>>262602021 (OP) Ланос собирался в Корее, думаю тогда он там был. Шевроле авео - в Америке Chevrolet Sonic. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave. Альмера - думаю этот говнокузов с пика специально сделан из говна и палок для рашко рынка. Например кузов 2008 был годнота.
Дурачки, суть вопроса в том, что все три автомобиля это узбекистонские параши под шильдиками известных марок авто, и все они продаются только во всяких усраинах и рашках, а в самих странах владельцах этих брендов их нет, и там даже не знают что такое существует. Никто не ездит в Японии на ОЛЬМЕРЕ, потому что там есть камри, приусы и тому подобное, а в снг-параши завозят вот это из узбекистона и зачем то вешают шильдики Шевроле и ниссанов, только вот нахуя
>>262603311 Хороший кстати детектор страны-помойки: наличие особо уебищных моделей авто, которые зашкварно продавать в стране откуда бренд и в развитых странах.
>>262602021 (OP) 1. Нет потому что это машина была аналогом логана (буквально) для нищуков из Китая и СНГ. 2. Авео первого поколения продавался в своё время в штатах, а второе поколение в виде "соник" до недавнего времени. 3. Тоже продавался в начале 00х.
Если брать штаты, то там автохлам с завода, не доживает даже до 10 лет. Первый/второй владелец отьездил ресурс и выкинул это говно. Там ты и пассатов Б3 не найдёшь, и чпокусов первых, которые были так популярны в штатах. Большинство ведёр, на которых ездят в мире, в штатах уже стоит на свалке.
>>262604212 А ты не кукаретик? Я пока выбирал первое вёдро перечитал всю сранную вики, и в итоге обосрался с борой. Сейчас езжу на ко-ко-ко-c4 и в ус не дую.
>>262604286 >А ты не кукаретик? Не совсем. Я - "перекупствовал" в 15-17 годах. >перечитал всю сранную вики Молодец. >обосрался с борой Да ладно?! >езжу на ко-ко-ко-c4 Уже лучше.
>>262603025 >Никто не ездит в Японии на ОЛЬМЕРЕ, потому что там есть камри, приусы и тому подобное В японии тоже мало кто ездит на камри, приусах и т.д. Самая популярная тачка там пикрил-недоразумение. И подобное ей говно.
>>262604846 Странно. У нас, в Сибири, их дохуя, понятное дело. Но и в еврогейскую чать России их везут активно, насколько я знаю. Стоят не дорого - 400-600к за 17-18 год.
>штатах ни одного ШЕВРОЛЕ АВЕО Там модель называется Chevrolet Sonic, также Chevrolet Lova назывался прошлый кузов Aveo. Лень гуглить, сам найдёшь.
Ниссан Алмера - это чисто русская история, кузов был взят от Nissan G11(Nissan Bluebird Sylphy) и натянут на платформу В0. Результат получился так себе как по надёжности, так и по внешке, поэтому в России этот продукт скрещивания лошади и ежа не прижился, только был отжахан в коммерции. В Южной Корее, кстати, этот гибрид продавался под названием Samsung SM3, но кузов был натянут от Renault Fluence, на других рынках как Renault Scala.
> ДЭО ЛАНОСА? А почему не Шеврое Ланос? Собственно, Ланос в 1997-2000 бешено продавался по миру, в том числе и Южной Корее. Корейцы вообще упоролись и запилили кабриолет для своего рынка. Как только отжали развитые рынки, скинули модель на развивающиеся.
Я вот не пойму, анон, если ты не знаешь тему, то зачем лезешь обсуждать её?
>>262605020 Забыл прикрепить Дэу Матиз из Японии. Там они активно продавались, но были вообще не в рынке из-за пошлин внутри Японии. У них вообще считается престижным ездить на любой леворульной машине, потому что такое могут позволить только очень обеспеченные люди. Также в Японии очень популярна Лада Нива.
>>262603612 Нет, это другая машина. У российской Ниссан Альмера от ВАЗ-а кузов натянут на платформу Рено Логана. При портировании широкого кузова на платформу В-класса забили болта на пропорции. Но в России ещё неплохо выглядит такой ход альянса. На других рынка можно было увидеть вот это. Это тоже самое, что Альмера у нас, только внешку натянули от Nissan Versa.