Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 10/01/22 Пнд 11:14:45 2611238261
57445baa9d58e15[...].png 147Кб, 548x530
548x530
Сап детский утренник, ребята, я очень рад буду помощи по Пайтону.
Надо создать игру пьяница со следующими классами: Card, Deck, Player и Game.
В классе Card
Метода init должна получить value и suit
value=1-13, когда туз это 1, 11-хуй который между 10 и королевой, забыл как зовут,12-королева,13-король.
suit=1-4, когда 1-бубны, 2-пики, червы -3, трефы - 4.
И метода gt что получает карту и сравнивает её с существующей картой. Если существующая карта выше - True, если нет - False.
Это первый класс, а я уже запутался блять. Как я обозначаю что 1(Туз) выше остальных карт и бубны ебут всё остальное?
Аноним 10/01/22 Пнд 11:15:21 2611238612
Буду очень рад помощи<3
10/01/22 Пнд 11:23:13 2611241813
Валет, долбоеб
Аноним 10/01/22 Пнд 11:25:50 2611242894
>>261124181
Точно!
На английском Jack, поэтому и забыл
Аноним 10/01/22 Пнд 11:30:48 2611244935
>>261123826 (OP)
В чем проблема то? Ты первый раз программируешь?
Аноним 10/01/22 Пнд 11:32:25 2611245496
>>261124493
Можно и так сказать.
Я думал сначала через dictionary делать, но сказали нахуй не надо, а просто чтобы суит и валуе получили цифры. И вот вроде должно легче стать, но я че то туплю и волнуюсь.
Аноним 10/01/22 Пнд 11:37:22 2611247467
>>261124549
Зачем вообще слова, работай с числами, в слова превращай только при выводе. Просто ставишь условия в методе и всё.
Аноним 10/01/22 Пнд 11:37:25 2611247488
>>261124549
Это то что я сейчас сделал
def __init__(self,value,suit):
self.value=value
self.suit=suit

def __gt__(self, other):
if self.value>other.value and self.suit>other.suit:
return True
else:
return False
Аноним 10/01/22 Пнд 11:38:46 2611248239
>>261124746
Да это то, что я уже понял, поэтому борода вначале затупил.
>>261124748
вот здесь вот правильно сделал?
Но где я должен обозначить что выше, а что ниже.
как 1 сделать выше 13, то есть где прописапть и как?
Аноним 10/01/22 Пнд 11:42:26 26112498510
>>261124748
У тебя gt не должно возвращать истину, если масти разные и твоя карта - не козырь.
Аноним 10/01/22 Пнд 11:47:15 26112518711
>>261124985
Ты прав, заметил сейчас
def __gt__(self, other):
if self.value>other.value or self.value==other.value and self.suit>other.suit:
return True
else:
return False
так?
Аноним 10/01/22 Пнд 11:54:53 26112549812
>>261125187
> self.suit>other.suit:
> return True
Наоборот, например десятка червей больше чем восьмерка червей, их можно сравнить, потому что они оба черви, а например десятку червей и восьмерку крестей сравнить нельзя.
Само собой, это если речь идёт о каком-нибудь дураке, если речь идёт о покере, то там всё наоборот. Так что ты сперва сам для себя проясни, как оно должно быть, а потом делай.
10/01/22 Пнд 11:55:52 26112553213
Аноним 10/01/22 Пнд 11:57:00 26112558114
>>261125532
Вангую курсы какие нибудь от инфоцыган
Аноним 10/01/22 Пнд 11:57:56 26112561115
>>261125498
У него игра пьяница. Там рояляет только номинал
Аноним 10/01/22 Пнд 11:58:54 26112564416
>>261124985
Я сделал туз(1) выше остальных так., вроде работает
if value==1:
self.value=14
А как я в gt ввожу больше одной переменной, у меня ведь и value и suit
Сорри что я тупой
Аноним 10/01/22 Пнд 12:01:39 26112574617
image.png 49Кб, 1517x541
1517x541
Аноним 10/01/22 Пнд 12:02:04 26112576018
>>261125498
Можно, игра Пьяница, написано в задаче:suit=1-4, когда 1-бубны, 2-пики, червы -3, трефы - 4.
И большее бьет меньшее если value равны
Аноним 10/01/22 Пнд 12:03:36 26112582619
>>261123826 (OP)
Бля, схуяли трефы должны быть старше остальных мастей?
Аноним 10/01/22 Пнд 12:04:21 26112585920
>>261125746
почти
def __init__(self,value,suit):
self.value=value
self.suit=suit
if value==1:
self.value=14

def __gt__(self, other):
if self.value>other.value or self.value==other.value and self.suit>other.suit:
return True
else:
return False

только туз = 1 и надо сделать чтобы он был выше остальных, что у меня вышло и в gt при одинаковом value решает suit, что тоже у меня вышло
Сейчвс хочу проверить и не могу понять как в gt я вставляю две переменные и value и suit
Аноним 10/01/22 Пнд 12:05:06 26112588521
>>261125826
Так в задании прописано, мне тоже не нравится
Аноним 10/01/22 Пнд 12:05:35 26112590622
>>261125859
Минут через 20 вернусь и накидаю решение. А ты распиши пока задачу подробнее со всеми остальными классами.
Аноним 10/01/22 Пнд 12:05:57 26112592823
>>261125885
Давай сюда задание полностью, заебал.
Аноним 10/01/22 Пнд 12:24:57 26112671324
>>261125906
>>261125928

1.Класс Card. Включает в себя value и suit.
Value 1-13, когда 1-это туз, 2-10 - это 2-10, 11 - это валет, 12 - это королева, 13 - это король. Большее бьет меньшее, туз бьёт всех остальных.
Когда value карт равны смотрят на suit.
Suit 1-4, когда 1-это бубны, 2-это пики,3-это червы, 4-это трефы. Большее бьет меньшее.
Две методы у этого класса:
init что получает value и suit
gt что получает карту и сравнивает её с существующей картой. Если существующая карта выше - возвращаетTrue, если нет- False.
Сверху я написал что у меня вышло, вроде норм, только насчет gt я не понимаю как вводить две переменные.

2_Класс Deck
включает в себя целую колоду карт - 13 каждого вида, всего 52.
Это будет список/лист Cards
Методы:
cards_shuffle случайный образом перемешивает карты(можно использовать функцию shuffle) метода не получит ничего и ничего не вернет.
init что загрузит целую колоду, то есть создаст целую колоду из 52 карт.
deal_one вытянет одну случайную карту из колоды, должна вернуть(реторн) карту что она вытащила.
3)Класс Player
Имя, колода карт игрока и количество карт что игрок получит. количество карт решится в с началом новой игры и по умолчанию будет 26.
Можно будет поменять что количество карт будет другим, в лбом случае количество карт не будет больше 26 и меньше 10.
Методы:
init получит имя игрока и кличество карт что нужно раздать каждому игроку(по умолчанию 26, если получит больше 26 или меньше 26, будет 26) Метода загрузит колоду карт игрока как чистый лист.
set_hand - получает колоду карт игры(из deck) г раздает из нее случайные карты для игрока, по количество карт которые этот игрок должен получить. Испаользовать методу deal_one. метода ничего не возвращает(реторн)
get_card вытаскивает случайную карту и колоды игрока, метода реторн карту что вытащила.
add_card - метода получает карту и добавляет ее в колоду карт игрока. Ничего не реторн.

Есть еще класс 4 и потом сама программа, сейчас добавлю
Аноним 10/01/22 Пнд 12:32:44 26112708025
>>261126713
Продолжение
4) класс CardGame.
Характеристики класса: колода карт (типа DecOfCards) и 2 игрока(типа Player).
Методы класса:
1. _init_ получает имена игроков и количество карт которые нужно распределить каждому игроку(.по умолчанию 26, если получает число выше, чем 26 или ниже 10, число будет равняться 26) Метод вызовет метод newgame в разделе 2: ==>
2. Метод new_game которая размешает колоду и раздаст карты игрокам. Нужно использовать подходящие методы из классов. Метод ничего не возвращает. Метод должен вызываться только из Констрактор. Если по какой-либо причине, метод объявляется после того, как игра уже началась, он распечатает «Ошибка» и ничего не выполнит.
3. Метод get_winner который возвращает победителя из игроков. Победителем является игрок, оставшийся с наибольшим количеством карт и если количество карт одинаковое у обоих игроков, он вернет None

5) Сама программа. Получает имена игроков и начинает новую игру с 26 картами на каждого игрока. В начале игры программа print для каждого игрока его имя и карты что он получил.
а) После начала игры, программа сыграет 10 раундом игры Пьяница.
б)В каждом раунде игрок кидает случайную карту из его колоды.
в)Игрок с самой большой картой побеждает и берет себе две другие карты из тех что выпали у других игроков.
г) Распечатай карты что были в каждом раунде и победитель каждого раунда.

В конце игры распечатай данные игрока что выиграл в игре, если была ничья - распечатай ничью.
Аноним 10/01/22 Пнд 12:43:19 26112761426
image.png 158Кб, 1528x1318
1528x1318
Тэк, блэд, что-то получается
Аноним 10/01/22 Пнд 12:53:42 26112809127
ОП-хуй, ты ещё здесь?
Аноним 10/01/22 Пнд 12:56:43 26112821028
>>261128091
Здесь конечно, до конца дня будут тут сидеть
Аноним 10/01/22 Пнд 12:57:51 26112825729
>>261127614
опа, красиво, вопрос только то, что ты сверху импортировал мне не понадобится? И еще я не уверен если по условию туз бьет всё, но я проверю, спасибо, добрый человек
Аноним 10/01/22 Пнд 13:01:20 26112839430
>>261128257
А блять, я дэбил, ясно что Туз ебет всех.
Я просто это немного по-другому прописал
Аноним 10/01/22 Пнд 13:03:53 26112850231
Пока вот. Мне надо отойти.
[code]
import random


class Card:
def __init__(self, value, suit):
self.value = value
self.suit = suit

def __gt__(self, card: "Card"):
if self.value == 1:
return True
if card.value == 1:
return False
if self.value == card.value:
return self.suit > card.suit
return self.value > card.value

def __str__(self):
return f"Card value {self.value}, suit {self.suit}"


class Deck:
def __init__(self):
self._cards = []
for value in range(1, 13+1):
for suit in range(1, 4+1):
self._cards.append(Card(value, suit))

def cards_shuffle(self):
random.shuffle(self._cards)

def deal_one(self):
return self._cards.pop(
random.randrange(1, len(self._cards) - 1)
)

class Player:
def __init__(self, name, cards_quantity):
self.name = name
self.cards_quantity = cards_quantity
self._cards = []

def set_hand(deck: Deck):
for c in range(1, self.cards_quantity + 1):
self._cards.append(deck.deal_one())

def get_card(self):
return self._cards.pop(
random.randrange(1, len(self._cards) - 1)
)

def add_card(self, card: Card):
self._cards.append(card)

class CardGame:
deck: Deck
player1: Player
player2: Player

def __init__(self, player1, player2, cards_quantity):
self._game_started = False
cards_quantity_ = cards_quantity if 10 < cards_quantity < 26 else 26
self.new_game()

def new_game(self):
if self._game_started:
raise Exception("Fuck you!")
self.deck = Deck()
self.deck.cards_shuffle()
self.player1 = Player()
self.player1.set_hand(self.deck)
self.player2 = Player()
self.player2.set_hand(self.deck)

[/code]
Аноним 10/01/22 Пнд 13:04:41 26112853432
Аноним 10/01/22 Пнд 13:05:00 26112854833
>>261127614
И можешь объяснить почему в gt не оставил other, а прописал кард, так еще и дважды? Я вижу ты потом еще и в deck его использовал
Мне просто ошибку выдает этот card в пайшарме
Аноним 10/01/22 Пнд 13:07:03 26112863634
>>261128548
>не оставил other
Параметр можно обозвать как угодно. Назвал card потому что так семантически правильнее.
>так еще и дважды
После двоеточия идёт аннотация типа, чтобы было понятно какие типы приходят в параметрах. Можешь это убрать.
>ошибку выдает этот card в пайшарме
Заключи в кавычки: card: "Card" либо убери.
Аноним 10/01/22 Пнд 13:10:06 26112875635
>>261128636
Задал в кавычки(это типо стринг?) всё равно не даёт, плюс подчеркивает этот Card в Deck
Аноним 10/01/22 Пнд 13:10:47 26112878336
>>261128756
У тебя какой-то пучарм сломанный, раз аннотации не понимает. Просто убери их.
Аноним 10/01/22 Пнд 13:11:01 26112879337
>>261127614
>>261128502
>>261128534
Спасибо большое, правда, очень благодарен, буду пробовать
Отпишу что и как
Аноним 10/01/22 Пнд 13:11:33 26112881538
>>261128793
У меня до вечера тред открыт, пиши.
Аноним 10/01/22 Пнд 13:16:57 26112904139
>>261124823
Проверку на то, что карта - туз.
Аноним 10/01/22 Пнд 14:48:08 26113309740
>>261128815
в gt у тебя выходит, что на первый туз постоянно.
def __gt__(self, card: "Card"):
if self.value == 1:
return True
if card.value == 1:
return False
if self.value == card.value:
return self.suit > card.suit
return self.value > card.value



card1=Card(1,2)
card2=Card(1,3)
print(card1.__gt__(card2))
print(card1)
print(card2)

Должен выходить False, потому что suit card2> suit card1, но он смотрит на первый туз и выдает True. С остальными цифрами работает, но если будет два туза, он выберет всегда первый, даже если он из suit что стоит ниже. То есть при тузе бубен и тузе пик, он выберет бубны, потому что их туз идет первым.
Аноним 10/01/22 Пнд 14:49:19 26113315241
>>261127080
И если можно номер 5, саму программа показать как должна работать
Аноним 10/01/22 Пнд 14:53:03 26113334842
>>261133097
так что я переставил так, и вроде работает
def __gt__(self, card):
if self.value>card.value or self.value==card.value and self.suit>card.suit:
return True
else:
return False
if self.value==1:
return True
if card.value==1:
return False
Аноним 10/01/22 Пнд 14:54:44 26113343843
Аноним 10/01/22 Пнд 14:58:02 26113358744
Нахуй вы этому чертобесу домашку простейшую решаете?
Аноним 10/01/22 Пнд 14:59:07 26113363545
Аноним 10/01/22 Пнд 14:59:29 26113365446
>>261133587
Потому что люди добрые?
Аноним 10/01/22 Пнд 15:03:37 26113385447
>>261133654
Это его домашнее задание.
Аноним 10/01/22 Пнд 15:05:44 26113396548
>>261133635
Хорошо, спасибо большое и на том.
>>261133854
Я оп, это не домашнее задание, я пытаюсь самообучаться и поэтому мне нужна помощь чтобы по этому заданию и его решению я смог бы понять что и как. Поэтому и просил помощи с решением всего, чтобы было отчего отталкиваться.
Аноним 10/01/22 Пнд 15:35:46 26113542849
Аноним 10/01/22 Пнд 15:47:33 26113603950
>>261127614
перепиши вывод нормально чтобы вместо числового обозначения масти и карты были названия и будет неплохо.
Аноним 10/01/22 Пнд 15:56:36 26113643051
>>261135428
Наскребываю задачки с интернета
Аноним 10/01/22 Пнд 16:02:47 26113668052
>>261136430
Ага и потому они именно такие и потому тебе там кто-то дант указания, как именно решать. ОП ТЫ, СУКА, ПИЗДАБОЛИЩЕ.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:07:11 26113686253
>>261133965
Я видимо совсем глупый, не могу запустить программу.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:07:52 26113688554
>>261136680
Чего? А какие должны быть задачки с интернета?
Аноним 10/01/22 Пнд 16:11:01 26113703155
>>261133348
Вот рабочая, таки смог сам
def __gt__(self, card:"Card"):
if self.value==1 and self.suit>card.suit:
return True
if card.value==1 and card.suit>self.suit:
return False
if self.value==card.value:
return self.suit>card.suit
return self.value>card.value
10/01/22 Пнд 16:22:31 26113760456
Оп пидор недалекий
Аноним 10/01/22 Пнд 16:28:42 26113783457
10/01/22 Пнд 16:30:31 26113789958
Аноним 10/01/22 Пнд 16:31:38 26113794859
>>261137031
>if self.value==1 and self.suit>card.suit:
>return True
>if card.value==1 and card.suit>self.suit:
>return False
Здесь второй if не нужен, нужен else False.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:37:51 26113821960
>>261128534
Если ты здесь ещё.
Объясни пожалуйста здешний рэйс
def new_game(self):
if self._game_started:
raise Exception("Fuck you!")

не нужен ли тут селф в cards_quantity_
def __init__(self, player1, player2, cards_quantity):
self._game_started = False
cards_quantity_ = cards_quantity if 10 < cards_quantity < 26 else 26
self.new_game()

спасибо
Аноним 10/01/22 Пнд 16:38:39 26113825961
>>261137948
Да я переделал в итоге в такую простыню.
def __gt__(self, card:"Card"):
if self.value==1 and card.value!=1:
return True
elif self.value!=1 and card.value==1:
return False
elif self.value>card.value:
return True
elif self.value<card.value:
return False
elif self.value==card.value:
if self.suit>card.suit:
return True
else:
return False
Аноним 10/01/22 Пнд 16:41:35 26113838962
Аноним 10/01/22 Пнд 16:42:03 26113841263
>>261138219
>Объясни пожалуйста здешний рэйс
Я тут не дописал. По условию new_game нельзя вызвать дважды. Поэтому при первом вызове ты ставишь флаг _game_started = True, который не позволяет вызвать метод повторно.

>не нужен ли тут селф в cards_quantity_
Да, это нужно положить в self:
self.cards_quantity = cards_quantity if 10 < cards_quantity < 26 else 26
Аноним 10/01/22 Пнд 16:50:27 26113876964
Снимок.PNG 49Кб, 1058x614
1058x614
Снимок2.PNG 44Кб, 886x612
886x612
Снимок3.PNG 50Кб, 975x574
975x574
Снимок4.PNG 58Кб, 759x572
759x572
Надеюсь переписать хотя бы смог правильно
Аноним 10/01/22 Пнд 16:50:37 26113877965
>>261138259
Хуйню какую-то понаписал. Тебе нужно покрыть ровно три кейса:
1. Одна из карт - Туз. Она выигрывает.
2. Одна карта больше другой - она выигрывает.
2. Обе карты равны - сравниваем по масти.
Итого:
if self.value == card.value:
return self.suit > card.suit
здесь ты покрыл 3 кейс, в том числе что обе тузы.

if self.value == 1:
return True
if card.value == 1:
return False
Это кейс 1.

return self.value > card.value
Это оставшийся 2 кейс. Тут нет if, потому что к этому моменту других вариантов быть не может.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:52:37 26113886566
>>261138412
> По условию new_game нельзя вызвать дважды.
По этой же причине здесь фолс?
def __init__(self, player1, player2, cards_quantity):
self._game_started = False
Аноним 10/01/22 Пнд 16:54:55 26113896767
>>261138769
Первый скрин - убери аннотацию в 6 строке, а то спросят что это а ты обосрёшься. Расставь пробелы вокруг операторов сравнения.
Второй скрин: две пустых строки после импортов, пробелы после запятых. Глаза режет и пучарм тебе подсказывает.
Четвёртый: строки 19 и 21 - нужны аргументы в скобках - имя и кол-во карт.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:55:48 26113900968
>>261138865
Фолс это начальное значение. Метод new_game в конце должен установить self._game_started = True
Аноним 10/01/22 Пнд 16:57:40 26113909369
>>261138769
И кстати, в питоне не обязательно все классы по разным файлам разносить, ебаш в один, так все делают.
10/01/22 Пнд 17:08:05 26113958470
>>261138389
Так бы и сказал недалекий пидор.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:17:24 26113995571
Снимок.PNG 45Кб, 958x603
958x603
Снимок2.PNG 43Кб, 919x579
919x579
Снимок3.PNG 50Кб, 1001x558
1001x558
Снимок4.PNG 54Кб, 978x549
978x549
Аноним 10/01/22 Пнд 17:18:54 26114003472
>>261139955
Не лучше, пробелов по прежнему не хватает, тебе пучарм подчёркивает кривое форматирование.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:23:16 26114025073
>>261123826 (OP)
как можно было с своем уме выбрать эту пародию на язык?
Аноним 10/01/22 Пнд 17:23:48 26114027474
Аноним 10/01/22 Пнд 17:23:48 26114027575
>>261140034
Да он до знака равно доебывается, ладно исполню его волю и правда глаза режет.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:27:34 26114045476
>>261140250
За ним будущее, уверен
Плюс для начинающего самое-то
10/01/22 Пнд 17:27:47 26114046777
>>261139955
Что за буллинг пидоров?
Аноним 10/01/22 Пнд 17:28:51 26114051578
>>261140250
Согласен, пишу на ассемблере.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:31:58 26114066579
>>261140467
Ничего такого против них не имею, просто вот родился натуралом, что поделать
Недалёким конечно, но натуралом.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:36:26 26114093280
>>261123826 (OP)
Вы условные операторы не прошли еще, а уже к ООП прыгнули? Если не можешь справиться с такой простейшей задачей, то погромировоние не твое.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:38:15 26114102181
>>261125532
В унике ебут ахуительными задачами связанные с математикой.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:39:47 26114110182
>>261140932
Ну этот сраный Кард вообще я понял сам в итоге, у меня проблему в основном дальше были и с самим запуском программы.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:45:31 26114142283
>>261140665
Ты меня уговорил. Просто недалекий, пидоров отменяем.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:48:17 26114154984
>>261141101
Логические/алгоритмические ошибки? Ну так ясен хуй они будут, особенно если нет опыта. А вообще, погугли что такое дебагер и жизнь упростится в разы.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:48:29 26114156285
Блядь, какой же мерзотный язык просто пиздец.

мимо формошлеппа на тайпскрипте
Аноним 10/01/22 Пнд 18:24:58 26114350686
В общем если я правильно понял, то всё так:
def __init__(self, value, suit):
self.value = value
self.suit = suit
программа просто получает данные карты

def __gt__(self, card):
if self.value == card.value:
return self.suit > card.suit
if self.value == 1:
return True
if card.value == 1:
return False
return self.value > card.value
программа сравнивает карту с полученной картой

def __init__(self):
self.cards = []
пустой лист - это колода карт
for value in range(1, 13+1):
for suit in range(1, 4+1):
self.cards.append(Card(value, suit))
заполняем это колоду 13 картами 4 разных видом, всего должно получится 52 карты.

def cards_shuffle(self):
random.shuffle(self.cards)
перемешиваем колоду случайным образом

def deal_one(self):
return self.cards.pop(random.randrange(1, len(self.cards)-1))
вынимаем рандомную карту из колоды

def __init__(self, name, cards_quantity=26):
self.name = name
self.cards_quantity = cards_quantity
self.cards = []
получаем игрока с именем и количеством карт(по умолчанию 26)

def set_hand(self, deck: DeckOfCards):
for i in range(1, self.cards_quantity+1):
self.cards.append(deck.deal_one())
получает колоду карт из дек оф кардс и раздает игроку случайные карты количеством что этому иггроку прописаны, использует методу дил_ван из класса Дек оф Кардс

def get_card(self):
return self.cards.pop(random.randrange(1, len(self.cards)-1))
вытайскивает случайную карту из колоды игрока

def add_card(self, card: Card):
self.cards.append(card)

метода которая получает карту и добавляет ее в колоду карт игрока

deck: DeckOfCards
player1: Player
player2: Player
в чем смысл было прописывать это?

def __init__(self, player1, player2, cards_quantity):
self._game_started = False
self.cards_quantity_ = cards_quantity if 10 < cards_quantity < 26 else 26
self.new_game()

получаем двух игрков и количество карт на каждого из них

def new_game(self):
if self._game_started:
raise Exception("No honey, the game has already begun")
self.deck = DeckOfCards()
self.deck.cards_shuffle()
self.player1 = Player("Мay", 26)
self.player1.set_hand(self.deck)
self.player2 = Player("Gay", 26)
self.player2.set_hand(self.deck)

начинаем игру

Что-то упустил?

Аноним 10/01/22 Пнд 18:26:30 26114358387
Как же хочется тяночку.
Аноним 10/01/22 Пнд 18:31:31 26114386588
>>261143583
Худенькую, бледную, не очень высокую?
Аноним 10/01/22 Пнд 18:34:29 26114400389
>>261143865
Лучше мефедроновую с 3 размером груди и шишками.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов