Короч, тема такая. Я композитор, пишу музыку для игорей и фильмов и зарабатываю этим на свою жизнь. Есть у меня друг, который приезжает иногда ко мне в гости и мы, в свободное от моей основной работы, время, пилим музло вдвоем.
Он человек довольно простой, знаний о музыкальной теории нет, образования тоже. Бывает, что он предлагает какие-то идеи или пытается писать ноты, синтезом заниматься или что-то в этом духе, но получается настолько ядренный кринжовый пиздец, что я себе чуть ли не лицо разбиваю.
А что самое смешное, ведет он себя так, словно профессионально всем этим занимается он, а не я и иногда даже начинает спорить о том, как ноты прописаны и рвется сам че то выставлять и всё такое, ржач короче.
Как мне ему помягче объяснить чтобы он так больше не делал? Он то предлагает сэмплы каких-нибудь криков в композиции вставлять, то фразы какие-нибудь уебищные в транзишены пихать как в каком-нибудь хаусе, но это очень пошло, глупо и совсем не вяжется с высокими мтериями.
Объясните мне, пожалуйста, как мне ему помягче объяснить, чтобы он так не делал? Я человек по натуре очень мягкий и не привык ссориться с людьми в принципе. Боюсь, что могу как-то его обидеть таким образом, что он ко мне потом вообще перестанет приезжать.
>>261985343 (OP) Но по факту именно он - художник, а ты - обычная макака, которая штампует шаблонное говно по лейкалам. Он может создать уникальное творение, а ты - лишь очередную копирку.
>>261985343 (OP) Прочитал твой Магнум Опус, и что-то мне подсказывает, что максимум что тебя связывает с музыкой - это фрутилупс на отцовском ПК. Серьезно, ты позиционируешь себя как грамотного человека и как человека высоких материй, не переносишь глупости и пошлости, а пишешь как дегенерат. Даже я, троечник, пишу гораздо грамотнее тебя. Выучи русский язык, потом поговорим о твоём стиле письма и словоформе. И только после этого, ты сможешь думать как сказать своему парню, чтобы не добавлял семплы отрыжки оленя в вашу с ним рапсодию.
>>261986537 Ну тогда прямо скажи ему, что он долбоеб. Или предложи выместить его версию и твою на двач и посмотреть на обратную связь, какая больше зайдет людям
>>261985343 (OP) Виктор Аргонов, ты? Помнишь меня? Я Климковский. Я узнал тебя по твоей дешёвой синти-попсе и псевдофилософским высерам. А помнишь, мы всей студией звукозаписи нассали тебе в синтезатор, когда записывали "Мы, 22 век"? Тебя тогда ещё уебало током, но ты попросил дать сыграть ещё одну часть. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый профессор из НИИ, который изнасиловал заспиртованный труп и получил условный срок за то что украл жидкий азот в лаборатории? Он зашёл в студию, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от страха, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть профессоров, но в 2032 году, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, но они запустили в тебя поток частиц, двигающихся по кругу в коллайдере, после чего тебе наложили на гипофиз восемь швов. Как поживаешь, Виктор?
>>261986694 Ну плюс-минус тоже самое по продакшену пишу и я. Не буду же я себя диванонить здесь.
И вообще, я попросил совета о том, что мне с ним делать, а вы просите музло скинуть рейтануть, мне ну нужно мнение мимокроков, мне хватает его из индустрии.
>>261985343 (OP) ОПчик, постарайся тактично ему объяснить все то, что ты описал в этом треде, но без грубости и в зависимости от его реакции двигайся дальше.
Почему ты не хочешь попробовать его образовать вместо того, чтобы сидеть и поправлять каждый раз? И скинь, пожалуйста, все-таки, свой материал, какую-нибудь хоть демку неизданную, чтобы было понимание.
>>261987326 Как необразованный человек может чему-то учить другого необразованного? Inb4: он ничего не скинет. Потому что ничего нет. Либо постарается найти саундтрек от чего-то менее известного, так же завернув в вокару, надеясь что никто не узнает.
Ну и дерьмо же. С композиционной точки зрения это даже не музыка, а набор пиликающе-стучащих партий "НУ ШОБ НАПРЯЖЁННО БЫЛО И ЕЩЁ ТЫЩ ТЫЩ КАК В ТРЕЙЛЕРАХ)))", пиздос.
>>261985343 (OP) Ну так просто скажи ему своё видение почему он не прав, и всё. Почему например то неуместно, или почему это звучит неправильно. Ты же понимаешь в чём проблема, помимо "да звучит как кринжовая хуйня и всьо"? Друг поймёт, дурак обидится
>>261987326 Так я и пытаюсь, анон. Я ему сказал, скачай софт, буду обучать, помогать. Объяснял много раз ему различные нюансы. Он все поставил, но забил хуй и ничего делать без тебя не хочу, буду паразитировать.
Крч, вот демка трека, который мы делали и который не лег ни в какой проект. Все в этом треке делал сам кроме похрюкиваний с 30-ой секунды, это уже его идея.
>>261987711 Далбоеб, ты знаешь вообще, что такое композиционная точка зрения? Трек играет во время боевой сцены, какую ты там еще музыку хочешь, шизофреник?
>>261987935 Шизофреник - твой диагноз в справке из ПНД, чучело ебаное. Композиционная точка зрения говорит о наличии или не-наличии композиционной целостности, которой в этом примере НЕТ, а есть набор крайне безвкусного вульгарного дерьма, и неважно, боевая это сцена или постельная. Ещё и якобы "оркестровые" инструменты звучат всрато и неестественно, что говорит о том, что автор в оркестровке вообще не разбирается и пилит что попало. Пилишь подобное же дерьмо, раз кинулся защищать вот это? Ну что ж, земля пухом, есть кому платить за такое - ну слава Богу, можно и дальше не развиваться продолжать подобную деятельность.
>>261988138 > а не твой высер Во-первых, я не оп, а мимо шёл, музло не мое, а во-вторых, ты шизофреник без вкуса как и этот далбоеб >>261988300 и вбросил дженерик хуйню, написанную на говнобиблиотеках индусом на атусорсе. Без обид.
оп, подтяни меня в индустрию, тоже пишу музыку, последние три месяца работаю со сведением кина, последние шесть месяцев со сведением музыки, ща еще в геймдев вкатываюсь через wwise
>>261988763 Кусок протухшей параши, каково это - наяривать дерьмо пачками, при этом на указание о твоём явном говноедстве со стороны - топать ножками и кидаться оскорблениями? Настолько привык к своему говноедству, настолько измазался, что не хочешь и замечать того, что мир не ограничивается тем парашным горшком, в который ты сам себя окунул? Скрыл это кринжовое подобие человека.
>>261985343 (OP) > Я композитор, пишу музыку для игорей и фильмов и зарабатываю этим на свою жизнь. Охуенно, черт побери! Вот работа у человека, не то, что у меня - дрочево таблиц. Сколько в среднем в месяц выходит?
>>261989075 канал на саундклауде с моим рэпам =DDD к сожалению я серьезно...
фильмы просто еще не вышли в прокат где я в титрах указан, синематик музыку не писал но использовал BBS orchestra для битов.. короч не, шоурила нема, надо запилить его наверное. Посоветуй куда выкладывать его плиз? на ютуб в формате видоса?
>>261989264 По-разному. Мне повезло и я сразу попал в западный игропром, оттуда потом уже в кино. На инди-играх нормальная расценка примерно 500$ за минуту. На проектах по-крупнее платят ещё больше.
Соответственно 1000-2000$ за трек это окей, а 500 уже мало. Разве что для СНГ делать.
>>261989395 Шоурил обязательно должен быть. На том же клауде и ютубе сделай подборку своих работ. На linked.in профиль сделай, бомби студии своими работами.
>фильмы просто еще не вышли в прокат Ну вот у тебя уже в портфолио работы есть, их и можешь указать.
>>261989599 оки, от души!! а тебе сколько было когда вкатился? музыкальное образование есть? со за вст используешь для оркестра? в какой давке работаешь?
>>261989754 Двадцать штук примерно, не очень много, я дешевый. >>261989759 Всё есть, использую кубу и аблик. Контактовские библы всякие стараюсь по минимуму юзать, максимум под живые потом ложить фоном если только, ну а если нету бюджетов под живые инструменты, то это в основном всякие штуки от Spitfire.
>>261990626 поздравляю, карта у каждого есть кст ucx топчик для записи аналога, но я имел в виду инструменты, то есть синтезаторы, драммашины, педали эффектов, еврорек модули в конце концов.
>>261990822 Есть несколько виолончелей, скрипок, лютни, овердохуя всего, синтов всего несколько: муг матриарк, поливокс и парочка бутиковых, но я чаще пишу с цифровых на самом деле, даже аналоговый звук вполне сейчас вполне спокойно синтезируется прямыми руками.
>>261985343 (OP) Прямо ему скажи что он уебан, хуле ты как девочка. Ну обидится - и пошел он нахуй тогда. Это же не сельдь твоя, что печься за нее, так схуяли он тогда обижается как сельдь? Нахуй такую хуйню
>>261986258 >https://vocaroo.com/1eR6xtStGElO Как же заебала эта однотипная поебота в фильмах и играх... Это как поговорка про шутку сказанную дважды, вам самим не тошно этот кал в сотый раз высирать?
>>261991927 Всякие стандартные штуки от Waves и T-racks. >>261992097 Ебашить не покладая рук. Будешь хорошо делать - заметят. >>261992126 Я тебя очень сильно удивлю, но эта "однотипная поебота" в фильмах и в играх появилась не с прихоти артистов, саундтрек сейчас, чаще всего, к сожалению, приходится писать так, чтобы он не попадал в уши потребителя. Мне очень часто в индустрии говорили о том, что если твою музыку запомнили - то ты сделал плохую работу.
>>261986911 >Ну плюс-минус тоже самое по продакшену пишу и я Ахаха, ты потому в вокару впихнул Марко Белтрами? Мог так и написать что пишу что-то типа того, а не присваивать себе чужие композиции. Не знаю что ты за композитор, но как человек ты явно мразь с обосраной жопой.
>>261992292 > Мне очень часто в индустрии говорили о том, что если твою музыку запомнили - то ты сделал плохую работу. Вот нихуя не согласен. Я, конечно, не в индустрии, я обычный зритель. Короче: саундтрек к Доводу, на мой вкус говноедский, конечно же - это просто нахуй пушка из десяти. Он охуенный. Его сразу слышно, он выдающийся и вообще его прикольно просто так включить послушать. И в фильм он вписался прямо вот как раз.
Также саундтрек к трилогиям матрицы можно называть выдающимся, запоминающимся и пиздатым. И фильм не портящим, а наоборот как раз в него залетающим.
>>261992292 это разный подход. в одном музыка одна из важнейших частей, что пишет какой-нибудь говард шор или ханс зимер, морриконе, музыка запоминается, в другом, во всяких фильмах по комиксам вот хуйня как у тебя. соответственно отношение к кинцу с нормальной музыкой это топ рейтинги зрителей, а кинцо про спайдермена очередной проходняк для детей.
>>261992491 Саундтрек Доводу - исключение из правил. Музыка там перегружена (это не плохо!), и это больше решение как раз режиссера, как у него было и в Интерстелларе. Но если ты сравнишь его с тем же Началом или Дюнкерком, то поймешь, что там нет такого размаха как раньше, плюс программирование некоторых перкуссий довольно скудное. В одном треке вообще услышал лупчик из библиотеки Damage. Это не катастрофа конечно, но уже моветон. >>261992683 Матрица и Реквием по мечте были 20 лет назад - сейчас такую музыку уже никто не пишет. Никому не нужны мелодии, всем необходим какой-то мотив, который на протяжении всего произведения будет просто проигрываться в разных вариациях.
>>261992433 Ты тупой? Я тебе о другом говорю. Ты мог без вокару выложить его композицию, но ты сделал вид будто это твоя композиция, что говорит о том что твой уровень явно до него не дотягивает даже близко, и о том насколько ты жалок. Ты либо визжи дальше как истеричка о том что у всех горит, либо прими это и сделай выводы.
>>261992744 Так, е-мое, на исключениях из правил всё великое и делается. Нужно быть новатором, экспериментатором. Как Крафтверк в своё время порвали немецкую музыкальную сцену, которая буквально вся пыталась копировать «ееее роцк битолз». Они просто у себя в кладовке наворотили невообразимого музла и всем показали чё почём. В этом же суть. Или чё?
>>261992883 Есть тестовые показы и есть акционеры. И когда ты пытаешься делать что-то действительно выравающееся из кожи вон и наваторское, что привлекает к себе внимание, тебе обычно говорят, мол, рагрузи, слишком запоминающееся. В итоге ты в новых фильмах и играх слышишь то, что я кидал в треде.
>>261985740 двачую этого и в этом треде ОП просто истекает завистью как Сальери, потому что его друг предлагает талантливые ходы даже не владея инструментами, просто потому что он гений, а ОП-хуй
>>261993112 В итоге всё сводится к тому, что тебе приходится воевать за каждую запятую. Саундтрек к десусексу, кстати, тоже подсмотренный. Композитор переписал эту тему. Советую послушать.
>>261992744 > если ты сравнишь его с тем же Началом или Дюнкерком, то поймешь, что там нет такого размаха как раньше, плюс программирование некоторых перкуссий довольно скудное. Его и не Циммер писал, а друган его. Циммер был занят дюной
>>261993533 Ну, если ты посмотришь на фильм, то увидишь, что главную роль там исполняет явно не голливудский актер, у которого на тот момент было всего два фильма за плечами. Ну а так, ничего осообенного, у них там на открывающей сцене Норд Ост, отравляющий газ, радиация и злой русский гений-алкоголик-ядерщик упарывающий жену-полячку - это очень неоднозначное кино в геополитическом плане. Понятное дело, что не особо хотелось мараться.
>>261985343 (OP) Всё довольно просто, начни воспринимать не как единое целое, а все по отдельности, в данном случае когда ты делаешь сам в уединении - то это "высшая материя созидания творчества", а когда с ним - то это своеобразный трешак, иной жанр. Смекаешь о чем я? Умей все разделять чтобы не было жопной боли, тут одно, а там другое, в ином третье и т.д. Успехов в творчестве
>>261993753 Дык проблема в том, что времени на это много тратится, а выхлопа мало. Я потом, когда он съёбывает, поправлять это все начинаю, а он потом, когда приезжает, по беспамятству думает, что так все правильно и было изначально, а хочется образовать. >>261993814 Я не Амон Тобин, конечно, но хорошо упарывваюсь гранулярным синтезом время от времени.
>>261985343 (OP) >Как мне ему помягче объяснить Пошли его нахуй и скажи ему что он предлагает дегенеративную хуйню. Хочешь сказать скажи честно. Ну или вообще не пиши с ним музыку если он всякую дичь задвигает, нервы только побережёшь.
>>261994001 > Я потом, когда он съёбывает, поправлять это все начинаю, а он потом, когда приезжает, по беспамятству думает, что так все правильно и было изначально, а хочется образовать. Ты конечно извини за резкость, то ты сам дурак. Давай вот щас тебе раскидаю за всю хуйню. Ты боишься взять на себя ответственность за то, чтобы указать партнеру на его некомпетентность. Хочешь, чтобы он «сам понял». Это по-детски, чел. Пора взрослеть, брать ответственность и принимать последствия
>>261994230 А что это такое? Игра? Серьезно? Я ведь не долбоеб, чтобы в игры играть л. Я хочу стать гениальным композитором, буду сочинять на гитаре всякие интересные композиции. И людишки будут мне свои коовные скидывать за мои шедевры.
>>261994384 Да никак. Просто берешь и говоришь. Тебя в юности девочки что ли не динамили никогда? Она типа и нет не говорит, но и да не говорит. Хочет, чтобы ты «сам понял». А ты хуй его знает, че там понимать или не понимать. Говно какое-то. Прямолинейность - это и есть «помягче», а не вот эти вот игры в угадайку
>>261985343 (OP) где ты работу нашел ? На апворке даже пропозал ебучий смотреть не хотят, не то что потуги из портфолио слушать, а русня 500 рублей за полноценный саундтрек считает нормой.
>>261994421 Чел, это понятно. Но самая мякотка в его личных композициях инструментальных. Например, Wishful Thinking S. Даже всратый рэперок сЛизард взял этот сэмпл.
>>261994634 Я ее не искал, просто пилил треки и лил в клауд, потом предложили поработать над музлом из думообразной игры и пошло-поехало. >>261994736 Мне не очень нравится Ямаока за пределами эмбиента, к сожалению, звук Сайлент Хилла родился в его авторском решении отрезать в саундтреке все высокие частоты (в самой игре, а не на альбомах) и это придало ей незабываемую атмосферу.
>>261995669 задержка развития у снгшный кабанов, которым за 5 тыщ рублей нужно фулл саундтрек для игры предоставить, который месяцами будет высираться и продумываться. Не говоря уже о стоимости оркестровых библиотек, синтезаторов, студийных моников для миксинга и тд, которые никогда не окупятся при таких рейтах.
>>262000353 Если только одна буква подходит значит не он. Скажу по своему опыту и опыту со стороны, это ебучий эффект Даннинга. Твоя задача состоит не в объяснении что он не прав, а поднятии его айкью на ещё больший уровень. Под разными предлогами типа "Бля вот как-то раньше слушали классику, и многие рейперы сейчас юзают вырезки и делают из них семплы. Пиздец интересно конечно почему это ебота кому-то заходит" или "Слыхал про канал который как морген делал разъебы знаменитых песен. Я охуел когда он начал там затирать про ноты, тип это база и без неё никуда пидоз. При этом если не быть дауном можно за недельку подтянуть а результат будет невъебенным."
>>262000994 У тебя есть знакомый, который постоянно ездит к другу-композитору вместе делать музыку?
Я слышал про этот эффект, но почему-то не вспоминал про него в контексте этой ситуации, спасибо.
Но это все равно не помогает. Я вот ему, например, пояснял про то, что сэмплы использовать нужно как можно меньше, потому что хуево это, музыкальную идею убивает, но он все равно хочет юзать :)
>>262002090 > сэмплы использовать нужно как можно меньше Вот тут бы я допустил оговорочку. Если не прямо в тупую брать и использовать, а, например, вырезать кусок, отварпить, растянуть, повернуть, навалять обработки, консолидировать, отварпить… короче ты понял. Тогда почему бы и нет
>>262002361 >Как ты справляешься с состоянием, когда ничего не получается? Никак >Бывает же такое, что ничего не идет? Бывает. Не идет и хуй с ним. Сейчас не идёт, а через пять минут пойдёт
>>262002361 Ничего не делаю. Если время есть - просто делаю все кроме музыки и жду момента, когда молния ударит, если проебываюсь по дедлайнам, то через силу работаю. >>262002388 Библиотечные сэмплы или чужие, как ни крути, чтобы ты с ними не делал, немного убивают ценность музыки и вообще это так себе подход. Понятное дело, что можно взять трек, понавешать на него кучу всякой батвы вроде портала и сатурна, и, вуаля, будет тебе какой-нибудь экспериментальный эмбиент или около того (так музыка к первому сталкеру делалась), но, как показывает мой опыт, лучше все-таки попробовать синтезировать самому.
>>262003634 Как-то я «играл» одновременно на двух гитарах, гармонике, дарбуке и китайском дожде, заморфил их со своими полевыми записями, затем превербовал их, вбросил дисторшена, потом закинул в симплер, в симплере раскидал на ноты, игрался там с атакой и всеми этими штуками, потом ещё как-то обрабатывал. Прикольно было. >>262003910 Есть. Мне больше твои первые треки понравились. Более концептуально как-то. Особенно трек про пришельцев. Смешно звучит. В чём идея? Трубы в самом начале сам делал?
>>262004485 Я всё сам делаю, начитавшись историй про Майя и Ацтеков , про всякие жертвоприношения...как они дубашили в барабаны на все джунгли, свистели в разные самодельные духовые, примитивные, во вдохновился и сделал несколько треков подобной тематики. Пик звук трубы на стандартном плагине.
>>262006399 Можешь попробовать на аудиоджангле, но мне кажется, что у тебя довольно экспериментальная музыка для продажи куда-либо.
Я бы тебе посоветовал искать всякие хоррор-проекты и всякое такое. Рассылай свой аудиорил в студии, людям, форси себя как-нибудь. Главное не здесь. Слишком много дурачков. И не стесняйся критики. У меня отторгнутых демок больше, чем финальных проектов.
>>262007052 Ну действительно, я безработный, нищий, все что есть старый комп, fl studio, я никогда на музыке не зарабатывал...просто как хобби, но если бы что то за это получать было бы ваще класс, мотивация+
>>261985343 (OP) Ааа, это ты типа так невзначай намекаешь что саундтреки к играм «выше» этой «хаусовой черни»? Друг, так может быть проблема в тебе?
Игры и аниме, если разобраться, ничем не лучше и не хуже другого современного медиапродукта и искусства. И хаус, и техно, и драм-н-бейс, и даже транс имеют право на существование.