Я просто не могу понять, откуда такая фан база у этого кала уровня игры на атари, где просто последовательность атак врагов надо запомнить и вовремя перекатываться.
дело не столько в том, что дс — хорошая игра, а в том что все остальные делают бездушную массовую хуйню которая только и делает что кричит: я буду тебя развлекать, вот тебе маркеры на карте, закрой их все и купи что нибудь в донат-шопе!
>>261505366 Ну так а в чём разница между нажатиями х и запоминанием когда тебе надо нажимать условный икс? Ты просто вводишь элемент который множит твоё время на какое либо действие в 4-5 раз. Ты этим гордишься чтоль?
>>261505204 (OP) Удваиваю Да ещё сама стилистика какая то блять убогая. Чот там темень ебаная, какие то хуйни непонятные набегают, сюжет какой то нихуя не ясный, да блять серьос Сэм и то интереснее в разы в том числе и по сюжету, лол
>>261505438 Смысл мериться тем кто больше задрочил перекаты и приёмы? Зайди сейчас в квейк, тебе там ебало так разнесут с первой секунды, и что дальше? Тупо механический дроч.
>>261505455 >в этот симулятор колобка не добавили выбор сложности И что? Что для тебя выбор сложности вообще? Это же просто коэффициент сколько тебе враги наносить будут, не более.
>>261505484 >в играх ты развлекаешь сам себя Ну иди в майнкрафт развлекай сам себя, там вообще сюжета нет кроме кало дракона, идеальная игра получается?
>а в кинце — игра тебя Не знаю какая игра меня сама по себе развлекала, разве что её прохождения на ютубе.
>по мне так две серии максимально близки, именно по гейм-дизайну угу
>>261505575 >ряяя просто удар, перекат, удар, перекат, удар, перекат А хочешь сказать не так?
>ряяя а где тут выбор сложности А что сложного в механическом дроче? Зачем там выбор сложности. Я еще раз повторяю, ДС-любая атари игра. Там тоже один хуй надо было комбинации запоминать уровней, и предугадывать как тебя враг ударит и заучивать это.
>>261505586 >Дизайн уровней, архитектура там это просто ахуенно Лол, бегаешь по пластмассовым локациям несуразным героем. Кайф. Будто школьник на сурс моде карту создал
>>261505688 >Лол, бегаешь по пластмассовым локациям несуразным героем. Кайф. Будто школьник на сурс моде карту создал Буквально Скайрим описал. Всё блять коричневое, текстуры как будто наблевали насрали, физика как будто ты плывешь по льду но при этом прилипаешь при каждом шаге
>>261505204 (OP) В атмосфере и боёвке. Как в любой хорошой рпг, дс интересно перепроходить за разные билды, а если ещё и вникать в лор, то начнёшь замечать очень интересные нюансы, которые не видел до этого. Конкретно первый дс имеет супер пиздатое строение мира, где многие локации взаимосвязаны и ты путешествуешь по бесшовному миру.
>>261505204 (OP) Нуууу в нее можно играть прежде всего. Сейчас это большая редкость. Есть неплохая рпг составляющая, игра честная - можешь вообще ее голый пройти, прокачивать в ней приходится прежде всего себя. Сюжет тоже вполне себе, кому как но мне он даже в той подаче, как принято в игре гораздо интереснее какой нибудь тлоу2. Еще красивая и не требовательная к пекарне.
>>261505219 Смысл игры - получать удовольствие путем частичного перенесения сознания в несуществующий мир и преодолении преград, который этот мир тебе ставит. Думаю не надо объяснять, что победа, в особенности доставшаяся тяжело, стимулирует выброс допамина. >>261505219 Что угодно можно свести к примитивным действиям. Например, чтобы стать миллионером ирл, нужно просто совершить определенную последовательность действий за свою жизнь и вуа-ля. Ну а если серьезно, то в игре помимо атак врагов есть еще твой персонаж, который двигается в трехмерном пространстве, есть правила, по которым двигается его тело и тела врагов. Только эти параметры создают почву для сотен уникальных микро-ситуаций, которые может пережить игрок. Не стоит забывать и о том, что все игроки разные, у кого-то реакция лучше, у кого-то хуже, еще есть много разных билдов, одноручки, двуручки, луки, арбалеты, у всего разная скорость и мувсеты, всякая магия-хуягия, от параметров зависит, как будет двигаться твой персонаж, как держать удар и тд. Ладно, я тебя по факту уже разъебал, так что не вижу смысла писать про геймдизайн, лор, атмосферу и все в таком духе, да и делать мне больше нехуй в понедельник с утра.
Поясняю. Дарк Сосус это то, какой должна быть идеальная игра. В ней есть ЛОР, красивые локации и разнообразные враги. Это не казуальная параша, эта игра проверяет и тренирует твои навыки, твою реакцию. В ней минимум дрочильни, не нужно специально фармить какое-то говно. Нет. Ты просто проходишь игру и становишься скилловым батей, который разъебывает всякую шелупонь. А чтобы все это не наскучило, в ней есть вариативность - ты можешь быть и задохликом магом, и йоба-нинздей, и Хавел-монстром. Это - вершина игростроения.
Как может нравится эта хуйня? Я серьёзно же. Игры должны тебя расслаблять, в них приятно провести время, а вместо этого, мы получаем горящее очко, потому что нет даже уровня сложности, что бы скинуть на минимум и насладится сюжетом. Причём я про все соулс-игры говорю, а не только ДС
>>261505204 (OP) Играть. Т.е. проигрывать и выигрывать у геймдизайера. У душ классический подход к геймдизайну из начала 90-х. Разбирайся сам, учись играть. В эту игру реально можно играть плохо, а можно хорошо. В современный ааа кал можно просто играть. Ну и с ударом+перекатом ты перетолстил - есть ещё блок, рипост, бэкстеб, пинок ну и расходники с магией. Я вообще все души проходил почти не перекатываясь с башенным щитом. Какие ты там тайминги запоминаешь я вообще не понял - смотришь что делает враг и отходишь/блокируешь/перекатываешься прости господи.
>>261507779 Если ты не получаешь удовлетворения от выполнения задачи, то это только твои проблемы. Игры это в целом про поставленные задачи и их выполнения, ровно как и в жизни. Хочешь свою квартиру-копишь-покупаешь-живешь и радуешься.
>>261507779 >мы получаем горящее очко, потому что нет даже уровня сложности Ну это разве что у дегенератов, которым нравится пресс х ту вин. Только нахуя такие игры вообще нужны - загадка? Игра должна быть челленджем. Собственно на заре игростроя так и было, потому и игр годных было очень много. Но для расширения базы игроков и увеличения прибыли сделали игры для умственноотсталых вроде тебя и теперь сидит в полной пизде, когда в год дай бог 1 игра нормальная выходит и то какая нибудь инди.
>>261505455 Там уровень сложности каждый выбирает себе сам в зависимости от своего стиля игры. Даже папич прошёл весь дс с длц. Обычным брутфорсом. Я например прошёл весь дс (только каломита не осилил) пиромантом первого уровня, по приколу.
Ну для меня игра хороша отзывчивой боевой системой, которая удерживает внимание (без чего тебя любой моб, уделает тебя как нехуй) и играется по разному с разными видами оружия. Есть классные атмосферные боссы и локации, а есть и откровенный недоработанный кал который запихнули в игру сырым (привет Манус и забытый изолит). Также есть "скрытые" сюжетные линии и неочивидные сайдквесты + отсутствие ебучих катсцен/диалогов с "выбором". Конечно кому то ок, проходить игры одной рукой/читать охуительные истории о выборах персов (найти блядь сковородку/ кланятся или нет королю етц) или отдать боевую систему на просчет пуке (где ты в упор не попадаешь с дробовика как в ебучем икском), но это чаще всего это просто другие жанры и тянуть их в сравнение с дс глупо. И да графон в сравнении с припаре оф дай, подтянули.
>>261505204 (OP) >В чём вообще смысл этой игры? В тупом дрочеве мобов, в борьбе с ебаным управлением и прочим говном, которое некоторые дегенераты путают со сложностью. На эту парашу дрочат только совсем конченые говноеды. Это более чем очевидно.
>>261507998 Честно говоря, я в ахуе, что папич осилил солсы. Он так хуесосил эти игры, но чудом прошёл. И дело не в "сложности" самой игры, дело в самом папиче.
>>261507881 >Хз от чего там может гореть очко От принятии любого урона, который тебя может сразу убить > бегаю изучаю мир Изучать нечего толком >убиваю боссов Перекат и удар, ну это шик
Нет спасибо, я не фанат того, что бы проходить игры месяцами, потому что не могу пройти
>>261508098 >перекат удар >не могу пройти игра гавно Не бойся через 5 лет специально для тебя будут игры где нужно будет нажать одну кнопку для того чтобы ее пройти
>>261508099 Спокойно. В свое время на псп эта была одна из немногих игр с нормальных мультиплеером. Такое же положение перекатилось на 3дс. С тех пор по инерции играю уже %5хотя райс мне не понравился%%
>>261507893 >Игра должна быть челленджем После этих слов я охуел с тебя дебила. Игра должна делать так, что б ты приятно провёл время, а не ебать тебе голову казуальной херней к прохождению, что бы потом всё повторить и далее
>>261508156 Лолшто? На ПСП была анальная боль с управлением, да еще и все анимации были максимально затянуты. Только к World'у стало более-менее играбельно, а в райз уже совсем хорошо.
>>261505204 (OP) В Лучшей Боевой Механике там тупо все очень хорошо например броня имеет вес, невозможность бесконечно бить, тайминг это хорошо куда интереснее играть, разнообразие классовл
>>261508202 Это правда про управление, таргета на цель не было, все время надо было жать L чтобы банально посмотреть откуда тебя пиздят. Но энивей, что там лучше было для мультиплеера? Только баттлфронт наверно, но в нем не было возможности всеми любимого гринда
>>261508148 Повторюсь- если тебе нравится насильно себе поджигать жопу постоянным прохождением одной и той же локации, где ты можешь помереть случайно и начать заново, то пожалуйста >Не бойся через 5 лет специально для тебя будут игры где нужно будет нажать одну кнопку для того чтобы ее пройти А ведь есть золотая середина, где и кнопок много, и играть интересно
>>261508699 Честно говоря, не понимаю, зачем в это люди играют. Даже взрослые зачастую. Это всё равно что вместо какого-нибудь аватара посмотреть лунтика. Типа, ну разве что для разнообразия.
>>261505329 Помню, увидел, что в DS3 есть кооп, решили с другом попробовать. До этого в соулсы не играли. Так вот, сначала я закричал с уёбищного портированного с соснолей управления, затем закричал с отсутствии хоть какой-либо информации о коопе в игре и необходимости гуглить такую элементарную вещь. Дойдя до первого босса, я закричал с дегенеративного геймплея, полностью описываемого фразой "ударил-перекатился". После чего снёс нахуй этот кал с диска. Всё правильно сделал?
>>261507779 > Игры должны тебя расслаблять Определение игры давай, чмонька. > насладится сюжетом Сюжет в играх уходит на второй план, так как в игре главное геймплей и (зачастую) атмосфера. Если вынести сюжет, то получится кинцо.
>>261505204 (OP) Ну блять, смотри. Есть одно королевство, которое основал Гвин благодаря силе волшебного огня. Но огонь тухнет и поэтому все идет по пизде. Герой решает примерить роль избранного и идет давать всем пизды, что бы возжечь пламя. По пути появляется варик не зажигать пламя, что бы оно потухло и самому стать повелителем, но уже не пламени а тьмы. Можно выбрать концовку. Обычная прикольная сказка, чего непонятного то?
>>261505204 (OP) Ныне игры слишком гавно, поэтому даже такая пустая игра без сюжета, графона и какой-то реальной сложности может взлеть. А вообще все началось с ебанашек, которые до дарк соулсов не нюхали всякие дмс, зашли увидели где-то сложность, за 2000 траев прошли и решили что они коркорные плеер. А там и всякие школьники подтянулись. Ну и бонусом то, что это хуита имеет рпг циферки и неплохую, для такого рода игр, кастомизацию персонажа. Хотя в целом соулсы могли быть очень пиздатой серией, но увы, ебаным ускоглазым похуй на свою игру, лишь бы бабки.
>>261508882 Никогда не было консолей никаких, всегда за компом сколько себя помню, но в это поиграл у друга несколько часов и ахуенно понравилось. Это приятная и веселая игра, анончик. Нинтенду я покупать не буду конечно, но смысл поиграть есть. Не нужно быть таким зашоренным, это действительно не худший представитель.
>>261505688 Для игры года 2005 очень даже неплохо. Но в целом еблан обосрался и архитектура тут в целом дерьмище ебаное. НО в первой части была атмосфера и в целом таки бегать по миру кайфово.
>>261509143 Не знаю, насчет него, но я не вот точно нихуя не понял. Ну, то есть, сеттинг охуенный. Но наиграв 30часов в ДС3, я нихуя не поеял ни в лоре, ни в сюжете. Ну возвращаем троны повелителям. И что? Не, играть интересно, хоть и чрезмерно легко (ну 2-3 попытки на босса, чтобы понять паттерны, точно не хардкор), но вот я нихуя ничего не понял, хотя фан сообщество превозносят НПС, сказавших за всю игру одну фразу, как невъебенный образец раскрытого персонажа.
>>261509202 >зашли увидели где-то сложность Тоже постоянно с этого проигрываю. Игра просто по старым лекалам сделана и ломается в любом билде на раз два, если игрок не долбаёб конечно сиськи не видавший.
>>261509243 Я понимаю, что они геймплейно хороши. Но почему они не сделают норм визуал? Они как будто застряли в начале нулевых. По-моему визуал - это самая простая, но самая продающая часть любой игры. Это с геймплеем можно обосраться и сделать скучную игру.
>>261509202 Сразу вспоминается, как мне в руки попало оригинальное издание ДМК3 ДА, без сложности easy. Я сломал два геймпада, так и не прошел. До сих пор не понимаю, на кого рассчитано и какой реакцией надо обладать, чтобы играть в нее. Ни один ДС и рядом не стоял
>>261508991 Я прошел ремастеред первого и 3 ДС на клавомыше и мне понравилось. Во второй пробовал играть уже с геймпадом, ибо управление нормальное не завезли и дропнул нахуй. Мне с геймпада очень не удобно С геймпадом только серию devil may cry проходил
>>261509478 >Я прошел ремастеред первого и 3 ДС на клавомыше и мне понравилось. Во второй пробовал играть уже с геймпадом, ибо управление нормальное не завезли и дропнул нахуй. Мне с геймпада очень не удобно Просто на геймпаде проще управление запоминать, оно симметричное - для левой и правой руки персонажа. А когда переносишь это управление на клавомышь получается хуйня
>>261509463 >Сразу вспоминается, как мне в руки попало оригинальное издание ДМК3 ДА, без сложности easy. Я сломал два геймпада, так и не прошел. До сих пор не понимаю, на кого рассчитано и какой реакцией надо обладать, чтобы играть в нее. Ни один ДС и рядом не стоял А если бы ты гитар хиро попробовал
>>261509529 Ну честно хз. В третьем и ремастеред первого завезли человеческое самое обычное управление для ПК. Когда на геймпада играешь раз в тысячу лет просто прекрасно
А во втором его даже нормально настроить нельзя , да и в целом он у них уже всратый получился. Сейчас секиро на клавомыше прохожу. Тоже все устраивает и очень удобно
>>261505204 (OP) >В чём вообще смысл этой игры? Богатый и интересный лор, а так же способ его подачи. Интересный арт дизайн, множество деталей, красивые анимации, приятные звуки и музыка. Куча философских вопросов и отсылок, которые находят место даже (!!!) в геймплейных элементах. Если ты хлеб, то можешь даже не пытаться искать "смысл". Это как объяснять тебе, почему автомата - игра не только про жопу, а ещё и про что-то другое. Бесполезное дело.
>>261509455 А в чем проблема с визуалом? Что не "взрослый сеттинг даркфентези/историчка/sci-fi"? Так это важно когда тебе лет 16-17 разве что. А ближе к тридцатнику гоняешь в сорта марио и энималкроссинга без проблем.
>>261509614 Дело не только в несерьёзности. А в ОДИНАКОВОЙ несерьёзности. Как можно блять играть в одного и того же красносинего водопроводчика?
Мне кажется, в наше время, когда есть с чем сравнивать, подобный визуал работает против погружения в игру. Он всем своим видом напоминает, что перед тобой игра, кусок кода. Вот в зельдах кстати, несмотря на мультяшность вполне атмосферный визуал. Но марио... фе.
>>261509853 Так же как в один и тот же военный шутер. В одни и те же демонсоулсы (вон скоро седьмая игра в серии, хоть некоторые игры в ней и называются иначе). В одни и те же "классические" рпг, которые уже 20 с гаком лет старательно копируют визуал фалаутов и БГ.
>>261510029 >Ну и погружение вообще штука такая эфемерная. Т.е. кого-то прыгать усатым водопроводчиком по платформам вполне себе погружает в игру? Ты сравнил с военнными шутерами, но сам же понимаешь, что визуал там как раз работает на погружение за счёт реализма. Это делая какую-нибудь аляповатую стилистику нужно постараться, чтобы игрок верил в происходящее. А военным симуляторам в этом плане даже стараться не надо.
>>261510151 Да. Кого-то погружает. Некоторых и игра в эксель и паверпоинт парадоходрочильни погружает. А для кого-то и специально спроектированные на максимальную иммерсию хорроры типа аутласта не могут "ощущения присутствия" дать.
И это еще не говоря от том, что иммерсивность не всегда важна для игры и многие в восприятии предпочитают позицию наблюдателя, а не позицию персонажа.
>>261509604 Ну про автомату жирно, тут скорее рофлить надо с тех, кто натягивает свой спгс на любой пук в этой игре. Какие-то философские темы и отсылочки в ней присутствуют, своеобразная система с несколькими прохождениями (на мой взгляд частично хуета) тоже, но геймплей достаточно спорный для игры со слэшерной боёвкой, прям блевать порой тянуло. Ну и скудные на взаимодействия локи и неинтересный лут присутствуют.
>>261510378 А ты посмотри на целый жанр файтингов. Если бы он изначально рождался на пк, то там бы каждому удару соответствовала кнопка на клавиатуре. Ну или максимум сочетание из двух клавиш. Но из-за того что на геймпадах кнопок мало, а ударов много, вот и придумали систему комбо. Комбо Зангиева в стритфайтерах, и других борцух вообще мне кажется невозможно на клавиатуре оформить.: право_низ_лево_верх_право_низ_лево_верх_R1+L1 ну охуеть. И в слешерах так же справляются, но там немного попроще обычно.
>>261509451 Билды, которых там толком и нет. Либо сломанная магия/пиромантия(не такая сломанная, но все еще) и ты бегаешь и вообще нихуя не чувствуешь, либо дефлотный мили, у которого всегда один план - спам мили. Хотя вру, у мили есть копья, которыми даже в таргет промахиваешься в 2 из 3 случаев. Ммм, билды.
>>261511756 Тока изыки могут чисать а хули толку вы пиздити патаму что вы нехуя не знает и как там на самом дели все было а пересказать это невозможно патомучто это жизнь а её неперескажиш так что посмотрел и деловой вывод . чем большие позноеш людей тем тебе большие нравятся собаки
>>261511474 Да нихуя там не сделали. Добавили дуалы и все. Все еще около нулевая разница. Сингл, офк, можно чем угодно пройти, но по факту у тебя любой мили билд это "заточил пуху, вкачал стр/декс/декс+стр".
>>261505204 (OP) играя в пикрил я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛ за персонажей, когда в результате МОИХ РЕШЕНИЙ все шло по пизде. я БИЛСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ от желания загрузить сейв и переиграть, но сдерживал себя чтобы получить аутентичную и цельную историю. на ЮТУБЕ такого экспириенса не получишь, ибо РЕШЕНИЯ принимаешь НЕ ТЫ, qte проебываешь НЕ ТЫ и концовка на ютубе НЕ ТВОЯ. фонтаны DS - оправдывайтесь.
>>261513478 DS=DARK SOULS=ДАКР СОУЛС=ТЕМНЫЕ ДУШЫ может ты ПОДУМАЛ что DS=ДС=ДЕФТФАУЛТ СИТИ ака ПИТЕР САНКТ ПИТЕРБУРГ??? НЕеееЕТ это ДАРК СОУЛС тхреад, игра такая, с ПЕРЕКАТАМИ, потому что очень СЛОЖНА без перекатов НИКАК!?*()
>>261513084 >А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду...ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах. >фонтаны DS - оправдывайтесь.
>>261515420 >>261513084 Ну да, неплохое интерактивное кино. К играм имеет весьма опосредованное отношение. Твой наезд на дс, да и на любую другую игру с этим примером выглядит очень странно. Как какой-нибудь киноман будет расписывать свои впечатления от фильма, а потом на основании этого сделает вывод, что раз ничто другое ему таких впечатлений не дарит - значит это говно. Уходи отсюда. Ты какой-то неадекватный.