Двач, я правильно понимаю, что быть музыкантом это всю жизнь торговать ебалом, быть клоуном на потеху толпе и вниманиеблядствовать? За исключением мУЧЕНИКОВ всяких консерваторий, там готовят оркестрантов А если не свезёт, так ещё и в нищете жить Стори так же приветствуются
>>262459494 (OP) >что быть музыкантом а ещё одновременно с этим быть аранжировщиком и звукарём. а ещё возможно придётся какое-то время устроить на РАБоту которая никак не связана с музыкой... >торговать ебалом иметь большую аудиторию, и зарабатывать на музыке это ещё хороший вариант. >музыкантом А так если тебе заебись только вкладывать дохуя бабла, тебе похуй на успешность и продаваемость то быть клоуном на потехе не придётся, а музыкантом будешь.
>>262459494 (OP) Ясен хуй. Музыкант это тот же самый артист театра, только музыку выдаёт ещё. Музыкант на сцене выступает, соответственно сценический образ, поведение, всё это пиздец как важно
>>262459494 (OP) > быть музыкантом это всю жизнь торговать ебалом, быть клоуном на потеху толпе и вниманиеблядствовать? Если имеешь в виду профессиональную деятельность, то это работает почти для любой профессии связанной с публичной деятельностью. А так можешь быть любителем и заниматься этим как хобби, есть знакомые которые выступают на маленькую публику уже очень долгое время, при этом имея хорошую и неплохо оплачиваемую работу. Сублимируют наверно, ну или тешат себя надеждой однажды прославиться, хз
>>262459895 Это не мой основной доход, но иногда с кентами собираемся выпить пару пива и я на гитаре набрынькиваю ДДТ или Нирвану. Люди за это платят, почему я буду отказываться?
>Прямо в переходах? Нет, но один раз я ебал тян в парке за перехотом. Солнце село, она стояла оперевшись на лавочку, а я один хуй заметил клок волос, растущий между её копчиком и очком. Сука, очко у неё тоже довольно большое было. Пиздец. С тех пор я баб раком не ебу.
Учишь язык, пишешь музыку на англ, отдаешь в иностранный лейбл. Подписываешь контракт, становишься музыкантом с большой буквы. Пидорашкинскому скоту бесполезно что-либо давать послушать на оценку, пока среди 15-45 лет здесь на полном серьезе популярен Моргенштерн и прочий кал. Буквально вчера общался с отличным музыкантом со всего этого движа, знает много известных людей и общался со знаменитостями. Ему сказали, хочешь выйти в мир со своей музыкой, делай напрямую на западные лейблы, а здесь ты никому нахуй не нужен. Пиши на русском кал и станешь популярным. Народ пидор, блять
>>262459839 >А плохой вариант Работать на обычный работе, вложить дохуя денег в оборудование, запись своих проектов, рекламу и получить минимальный выхлоп.
>До скольки годиков вкатиться можно? Вкататся в музыку можно всегда, просто нужно понимать зачем ты это делаешь, если тебе нравиться музыка это одно, если ты хочешь этим зарабатывать, ну ты 5-10 лет на это можешь потратить и не добиться ничего.
Всё зависит от жанра, твоей целевой аудитории итд.
Сложно ли писать рэп? наверное не сложно:
Что желательно для самого рэпера делать уникальный техничный стиль, уделять время тексту и рифмам. Это начало, если ты откроешь каких-нибудь новичков, то с удивлению обнаружишь что они выдают материал не хуже чем люди в чартах. Можно ли таких способом хайпануть и прекратить своё развитие? Наверное можно и кому-то удавалось
Но скорее всего тебе придётся научиться самостоятельно писать биты, самому сводить. Тебе придётся прослушать 1000 чужих треков рэперов, проанализировать какой у них, какие у них инструменты в битах.
Проанализировать с каким рэпером у тебя может быть смежная аудитория. Если ты к примеру делаешь оксимирон стайл то ты загнёшься, у тебя не будет аудитории, если ты делаешь что-то более чартовое, то скорее всего легче найдёшь аудиторию.
Почему я говорю именно за рэперов, ну потому что попса\рэп доминирующие жанры. и потому что в них меньше командного фактора, если ты живёшь в каких-нибудь ебенях, то у тебя в городе банально не будет где нормально можно ударную установку записать, договаривать с целой командой и долго сосать хуй без прибыли, ну такое.
По этому в музыку вкатываться и любить её можно всегда, надеется на заработок только в том случае: 1. если ты можешь сразу купить базовый домашний студийный комплект для записи демо 2. готов тратить на рекламу и запись своего творчества
Кстати проблема найти свою аудиторию это реально проблема, как делать то что ты хочешь и при этом искать людей которым это нравиться, кто эти люди какой их возраст, где эффективнее рекламировать что бы они увидели итд.
>>262459494 (OP) Если повезёт, станешь сессионщиком и будешь попердывать мутными аккордами на записи нового альбома Лёши Глызина. У счастью, ебло твоё никто при этом видеть не будет.
>>262460315 А что если работать на работе связанной с околомузыкальной темой ( по типу ремонта электроники музыкальной )? Это будет работать как комбо или ни за тем ни за тем не угонишься
Ладно, спасибо всем немногим, кто отписался Пора бы уже и поспать наконец Буду очень рад, если какой-нибудь мимокрок ещё отпишется - на утро обязательно прочитаю!
это пиздец как безблагодатно, карьеру музыканта могут себе позволить только УЖЕ обеспеченные молодые люди или хотя бы со связями родственников в музыкальной среде. Если уж решился на эти муки, обязательно заведи хоть какую запасную профессию, иначе будешь натурально голодать нахуй
>>262460266 >пишешь музыку на англ Ебалай, нотная грамота - универсальный язык, не надо знать английский чтобы писать музыку. Ты наверное о текстах к песням. Так чтобы писать стихи на английском желательно бы изначально быть англичанином или американцем. Иначе получится хуйня, как бы хорошо ты английским не владел.
А в чём вообще профит быть академическим ебаклаком из числа тех, что толпой на стульчиках с нотами сидят, пока перед ними бумер руками машет? Это ж какой-то чернорабочий от мира музыки - ты непримечательный исполнитель средя десятков таких же в зале, шпаришь по нотам, один инструмент, тебя никто не знает, платят хуйню, почести и внимание не тебе, твой жанр не слушают и не крутят по радио. При этом нужно закончить музыкалку, консерву и в совершенстве владеть инструментом. Тупа наебалово какое-то. Максимум что - наверняка изи присунуть шкурам из своего оркестра.
>>262465310 Штабильность. Всегда будет работа, сидишь себе попердываешь Прокофьева с Дебюси каким-нибудь, если свезет можно попасть в топовый оркестр и катать по захраницам. Ну и скилл с базой соответственно есть, хочешь, пили в свободное время прогрессив-техно-барокко-дэт-митол, а хочешь пацанский репчик во фруктах пиши. Телок много. Плюс будешь звездой на всяких пати, сыграв Носинг элс маттерс с соляком. Всяко лучше чем РОКЕРОМ превозмогать, со своим нахуй ненужным музлом, пока всякие говноделы на нашем радио выступают.
>>262459494 (OP) Отмотал бы 12 лет назад и выбросил бы нахуй гитару и удалил фл студио и вкатился в код макаку, но уже поздно. Быть музыкантом это значит быть нищуком ебаным
>>262461878 Блядь, да я же утрирую. Ясен хуй, что на самом Ам и Дм далеко не уедешь. Умею в аккорды, умею в перебор, баррэ взять могу. Даже пою неплохо и внешне красив. А вот про пидораса обидно было. Специализируюсь исключительно на женщинах.
>>262471329 Сынок, я контачил в разное время с лейблами, начиная с нулевых, если еще 5 лет назад кто-то тобой бы и заинтересовался, то сейчас даже вряд ли ответит - нахуй нужен какой-то непонятный русский ноунейм. Что с ним делать-то? Как продвигать? Как заряжать на фесты, в различные движухи и продвигать? Короче профита, хуй да нихуя, ни цента не срубить.
А если ты не ноунейм, то тебе и лейблы не нужны. Вся дистрибуция, промо и букинг сейчас условно независимые.
>>262474569 > Чем сейчас на хлеб зарабатываешь? В ИТ работаю. В плане музыки сессионно играю в одной относительно известной команде за бабло и халявные поездки, и одной локальной для души.
> Что можешь сказать о состоянии муз индустрии в стране в среднем по палате? > муз индустрии Слишком общий вопрос. Концертный сегмент полудохлый (спасибо ковиду, догрызающему его труп), культура лейблов дохлая уже давно (да ее и не было почти). Зато для независимых артистов неплохие времена настали. В целом муз индустрия страны в жопе, но не безнадежно, почти в каждом жанре можно делать и что-то с этого иметь. Интернет открывает безграничные возможности.
>>262459494 (OP) >правильно понимаю, что быть музыкантом это всю жизнь торговать ебалом, быть клоуном на потеху толпе и вниманиеблядствовать? Поридженсон похоже не знает никаких музыкантов кроме Моргенштерна и Фейса, но делает какие-то выводы. Жесть, ты бы не позорился так, малолетка...
>>262459494 (OP) Это в принципе значит быть публичным артистом, да. Если не хочешь им быть то надо писать музыку или саунд-дизайном заниматься, а это сложная область.
>>262482086 Говнари прошлого это либо нормальные люди, как Честер Беннингтон или Кори Тейлор, ещё дальше в прошлое это Эрик Адамс или Фредди Меркьюри, либо идейные изгои, уникумы, как Варг Викернес, Тилль Линдеманн или Nine Nich Nails. Клоуны это именно кумиры нового поколения, Моргенштерны и прочие петухи. У бумеров даже рэперов были идейными и серьёзными, Тупак, 50 cent, Эминем, DMX, Ice Cube и т.д.
>>262459494 (OP) Это так. Судя по тому эмоциональному окрасу твоего описания, такая деятельность тебе не подходит. Тащемта, люди кайфуют от того, что приносят радость другим людям, и им нравится внимание. В это сложно поверить, понимаю.
>>262469821 Ну да. С одной стороны сейчас для музыкантов самое лучшее время — твои шедевры может услышать весь мир. А с другой самое тяжёлое, ведь конкурировать приходится с миллиардами гениев (и просто любимых народом). Раньше с балалайкой можно было быть первым парнем на деревне, а сейчас каждому персонально в голову играет лучший плейлист, специально подобранный алгоритмами.
>>262486114 Я всё детство исступлённо задрачивал гитару и вокал, но после того как поработал 3 года по ресторанам и свадьбам, просто не выдержал и съебал из музыки. Да, я работал 2-3 вечера в неделю и зарабатывал даже больше заводских итр, которые хуярят пятидневочку, но я уже не мог общаться с этими пьяными ебальниками. Ненавижу людей как вид с тех пор.