Почему в моем ДС3 Екатеринбург не обновляют ОТ? Троллейбусы времен палеозоя и почти у всех протекает крыша. Трамваи архейской эры которые люто трясутся и едут медленее чем я хожу пешком. Подвижной состав в метро тоже еле еле пердят и скоро развалятся. Почему так нахуй? Люди по этому и покупают солярисы в кредиты потому что перемещаться на местном ОТ просто невозможно.
>>262929666 (OP) А покупали бы акции общественного транспорта, глядишь бы и ездили как люди, а пока деньги идут корейцам, пидорахаоп будет высирать бесполезные треды с воплями защо
Расскажи больше про Екатеринбург, слышал у вас там очень даже не плохой уровень жизни, явно третий город после Москвы и Питера (Новосиб и Казань оспаривают но всё же). Почему не строиться метро?
Потому, что >Пук, мяк, у нас нет денег, финансирование не дают, мы и так работаем в убыток
На самом деле, парк меняется, но происходит это с такой скоростью, что к моменту вывода из эксплуатации всей рухляди, которой пользуются сейчас, "новые" машины будут такими же разъебаными и колесо сансары провернётся вновь.
>>262929666 (OP) Потому что проезд слишком дешёвый и гостранспорт убыточен. А чтобы новый купить нужно выклянчивать у Москвы деньги. В этом году обещали с барского плеча отсыпать на новые троллейбусы, но вероятно накуй пошлют. Трамваи новые появляются, но катастрофически малыми объёмами.
Кстати, сейчас в Екатеринбурге необходимо заменить 2/3 трамваев, то есть около 300 вагонов
Покупка новых трамваев обойдется городу не менее 15.000.000.000₽ — и это в минимальной комплектации и со скидкой, ведь «Уралтрансмаш» готов продавать трамваи по 50.000.000₽, вместо 65.000.000₽, как у конкурентов.
Сейчас в трамвайном парке ЕМУП «Гортранс» 455 трамваев: 317 — чешские «Татры» Т-3 (средний возраст 40,9 года); 70 — чешские «Татры» Т-3М (средний возраст 32,2 года); 68 — вагоны «Спектр» от «Уралтрансмаша» (средний возраст — 13,2 года).
Из них обновить необходимо те вагоны, которые эксплуатируются более 30 лет.
А у нас вот так. Троллейбуса, правда, почти нет, и всё не могут транспортную реформу до конца довести, суки, автобляди вой подняли, и новый губер дал заднюю на середине пути, пидорас блять.
>>262930348 Больше таджиков, узбеков, киргизов, но проживают в основном в районе Сортировки, Завокзального (там где крупный вешевой рынок и овощебаза). Кавказцы есть но мало. Сколько был на Сортировке (и на Старой Сортировке и на Пехоте) всегда доебывались только местные алко-орки. Зимой холодно т.к. ветра и высокая влажность из-за болот сказывается. мимо проходил
>>262929666 (OP) В нашем городе Саранске пик 1 и 2 раньше разъезжали повсюду. Сейчас таких не встретишь. Но остались пик 3 и 4. Пик 3 уже тоже корытом стал. Его мало ездит в городе. Вероятно, скоро заменят
>>262929666 (OP) А мне в этом плане повезло, в Саратове троллейбусы обновляют сразу после Москвы, ведь крупнейший завод производитель троллейбусов (Тролза) через мост. В 90-00-ые было херово, завод стоял без заказов (спасибо свободному рынку), а в 10-ых у них неплохо попёрло. В Саратове уже половина парка переоборудовали на Адмиралы, все советские сняли пару лет назад окончательно, начали новые маршруты вводить, опять же, ведь у Адмиралов автономный ход есть.
>>262932112 >ведь крупнейший завод производитель троллейбусов (Тролза) через мост. А трамваи производят прямо в Екатеринбурге, и что то ему это никак не помогает обновить парк
>>262932122 Даб. Но не доделали. Должны были ещё вернуть кучу старых маршрутов, которые отменили лет 10 назад, ещё добавить остановок, подвозные маршруты из пригородов. Ждём-с вот. Ещё собирались сделать систему, когда в течение 40 минут после оплаты проезда в одном автобусе, ты мог бесплатно пересесть в другой, но тоже нихуя.
>>262929666 (OP) >>262932070 Радуйтесь тому, что есть. В моей мухосрани троллейбусы убрали совсем. Возраст трамвайного состава 30+ лет. Планируют тоже убрать. Мухосранск входящий в топ 10 городов с высоким уровнем загрязнения воздуха
>>262932155 У нас Володин есть. Он деньги выбивает. Могут набежать пидорашки с +15, но тем не менее. Выбил деньги на новый аэропорт, новый пляж, привел в порядок пешеходную зону, обновил троллейбусный парк, почти все стадионы отремонтировал. И это не говоря про более мелкие вещи. Я даже не отрицаю того, что на этом полили бабло, но тем не менее, город развивается и это видно. Сейчас, кстати, трамваями занимаются вплотную.
>>262931803 >обещали с барского плеча отсыпать на новые троллейбусы, но вероятно накуй пошлют Не будет такого, в ближайшие несколько лет вообще будут ликвидированы почти все классические троллейбусные системы с проводами в стране, как это случилось недавно в Москве. В некоторых городах закупят электробусы в гомеопатических количествах, в остальных - будете кататься на ПАЗиках.
>>262932340 В Ебурге с 6 до 9 вечера вечные пробки, машина тут нужна только чтобы в ашан съездить закупиться или за город выехать, по городу перемещаться только объезжая центр, иначе минус 2 часа на пробки
>>262930335 >Почему не строиться метро? Шекелей нет в отличии от ДС. Спасибо хоть одна ветка есть, причем спасибо надо сказать внезапно ЕБНу, который 80-ые выбил денег на строительство метро.
Вещаю с Владивостока! Нам вот трамваи недавно б/у московские подвезли. Вся Москва пердела в эти сидухи, сами князья Московские об них козюли вытирали, а теперь у нас, холопов, есть возможность унюхать запахи горожан златоглавских, потереться об стенки этих нанотрамваев, которые нам кажутся, чем-то с другой планеты. Ух бля
>>262930335 > Почему не строиться метро? Внезано дохуя дорого. Грунты скальное затвердевшее говно мамонта. > очень даже не плохой уровень жизни Есть такое, но город застраивается без какого-либо плана с одной лишь выгодой для аффилированных с мерией застройщиков. Ни мера ни губернатора город не выбирает, все назначается из центра, каждый тащит свою пиздобратию на кормление в город. Местные олигархи за каким-то хуем повернуты на царе батюшке, у них там своя тусовочка с малофеевым, могут въебенить церковь, а не согласных пиздить прикормленными титушками. С транспортной системой КРОМЕШНЫЙ пиздец, я как-то до ПЯТИ часов в сумме тратил на дорогу от дома до работы. Улицы максимально узкие, город компактый, с парковками вдоль улиц последние года полтора только робко начали бороться.
>>262929666 (OP) >>262932355 >ДС3 Как вы заебали. ДС только два, потому что один действующая столица, а другой бывшая. Все остальные сорта говна обычные миллионники, население до миллиона это мухосрань
>>262929666 (OP) Потому что пошел ты нахуй, смерд ебаный. Да ты охуел - такие вопросы задавать. Тебя ебать не должно. Раз всё так, то значит так и надо. В Москве плитку постоянно меняют, отправляют дотации в Чечню - так надо, не твоего ума дела. Руководство так решило, так что сиди и помалкивай. Тебе метро дали, алло! В скольких миллионниках, кроме Москвы, Питера и ЕКБ, есть метро? В 4. Может, есть в Краснодаре? Нет. А в Ростове-на-Дону - есть? Вот дела, тоже нет. Челябинск, Омск, Уфа, Красноярск - метро есть? Хуй.
>>262933026 Как вы уже надоели, обезьяны, с этим баяном. Неужели вам, даунам, это все еще смешно? На Урале живут те же пидорахи, что и в Москвоблядии, что и на Дальнем Востоке.
>>262930335 вещаю с ЮЗ (лучший район в екб) Как раз вернулся с выходных в питере и мск. И, боже, как же хорош родной екат. Питер - хули снег не убирают у вас? местные идут по тротуарам, буксуют и такие - все ок. У нас в екб такая ебка за это всю зиму, что хотят не хотят - а уберут. Чурки, чурки, везде они. После 23 в центре все закрыто, только на вынос. Почему? К мск претензий меньше - это просто екб разросшийся в 10 раз. Кайфанул от времени в мск. Но меня не прикололо ехать 1.5 часа от аэропорта до квартиры, когда в екб я до дома доезжаю за 20 мин. Цены, ну +- одинаковые, у нас даже бенз дороже чем в мск, лол. Нет проблем с доступом, например, в центр, на работу из дальних районов. Не беру в зачет академ, ширу и тд, потому что это, по-сути, пригород. Как и всякие химмаши, вторчики, светлые, солнечные и тд. Плюс в том, что за деньги, на которые ты бы снял кв в указанных выше р-нах, ты спокойно найдешь вариант в пешей доступности к центру. Не в новостройке, но кого это ебет? Там такие новостройки, где перекрытия пробиваются ногой.
>>262929666 (OP) >ДС3 >Екабос Всю жизнь живу в этой дыре и уж никак не могу назвать её ДС3. Казань - можно. Екб, к сожалению, помойка и по всем фронтам проигрывает Казани. >Почему так нахуй? Есть инфа от проверенных людей, что в 2014-15 годах в гортрансе начался полный пиздец в управленческом смысле. Вот спустя 10 лет имеем то, что имеем >трамваи медленные Да нихуя. Я жил в разных районах и знаю, о чем говорю. Я со вторчика до площади добираюсь быстрее, чем с пионерки, и медленнее, чем с виза. Трамваи топ 2 по скорости, есличе
Надо валить с Екб, но некуда особо. В Казань точно нет, там пиздец ущемления русаков, слышал
Екб так и будет жить надеждами на вторую и третью ветку метро
>>262933397 >помойка и по всем фронтам проигрывает Казани В чём конкретно? Общественный транспорт в екб развит в разы больше, в Казани 5 трамвайных маршрутов, в екб 34 и также в остальных ОТ. Зарплаты выше, культурного досуга больше, да даже аэропорт топовый после мск и спб.
>>262933548 >общественный транспорт развит в разы больше... Развит или раздут? Я в Казани довольно комфортно передвигался на общаке, но когда вернулся в екб - охуел от пробок и пидорашьего поведения водил автобусов. Дорожная сеть в Казани лучше, оттого и с пробками нет проблем и возможностью нормально добраться домой соответственно тоже >зп выше Тут соглашусь, но странная вещь: сходить с тянкой в жральню стоит в 1,5 раза дороже, чем в екб. Кактак >культурного досуга больше Не ну это жир, пока
>>262933670 Она итак развивается, протянули ветку уже в другой город, тянут ещё две ветки в академ и солнечный, хотят ебануть ветку ещё в центре, по бориса ельцина.
>>262933714 Развит конечно же, маршрутная сеть в екб превосходит казанскую в несколько раз. >Дорожная сеть в Казани лучше, оттого и с пробками нет проблем В Казани тоже есть пробки, охуеть, правда? >Не ну это жир С чего жир, ты реально думаешь что в казани движухи больше? Лол.
Кстати да, я тут придумал свою форму мести гортрансу. Я теперь вообще никогда не плачу за проезд, лол. Есть один законный способ это делать, делиться я канешно не буду >>262933397-кун
>>262933778 В Казани нет необходимости в раздутой сети. Объясняю: там меньше промзон всяких, более удобное расположение районов города для оптимизации количества транспорта >В Казани тоже есть пробки, охуеть, правда? Для тебя 6-7 машин в ряд - пробка? За пару недель пребывания там не увидел ничего похожего на проспект Ленина/Дерябиной/Московскую/Сибтракт в 18 часов даже отдаленно.
>>262933960 Да там так её оптимизировали что развалили к хуям трамвай в центре города. Пробки там кстати так и остались. >Для тебя 6-7 машин в ряд - пробка? Меня ни твоё, ни моё субъективное мнение по поводу пробок не интересует, есть статистика яндекс пробок и в час-пик в Казани пробки, можешь сам посмотреть.
>>262929666 (OP) Поживи ка сучечка во Владивостоке! Каждое утро пробки, каждый вечер - пробки, дороги - ебучие козьи тропы на 1.5 машины и у каждого второго личный жоповоз! Парковок нет. НИГДЕ НЕТ! Поэтому запарковываются дороги сокращая свою и без того мизерную пропускную способность. Если пойдёт дождь, спустится туман, выглянет солнце - пизда! Пробки вырастают в 10 раз! А если, не дай Б-г, пойдёт снег, проще снять хостел прям там где тебя он застиг, потому что город будет просто стоять. Просто блядь стоять. Иногда это может длиться 10 часов, а иногда почти сутки.
ОТ: Трамваи. От трамвайных путей остался один небольшой огрызок, который без навигатора не найдёшь. Для него, недавно, передали обноски из ДС, за что конечно спасибо, потому как те что были до этого, Сатана придумал для доставки душ прямиком в Ад, а кому-то из АДминистрации пришло в голову пустить их по городу.
Троллейбусы. Ситуация та же, что и с трамваями, за исключением того, что их количество можно пересчитать по пальцам одной руки.
Автобусы. Практически безальтернативный вид ОТ, который забит пассажирами под завязку и курсирует по тем же автодорогам, которые забиты перманентными пробками. Недавно закупили новые, но они рассчитаны на какую-то очень мизерную вместимость и при замене старых в соотношении 1/1 люди в них просто не вмещаются.
Может тогда лучше вообще ходить пешком? А вот ХУЙ! Потому что ТРОТУАРОВ НЕТ! Почти ни где, а там где есть, на них растут фонарные столбы, навален снег или их может пересекать какая-нибудь железная хуёбала.
>>262934339 Был в Новосибирске. Там пиздец похлеще чем во Владивостоке. Зимой снег постоянно валит и воздух тяжёлый. Во Владивостоке чуточку лучше IMHO, но не сильно. Зато у вас есть метро.
>>262934518 > Зимой снег постоянно валит Это ты видно давно был. Последние зимы какие-то лайтовые. Сейчас февраль, когда самый ебун обычно, а на улице будто март, на улице солнце, всё тает. Про Владивосток тоже думал знакомая няша там живёт, надо хотя бы к ней заглянуть, но у вас же там холодно из-за моря?
>>262934760 Ну так а какой ещё должен быть? У нас до Нихонии рукой подать, а в ДС и всякие Тольяти только лететь 9 часов и стоит это удовольствие минимум 15К в один конец.
>>262929666 (OP) Удваиваю. Тут периодически ДС-Варламоблядки устраивают треды, мол нахуя вам машины, есть же ОТ? Так вот, расскажу, как это происходит в миллионнике за МКАДом и КАДом. Метро нет, трамваи на 3.5 улицах по абсолютно всратым маршрутам, по которым ездят полторы бабки (пик 1). Заполненных хотя бы наполовину трамваев я вообще не видел в своем городе никогда, настолько "популярные" у них маршруты. В географическом центре вообще нет проблем проехать по большому проспекту туда и обратно. Но если тебе нужно чуть отклониться и проехать левее-правее, то это 1-2 маршрута. Чаще 1. И автобусы на таких маршрутах забиты до опизденения в часы пик (кто уфимец, например из Зеленки на проспект 2 маршрута или с Инорса на проспект, 3 маршрута, первый короткий, но забитый, два других через Черниковку, забивается на 3 остановки от начала маршрута).
Никаких кондеев ни в больших автобусах ни в газелях/пазиках (да-да, у нас есть газели и пазики). Летом просто дохнешь в любом автобусе, меньше нефаза. А зимой ждешь автобуса нужного по 15-20 минут.
В ДС/ДС2 я вообще не испытал никаких проблем ни с метро, ни с автобусами, ясен пень, этим столичным петухам все пиздится про велодорожки и отказ от личного транспорта. Пожили бы в городе, где 5 остановок от дома до работы проезжаются за час, где 20 минут тратишь на поход до остановки, 20 минут ждешь автобуса, и еще 20 минут едешь 5 блядских остановок.
>>262933714 >Казани довольно комфортно передвигался на общаке Тот самый знаменитый комфортный казанский ОТ, который может по десять минут стоять на остановках собирая пассажиров. И это не частники какие, а муниципальный автобус. А разгадка проста - Казань - потёмкинская деревня, куда вливается тонна бабла во внешку и пиар, а за красивым фасадом скрывается средний провинциальный городок, где нет ничего примечательного. Екб же полная противоположность, город выглядит как говно, утопает в бомжах, но жить там интересно, видно, что жизнь кипит. А ещё в Казани самое быдловатые автомобилисты, что правда компенсируется озверевшими местными гайцами.
>>262932565 Объясню. 1) Электропитание. У японских и корейских оно принципиально по другому устроено. 2) Ширина колеи и сечение рельсов тоже другие. 3) ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Это самое главное. В нашем депо работают олды за идею и честь. Но, так как всю жизнь они ремонтировали только одни и те же трамваи, они не знают не то что как нихонские обслуживать и какие ЗИПы нужны, но и современные отечественные.
Поэтому взяли новейшие из тех, ремонту которых обучены.
>>262929666 (OP) Ты ахуел? У вас там до сих пор икарусы гармошки ездят, по крайней мере лет 5 назад до аэропорта ехал. Прямо в детство окунулся. мимо ДС