>>260115655 (OP) Если это правда ты, то ты художник от Бога. Твой первый арт реально похож на The Last of Us или какой-то Сталкер. Охуительно рисуешь. Прошу моар!
>>260117132 Станцию скинул! Спасибо аноне ! Этот арт переломный для меня, много чему научился. Буду дальше такое клипать. Планку себе просто большую поставил на эту картинку, месяц наверное задротил и делал, чисто для портфолио будущего.
>>260117264 А как вообще происходит рисование в блендере? Это все какие-то 3д модели, и потом просто ставится камера, или как-то, типа, лепится из виртуальной глины? Имеешь худ. образовование?
>>260117355 Но эти по хуже. Заказчику просто нужно было 4 ракурса, я сконцентрировался полностью только на той, что ты ответил, остальные как получились.
>>260117382 Худ образования не имею. В блендере всё делается в 3d ,соответственно: делаешь 3d модели, текстуришь, ставишь камеру ( ну куча нюансов короче). Далее рендерится пару часов и уже в фотошопе дорабатываешь, рисуешь поверх или применяешь фотоманипуляции.
>>260117408 Это же 3д, но с рендером под два д? Кистью прорабатывал потом? Оч круто братан, пиздатый работы, мимо 2д обезьяна, ничего своего показывать не буду.
>>260117650 Пиздатые работы, особенно пик ласт оф ас. Сказали бы что это оф валпаперы от издателя, я бы поверил. Уверен у тебя все в жизни хорошо будет. Сам в 3д не смог, не моё, душно от самой 3д среды.
>>260117594 А почему кал, какие в нем огрехи, по мне так все 4 норм, но я обыватель. >>260117550 А давно в блендере работаешь? Тебе похоже щепотку таланта отсыпала судьба, выглядит это все - как будто уже лет 10 ваяешь, а за спиной художка или архитектурный.
>>260117741 Ласт оф асс как раз последняя, остальные все старенькие, её хреначил с лета с перерывами на заказы, вышло около месяца работы в итоге. Но я вроде уже писал это.
>>260117798 Остальные тоже топ, и комната и киберпук, но видно что в ласт оф ас дахуище часов трайхардил. Ты мне arsenixc а напомнил, он тоже 3 рендерит, и потом под два 2 обрабатывает.. Ну ты знаешь
>>260115655 (OP) Ты конечно машина пиздос, пошёл по картинке гуглить, думал пиздёжь. Вываливай ютуб каналы и курсы по которым надрачивал скилл. Мб сам гайды записываешь? Прям горд за брата-блендераста
>>260117886 Мне тоже бросилась в глаза. А еще почему-то у меня ощущение, что половина веток весит в воздухе, а не лежит, хотя может уже мозг барахлит от того, что 2 дня спал
>>260118237 Да я ничего такого не считал, просто рулетка как-то выделяется, может цвет ей немого другой подобрать, а ветки ну реально кажется, что висят, я хз что со мной не так
>>260118226 Ну там трассировка лучей полная у движка, всё просчитывалось точно, я даже тени ещё добавлял в итоге, может вы и правы, но там чётких теней не может быть, ведь прямого света нет и туман, значит он сильно рассевается и будут мягкие тени
>>260115655 (OP) Если это твоя работа, то моледец. Но почему освещение как будто из игры крайзис 2013 года. В разрабы не иди, я не хочу видеть игры с ебаными фильтрами вместо графона. Делай освещение как на пикриле. Я кажется начинаю понимать, почему игры с цветастым калом вместо графона. Похоже вы все такие художники упоротые, А начальникам в крупных студиях вобще на такое похую. И вам самим упоротым дизайнерам художникам похоже похуй на это, мол исхуйство, я так вижу я дезойнир, а нам игрокам потом страдать приходится.
>>260118600 у меня 1080ti рендерил в 4к и 10000 сэплов (ТАК МНОГО, потому что я недолюбливаю денойзеры и в сцене всё посторино на дисплейсменте) На рендер ушло часов 6 или 8 часов в cycles x 3.0
Ещё как бы глупо было потратить столько времени на детали и текстуры и потом убить это всё мылом, лучше подождать подольше.
>>260118685 Когда ты делаешь миллион лет картинку, тебе хочется изъебнуться с цветокором. Ты меня бы понял, если бы сам занимался подобным. Иначе бы рендер был просто обычным. Плюс я блять очень долг делал неоновые фотосессии, этот ебаный цветокорщик сидит у меня в бошке и я пытаюсь не изъебываться с этим сильно, видимо не выходит.
>>260118878 Тут есть китбаш который я купил и некоторые роялити фри со скетчфаба: в основном мелкие детали не мои, иначе бы я ещё дольше делал. Есть даже фотограмметрия
>>260119225 Костыли не костыли, но почти все игры под себя настраиваю, эти обезьяны программисты вообще не знают что такое резкость, баланс цвета и уровни. Рука жопы ебаные.
>>260116950 Слушай, а зачем ты везде на станции пишешь типа это мой первый рендер, это моя первая попытка в том-то, это то чему я научился за н-месяцев? Чтобы тебя особо не критиковали? В чём прикол?
>>260120072 Нет, просто это реально каждый раз был первый опыт в каком-то направлении ( будь то визуализация или тот фотобаш) , у меня же там кот наплакал работ же.
>>260120128 нет, не готовые, я сам делал миксы текстур, одна стена это микс из 4 наверное, с проявлениями нужных деталей в определенных местах. Иди дальше мимо. Или я должен был сам фотографировать ещё ходить и текстуры делать с нуля?)
>>260120072 >Чтобы тебя особо не критиковали? Нет, чтобы понимали что могут быть ошибки. Иначе могут подумать что он про, который делает хуево. И засрут Мимо
>>260120335 Да что угодно. Если нечего написать кроме "это моя н-попытка и прогресс за н-месяцев" то это грустно. Но, на самом деле, это был риторический вопрос, я то понимаю что это просто пошлый байт на похвалу. В том же сообществе блендера на реддите эта хуйня запрещена правилами. Потому что заебали челы у которых десять лет опыта в сиджи арте, они выкладывают работу уровня крутана и пишут "эт моя первая работа в блендере)))"
>>260120564 Хаха, так это уже за мем, я сам хотел в группу одну с таким текстом выложить. Типа " Вчера открыл блендер, вот что накидал за пару часиков, можно объективной критики" На сама деле ты тут не прав, я только за критики, это в любом случае активность, лучше мне что-то напишут, чем ничего
>>260120788 Я ничего не говорю, просто конкретны вопрос задал. Всякие лвл дизайнеры тоже нужны, просто оп подобные вопросы избегает и создаёт впечатление как будто он всё сам сделал, чтобы собрать комплименты от людей которые вообще не шарят и думают что он прям всё сам сделал.
>>260120888 Чего друдище, я десть раз написал, что я использовал китбаш который купил и модели без авторского права с скетчфаба. Писать что я сделал сам, а что не сам, разбирая комплексную сцену из больше чем ста моделей, мне попросту лень. Пчел мой, мебель в основном моя, дом тоже, мелочовка - китбаши и скетч
Ало скажите пожалуйста типа вот я сам давно работаю по мелочи в програх видеомонтажа, в фш тоже хуетой страдал, сёдня вот в блендере по гайду хуёвину заебенил за часика 4.
Я чёто не знаю, мужики. Я вот хотел вкатиться в какой-то диджитал арт, чисто чтобы ну бабки зарабатывать, а это чёто пзидец так муторно всё ояебал. + если ты лс (а ты лс будешь очень долго обычно в выбранной сфере), ты нихуя не заработаешь на хрю-лансе, т.к. есть миллионы челов, которые уже умеют лучше тебя.
Так вот я подумал. Бля. Так может нахуй оно? Может лучше блять реально в завод вкатиться и ну его нахуй?
Мне конечно нравится сидеть дома на жопе чёто тыкаться там за монитором, но когда в очередной раз сидишь режешь маски ебаные, трекаешь, смотришь матириал миллон часов, короче делаешь пиздец много рутины, так сразу пиздец душно становится.
Мне кажется в диджитал арте большие бабки только те делают, кто либо вери-хай скилл с огромным опытом, либо порнушники...
>>260115655 (OP) Анон, слушай , сам хочу вкатиться в 3д моделирование. Сколько ты этим уже занимаешься, какие материалы для обучения посоветуешь? С чего лучше начинать? Расскажи поподробнее пж
>>260121310 А ты не пробовал сам в тот же прон вкатиться и на олнике чёто собирать? У тебя хорошего качества картинка, видно, что уже давно занимаешься диджем. Мне просто реально кажется, что нет других путей кроме этого, и если ты идёшь за деньгами, то только порнуху и рисовать. Ну либо онли для себя в стол работать, но это для художников уже, которым доставляет сам процесс, а не для нищеёбов лол
>>260121378 Помню на каком-то форуме криворукие долбоёбы рвались с этих пиков, мол, ДА ОН ЖЕНУ СВОЮ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ ЗАСТАВЛЯЕТ - СМОТРИТЕ КАКАЯ ПОБИТАЯ ВСЯ, ТАКИХ РЕНДЕРОВ НЕ БЫВАЕТ
>>260121486 да я полную хуету делал лоу-поли просто типа острава лол) офк там много времени не надо я больше на паузу ставил видос, потому что чел вообще ничё толком не показывал, и не останавливался, лол.
>>260121373 Хех, пистолет то мой видел, он там так чисто для виду, вообще без деталей. В нём верхняя часть одежды не моя. В итоге ебальник заскульпченый потом клеил с курткой, наращивал ноги с ботами, они очень простые и потом уже делал риг персонажа.
>>260121586 ну на самом деле сейчас 3д это вообще изи тема, тот же пистолет по чертежам замоделил в том же блендере накинул готовые текстурки в сабстенсе и сделал рендер в марме с готовым светом, всё. я просто по неопытности долго делал
>>260121695 пчел ии никогда не заменит человека в плане креативности, он так и будет хуярить рандомные фотоманипуляции. Пока явного разумного ии не изобретут
>>260121840 пчёл. человеческий мозг это 100 млрд клеток где каждая клетка имеет 15 тысяч связей с дугими клетками это атомный и химический предел.
Биологический мозг имеет ограничения, а цифровой нет.
тот ИИ который ты видешь сейчас, недоразвитый огрызок которые правительства имели в 85 году. Сейчас ИИ, который засекречен, и у которого нет у корпораций, предсказывает в режиме реального времени действия всех людей включая и опозиции.
Сюжет первых 3 крайсисов был им написан, и вброшен
Это было даже показано в фильме "особо опасен" мол ткацкий станок всё знал и говорил кого убрать. А без уничтожения сорняков, не взойдут семена.
Сейчас для обращения ИИ ко всему человечеству все переводятся в мета вселенную от тухлодырого фейсбука.
к примеру эта разработка опережает разработку от гугла в 10 тысяч раз.и об этом никто не говорит, всем похуй. потому что команды не было
>>260121840 >пчел ии никогда не заменит человека в плане креативности, он так и будет хуярить рандомные
сейчас до 2030 будет эпоха статичного ИИ это значит что кроме распознавания картинок и будущих вариантов алгоритм сделать не могет.
А вот полноценное моделирование мозга, выводит ИИ не в виде шаблонного алгоритма а в виде разумного существа, для которого можно определить правила.
86 млрд нейронов это 86 млрд бит. - а это 11 гигов.
Дальше, каждый нейрон имеет 15 тысяч связей. это значит что мы умножаем 86 млрд на 15 тысяч получаем
1 290 000 000 000 000 или Один квадриллион двести девяносто триллионов.
Переводим в гб. получим 161 терабайт.
Мозг работает на частота 20 Герц. Тоесть 20 колебаний в секунду. Это значит что 20 умножаем на 161 терабайт. Получим 3 220 терабайт за 1 секунду. Это тупой расчёт, размеры могут быть больше в 2-3 раза. В зависимости от модели. Это голая "математическая модель" нейрон ту нейрон" 1к 1 биту.
Следовательно имея процессор с 86 млрд транзисторов с 15 тысячами потоклов и шиной с оперативной памятью в 161 терабайт мы сможем смоделировать мозг. К примеру процессор M1 - содержит 10 млрд транзисторов. но этот процессор имеет только 10 потоков а для мозга нужно 15 тысяч потоков.
Заметь, "что бы смоделировать биологический мозг" не квантовыми методами.
А теперь возьмём цифровой мозг, где нету биологических ограничений, как пределов масштабируемости
>>260115655 (OP) У меня вот какой вопрос. Эти вот эти все поделия блендере, это типа открыл новый файл и из кубов намоделил, или это компеляция из накачанных библиотек с болванками которые собраны воедино? привет, рисаны
>>260122496 Добавляет немного реализма,что это снято на камеру, живее что ли картинку делает. Я пытаюсь найти сейчас баланс, понимаю что, не всем такое вкатывает.
>>260122406 Видишь стол на оп-картинке? Там каждый предмет отдельная моделька. Ты сам как рисовака должен понимать, что сначала нужно нарисовать стол, а потом на столе ножик и все остальное. Есть куча готовых моделек на вкус и цвет, но это не интересно как по мне. мимо
>>260122151 >Сейчас ИИ, который засекречен, и у которого нет у корпораций, предсказывает в режиме реального времени действия всех людей включая и опозиции.
>>260122843 Проработка или ее имитация освещения уже отраженным светом. В хуевой реализации объекты дают хуевую тень и кажется, что они висят в воздухе.
>>260122846 Так я и спрашиваю, это типа компиляция готовых моделек у которых подергали цветокоррекцию и текстуры? Или "создать новый документ - дефолтный куб" и понеслась?
>>260122978 >создать новый документ - дефолтный куб" Можно и так, а можно и готовые, часто в 3д суть не в моделинге, а в сюжете, композиции, цвете, рендере. Всей сцене в целом. Ты когда смотришь фотографии, или кино, не интересуешься, о, лошадь у тарковского, он сам её сделал или взял готовую?
>>260122978 Можно делать и так, и так. Но с нуля это пиздецки долго, а учитывая неебическое разнообразие готовых текстур и моделей проще собрать такой арт как лего, а потом уже колдовать со светом т.д.
>>260123189 Это замечательно, ты молодец. правда Но суть ты понял значит. Постмодер вообще существует на деконструкции всего готового. Нам не привыкать.
>>260123331 И тут я понел что надо прост делать что нравится и жить в своем мире а на остальных насрать. Аутировать для себя. Впринипе так и живу. Спасибо.
>>260122934 Прошу зафиксировать данный комментарий, как очень важный.
также сообщу факт того что к примеру в россии нету своей операционной системы созданной с нуля, без воровства кода из линукса.
или возьмём факт того что в 2007 году, вышел первый айфон, с мультитачем. в то время как у других корпораций был симбиан, и виндоуз фон
Но речь не об этом. Совсем скоро компьютеры будут думать и работать за нас и выполнять полный цикл труда. Тут и возникнет очень сложная систуация когда алкаши будут резать друзей, а бабахи бабахать бхомбами. Просто от факта того что есть доступ к вечным ресурсам
>>260123331 Двачую. Я когда начал моды для Скайрима пилить не смог потом играть в саму игру. Перестал видеть картину в целом, начинаешь доёбываться до каждого камня и дерева, хочется тут переставить, здесь сделать дорогу, переделать планировку случайной локации, сделать драуграм анимешные глаза.
>>260122404 ты слишком оптимист, не надо моделировать мозг 100%, так как мозг заточен под быструю эмуляцию окружающей среды, для обнаружения опасности и действий, так эволюция сделала. Например для эмуляции сознательной деятельности и поведения достаточно менее 1% эмулировать. И преимущество цифровых систем в том, что в них не теряется информация, в отличие от мозга, который постоянно перестраивается, чтобы заменять старые аксоны новыми. Без этого мозг буквально протухнет, так как он в основном состоит из жира и воды. Это ты писал что там делают уже эмуляции? Конечно делают, даже не сомневайся. И высокой точности. Надо учитывать что потребительская электроника тоже отстает от современных разработок лет на 10.
>>260115655 (OP) анон, спешу тебя поздравить, картинка неплохая, какой то чел по заброшке шарится, где какой то хлам раскидан. Ты прям хуйдожник какой то не иначе. Неужели у тебя нет ни капли фантазии и чувства композиции, чтобы столь безвкусную композицию поставить. Вы со своей погоней за исхуительной картинкой теряете самое главное- смысл сего произведения.
На основе чего такие картинки делают? Что-то же берётся за "сырье", но что именно? Похожая фотография ирл, куда добавляют нужные элементы и несколько меняют её вид, или только что-то вроде изначальных текстур, с которых с нуля клепается вообще все? А может быть, у тебя есть готовые объекты, которые ты волен как угодно размещать и изменять, получая нужную картинку?
Очень интересно узнать. Ничего в этом не понимаю, буду рад если анончик объяснит
>>260115655 (OP) Ну, вряд ли ты все это прям с нуля делал. Наверняка всякие ассеты юзал и прочее. Но выглядит нормально вроде, как скрин из игры современной
>>260115655 (OP) Всё покрыто сантиметровым слоем слизи. Персонаж вроде выделен контрастом, но расположен на картинке как-то уёбищно, в общем композиция мне не нравится. А вообще годно.