>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно >Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно >сложно >сложно >сложно Популярные игры сейчас - это игры казиночи всякие, battle royale, кинцо от третьего лица, МОБАговно и мемасные опенворлды. Как нам вернуться обратно?
>>262302801 (OP) >качаться и фармить Пиздец, и этот дегенеративный гринд еще и выделяют как что-то хорошее. Не то что это способ заставить игрока еще 300 часов сидеть в игре, а геймплей.
>>262302801 (OP) >Как нам вернуться обратно? Продолжать дальше сидеть на встроечке ноутбука дваядрадвагига и играть в своё утиное старьё, не мешая своей пердиксной вонью прогрессу.
>>262302801 (OP) >>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Нет, потому что геймплей настолько однообразный, что люди не хотят в него играть.
Да ничего не мертво кроме РТС, просто золотая эпоха интеллектуальных игр прошла и подросло новое поколение не Ъ геймеров которые только и умеют что платить за скины и восхищаться графикой в технодемках. Рынок для них целый кусок выедлили и пилит каловые игры. А всякие ММО и стратегии для Ъ геймеров продолжают выходить
>>262302801 (OP) Какие проблемы? Спонсируй рынок, покупай сложные стратегии, рпг и прочее. Никто во всё это говно не хочет играть, потому что накушались уже.
ОП ты просто смотришь на западный геймдев. Там давно уже индустрию оккупировали бизнесмены, которые даже в игры и не играют. Обрати внимание на восточных геймдизайнеров. У них не просто все хорошо, у них там еще и эволюция игропрома происходит.
>>262303639 Что и? Тебе показали что уже в теории хаоса были отражения топовые, а сейчас все игроделы - сжв далбаёбы, которые не способны ничего годного сделать.
>>262303304 Сложность одна из составляющих интересности. Только у каждого свой порог, за которым сложность уменьшает интересность.
А суть всего проста. Раньше компьютер был прерогативой умных людей, технической элиты. Под них и делались игры. ЧТобы завлечь умного человека игра должна быть интересной, т.е. предоставлять игроку массу возможностей, а значит она будет сложной (с точки зрения тупых уебков). Сейчас игрок это тупая хуйня с мозгом рака. Это смотритель дома 2 и аниме. Это домохозяйка с тугосерями, это дети. Они не знают что такое умственная деятельность, они не могут получить кайф от решения какой-то проблемы, они могут только потреблять. Под них и делается контент. Почти все жанры игр отмерли, кроме самых простых. Зато появились новые - симуляторы лутбоксов, из которых состоит весь мобильный игровой рынок.
>>262303797 Один игрок против другого игрока будет постоянно создавать различные ситуации, учесть что игроков итого 10, у всех разные задачи, у всех разный уровень понимания происходящего на экране, чувствуешь сколько я уже модификаторов назвал, которые каждую катку делают уникальной? И это я даже 10% не перечислил.
>>262303271 >стратегии мертвы Покраска карт в топе стима. Каждый второй зумерок пытается рассказать как он в хойке захватил мир за Люксембург Огромное количество стратежек впринципе выходит. >С-э мертвы Почти все консольные эксклюзивы 2012-2021 про прятки в кустах и имерсив Если про харкор то просто 2 мастодонта жанра ушли на покой один убит издателем другой логично завершен. >Мморпг Никогда в эту хуйню для шизофреников не играл. >Имерсив сим Один из самых живых жанров В целом из твоего высера отлично видно что ты 15-25 ебаклак пытающийся быть илитарием.
>>262303924 >умных людей, технической элиты. Под них и делались игры То то я смотрю, что в 2000-2005 почти у каждой семьи было по несколько дисков с играми и в них играли даже гречка, в том числе мой батя. Странна интеллектуалов. Мань, хватит серить, игры в любую эпоху - развлечение для плебса
>>262303924 Не вылизывай себе яйца воображая себя илиткой. Пиздец, как у каждого двачера получается свести абсолютно всё в мире к своему эго? Я! ЯЯЯЯ! ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ! ЯЯЯЯЯЯЯ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ КТО? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Поэтому делали разнообразные рпг/стратегии/экшены придумывая новые геймплейные методики и отшлифовывая их, выбрасывая всё то, что самим игрокам не нравилось.
>>262302801 (OP) Играть в игры после 18 это конечно чуть менее зашкварно чем смотреть аниме или долбится в задницу, но интиресы у взрослого человека должны быть чуть шире.
>>262302801 (OP) > >Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Фортнайт тебе в ебало, дед > >Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться Хант тот же тебе в ебало, дед. И там нахуй реальный стелс, а не прятки с тупым ии. > >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа И тут блять финалки, Вовы, даже лотро ебаное живо. Пернул в деда. > >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно Потому что неинтересно уже. Заебало. > >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Прей, дизонороды, ебучий дефзалуп. > >сложно > >сложно > >сложно > Популярные игры сейчас - это игры казиночи всякие, battle royale, кинцо от третьего лица, МОБАговно и мемасные опенворлды. Как нам вернуться обратно? И соулслайки, которые ебут новичков как детей, баттлрояли - это нихуя не просто, как и мобы, которые появились ещё в третьем варике, дед ты вонючий.
>>262303975 Пошел как нахуй, если тебе не ясно что в сесионках главное соревнование между игроками, а синглы должны брать геймплеем/графикой/сюжетом. Хотя играть в игры ради сюжета это просто аутизм, любая книга и фильм просто уделает любое киномыло на приставках
>>262302801 (OP) >Как нам вернуться обратно? Забить хуй на вскукареки про "мертвость" и играть, несмотря ни на что. Во все эти жанры кому надо - тот играет, съебали из них только хайповые туристы, которые тупо играют в то, что на слуху и популярно. мимо-джва-года-играю-в-первый-Эверквест
>>262304258 Вот, кстати, про фанатичную любовь к соулс играм со стороны зумеров это для меня деда 31летнего самое непонятное. Я в детстве воспитан суровостью платформеров на соснолях, но от дарк соулса моя жопа прям воспылала в своё время. С криками "нахуя а главное зачем?!" быстро снёс эту ебучую игру.
>>262303489 Тебя удвою. Была у меня веб-мка, где сравнивали подрыва гранаты рядом с висящей лампой в первом фире и в какой-то современной хуерге. В фире лампа раскачивалась, меняя углы освещения, тени падали адекватно, в современной хуерге лампочка была статичной.
>>262304433 Ты рассуждаешь на тему стратегий, но не знаешь ЕДИНСТВЕННЫЙ крупнейший чемпионат по ЕДИНСТВЕННОЙ популярной стратегии на сегодняшний день. Не надо так.
>>262302801 (OP) Если хочешь хардкорности - милости прошу к нам в Мордхау! Мавр. Будешь жрать щебень пока не научишься хоть чуть-чуть играть. Посмотрим на сколько ты скиловщик, а не вальфен.
А так всё по делу пишешь. Согласен с тобой, но добавлю.
АРЯ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БАЛЬШИЕ АРЯЯ ПУК-ПУК. @ АРЯ ПЭЙ ТУ ВИН ЭТО ПЛОХАА! ПУКПКУ. @ С НИЩИЙ ЗУМЕР.
>>262304080 >развлечение для плебса Есть же инерция. Да, к 2005 году быдла уже было много, но издатели и разрабы все еще делали игры по старым лекалам (грубо говоря то что вышло в 2005, разрабатывалось еще с 2000 и тд). Поэтому до 2010 была еще годнота, а потом все.
>>262304496 Какой же ты пиздоглазый, это тебе не объяснение, чурка ты тупая? >в сесионках главное соревнование между игроками, а синглы должны брать геймплеем/графикой/сюжетом. Хотя играть в игры ради сюжета это просто аутизм, любая книга и фильм просто уделает любое киномыло на приставках Да что с таким унтерком как ты говорить, у тебя явно меньше 100IQ
>>262304533 Типо турнир это? Ну окей, они могут быть и 2х2 и 3х3. Такая опция есть. Значит точно такое же разнообразие. А нет, как ты выразился >И ЕТА ТОЛЬКА 10%
>>262302801 (OP) Самое смешное, что это все как раз утрачено из-за бумерства. >Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно В RTS решает бешеный микроконтроль, поэтому во-первых считать их стратегиями вообще в принципе неправильно (те же цивы или парадоксодрочильни вполне себе живы и здравствуют, например, что как бы намекает), а во-вторых с возрастом реакция ухудшается... >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно Та же причина - с возрастом снижена реакция и в 30+ годиков уже хеды ноускопом с разворота не поставишь в каэсике... >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа У бумеров тупа нет времени на всю эту хуйню >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Как и на эту >Популярные игры сейчас - это игры казиночи всякие, battle royale, кинцо от третьего лица, МОБАговно и мемасные опенворлды Рыночек порешал: нет требования к скиллу или реакции, запускается с любого мобилкина и получение кайфа происходит быстрее в десятки раз
>>262304533 Щас начнутся контрвспуки в ключе "не слышал - значит не существует", "в мое время такого не было - значит и сейчас не имеет значения", "если не слышу, чтобы об этом говорили в моем круге общеия - значит мертво" и прочий "ваш джаз нам чужд".
>>262304461 Ну, по опыту и способности зарабатывать пока ещё не превосходят. Но всё циклично, когда нибудь, когда нибудь. >>262304472 Если считать за обучаемость задрачивание сотен траев одного и того же говна, пока оно не начнет проходиться, то да, допустим, I'm too old for this shit.
>>262302801 (OP) А потому что бумеры все скатили своим пиратством и поэтому сейчас невыгодно делать серьезные игры, все равно не отобьется по прибыли. Вот так вы, воришки, сломали игродел.
>>262304579 Игрался, неплохо втянулся. Хотя не понимаю как можно на это тратить свои жизнь. Ну слишком рандомно. Попался даун в команде - скорее всего ты проиграл.
>>262304665 >Если считать за обучаемость задрачивание сотен траев одного и того же говна Кому-то нужны сотни траев, кому-то нужно меньше дюжины. Вот эта скорость и называется "обучаемость".
>>262304642 Вообще то я отвечал тебе про мобы, хз как ты это перевел в стратегии, но это ладно. У тебя очень короткая оперативная память в голове, бывает. И да, я могу и про стратегии отвечать, никто их не играет 2х2 3х3, только по большим случаям и ради фана 1-2 катки за игровую сессию. Даже в квейк (казалось бы!) играют 1х1. >>262304661 Ага, учесть что глобальной лиге по старкрафту 2 уже почти 12 лет. А до этого самым активным образом проходили чемпионаты по СК1, который также оставался единственной киберкотлетной дисциплиной по стратегиям.
>>262304678 > А потому что бумеры все скатили своим пиратством и поэтому сейчас невыгодно делать серьезные игры, все равно не отобьется по прибыли. > Вот так вы, воришки, сломали игродел.
>>262304778 Прав. Поэтому вообще не имеет значения, что там в тренде. Если лично тебе нравится какой-то сабж, то ты им будешь упарываться вне зависимости от его популярности.
>>262304019 >Покраска карт в топе стима. Каждый второй зумерок пытается рассказать как он в хойке захватил мир за Люксембург Так это не стратегия, а тайкун. Перекач и роллинг удобных ходов противника там никто не отменял. Вряд ли какой-нибудь зумер сможет затащить 6 отрядами стрельцов и 2 татар 12 отрядов шведов с тяжелой и легкой конницей, линейной пехотой и артиллерией, или 2мя фрегатами разъебать 4 линкора.
>>262302801 (OP) >зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться да ну правда? чеж тогда призыв треды и прочие как откосить регулярно в бамп лимит летают???
>>262305012 Тотал вар и компани оф хирос. живее всех живых тогда . Недавно триквел какой то пошаговой стратежки вот вышел К слову когда я бывал в дурке у меня чел по палате был двачером фанатом шогана
>>262304908 > Даже в квейк (казалось бы!) играют 1х1. Самый популярный в квейке DeathMatch и Team DeathMatch. Потому что 1х1 это хардкор, дм это так по фанчику поиграться. И это я тебе говорю как человек, который сейчас и играется в "кваку"
>>262304984 Ну тогда я не могу точно объяснить почему всем похуй на старкрафт, но в то же время дота процветает. Наверно потому что дота, стала эталоном - общим знаменателем для меряния письками. Почему именно дота - потому что в то время она была самой популярной. Зачем меряться письками в онлайне нового редалерта если уже есть популярная дота и все правила известны. мимо не играл ни в доту ни в варкрафт
>рряяяя %сабж_нейм% умер, чертовы зумеры! >но ведь в последние годы были %тайтл_нейм1%, %тайтл_нейм2% и %тайтл_нейм3% >рряяяяя ваши %сабж_нейм% не %сабж_нейм%, а в %тайтл_нейм3% я сам не смог потому что нет времени и я стар для этого дерьма!! Я правильно уловил краткое содержание треда?
>>262302801 (OP) Ну так-то ты прав. Алсо глядя на ОП-пикт я задумался о сборке себе небольшого стола-трансформера для кровати: чтобы и мой мощный игровой ноут с 3070 на борту(MSI Katana GF66, бабуля на этот новый год подарила, люблю свою бабулю) можно было поставить, и тарелки со жравчем, и ведро водички со встроенной удобной питьевой системой. Если б можно было ещё и унитаз в постель встроить - я бы вообще с кровати не вставал практически, лол. Хотя личный биотуалет можно в комнате построить - и никто его никогда не займёт, красота!
>>262304908 Изначально говорилось, что якобы в стратегиях все однообразно. Было высказан сарказм, что в моба все намного разнообразней чем в стратегиях и пошло поехало
>>262305304 Нет, содержание треда таково: "Вот это развлечение для плебса было раньше лучше, а тупые зумеры сделали развлечение для плебса слишком казуальым"
>>262305258 Рейтинг в квейке это 1х1 по счёту. И найти людей, которые с тобой пофанятся в тдм или дм, когда всё весело взрывается и умирает крайне сложная задача.
>>262305402 И да твой сарказм далеко не сарказм. В мобах действительно разнообразно. Почему то оказалось разнообразнее, чем в стратегиях, где так и не смогли ничего придумать сложнее: построй домики, построй армию, нагни противника, который тоже строит домики и армию. И далеко не потому, что вокруг все тупые, один ты стоишь в розовом пальто, красивый кирпичи жуёшь.
>>262302801 (OP) Зачем возвращаться? Геймеров в принципе стало больше и они не хотят заморачиваться, но при этом приносят больше всего денег. Потому и игр в описанных тобой жанрах больше и в них понапичкан донат.
В чем конкретно твой вопрос? Что означает "вернуться обратно"?
>>262305232 >Ну и как оно, жуется? Топорно, архаично, но душевно. Нацеленность на кооперацию, групповую игру без сучего-ебучего ЛФГ, взаимовыручку, прогрессию совместно с товарищами и/или гильдией. С каждым патчем надроченный шмот не превращается в тыкву, а некоторые артефакты сохраняют актуальность в течение нескольких аддонов. Пиздатый данжеон кровлинг (в классическом контенте, дальше проще пошло), отсутствие обязательных квестов, по которым тебя за ручку тянут, и в которых вообще не ощущается, что сам в игру играешь. >Есть ли гайд по тому как вкатится? Качаешь-платишь (если платный серв)-играешь. Первый день у меня уходил на акклиматизацию к архаичному интерфейсу состоящему из дюжин всяких окошечек и панелечек. Сделал под себя, стало норм. >Какой уровень ангельского нужен для вката? Свободное чтение и худо-бедное общение текстом. На моем сервере есть ячейка из русскоязычных игроков, но она очень маленькая в 3-4 человека, включая меня. Совершенно случайно с ними познакомился в самой игре, через них попал в евро-гильду, с которой и прогрешшу из аддона в аддон уже полтора года. Аддиктивно, пиздец. Не думал, что после 15+ лет опыта в ММО я смогу что-то полюбить так же как Рагнарок и старый ШоШ, но вот однако ж.
>>262305667 Донатная система по сути тот самый выход из пиратства. Когда мы все сказали издателям, что будем воровать игры, пускай выкручиваются, ну вот они и выкрутились.
Есть в индустрии кризис качества, но "убитых зумерами жаноров" нет. Какой смысл перевыпускать епикам или ид софтверу пилить по новой кваке/рылу каждые два года, если они не знают, что принести нового? >зумерам сложно качаться и фармить своего персонажа Сказал человек живущий во время где каждая вторая девочка играет геншин импакт >>262305304 Всё так >>262305486 >Услышал слово тайтл когда говорили про аниме, думает что так говорят только про аниме ребенок
>>262305740 Да, тож имеет место быть. Но на скок я помню пиратство развито лишь в отдельных странах, типа снг. В остальном мире в принципе лидирует консольный гейминг.
>>262302801 (OP) Не, ну должен сказать, что воевать в rts реально не интересно. В пошаговых это делать веселее, а в реальном времени строиться и менеджментить ресурсы
>>262305770 Я уже выше описывал. В стратегиях ты не управляешь 20 юнитами, ты строишь здания, клепаешь юнитов, управляешь некой массой (если ты воспринимаешь каждого армию как каждого отдельного юнита и контролируешь его точно также в отдельности, а не выделив их в одну кучу, то ты ебанутый прям на всю катушку), чтобы уничтожить противника. У противника абсолютно такая же задача. По сути вы оба занимаетесь одним и тем же против друг друга, как максимум с разными стратегиями.
>>262304665 >Если считать за обучаемость задрачивание сотен траев одного и того же говна Так ты же тут выше плачешь, что ммо сдохли с прокачкой. Где ты реально как ебучая обезьяна месяцами один и тот же метовый данж дрочил.
>>262302801 (OP) >>ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа >гейншин >сложно качаться и фармить >геншин несколько месяцев в топе >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Ну я не знаю, что выйдет из сралкера 2, но наверняка будет иммерсив сим и в итоге окупится, даже если будет говно. >Стратегии мертвы >стелларис, выход очередной части особо не нужной даже в своё время ГЦив 4 Сложно тут только тебе, мне стыдно быть бумером из-за таких, как ты.
>>262304258 >Фортнайт тебе в ебало, дед Построить левитирующую в воздухе лестницу чтобы добраться до лута это не то же самое, что одновременно микроконтроллить скаутов и войска плюс строить экономику
>Хант С таким же успехом можно тарков ниибацца стелсом назвать
>финалки, Вовы, даже лотро Зумеры доедают за дедом
>Потому что неинтересно уже. Заебало. Просто у зумера руки из жопы и сдвг, длительная концентрация внимания и мультизадачность не для него
>Прей, дизонороды, ебучий дефзалуп Тебе соевые журналамеры сказали, что сбор мусора в псевдооткрытом мире это иммерсив сим?
>соулслайки, которые ебут новичков как детей С перекачем все проходится изи
>баттлрояли - это нихуя не просто По сравнению со стратегиями - просто. Нашел нужный лут, удачно заныкался - тащишь, блесс рнг
>мобы, которые появились ещё в третьем варике Все мобы, кроме доты это фейсролл кейслеммеры. Только благодаря габену и айсдауну моба жива как жанр.
>>262305704 Надо будет попробывать. А то честно говоря после своего первого опыта в ммо - возрожденного классического вова, я решил попробывать доугие ммо (рунскейп и ff14) и ничего шош так и не переплюнуло. Нету вот этой вот магии что ли когда тебе просто хочется не просто играть в этом мире а жить в нем зумер 18лвл бтв
>>262305880 Не надо думать, что мы такие уникальные и плохие. Пиратят везде, вообще все. Самый популярный торент трекер базируется в Скандинавии. Самый первый популярный обменник музыкой появился в США. У индусов, кстати забавный пример, вообще не принято платят за игры, даже в виде донатов. Поэтому все эти дрочильни лутбоксные массово разбавляются рекламой. Я уже выше писал, не надо зацикливаться на себе и думать о себе, как о чём то уникальном, это выглядит глупо, как минимум.
>>262306124 >>262306210 Запосчу тогда пасту про положняк по серверам: Вариантов на самом деле три: 1) Пиратский сервер Project99 - там игра воссоздана в своем первоначальном виде, как она вышла в 1999-ом году + 2 первых аддона. Это считается "классической" эпохой Эверквеста. Сервер существует с официального разрешения правообладателя с условием отсутствия монетизации, так что закрыться внезапно ему не грозит. Учитывая "первозданность" версии игры, на этом сервере есть старые архаичные механики, которых нет даже на офе. Самые ощутимые из них: - оставление всех шмоток и инвентаря на трупе при смерти и необходимостью до него бежать (с потенциальной утратой всех эпиксов, которые ты потом и кровью добывал; правда труп исчезает очень долго, от трех до семи суток реального времени); - отсутствие инстансов (что означает, что рейдовые боссы рейдятся ограниченным числом гильдий, которые поделили между собой это расписание, лол); - наличие веса у монет (что означает, что ебаные медяки с собой таскать не стоит, и автоматом в серебро и золото они не конвертятся); - отсутствие внутриигровых карт локаций, отсутствие компаса, наличие скилла "определить сторону света" (который пиздит как сука, пока не прокачаешь его); - кромешная тьма ночью и в нескольких подземельях, если у тебя нет источника освещения или у твоей расы нет расового особого зрения (что вкупе с предыдущим пунктом делает навигацию в некоторых локациях очень "веселой"); - старые необновленные модельки и анимации персонажей (олдфагам нравится, а мне пиздец больно на них смотреть); - контент навсегда залочен на оригинальную игру + 2 аддона. Дальнейших аддонов на P99 нет и никогда не будет (а зря, потому что именно тогда, по моему мнению, игра начала стремительно хорошеть).
2) Официальный сервер EQ. Тут вариантов несколько: Live-сервера и TLP-сервера. 2а) Live-сервера, на которых включен самый последний аддон (аналогом из ВоВа будут сервера с Шадоулендсами). На них можно играть бесплатно, недоступен будет только контент последних двух аддонов. Новые аддоны и контент выходят все еще, новый экспаншен вышел вот меньше месяца назад. Проблема в них следующая: за все то время существования игры она обросла огромным количеством механик, фишек, что осложняет погружение в и так, в общем-то, недружелюбную для новичка игру. А так же, тот факт, что на них все кто хотел уже давно выкачался и левллинг будет встречать пустыми локациями (это критично, почему - поясню ниже). Но, вместе с тем, в ней есть многие упрощающие игру на ранних этапах фишки, как-то: ускоренный реген ХП и маны вне боя (это ВАЖНО), дроп со всех мобов пиздатого гира.
2б) TLP-сервера, которые стартуют от Классика, а затем, каждые 2-3 месяца на них по таймеру анлочится следующий аддон (аналогом из ВоВа будут как раз СоМ и БК сервера). Когда сервер доезжает до актуального аддона (за 3-4 года), то становится обычным Live-сервером. Для игры на TLP уже нужна ежемесячная подписка (которую впрочем можно оплачивать токенами за голду). Я сам на таком и играю как раз. Летом 2021-го стартанул мой классик сервер, на котором до сих пор и обитаю со своей гильдой. Проблема игры на таком сервере для новичка будет следующая: в отличие от современных ММО, старый EQ с игроками не церемонился. Сила нулёвого персонажа здесь в сравнении с каким-нибудь, да даже классик ВоВом, абсолютно немощная. И дело в том, что игра дизайнилась сугубо под игру в группе. Некоторые классы, конечно, могут очень успешно солировать, но все равно, это будет весьма тяжко, неприятно и нервно без помощи союзников, твинкошмота или хай левельного патрона. В этом, впрочем, есть свой цимес. Лично меня этим игра и зацепила: в кои-то веки меня ММОРПГ не держит за дебила с самого начала, и не ведет всюду за ручку.
Если говорить именно "где пощупать игру", то я бы рекомендовал официальные бесплатные Live'ы. Пусть это и не труЪ олдовый Эверквест, но вся та хардкорная архаика с Project99 даже меня вгоняет в ступор и отвращает (в первую очередь, залоченность контента на 3 аддона в игре с 20+летней историей, а во вторую, отсутствие инстансов с невозможностью пощупать даже тот скудный контент, что есть если я не в одной из топ гильдий). Если же всё-таки хочется посмотреть во что же рубились и страдали деды - то тут, конечно же, P99. Если внезапно черт дернет пойти на TLP, и не испугает истинно американский ценник на месячный подписон - то милости прошу к нашему шалашу на Aradune.
>легче в project1999 или актуал P99 - самый хард вариант.
>>262302801 (OP) Пиздец манямирок у омежки. Стратегии и ммо перекатились на мобилки, и любой рейдшедоуледжендс в разы сложнее любой утиной игры, просто тупого опа там ебут, и он думает что это только из-за доната. Рояли намного сложнее аренашутеров, просто тупого опа там тоже ебут, а он думает что это все рандом. А остальное - это какая-то сингловая параша, она и раньше никому нахуй не нужна была.
>>262306108 > Просто у зумера руки из жопы и сдвг, длительная концентрация внимания и мультизадачность не для него Именно поэтому зумеры задрачивают различные рейтинги, где требуется НЕВЪЕБЕННАЯ усидчивость и нужно заставлять себя тренироваться, искать информацию, изучать механики и многое другое, чтобы достигнуть хоть каких то результатов?
Мимо дед 37 левела, даже я будучи молодым не играл в это говно, а сразу в WOW начал играть на Molten Core EU, пока не появились официальные русскоязычные сервера.
>>262302801 (OP) 1. Дроч для потных жирных задротов 2. Популярны 3. Дроч для потных жирных задротов 4. Та же хуйня что и пабг. Если ты про кваку, то это дроч для потных жирных задротов 5. Играю, но это потный дроч на который часто не стоит.
>>262305976 > ты строишь здания, клепаешь юнитов, Уже больше разнообразия чем "ну баратрума пикнул" >Управляешь некой массой (если ты воспринимаешь каждого армию как каждого отдельного юнита и контролируешь его точно также в отдельности, а не выделив их в одну кучу, то ты ебанутый прям на всю катушку) Переключаюсь между ними конечно. Они же разные для разных задач >У противника абсолютно такая же задача. По сути вы оба занимаетесь одним и тем же против друг друга, как максимум с разными стратегиями. В доте вы тоже оба хотите уничтожить лесное древо/фрозен трон. Что с того?
>>262306131 Я вообще ни разу не подумал о какой-то там уникальности и зацикленности на себе, а ты аж дважды про это написал. Как ты вообще это сюда приплел)
Я написал о том, что слышал сам. Обычное предположение, основанной на информации из разных разных источников. Правда не правда - другой вопрос, углубляться в это я не стал, ибо как-то похуй
>>262302801 (OP) > Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно неправда. есть же всякие аое, варкрафт, герои там... с удовольствием играю, все получается. а новые так это просто перегруженный ненужными механиками кал, разбираться во всем этом тоже самое что научиться управлять боингом, можно, на нахуя? > Стелс-экшены одно дело, когда игра заявлена как стелс. а другое, когда игра принуждает тебя к стелсу спекулируя концовкой. скажем, метро или дисхоноред... > ММОРПГ раковая хуйня. повторять одно и тоже десятки-сотни-миллионы раз, разве не это самое настоящее безумие? за время слитое на такую дрочильню можно сотни интересных игр пройти, и получить новые эмоции и впечатления. > Арена шутеры тяжелый вкат. я тут в квейк чемпионс катал, так там просто засели полтора задрота, которые выносят все живое, баланса там никакого нет. давайте сталкивать в кс, например нубасов и чемпионов турниров? каково? > Иммерсив сим тут что-то на пориджевом. короче, пердикс, иди нахуй. хуйню какую то высрал и довольный сидит. говна наверни блять. сейчас нет игр, только в инди секторе.
>>262302801 (OP) >Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Слишком много времени занимает дрочка в excel-таблицах и просмотр/чтение гайдов. IRL меньше свободного времени стало.
>Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться В жизни и так куча стелса: школа, университет, работа. Нахуя ещё и в игре шкериться/прятаться?
>ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа Слишком много времени занимает дрочка в excel-таблицах и просмотр/чтение гайдов. IRL меньше свободного времени стало.
>Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно CS:GO со своими бессмертными картами? Чем тебе не арена-шутер?
>Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Предлагаешь всю жизнь убить на игрульки?
ОП, ты если весь свой период социализации и развития проебал на игрульки - твои проблемы. Нахуй ты создаёшь тред с нытьём по поводу того, что молодые не хотят проёбывать жизнь так же как и ты?
>>262306425 Это финал процесса. Ткскзт это хоть что то, что закончит всё то веселье, что устраивается на карте в процессе. Которое обладает колоссальным разнообразием. Иначе оно бы затягивалось на многие часы. Это всё равно, что ты стратегии свёл бы "ну стратегии это там где нужно уничтожить здания противника". А так даже в тренировке по тому же СК2 тебе нужно разучить дебюты (очередность построек и скорость выхода на нормальную экономику) и тактики противодействия (он строит типюнитов1, я отвечаю на это типюнитов2, он на них отвечает типюнитов3, я отвечаю на это типюнитов4 и так до победного). Не так много от тебя требуется.
>>262306488 Поэтому ты вместо того, чтобы перепроверить информацию, подумать, решил выступить просто ретранслятором? Жестоко по отношению к самому себе, что ты являешься просто ретранслятором чужой информации.
>>262302801 (OP) Я начал кампанию DOW за сестёр битвы, выиграл у компа гвардию, выиграл космодесант но когда пршло время орков.... У Орков я просто пососал вот ТАКОЙ "ГВААААХ!!!". Их много, они приходят с трех сторон карты постоянно. Там нужно выполнить квесты чтобы на трех сторонах их победить. а пока я иду на одну сторону и там мои монашку сосут большой и зеленый - мою базу захватывают с двух других сторон. И причем ничто не помогает, враги просто сметают все укрепления, пулеметные точки, сквады и прочее. Я хз как играть в стратегии, сорян. Дов вселеная мне нравится как вкатуну. Бумер 33 года.
>>262303851 > Обрати внимание на восточных геймдизайнеров. У них не просто все хорошо, у них там еще и эволюция игропрома происходит. Геншин Импакт, знаем
>>262303856 > сжв далбаёбы двачую, набирают всяких феминисток, потом для них еще игры пилят и скатывают в говно хорошие серии или просто срань выпускают
>>262302801 (OP) > >Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно
Не знаю о чем ты, х4 стратегии живее всех живых. Как и все что на тоталке основано. Да и много игр на уфошной боевой системе, хотя это больше РПГ.
> >Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться
Не знаю ни одного чистого стелса из современных игорей, но почти все имеют возможность отыграть в чистом стелсе. Проблема правда в том, что чаще всего это превращает игру в симулятор однокнопочного ожидания.
> >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа
Тут ничего не имею сказать. Не люблю гринд.
> >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно
Последний во что играл - это cs 1.6 в 2011м. Не люблю репитативность.
> >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно
Какие именно иммерсивы имеются ввиду? Просто Арма 3 имеет высокие рейтинги например
> Популярные игры сейчас - это игры казиночи всякие, battle royale, кинцо от третьего лица, МОБАговно и мемасные опенворлды.
>>262302801 (OP) >>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Если ты про РТС, то это был в принципе неполноценный жанр, который нормально не работал. Нормальные стратегии живее живых. >>Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться Просто нишевый жанр, стелс-игр за всю историю вышло полторы штуки. >>ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа Заменены соцсетями, как и форумы. >>Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно Люди больше предпочитают экспириенс и веселье, а какая-нибудь квака 3 и подобные это чисто голое дрочево ради дрочева. >>Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно ХЗ, что ты под этим имел в виду.
>>262302801 (OP) >сложно качаться и фармить своего персонажа Каждый день заходить игру, собирать грибочки и убивать боссов только для того, чтобы продвинуть уровень левела на одну соттую миллиметра? нахой надо.
>>262302801 (OP) > стратегии They Are Billions в стратегиях есть не только ртс бтв > Стелс-экшены Дисхоноред 2 стелс скучный как жанр игры > ММОРПГ Твой вов все еще живет и процветает, даже какая то китайщина все еще живет щас бы радоваться фарму который может идти несколько месяцев > Арена шутеры Quake Champions
ну и пиздец конечно, скучать по самому говно игровой индустрии, через лет 10 будешь по новым ассасинам также скучать?
>>262306108 > >Фортнайт тебе в ебало, дед > Построить левитирующую в воздухе лестницу чтобы добраться до лута это не то же самое, что одновременно микроконтроллить скаутов и войска плюс строить экономику Охуеть, Америку открыл. Спасибо > >Хант > С таким же успехом можно тарков ниибацца стелсом назвать Можно, называй. Лучше чем тиф тот же или Сплинтер селл. Ты тут против настоящих людей воюешь. > >финалки, Вовы, даже лотро > Зумеры доедают за дедом Так в чем проблема? То ммо есть, то его нет. Определись, дедуля. > >Потому что неинтересно уже. Заебало. > Просто у зумера руки из жопы и сдвг, длительная концентрация внимания и мультизадачность не для него И тут блять пубг, где ныкаешь, Хант тот же, армы. Никакой концентрации. > >Прей, дизонороды, ебучий дефзалуп > Тебе соевые журналамеры сказали, что сбор мусора в псевдооткрытом мире это иммерсив сим? О, Великий Пердикс, расскажи что есмь такое Иммерсив Сим! > >соулслайки, которые ебут новичков как детей > С перекачем все проходится изи Охуеть, как и любая РПГ игра. Прими таблетки > >баттлрояли - это нихуя не просто > По сравнению со стратегиями - просто. Нашел нужный лут, удачно заныкался - тащишь, блесс рнг По сравнению с игрой с выключенным монитором - ещё проще. Что сказать то хотел, дед? > >мобы, которые появились ещё в третьем варике > Все мобы, кроме доты это фейсролл кейслеммеры. Только благодаря габену и айсдауну моба жива как жанр. Ну раз ты сказал, то конечно.
>>262302801 (OP) >>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Если ты про классические RTS, то они с самого начала были задротским говном нацеленным на микроконтроль. >>ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа Это просто задротский пиздец. Никогда не понимал людей, которые в это играют. Но это можно отнести к любым онлайн играм.
>>262302801 (OP) это не зумерам сложно, а во главе компаний засели либеральные деды которые в игры не играли и им похуй на них. Такой цикл идет у любой дрочильни. Делается культовая топ игра, которая выходит в массы (Dragon age, mass effect, Ведьмак 3, WOW, цивилизация 1-5), от избытка денег нанимаются долбоебы/продаются другой топ компании, которые игру казуалят и превращают в кусок говна для долбоебов с присыпкой сверху в виде траней, нигеров и сильных баб. Либо если это ММО превращают в донаторскую хуйню с суперлевелингом чтоб не скушна была (скучно по мнению мененджмента а не игроков)
>>262302891 >покупать Ебать лох. Бумеры только пиратят. За всю жизнь пару игр только купил. Одна из них Tekken 7, вторая - подписка на WoW. Все что можно спиратить я пиратил. мимо-олд-36-лвл
>>262302801 (OP) > Популярные игры сейчас - это игры казиночи всякие, battle royale, кинцо от третьего лица, МОБАговно и мемасные опенворлды. Как нам вернуться обратно? Долбоёб не понимает, что сейчас игры стали доступнее, раньше игры были нацелены на конкретную аудиторию задротов-аутистов, сейчас же они нацелены на всех, даже на твоего батю, потому что играть можно на всём.
>>262304284 >И этот вин Сатисфактори но уж больно он соевый и пацифистский. Ты бредишь? Там буквально можно прекрасную планету застроить до состояния, что она будет коптить на всю галактику.
>>262307195 ПОтому что ново, свежо! но мнигих молодых геймеров серия отталкивает сложность, хотя они сами не играли. Им стримеры нассали в уши мол "СЛОЖНА", ведь было модно показывать как стример наигранно страдает. И пацаны боятся в неё играть.
>>262307981 Если у тебя все хорошо с координацией и ты не качаешься в рандом, то игра превращается в симулятор таймингов. Да и после severance, души кажутся детской прогулкой. Единственно, во второй части крысы на могиле Хавела, вот это чистое зло.
>>262306280 >Стратегии и ммо перекатились на мобилки Проиграл. Стратегия на мобилке. Это блядь как дирижировать оркестром сидя в танковой башне и поглядывая на него в перископ.
>>262308190 Тут только ты порвался, хуйня неадекватная. Сравни топовую цивилизацию 5, с мобильной поделкой цивилизация 6 с лидерами бабами или с еще более новой говниной Humankind с бабами воинами викингами и нигерами учеными на заставке.
>>262302801 (OP) > Стелс-экшены мертвы Абсолютно живой жанр, даже если бы один хитман был. > Арена шутеры мертвы Буквально вот вышел новый хало. > ММОРПГ мертвы Живы, тонны всего > Иммерсив симы Тонны всего
>>262306313 Это пиздец! СЖВ далбаёбы разучились делать то, что делали десять лет назад. Не так уж и безумна теория про расу сверхлюдей живших в прошлом. Хули, если за 10 лет крашеных волос и бодипозитива весь игрострой пошел нахуй по пизде, то за тысячи лет даже вселенский разум деградирует до тик-тока
>>262308529 Мань, представь себе, в современных стратегиях ты не юниты микришь, а командуешь десятками и сотнями живых людей в войнах, которые длятся неделями.
>>262302801 (OP) >Стратегии Мертворожденный жанр >Стелс-экшены Мертворожденный жанр >Арена шутеры мертвы Мертворожденный жанр >Иммерсив симы Мертворожденный жанр >ММОРПГ мертвы Дрочиться каждый день по 8-10 часов, чтобы получить 1,5 стата и так несколько лет подряд, каеф. Одлскульные мморпг - для максимальных чмоня-омежек. Пруф ми вронг.
>Как нам вернуться обратно? Никак, говно никому не нужно, вот и вымерло.
>>262306882 Очевидно, надо дефать базу всеми силами. А если стоит скрипт на нападение, то разбайтить скрипт одним отрядом, а остальную армию на деф базы оставить. 26 лвл ъ олд, солшторм прошел за тау, космодесов и эльдаров
>>262302801 (OP) Параходы успешно пилят свои стратегии. Мобадрочильни гораздо сложнее всего, что ты перечислил. Мморпг реально кал одной игры. Аренашутер сейчас в топе онлайна стима.
>>262305293 > Зачем меряться письками в онлайне нового редалерта если уже есть популярная дота и все правила известны. Потому что там полтора билдордера на фракцию.
>>262309503 > Инди - куча навоза пиксельного, склеенного на коленке, проще играть в старьё. > тем временем старье: куча пиксельного навоза, но устаревшее в геймплее
>>262302801 (OP) Тупые зумеры не могут в мен оф вары, кста помню в гей сторе варгейм ред драгон раздавали, пиздец додиков набежало тогда они блять тупее пробки были
>>262302801 (OP) >>Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться >Популярные игры сейчас - МОБАговно Погоди, то есть ты хочешь сказать что мобы легче чем стелс-экшены??
>>262308034 >>покупать >Ебать лох. Пиздец. И человек вообще никакого противоречия в своих словах и действиях не видит. Это толстый троллинг или что?
>>262309568 > Ага, держи в курсе. Дед не в курсе, как игропром умер в 80е. Как делали и делают до сих пор пачинко машины. И тд, и тп. Дед просто с узким кругозором
>>262302801 (OP) >Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Старкрафт 2, тотал вар ваха, эпоха империй 4 >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа вов, тесо, ла2, множество ммо параш на телефоне >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно зато бг цветут и жанр сложнее >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно деды сами засрали прей 2(потому что там не был тупой шутанчик как 1 часть), дишоноред 2, деус экс мд
>>262302801 (OP) Как вкатится в стратежки? По мне так это ультрадушная хуета для шизов, но что-то слишком дохуя шизов, не представляю как от этого дроча кто-то получает удовольствие.
>>262302801 (OP) Ебанутый или да? Всё есть, правда крупные студии мало стали выпускать, в основном это игры от небольших инди студий, но это всё потому что в синглигры сложно засунуть лутбоксы. А вот из роялей и мобы очень легко донатные помойки делать. А вообще прими таблетки.
>>262309980 Так береш и вкатываешся. Через кнопку новая игра. Какие у тебя с этим проблемы? Если ты про МУЛЬТИПЛЕЕР стратежек, то это рак и то что ты описал, ебаное дрочево хоткеев и таймингов, тайминги по хоткеям, хоткеи по таймингам бляяяяя вспомнил как в эту ваху ебучую соулсторм играл в конце нулевых.. А в сингл почилить IQ вообще не нужен, там все интуитивно.
>>262302801 (OP) Моба сложнее всего того говна, что ты перечислил, вместе взятого. Чтобы нормально в дота 2 играть, нужно минимум 400 часов там надрочить.
>>262310032 Нихуясе, пекобу, зочем ты меня приложил так? При чём ты как типичный школяр свёл обсирание тебя как человека к обсуждению моего возраста и пикабу. Ты жалок.
>>262304678 > А потому что бумеры все скатили своим пиратством и поэтому сейчас невыгодно делать серьезные игры все хорошие игры всегда покупались, дерьмо одноразовое качали с торрентов
>>262310212 > > А потому что бумеры все скатили своим пиратством и поэтому сейчас невыгодно делать серьезные игры > все хорошие игры всегда покупались, дерьмо одноразовое качали с торрентов В те времена не было торрентов, додик
>>262310209 Если человек будет не только играть, а ещё и смотреть стримы котлет, аналитику и ему будет 16-18 лет + усидчивость, то 400 часов хватит. Если просто тупая игра, можно 10к часов наиграть и всё равно мусором остаться.
>>262309988 что не так? прей провалился потому что пердам не дали пострелять как в 1 части. пердам сказали читать записки и решать головоломки они и бахнули
>>262310297 > Это борда для хайповых подростков. А я в курсе, но почему твои хайповые пiдросткi строят из себя взрослых дяденек тогда? Не чуешь противоречий?
>>262309568 >Ага, держи в курсе. Если раньше студии делали контент для людей, то сейчас он делается для пориджей и кошельков их родителей. Первые компьютерные игры появились на аркадных автоматах, который заставлял тебя платить за каждый проигрыш. Это чистой воды выкачивание бабла с самого начала.
И какой в пизду контент? В 80-00 было столько создано способов удлинения игрочасов, которые нихуя невозможно назвать КОНТЕНТОМ: -Пук-среньк, вот тебе сейв. Следующий сейв - через час. -Пук-среньк, у нас для тебя бонусный уровень. Можешь побегать по локации, пособирать %хуйня-нейм% -Пук-среньк, у тебя всего три жизни. -Пук-среньк, куча одинаковых моделек с разным цветом текстурок -Пук-среньк, отнеси-принеси-отнеси-принеси-отнеси-принеси-отнеси-принеси.
>>262310212 А с позиции разрабов - нахуя тогда делать платные игры? Куда разумнее сделать фритуплей говно с лутбоксами, требующее 24/7 подключение к инету.
>>262310369 Это две разные игры. Они никак не связаны. Это не две части одной франшизы. Ты совсем дегенерат там или что? И вот таких как ты - полон тред, и каждый кричит громче остальных
>>262302801 (OP) >>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно
РТС-ки мертвы, потому что на момент появления это была смесь ужа с ежом и со временем все игроки разбежались в специализированные жанры. Любители строить базы ушли в экономические и градостроительные симуляторы, вроде того же Anno или Tropico, где спокойно лепят города на свой вкус, любители повоевать осели в TotalWar и CoH, где можно вести в бой не 3,5 крипа, а несколько тысяч и детально продумать войсковую операцию, а любители дрочева таймингов и адского микроконтроля спокойно перекатились в МОБА, где могут не отвлекаться на спам крипов и строительство. Каждый из перечисленных жанров живее всех живых.
>>262310237 Я не думаю, чмонь, я знаю. В мультик вахи наиграно 200+ часов. Конечно кежичей, которые меньше сотни матчей сыграли, можно ебать через лкм+пкм, но только ваха (как и многие другие игры, например серия wargame) и здохла от того, что эти кежичи не хотят терпеть ультранасилие на протяжении первых 10-50 часов и ливают с игры. Сейчас там просто смешной онлайн в 1к-500 человек, из которых 95 процентов это задроты с 5-10 летним стажем и перепихивались с друг другом ещё в тех же десятых годах. Конечно у какого нибудь старкрафта вроде получше дела, но и там ебут точно так же.
>>262310625 Значит что новых нет и не будет. А гонять одни и те же юниты с одним и тем же балансом по одним и тем же картам на протяжении десятков лет..
>>262302801 (OP) Каналы по стратегия спокойно живут, значит люди играю в такой жанр. Стелс и Экшен могут быть совместимы?
В ММОРПГ вкат слишком сложный, нет схем абуза как для старичков плюс куча доната итог скучно и долго ведь васька 3-4 года назад багом заработал миллион игровых монеток и купил себе мегашмот и убивает тебя с одного удара.
Квейк чемпионс, только это знаю из новых. Популярны. В чем бугурт?
>>262302801 (OP) Стратегии мертвы потому что хуева монетизируются и только. В стратегии все так же играют, но как ты продашь какую-нибудь "Век империй IV" больше трех раз? Один раз оригинал и парочку дополнений, все. По подписке стратегии нахрен никому не нужны, модные скинчики в стратегиях нахрен никому не нужны, бесконечные гриндилки на статки юнитам в стратегиях нахрен никому не нужны, преимущества за доллары в стратегиях нахрен никому не нужны. За редким исключением, например параходни и цивки, продаются сотню раз.
>>262303182 В норме фарм и гринд нужен чтобы ты свыкся с новыми скиллами и пушками, охуев как они умеют и как легко стало, нафармив всякого полезного для перспективы. Т.е. либо ты гринд неправильно используешь, либо разрабы долбоёбы и делают гринд ради гринда - чтоб как у всех, чё мы лохи штоле? К тому же я не знаю ни одной видеоигры без гринда - он везде так или иначе присутствует.
>>262310710 Ты в корне неправ, решает только опыт, задрачиваешь пару-тройку страт и пока ее не нерфанут ебешь. Знать конечно полезно, чтобы в чатиках и на форумах игры сраться что лучше, но на практике ты эти знания не применишь, надо интуитивно понимать что в данный момент лучше сделать.
Если кто-то думает, что стратегии умерли, то он малость заблуждается. Это нишевый жанр. Сейчас люди дрочат сессионки и геншин импакт, потому что там порог вхождения ниже.
>>262311073 > надо интуитивно понимать что в данный момент лучше сделать > решает только опыт Так сложно же некоторым, проще в бравл старз зайти и пару каток сыграть.
>>262311073 >решает только опыт, задрачиваешь пару-тройку страт и пока ее не нерфанут ебешь. (это нихуя не опыт. Это чиз ебаный, который все презирают)
>>262302801 (OP) Стратегии сдохли ещё лет десять назад, какие нахуй зумеры? > Стелс-экшены Хитманы до сих пор выходят > ММОРПГ В той же ГВ2 новый аддон через месяц, людей играет дохуя > Арена шутеры Изначально расчитаны на узкую прослойку людей, которые годами дрочат тайминги и шорткаты на пяти картах, новому игроку вкатиться очень сложно > Иммерсив симы Prey, Dishonored, Deus Ex
Короче очередной дегенерат решил поныть, что раньше трава была зеленее и хуй стоял
>>262310710 Как задрот в АОЕ2 с победами на ланах могу сказать, что в РТС именно "думать" не надо, надо знать стратегии, досконально знать плейстайл за разныепики и правильно таймить ключевые события на карте. Как в шахматах примерно.
>>262311445 > Как в шахматах примерно. > "думать" не надо Доебусь малость. На самом деле я писал про вкат в стратегии новых игроков, кода про думанье говорил. Это мы уже наиграли тысячи часов в данный жанр, а новичкам там надо всё равно шевелить шестерёнками.
>>262310710 >Пориджам сложно в стратегии играть, там надо думать и геймплей там не тыканье себе в анус.
Удваиваю этого >>262310839 Если речь про РТСки, то там точно такое же разучивание комбинаций и дрочево таймингов, как и в МОБА, которые и есть их прямые потомки. В остальном же РТСки сосут с заглотом у специализированных поджанров. Никакие Казаки не сравнятся с Тоталваром по масштабности битв, и никакой Стронгхолд не сравнится с той же Anno по строительству и экономике. Плюс ко всему для отбитых фанов жанра выпустили недавно АоЕ, и плюс в старые игрушки вроде БФМЕ тоже до сих пор играют те, кому это надо.
>>262302801 (OP) >Как нам вернуться обратно? Куда? Во времена рассвета нинтедо, на которой вышла первая ММОРПГ или во времена появление ракового ПК гейминга, который скатил игры в условно-бесплатное моба говно?
>>262311644 >ракового ПК гейминга Сука, как же проиграл. Падение пришло с консолей. И не от зумеров, а от массового игрока, которому подпивас сложна, а колсоледержатели этому потакали, убив почти все серии хороших игр, попытавшись их конвертнуть под запрос и закономерно обосравшись.
>>262310842 Ну вон майки ко второму АоЕ последнее длс летом выпустили. К третьей АоЕ 3 длс в прошлом году вышло. И нормально, покупается. Парадоксы свои контурные карты доят десятилетиями.
>>262311809 Нет, ты не понял мой посыл. Это лицемерие, когда на двачах орали, что футбол для быдла, во время турнира по псу все дружно бежали болеть за очобу, позабыв про своё ррряяяяканье.
>>262311969 Так я про тайкун писал, футбол манагер же. Кстати у оперделённых людей дикий стояк на такие жанры. Мне и самому этот жанр не оче, слишком он ни о чём.
>>262311924 ты видать опущенный жизнью, кажная игра в чём то уникальна и цепляет. но да 90% деграданты. что уж тут.
мне личн, интересно в Wot смотреть детализацию катков, и гусениц. мол уже всё прорисованно, каждая гаечка. раньше об этом мечтать только можно было. дажи царапины на краске есть
>>262311644 Господи какой же ебанат. Первой настоящей ММО была ультима онланй которая была как и вся серия была эксклюзивом пк элит. Меридиан я не считаю за настоящую ммо так как это мад с припрученным графическим интерфейсом
>>262312247 >мне личн, интересно в Wot смотреть детализацию катков, и гусениц. мол уже всё прорисованно, поэтому у тебя там 40%, во время боя каточки смотришь
>>262311948 Любое дополнение не принесет и половину того, что принося\т лутбоксы для любого из сотен клонов клэш оф кланс. Уж про новый сет на пуджа и скин для ножа, новые тачки в ГТА 5 и тебе должно быть понятно. Затраты сил и доходы с этого не пропорциональные.
>>262312247 Если дрочишь на детализацию то тебе надо в тундру а не в картоху с модельками нарисоваными индусами наркоманами за 4 копейки, ну и да ЕСТЬ ПРОБИТИЕ
>>262302801 (OP) Дык что мобы, что любые другие сессионки невероятно сложные игры. Там просто контента нет, которыф можно дрочить, а вот скиллуху можно дрочить всю жизнь
>>262302801 (OP) Человечество упрощается. Тоже самое с кино происходило, независимое кино выродилось потому что тебе оно было не понятно и тебе понятнее были звездные воины и всякий кал для дебилов, тоже касается литературы и музыки во всех предыдущих эпохах.
>Пук стеньк, раньше было лучше Ебать какой неожиданный тезис, да ты уникум, а не чмоня, который повторяет за поколениями узколобых долбоебов со времён Адама >кря-кря
>>262313125 Мне в голову накакали обстоятельства и свободное мышление, когда я срал на позерство и встретил девочку с которой "пришлось" отношаться. Для себя жить тоже хорошо, но в 95% случаев это отговорка инцелов.
>>262302801 (OP) >Популярные игры сейчас При этом в непопулярные сейчас играет больше людей, чем лет 10-15-20 назад играло в популярные на то время игры. Ну и в принципе тайтлов с ебанутыми механиками гораздо больше. Что сказать хотел?
>>262303924 А подкрепишь ли ты свои утверждения пруфами, анон? Я играл и в старые стратегии "на развитие", и в старые варгеймы, и в старые рпг. Объективно, просто по глубине и механик и числу переменных, те самые игры из эпохи "инженеров" - предельно казуальны на современный взгляд. Первые две цивилизации - это уровень стратегий для Андроида, чтобы погонять в метро. Старые варгеймы вроде Strategic Commander World War II - бесконечно примитивнее не то что актуальных гигантов типа Gary Grisbie War in the East или Desicive Campaigns, но и даже, прости Господи, Hearts of Iron 4. Старые "рпг" типа первых Визардри или всяких Dark Sun - это уровень рпг категории Г типа Stygian. Я не назову, наверное, ни одного жанра, в котором старые игры реально были лучше. Быть может, Point n click квесты, разве что. И то, всякие Memoria вполне могут потягаться со старой годнотой. Единственное достоинство старых игр из 80-х и начала 90-х - это их экспериментаторский настрой. Когда не знали "как надо" и могли очень лихо смешивать жанры.
Вообще пока шутеров лучше Дума и Сэма не играл за 2 года. Хало хороший но это другие шутаны.
Стратеги не играю потому что принудилово к бою. Политика везде дно, аля я захватил 1/2 страны, а враг не хочет мирный договор и требует с меня денег и города. Начинаешь воевать твоя экономика в жопе. Эпоха империй приятная, но я не фанат стратегий)
ММО тупо скучно играть. Всё новое это старое. Дохуя левых механик аля фермы домики, везде потные дрочилы ходящие в данжи по кд.
В год выходит 2,5 интересных игр. Даже инди это одно блять и тоже под разными соусами.
Как ни странно но в Геншине приятный геймплей. Ощущение что над игрой кто-то работает и он понимает что он делает. Механики не просто есть, а они работают. В Думе тоже очень приятный темп игры и правильный дизайн с кучей цветастого говна чтобы быстро читать поле боя. Марево и Зельды просто приятные игры.
Я устал от того что игры заставляют меня рвать жопу, а не дают испытания. Вот между этим тонкая граница, но кардинальная
>>262304284 > И этот вин Сатисфактори Всё хорошо, но от первого лица такие игры не заходят вообще никак. Ну ниудобно проектировать завод глядя от лица рабочего. Настоящий вин - Dayson Sphere Program.
>>262313679 Почему трудно? Это тоже нормально, просто многие, как я писал выше, таким образом скрывают собственную неполноценность. Я же лично тебя не знаю, а потому не могу точно сказать, врёшь ты или нет. Я исхожу из выводов, что на дваче пишут ложь.
>>262313790 > в Геншине приятный геймплей. Ощущение что над игрой кто-то работает и он понимает что он делает Ну так-то это игра-фансервис и гача. Но поспорить с тобой сложно.
>>262314569 Надеюсь, что ты врёшь и позерствуешь, потому что у тебя отклонения. Но если не врёшь и тебе комфортно, то ты всё равно будешь жалеть о просранной молодости.
>>262314049 Я в плане мехники геймплея. Все эти комбинации стихий и контроля врага, комбы разных героев. Я иногда играю и ощущение что воткнули механику ради механики или просто всего модного навалили.
То что дело в играх можно понять поиграв в старье. Там именно дизайн игрового процесса сделан так чтобы игра была игрой. Без 10 перков на 3 кнопках.
>>262315200 Да не, я сам в геншин поигрываю и понимаю, о чём ты. Просто я всегда охуевал с диванных хейтеров мейнстрима. Это как анимухейтеры, которые не смотрели ничего и хрюкают про то, что аниме - говно чисто для разжигания конфликта.
>>262313556 Очередной порватый нормис, забей. Нормальный человек всегда найдёт что-то по вкусу себе. Сейчас гораздо проще, как ты и сказал. Десятки тысяч разрабов выдумывают что-то новое каждый год, а утка на ОПе как и десять лет назад видит только ААА говнецо и закономерно ноет, потому как не привык искать годноту
>>262315572 Не нравится играть в рпг за пре-созданных персонажей (из-за этого во всяких фоллаутах бегаю соло) Не нравится комбинировать элементы. Типа это круто, но некогда это единственый способ играть в игру, и единственная механика игры. Ну и в целом как-то за первые 2-3 часа игры мир не зацепил.
>>262307928 > > Стелс-экшены > Дисхоноред 2 Тебя спалили > не потея всех вырезаешь, потому что играешь супергероем, который ваншотит и владеет магией. > стелс скучный как жанр игры С такими механиками - да.
>>262315802 >потому что играешь супергероем, который ваншотит и владеет магией. мне казалось в дисхонореде есть противники которые юзают магию и могут тебя тоже ваншотнуть..
>Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Турниры на несколько К бачей по Age of Empires 4 >Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться Лутер-шутеры типо Таркова, Hunt Showdown >ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа Адская дрочильня, каждая вторая селёдка сейчас в гейшит играет >Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно Ебать, а что Halo, что недавно вышло не арена шутер? Овердроч и прочее? >Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Всякие Gay thunder, в которые гоняют далеко не деды, Highfleet.
Короче, ОП хуй и безнадёжно отстал от жизни, пусть идёт полоть картошку, или чем там занимаются всякие старые пердуны
>>262315802 > стелс скучный как жанр игры Во мне сейчас умер Снейк и Командос. Не всем заходит просто такой жанр, где надо за углом сидеть и выжидать удобный момент.
>>262302801 (OP) Скуфидроновое бумерье прожигало свою жизнь и ресурсы мозга на задротские игры, заработав только близорукость, сколиоз, геморрой и отсутствие социальной жизни @ Базовые зумеры работают мозгом в сфере программирования/нейросетей/машоба и на отдыхе хотят просто погонять чертей по экрану с бокалом джек дэниелса и пиццей флорентиной, доставленной скуфом-неудачником
>>262315811 Вероятно. Но мне его хватило что б понять что не зацепило. И визуально, и аудиально, и сюжетно. Мне сам геймплей со свапом персонажей не нравится. Возможно было бы иначе, если бы все четыре персонажа бегали в пачке (как в dungeon siedge 2), а не "четыре в одном"
>>262316211 Ну да, прокачки там даже нет. Тупо грейдишь шмот и тратишь деньги в гача-казино на Козу. Отыгрыша 0, чисто дрочишь квесты/активности/данжи. Это экшончик. Некоторые его даже ММО называют, а ммо там нет как такового, это ссаная опция. Вот ТЕСО - это эрпоге.
>>262302801 (OP) > Стратегии мертвы, потому что зуммерам сложно воевать и строить одновременно Потому что жанр одной игры, и спустя десять лет дойки этой концепции всех это вусмерть заебало. > Стелс-экшены мертвы, потому что зуммеры не хотят прятаться по углам, это никрута. Они хотят пиздиться А когда живы были? Это ведь не шутаны тебе. Ну, был хитман, вор и сплинтерцелл. Остался хитман и дисонорд. Живее ртсок. > ММОРПГ мертвы, потому что зуммерам сложно качаться и фармить своего персонажа Потому что жанр-порождение дотком-хайпа и в целом оптимистичных маняфантазий про киберпространства и вторую реальность, в которой можно жить. Кому было интересно - давно наигрались, кто был на хайпе и оптимизме - очевидно разбежались, остались подсевшие на скиннербокс опущи - не было бы скиннербокс-дизайна и этих бы не осталось. > Арена шутеры мертвы, потому что зуммерам сложно Файтинги более-менее живы, несмотря на настолько же высокий если не выше порог входа. Очевидно, что проблема не с аудиторией. > Иммерсив симы мертвы, потому что зуммерам сложно Жанр полутора игр(аркс и системшок), название которому придумали спустя много лет после его появления, что говорит о том, что его рамки размытые и труднообозначаемые. И как минимум аркейн что-то делали и делают, и не исключено что когда-то и деус с -шоками будет воскрешен.
>>262312341 > Или как в аниме бейсбол. > Небыдло В сша бейбол - это такое же подпивасно-быдланское зрелище, как футбольчик тут. Ну точнее примерно пополам с "американским футболом". Ничего сложного, изысканного и элитарного в бейсболе нет.
>>262315174 Да просто непонятно, какой может быть геймплей у казино в скине бродилки. Я играл если что. Там даже челленджа никакого нет. Я был очень удивлён, когда 2 коллеги на работе обсуждали эту хуйню и употребили в лексиконе слова "невозможно пройти".
>>262317203 Миллионам людей геншин зашёл. Фансервис же. Это идеальная сейчас игра для убивания вечера. Ну или на телебоне поиграть. Китайцы здесь гении как Кодзима.
>>262316072 Я чела процитировал, которому отвечал >>262315929 Какая разница, что происходит в 99% игр? Есть нормальные ( по сравнению с остальными, доработки тоже бы не помешали ) механики Thief'a и TheDarkMod'а, где если ты лицом к лицу сталкиваешься с противником, то тебе либо убегать, либо бегать по всей карте, пытаясь ему урона больше, чем он тебе нанесет. А если еще их несколько, хрен че поделаешь. В первом воре можно было верезать монстров, конечно, но это под "не потея" точно не подходит.
>>262317246 > Вов живёт, линейки клепают, в них играют толпы людей. Ну типа вот здесь, что мол ежегодно не вываливаются десятки новых(не китайски-корейских) тайтлов, и никто за почти двадцать лет так и не заборол ни вов, ни линейки. Это ведь абсурд, как если бы сейчас жанр шутеров представлялся первым думом и квакой.
>>262317572 >либо бегать по всей карте, пытаясь ему урона больше, чем он тебе нанесет крутые игры, великий геймплей > В первом воре можно было верезать монстров, конечно, но это под "не потея" точно не подходит в дисхоноред ты тоже "не потея" всех вырезать на последней сложности не сможешь
>>262317734 > крутые игры, великий геймплей Всё логично, я за вора играю, а не короля Артура. И открою тебе секрет - геймплей стелс игр не на боевке сосредоточен. > в дисхоноред ты тоже "не потея" всех вырезать на последней сложности не сможешь Ты криворукий просто. Я даже на икскоробке 360 без проблем убивал всех на карте.