Двач, а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр. Условно вкладываешь 20 миллионов долларов в игру по мотивам скажем книг или народного фольклора и на выходе получаешь известность в всём мире. Люди начнут больше интересоваться Россией, это пропаганда нас как страны в мире.
Дело в том что я когда прошёл ведьмака ещё и следом изучил историю Польши, их сказания и предания. Теперь так сказать я знаю о Польше немного больше, лол.
очевидно потому что распределением бюджета занимаются старики а частных инвесторов, которых мог бы заинтересовать такой продукт тоже нету. оттого что медиа ранок в целом плохо развит. только 3 года назад начали сериалы на постоянной основе клепать
>>262193732 (OP) >а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр. Потому что в рашке очень мало венчурных инвесторов, нестабильная экономическая ситуация и вороватое правительство, специалисты которые могли бы что то сделать давно уже забугром.
>Условно вкладываешь 20 миллионов долларов в игру по мотивам скажем книг или народного фольклора и на выходе получаешь известность в всём мире. Разработка игры это не такое простое дело как кажется на самом деле, бюджет игры может возрасти в 2-4 раза.
>>262193732 (OP) Так никто не делает. Создание игры это творческий процесс. Творчество на заказ всегда говно.
Хорошие Российские игры и так есть, не думаю, что вкачав в нее еще денег их станет сильно больше.
Адекватным вариантом было бы создать турниры при поддержке государства. Сделать какой то свой рашен про кап на который открыт вход всем + завязать на него все косплей фесты и комик оны в СНГ. Я даже думаю, что это хуйня дотационной будет только первые годы, потом вполне начнет себя окупать.
Но нет, поколение еще не сменилось и потому будет вливать миллиарды в футбол.
>>262193732 (OP) >Двач, а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр. Потому что она уже вкладывается в разработку йоба-ракет.
>>262193732 (OP) Если это будет делать государство, то все бабки спиздят, а на остаток для отвода глаз запилят трешовую забагованную кринжатину в духе "детей против волшебников". А если частная компания, то... не будет. Сейчас же не делает.
>>262193732 (OP) >вач, а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр А кто делать будет? Умельцев нет поди. Сейчас вон и без поддержки сидят делают мобильное донатное говно, одни из лучших в мире в этой области
>>262193732 (OP) > а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр. > сети 5г не дают простому народу, або это для военных. А в Корее уже 6г пилят Угадай с 1 раза, епт, почему никто не вкладывается в разработку
>>262195667 Но это так. Русня не может в игры. Там населения 144 миллиона, и не может найтись даже десяти человек, которые могут сделать что-то удобоваримое.
>>262195849 Я не эксперт, но вроде это такие же донатные дрочильни. Суть в том что сейчас в целом невыгодно делать синглплеер 5-6 лет, чтобы срубить деньги единоразово. Сейчас выгодно делать донатную хуйню и собирать деньги на протяжении многих лет.
>>262193732 (OP) >Почему Потому что будет попилено не теми. Ты не всекаешь, дедульки как бы нихуя не умеют в распилы в ойти, там схемы другие. А престиж страны им нахуй не нужен, не заметил что ли?
>Вложить по мотивам книг/фольклора.
Вот есть фильмы по Акунину. Состав актров-заебца. Фильмы смотрибельные. Хотя зумерье и "никакие" со мной не согласятся, они больше кал любят. Но на Западе не стреляет, ибо рынка нет.
Но это было давно. Сейчас Нетфликс вполне покупает российские сериалы и фильмы, это успех.
Но государство к этому касательства нахуй не должно иметь никакого.
>>262193732 (OP) Потому что все кто в бизнесе и подскоках знают, что если ты раскрутишься выше планки дохода Х то к тебе придет Родина и мягко, но настойчиво отожмет у тебя или бизнес или доходы или вобще ты случайно в СИЗО на миску лицом упадешь 10 раз, а потом повесишься. И эта планка в РФ значительно нмже чемс на постсовке и в Европе, а тем более США.
>>262196158 >Вов например это донатная дрочильня сессионка. Ты вообще в него игрался, лол? Там наоборот чем дольше играешься - тем больше профит, когда как в доте твой результат обнуляется после окончания игры
>>262193732 (OP) Потому что во-первых, стране похуй на компьютерные игры, конкретно руководству. Во-вторых здесь это тупо менее выгодно чем в европках. В-третьих, на троне сидит ебанутый дед, который в абсолютно рандомный момент может развязать войну с соседней страной.
>>262196098 Хуигр. В хорошем геймпроекте, бабло на тебя нападает сразу и много. Это вообще ниентересно, только начал и уже вежливые сотрудники с четсными глазами в офис пришли поговорить. Поэтому даже никто не рыпается. Невыхадна А вторая проблема, это то что в РФ все что сложнее флэшлайта еще требуется считать РУУУУУССССККККИИИМ прорывом и тебе еще туда попросят повесточку приклеить синей изолентой. Вежливо попросят.
>>262196210 Ну так нахрюк же был, что распилят, значит не все и кто то напиздел.
>>262196222 >Ты вообще в него игрался, лол? Думаю больше твоего, играл на ваниле-личе-дреноре.
>ам наоборот чем дольше играешься - тем больше профит В чем профит? Игра сейчас построена на сессиях - клик ушел на арену, клик - ушел в данж, маленькие загончики для дейликов. Это сессионная игра. Ванила да, была другой, да лич еще сесионкой не был. В дреноре это была чистая сессионка.
>когда как в доте твой результат обнуляется после окончания игры Память теряешь, статку на аккаунте теряешь и все скины обнуляют? Че там кстати по актуальности прошлого контента с выходом новой обнов в вовне?
>>262193732 (OP) Да и зарубежных игр хороших тоже почти нет. Если с 2006 по 2015 каждый год выходило по десятку хороших игр, то после 2015 выходит одна раз в два года. Меня больше интересует, почему не делают игры, на основе реальных исторических событий. Берем учебник по истории европы например, открываем рандомную страницу, ага поход короля пердуна третьего на басурман. Все, изучаем подробно эту эпоху с историками, реконструкторами и тд и делаем про эту игру. Тут вам халявного материала хоть усрись, столько игр можно сделать только про Европейские страны, что за всю жизнь если захочешь, не пройдешь столько.
>>262193732 (OP) >Двач, а почему наша страна не может вложиться в разработку компьютерных игр Потому что. Рассказываю как может быть на самом деле. Появляются энтузиасты которые делают супер вин который порвёт все чарты. Наша студия разработки становится популярнее чем сд проджекты или рокстары. Потом к нашим разрабам приходят серьезные ребята в костюмах, и отжимают их бизнес, ну как отжимают, настойчиво требуют продать, намекая на то что иначе они работать тут не смогут. Студия прогибается, начинает проталкивать пропаганду и прочую хуйню которую ей навязывают сверху, игрокам это не нравится и студия сдувается до никому неинтересной.
>>262196405 >клик ушел на арену Ты не можешь сразу пойти на арену. Тебе надо докачаться с 1 до 80ого. И даже на 80 тебе нежелательно идти на арену, потому что у тебя нет пвп шмота, который тоже надо дрочить. Не будешь качаться - не получишь арену. Не будет пвп шмота - не сможешь нормально дрочить арену.
>клик - ушел в данж Тоже самое надо докачать левел. Гер рандомы требуют хотя бы 3к гс. Троица Кузня-Яма-Залы отражения требуют 4к вроде или около того.
>Это сессионная игра В доте ты зашел и играешь без пизды. В вове ты зашел - ты 1ый левел и ты в говне. Качай месяц перса, качай профу до 450, фарми голд, фарми эмблемы, фарми хонор, фарми ап, фарми мать свою И ТОЛЬКО ТОГДА идет то что ты говорил про "сделал клик - арена", "сделал клик - инстанст"
>>262193732 (OP) по поводу разработки, спорили тут с братом. Вот кто-нибудь может сказать, сколько будет стоить разработать игру типа игры "знание сила" на плейстейшоне? Поясню для тех, кто не в курсе, это просто такая игра для компании людей до 6 человек, управляется через приложение на смартфоне. там просто задают вопрос и ты выбираешь на телебоне один из четырех правильных ответов. Викторина кароч и ты соревнуешься с друзьями, кто больше знает. Брат говорит, давай скинемся по ляму. наймем разрабов и они нам такое сделают и все, профит. Я ему сказал, лямов 50 нужно, а не 2. Возможно и я не прав.
>>262196405 Чел, ты не знаешь, что такое сессионка. Ведьмак тогда тоже сессионка - зашел на пару часиков, поделал квестики. Клик и фастревелом до нового квеста долетел. Че там кстати по актуальности контента ванилы после выхода ДЛС?
>>262196442 >Да и зарубежных игр хороших тоже почти нет. Если с 2006 по 2015 каждый год выходило по десятку хороших игр, то после 2015 выходит одна раз в два года. Стоимость разработки увеличилась Проблемы и с карточками и с приставками. То есть у тебя есть инструменты создать хорошую и красивую игру, но тебе придется оптимизировать её для железа среднего геймера, чтобы захватить побольше аудитории, а средняя карточка у игроков не меняется уже лет 5 судя по стате из стима. Сейчас в разработке дохуя игр, но все их выпустят только после того как решат проблему с железом решив проблему с полупроводниками и переведя основную крипту на PoS, и когда введут нфт для того чтобы получать сверхприбыль с синглплееров.
>>262196728 Сам то в это веришь? Паша Дуров наверно сам решил мылу вк продать и съебаться из страны? И пропаганда по телику что Паша Дуров плохой и вообще алкаш тоже просто так вылезала? Недавняя ситуация с красным белым тоже случайная наверно
>>262196652 > Тебе надо докачаться с 1 до 80ого Это все меняет. На дреноре я кап взял за один присест в часов 25. Сколько сейчас уходит? >И даже на 80 тебе нежелательно идти на арену, потому что у тебя нет пвп шмота, который тоже надо дрочить. Хардово же он дрочиться, пиздец просто. Каким образом это меняет ссесионность игры, ты вообще другие игры играл? Есть мобы в которых точно так же дрочиться шмот. Даже в батлфилде его дрочить можно. >Тоже самое надо докачать левел. Гер рандомы требуют хотя бы 3к гс. Троица Кузня-Яма-Залы отражения требуют 4к вроде или около того. Шмот дрочится сессионным способом. >В доте ты зашел и играешь без пизды Если ты не умеешь играть - ты мусор которого будет катать по земле все. Тебя не возьмут в команду, не возьмут в рейтинг, не возьмут на турнир, тебе не дадут награды за ранг. > И ТОЛЬКО ТОГДА Еще раз, сейчас большинство сессионок про дрочь шмота. Сессионость - это когда твоя игра состоит из коротких сессий, как в вове.
>>262196841 Так в том-то и дело, что с 2015 все игры выходят очень красивые, с ебаническим графонием. Но играть в них не интересно. Лучшеб положили хуй на графоний. Для меня графон уровня первого дарксолс, если он оличается чем-то от третьего, это уже отлично, все на этом можно остановиться, вы вкладывайтесь в сюжет и в геймплей. Но продолжают кормить всех графонием превращая игры в кино или в говно.
>>262196825 В ведьмаке нет онлайна. >Че там кстати по актуальности контента ванилы после выхода ДЛС? Нахуй никому кроме как вернуться за ачивкой не нужен.
>>262196988 Ну она очень прикольно сделана, посмотри обзоры на ютубе. И за тебя все делает. Про сервисы не слышал. Если загуглить онлайн викторина ,можно найти вопросы. Но нельзя будет оперативно отвечать на вопросы с телефона попивая пиво с друзьями на диване. И не будет автоподсчета очков и тд. "Это ты" от этих же разрабов прикольная игра.
>>262197015 >Лучшеб положили хуй на графоний К сожалению мнение это непопулярное, поэтому пытаются угодить среднему игроку который дрочит на графику. Даже по двачу или дтф какому нибудь полазать где какой нибудь геймплейный трейлер обсуждают, 90% обсуждений это уровень графона и достаточно ли он хорош
Вообще выгоднее пилить мобильные онлайн дрочильни, рейд шаду леджендс вроде у нас делали не? А так игры годные вполне есть, взять тот же тарков, только разрабам надо пизды дать за распиздяйство, игра то годная но техническое состояние оставляет желать лучшего.
>>262197015 Повышение графона это обьективный показатель который можно показать инвесторам. А вот качество гейплея инвесторам пояснить будет сложно. Допустим ты, условный разработчик своей студией делаешь инновационное решение в механиках котооле сделает гейплей интересным. Тебя инвестор спросит, а насколько это часов гейплея, а ваша идея уже выстреливала, а почему так долго и дорого делаете - вон юбисофт сделал миллион башен и это 200 часов гейплея?
>>262197310 Ну дай ссылку тогда с примером. В этой игре вы садитесь в полукруг перед телеком, подключаетесь с телефонов, делаете селфи, ваши ебальники подставляются в игру и начинаете соревноваться. От этих разрабов уже 5 или 6 таких игр, не все викторины. Их игры отлично продаются.
>>262197154 Все игры делаться на самые разные жанры которые могут пересекаться и в которым могут сделать упор. Ведьмак не может быть сессионным, потому как там нет онлайна.
>>262196841 >Проблемы и с карточками и с приставками. Какая то хуйня с этими требованиями. У меня комп появился в 208 году кажется, там была radeon 4850 на 512мб и я гамаг в первый Crysis толи на высоких толи на ультравысоких, все выглядело ахуенно и все летало (что такое фпс я тогда даже не знал). А теперь любая игра ебать какая требовательная и в минимальных требованиях мы видим 4гб видеопамяти (сам сижу на gtx1070 8гб), и я б не сказал что графика стала прям в разы лучше.
>>262193732 (OP) > Условно вкладываешь 20 миллионов долларов в игру по мотивам скажем книг или народного фольклора >и на выходе получаешь кусок говна уровня волкодав собранный за три копейки, а весь бюджет утек по правильным карманам
>>262197649 Ну это объективно не ААА проекты уровня ведьмака, игры хорошие но уровень немного не тот. Я сам думаю, почему пилят говно мобильное, а потому что приносит намного больше чем те игры которые ты описал.
>>262197572 Ну это я хз. Но вот вышел новый движок, энжин пятый. На нём же демка матрицы делалась. То есть инструмент чтоб сделать красивую игру есть, но игру на этом движке даже приставки последнего поколения тянут в 10-20 фпс. На среднестатистическом компе около 30 наверно будет. Поэтому игры сейчас делают но выпускать не торопятся. Те же китайцы например с их ву конгом перевели игру на пятый энжин, но у них релиз через несколько лет только так что им нормально. Сталкера возможно по этой же причине перенесли. Ожидается что всё в ному придёт в конце 22 или в 23 году, а там и релизы посыпятся один за другим
>>262197772 США весьма анально контролирует подконтрольные им игры. США создало военный отделы который должен участвовать консультантами и актерами в играх и фильма производимых под юрисдикцией США.
Вообще за последние 10 лет мне больше всех понравилась игра, kingdome come deliverance, понравилось в ней все. Единственный недочет, это искусственный интеллект врагов в бою, обычно если выходишь один на толпу, с тобой все дерутся по очереди, хотя могли бы толпой отметелить за 2 секунды. Ну и поторопились они, рано дали релиз с кучей багов, в версии GOTY все баги исправили. Но для многих игорьков уже сложилось мнение об этой игре как о самой забагованной.
>>262193732 (OP) Потому что из вашей страны съебали практически все достойные разработчки, а из оставшихся набрать критическую массу для достойного проекта практически нереально.
>>262197862 Скоро эфир на PoS переведут, и тк большинство карточек сейчас майнят этот самый эфир, возможно часть из них на продажу пойдёт. После регуляции криптовалют большинство из них будут пытаться на стейкинг перевести, так что майнеров на карточках будут тихонько душить
>>262193732 (OP) Потому что народ в РФ нищий и терпильный. А у кого деньги есть, те обычно заебаны работой и распилом, т.е. нет времени на творчество в виде создания игр. Я давно замечаю, что в РФ никто ничо не делает - все крупные компании либо окологсоударственные на ресурсах совка, либо филиалы западных компаний. Все остальные крупные компании наверное по пальцам двух рук пересчитать можно. И то они крупные по меркам России только - нет хоть сколько-нибудь известных и богатых брендов в медицине, моде, автомобилях и т.п. Даже хохлы и всякие белорусы сделали популярные крутые игры, а в России что?
>>262194207 >Творчество на заказ всегда говно. Да иди-ка ты на хуй. Практически все признанные шедевры в мире создавались на чьи-то деньги или прямо на заказ.
>>262196958 >На дреноре Ну оффопараша не в счет. Там читерские эти ускоренные рейты на "пригласи друга и получи х5 кач". Именно х1 это минимум недели 2 кача и то запарного довольно.
>Каким образом это меняет ссесионность игры В том что у тебя не забирают шмот и не удаляют перса после бг, арены или рандома. В доте ты поигрался, выкачал Пьюджа до 25ого левела, купил ему шмотки, под конец он удалился. В вове твои персы всегда с тобой и все что ты заработал в бою ты забираешь с собой. Сессионным вов был бы если ты с первого левела можешь идти в данж, где там же и идет ускоренный кач и за один данж ты бы апал тоже +20 левелов и изучал новые скилы по ходу прохождения рандома. А как закончишь рандом, то перса со шмотом удаляли бы и снова давали выбор из 10 классов на прохождение рандома с другими 4ьмя людьми. Вот это принцип сессионности натянутый на вов реалии. То что ты описываешь - это слово "дрочильня" где идет репетативность действий
>Шмот дрочится сессионным способом. Он дрочится. Шмот тебе оставляют после рандома. Перса оставляют
>Если ты не умеешь играть - ты мусор которого будет катать по земле все Ну это уже скилл игры. А во-вторых, ты уже играешься. Ты уже в процессе. А в вове, чтобы процесс пошел ты еще прокачайся, гс шмота своего набери и только тогда в рейды ходи.
>Сессионость - это когда твоя игра состоит из коротких сессий, как в вове. В вове нет сессий. Твой персонаж жив всегда. Где у тебя сессия там?
>>262197768 так конечно, там какие-то ребята недавно сделали клон ПУБГ мобайл и за котроткий срок на лутбоксах собрали миллиард баксов. Нахуй вообще игры какие-то разрабатывать, если вот как работает.
Страна уже несколько лет в кинематограф влашивается. Ты как, доволен результатом? Можешь хоть один годный отечественный фильм от «фонда кино» назвать?
Зачем кому-то делать качественный сложный продукт, если проще взять из бюджета наше бабло, спиздить его и потом на коленке начирикать какую-то хуйню? После чего всегда можно отмазаться, сказав что ты быдло просто не понял гениального замысла заложенного режиссёром в это произведение.
>>262196228 Да кто будет платить зп за переписывания с двачерами. Заебали со своей шизой. Сходи в лахту устройся и наснимай себе репортаж на кучу журналистских премий. Нет пруфов и нечего обсуждать. Такое ощущение что нет тем важнее.
>>262193732 (OP) Пиздец, почитал тред и чувство будто бы открыл комментарии в паблике "Лентач". Двач 2022. Добро пожаловать. Снова. А по поводу вопроса из оп-поста: Прежде всего стоит задать вопрос: зачем им это делать? Пропаганда чего-либо? Так аудитория гораздо меньше, чем у кино. Нести искусство в массы? Тоже сомнительно - а) аудитория б) связь игр и искусства весьма спорная и субъективная тема. Алсо, такого опыта, насколько мне известно, нет ни у одной страны. Ну и если в целом, даже для частных контор: разработка ААА игры - процесс, очевидно, сложный. Да, в Восточной Европе труд программистов, художников и прочих рядовых кадров стоит гораздо дешевле, чем в Западной Европе и США. Но есть ли, например, геймдизайнеры? Тем более, с опытом. Это же совершенно "штучные" кадры, которых везде мало и везде ценятся. А уж тем более, выдающиеся, которые смогут создать не просто качественный продукт, а "пушечку", так вообще по пальцам одной руки пересчитать. Сюда же и прочих креативщиков. Не девочек-дизайнерок из ВШЭ ты же наймёшь?
>>262198506 Gaijin Entertainment is a Russian/Hungarian video game developer and publisher established in 2002 headquartered in Budapest, Hungary and with offices in Cyprus, Germany, Russia and Latvia.
>>262198341 >Да кто будет платить зп за переписывания с двачерами. В киберсотню писали заявления всем двачем. Методички кбиерсотни сливали неоднократно. > Нет пруфов и нечего обсуждать В украхе это официальная статья бюджета.
>>262198617 Они купили две студии из латвии и германии, не наоборот. А рега на кипре это сейчас святое дело. Ну а если ты так молишься на регу, то самая популярная игра в мире - лол куплена китайцами.
>>262199222 Я как разраб послал бы нахуй нашу контору, которая бы позвала делать меня ААА проект. Потому что я знаю что на эти ваши 20 лямов будет попилов половина. В итоге, тем кто по факту игру делает (разрабы, аниматоры. моделлеры, художники) будут платить копейки. Я так то рот ебал терпеть переработки, кранчи и прочее издевательство нашего великого менджемента. И все это чтобы потом еще и аудитория помоями тебя облила. А она ведь у нас такая. Еще и на минутку самая не платежеспособная. Лучше и дальше просто работать на бугор или делать обосанные мобилки, но получать чуть больше чем нихуя.
>>262200127 Вот типичный менталитет русни. Лишь бы погреться в чужой славе. А если бы они сами делали метро то вышло бы... ну вышло бы русское метро, хули
>>262197775 > но игру на этом движке даже приставки последнего поколения тянут в 10-20 фпс. На среднестатистическом компе около 30 наверно будет Блядь, шкила, ты можешь завалить свое ебало о том, в чем не разбираешься, сын шлюхи? Движок - это инструмент, блядь. Это, блядь, фундамент, база, на которой ты можешь надстроить игру с любым графоном и фепесами. А те технодемки, которые вам, тупорылому быдлу, показывают, - это максимум что этот движок может и то только на данный момент, потому что к нему надстраивать костыли можно бесконечно.
>>262199767 Зато работая на государства ты де-факто ни за что не отвечаешь. Я вот инженегром работаю в КБ, пиздец, иногда такую хуйню гоню, самому стыдно становится - но в целом всем похуй. Кабанчик бы меня давно уже нахуй выгнал.
>>262200422 Не знаю как у всех. Но в США команды по лолу имеют в своей программе занятия в качалке.
Какая вообще связь с этой новостью и желанием участвовать, с чего ты нарек парашей, то чего нет вообще? Ты какой то промытый инвалид. Тред просто захвачен свининой форсящей своё говно по методичке.
>>262193732 (OP) Потому что отсталый Мордор. У нас уже есть "развитый" сектор мобильной параши онлайновой, полторы Хуинди, Тарков(параша для "любителей харкдорной и реалистичной стрельбы и соревновательного духа"). А также присутствует облезшее дерьмо мамонта в виде Героев 5, ИЛ-2: Штурмовик, МОР, Санитары Подземелий, Дальнобойщики и тд
>>262193732 (OP) В россии много мощных и успешный гейм компаний, вообще-то, известных во всем мире. Только делают они игры для нормисов с мобилками, а не для игро-даунов консольщиков и пекарей.
>>262193732 (OP) >Условно вкладываешь 20 миллионов долларов в игру по мотивам скажем книг или народного фольклора и на выходе получаешь известность в всём мире. - Вкладывайте в разработку игр сами. - Хто? Я?
>>262199767 Тебе как разрабу никто и не скажет бюджет проекта. Скажут пойдешь работать за 150 тыщ в месяц? Делать будешь че скажут? Нет? Иди нахуй! Да? Добро пожаловать!
>>262201247 >В россии много мощных и успешный гейм компаний, вообще-то, известных во всем мире Помните этого мощного и успешного убийцу NFS? Вот это мы их заткнули нахуй, весь мир узнал по чем раки зимуют
>>262193732 (OP) Охуенная идея! А можно еще смотри как, Оп 1) Берешь человека, умеющего петь, вкладываешь 20 миллионов и зарабатываешь в итоге 200 с продажи музыки и концертов! 2) Берешь 20 миллионов и снимаешь фильм, который возьмет Оскар и окупится в 10 раз! 3) Вкладываешь 20 миллионов раскрутку инстаграмм-странички и продаешь там рекламу - быстрая окупаемость и чистый профит
Не пойму, почему так не все делают? А смотри, можно вложить 20 миллионов, заработать 200 и эти 200 вложить в 10 проектов по 20 миллионов в каждый! И потом еще повторить! Бесконечность денег! Ух!!!! А ПОТОМ СИГАРЕТНЫЙ ЗАВОД КУПИТЬ!!!! А ПОТОМ ВИНОВОДОЧНЫЙ!!!!! А ТЫ У МЕНЯ ВОДИТЕЛЕМ БУДЕШЬ ХОЧЕШЬ???? Я НЕ ЗНАЮ, ПРАВДА, СКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛАТИТЬ!!!! НО ЕСЛИ У МЕНЯ БУДЕТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ДЕНЕГ, ТО СМОГУ ПЛАТИТЬ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ В ГОД!!!! КАК ТЕБЕ ТАКАЯ ИДЕЯ!!!!!
>>262201306 Потому что запускают игру на досуге, едя в общественном транспорте, и не чураются задонатить пару К? Это игро-дауны консольщики и пекари - истеричные жадные бомжи, которые чуть что, бегут в твиттеры поносить разрабов из-за того, что в игрушечке за жалких 50$ много сильных женщин.
>>262193732 (OP) Ну есть другие боле прибльные отрасли, да и в мобильных дрочильнях мы далеко не на последнем месте, а зачем заморачиватся если быдло хавает?
>>262196792 > ты выбираешь на телебоне один из четырех правильных ответов. > по ляму > лямов 50 нужно, а не 2. Возможно и я не прав. Ну, брат минимум в 50 раз угадал. Но скорее, правильный ответ, ближе к пяти соткам
>>262201709 Не, ну ты видел эту игру? Я работаю 1С-ником, просто поставить 1С уже готовое и настроить для предприятия где работает 200 сотрудников это уже миллион. Без доработок. А игра то с графонием.
>>262201600 А в Оп-посте разве не сарказм? Будто любой проект, в который вложены деньги, просто обречен на успех! Ведь если есть деньги - просто нанимаешь крутых профессионалов, платишь им зарплату и сидишь смотришь, как они сами делают тебе максимально успешный ААА продукт. А о примерах студий, которые закрываются из-за провала игры, Оп тактично умалчивает.
>>262201681 Ну так заработай, блять. А если и это не можешь, то как ты сможешь сделать пиздатую игру? Высрешь какой-нибудь кал типа 2042 и будешь орать что игроки слишком много ожидали.
>>262201620 >в бесплатную игру донатят тысячи рублей. Ну так поэтому консольщики и пекари такие дауны, потому что покупают готовый продукт за конечную цену, можно сказать символическую, и ещё что-то смеют высказывать. Это законченный продукт и таково видение автора. Не нравится - делай рефанд. Но, видимо, им самим стыдно просить обратно такие смешные суммы.
>>262193732 (OP) Потому что пидорахобизнес должен мгновенно окупаться, и в случае видеоигр быстро продавать свою жопу всяким майлсру, которые мгновенно все скатят в донатопарашу для еще большей окупаемости, как например было с аллодами.
>>262193732 (OP) Потому что за 200 долларов игру не сделаешь, а примерно столько и дойдёт до исполнителя. Но как идея для распила была бы неплохая, если бы не ксенофобное отношение к технологиям у нас.
>>262193732 (OP) Думаешь деньги все решают? Это даже про кинематограф трудно сказать а про геймдев темболее, там хоть сколько бабок вложи и может выйти гавно, потому что важны правильные люди и правильная рабочая атмосфера а самое главное грамотный руководитель проекта, практически все зависит от него. В россии таких 100% нет и пока не прослеживается что то что ведет к появлению таких людей и студий.
У тебя есть 2 стула: На одном мобильная параша для долбоебов дрочённая, а на другом трипл А 4 года точёная(Я про нормальные трипл А, а не помойка после середины 10-ых).
И вопрос: Что тебе нравится больше, скачать дерьмо для хомяков и собирать урожай, прокачивая свою ферму или наслаждаться прописанным лором, разнообразным геймплеем, профессиональной музыкой и проработанной графикой?
Вангую я, что ты хрюкнешь что-то про "Кому-то это всё не нужно(Согласен, мартышке много не нужно) и/или "сил было потрачено также много(проиграю с тебя тогда)"
>>262201836 >А если и это не можешь, то как ты сможешь сделать пиздатую игру? Высрешь какой-нибудь кал типа 2042 и будешь орать что игроки слишком много ожидали. Ты-инвестор дал мне 20 миллионов. Я несколько лет делал пиздатую игру, платил сотрудникам (дизайнерам, программистам и т.д.) зарплату оформил свою бабушку уборщицей за с зп 300тыс в месяц, платил налоги государству, платил себе хорошую зарплату (ведь я теперь сео гейм-студии), занимался увлекательным и интересным делом, получил хороший опыт для резюме. В итоге сделал 2042 и тупые игроки купив игру слишком многого ожидая не поняли моего гениального творения - им есть о чем поговорить, журналистам-блохерам есть о чем поговорить. Всем хорошо кроме лошка-инвестора.
Можно сделать славянское фентези, ну там с бабой ягой и т.п. вещами, можно сделать хороший сюжет и написать хорошею музыку, но кто будет инвестировать? Только крупные компании, типо газпрома, а других инвесторов, я и не знаю. + надо понимать специфику российского рынка, даже если игра зайдет всем, то многие скачают ее на торентах и прибыли у тебя - крохи.
>>262202609 >Можно сделать славянское фентези, ну там с бабой ягой и т.п. вещами, м Основной рынок на Западе и в Азии. Массово они такое покупать не будут. Им интереснее про свою нечисть. ААА-проект по русскому (восточно-славянскому) фольклору на рынке СНГ не отобьётся. Даже Сталкер на западе не так популярен как у нас.
>>262202778 Ведьмак и ведьмак, сойдет еще как, а если добавить историческую линию, то вообще отлично будет. >Синглопараша не нужна. Разумеется, ты ведь скачаешь ее с торентов, нищий. Но тебя ради и быть может, добавят кооператив.
>>262202895 Ох, сколько времени прошло, сам не играл, но в игромании читал. Если вложиться, то можно сделать хорошею игру, только вот у нас инвестиций не будет, т.к. денег нет. >>262203038 Ну, дерьмака купили же.
>>262202778 >ведьмак это западно-славянский фольклор, Европе он ближе. Даже азиатские сказки, распиаренные модным аниме, не имеют большой аудитории за пределами своего региона.
>>262203327 >>262203169 Потому и говорю, что можно не с нуля выдумывать, а взять какой либо исторический период, когда Русь с гейропейцами рубилась и наложить на него фентези, типо монстров, сплести вселенные. И повествование разделить, где ГГ будет не один, а скажем и будут куски и с европой и с Русью.
>>262203530 >>262203530 >Русь с гейропейцами рубилась и наложить на него фентези, типо монстров, сплести вселенные. и попаданца не забыть. А если серьезно, то слишком большая экспозиция. Повествование игры (не книги/фильма) должно быть сосредоточено на чем-то одном, в едином стиле. Иначе размывается внимание.
Изначально разрабы пилили игру на "одолженном" движке у одного программиста. Под самый релиз он сказал - либо вы мне даете 50 процентов ДОХОДА (не прибыли, дохода!!!) за игру, либо я вас засужу нахуй. Разрабы его послали. Оставалось 2 месяца до релиза.
Они наняли известных говноделов Гайдзин Интертейнмент и те в авральном режиме сделали гоночку.
Потом под видом того что это говно есть оригинальная игра они запустили пиар-компанию с какой-то специально арендованной блядью с обложки. И народ стал покупать и говорить - вы че, еубки что ли? Пошли нахуй.
Поднялась такая волна говна, что издательство "Новый Диск" - те еще говноделы - объявили что можно принести обратно диск с этим куском говна и поменять на другую игру от "Нового Диска".
Когда одни русские попытались наебать других русских просто на виду и публично, на наглости, потому что их наебали тоже. Это пиздец сансара и мояи вся эта история.
Именно потом ломанули тогдашний Денуво - Старфорс - и стали принципиально воровать игры лишь бы не нести деньги пидорасам в плохом смысле.
>>262202233 Так у меня нет претензий к ААА играм для десктопных устройств. Мои претензии каксаются потребителей этих игр. Они продолжают голосовать финансами за то, что им не нравится. Где логика? Не нравится взгляд автора, ну тогда не покупай. Делов то. Но нет, они же особенные (читай дауны).
>>262193732 (OP) Зачем этот кринж? Страна может пропагандировать только нищеёбов и пидараху отсталую. Позорище. Хуйлу нужно воровать, а твои игрушки скоро запретят по идеологии.
>>262193732 (OP) Это тяжелее чем кажец. Дерьмак вилд хант - это годы работы. Первая часть была забагованным дерьмом, которую стерпели только из-за безрыбья рпж и славы писателя.
>>262193732 (OP) Очевидно потому что стране этого не надо, точнее не надо людям которые стоят в ее главе. Их основные цели наворовать и свалить, им всем глубоко наплевать - как будут относиться к России, важно лишь чтобы они смогли что-то поиметь для себя. Поэтому там никому не нужно делать качественный контент - который бы мог положительно охарактеризовать Россию в мире, важнее украсть.
>>262202063 попробуй сделать обычную стандартную гачи ферму, которыми всё засрано в гугл плее. вообще в гугл плее нехватает настройки скрыть игру нахуй, шобы её не показывало, всё засрано тоннами говна от рабсиянских разриаботчиков, всё бесплатное, всё в рекламе, всё одинаковое скучное. говно говна, нацеленное на быстрый надой донатов
>>262202160 вся система построена на удержании власти. мешает не что, мешает вся власть и все её структуры, а у них ресурсов настолько больше, что любой человек на их фоне ничего из себя не представляет.
>>262203038 Всё они будут покупать, нужно только хорошо сделать продукт. Другое дело, что русский фольклор это собака ебала попа либо какая нибудь очередная чернуха в стиле, он зарубил бабку топором, она стала сифозной шлюхой.
>>262193732 (OP) > страна не может вложиться Государство может вложиться во что угодно, просто выйдет очередной кусок говна за чужие налоги. Особенно если речь об одном конкретном государстве. Там, где производитель не подотчетен потребителю и получает деньги независимо от окупаемости - ты и дальше будешь жрать говно от очередного фонда кино, по типу викинга и взломать блогеров. Государственное - значит кал, причем кал оверпрайснутый и на спизженные деньги. >>262194207 Этот в чем-то прав.
Кодер. Три недели смотрит сериалы, пьёт пиво, дует дудки, играет в дотку, чатькается в чатиках, дрочит. В последнюю неделю начинает ковырять бесплатные ассеты в поисках хоть чего-нибудь похожего на ТЗ. Не находит - скупает индусские ассеты за 200 000 долларов бюджета, склеивает костылями и с довольной рожей сдаёт как свои.
Моделлер. Три недели смотрит сериалы, пьёт пиво, дует дудки, играет в дотку, чатькается в чатиках, дрочит. В последнюю неделю закатывается вкудахт и начинает теребить фрилансеров, чтобы сделали ему ААА-контент по стоковой цене, не забыв при этом спиздить из бюджета гораздо большую сумму. С довольной рожей сдаёт как свой и хвастается, что за неделю запилил 1500 ассетов даже не напрягаясь, НИ ТО ЧТО ВЫ, КЛОУНЫ!
Художник. Въёбывает в поте лица, выдаёт по четыре листа эскизов в сутки, заменяет концептера на полшишки, фиксит текстурки, выставляет освещение, общается с богом. В последний день пропадает вместе со всем контентом. Через неделю все стоки завалены его картинками, несколько набросков засветились у убисофта и дайсов. В студию приходит повестка в суд по делу об авторских правах.
Гейм-дизайнер. А кто это? А, это тот дед на корвете... Я думал это депутат какой-то адресом ошибся.
Сценарист. Компилирует копипасту и фанфики из интернета в цельный скрипт на пять страниц. Я ПОКАКОЛ ДОВАЙТИ МНЕ МОЙ МУЛЬЁН!
QA Ну так-то недурно вышло - через месяц в релиз. А сколько там еще денег осталось? Десять мультов? Вау! Переводите, в рекламу вложим.
Реклама. Статейка на плейграунде в разделе ФЛУДИЛКА, 12 просмотров за месяц.
Игра. Привет из 2005 по всем фронтам. Минимальные системные требования: интул и7 раптор лейк, 16ГБ озу, ЯТХ 3070, SSD, 228ГБ дискового пространства, ДурестХ 11.1, 12, ОС Шындошс 14.
Ожидаемая производительность 15 фпс при разрешении 720р.
>>262220945 PS: по факту у нас все это уже было тоже самые аллоды онлайн, если бы не маиосру была бы крайне годная игра про противостояние совков и русичей. Сколько же они годных игор загубили… как вспомню так на душе грустно становится.
>>262204508 Гоночка на оригинальном движке через год кажется вышла и оказалась таким же говном, но хоть не тормозила, алсо интересно пограммист добился своего и теперь РАБотает в каком нибудь убисофте или история закончилась моралью?
>>262220710 Дело не в конкретном государстве, олды не помнят, зумеры не знают, но высеры уве бола делались от немецкого фонда кино и ВЫГОДНЕЕ было делать убыточные фильмы (тоже самое у нас, поэтому практику чистого финансирования кино убрали, он сейчас изменена чтобы хоть какой то стимул был сделать коммерчески усепшный продукт)
>>262221834 Разумеется не в конкретном, просто на утрированном примере нашей хтони либерахам проще иллюстрировать то как впринципе любое государство работает.