Нахуя совкам машина, все равно ехать некуда, а куда надо казенный транспорт ходит
Учитывай, каким неразвитым говном была РИ до этого. Так что совки ее очень хорошо подняли.
>пук
Совок, спок
ВНЕЗАПНО: По большому счёту с хорошо развитой инфраструктурой личный транспорт городским жителям не шибко то и нужон, а с текущей степенью урбанизированности населения может и не нужно больше тех 16 миллионов тачек.
Что никак не отменяет убогости совка. Там скорее от бедности внезапный плюс в виде незагазованных ебаным выхлопом улиц городов. Впрочем в части городов это с лихвой компенсировалось заводами и шахтами.
> с хорошо развитой инфраструктурой личный транспорт городским жителям не шибко то и нужон, а
Вот только решение о ненужности личного транспорта для себя должен принять каждый житель индивидуально и совершенно осознанно, а не сверху запрещать его с визгами НИНУЖОН ВАМ АХТОМОБИЛЬ НА АПТОБУС ПИЗДУЙТЕ, БЛЯДИ, как это пытаются делать сейчас.
Тут ты прав. Сначала созданы условия должны быть(а их нет сейчас, объективно), а потом уж народ сам откажется. Запреты тоже нужны, но не уровня "ой вот сейчас квот навводим", а уровня "хуй вам а не парковка бесплатная, место в городе денег стоит", и прочее подобное.
> Сначала созданы условия должны быть(а их нет сейчас, объективно)
Ну так наши ебанашки и не умеют нихуя думать на перспективу, создавать план и его придерживаться, а уж о том, чтобы позаботиться о чём-то, кроме своего кошелька - я вообще молчу, блядь.
> Запреты тоже нужны, но не уровня "ой вот сейчас квот навводим", а уровня "хуй вам а не парковка бесплатная, место в городе денег стоит"
Мало делать парковку платной, само по себе это пиздец ебланство. Сначала они должны озаботиться дожным количеством парковок, понастроить многоярусные и/или подземные паркинги, а уже потом вводить плату за их использование. А когда возле офисного здания парковка на полтора автомобиля и та ПЛАТНАЯ - это просто пиздец. Автора такой задумки нужно пиздить подсвечниками, блядь.
И какой же дурак откажется? Это все равно, что сначала подсадить на сахар, а потом сказать: нет, Ромка, это вредно, давай на диету. Разумнее ограничить сразу.
>Ну так наши ебанашки и не умеют нихуя думать на перспективу, создавать план и его придерживаться, а уж о том, чтобы позаботиться о чём-то, кроме своего кошелька - я вообще молчу, блядь.
Всё так.
>Мало делать парковку платной, само по себе это пиздец ебланство. Сначала они должны озаботиться дожным количеством парковок, понастроить многоярусные и/или подземные паркинги, а уже потом вводить плату за их использование. А когда возле офисного здания парковка на полтора автомобиля и та ПЛАТНАЯ - это просто пиздец. Автора такой задумки нужно пиздить подсвечниками, блядь.
Всё не совсем так. Парковки строить под множащийся автопарк-тупиковый путь, который приведёт только к росту автопарка.
Нужно развивать ОТ. Нужно развивать в том числе велоинфраструктуру. Нужно урезать площадь дорог и паркововк, нужно делать дороги безопаснее. Нужен огромный комплекс мер который позволит во первых комфортно себя чувстовать без машины всех людей(а не только таких идейных как я), и во вторых комфортно и безопасно(но дорого) владеть машиной тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не может без неё(а это максимум процентов 30 от тех у кого машина есть сейчас).
ААААА ЛОЛ СУКА РЫНОЧНЫЙ ПЁС ПОПАЛСЯ НАХУЙ ТАМ 15-ТИ МИЛЛИОННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, А В 1991-М 16 МИЛЛИОНОВ БЫЛО АААААХМХПХПХАХАХХАХАХА ПОПАЛСЯ БЛЯ В СССР НА МИЛЛИОН БОЛЬШЕ БЫЛО ЧЕМ В ПАРАШЕ ОМЕРЕКЕ АХАХАХАХАХААХАХАААААА СМЕЯЛИСЬ ВСЕЙ МАРШРУТКОЙ АМЕРИКА В ШОКЕ ТОЛЬКО РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК МОГ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ ХОХМА
>Там скорее от бедности внезапный плюс в виде незагазованных ебаным выхлопом улиц городов
Сразу видно зумера. Тогдашние машины не имели карбюраторов или инжекторов (или как там эта срань называется, я не спец) и издавали просто чудовищную вонь. Я недавно проходил по улице и мимо проехал ретрокар 70-х годов выпуска, думал сдохну прямо там на месте. Современная Тверская в час пик воняет раз в 10-20 меньше, чем одна такая старая машина.
Ну так личный автотранспорт это: пиздец логистике, пиздец экологии, пиздец смертности. Чё сказать то хотел, зумерок?
> Хохол в 7 утратв в новый год воюет с совком
Я думал фифтин это 15 а не 16 ÷)
Так никто его не защищает. Ну есть на весь интернет парочка долбоебиков фричных вроде Гоблина , его друга Клим Сраныча и примкнувшим к ним дебилойдов порриджей, типа Вестника Фури. Так им ебало обсирают на каждых дебатах, их уже жалко даже.
Бывал в Праге? Там люди могут себе позволить машину(ну или хотя бы шкоду), но машин на душу населения поменьше. А разгадка проста: из любого места в городе в любое другое ты можешь попасть максимум с одной пересадкой пройдя максимум метров 50 до ближайшей остановки ОТ. При этом расписание продумано, ОТ ходит прям очень часто(народ не как селёдки в бочке в нём, а вполне свободно сидят). При этом улицы сделаны так, что тебе УДОБНЕЕ на ОТ чем на тачке. И во многих городах европы так. И вот этот путь прям правильный.
Но повторюсь:СНАЧАЛА делаем удобно для тех у кого автомобиля нет, и только ПОТОМ вводим ограничения, при этом не ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ, а разумно-ограничительные. Тогда и бухтеть не будут, и персядут сами.
Ну так какой процент текущего автопарка москвы той же хотя бы в евро5 вписывается? Ну и я не спорю. Вонь и выбросы от одного старого корыта выше чем от 10 новых(вплане выхлопа, но есть ещё резина от шин, например). Только вот машин больше чем в 10 раз приросло.
Какой-нибудь да откажется. Кому-то дорого владеть автомобилем, кто-то боится водить, кому-то он просто нахуй не нужен, потому что он ездит только на работку и с работки. Тем более, что не обязательно же продавать автомобиль и сдавать водительское удостоверение в ГАИ, можно и владеть автомобилем, но ездить в основном на ОТ, а за руль садиться лишь время от времени.
Ровно такая же хуйня и с сахаром, отказаться от него или хотя бы сократить его потребление очень легко.
>>260754740
> Парковки строить под множащийся автопарк-тупиковый путь
Парковок должно быть столько, чтобы вмещать хотя бы большую часть автопарка. Сокращением парковок не получится добиться сокращения числа автомобилей, люди будут парковаться как попало, что сейчас и происходит. Штрафы и эвакуации тоже не выход, потому что не решают проблемы, это борьба с симптомами.
> Нужно развивать ОТ. Нужно развивать в том числе велоинфраструктуру
ОТ - согласен, но он нихуя не панацея, велоинфраструктура нахуй не нужна, в нашей стране на велосипеде можно ездить четыре месяца в году. Если силько повезёт - около пяти. Велосипед зимой - ебланство, в дождь тоже нихуя не поездишь толком, весной по говну и грязи - тоже самое. Велосипед хорош там, где тепло хотя бы большую часть года, а лучше весь год.
> Нужно урезать площадь дорог и паркововк, нужно делать дороги безопаснее
Урезание нихуя не даст. Нужно полностью разделить автомобилистов и пешеходов, убирать наземные переходы и делать надземные/подземные, с лифтами и прочим говном, чтобы даже олигофрены и колясочный биомусор могли всем этим пользоваться без проблем, не мешая автомобилистам. Ограждения по всем краям проезжих частей, которые не позволят пешеходам выскакивать под колёса и портить автомобилистам их имущество и нервы.
>>260754834
> СНАЧАЛА делаем удобно для тех у кого автомобиля нет, и только ПОТОМ вводим ограничения, при этом не ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ, а разумно-ограничительные
Вот этот шарит, под каждым словом подпишусь. Если сделать заебись - народ будет пользоваться ОТ. Я вот не буду всё равно, мне автомобиль нужен для работы, но против нормального ОТ ничего не имею, так как мне же будет комфортнее и спокойнее, если станет меньше автомобилей на дорогах.
> решение о ненужности личного транспорта для себя должен принять каждый житель индивидуально и совершенно осознанно
Но на западе решение о нужности транспорта просто навязали компании производители жоповозок через лоббирование, я так понимаю. Никто там ничего не выбирал, в любом случае. Какие же антисоветчики тупые, я ебал.
Я думал 65 лет это очень много))
Как они навязали его, не расскажешь? Там ПРОСТО сделали дешёвый, простой и ремонтопригодный автомобиль, а именно Модель Т, который стал массовым именно поэтому, а не потому, что кто-то кому-то его навязывал и лоббировал, блядь.
>велоинфраструктура нахуй не нужна, в нашей стране на велосипеде можно ездить четыре месяца в году. Если силько повезёт - около пяти. Велосипед зимой - ебланство, в дождь тоже нихуя не поездишь толком, весной по говну и грязи - тоже самое. Велосипед хорош там, где тепло хотя бы большую часть года, а лучше весь год.
И жители всей северной европы такие ЧОООО?
Да бля, в том же Амстердаме климат хоть и несколько мягче, но тоже никак не подходит под описанные тобой тепличные условия.
Да бля, я сам по Минску круглый год катал пока в нём был. И это с очень условно развитой инфраструктурой(просто мои точки интереса так уж повезло что были достаточно близки к единственной велодорожке, этого хватило).
Пчел, даже если никто не навязывал, сейчас в США в большинстве городов у тебя просто нет выбора жить без машины. То есть, та же принудиловка. Я слышал, что у них уже запрос сформировался на города, не заточенные под жоповозки ебаные, только поздно.
> А когда возле офисного здания парковка на полтора автомобиля и та ПЛАТНАЯ - это просто пиздец. Автора такой задумки нужно пиздить подсвечниками, блядь.
Построил парковку в 100 этажей для автоблядей
@
Платная
@
1,5 клиента у которых есть деньги на это
@
Сосед по "бизнесу" смеётся над тобой
@
Потому что он не проебал трилиард на здание
Там тоже дрист по обочинам?
Ну так дрист по обочинам-явление не климатическое, а коммунально-градостроительное. Почему ты симптом проблемы её причиной пытаешься выставить?
> ЧОООО?
А ничо, блядь. На велосипеде удобно и приятно кататься в хорошую погоду, летом, например. Любая хуйня вроде дождя или снега уже напрочь убивает весь смысл велосипеда, потому что приехать в место назначения грязным, как чухан - приятного мало. В холодную погоду нужна дополнительная одежда и экипировка, которую потом нужно куда-то девать, ведь положить её некуда, ололо.
Банально, поехал на велосипеде на работу, приехал весь потный и вонючий, а весной/осенью ещё и мокрый и грязный. Если нет возможности принять душ - придётся страдать, причём не только всему такому дохуя прогрессивному велосипедисту, но и его коллегам. А если работа предполагает ещё и общение с клиентами - то вообще пиздарики будут.
>>260755409
Так не надо заряжать такую цену на парковку, чтобы она стояла пустая. Ставится нормальная цена, делается парковка для всех желающих, а не только для своих работников/клиентов - и такая парковка, внезапно, отобьётся и даже начнёт приносить прибыль.
>>260755527
А чтобы устранить дрист по обочинам, надо нахуй снести все города и построить их заново, что, как должен понимать даже ты, совершенно нереально. От дриста никуда не деться, его не получится просто запретить.
>Любая хуйня вроде дождя или снега уже напрочь убивает весь смысл велосипеда, потому что приехать в место назначения грязным, как чухан - приятного мало.
Как бы для городского велика повседневного есть одно правило: фуллсайз щитки на колёса. Тогда ты не приедешь грязным.
>В холодную погоду нужна дополнительная одежда и экипировка, которую потом нужно куда-то девать, ведь положить её некуда, ололо.
Эммм. И куда же ты куртку и перчатки ложишь без велосипеда? Я лично езжу в том же в чём и хожу зимой. Единственное что ещё надеваю бандану закрывающую ебальник, и очки. Но это всё в карман куртки легко влазит.
>Банально, поехал на велосипеде на работу, приехал весь потный и вонючий, а весной/осенью ещё и мокрый и грязный. Если нет возможности принять душ - придётся страдать, причём не только всему такому дохуя прогрессивному велосипедисту, но и его коллегам.
Кукаретик плес. Никто не говорит что надо так вкручивать что бы вспотеть. Пользуйся передачами, не лети, и будешь вполне сухой и приятно пахнущий. Ездить на велике МОЖНО с теми же затратами сил что и при обычной ходьбе.
>А чтобы устранить дрист по обочинам, надо нахуй снести все города и построить их заново, что, как должен понимать даже ты, совершенно нереально. От дриста никуда не деться, его не получится просто запретить.
Только переделать дороги. И я понимаю что даже это не в одночасье исправляется. Но работать в эту сторону нужно, а не в сторону увеличения дорог(на это и бабки и время находят же).
>приехал весь потный и вонючий
а это, пидорас жирный, тебе худеть надо, чтобы вспотеть нормальному человеку километров 50 нужно проехать
> фуллсайз щитки на колёса. Тогда ты не приедешь грязным
А ещё фулсайз-щитки на ебало и всего остального себя, потому что щитки на колёса не помогут от дождя, снега и говна, летящего со всех сторон.
> Эммм. И куда же ты куртку и перчатки ложишь без велосипеда?
В машину, очевидно же. Я вообще использую перчатки только для чистки машины от снега, а хожу в осенней куртке и осенних ботинках, что даёт мне возможность чувствовать себя совершенно комфортно в помещении. Также в машине валяется тёплый зимний костюм и тёплые сапоги, больше на всякий случай, но однажды они мне охуенно пригодились, когда на трассе порвало ремень грм и пришлось ждать помощи четыре часа в холодной машине в -30.
> Никто не говорит что надо так вкручивать что бы вспотеть. Пользуйся передачами, не лети, и будешь вполне сухой и приятно пахнущий. Ездить на велике МОЖНО с теми же затратами сил что и при обычной ходьбе
А если не вкручивать и не педалировать на пределе сил, то и ехать будешь в разы дольше, чем нормальный человек на автомобиле. Только при этом ты будешь открыт всем ветрам и летящей со всех сторон хуйне, в то время как я в любое время года и в любую погоду сижу в комфорте, изолирован от внешней среди, в ебало мне ничего не летит, кресло мягкое, музыка играет и вообще просто заебись.
>Учитывай, каким неразвитым говном была РИ до этого. Так что совки ее очень хорошо подняли.
Каким говном?
Совки понастроили кучу нерентабельных предприятий, которые работали в убыток и закономерно закрылись, как совок распался.
Вся эта промышленная экспансия совка была хуевой затеей.
Ой, какие милые западные эльфы! Просто сделали машинку и она понравилась))))
>Не буду здесь пересказывать эпические истории от аборигенов, как автопроизводители боролись с общественным транспортом, как гробились железные дороги и росла, и строилась сеть хайвеев за счёт оборонного бюджета в послевоенные годы.
https://aftershock.news/?q=node/966519&full
Не "просто понравилась", а очевидно, что производить и продавать её было выгоднее, чем содержать общественный транспорт, железные дороги и всё остальное прочее. Рыночек порешал, ололо.
Нет, просто ты омещанившаяся пидорашка. Автомобиль тебе нужон чтобы добраться из точки А в точку Б или для чего-то другого? Потому что возможность быстро и дешево добраться из точки А в точку Б социализм возможность дал всем. Твои индивидуальные и осознанные хотелки можно раздувать вообще до бесконечности.
>очевидно
Нет.
>Учитывай, каким неразвитым говном была РИ до этого.
Действительно, всего лишь входила в топ-5 стран мира, хуйня какая-то. Ну потом через голодоморы, репрессии, войны совок поднялся-то, зажили не просто хорошо, а охуительно, догнав и перегнав сша!
РИ в топ 5, совок в топ 2.
> Там люди могут себе позволить машину(ну или хотя бы шкоду), но машин на душу населения поменьше. А разгадка проста:
конские налоги, которые превращают даже малолитражку в неподъёмную для обывателя золотую повозку. В этом секрет того, почему в европке мало у кого есть личное авто - оно тебя разорит нахуй, только успешные или наёбывающие государство могут себе там его позволить.
>А ещё фулсайз-щитки на ебало и всего остального себя, потому что щитки на колёса не помогут от дождя, снега и говна, летящего со всех сторон.
Есть такая штука: одежда. Если ты не запираешь себя намеренно в цикле машина-помещение-машина то она тебе в любом случае нужна. Повторюсь: я езжу в том же в чём и хожу по городу, никакой проблемы тут нет.
>В машину, очевидно же. Я вообще использую перчатки только для чистки машины от снега, а хожу в осенней куртке и осенних ботинках, что даёт мне возможность чувствовать себя совершенно комфортно в помещении.
Ты странный. И даже в осеннем жарко в помещении если ты вошел больше чем на 5 минут.
>Также в машине валяется тёплый зимний костюм и тёплые сапоги, больше на всякий случай, но однажды они мне охуенно пригодились, когда на трассе порвало ремень грм и пришлось ждать помощи четыре часа в холодной машине в -30.
Приключения человека который любит комфорт, да.
>А если не вкручивать и не педалировать на пределе сил, то и ехать будешь в разы дольше, чем нормальный человек на автомобиле. Только при этом ты будешь открыт всем ветрам и летящей со всех сторон хуйне, в то время как я в любое время года и в любую погоду сижу в комфорте, изолирован от внешней среди, в ебало мне ничего не летит, кресло мягкое, музыка играет и вообще просто заебись.
Внутри города даже так скорость сопоставимая. Если только тебе по работе не нужно через весь город кататься нонстопом(но я и не говорил что ВООБЩЕ ВСЕМ подходит).
Средняя в 18-20 после месяцев 3х катания это реальность(дальше тоже растёт, но сильно медленнее), при этом ты срезаешь много где по паркам всяким и дворам в противовес машине, в которой ты зачастую наоборот должен сначала выбраться с района на проспект какой нибудь, потом быстро проброситься, и потом обратно углубляться в район. Эксперимента для ехал "наперегонки" с такси, и вышло 50 минут против 45 у такси от точки вызова(тцшечка) до двери подъезда. При этом я не вспотел, а значит не гнал. И я не то что бы спортик.
> Автомобиль тебе нужон чтобы добраться из точки А в точку Б или для чего-то другого?
Чтобы добраться из точки А в точку Б, причём именно из точки в точку.
> Потому что возможность быстро и дешево добраться из точки А в точку Б социализм возможность дал всем.
Нет, он дал возможность добраться от одной остановки общественного транспорта до другой остановки, а они практически никогда не совпадают с нужными мне точками А и Б. Ходить же пешком на сотни метров по говну и грязи я просто в рыло ебал, как и всех пидорасов, которые меня хотят убедить, что для меня общественный транспорт будет удобнее.
Развивайте его, пользуйтесь им, я никому не мешаю и не возражаю. Но, блядь, не смейте мешать мне пользоватся автомобилем там, где это удобнее мне.
>Но на западе решение о нужности транспорта просто навязали компании производители жоповозок через лоббирование, я так понимаю.
А еду там покупать не лоббировали?
>совок в топ 2.
>уровень жизни населения на уровне нищих стран африки и дикарей
Ясно.
Она дороже в содержании. Но не настолько же насколько у них средняя зп выше нашей. Не преувеличивай уж.
>советские постреволюционные агитки о клятой РИ
2022. Харкач. Итоги.
2020:
Арря машины НИНУЖНЫ урбанизм долой города для автомобилей пересадили всех на велики
Какие же капиталисты дегенераты, ко всему приходят позже, чем советские люди
>Но не настолько же насколько у них средняя зп выше нашей.
Там не только авто дороже, там всё дороже. Люди там вынуждены платить за любой пук, например, чтобы хорошо помыться в душе с тёплой водичкой готовься отдавать по 10-15 евро за раз, учитывая стоимость водички. Зимой либо ходи в шубе дома, либо плати по 500 евро в месяц за отопление. И так набегает сумма, которая тупо сжирает всю разницу между рассеянской и европейской зарплатой и уровень жизни становится одинаковым.
>всего лишь входила в топ-5 стран мира
А чё рабочие взбунтовались? Если бы каждый мог кушац от пуза, и с пары зарплат форд покупать, как эти ваши американци то нахуй они пошли за каких то совков в гражданку воевать?
>тобы хорошо помыться в душе с тёплой водичкой готовься отдавать по 10-15 евро за раз
Ты сильно преувеличиваешь стоимость горячей воды. Я сейчас в Грузии, тут комуналка не дотируется. И на 120 метров отоплнение газом, и разогрев воды им же уходит 100 долларов в месяц. При том что я люблю тепло, и не отказываю себе в походах в ванну полноценных.
Жизнь в ЕС дороже, но далеко не настолько насколько выше доходы. Тут даже и сравнивать нехуй.
> Есть такая штука: одежда
Хуедежда. Просто сравни обычную гражданскую одежду, тот же костюм из брюк и пиджака, плюс опционально лёгкую куртку, обычные туфли и комплект непромокаемой экипировки, который нужен для езды на велосипеде в любую погоду, кроме идеальной. Плащ, сапоги, перчатки, шляка или шлем, пиздец просто, нахуй. В обычном костюме даже малейший дождик - уже катастрофа, ты приедешь весь грязный и мокрый в любом случае.
> Приключения человека который любит комфорт, да.
Да, иногда такое бывает, что случается неожиданная хуйня. И лучше иметь с собой такие вот штуки, чем не иметь их. На велосипеде в подобной ситуации - зима, -30, до ближайшего жилья больше ста километров, средство передвижения неисправно и не может продолжать движение - я бы просто охуел и, скорее всего, нахуй замёрз бы насмерть.
> Внутри города даже так скорость сопоставимая
Ни разу не видел, чтобы велосипедисты ехали по городу даже стабильные 40 километров в час, не говоря у о том, чтобы ехать разрешённые +19 к знаку, как это всегда делаю я. А срезать по дворам я могу точно также, ололо, у нас как раз пару лет назад поубирали к хуям все бетонные блоки, мешавшие проезду. Равно как и объезжать по всяким второстепенным улочкам, где практически не бывает пробок.
на выборах совки проиграли, силами всяких латышских стрелков захватили власть в петрограде, а потом террором воевали с немногочисленным сопротивлением. Когда крестьяне прочухали кто они такие - было уже поздно
> уровень жизни населения на уровне нищих стран африки и дикарей
Аналогично и в империи.
>большую часть существования ссср в стране не было голода
>антисоветские дети продолжают шутить про голод
Мань, даже ёршик для унитаза надо продвигать на рынке. Мне страшно представить, как автопроизводители разъёбывались, чтобы всех посадить на вёдра с гайками. Обоссана, чмоха.
>Совки понастроили кучу нерентабельных предприятий, которые работали в убыток
Это наверное охуительно совок по постам с пораши изучать. Не надо думать, самому что то гуглить, главное пару постов оттуда прочитать и закопипастить.
>Хуедежда.
Пожалуй единственное что правда не прокатит-в костюме зимой ездить. Джинсы и обычный плащик с гидрофобным покрытием, или обычная же зимняя куртка-без проблем. И такие же обычные полусапоги в которых я и так хожу. Никакого комплекта непромокаемой экипировки не требуется.
>В обычном костюме даже малейший дождик - уже катастрофа, ты приедешь весь грязный и мокрый в любом случае.
Что у тебя там за дожди что ты прям грязным приедешь? Повторюсь, фуллсайз крылья на колёсах полностью убирают проблему летящей из под колёс грязи, а сверху она не падает.
>а, иногда такое бывает, что случается неожиданная хуйня. И лучше иметь с собой такие вот штуки, чем не иметь их. На велосипеде в подобной ситуации - зима, -30, до ближайшего жилья больше ста километров, средство передвижения неисправно и не может продолжать движение - я бы просто охуел и, скорее всего, нахуй замёрз бы насмерть.
Я не предлагаю такие расстояния зимой на нём преодолевать. Есть же автобусы, есть же поезда. Есть же самолёты в конце концов. Такси есть. Ты за цену владения своей тачкой можешь всем этим крайне активно пользоваться.
>Ни разу не видел, чтобы велосипедисты ехали по городу даже стабильные 40 километров в час, не говоря у о том, чтобы ехать разрешённые +19 к знаку, как это всегда делаю я. А срезать по дворам я могу точно также, ололо, у нас как раз пару лет назад поубирали к хуям все бетонные блоки, мешавшие проезду. Равно как и объезжать по всяким второстепенным улочкам, где практически не бывает пробок.
Средняя в итоге всё равно колеблется на уровне 30-35, что у учётом охуенно более угловатого пути практически равно той же 20тке на велике. Важна же не скорость в моменте, а то как быстро ты в пункте назначения оказываешься.
А за ваши нештрафуемые лимиты, и в целом скоростные ограничения я бы вооще поубивал нахуй. В городе вне больших каких то проспектов должно быть 30 максимум, за 31-ебанутый штраф, за 32-расстрел нахуй.
Почему в Китае всё рентабельно? Может надо создавать продукт и управлять, а не распиливать, как швитые капиталисты в девяностых?
Максималист мамкин? Прям вот в точку ему нужно. Ты же все-равно время тратишь на пердолинг с авто. Часами стоишь в пробках. По времени в целом ты ничего не выигрываешь, по деньгам только проигрываешь.
>не смейте мешать мне пользоватся автомобилем там, где это удобнее мне
А то что.
>Почему в Китае всё рентабельно?
Потому что в китае де факто капитализм сверху прикрытый ширмой комми?)
СИЛЬНЕЙШАЯ ЭКОНОМИКА МИРА
@
ЧЕТВЕРТЬ ЗЕРНА ИЗ КАНАДЫ
ГОРБАЧЁВ ПОРОДИЛ ОЛИГАРХОВ
@
ВИНОВАТ ЕЛЬЦИН
ДЕНЕЖНАЯ МАССА СОВРУБЛЯ БЫЛА ОБЕСПЕЧЕНА НА 15%
@
ЕЛЬЦИН УКРАЛ НАШИ ВКЛАДЫ
ГАЙДАР РАЗМОРОЗИЛ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРИ СССР ВКЛАДЫ
@
РРРЯЯЯ ГАЙДАР-ПИДОРАС УКРАЛ ВКЛАДЫ
СБЕРБАНК БЫЛ МАРИОНЕТКОЙ В РУКАХ КОМПАРТИИ
@
ВСЕ ДОЛГИ ПО ЕГО ВКЛАДАМ ВЗЯЛО НА СЕБЯ ГОСУДАРСТВО
@
РРЯЯЯ СБЕРБАНК УКРАЛ НАШИ ВКЛАДЫ
>САМЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ СТРОЙ В ИСТОРИИ
>КУЛЬТУРОЙ ПОТРЕБЛЯДСТВА ЗАГНАЛ 90% НАСЕЛЕНИЯ В НИЩЕТУ ЧТОБ 10% ЖИЛИ НА ИХ ГОРБУ ПРИПЕВАЮЧИ
>УГРОБИЛ К ХУЯМ ЭКОЛОГИЮ В ПЛАНЕТАРНОМ МАСШТАБЕ
>КАК ТОЛЬКО КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ КО-КО-КОНОМИКА НАЧИНАЕТ ЗАГИБАТЬСЯ - РАЗВЯЗЫВАЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ВОЙНУ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ
Да, заебись пожили посоны. Прогрессивно.
ТРАТИМ ВЕСЬ БЮДЖЕТ НА ВПК
@
РАЗВЯЗЫВАЕМ ВОЙНУШКИ ПО ВСЕМУ МИРУ
@
ФЕЙЛОВО ВЛЕЗАЕМ В ДЕСЯТКИ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
@
НАСЕЛЕНИЕ ДОЕДАЕТ ХЕР БЕЗ СОЛИ
@
УУУ ИМПЕРИАЛИСТЫ ОПЯТЬ В ШТАНЫ НАСРАЛИ
>РАЗВЯЗЫВАЕМ ВОЙНУШКИ ПО ВСЕМУ МИРУ
При чём тут США?
Порашеру капиталодебилу неудобно, что его прогрессивный строй, так жидко обосрался в мировом масштабе. Он спешно перекрывает совком.
> Повторюсь, фуллсайз крылья на колёсах полностью убирают проблему летящей из под колёс грязи, а сверху она не падает.
У меня такие места, что даже пешком если идти - приходишь грязным как тварь, ололо. Она не сверху падает, а сбоку прилетает, от проезжающих мимо автомобилей, например.
> Есть же автобусы, есть же поезда. Есть же самолёты в конце концов. Такси есть. Ты за цену владения своей тачкой можешь всем этим крайне активно пользоваться.
Я за цену владения своим автомобилем лучше буду активно пользоваться своим автомобилем. Все эти поезда, самолёты и всё прочее имеют критический недостаток - по прибытию я превращаюсь в ёбаную пешеблять с нулевой мобильностью. А на своём автомобиле я везде на своём автомобиле, сел в него и поехал туда, куда мне надо. В любое время, по любому маршруту, до любого нужного мне места, причём не надо никого ждать. Особенно такси не переношу, никогда не поеду с удолбанным чючмеком, который хуярит за баранкой уже вторые сутки без сна и может размотаться в любую секунду, нахуй надо.
> Средняя в итоге всё равно колеблется на уровне 30-35
Очень зависит от времени суток и маршрута, если не лезть в часпик на центральные улицы - будет гораздо выше.
> В городе вне больших каких то проспектов должно быть 30 максимум, за 31-ебанутый штраф, за 32-расстрел нахуй.
ТЫСКОЗАЛ? А я вот СКОЗАЛ, что пешеблядей надо изолировать от проезжей части, построить двухметровую стену, убрать нахуй все наземные переходы, чтобы ногоходящие в принципе не могли попасть на проезжую часть. Надземные и подземные переходы с лифтами прекрасно решат все проблемы. А ещё можно в принципе все пешеходные дорожки поднять на уровень второго этажа и наделать на этом же уровне входов в здания, тогда на проезжую часть будут попадать только те, кто специально туда спрыгнет.
>А чё рабочие взбунтовались?
Потому что их промыли пропагандой и определённые люди проплатили революцию? Это тебе не современность, где почти каждый уже знает где проплаченная пропаганда и пропагандоны и не пойдёт на баррикады умирать за посох знает что. Тогда было другое время, что-то вроде гибридной войны сейчас - очень эффективно, мало кто может контрить. Вот и "взбунтовались".
>Я сейчас в Грузии
Мы про европу, ара. Там совсем другие ребята.
>большую часть существования ссср в стране не было голода
Вот это достижение! А что там по репрессиям собственного народа?
Да, мне вот прям принципиально, чтобы от крыльца до крыльца, дальше пятидесяти метров я пешком ходить не желаю.
> По времени в целом ты ничего не выигрываешь, по деньгам только проигрываешь.
Я выиграваю в том, что намного меньше контактирую с быдлом, мне не нужно находиться с ними в одном скотовозе, я спокойно еду в своём личном пространстве, надёжно отделённый и изолированный от всех этих недочеловеков. У меня свой микроклимат, играет моя любимая музыка, у меня всё замечательно. А чтобы не стоять в пробках, достаточно всего лишь не ездить в часпик.
ПО ЦАРСКИМ ВКЛАДАМ МЫ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ
@
ПО СОВЕТСКИМ ВКЛАДАМ МЫ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ
@
НО В РЕКЛАМЕ СКАЖЕМ ПРО 180-ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ
> я вот СКОЗАЛ, что пешеблядей надо изолировать от проезжей части, построить двухметровую стену, убрать нахуй все наземные переходы, чтобы ногоходящие в принципе не могли попасть на проезжую часть. Надземные и подземные переходы с лифтами прекрасно решат все проблемы. А ещё можно в принципе все пешеходные дорожки поднять на уровень второго этажа и наделать на этом же уровне входов в здания, тогда на проезжую часть будут попадать только те, кто специально туда спрыгнет.
Так то даже в РФ, даже в США с их автомобилизацией ещё более пизданутой у большинства людей нет автомобиля. А значит надо делать удобно для них. А меньшинство(ты) должно страдать.
Что в современной России больше сидит. США просто чемпион по зекам на единицу населения.
Ну цена на газ/воду тут уже европейская. Там за это разговор шел.
> определённые люди
Вот этого молодого человека в обработку
Страна разоренная двумя мировыми войнами, и до кучи 5 летней Гражданской войной / Страна в который этого говна не было.
Интересно в какой же стране производство будет больше?
Я налогов и акцизов плачу в разы больше, чем средняя пешеблядь, так что приношу государству намного больше пользы. А это значит, что мои интересы должны быть в приоритете, чем интересы пешеговна, которого больше.
>Да, мне вот прям принципиально, чтобы от крыльца до крыльца, дальше пятидесяти метров я пешком ходить не желаю.
В любом нормально построенном городе ты ровно так и будешь ходить до ОТ. И такие города уже есть. Так что вопрос решаем, просто ты нихуя кроме автомобильно ориентированного ада не видел похоже.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЫЛИ ВЗЯТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НА СЕБЯ
@
ПИДОРАХИ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮТ ЧТО СБЕРБАНК ИМ ДОЛЖЕН
>Страна разоренная двумя мировыми войнами, и до кучи 5 летней Гражданской войной
Ну а кто в этом виноват? Почему в одной стране граждане, как скот, шли на убой по преступному приказу шизика у власти, а в другой послали шизика нахуй и стали богатеть? Может тут дело в народе, а не в стране?
Ну и в каком городе рососеи есть автобусные остановки не дальше, чем в пятидесяти метрах от любого рандомного подъезда?
>Я налогов и акцизов плачу в разы больше, чем средняя пешеблядь, так что приношу государству намного больше пользы.
Ты своими налогами и акцизами не оплачиваешь и 1/10 тех денег что нужны для поддержания инфраструктуры необходимой для твоей ржавой повозки. Да, даже с учётом того что по тем же дорогам ездят ещё и грузы. Ах да. Ты своей повозкой ещё и создаешь проблемы для перемещения тех самых грузов, и тормозишь экономику, так что с тебя надо драть в десятки раз больше что бы хоть как то компенсировать ущерб для развития страны.
Прага. Амстердам. Многие немецкие города.
>Я выиграваю в том, что намного меньше контактирую с быдлом
Вот мы и нашли причину. Я же говорю - типичная омещанившаяся пидорашка.
А при чём тут расея? Расею надо переделывать ясен посох. Или "не жили нормально не будем и начинать"?
САМАЯ РАЗВИТАЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА В 70-Х ПРИДУМЫВАЕТ И РАСПРОСТРАНЯЕТ АНЕКДОТЫ ПРО ОТСУТСТВИЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В СССР
@
САМАЯ РАЗВИТАЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА В 2020-М ГОДУ:
Что-то я не припомню, чтобы дядя володя уже захватил эти местности и присоединил их к рососее, лолбля.
А ещё мне прям интересно, там общественный транспорт останавливается каждые 50 метров? Или если я сейчас открою гуглкарты, то найду там подъезд, от которого до остановки будет больше, м?
Ковидозное быдло может хоть передохнуть там в своих скотовозах, обколовшись своими спыньтиками, в то время, как я действительно забочусь о своём здоровье и не желаю контактировать с потенциально заразными отбросами и биомусором.
>А ещё мне прям интересно, там общественный транспорт останавливается каждые 50 метров?
По сути да. По крайней мере в Праге я сам это испытал. Может не 50, но каждые 100-150 точно(ну т.е. идти тебе будет максимум метров 100. Ничего,потерпишь). И перемещение по городу прям быстрое на нём. В основном потому что там очень дохуя трамваев, а они не стоят в пробках никогда. Плюс пересадки грамотно сделаны все.
В САМОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОКРУГЕ САМОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ШТАТА
Ходьба - это только одна из проблем, хотя и этого уже хватает. Основная же проблема в том, что вокруг будет быдло, которое везде быдло, независимо от языка, на котором быдло говорит.
> пересадки
Это когда надо кучу раз выходить и садиться в другое оливье, каждый раз оплачивая проезд? Ну спасибо, блядь. Я уж лучше как-нибудь на своём авто, с которого мне не нужно никуда ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ.
>Почему в Китае всё рентабельно?
Потому что всё мировое производство находится в Китае. Всё делают там.
А тачку то ты всегда можешь за 50 метров поставить, умник блядь? Парковку искать никогда не нужно?)))
Да, представь себе, всегда могу, причём обычно гораздо ближе, чем эти 50 метров.
>Основная же проблема в том, что вокруг будет быдло, которое везде быдло, независимо от языка, на котором быдло говорит.
Там достаточно места что бы не сидеть впритык к другому быдлу, мещанин ты наш. Нет там такого что прям пиздец перегруз в час пик даже.
>Это когда надо кучу раз выходить и садиться в другое оливье, каждый раз оплачивая проезд?
Пробил билетик, и час едешь на любом ОТ. Если надо дольше-перепробивай. При этом оплатить можно тупо с телефона отправив смс(цена не увеличивается).
Нузначит ты живёшь в ебаной деревне. Ни в одном большом городе не так.
Достаточно того, что оно находится в одном помещении со мной. Вот в личном авто - совсем другое дело, никаких контактов вообще, никакой передачи заразы и опасности. Сплошные плюсы.
>>260758432
А большие города для пидорасов же, бывал я в этих ваших больших городах. Толпы быдла, теснота, вонища, мерзостно и гадко. Ни один нормальный человек не станет жить в таких помойках.
Дотянулся проклятый Сталин?
В Китае по сути капитализм дебич
Я не знаю как у тебя, но я живу в холмистой местности. Проехавшись на велосипеде в горку, не вспотеть не получается
> не знаю как у тебя, но я живу в холмистой местности. Проехавшись на велосипеде в горку, не вспотеть не получается
Передачу скинул вниз до упора и едь. Если не совсем дохлик-не до упора.
>>260758557
>А большие города для пидорасов же, бывал я в этих ваших больших городах. Толпы быдла, теснота, вонища, мерзостно и гадко. Ни один нормальный человек не станет жить в таких помойках.
О. Так ты мало того что мещанин, так ещё и деревенщина. Ясно всё с тобой. Пошел нахуй со своей философией тогда. В больших городах автомобилизация это проблема, а в деревнях своих хоть на каретах ездите, мне похую.
> мало того что мещанин, так ещё и деревенщина
Ты так говоришь, словно что-то плохое, лолбля.
> В больших городах автомобилизация это проблема,
В любых городах и странах автомобилизация - это развитие и рост экономики. Даже личные автомобили не будут являться проблемой, если не устраивать массовые поездки в одну сторону утром, а в другую вечером, а банально разнести рабочие часы, чтобы кто-то работал с 7 до 16, кто-то с 8 до 17, кто-то, как сейчас, с 9 до 18, кто-то с 10 до 19 и так далее, чтобы последние работали с 13 до 22, например. Всё, нахуй, никаких вам пробок даже если авто будет у каждого.
>Ты так говоришь, словно что-то плохое, лолбля.
Вскукареки со стороны колхоза.
>В любых городах и странах автомобилизация - это развитие и рост экономики
Хуй там плавал. Рост экономики это рост эффективности. Личный автотранспорт этому никак не помогает. Грузовой-да, личный мелкий-да, общественный-да. А вот личная машина приносит меньше профита чем создаёт проблем для экономики внутри любого города. Но твоей сельской местности это безусловно не касается.
>Даже личные автомобили не будут являться проблемой, если не устраивать массовые поездки в одну сторону утром, а в другую вечером, а банально разнести рабочие часы
Это так не работает. Некий разброс рабочих часов ВНЕЗАПНО есть уже сейчас, это не помогает. А там где количество автомобилей на душу населения ещё выше так и вовсе простоять 3-4 часа в пробке по пути на работу является нормой жизни. Что теперь, половину людей вообще в ночные пускать? А ночью их эффективность работы упадёт неминуемо даже если да.
В общем и целом мысль проста:невозможно создать условия при которых с городской плотностью населения и несдерживаемым уровнем автомобилизации не будет возникать транспортных проблем. Тачки в городах-зло. Гнобите их, насмехайтесь над автоблядками, делайте им платные парковки, светофор через каждые 30 метров, и штрафы в пол машины за малейшее превышерние. А вот по сельской местности пусть хоть заездятся.
Я хз, я вспоминаю региональные автобусы начал 2000. Меня каждую неделю на выходных таскали в деревню за 60км от города, вроде совсем чучуть но это был ад. Добраться в автобусе с огромными баулами до автовоказал, там торчать ещё час-полтора дожидаясь автоубуса, а потом стоя проехаться в нем. Ужас. К слову живу в мухосране, с 95 по 2010 примерно такая ситуация и был постоянно
>я вспоминаю региональные автобусы начал 2000
Это адище. Ты заметь, всё что я говорю я говорю про большие города. В мухосранях КОНЕЧЧНО ЖЕ вопрос порешать куда сложнее. Но тоже можно. Но не так уж и нужно.
>светофор через каждые 30 метров
Это уже. Я вообще охуеваю с мазохизма тех кто в таких условиях машину водит, нужно притормаживать/останавливаться каждые 25 метров - буквально. То светофор, то зебра. Нельзя ПРОСТО ЕХАТЬ
Я уже не говорю как до дачи добираться, туда дорога сложнее чем в деревню была и ещё надо было около 5 км тащится пешком. От про приусадебное хозяйство я в осадок выпадал
а запах от куриного навоза с птицефабрики до сих пор вызывает флешбеки о жаркой полуденной дороге летом, отсутствии питьевой воды и тяжелые сумки в руках. А потом блядь спрашиваю а почему я так ненавижу дачи и все сельскоехозяйство, все сранное девство мена таскали в жопу мира где на ближайшие 10 км нет ничего!! И я сидел там по 10 часов пялясь в небло