Двач, хочу поговорить с вами на тему сложности в играх. Некоторые считают что играть в игры стоит только на максимальной сложности, дабы прочувствовать на максимум все заложенные разработчиком механики и получить самый полный экспириенс от прохождения. И эти же самые некоторые называют всех иных игроков казуалами. Не то чтобы меня сильно задевало это слово но мне кажется это не совсем правильный подход. Просто иногда, при просмотре видосов некоторых блохеров или разговора с некоторыми друзьями/анонами на дваче, у меня вот эти "казуал","неосилятор" заставляют чувствовать себя каким-то не таким. Вот они - геймеры, они искренне любят игры и тд. Но ведь я тоже искренне люблю игры. Я готов часами проходить сюжет, исследовать мир, выполнять побочные задания. И порой я даже хочу сделать себе некий челендж. Но когда игра для меня превращается в пытку я просто понижаю уровень сложности и продолжаю ей наслаждаться. И в моей системе координат это абсолютная норма. Ведь в играх главное удовольствие которое ты получаешь, разве нет ? Что вы думаете по данному вопросу, аноны? Очень интересно узнать ваше мнение.
Из последних таких примеров, я проходил Дивиинти ориджинал син 2. Я провел в игре порядка 100 часов. Старался выполнять второстепенные квесты, исследовать мир. Но к середине игры мне стало сложно играть на классическом уровне сложности. Я стал злиться после очередного проигрыша файта, чувствовал что моя нервная система страдает. Но после снизил сложность и все наладилось. Я с удовольствием допрошел игру, получая, может быть и не такие сильные, но все же положительные эмоции от побед. И я не вижу в этом ничего плохого
Мне похуй, играю чаще всего на лёгких сложностях и с трейнерами. Главное, найти баланс чтобы кор геймплей оставить интересным, а гринд максимально выполнить.
>>262653509 (OP) Каждый дрочит как хочет и каждый играет на том уровне сложности, на котором он может получать от игры удовольствие. Некоторые игры вообще созданы для задротов и играть на высоком уровне сложности в них противопоказано, типа всяких там думов етерналов и боевых братков. Особенно когда вся сложность кроется в сейвскаме, это вообще долбоебизм в чистом виде.
>>262653509 (OP) Каждый дрочит как хочет. А вообще мне нравится подход гта, марио, зельды и тд. Там нет выборы сложности. Есть игра вот играй. Кстати помню зашел в doom ethernal после долгой паузы и не могу понять, чёта как-то сложноватенько или это я отвык от ритма игры хз. Оказывается у меня сложность КОШМАР стояла. Я об этом не знал и вполне играл себе.
Например, в думе етернал люто бесит малое количество патронов. Я понимаю зачем это сделано, но лично самому хочется тупо бегать и ебашить все без остановки. Поэтому врубаю бесконечные патроны и вперёд.
>>262653509 (OP) Имхо, в игре не должно быть уровней сложности, если они не меняют геймплей, а просто увеличивают хп и урон мобов условно. Для меня две игры являются в этом плане эталонами. В дарк соулс нет уровней сложности, но есть возможность проходить так, как хочешь. Можешь перекачаться и всех шотать, можешь играть на скилухе, можешь проходить с другими людьми. А вот в touhou есть 4 уровня сложности, но каждый из них отличается принципиально, меняются не уровень здоровья противника, а меняются паттерны атак, добавляются новые атаки и т.д.. Сюда же отнесу игру Furi, тот же принцип, что и в тохо
>>262653659 Пфффф, ебать ты лох, пиздец. На середине игры можно ебать все и вся и максимум тебе даст просраться ведьма со своим пиро. Или ты хочешь сказать, что играл в соло без друзей? Ну типичный двачер))99999
рпг - на харде. чтобы юзать все, что дает игра, ловушки там, неочевидные механики, минмаксить статы. обливы, пиларки, фолауты. шутаны - на том уровне, где появляется максимум врагов, но их легко убивать (сириус сэм например). стратегии - смотреть по своему скиллу и по ИИ. герои - на средней интереснее, можно не ебаться с цепочками и брать нужных героев, а можно челленджить против 7 ферзей крегхеком. цива - опять таки, на сложном ии тот же, только растет быстрее. в удовольствие можно на среднем играть.
>>262653509 (OP) Есть разные системы создания сложности для игрока. Простейший пример, какой нибудь сталкер или ведьмак. Когда сложность влияет на меткость мобов, на урон по тебе, на проценты встречаемости предметов. На создание каких-то ситуаций, которые ты не встречаешь в обычной игре. Например, на лёгком в ведьмаке не нужны зелья. На сложном, ты должен научиться подбирать комбинации зелий. причём, создатели должны продумать заранее, как это всё будет выглядеть. С другой стороны, последние игры бесезды. Просто повышается количество хитпоинтов у врага. Когда ползунок сложности выдвигаешь вправо, то с удивленеим видишь, что дикая собака не погибает от выстрела оружия Толстяк(это оружие стреляет ядерными маленькими снарядами, метров на 15 гриб поднимается)
>>262654336 сладкий пэрсик, для тебя есть википедия. зачем тратить время на лёгкую игру, когда можешь прочесть сюжет и геймплей? и пять минут на ютубчике? мэдисон поиграл во все новинки)
>>262653509 (OP) > И эти же самые некоторые называют всех иных игроков казуалами. Да на дваче и вообще в интернете тебя всегда будут готовы обосрать. Причём за любую хуйню. Вот на таких вот "неказуальщиков" можно вполне начать гнать, что они тратят свои время и энергию, чтоб набить скилл в игре, в иртуальной реальности, а могли бы прокачивать навыки, которые бы им помогали в жизни. Кодить бы лучше поучились, мол. Просто живи как тебе нравится и старайся не вредить себе и другим людям. Вот и всё.
>>262654390 Мне в целом все равно. Я не пытаюсь ебашить на харде только потому что кто-то считает что это единственный правильный вариант. Мне просто интересно мнение анонов на эту тему. Хочецца поболтать
>>262653509 (OP) Тебя называют казуальщиком, а ты пытаешься в своём посте сказать, что казуальщики это не оскорбление, что тут ещё думать? Ты сам уже понимаешь, что тебя это унижает, что ты недостойный геймер, потому что ты казуальщик, но пытаешься самоутвердить свой геймплей, чтобы думать, что это не оскорбление для тебя. Ты ободранный рыжий кот, который жалуется на то, что быть ободранным и рыжим это нормально, вот моё мнение.
ХАРДКОР ТОЛЬКО ДЛЯ ДОСТОЙНЫХ ГЕЙМЕРОВ, ТЫ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ЭТИМ ПОНЯТИЕМ, ЩЕНОК
>>262653509 (OP) Омеж, ты и есть неосилятор. Боишься сам себе челлендж поставить. Есть всего несколько игр, которые может быть физически невозможно некоторым пройти на харде. Все остальное проходится. Всегда. И ты должен себе поставить цель и выполнить ее.
>>262654526 в имбецильных играх есть два десятка типов "атмосфер", плюс, есть художественные произведения, которые, так или иначе, уже все комбинации сюжетов сформулировали. Если ты не способен примерно представить, о чём игра и как она играется по описанию - значит, тебе меньше 20. Я уже лет в 25 понял, что много лет не встречал ничего нового в играх.
>>262654123 Примерно в мидгейме есть Этера со своими ебучими волками по 6 од, имхо самый сложный файт во всей игре. Относительно без проблем только магами на одиноких волках совместными усилиями забороли проблему
>>262654637 Потому что ты обычная тупая манчкинствующая маня, не способная в самоограничения и отыгрыш. Не игры скучные и однообразные, скучный и однообразный ты.
>>262654598 Как раз таки для индустрии и нужен. А для монетизированных ебланских алчных игровых компаний - не нужен. Игры начинают умирать, становясь казуальными, это факт.
>>262653509 (OP) >Ведь в играх главное удовольствие которое ты получаешь, разве нет ? Что вы думаете по данному вопросу, аноны? От игры зависит. Классическая проблема - когда на нормале тупо не работают\не нужны механики. Особенно актуально в рпг-подобных продуктах, когда есть экипировка и навыки. Возможность собрать ваншотный билд к середине игры это прямо какой-то бич современных игр. Вот тогда приходится идти на ультра-мега-хард-найтмар, чтобы совсем уж лицом по клавиатуре не кататься.
>>262654637 в имбецильных двачах есть два десятка типов "атмосфер", плюс, есть художественные произведения, которые, так или иначе, уже все комбинации сюжетов сформулировали. Если ты не способен примерно представить, о чём борда и какие там треды по описанию - значит, тебе меньше 20. Я уже лет в 25 понял, что много лет не встречал ничего нового на двачах.
>>262654526 понял я это, кстати, когда в крестах выводил саошьянта, который женился на своей матери, родил свою дочь потом на ней женился, а этот плод инцеста потом женился на своей бабке, и продолжил поколение дегенератов, завоевав Грецию и Византию персидскими ордами фанатиков
>>262653509 (OP) >Но когда игра для меня превращается в пытку я просто понижаю уровень сложности >понижаю уровень сложности Какие же ПОРИДЖИ дегенераты, хос-спадя....
>>262653509 (OP) Играть надо на той сложности, которую заложили разработчики как дефолтную. Я вот недавно прошёл Год оф Вор на предпоследней сложности. Ну и дрочь. Абсолютно не сложно, просто все враги превратились в губки для урона. Хуета. Зато вот Дарк Соулс охуенен
>>262653509 (OP) играть не на максимальной сложности это все равно что играть с читами. особенно доставляет система смены сложности в любой момент - это просто полнейшая ссанина. я считаю что сложности должно быть максимум 2 - сюжет и хардкор, и только для тех игр где помимо игры есть действительно интересный сюжет, типа гов или курвака. В ДСах правильно сделали что не стали добавлять выбор - там нет сюжета, и остается только хардкор. А еще прикол - ачивкодрочеры, платиноделы, которые гордятся тем что получили какой-то потешный значек о 100% прохождении игры, при этом не не требующий игры на макс сложности - пример гов - товарищ один очень гордился платиной еще на плойке, сейчас вышла на пк, я ее прошел на gmgow, убил 8 валькирий, спрашиваю у него - долго королеву убивал? долго говорит, часа два, потом легкую самую сложность поставил и с первого трая убил. Пиздец, зато платина.
>>262653509 (OP) Во всем прав анон. Вообще не вижу смысла устраивать из игры дрочь. Тем, кто хочет ачивки/платину/прочую хуету, свидетельствующую о твоём задротстве - на здоровье, пусть ебутся с этим >главное удовольствие которое ты получаешь this
>>262655083 твой срок молодости отмерен коротко, чтобы растрачивать её на то, что тебе не нужно. часто человек думает, что ему надо что-то. а может ли он без этого прожить? можно ли стариком играть в игры? можно. а можно ли стариком быть молодым? нельзя. торопись быть молодым, не играй в игры.
>>262653789 кстати этот прав, в том же ГОВ в битве с валькириями на макс сложности ты просто обязан пользоваться абсолютно всеми возможностями в абсолютно точные тайминги, одна две ошибки и пиздец, при этом на легкой сложности они закликиваются лкм.
>>262653509 (OP) я казуал и играю в игры на максимальной сложности. начиная года так с 2003 "найтмайры" и "харды" в играх - это "нормал" по факту, а остальное - изимоды для ебланов и журналистов. 40лвл подпивасный казуал.
>>262655248 В том то и дело что мне. Для любого уважающего себя ловца жемчуга сложность не имеет никакого значения. Он сам себе её создаст даже на самом легком, да такую что любой мамкин школохардкорщик, любящий поабузить алхмию и считающий после этого что игра на харде предлагает какой то челлендж, заплачет.
>>262655201 ну простейшее, стрелялка. На лёгком уровне сложности ты можешь просто стоять в центре коридора обстреливаемом и расстреливать мишени болванчиков. Это же неинтересно. А сидеть на кортах, когда ты бессмертен - бред.
>>262654326 блять, в ведьмаке ни на кауом уровне сложности нахуй не нужны зелья, в ведьмаке вообще все уровни сложности легкие изза ебанутой боевой системы.
>>262655323 >сложность не имеет никакого значения >Он сам себе её создаст даже на самом легком тут противоречие. взять и своей рукой сместить ползунок сложности на минималку тождественно тому, чтобы начитерить себе зелья интеллекта в моррувинде, а потом под всеми бафами сидеть и бегать от даэдр, делая вид, что это имеет смысл
>>262653509 (OP) >Ведь в играх главное удовольствие которое ты получаешь, разве нет? да Мой друг только с годмодом играет в игори, и как-то получает удовольствие. Мне мерзко. Но если ему в кайф, то какая разница, не собираюсь его переубеждать.
>>262654326 ну кстати по поводу толстяка и собаки ты пиздишь, в режиме выживания в фолыче 4 собака сдохнет с пары пуль из самого простого пистолета, также как и ты по началу. там кау раз все ок с макс сложностью.
>>262653509 (OP) >на максимальной сложности, дабы прочувствовать на максимум все заложенные разработчиком механики и получить самый полный экспириенс от прохождения И в итоге дрочат только основные имба-механики, потому что распыляться на другое игра не позволит. Не слушай таких ебанатов, бОльшая сложность всегда нужна тм, кому скучно проходить на стандартной, добавляет перчинки, так сказать.
Нет какого то общего скилла "геймера", который отражает "Любовь к играм". Для каждого жанра нужны свои навыки, которые тренируются многочасовыми траями, ЕСЛИ ты готов тратить на это время и долбиться в одну игру много часов подряд. Все накопленное проявляется во время общения. Ты можешь рассказать и обсудить свои челленджи, свое восприятие, то что ТЫ получил от процесса, у тебя должен быть шире сам игровой кругозор. Твои товарищи могут углубляться в технические тонкости какой то одной серии тк дрочат ее на максимальной сложности и знают все нюансы.
Другое дело - когда ты очень много часов спустил на игру, но не скиллов, не навыков в ней не получил. Тогда да, странновато, но тоже возможный вариант.
А так, основное отличие друзей от знакомых - друг не скажет так, чтобы тебя унизить, максимум пошутит прикольно. Бабуинство и хуимерение за САМОГО ПРОШАРЕННОГО это исключительно дело малознакомых компаний, где все пытаются друг друга подсидеть. И обычно в коллективах максимум старшего школьного возраста, не более.
Алсо вот пример. Я много часов в Обле. Реально много. Я умею использовать перекаты в бою так что они работают, тащить нетащимые схватки и знаю все тонкости хитбоксов. Даже выкручивая на максимальную сложность, я имею возможность выжить там, где сольются другие. Хотя конечно по смыслу дизбаланс в самом мире игры становится неадекватным, но не суть.
В то же время, я уже два года делаю квесты в ЛОТРО. Просто чтобы сделать квесты. Мне нравится смотреть на локации, осозновать сопричастность к миру колец (Хоббита не читал, но Сильмариллион и Сагу - да), визуал у игры я считаю просто потрясный. Но я не знаю абсолютно нихуя про ролевую систему, про профы, про подробности скиллов, хотя уже 60 лвл.
Как то так. И вообще меньше загоняйся про мнение окружающих.
>>262655562 поиграй, вот там действительно прям без зазрения совести можно выбирать самый легкий уровень, забивать хер на прокачку и просто наслаждаться сюжетом и пейзажами. Ведьмак 3 всем великолепен кроме боевой системы.
>>262653509 (OP) >у меня вот эти "казуал","неосилятор" заставляют чувствовать себя каким-то не таким. Бля, ОП, если кто-то формирует своё мнение о тебе на основании того, на какой сложности ты играешь в игры, то этот человек - отпетый клинический долбоёб и тебе с ним разговаривать не о чем.
>>262653509 (OP) Задача игр - приносить удовольствие, а уже вот это самое удовольствие у каждого своё. Кому-то в кайф превозмогание, когда его жопу раз за разом разрывают импы в каком-нибудь думе, а другим чрезмерная сложность мешает наслаждаться сюжетом и исследовать мир. От скилла каждого конкретного игрока тоже многое зависит: кто-то пролетит на сложном и не заметит, а другому будет геморно. Так что в изимоде нет ничего такого.
>>262653509 (OP) Ты прав. Игры на высокой сложности обычно превращаются в абьюз одной и той же "меты" особенно это заметно в рпг, где ты либо играешь конкретными классами по конкретному билду, либо сосешь хуй и перестают приносить удовольствие.
Мне нравится играть на максимальной сложности потому что во первых растягивает прохождение игры которую я мог проглотить за вечер хотя бы на пару дней, во вторых обычно в харде прячут всякий контент, в третьих обычная сложность чувствуется подпивасной, в ней можно елозить ебалом по клавиатуре и разваливать как отец в 90% игр, разве что в икскоме тебя ебут 99 мутонов из тумана войны на любой сложности.
>>262653509 (OP) Я всегда понижаю уровень сложности, до такой степени, что-бы не приходилось переигрывать сложные моменты по два раза. Не люблю передрачивать одну и туже сцену по несколько раз. Исключение пара конкретных стратегий и симуляторов.
>>262655561 > И две их них являются непроходимым калом. Чего блять? То есть из-за того, что ты криворукий калоед-неосилятор не осилил эти игры, то ты решил, что я в них не играл? Нихуя ты шизик ебанный.
>>262653509 (OP) На самом деле сложность в играх это плата за собственную гордость. В основном увеличивают жирность врагов и урон по тебе. Например, ты играешь за могущественного бога войны, который руками скалы пробивает, а тебя убивает какой бомж-драугр с 2 тычек - это логично вообще? Бог войны должен всех унижать одним своим присутствием.
>>262653509 (OP) Уровни сложности вообще хуета лютая. Легкий будто для ебанатов делают, а хардкор просто превращает противников в ваншотающие губки. Играю всегда на нормальной.
Сейчас вот скачал метал гир райзинг, а там блять УКЛОНЕНИЙ НЕТ, только парирования ебучие. Сука, ненавижу механику парирований, пердак сгорает даже на среднем.
>>262656443 >калоед Вот это проекции чмыря, умудрившегося осилить джекила и жаб, если речь, конечно, о нес. Хотя вряд ли ты его застал и скорее всего проходил на пекарне, а мамкины хардкорщики зачастую считают, что прожать сейвлоад - это хардкор. Ладно жабы, их хотя бы можно задрочить и вообще игра хорошая и красивая, хоть и сложная до невозможности играть в нее. Но джекил, это же натуральное поедание говна, даже хуже.
>>262653509 (OP) >когда игра для меня превращается в пытку я просто понижаю уровень сложности Так именно поэтому ты и есть казуал. Хардкорщику в кайф преодолевать челленджи, даже если он не блещет скиллом в этой игре, он будет думать и искать ауты, а не понижать как девочка при первых же трудностях. Вся хуйня про >я играю для удавольствия))0 Это лишь оправдание своей анскильности. Большинство игр ниже макс сложности - не игры, а кинцо, где ты катаешься еблом по клаве и смотришь катсцены.
Ты небось ещё и горишь каждый раз, когда что-то идёт не твоему плану. А хардкоршик всегда хладнокровен и спокоен, но это не мешает ему получать кайф.
>>262656700 Ты просто оправдываешь свою никчемность и ноулайф. Ещё небось в пиратсктх тредах воюешь насмерть, я угадал? Алсо >он будет думать и искать ауты И каждый раз находит в зеркале.
ХАРДКОР - ПУТЬ МУЖЧИН. ХАРДКОР - ЭТО ПУТЬ УВАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕНАВИСТЬ. ТОЛЬКО ПОЗНАВ НЕНАВИСТЬ - ПОЗНАЁШЬ ЛЮБОВЬ. КАЗУАЛЬЩИК - ЭТО ПЛАНКТОН. КАЗУАЛЬЩИК ПЫТАЕТСЯ ПОЗНАТЬ ЛЮБОВЬ НЕ УТРУЖДАЯ СЕБЯ. НЕ УТРУЖДАЯ СЕБЯ - ВСЕГДА ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ХОРОШ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ЛИШЬ ПЛАНКТОН.
>>262653509 (OP) Прошёл дао на максимальной сложности. Кайфанул от осознания сего. Причём я сделал это за вара, которые в дао вообще никудышные. Там тащат сины. Потом я пошел в вторую часть. Также на максимальной. Прошёл с горем пополам (накидали механик кучу, которые перекочевали уже в инквизицию: заморозил врага и разбил, или поджёг). Как только приблизился к длц второй части (а это случилось после прохождения всего и вся; неправильно, знаю, но мне никто не сказал об этом (под никто, я понимаю разработчиков), ибо никогда не смотрю прохождения/описание/геймплей), столкнулся с траблами...пришлось понижать сложность, т.к дальше пройти нереально - отряд рассыпается. Тогда так срано стало внутри, мол :"ну вот, я не справился...и какой в этом был смысл?" Обычно я прохожу игры на предпоследнем уровне сложности, потому что все что выше подразумевает дрочь в присядку, но не с драгон эйдж; грамотная сложность, где нужно чётко понимать механики, а не кататься по клавиатуре и скипать все обучающие подсказки.
>>262656922 как заставить себя в драгонэйдж чистить гигантские кишке с сотнями мобов? Игру на самом деле уважаю, это масс эффект от мира дженерик рпг, но чистка подземелий всё отбило
>>262656619 В анимацию подката ещё войти надо. А так да, сейчас только за счет них и живу. >>262656658 У меня с ними всегда были проблемы, стабильно избегал эту механику, если игра тебе её не навязывает. Из-за парирований, как раз, не стал проходить секиро. Но уж очень понравилась зрелищность боев в мгр, придется выдрачивать парирования.
>>262653999 Двачую. Бесит, когда в играх при повышении сложности враги становятся тупо толще. Как будто мне блядь в кайф высаживать весь барабан условного магнума в ебло врага и не чувствовать мощность оружия. Повышать урон врагам, делать их умнее - вот это мы понимаем.
>>262656922 Потом, смотреть на Логвиновых, которые проходят кало на лёгком уровне сложности, а затем говорят, мол :"да чёт врагов мало, и игра для домохозяек, это я вам говорю". Да пошел ты нахрен, пчелик. Ты даже меню игры не осилил, но смеешь высирать свое "профессиональное мнение" касательно игр, тогда как все проходишь даже не на среднем уровне (который также ставит такие условия, при которых ты можешь все проскипать нахрен; пройти игру на стартовом шмоте, не пользоваться и половиной всего арсенала). Какой вес мнения от такого человека? Нулевой. Тот_же
>>262653509 (OP) Предлагаю тебе поиграть в раст в соло на сервере с 400 рылами с самого начала вайпа и ощутить, что такое настоящая МАКСИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, тебе после этого все синглплеерные рыготни покажутся тестом на умственную отсталость тяжелой степени
>>262656863 Я нигде не воюю и вообще не любитель что-то кому-то доказывать. А с тобой у нас разные системы ценностей. Ты не можешь в игры, потому что занят ирлом, я не могу в ирл, потому что он мне отвратителен.
>>262656781 Я не против высокой сложности, когда есть выбор. Возьмём в пример Души. Там ты можешь быть кем угодно: щитоблядью, нормисом-перекатчиком, господином-парирователем, магом или каким-то хитровыебанным гибридом. И от этого сложность не поменяется, любой билд в душах получает примерно одинаковый экспириенс. А в большинстве рпг это даже близко не так. На высокой сложности ты либо собираешься по гайду, либо не проходишь игру. Высокая сложность не улучшает твой экспириенс, она лишает тебя огромной части контента.
>>262657363 к душам очень противоречиво отношусь, вот ты пишешь, одинаковый экспиренс. что в этом хорошего, когда на всех персонажей 2 анимации атаки, и перекат?
>>262657011 Мне нравилось читать реплики напарников. Искать всякие айтемы. Разбираться в боевой системе. Двушка - да, сделана в какой - то копеечной проге по генерированию локаций. Ну за то там квесты интересные, общий сюжет, персонажи. Тащемта, всегда к драгон эйдж относился ни как к охереть какой рпг, а скорее как к игре с нехилой системой отношений, где ты проникаешься каждым: решаешь проблемы, превозмогаешь вместе, ловишь реакцию со своих действий, видишь, как твои напарники независимы, и могут уйти в критический момент. Я играл в драгон эйдж по этой самой причине. Хотя, первая часть мне и геймплейно нравилась, а все последующие проходились по принципу: - сейчас я нарублю этих тварей, а потом мне покажут мультик с выбором.
>>262656511 >>262656863 хуя тут проецирование во все поля. друзья, я лучше буду 100 вечеров играть в одну игру игру на харде, изучать ее механики, радоваться действительно заслуженным победам, изучать гайды, смотреть как делают другие, чем за вечер проходить по игре нажимая две кнопки. если я захочу посмотреть кино, я посмотрю кино, если я играю в игру, то это должен быть челлендж, а не Press F to pay respects. И работа, учеба, социальный взаимодействия тут совершенно не при чем, это просто разный подход к тому как ты играешь в игру. Кто-то играет с читами - вот думаешь, что в голове у таких людей, а ведь они тоже для себя какое-то удовольствие от такого геймплея получают. Судя по вашей логике это миллионеры-трудяги получается?
>>262657467 А, ну задники в инквизиции крутые. Есть ещё всякие записки, плюс присутствует ощущение собственной значимости в игре, тогда как в двушке ты отыгрываешь всегда "из грязи в князи". Жду четвёрку, но ее опять перенесли. Да и вообще: байовэр уже не те; куча людей ушла. Я даже не знаю чего ждать от нее. Говорят, что будет полноценный сингл. Фанаты настояли. Ну, это радует, по - крайней мере.
>>262653509 (OP) Я прохожу обычно на максимально сложной, мне нравится челенж, а зачастую и обдумывание и подготовка. Вообще получаю не мало фана в ситуациях когда первый раз меня рвут на части, а чуть позже уже я раздираю все на части без шансов.
Как играют другие мне абсолютно похер казуалом и т.д. называю только если в мультиплеере кусок говна неистово мешает играть. Что очень редко я больше по сингл играм. Но тут если одно но, зачастую игры стали очень простые, на максимальной ты вообще сопротивления не чувствуешь, пользуясь 1-2 тактиками. А еще у тебя в запасе есть с десяток ультимативных инструментов которые так и не пригодятся никогда. Особенно обидно, когда разрабы действительно старались придумали десятки охеренных возможностей у тебя они есть и работают, а у врагов какие то куцые обрезки которые они еще и стесняются применять. Скучно в такое играть. Такое чувство разработчики просто боятся сделать действительно сложную сложность.
+90% урона в твое лицо и -90% в лицо противника это не челлендж, это хуйня для любителей себя за чсв подергать
Для людей делают нормальную сложность, то что разрабы задумали. Если выходит слишком просто, значит они сделали простую игру, от того что враги станут сильнее бить, веселее не станет. Для казуалов делают Easy mode, чтоб подпивасы, женщины и ленивцы могли потыкать в сюжет и картинки. Обычные хард режимы обычно ничего не добавляют и не меняют, кроме затраченного времени. Есть правда и адекватные варианты, где меняется паттерн поведения врагов, их вид и расположения, доп свойства и тд и тп, это вот збс и весело. Но со старта в такое играть ебланизм, лучше до второго рана оставить. Всякий ТРУЪ ХАРД БИГБОЛЛС МУЖИК МОД, где в каждого противника надо всадить боезапас небольшой страны, а ты дохнешь от сильного ветра, это просто игра "кто кого переабузит, ИИ с автоаимом и АПМ в миллион, или умный я, который будет вызывать ошибки в поведении и использовать их"
Я уж лучше буду казуальным говноедом, чем маминым абузером-гайдодрочером.
>>262657363 Кстати да. Особенно это в диабле третьей выражено, где тащат очень конкретные билды, по парочке на класс, с эффектами типа "бонус фуллсета плюс десять миллионов процентов к дамагу скилла Ебать Хуём", что делает все остальные скиллы абсолютно бесполезными.
>>262657717 >Дрочить абузы и баги Имплаинг в этом нету веселья. Игра выходит на мета уровень, сражаются уже не болванчики, ведётся битва между разработчиком и игроком, где один обрушивает вопиющую нечестность а другой в свою очередь ломает систему и навязывает ей свои правила. Полнейший ахуй и беспредел, романтика войны на уничтожение. мимо
>>262653509 (OP) >Что вы думаете по данному вопросу, аноны? Что ты прав. По большому счету есть 2 вида игор: - Те, которые нужно проходить в кайф (шутаны, сюжетки и тп) - Те, которые нужно проходить на макс сложности, ибо без этого теряется вся суть геймплея (стелс-экшоны, головоломки, хорроры, квесты)
Ну типа в чем смысл условного Хитмана на самой легкой сложности проходить? Типа достать ствол и всех выпилить? Так экшон-составляющая говно ведь. Вся суть игры - найти в сложных условиях способ выпилить вражин по стелсу, в этом кайф. А какой кайф в условном Думе ставить макс-сложность и 50 раз повторять одно и тоже, чтобы пройти очередного босса, я хз. Хуета и трата времени имхо.
>>262657717 Пчел, ты исходишь из конкретно взятых игр. Пройди бордерлэндс 2 - 3 по три раза, и на четвертом ты уже ничего не сможешь сделать, если к тому времени мнение об игре у тебя примерно :"ыы, я тут попукаю из базуки, а затем раздавлю их способностью". И ты действительно будешь всаживать в рядового моба все что у тебя есть, но это ровно до той поры, пока ты не разберёшься в своем персонаже, в его сильны и слабых сторонах, пока не найдешь нужные пушки под своего чара, ты и будешь ковырять по пол часа простого моба. Это и есть сложность. Когда человек на фане залетает как всегда "пострелять" во все движется, но по итогу обмякает даже не дойдя до КП. Таких примеров много. А тес - это плохой пример сложности. Там всегда так было и будет. Тупой автолевелинг и катастрофичечкие дыры в перках для тех, кто умеет запоминать больше двух предложений.
>>262657820 я третью диаблу прошел за две недели, там. вообще нет челоенджа. выпадает сет или шмотка на какой-то скилл - одеваешь и все ебешь. потом сет получше собрал -уже другим скиллом все ебешь. максимум там мозга надо чтобы сет на скилл с какой-нибудь отдельной шмоткой на тот же скилл скомбинить в билде и пизлец. это тебе не пое. в общем дерьмо эта третья диабла.
>играть в игры стоит только на максимальной сложности потому что оказуалили абсолютно всё. ультрахард сегодня это ~нормал 2005 единственное, что заебало, так это предпоследний-последний враг, которого чисто астрономически нереально уебать из-за губки дамага и 999999999 хп
всякие пермадеты и ачивкодрочи идут нахуй, кстати, в обнимку с мазакором типа соулсов
>>262658052 Для таких ебланов придумали ворлд оф танкс - первая игра, где охуеть как подкручивают донатерам и откручивают обычному быдлу. Будешь стрелять - а у тебя 5 выстрелов мимо, или баг СНАРЯД ПРОПАЛ, или НЕ ПРОБИЛ туда, где должно 100% быть пробитие. Вот интересно-то, борешься с разработчиками в условиях терпильной несправедливости! Скачай, это бесплатно, тебе понравится, гарантирую.
>>262658052 >сражаются уже не болванчики, ведётся битва между разработчиком и игроком Вот именно, это уже не игра. Тебе на надо лучше стрелять, быстрее строиться, подбирать правильный билд под врага, тебе нужно найти дыру в игре\механиках и дрочить ее пока титры не пойдут. Я не говорю что это прям фубля фу нахуй и не надо так жить, просто это явно не для всех.
>>262657717 Я привык думать что настоящая игра как раз таки на самом сложном. Нормал - это изи, а сам изи это для журналистов и детей. Разумеется есть исключения, как тохо например, где ты ахуеешь проходить на лунатике, не выдрочив паттерны вдоль и поперек. Но тот же дум этернал например затачивался спецом под найтмейр, если проходил ниже - считай не проходил вообще.
>>262657447 Во-первых, в Душах почти у каждого оружия свой мувсет, на этом половина боевой механики строится. Во-вторых, суть в том, что сложность не зависит от того, как ты собираешься. Да, каких-то боссов условному магу будет пройти легче, а каких-то сложнее, но в среднем ему будет так же трудно, как и другим билдам
>>262658426 Разрабы не смогли пройти на ультранайтмер, и это про 2016 дум вроде было сказано. Но он и правда ебанутый, етернал - это вообще задротская поебень, её на ультравайленс то пройти нереально, не то что на найтмер.
Прошёл Nier:Automata на высокой сложности (где за 2 тычки ложишься нахуй). Боже какой же Ад мне пришлось пройти, но зато сколько удовольствия это принесло.
>>262658052 дважды наливаю чаю этому полевому командиру. по этой же причине никогда не ставлю никакие моды кроме официальных длц, ибо с модами это уже говно от васяна а не та игра, что задумывалась разрабами(ну мб кроме визуальных или на инвентарь там, и то редко).
>>262658547 Первая треть етернала может быть сложной, да. Дальше ты просто придрачиваешься держать правильную дистанцию, квиксвапать пушки и просто кайфуешь от этих мясных танцулек. Ну и в длс пара гнезд сложных есть.
>>262658405 Души вообще простые, кроме трёшки, но в трёшке изменили вообще всё. Первую можно пройти в сете хавела с зубом дракона. Я прошел первый раз с оным сетом, но вместо зуба была секира черного рыцаря. Все отлетали. Сделай также в трёшке, и ничего не получится. Лол. Тебя в любом сете обоссут, потому что там упор идёт на мув сеты. А какой мув сет в первой и второй части? Два - три пука, так по кругу. В трёшке, помимо скорости игры, добавили кучу движений боссам и сделали формы.
М, я знаю про паверфарм, про отношение к нему в комьюнити, но разработчик сам оставил это. Да и не стоит забывать, что души - это метроидвания, а значит - волен делать то, что хочешь. С таким успехом можно и на бананах пройти души дабы что - то кому - то доказать...хотя, постойте - ка...
>>262658650 На днях смотрел видево. Говорят, что первый уровень в аутомате считается одним из самых сложных из вступлений игр. Действительно, помню, как пытался пройти. Ну, вроде как меньше пяти попыток ушло.
>>262658147 >Пройди бордерлэндс 2 - 3 Второй проходил, много и на всех сложностях (не всех рейдбоссов в соло осилил, признаю) Все что заставляет тебя делать вторая часть на последних режимах, это использовать слаг не только на боссов и жирных уебанах, а вообще на всем. И все. Враги просто жирнее и сильнее, расстояние в силе между вами ощутимо больше, но это и все. У некоторых врагов меняются механики со сложностью, да и предметы хоть можно пользовать все на левлкапе, только это и спасает.
>тес - это плохой пример сложности Это да, но там много всего навалено, у тебя есть стелс-луки, которые ебут все везде и всегда. А есть магия, которая даже на нормале в лейте уже или пианино из всех школ. Про бедных двуручей я вообще молчу. И опять же, все там правится абузом, задрочил алхимию на мусоре, вот тебе деньги из воздуха и усиленные навыки. Задрочил кузнечку на кинжалах, вот топ шмот. Задрочил зачарование с алхимией и парой правильных энчантов, все, сложности больше нет, ее снесло нахуй.
>>262658763 Лично я дропнул в самом конце, где просто пиздец какой то высрали, вместо сражения. Я уже даже писал это однажды на дваче где то. Там где почти нет мелочи, которую можно распилить на патроны, лишь толпа киберманкубусов, элементалей боли и прочей срани. Потом высирают мародера, следом высирают арчвайла. А после я не знаю, дальше арчвайла не видел и всегда подыхал на этой стадии.
>>262658730 убил диаблу и пятого на 16 сложности, портал был 80 что ли. а дальше уже рили просто мобы толстеют, там просто непонятно с какой целью дальше играть, по сути по одной и той же локе бегаешь одни и те же шмотки выбиваешь. это уже аутизм какой-то, просто стало неинтересно.
>>262658959 Да, но тебе нужно правильно раскачаться, чтоб вливать тот дамаг, который позволяет пройти дальше. Непросто раскидать навыки и прийти к успеху. Нужно посидеть, подумать. Без этого, я думаю, не получится на оп лвл - ах нормально играть.
Тес - это да, огромные дыры в механиках. Была бы там система как в Нью Вегасе, было бы круто.
>>262658774 На самом деле, не видел особой разницы в сложности тройки и остальных частей. В каждой части Душ есть пара боссов и локаций, которые тебя будут обоссывать (как Дымный рыцарь в двушке), но в целом серия довольно простая.
>>262659022 Движение, чел, в нем вся суть етернала. Будь в воздухе практически постоянно, летай на крюке как спайдермен ебучий, но держи дистанцию. Это сложно описать, это надо самому научиться чувствовать. Там на самом деле филигранный баланс.
>>262659353 ну тогда ваша игра говно раз она уже в процессе обучения успевает настоебать и показывает игроку весь свой контенг, говоря что дальше только мобы будут жирнеть и все. не даром это говно не взлетело.
>>262653509 (OP) Игры сбалансированы под нормальную сложность обычно, на высоких уровнях враги становятся губками и геймплей выглядит просто нелепо. Школохорхор не нужен, тем более что заключается он в абузе пары механик.
>>262659315 Да, блядь, какое там движение когда тебя ебут СО ВСЕХ сторон нахуй. Когда тебя окружают, когда сраный мародер высирает свою шавку, которая догоняет тебя всегда, это единственная срань в игре, от которой убежать не получится. Одно говно летит наебашить тебя в хтх, другое говно стреляет роем всякой параши. При этом у тебя нет патронов, потому что они моментально кончаются, а следовательно нет ни брони, ни хп. А единственный имп бегает где то в толпе киберманкубусов.
>>262653509 (OP) В последнее время играю на изи. Ну а хули - ачивки не дрочу, выëбываться не перед кем да и самому похуй: охота просто пробежать и насладиться сюжетом/геймплеем вечерком после работы под пивас. В большинстве случаев сложность просто увеличивает ХП врагов, что тупо - и ковырять их по полчаса нет никакого удовольствия. С другой стороны я сам себе костыли и ограничения придумываю. Проходил недавно "Биошоки" 1 и 2 - в первой части использовал только два-три оружия: типа револьвер всегда с собой, на ремне за спиной автомат/дробовик а в руках другая пушка какая нибудь; и чередовал их в зависимости от количества патронов. Плюс плазмиды юзал. Вторую часть практически полностью с буром прошëл, изредка только в некоторых местах находя и используя другое оружие.
>>262660638 Первая часть на удивление хорошо проходится только с ключом + фотоаппарат на бонусный урон. Я думал устроить челлендж а вышла прогулка да ещё и уморительная.
>>262660824 Двачую, ключ вообще имба ебаная. Вначале тащишь на заморозке, потом у ней еще прибавляется вампиризм и получается неубиваемая машина смерти даже на максимальном уровне сложности. Забил Фонтейна именно ключом.
>>262660996 >>262660360 хуя дебилы. мебель собираете тоже не по инструкции? песни под гитару не по аккордам, а на слух каждый раз подбираете? ремонт в квартире тоже по наитию делаете, без статей и видео с ютуба? каким образом мне помешает получить удовлетворение/удовольствие тот факт что перед тем как что-то сделать я посмотрел как это правильно делать?
>>262653509 (OP) Современные западные игроделы не могут в гемплей. Соответственно в сложный гемплей они не могут тем более, просто делают х2-х5-х10 превращая его в ещё большую нудятину чем было. Сложные игры с геймплеем прежде всего ставят на скилчек, его всего 3 вида - тайминги, память, безошибочность до чекпоинта. Иногда все 3 разом. Потратить 100 лишних часов на гринд чтобы набрать больше циферок, это не сложнось, а овощизм. Если видите гринд можете сразу удалять, там ничего общего со сложностью, чисто слив времени.
>>262653509 (OP) В игры прихожу отдыхать от реальности, в которой мне челленджей и так хватает. Играю почти всегда на максимум изичах, ибо не люблю тратить на одну игру больше недели. Никогда не понимал задротов, которые годами играют в одно и то же.
>>262661388 В том ты обычное чмо, лишившее себя всего удовольствие от игры. Ремнот делают не для удовльствия, ровно как и мебель собирают тоже. Погуглить максимально эффективные способы прохождения, все абузы и фичи, а затем повторить - много ума не нужно. А после этого себя еще хардкорщиком называет, лол. Да ты еще хуже чем казуал, пикнувший изи, тот хотя бы честен с собой.
Зависит от игры в целом. Есть казуальные шутеры, к примеру, где единственно возможным вариантом получить кайф от игры и от преодоления трудности - играть в неё на макс сложности. Но есть и казуальные игры, где макс сложность - убер бредовое и ленивое говно, как в скайриме легендарная, например. А есть игры, типо Blood, где на Extra Crispy дадут просраться так, как никогда раньше. Да и на Well Done хитсканеры-культисты нормально так долбят и закидывают за шиворот связку динамита, а не одну галимую шашку. Вообще, играй как хочешь. Нахера ты спрашиваешь у других, как играть лично ТЕБЕ? Как считаешь нужным, так и играй.
>>262661755 Зачем расти в мультиплеере если можно расти в полезном навыке ирл? По моему очевидно что онлайн дрочильни чисто убийство времени для школоты. Её потом ещё ожидает шок при столкновении со взрослым миром, когда у людей уже есть востребованная профессия, а они даже учиться не начинали ничему.
>>262661978 >Зачем расти в мультиплеере если можно расти в полезном навыке ирл? Ну так можно про любое хобби сказать. Типо нахуя нужон гольф, тенис, хоккей, баскетбол, футбол и т.п. Хочу и расту - это моё хобби и я на него трачу СВОЁ время.
>>262653509 (OP) > при просмотре видосов некоторых блохеров Не смотри. > или разговора с некоторыми друзьями/анонами на дваче Не разговаривай. Разумеется всем нормальным людям похуй, для того и существуют разные уровни сложности, чтоб каждый находил подходящий (=наиболее доставляющий) для себя. Ну и в слове "казуал" ничего негативного нет, это по сути значит "обычный".
>>262661732 я ебашил одну валькирию в гов целый вечер, но никак не мог победить, потому что не мог различить 2 атаки, одну из которых надо было блокировать, а одну доджить. вот не мог и пиздец, они абсолютно одинаковые. а потом почитал гайд, и там нашел что оказывается перед одной атакой она стрейф влево делает или на месте стоит, а перед другой вправо. после этого я ее ебнул с первого или второго трая. а перед королевой посмотрел два стрима по несколько часов (на моих глазах ее запиздил вудуш и джус), почитал гайды, собрал самый топ шмот, пошел траить, раз 50 потраил и пока не убил. Но когда я ее убью я буду охуенно горд собой, а ты просто после пары смертей поставишь изи мод и закликаешь ее лкм, а потом будешь пиздеть что гов чет легкая какая-то.
>>262662218 О чём ты? Даже работа дворника гораздо разнообразние популярных дрочилен. В них замыкаются только те кто безвылазно в 4 стенах сидит и не видел в жизни ничего. Более убогого занятия чем онлайн игры нету на свете.
>>262661978 Ты путаешь причину со следствием. То что у кого-то востребованная профессия, это результат наличия благоприятных условий, социальных и экономических, и в меньше степени амбиций в этом направлении, а не того что они в игры не играли. Можно столько же время в синглах проебывать. Сам в чём вырос вместо игр? Или ты из тех кто с понедельника начал новую жизнь и уже других учит как жить?
>>262661978 Да и вообще, какая-то женская логика получается - только тот навык полезен, которые позволяет зарабатывать деньги. Деньги-деньги-деньги, ДЕНЮЖКИ! Очень похоже на мою бывшую, которая не понимала, почему и нахуя я хожу чисто для себя на курсы по рисованию, и нахуя я пишу музыку чисто для себя в fl studio по пол дня? Ведь я же не зарабатываю на этом, а значит это время на ветер. Собственно, это и была причина, почему я её послал куда подальше. В их голову просто не помещается тот факт, что можно чем-то заниматься, потому что тебе ПРОСТО НРАВИТЬСЯ. мимо >>262662209
>>262662360 Вот это проекции казуала. Я умру 50 раз, 100, 1000, но своими силами найду как пройти дальше. Буду смотреть на врага, изучать его, пытаться победить самостоятельно. А ты просто посмотришь в интернетах как надо. Считай, все равно что понизить уровень сложности, даже хуже.
>>262653509 (OP) Есть игры, где на самом сложном уровне попытаться играть конечно можно попробовать, но реально возможным это представляется на самом деле только в новой игре+. Например тот же Horizon Zero dawn. Она блять на среднем даже достаточно хардова.
>>262662486 Следи за руками. - Вся техника убоки полностью в физическом мире, с тысячами нюансов аналоговых абсолютно недоступных играм. - множество видов погоды напрямую взаимосвязанных с ней - люди вокруг, тысячи их простор для наблюдения, игры не предлагают и тысячную долю его разнообразия - доступны все 5 чувств в деталях - различные городские ситуации, перепланировки, ивенты
Короче когда игры хоть на одну сотую приблизятся и смогут сделать полноценный симулятор хотя бы дворника, тогда и приходи. А пока это максимально убогие скрипты реиграбильность которых абсолютное ничто по сравнению с реальным миром.
>>262662614 а кнопки за меня тоже интернет нажмет? или ты думаешь в интернете написано - "нажми x y i в этой битве и получишь бесконечный патрон"? давай, иди пройди секиро по гайду нодес. ну хуле же, все написано, даже видео есть. и дс все три без полученя дамага. вот же видео, скинуть. пройдешь? это ж легко когда есть видео. дегенерат.
>>262663042 Потенциальная возможность что то сделать - не делает занятие интереснее. А то для тебя и бумажка интереснее любой видеоигры, потому что с ней можно сделать вообще все что угодно, ведь она состоит из неисчислимого количества молекул, а в игре всего то несколько миллионов полигонов, да и то в самой навороченной.
>>262662614 а то что ты вместо того чтобы использовать опыт других людей пытаешься сам велосипед изобрести выдает в тебе идиота, ибо отличительная черта человека разумного - умение использовать чужой опыт и передавать свой. может мамка в детстве тебе говорила такую поговорку - "умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих". ты, получается, дурак, и этим гордишься.
>>262663195 Интернет тебе скажет как, в какой последовательности и когда эти кнопки жать. А уж с непосредственным бездумным нажиманием кнопок даже обезьяна справится. Интернет тебе скажет где и из кого и в каком количестве что падает. Скажет, как заабузить босса. Ты ведь даже не игрок. Игрок в игру играет, а ты просто повторяешь то, что для тебя написали и открыли другие. Даже подпивасы, играющие на самом легком уровне сложности лучше тебя, они хотя бы делают это полностью самостоятельно. А ты просто повторяешь за другими. Не думая самостоятельно, не делая самостоятельно по сути ничего. Ты даже хуже читеров.
>>262662360 То есть ты даже сам понимаешь, что ты чмо анскильное? ТЫ, ЛИЧНО ТЫ не осилил за ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР дроча ОДНОГО ПОЛУБОССА, как у него блять различаются атаки. И ты не придумал другой подход, ты не решил пересмотреть стратегию боя, ты решил пойти на ютубчик и посмотреть как это делают ребята. Да, это хуже изимода, ведь даже играя одним мизинцем и ебаша всех вокруг на ультраказуале, это все еще буду Я. Да, слабый и вполне возможно с уныленьким гейпплеем, но моим геймплеем. А у тебя одна страта, которую придумал не ты, да и скорее всего не тот чувак, с которого ты повторяешь, которую ты просто наизусть выучил как мантру, и делаешь пока не получится.
Долбоебы перетаскивают МЕТА-гейминг из сессионых дрочилен в одиночки, а потом задаются вопросами, а хуле все такое одинаковое.
>>262663450 Отличительная черта человека разумного - учиться самостоятельно, на своих ошибках в том числе. А ты учиться не можешь. Только зубрить то, что выучили остальные, так как на то чтобы самому думать - мозгов не хватает. За тебя думают другие.
>>262663450 >то что ты вместо того чтобы использовать опыт других людей пытаешься сам велосипед изобрести выдает в тебе идиота Есть люди, которые ебащут спидраны. Они не изобретают велосипеды, НО каждый раз когда они делают какой ни будь хитровыебанный скип, они говорят: "Вот этот момент, который экономит мне час мозгоебства, открыл ANON_NAME, спасибо ему за это". Да они используют чужое, но они это признают и добавляют свое.
Любители гайдиков просто копирут и вставляют, а потом жамкают кнопочки, при этом всем трубя всем вокруг какие же они охуенные и неказуальные игропроходимцы. Таких в условных моба дрочильнях дохуя. Насмотрятся корейских видосов а потом плачут что "тима хуесосов".
>>262663450 > умение использовать чужой опыт У меня в автошколе такой же использователь был, он вместо заучивания и понимания ПДД, заучил блять варианты ответов в тестах. Ну а хуле, они же уже все решили, что мне велосипед то изобретать, ну?
>>262663488 как же тебя не бомбит, казуальный зумерок. я уже хуже читеров, ну и конечно хуже тебя, который на изи моде принимает все возможные тычки ебалом, тыркаясь пыркаясь, пытаясь просунуть свой лкм в временное окно между членом во рту и в жопе и один хер таким макаром проходящего все игры. я хуже из-за того что почитал общие советы чтобы сэкономить время перед очередной битвой, которая итак будет небыстрой, да, определенно я хуже, я тебя понял. больше так не буду, просто буду в любой непоеятной ситуации понижать сложность, а если и на самой легкой со второго трая не получается значит разработчики криворукие и играть в то я не буду.
>>262653509 (OP) Не всегда сложность это хорошо. Например, в скайриме на легенде играют только долбаебы, которым делать нехуй. Вся сложность заключается в том, чтоб бегать вокруг моба и ресторить ману/силу и пару сотен раз заточкой ебнуть на лоуранг моба. Когда начал проходить легенду, ахуел с этого. А в остальных почти всех играх да, сложность сильно роляет. На низкой просто можно нажать райтклик и смотреть кинцо, на средней почти тоже самое, а вот на высокой уже будешь использовать почти все механики и расходники.
>>262664211 >я хуже из-за того что почитал общие советы чтобы сэкономить время перед очередной битвой Я просто решил посмотреть в интернете где падает топовый лут на локации и как его получить, просто чтоб самому не искать и сэкономил время. Я просто посмотрел общие советы как "законно и без читов" получить бесконечные ресурсы, просто чтоб самому не фармить и сэкономить время. Я просто посмотрел детальный разбор механик босса и способов его легкого фарма, просто чтоб сэкономить время
ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ
Я просто взломал голду через артмани, чтоб не ебаться с экономикой и сэкономил время Я просто поставил себе трейненры на бесконечное здоровье, чтоб не рестартить бой каждый раз, просто чтоб сэкономить время Я просто посмотрел на ютубе как убивают босса, и всем сказал что я убил так же, просто чтоб сэкономить время
>>262664093 Ну вообще перед экзаменом в гаи, действительно, лучше для надежности задрочить некоторые ответы. В любом случае, в жизни ты можешь ни разу не столкнуться с трамваями, буксировать и, тем более, замерять остаточный след протектора.
Первые две попытки завалил как раз из принципа я пынямаю ПДД зачим драчить отвиты. А в итоге сталкиваешься с хитровыебаным вопросом и идешь нахуй со своим пыняманием.
>>262653509 (OP) > Я готов часами проходить сюжет, исследовать мир, выполнять побочные задания Пройди ДоС 2 на тактике не в 2 персонажа с волком-одиночкой, а в 4 несколько раз разными составами. Вот тебе интересный челлендж. В стрелялках-шутерах смысл повышения сложности только если тир слишком нудно проходится.
>>262664211 Я на максимальном уровне сложности всегда играю при возможности. А лучше вообще без сейвов, к слову. А он просто смотрит как правильно, не в силах самостоятельно продумать стратегию и тактику, не в силах самостоятельно увидеть слабые места врага, не в силах самостоятельно сделать вообще ничего. Все же в гайдах можно посмотреть, лол. В любой игре самостоятельно прохождение - самое главное. Только так действительно можно получить удовольствие. В каком нибудь условном Darkest Dungeon именно самому все и нужно проходить, самому узнавать о врагах и всем остальном. Если почитаешь гайды и посмотришь в интернетах все обо всем - считай запорол себе вообще всю игру. Ибо удовольствия от игры не будет вообще, ты уже все знаешь. Так что да, ты хуже игроков на минимальном уровне сложности. Ты как читер, который врубил читы на бессмертие, запиздил босса с ним, а потом еще и гордится тем, что смог запиздить босса самостоятельно. Хули его не запиздить то, если до этого прочитал и посмотрел как это сделать?
>>262664651 И ты понимаешь, что есть хитровыебанные вопросы, которые надо продрочить, а не запомнить тупо что в них тыкать. Я просто не понимаю как можно тупо зубрать ответы, не понимая вопросы.
>>262664651 Кек. Палю лайфхак: нам препод в автошколе говорил, что если совсем уж затупил и не знаешь ответа - выбирай наиболее объемный по количеству слов вариант.
>>262663734 я вообще не понимаю о чем спор. как могут гайды помочь в дс, секиро, бладборне, в том же гов? иди почитай гайды на валькирий в гов - ну кек пук эта быстрая, у этой много атак которые надр блокировать, эта умеет срать не снимая свитер, а самая главная умеет все это. Казуалы, вы совсем обезумели, вы доебываетесь до какой-то хуйни чтобы оправдать свою криворукость? ну пожалуйста, считайте как вам вздумается, не буду рушить ваши манямирки. И да, покажи мне гайд на дымного рыцаря из дс2, ну только такой что б я прям с первого трая. все ж написано. или в секиро на Иссина.
>>262664903 Действительно, как могут помочь гайды в игре, где почти каждый босс имеет уникальные механики, атаки и слабости, позволяющие его убить? Как могут помочь гайды, где можно просто грамотно подобрать шмот против конкретного врага? Если они не помогают, зачем же ты их читаешь, казуал?
>>262664772 >Я на максимальном уровне сложности всегда играю при возможности ну а при невозможности просто понижаешь до легкого. вас таких тут 95% треда казуалов.
>>262664786 На некоторые вопросы (даже про знаки) надо именно знать ответ, а не понимать. Вот, например, один из вопросов, из-за которого я завалился. Понимание больше распространяется на помеху справа и т.п. В итоге засунул в жопу свою гордость, задрочил ответы и уже в гаи с первой попытки за три минуты все прорешал.
>>262664903 >как могут гайды помочь в дс, секиро, бладборне, в том же гов? У этого врага есть: Атака№1 - делается так то, атаковать после нее нельзя, уклоняться в эту сторону, блочить нежелательно. Атака№2 - делается так то, уклоняться он нее очень сложно, лучше блочить, атаковать после можно Атака№n - ну вы поняли Этот враг имеет такие то уязвимости, такие то сопротивления, на 64% он переходит в рейдж, в котором получает такие то способности и такие то атаки. Убивается таким то оружием из такой то локации, по вот такой вот стратегии (видос)
С первого трая, ты пососешь хуев скорее всего, даже с таким расписным гайдом, но хуев явно меньших и ощутимо более чистых, чем самостоятельно.
>262665192 ну зачастую я их читаю после. в крайнем случае если понимаю что что-то делаю не так, я ж не аутист чтобы на репите ебашиться головой в одну и ту же бетонную дверь в надежде ее когда-нибудь пробить. я понимаю что вы обычно решаете такие вопросы снижением сложности, я предпочитаю почитать не делаю ли я какую-то глобальную ошибку.
>>262665875 >чтобы на репите ебашиться головой в одну и ту же бетонную дверь в надежде ее когда-нибудь пробить Понимаю. Думалку то включить для тебя слишком сложно.
>>262653509 (OP) Игра существует для развлечения. От того что ты будешь наяривать один уровень - раз за разом проёбывая - никакого развлечения нет, только бугурт. Я ещё понимаю если с увеличением сложности появляются другие враги, старые имеют более чёткое оружие, за них больше опыта. Но если просто "противник наносит двойной урон" - смысл ебаться? Сам играю в игры исключительно для развлечения и только в те - где есть интересный и красивый сюжет. Например - Ночи Невервинтера. Отличная игра, заебатая игра - хуй знает как ещё её похвалить.
>>262665875 >я ж не аутист чтобы на репите ебашиться головой в одну и ту же бетонную дверь в надежде ее когда-нибудь пробить Да, ты ж не аутист, ты просто ебашишь эту условную дверь своей головой пока тебя не заебет и дальше идешь в интернет, который говорит тебе "Перед вами будет бетонная дверь, в двух метрах от нее рычаг который можно дернуть" Ты не покрутишь головой вокруг, не попробуешь ебашить не конечностями, а каким нибудь ломом. Не попытаешься поддеть или взломать дверь, только блять ебашилово, а если не ебашиться, то ебать, хуета какая то для долбоевов, пойду посмотрю как надо.
И даже если поддаться на твои говнопровокации, если я что то не осилю, ничего не пойму и таки скину сложность, потому что я мамин казуал, то это будет значить, что я не осилил, что я слабый. Но почему то если ты не осилил и пошел читать детальные разборы, то ты хардкорный покоритель игор. Пазл все еще не складывается, от того что ты неправильные элементы в нем по кругу крутишь, он не сложится.
>>262653509 (OP) >Ведь в играх главное удовольствие которое ты получаешь Да, согласен. Кому-то может нравиться дроч на максимальную сложность, но нередко они это другим навязывают, а зачем - хуй его знает.
>>262666185 Казуал, неспособный на мыслительную деятельность уровня ребенка-дауна, спокуха. Эти игры так и разрабатывались, чтобы учиться на ошибках и затем побеждать. Чтобы изучать своих врагов, понимать их атаки и слабости. Чтобы грамотно подбирать оружие и шмот. Если ты на это неспособен, зачем вообще играешь? Более того, зачем играешь на высокой сложности, а потом бежишь смотреть гайды, если для таких как ты придумали изи? >>262666056 Если никакой ценности нет, зачем ты их читаешь/смотришь?
>>262666056 Ты будешь знать обо всех атаках сразу, рандомных ваншотов больше не будет. Ты будешь знать когда и что обычно босс делает. Ты будешь знать когда босс ничего не делает, и когда можно безнаказанно его ебашить. Ты будешь знать что его нужно бить не колющим, а дробящим оружием, и не огнем, а льдом (85% людей играют одним билдом, половина из них даже не догадается посвапать пушки, чтоб додуматься до этого) Ты будешь знать в каком эквипе его удобнее всего бить и где его достать.
Если бы в них не было смысла, их бы не читали и не защищали тут.
>>262666541 Странно. Я по порядку проходил, и сложилось такое впечатление, что каждая последующая часть была сложнее предыдущей. Соответственно, первая часть мне показалась самой простой. Были моменты всякие, но к ней быстро привыкаешь, понимаешь, что от нее ждать. Гвинндолин прошёлся относительно быстро, не так, как душа пепла, которая то и дело выкидывала тузы из своих рукавов; Вроде запомнил патерн, а тот делает выпад. Опять запомнил, но он мечет огнём. И так каждый его мув. Так с каждым боссом в трёшке, если разобраться. Просто с душой было больше проблем. Лан, тут субъективно. Третья часть считается самой простой, но для меня оказалась сложной.
>>262653509 (OP) Хардкорщики по дефолту долбаебы ноулайферы. Это ладно если речь идет про соло игры, вот в мультиплеерных шутерах это реально проблема, особенно если сбмм нет. Взять ту же кваку, овердроч и дрисню с тамошним пвп. Про дестини 2, ебанашки вводят пвп с жирными наградами, но забыли запихать сбмм, заебись мне после аркадных шутеров типа колды и батлфилда зайти в дестини и пососать хуйцов варлока или титана с дробовиком. Эта первая игра где мой винрейт меньше 10% и кд близко к нулю.
>>262666817 Душа пепла, однозначнее, сложнее Гвина. Только вот в первом ДС на меня ссали почти все боссы, а в трешке только Саливан, Безымянный король, Хранители Бездны и Душа Пепла.
Трешка ахуенно раскрывается в ДЛЦ, вот там боссы ебут по черному.
>>262653509 (OP) Сейчас разрабы повышают уровень сложности просто делая мобов жирнее и повышая наносимый ими урон. Это говно а не усложнение, хочется им в харю плюнуть. Я вообще в игры не играю, игры говно. Последнее что мне понравилось это дум этернал который я прошел на макс сложности иногда трая по 10 раз подряд, хотя я полный рачина и в любом онлайновом шутере беру с проглотом у любого нуба. Но несмотря на это эта игра понравилась мне геймплейно, а все потому что разрабы позаботились об игроке и дали ему то что он хочет - резать демонов и уменьшать получаемый урон когда у тебя мало хп чтобы ты чувствовал себя крутым.
>>262653509 (OP) Играй как хочешь. Это твой личный игровой опыт и мнение других лблей не должно на него влиять. Я ни разу не видел игры, которая бы раскрывалась только на определенной сложности, ибо если механика не нужна на норме, то и на остальных она будет так же не нужна. В такои случае проблемы уже в балансе игры.
Единственное, что я ненавижу - хардкор головного мозга. Яркий пример - Корсары Каждому Своё
>>262653509 (OP) я считаю, что от игр надо получать удовольствие. И тут два варианта. Либо ты из тех, кто играет на максимуме, делает гайды и тд. Потому что у тебя прям душа к этому лежит. Либо вот я работяга у которого нет кучи времени на игры и я естественно не играю на максимальных уровнях сложности, потому что тупо нет времени, чтобы выверять каждый шаг в игре для прохождения. Но удовольствие я получаю, потому что отхожу от реальности в выдуманные миры хотя бы на часик. Мы разные, но у нас одна цель. Тупа кайфануть в этом сером мире где мы когда-нибудь умрем
>>262667433 >Яркий пример - Корсары Каждому Своё бля, пару дней назад скачал это поностальгировать по корсарам со школьных времен, весь опплевался. Это реально для задротов каких-то
Вообще пахую, как ты играешь, пока тебе это доставляет.
Я вот играл на легком-среднем обычно, но игры были пресноватые, чтоли. Типа я дохуя убернагибатор, не просаживаюсь ни по хп, ни по ресурсам.
Послушал говноблогеров, про их "только максималочки". Решил попробовать. Зашло. Сейчас, вот, например, прохожу первого ведьмака, играю на макс сложности, а оно как-то не ощущается, просто цена ошибки - полебала, но ошибок делаю как-то мало, и факт отрыва половины лица при ошибке просто держит в напряжении, только и всего.
А вот в сталкера играл, так я там обплевался с 20кг рюкзака, зашел в конфиги и увеличил до 50кг. И играл на средней, потому что ебали.
В гта сан андреас вообще с артмани гонял.
Что ещё... Крайзис все части на максималочке проходил, а вот первый халф-лайф проходил на изи сложности, потому что хуёв за щеку принимал. Дед пула проходил - тоже сложность снижал. Всё остально на среднем проходил всегда.
Так что пока ты играешь в синглы - играй как хочешь, сколько хочешь, на настройках, которые хочешь. Главное, чтобы был баланс между сложностью и твоим персональным скиллом, только тогда будет интересно играть. Это если для тебя игра - быть вовлечённым в тот геймплей, который задумывался разрабом. Но и его мнение можно на хую вертеть - играй в свою игру, если хочется. Увеличивай инвентарь, читери деньги, ставь моды - бери что нрааится, делай что хочешь. У меня есть приятель, которому в кайф ломать игры, менять в них скрипты, спавнить кастомных нпс или ещё чего мутить. Он вместо игры в игру - играется с игрой. И ему норм.
Так что пока играешь в сингл плеер - шли всех лесом. Играй как хочешь.
>>262655130 Как ты играл в это? Там же тебя натурально ваншотают. Я дошел до второго гнома и начал заново и сменил сложность на предпоследнюю. Игра стала конечно невыносимо лёгкой и стало можно кататься ебалом по клаве, но высокую сложность я реально не мог осилить. Меня просто ваншотало рандомным фаерболом и я сгорел.
>>262667586 Так это и сделано задротами для задротов. Официально изданый фанатский мод. Авторы даже на форуме говорят, что игру нужно проходить абузами. Без них банально тайминги не позволяют пройти квесты
>>262653509 (OP) Играть нужно так, чтобы игра вынуждала тебя использовать скилл и вникать. Однако, это не должно превращаться в театр абсурда, когда ты перезагружаешь чекпоинт, сделав любую ошибку. Всё хорошо в меру.
>>262653509 (OP) Зависит от игры. Если уровень сложности меняет условные характеристики врагов на +150% урона и хп. То играю на нормально/легкой сложности. Игра то не меняется значит похуй. Но если уровень сложности добавляет новые механики/мобов/локации и прочую годноту то стоит играть на максимальной сложности - пример такой игры Dead Cells где с количеством клеток появляется все вышеперечисленное.
>>262653509 (OP) Все от игры зависит. Смотря как эта "сложность" организована, потому что бывает что сложность повышается только повышением хп противников до неприличия, когда тебе надо целый магазин в жбан высадить. А бывает наоборот, когда на макс. сложности тебя могут убить одной пулей в жбан, но и враги умирают от точного выстрела, в итоге получается даже легче, чем на просто высоком. Или, например, в Нир Автомате, на средней у тебя нормально работают чипы на защиту, а на высокой они становятся бесполезны, потому что герой умирает от двух любых ударов, а на максимальной и вовсе от одного. То есть это специально для тех, кто уже прошел и неплохо освоил игру, и хочет себе максимально усложнить задачу. Проходить на таком харде играя в первый раз это идиотизм или мазохизм. Туда же всякие там режимы терминатора, когда у тебя одно автосохранение и одна жизнь, никто в своем уме не станет проходить в таком режиме играя в игру впервые. Больше всего не нравится, когда сложность ставится в начале игры и ее нельзя изменить, это тупо, начинаешь игру, допустим, на средней, а через несколько глав понимаешь, что чет как-то изяво.
>>262653509 (OP) Но как раз в играх на высокой сложности ты можешь играть только одной самой эффективной механикой, когда на легкой любой В чем я не прав? Ща будут вскукареки что на легкой тоже играешь в один стиль
>>262653509 (OP) >пик Помню на убере бой с лысым дедом был очень сложным. А всё потому что я не знал, что при получении большого урона он временно отвлекается. Я то думал, что ему вообще похуй на атаки. И не мог блять успеть добежать к зениткам
>>262670209 По моему, тут вообще не в сложности днло, а в отношении к игровому процессу. Я вот в детстве катал исключительно на лёгкой и особо без разнообразных тактик. Вот биошок я просто пробегал на лёгкой не используя дохуища плазмидов и оружия. Гораздо позже я переиграл уже на тяжёлой и использовал почти всё. Или prey тот что 2017, а не 2006 я сразу начал на кошмарном и старался использовать все возможности. Так и не получилось, т. к. за первый заход их все одновременно не открыть, да и некоторые из них откровенно говно не нужное, как та же электрохуйня или повелитель машин
>>262669745 Всё равно имеет смысл повысить уровень сложности. Ведь без прибавки этих 50% хп враги отлетают на раз два. Скапливается куча снаряги неиспользуемой
Проходил все последние рпг с трейнерами: ориджин, одисея, вальгалла, фар край 5. гов 4 Почему: 1) Не хочу тратить время на фарм в одиночной игре 2) Хочу быстрее пробегать локации 3) Терпеть не могу боссов НЕНАВИЖУ заскриптованные бои. которые проигрываешь и проигрываешь. Я пришёл в игру получать кайф, а не психовать и расстраиваться.
Из-за отсутствия читов я бы принципиально не взял консоль. даже если бы хотел и мог потратить 70 долларов на игру.
Ну почему разрабы не сделают специальный уровень сложности - младенец, чтобы в нём были: 1) Пунктирная дорожка (как в героях) указывающая кратчайший путь до точки. 2) Ускоритель бега 3) Режим бога. ван хит килл 4) Бесконечные ресурсы прокачки
Это же элементарная вещь, но как она бы улучшила опыт тем, кто хочет просто расслабленно проходить сюжет, но не тратить время на головоломки, пещеры, ебучих боссов и фарм.
>>262675138 Ну это другое. Прохождение это реальный опыт со всеми нюансами. Просто с трейнером ты самые сложные моменты пропускаешь и кайфуешь от игры, а не останавливаешься на одном месте.
>>262675467 А в чём проблема добавить это в игру, как уровень сложности для детей и стариков с ограниченными возможностями? Почему уровень сложности для мазохистов есть, а для сибаритов нет?
>>262675628 Ну вот смотри есть например год оф вар 4. Я хочу её проходить, хочу найти спрятанную валькирию или какую нибудь пещеру, но я не знаю как туда попасть. Можно как еблан бродить по локациям часами, а можно было бы увидеть пунктирную линию и бодро пройти по пути до своей цели, как в боевике. Чем плохо?
>>262676066 Но не указывает путь, а это не ассасин, в котором просто идешь или плывешь до цели. В гов везде горы, пути закрыты, проход как то спрятан, а как неизвестно. А если бы было подсказана, то игра проходилась бы намного веселее.
>>262676182 Там компас сверху он тебя буквально ведёт по коридорам. Ты открываешь карту выбираешь метку валькирии ставишь метку на компас и идёшь по ней он как гпс показывает когда поворачивать. Я тоже ооочень плохо ориентируюсь по картам, но этот компас это просто спасение. Такое должно быть во всех играх.
>>262653509 (OP) Если тебе потребовалось написать оправдательный пост, то свою позицию ты сам правильной не считаешь и понимаешь, что кто-то берет от игры больше. Причём в твоём же понимании, иначе тебе было бы похуй.