В какую специальности айти вкатится если дохуя креативный? Есть несколько идей пиздатых приложений, когда то придумал приложения и заграницей его только через 2 года создали. В каждой игре или даже интерфейсе приложения могу что то улучшить. Мне нравится улучшать и создавать что то новое меня прям прет от этого , но какие инструменты освоить что именно изучать что бы не быть тупо кодером я не знаю.
>>261534636 (OP) Всем похуй на идеи, ты думаешь это ты такой умный, раз за два года что то там придумал. Просто такие же как ты милионы сидят и тоже что то придумывают, но поднять жопу и взять кредит/вложится на бизнес, ооо нет это слишком, лучше буду дальше думать какой я охуенный.
>>261535373 >>261535449 >UX/UI спасибо за наводку, но «или даже интерфейс» я не просто так написал. Я вижу что разработка визуала больше художественный процесс то есть это не совсем инновации генерация идей. Не хотел бы что бы это было основной моей деятельностью
>>261535695>>261535695 Долбаеб раз тебе похуй нахуй ты пишешь? Я подробно описываю себя людям у которых возможно в командах работают такие же ребята. Пишу что бы получить совет. А не как ты животное. И причём тут вообще бизнес дегенерат. И совет про бизнес конечно ахуенный просто в стиле бабы с пикчи.
>>261536133 А если у человека заметят способности, разве айти не та сфера где в первую очередь ценятся способности а всякие выслуги? А не знаешь как работает креативный отдел? У каждого есть своя задача постоянно все работают по плану или же есть время для свободы и размышлений?
>>261534636 (OP) >В какую специальности айти вкатится если дохуя креативный? Если ты задаёшь такие вопросы, то тебе на стройку, креативщик хуев. Ору нахуй.
Очевидный фотошоп. Рисуй несуществующие интерфейсы, выкладывай на беханс, кидай ее по вакансиям на UI/UX дизайнера. Но проблема в том, что ты ещё должен знать какой нибудь ЯП, потому что твой интерфейс должен быть реализуем, и ты должен понимать как это будут делать кодеры. Так что параллельно можно вкатываться в JS или любой ЯП для мобилок
>>261536379 блядь да вы заебали честно. Вам попиздеть не с кем или что? Так хочется другим доказать что они ничтожества?) Да да я серая масса только не пишете мне пожалуйста типичные двачеры мне на вас похуй вы во всем правы)
>>261536848 В айти придется дохуя технической части учить, практики дохуя, ты пока все это изучишь тебя выворачивать начнет, займись тем что больше всего привлекает, а там уже будешь подниматься, везде таланты нужны, главное найти дело в которое с удовольствием вложишь 10к часов и больше
>>261536861 Долбаеба кусок откуда я должен знать внутреннеб кухню в айти если я с этой сферой не связан и то как себя реализовать в этой сфере в какой либо конторе умея придумывать новые. И как это вообще связно с креативностью еблан)
И Фома как-то странно смутился и ничего не возразил. А ночью, когда Иуда уже заволакивал для сна свой живой и беспокойный глаз, он вдруг громко сказал с своего ложа — они оба спали теперь вместе на кровле: — Ты не прав, Иуда. Я вижу очень дурные сны. Как ты думаешь: за свои сны также должен отвечать человек? — А разве сны видит кто-нибудь другой, а не он сам?
>>261537102 Я принцип понял айти это по сути логика мне монотонная работа и скурпулезная работа не нравится но идеи правда есть. Я думаю что айти та сфера сегодня где творческий человек в России может себя и реализовать и хорошо зарабатывать. Сидеть в нии за копейки? За рац предложения на заводе инженером копейки получать? Патенты отдельная тема вообще. Ну а художники писатели поэты музыканты кто на этом норм заработывает таких 0,5% я так думаю
>>261537613 Монотонная для тех кому не интересна, я в геймдев вкатываюсь и мне интересно решать задачи своим путём, но для этого надо знать инструмент, я вообще хотел бы просто писать на заказ, дали задачу, сиди выполняй, но при этом реализую по своему и не надо думать что бы там сделать что придумать
>>261537685 >>261537758 не может быть более нормального совета, если ты хочешь вкатиться в должность на зарплате, потому что если ты реально хочешь креативить, то тебе надо делать это прямо сейчас, всмысле рисовать\писать что-то, дабы наработать репутацию пиздатого креативщика
>>261534636 (OP) если штуки по исполнению не сложные (не нейросети какие-нить, нет дохуа вычислений итд) - учись на андроиде писать и ебашь для себя все свои идеи. с первых же денег покупай макбук и портируй все свои гениальные штуки еще и под айфоны.
>>261538463 Тогда профессии конкретно в айти для тебя нет. Тебе скорее стоит свою контору B2B сколотить и всякие решения готовые продавать для бизнеса условного.
>>261538423 В одного без больших финансов? Мне кажется время когда кто то на коленках мог супер стартап запелить прошло. Сколько мертвых никому не нужных приложений на которых куча времени убито лежат на эпп стор и гугл плей? Или я не прав?
>>261538157 почему под кретивом большинство подразумевают визуал а не то какие функции должны быть у приложение что полезеного можно внедрить или допустим что придумать в игре этакого что бы в неё больше человек играло? Некоторым креативность возвращает трава или алкоголь дерзай)
>>261538692 >Мне кажется время когда кто то на коленках мог супер стартап запелить прошло Ты не прав. Сейчас просто старт апы крупные конторы выкупают еще на стадии продакшена, тут просто важно светить ебальником в узких кругах айтишников и их менеджеров. Была вот вообще не популярная приложуха MSQRD, исходники которой фейсбук выкупил буквально за кучу лямов баксов.
>>261534636 (OP) Чет проиграл с тебя. Идеи нихуя не стоят, если же ты хочешь ставить задачи и с полученного продукта иметь профиты то ты можешь брать и запускать свой стартап. В чем проблема?
Набираешь люди, описываешь им что хочешь получить - они обкашливают технические вопросики, рожают тебе приложение ты с помощью нанятого маркетолога грузишь в стор и закупаешь рекламу. Ну и получаешь нихуя свои миллионы.
Идеи есть у всех и в командах обычно они генерятся всеми участниками нахуя им школьник который думает что знает как лучше?
>>261539054 Действительно в чем проблема найти команду найти им бабки и миллионы на рекламу) Вот вы вроде грамотные ребята а такие вопросы странные задаёте. Окей ты хочешь сказать что в больших конторах нет отделов или должностей которые отвечают за удобство фунции саму суть проектов?
>>261539255 Это очевидно хотя я не из ващей сфере на западе совершенно другие деньги и дела если у тебя выкупит гугл ты на всю жизнь в шокаладе если Яндекс хмм) Не буду наговаривать но мне кажется если тебя не отпиздят и денег подкинут не много то скажи спасибо)Шучу конечно но уверен на наших ориентироваться не стоит совершенно разные деньги
>>261539424 Конечно есть, UI\UX дизайнеры но это нечто большее чем придумывания фич и спускание их ниже, там гемороя пиздец сколько с тестами, рисования тысяч прототипов, составление карт использования для разных типов людей и прочего.
Да и не возьмут лошка без портфолио. Чем ты докажешь, что умеешь хорошо придумывать фичи в рамках рынка без успешных проектов?
>>261539757 > Да и не возьмут лошка без портфолио. Чем ты докажешь, что умеешь хорошо придумывать фичи в рамках рынка без успешных проектов? Ну и начинать с малого. С тестера/художника/джуна гд или кодера
>>261539923 Хз меня взяли в крупную компанию художником просто потому что я в инди студии рисовал арты для игры. А оттуда уже в лид ui/ux буквально за 2 года.
>>261539838 Блядь пока вкатишься дослужишься так вся креативность и с возрастом наебнется. Крч лучший вариант пилить стартап и как то выйти на запад. Даже лям долларов на всю жизнь в России хватит
>>261539424 А причем ты к удобству, лол? Как ты себе представляешь придумывание удобства?
За саму суть проектов отвечают продакт овнеры. Это такой опытный менеджер, который имеет общее видение продукта и руководит чтобы команда двигалась в нужном направлении. Часто овнер - руководитель отдела (если большая компания, и там есть например Creative Dep.), или кто-то из CEO. В игровой разработке эту роль часто выполняет Game Director
>>261540015 Имея за спиной проекты, почему нет? ОП же ясный сосничий который живет в манямечтах, как он будет в большой компании рассказывать людям своих охуитительные идеи и получать килобаксы.
Более точное дать определение значению слова «свобода» Никак не могу – мешает антоним этого слова – слово «работа». У которого друзья-синонимы: слова «забота», а так же «зевота», А так же есть подруга, фраза-спутник «рано вставать неохота». Но в последнее время что-то на меня сильно насели родители, Что ж, придётся идти устраиваться хотя бы каким-нибудь руководителем Какого-нибудь концерна. Вот я сижу против менеджера. Психолог крутой, он по лицу понял, что делал вчера я вечером. «В общем, так»,– говорит, – «на серьезные метите должности, Не каждому дано справиться, что о себе рассказать вы можете?» Как есть отвечал: «Я – поклонник жёстких видео-манга, Рублюсь в сони-плэйстейшн под незатейливые мелодии «Ву Танга». Привычек вредных нет, для дела есть только полезные – Накурен когда, яснее мыслю, чем все ваши сотрудники трезвые». Приняли сразу меня. Где-то должен был расписаться я. У-у, начинается рутина, ушёл от них – бумажная везде бюрократия!
>>261540308 Так вроде опу тут и дают подобные советы чтобы было что-то за спиной. Но вообще в тестеры может любой ыкатиться, главное попасть в геймдев так сказать. А там можно и в гд и в ui.
>>261540644 Obvsly. Для того чтобы стать просто менеджером самого низкого уровня (в рамках своей небольшой команды 3-5 человек) уже надо хорошо несколько лет поработать.
А здесь руководить и координировать нужно уже многие команды сразу - программистов, художников, креативщиков (если это игра например), и т.д.
В марте 2016 Джимми Киммел показал приложение MSQRD в своём телешоу[5].
4 марта 2016 года приложение появилось в Google Play и стало доступно всем пользователям Android-гаджетов. Короче хотите продать свою приложуху ? О ней всего лишь должна сказать западная звезда
>>261540896 Да это понятно что такой человек должен во всем разбираться и быть с опытом. Просто думал что существуют должности где нужны идеи и где не нужно целый день сидеть за компьютером
>>261541412 Ну тебе ответили уже что нахуй не нужны никому твои идеи ебаные.
Два геймдизайнера за 10 минут перекура генерируют идей на год разработки. Пять ГД за одну пьянку генерируют идей на пять игровых компаний уровня Activison, каждой по 2-3 игры.
Овнер так-то не сидит за компьютером весь день (вне короновируса, сейчас-то куда он денется) - он сидит на встречах и планерках. Каждой команде нужно 20 раз объяснить что ты хочешь сделать и как, и через два часа объяснить снова, а завтра по новой. И каждый человек будет понимать тебя по-своему, и нужно будет говорить, говорить и говорить
Хз куда тебя послать - в ПМ без опыта не берут, и это нервотрепка. UX курят гайдлайны и методологии, там довольно мало реального творчества (если ты не работаешь в Apple или Google, где сам эти гайдлайны пишешь). Геймдизайнеры чаще всего про описание фичи и баланс, а продумывание обычно про прототипирование на дохуя итераций, и на выходе ты полгода-год работаешь с одной идеей в куче вариантов, а не генеришь новые.
>>261542333 Креативщики обычно что-то выдумывают на самом деле, но это специфичная хуйня - нужно или уметь писать (прям серьезно, на уровне филфака), или идти в отдел маркетинга (куда снова не берут без опыта, и где нужно постоянно говорить разговоры, и вообще это про рекламу и траффик).
>>261534729 Я даже ради интереса погуглил, нашел слив с ее онлифанса. Думал, что будет интереснее выглядеть, а по факту на первый взгляд - самая обычная пизда, только если половые губы раздвинуть - внутри видно, что там как бы перегородка и уже 2 отдельные дырки.