иномарки такое себе. Нужно брать авто по возможностям. А то купят креьитопомойку за два мульта а потом лампочку поменять денег не хватает. А там ещё придётся пол тачки разобрать. Таз это рабочая лошадка для нищука который любит и понимает как ремонтировать эту ебу.
>>259968164 >единственное что напрягает - старт в горку, тут пердолинг либо с ручником, либо со сцеплением Спустя 4 года всё равно не выходит надёжно стартовать без тормозов вообще? Это первое, что отрабатывать буду, когда своё корыто куплю.
>>259972461 >По ощущениям любой сброс газа почти всегда ощущается как нажатое сцепление на механике Если оно так, то это ли не минус автомата? Как известно, зимой очень опасно ехать накатом. На механике я могу контроллировать, когда машина едет накатом, а когда нет, а на автомате она может на куске льда начать переключать педерачи, и ты улетишь с дороги. Или это иначе работает?
>>259977282 >автомате она может на куске льда начать переключать педерачи Если ты не дергаешь педаль и не меняешь скорость, то оно не будет переключать передачи само.
>>259977446 У меня кстати ДСГ вообще нейтраль включает и мотор глушит при езде накатом. Но если нажать тормоз или газ то она его плавно включает, рывков нету, т.ч. на льду не страшно.
>>259967049 (OP) Я расскажу кратко про все стулья. Для начала ручка это по сути чистокровный стул из одних пик. Теперь к автоматам, это всё стулья с хуями, меньше всего хуёв у гидроавтомата, всё ещё более надёжно чем у ручки, можно проездить 500т.км.+ без ремонта, меняя только масло по сервисным интервалам, но есть огромный хуй по центру стула в виде самого большого расхода топлива из всех видов коробок передач. Далее вариатор, предлагает самый низкий расход топлива среди автоматов, сравнимый с ручкой, всё остальное это сплошные хуи, низкий ресурс 80-150т.км., бывает так что и чинить его нечем, когда например завод производитель переходит со своих вариаторов на вариаторы рено-нисан, то к старым машино ремень вариатора просто тупо не купить, ещё вечная проблема ебаный радиатор жидкостного охлаждения вариатора, всегда стоит в таком месте что засирается грязью за пол года и вариатор начинает перегреваться. Осталось раскопать о роботах, это примерно как пытались сделать что-то универсальное, поэтому получилось нахуй никому ни нужное, по расходу топлива что-то среднее между гидро и вариатором, как правило самые тупые коробки передач из всех, всё время дрочат передачи где надо и не надо, раньше слабым местом была электроника, но эта проблема уже 10 лет как неактуальна, поэтому затраты будут только во время замены дисков сцепления примерно каждые 70 т.км.
>>259967049 (OP) Никаких проблем нет, если тот "автомат" о котором ты говоришь является гидромеханической АКПП классической конструкции. С другими видами могут быть проблемы, с вариатором, например или с роботом на одном сцеплении. Я катаюсь на Audi A7 2018 года с DSG (робот с двумя сцеплениями) и это охуенная коробка. В моторе всего 245 коней, но на разгоне кажется будто все 400, но зимой на DSG есть особенности: перед навалом ее рекомендуется греть, в пробках рекомендуется блокировать первую или вторую передачу, чтобы у робота не было соблазна воткнуть передачу выше, ну и особенность в том, что передачи на повышение переключаются без разрыва крутящего момента, практически моментально, но вот с резкими переключениями через передачи вниз (типо с 5-й на 2-ю) могут быть траблы и есть риск просто убить исполнительную часть робота на холоде, постоянно пытаясь переключить вниз холодную коробку.
>>259974932 Про блокировку передач не слышал? На старых автоматах первые две передачи блокировались кнопкой, современные же автоматы уже поголовно имеют ручной режим на манер Tiptronic-ка.
>>259978199 Да не, я не призываю идти и брать себе аудюху на DSG, поделился личным опытом.
А за 200к будет классический автомат, возможно даже на 4-х передачах, что на трассе будет вызывать дикую ненависть. Даже если он будет мёртвый, полный ребилд классического автомата на 4-х ступенях обойдётся в 15-20к. Но то, как себя автомат себя чувствует можно понять прокатившись, пощёлкав передачи.
>>259977282 > >По ощущениям любой сброс газа почти всегда ощущается как нажатое сцепление на механике > Если оно так, то это ли не минус автомата? Как известно, зимой очень опасно ехать накатом. На механике я могу контроллировать, когда машина едет накатом, а когда нет, а на автомате она может на куске льда начать переключать педерачи, и ты улетишь с дороги. Или это иначе работает? Как накат связан с куском льда? И как лёд связан с переключением? Зачем тебе что то там лишний раз контролировать, если можно просто рулить? Опять таки берём те же банальные солярисы-рио-креты и тп - на этот случай там уже давно ставят всякие eps, которые лучше водилы держат курс при заносах. Причём это реально работает, меня с eps ещё ни разу не развернуло и не занесло (я спецом не пытался, но на льду пару раз ситуация была и епс срабатывал и машину держал чётко), тогда как на автовазах с ручкой были случаи виляния, когда приходилось крутить рулём, ебаться газом и сжимать анус, что бы не слететь с дороги. Поэтому ты нитуда смотришь. Все часто встречающиеся моменты на массовых современных авто давно отработаны. Если ты не берёшь авто для экстремальных случаев типа участия в гонках, езды в ебеня на охоту на кабана по говнам, а просто ездишь в городе и по трассе - просто бери современное авто не старше 10 лет, что бы там были базовые помощники типа eps, антибукса, эмулятора блокировки дифференциала (по сути просто режим eps) и тп и не еби мозг.
>>259978467 Я в челябинской области обитаю, тут очень узкие дороги, серпантины и очень много грузовиков, зимой если нет полного привода и хотя бы 8 лошадок на каждый килограмм веса автомобиля, то можно много километров плестись за вереницей фур.
>>259978510 Да, бегемот весит под две тонны, много и не мало, энерговоруженность около 8 лошадей, у какого-нибудь Соляриса 9, если бы Аудюха была на ручке и моноприводе Солярис со светофора меня бы легко дёрнул, но DSG и полный привод решают. TFSI-моторы легко поддаются тюнингу, заменой турбины и чипом можно снять 300-350 коней, но на стейдже DSG будет отлетать постоянно ))))))
>>259979287 У собаки до ресстайлинга этого кузова стоял автомат на 4-х ступенях. 1.4 на 107 коней, на 4-х ступенчатом автомате, мммм, мякотка. А как раз эти модификации в состоянии "отжат" стоят по 300-350. Или Реношный уебанский DP0/AL4/DP2/DP8, эти 4-х ступки в каком-нибудь Логане/Альмере. Кстати, посоны, не берите AL4. Эта хуета с завода пинается при исправной исполнительной части, французы так и не смогли софтово решить. Так что можно встретить 4-х ступки даже в относительно современных автомобилях.
>>259979932 До 200к я бы больше переживал за то, что бы авто в принципе ехало и не развалилась через два дня. И возможно стоит смотреть в сторону ручки именно из за того, что коробас завтра скажет привет, а бюджета чинить у тебя нет. А не из за того, что автомат как то плохо ведёт себя на дороге.
>>259967049 (OP) Подводные? Какие нахуй подводные? Так же едет, как и летом. В сильный мороз нужно прогреть масло чуть подольше или сразу не сраковать, пока не нагреется до рабочей температуры, чтоб не удрачивать фрикционы.
Старые гидротрансформаторные немцы/японцы 80-90гг коробки вообще еще неприхотливее ручек порой. Но обслуживать нужно. Возможно, именно поэтому ванькам и васькам нужна палка-мешалка, а то в автомате масло оказывается денег стоит.
>>259979932 Вот за 200 рубасов можно взять на автомате, причем я без иронии. Конечно за 200 это будет Гранта с пробегом космическим, уставшая, возможно из-под таксы, но на автомате. Причем автомат там будет Jatco JF414E, вот если на JF414E не треснут колокол или не разорван "бублик" или не поведена плита из-за перегрева, его из пепла можно поднять за копейки у любого Васи коробочника.
>>259980186 Кстати, почему когда превозносят надежность МКПП перед АКПП забывают, что механика так-то сложнее устроена. Сегодня ты возьмёшь на ручке, а завтра сцепление с корзиной скажет "привет", послезавтра выжимной скажет "привет", кулиса такая "я тоже ухожу", подушка кулисы тоже не захочет дружить, а на следующей неделе синхронизатор какой-нибудь передачи перестанет на связь выходить. Потом вообще выясниться, что колокол коробки замазали холодной сваркой, ты не заметил, проебал все масло и клина поймал. А перебор механики вообще ничуть не дешевле переборки автомата стоит.
>>259980735 У меня пинается? У меня ничего не пинается, а DP0 пинается. Ну едет то он едет, можете тебе и норм когда R в D есть пинок, когда в D со второй на третью подпинывает. Хотя, для DP0 для Сандеро выпускали какую-то прошивку, может и поправили. Но на Альмере 100% пинается и на это просто забивают болтяру.
>>259981378 Мы когда говорим "200" это означает жёстко 200 или не жёстко? Вот авто.ру, 270к с торгом, черная Гранта на автомате в Дербенте, Уасяя. Видно что чет порог с каким-то странным швом, фары мутные, слева шпакля даже не закрашена. Стоит ГБО, явно таксишка, пробег под 300. Думаю владельца можно уронить на 20к слёту и забрать эту красавицу за 250. Номер объявления № 1105456301, можешь посмотреть.
Вторая цена - 285 за автоматную. Тоже какая-то замыленная машина, уронить можно попробовать до 250
Так что я несу? Ищи в своем регионе, если у тебя есть такая цель. Никто тебе хорошее предложение не принесёт на блюдечке со словами "Ну Анончик, купи пожалуйста у меня дёшево", не бывает так.
>>259981968 >>259982120 Только стоит учитывать, что такая дрочка греет автомат, лучше не увлекаться. Ну как и на механике, "раскачка" и попытка выехать в режиме "полусцепление" греет его. Вот кстати, некоторые любители механики хуярят раскачку и полусцепление типо ахули, ручная же и в мясо изнашивают сцепление и корзину и выжимной.
>>259981259 Лол, у меня Джетта 6 1.6 и с салона уже более 5 лет тоже есть ощущение небольшого пинка с 1 на 2. Особенно заметно в мороз первые минут 15 после старта. В более теплое время заметно менее, но все равно есть.
>>259982969 Конкретно у DP0/AL4 проблема с пинками решается снятием гидроблока, промывкой, заменой соленоидов и снижением уровня давления в системе примерно на 25% от заводской установки. Вот в таком режиме без пинков ходит коробас 30-40к, после чего пинки снова появляются и процедура с чисткой гидроблока и заменой соленоидов повторяется.
У меня в мороз А4ЛД (валв боди коррекшн кит стоит, естественно, как и некоторые соннаксовские примочки типа втулки центрсуппорта) не пинается, но есть наприятная особенность - если ниже -10, то как ни грей на месте - сходу 2-я не включится, пока тыщ до 3 не крутанешь, потом все норм, стоит 1 раз ей на 2 передачу перейти - и все ОК, как летом. Но у меня линейное давление наоборот, поднято клапаном нестоковым.
>>259971753 Та нихуя, когда в расследовании было почему пизданулся самолет под Ростовом, а потом и аэропорт перенесли, было расследование, всякие версии перемусоливали, одним из факторов был - кто и как сажал самолет. Так вот реальный ахуй был в том, что там не было человеческого фактора - автомат тоже умеет сажать их и некоторые пилоты даже это делать не умеют. Но пизданулся он не потому что автомат не сработал, а как раз пилоты переутомились. Там было длинное расследование.
>>259984373 Это, конечно, вангование с моей стороны, но очень похоже на то, что у тебя соленоид закисает при простое и на низком давлении и на густом масле его не пробивает, поэтому ты искусственно повышаешь давление чтобы пробить его и до следующего простая он работает нормально. Также может быть, что в твоём коробасе грязь и от простоя она закупоривает канал и опять же, давлением ты эту пробку пробиваешь. В любом случае, езжай уже ремонтировать. Если это соленоид, то в один момент он может просто перестать открываться и оставить тебя на одной передаче.
>линейное давление наоборот, поднято клапаном нестоковым. А зачем? Так спасали коробас что-ли?
>>259985843 Но на прулях все ещё проще. Коробки вообще редко кто чинит, это нерентабельно. Отъехал коробас - притаскивается с разбора и закидывается в ведришко, ибо стоят они чуть-чуть дороже цены чернины.
Я так к полному приводу привык, что даже хз, как без него люди ездят зимой. У меня ещё неотключаемый до 40 кмч, лол, и в обычном режиме на задние передаёт крутящий момент в зависимости от нажатия на педаль газа. Единственный раз я застрял, когда просто сел на брюхо в снегу. Заехать заехал, вышел, вернулся, а выехать не смог.
Вы лучше объясните, нахуй на механике такая ебанутая схема, как слева? Мне надо угадывать куда я там палку дернул или отвлекаться от дороги, смотря на то, куда в этот раз эта хуета соизволила проскочить. Почему бы не сделать просто вверх/вниз, как справа? Вы часто на две передачи сразу дергаете? Назад все равно вам придется на нейтралку переключиться и остановиться
>>259987793 Потому что меньше места занимает в салоне и обеспечивает более надёжную фиксацию сцепления. Да и банально удобнее. Переключение на любую из позиций занимает одинаковое количество времени касательно перевода рукоятки (или как этот рычаг переключения передач называется) в то время как на твоём варианте придётся делать лишние телодвижения да и бл в салоне это выглядело бы дико неудобно - всё пространство между сидениями пассажира и водителя занимала бы эта линейная хуйня. Ну и вот. А если ты всё-таки фанат коробки, то есть роботизированная коробка. Типа сам ты рычагом/лепестками двигаешь а робот за тебя сцепление прожимает. Если не изменяет моя память, то вроде где-то даже видал такую реализацию "линейной коробки" в качестве роботизированной (один хуй они стоят я ебуалибабу так что да)
>>259987793 > Мне надо угадывать куда я там палку дернул или отвлекаться от дороги Практически у всех автомобилей схема переключений одинаково и создана для того, чтобы переключать не глядя, именно не смотреть на схему а в голове запомнить схему и переключать. Прокатись хоть на такси и посмотри, водители не смотрят при переключениях. Это фундаментальный навык любого водителя, который прокачивается в автошколе.
>Почему бы не сделать просто вверх/вниз, как справа? Это фундаментально невозможно, потому что селектор механической КПП задаёт включение и отключение валов, муфт и венцов. И все эти блокировки-остановки и перемещения муфт задаются с рычага КПП и обеспечивают НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение передач, передачу можно выбрать селектором. Есть другой тип коробки, логика работы которой похоже на твой рисунок, это СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КПП, например на мотоциклах. Минус такой КПП - последовательное переключение, то есть нельзя переключиться 3-5, или 5-3, нужно сначала включить 3-ю, потом 4-ю и тогда уже можно будет включить пятую. Вообще можно посидеть и подумать и придти к гениальному выводу: если мы автоматизируем процесс включения, то выбор передачи остается в НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ логике, но уже реализовать переключение для водителя можно в нарисованной тобой логике. Отлично. Так подумали инженеры и выкатили на свет РОБОТ, однако такая КПП имела свои минусы и прижились только РОБОТЫ с двумя сцеплениями, но тоже со своими особенностями.
>>259986259 Там нет соленоида, соленоиды там только 3-4 и блокировка бублика. Линейное давление - просто часть апгрейда, это коробка, полная болячек, и немного его приподнять - один из методов устранения нечетких переключений. Там список доработок от АТСГ только листов на 40:) Я все это делал. Мозги там идеально чистые, последний раз когда я туда лазил посмотреть, примерно 16000 км назад, я скидывал мотор вместе с коробкой, чтобы поменять прокладку поддона мотора, и пользуясь тем, что короб снят, заглянул посмотреть, как себя чувствуют все доработки в виде несаморазбирающегося барабана овердрайва, любящей самоизнашиваться втулки бублика и прочего. Поменял АТФ и фильтр, все было в полном порядке, ни грязи, ни опилок, масло красное, красивое, лью АТФ320 мобил, беру канистрами по 20л (у меня техники много). Поскольку такое только в мороз - то и хрен с ним, ездит вроде неплохо, приедут железяки для того, чтобы родной мотор собрать (щас на подменном) - скручу мозги да разберу, делов-то.
>>259967507 >я устал позорится на механике Ты какой-то странный, Билли... В чём суть позора? В том, что ты сам себе его придумал. Ну, не совсем сам, тебе его навязало окружение.
>>259967049 (OP) >>259969974 Автомат никогда в жизни не застрянет в сугробе, если только ты пузом не нагрёб, и привод не задний, автомат не уносит колесо в букс, а плавно создаёт момент, в результате ты выезжаешь откуда угодно, особенно если широкий профиль у резины. Недавно шёл тут, вижу как буксует калина на говноузкой резине, ну встал, всё, с парковки пытался выехать. Снегу было вокруг машины меньше чем вокруг моей. Я даже не парился, знал что она выйдет в любом случае, если ты не будешь нажимать педаль в пол, лол. Ещё ощущение, что там на первой стоит блокировка, японский передний привод, выезжает по-королевски, короче, в душе не волоку про что спор, езжу кайфую.
Вариатор: это бесступенчатая коробка. Очень плавно изменяет момент, очень комфортно ездить, но ресурс оставляет желать лучшего. Робот: это механика, исполнительная часть которой автоматизирована. Такой компромис, призванный преодолеть конструктивные недостатки классического гидротрансформаторного автомата. Робот бывает двух типов: 1. С одним сцеплением Роботы с одним сцеплением практически вымерли, их встретить крайне сложно, просто потому что они ненадёжные, жестко и неадекватно переключают
2. С двумя "мокрыми" или "сухими" сцеплениями Уже получше. Отличный агрегат, экономичный, очень быстрый. На первых порах был не очень надёжным, в данный момент коробка DSG вполне ходит. Я езжу на такой.
>>259968605 >Как же НИПРИЯТНО Похую. Ездил на Toyota Hilux Surf на автомате. Норм. Были некоторые проблемы при езде по дерьму, в остальном норм. Дизель на круизеном 80 км/ч жрёт всего то 6 литров на сотку. Остальное время: ТАЗ-2104, Матиз, Фабия -- все на палке. Ни каких проблем. Но обслуживание автомата -- та ещё ебала, если на неё попадёшь. А МКПП живёт всю жизнь и переживёт кузов, если ты не долбаёб.
>>259989938 >нельзя переключиться 3-5, или 5-3, нужно сначала включить 3-ю, потом 4-ю и тогда уже можно будет включить пятую. С хуёв? Нормальный приём на мотоциклах, необъясняемое нигде совкобесие про "нежелательность" такого переключения мимо.