Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 14/02/22 Пнд 19:29:34 2631987701
Без названия.png 3Кб, 373x135
373x135
Новоиспечённый вкатыш на связи.

Везде пишут, что GetComponent в Update плохо. Как тогда избежать этого, если нужно взять динамическую переменную из другого скрипта?

Если юзаю GetComponent в Start, а потом подцепляю в Update, то её значение не меняется, хотя в родительском скрипте всё работает нормально, как и при использовании GetComponent в Update.
Аноним 14/02/22 Пнд 19:30:25 2631988142
Бамп
Аноним 14/02/22 Пнд 19:42:30 2631995653
Бамп, 300кнаносеки
Аноним 14/02/22 Пнд 19:45:34 2631997554
Бамп
Аноним 14/02/22 Пнд 19:46:20 2631997925
>>263198770 (OP)
>Везде пишут
Это где? На канале обоссыша-инфоцыгана Сакутина?
Аноним 14/02/22 Пнд 19:50:54 2632000306
>>263199792
На стаке, в статьях про оптимизации и ошибки вкатышей.
Аноним 14/02/22 Пнд 19:52:27 2632001237
>>263200030
>На стаке
Там всегда пишется почему
>В статьях
Каких? Покажи
Аноним 14/02/22 Пнд 19:52:48 2632001398
>>263198770 (OP)
Очень затратная по мощностям компьютера, плюс update это проверка каждый кадр, физику или другие ёмкие по мощностям задачи лучше писать в FixedUpdate.
Мимо индиразраб
Аноним 14/02/22 Пнд 19:59:07 2632004789
>>263200139
Да, да ,да, НО как это сделать правильно? Допустим, есть скрипт генератор залуп + скрипт жопа, при определённом количестве залуп жопа взрывается как это сделать без GetComponent(количество залуп) в Update жопы?
Аноним 14/02/22 Пнд 20:01:16 26320054210
>>263200123
Там пишется почему, но в итоге всё сводится, к используй, но помни это хуйня и не надо так делать.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:01:17 26320054511
>>263198770 (OP)
>GetComponent в Update плохо
Да.
Используй переменную скрипта, а уже от туда бели переменную.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:03:11 26320064112
Аноним 14/02/22 Пнд 20:08:28 26320093613
Бамп
Аноним 14/02/22 Пнд 20:08:32 26320094214

>>263200478
Квантерионы, гугли дальше сам хуй тебе а не готовое решение, иначе останешься стаковерфлоумакакой
Аноним 14/02/22 Пнд 20:09:34 26320100315
Аноним 14/02/22 Пнд 20:11:07 26320107416
>>263198770 (OP)
Пиздец, пориджи уже настолько одебилели, что в бэ вместо стаковерфлоу пишут.

Во-первых ваще никогда не юзай напрямую компоненты из других компонентов (даже если это есть в туториалах), юзай связующие сервисы.
Во-вторых либо ты сохранил в старте не ссылку на компонент, а его значение, либо ты проебался по лайфсайклу, и второго компонента еще не существовало на момент старта первого.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:12:25 26320113617
>>263201003
Предлагаешь залупогенератор сделать корутиной. Правильно понимаю?
Аноним 14/02/22 Пнд 20:12:28 26320113918
14866643930360.jpg 47Кб, 741x691
741x691
>>263200942
>Квантерионы, гугли дальше сам
Ебать дебил позорник. Лучше не заходи больше в тред, такой стыд!
Аноним 14/02/22 Пнд 20:13:36 26320118919
>>263201074
Бэ лучший отечественный форум анальников.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:16:20 26320133420
>>263201074
Первый годный совет, буду проверять.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:17:12 26320136721
>>263201189
Соглы, поскорее бы все боги-программисты с СНГ свалили в США и забили на парашу нахуй. А те, кто остался пусть получают 500к в наносек. Аминь!
Аноним 14/02/22 Пнд 20:29:15 26320196222
>>263201136
Да.

>>263201139
А ну брысь отсюдова, если бы у тебя была ещё работа а не сидение на мамкиной шее, понял бы как тяжко думать после 8 часов ебания мозгов на РАБоте
Аноним 14/02/22 Пнд 20:30:16 26320201323
>>263198770 (OP)
Каждые n секунд генерируешь объект и нужно взять в нем скрипт? Бери. Не важно где. Имеют в виду, что GetComponent медленный и каждый кадр (Update) что-то брать нецелесообразно, если можно закешировать единожды на старте.
Еще, возможно, тебе помогут пулы. Не бойся, ими легко пользоваться на самом деле.

[SerializeField] Ball prefab;

void Создать => GameObject.Instantiate(prefab);
Ball Взять(Ball ball) => ball.gameObject.SetActive(true);
Ball Вернуть(Ball ball) => ball.gameObject.SetActive(false);

var ballPool = new ObjectPool(Создать, Взять, Вернуть);

Когда нужен новый мяч, вызываешь ballPool.Get(). Нужно уничтожить мяч - ballPool.Release(ball). Это подразумевает, что у тебя будет какой-то общий мееджер этих мячей, который спаунит, хранит и возвращает эти мячи. То есть использование пула еще и вынуждает писать нормальную архитектуру системы.
Аноним 14/02/22 Пнд 20:45:40 26320278024
Аноним 14/02/22 Пнд 20:51:37 26320307825
16331802513180.jpg 45Кб, 552x552
552x552
Аноним 14/02/22 Пнд 20:54:43 26320322626
>>263203078
>пордыв пориджного дебила
Хуя ты тупой даун
Аноним 14/02/22 Пнд 21:11:56 26320405527
>>263200542
>Там пишется почему
Ну и иди нахуй обдумывай, че ты тред-то создал?
Аноним 14/02/22 Пнд 21:20:52 26320449928
Awake() можешь еще попробовать, ну и FixedUpdate как писали выше
Аноним 14/02/22 Пнд 21:30:09 26320495129
Аноним 14/02/22 Пнд 21:34:49 26320517030
Аноним 14/02/22 Пнд 22:29:57 26320786631
Ты небось записываешь переменную куда-то, вместо того чтобы читать каждый раз из скрипта.
Потому что невозможное такое чтобы переменная не апдейтилась. Ты шота не то сдилол. Но без кода трудно сказать или примерного наброска кода.

Мимо изучаю юнити и график дизигн
Аноним 14/02/22 Пнд 22:35:35 26320810232
1644867335171.jpeg 3457Кб, 4080x3072
4080x3072
Блядь, я когда-то сделаю свою игру? Изучаю всякую хуйню, а что делать тупо не знаю.
Какой-то импотент безталанный.
Думаю какую-то хуйню для мобилок сделать, но клонировать готовые идеи не очень хочется, а свое придумать такое чтобы был вау эффект не могу. Но я пока что доучусь, а там подумаю уже хорошенько. Хотя бы создавать графику сам смогу.
Аноним 14/02/22 Пнд 22:52:32 26320888533
>>263198770 (OP)
Задам другой вопрос в тематическом треде.

Учил Юнити с 2018 (понятно, что я мало времени ему уделял, т. к. есть ещё учёба, хобби и т. д.), хотя помимо него другие языки задрачивал, но до сих пор не могу вкатиться именно в Юнити. На собесе начинают заёбывать вопросами по его кишочкам и коммерческому опыту.

Почему ёбаные дауны в Юнити могут вкатываться, а норм поцы со знанием других языков - нет? Почему на работу на Юнити настолько тяжелее попасть? При этом, платят гораздо меньше, чем другим погромиздам, а работа заёбистее.

Запорол уже 15 собесов примерно (правда, в пару мест позвали всё-таки, но мы с ними на деньгах не сошлись).
Аноним 14/02/22 Пнд 22:55:32 26320904834
>>263208885
Сколько предлагали? Проект не денежный, но интересный?
Аноним 14/02/22 Пнд 22:57:19 26320913435
>>263208885
Потому что у тебя психология раба. Знаешь юнити - пили свои игры и знать всякую хуйню не нужно.
Аноним 14/02/22 Пнд 22:58:22 26320918636
>>263209134
И если таки решишь на работку, если со своими не выйдет, покажешь свое портфолио из реального объекта. Будет плюсом, небось.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:06:34 26320955337
>>263209048
>Сколько предлагали? Проект не денежный, но интересный?
Бля, да предлагали и 80, и 100, и 200к (некоторые даже писали вилку от 150 до 600к, лол), но сразу же начинали ныть, мол БАЗУ не знаю. Хотя они сами мне написали и предложили мгновенно собес. Я своими делами был занят, помогал тётке диплом писать, к собесам не готовился, а они начали меня спрашивать всякую хуйню по методам рендеринга, хуендеринга и т. д. В остальном спрашивали реально базу, но я на все вопросы отвечал (правда, мне по итогам некоторых собесов говорили, что нет, но это наглый пиздёж). Где-то приходил к ответу вместе с интервьюером, спрашивая, мол, если он это имеет в виду, то вот так, а если это, то вот эдак.

Один чел сказал, что на миддла меня не готов взять, т. к. не хватает знаний, но на джуна возьмёт легко (это где-то 50-60к, я полагаю), только вакансия пока не появилась, но как появится - он мне сразу же напишет.

>>263209134
>Потому что у тебя психология раба. Знаешь юнити - пили свои игры и знать всякую хуйню не нужно.
Самыми мразотными, кстати, оказались еблорусские зумеры. Более неприятных интервьюеров я не видел. "Чеееел, ты..." и вот это всё. Тьфу, блядь. Во-первых, очень долго отвечали мне, во-вторых, вопрошающие сами нихуя своего же стэка не знают, а вопросики черпали в гугле и, в-третьих, хотели реально раба себе найти. Ну и общались неуважительно как-то. Я даже отморозился и начал гуглить ответы на некоторые вопросы, лол, от чего у них бомбануло и они перешли на такой оскорбительный тон.

Сам бы я мог клепать проекты на Юнити, но мне щас конкретная работа нужна. Мне деньги нужны. А если я буду сидеть хуйнёй страдать месяцами, то мне вафли. У меня денег на жизнь уже нет банально.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:10:12 26320974238
Аноним 14/02/22 Пнд 23:11:53 26320982639
>>263209742
>Пытайся ещё.
Ну вот щас ебисофт дал хуй пойми как составленное тз - повторить одну их мобильную игру. Они чё там, ебанутые? Я заболел, во-первых, слёг нахуй, во-вторых, уже все сроки закончились. Есть ли смысл делать и отправлять ТЗ после погоревшего дедлайна вообще?
Аноним 14/02/22 Пнд 23:18:11 26321011540
>>263208885

>Учил Юнити
>языки

Сразу иди нахуй, я бы тебя в этот же момент обоссал на собеседовании.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:26:17 26321047641
>>263210115
>Сразу иди нахуй, я бы тебя в этот же момент обоссал на собеседовании.
Чудище буйное, чего ты доебалось? Очевидно же, что в Юнити скрипты на C# написаны, и MonoBehaviour, от которого наследуются все дочерние классы - это местная имплементация .NET.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:26:49 26321050642
>>263207866
Было что-то типа :
Start()
a = GameObject.Find("anon").GetComponent<Ass>().Fart

Update()
If (a.fart==1)
Аноним 14/02/22 Пнд 23:27:50 26321056243
>>263199792
>На канале обоссыша-инфоцыгана Сакутина?
Разве сцякутин не прав?
Аноним 14/02/22 Пнд 23:33:57 26321084744
>>263209826
Ubisoft? Самая дерьмовая гейдев компания сейчас же.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:35:26 26321092045
>>263210847
Не совсем они. Соседняя компашка.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:35:58 26321095146
>>263210506

Если `fart` простого типа то это будет копия, а не ссылка, значение не будет меняться.

Язык выучи, дебик, тут даже юнити не причем.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:47:25 26321150347
>>263210506
Как я и угадал.
Апдейтится переменная только та что в скрипте
Если ты создаешь новую переменную и записываешь туда ту что апдейтится, то она не будет синхронизироваться с источником, а просто создаст отдельную переменную.
"Синхронизируются с источником" только переменные классы, а не переменные простых типов.
Аноним 14/02/22 Пнд 23:53:02 26321177048
>>263211503
Кароче, чтобы все решить надо создать отдельную переменную для класса того скрипта что тебе нужен. И уже с этой переменной класса доставать переменную простого типа.
В старте создаешь переменную класса/скрипта:
script = GameObject.Find("shit").GetComponent<ShitScript>();

А в апдейт достаешь переменную из скрипта:
script.variable
Аноним 15/02/22 Втр 00:06:12 26321235349
>>263211770
Ебать новость, несколько часов назад уже додумался.
Аноним 15/02/22 Втр 00:11:25 26321258850
>>263198770 (OP)
двачую этого >>263210951

1. если хочешь обрабатывать какие-то динамические обновления из другого класса, то можно использовать ивенты. как раз не придется каждый кадр проверять сделала ли твоя "ass" какой-нибудь Fart()

[SerializedField]
private Ass _ass

private void Start()
{
_ass.OnFart += Sniff; //Можно сделать либо через Action<int>, либо через event и delegate, гугли
}

private void Sniff(int pukValue)
{
Debug.Log($"Anon sdelal puk {pukValue}";
}

2. a = GameObject.Find("anon") не самый лучший вариант кеширования переменной, имя "anon" поменяется на "zalupa" и все сломается. Подтягивай переменные либо через editor, либо через ивенты, если объекты создаются динамически. либо еще как-то, вариантов дохуя, зависит от конкретной реализации
Аноним 15/02/22 Втр 00:20:47 26321302451
>>263212353
Ну я не обновлял нулевую несколько часов просто
Аноним 15/02/22 Втр 00:21:40 26321306652
>>263212588
Там делегаты такие же как у свифта или сложнее?
Аноним 15/02/22 Втр 00:26:46 26321330553
>>263213066
хз как у свифта, делегаты в юнити (в том контексте о котором говорил я) описаны тут: ht tps://learn.unity.c om/tutorial/events-uh#
Аноним 15/02/22 Втр 00:34:39 26321363654
>>263209553
иди на джуна, через полгода либо разберешься в КиШоЧкАх и попросишь зарплату мидла, либо просто набьешь коммерческий опыт и без проблем попадешь на любую другую галеру
Аноним 15/02/22 Втр 00:39:55 26321384155
Почитал тред, аухел с говна в юнити. Какие то апдейты, фикседы. Я ебал.

ОП переходи в анриал. У нас всё по человечески. Вот тебе EveryFrame а вот тебе TrackCode.

Первый так же как апдейт ваш, проверяет весь код каждый кадр
Второй выполняет код отдельно.

Без головной боли и анальной ебли.
Аноним 15/02/22 Втр 00:44:28 26321400556
Аноним 15/02/22 Втр 00:48:17 26321414257
>>263213841
Юнити лучше для инди вроде
Аноним 15/02/22 Втр 00:54:23 26321436158
Аноним 15/02/22 Втр 00:55:03 26321438259
Аноним 15/02/22 Втр 00:55:37 26321440760
15668501910560.jpg 226Кб, 1280x960
1280x960
>>263198770 (OP)
Знающие люди, напишите несколько вопросов которые надо ответить, чтобы пройти собес.
15/02/22 Втр 01:25:07 26321545461
>>263214407
Чем абстрактный класс отличается от интерфейса?
Бочку делаешь?
Любимый альбом Уильяма Басински?
Кто заражён в конце "Нечто" Джона Карпентера?
Аноним 15/02/22 Втр 02:07:43 26321669462
>>263198770 (OP)
>Везде пишут, что GetComponent в Update плохо. Как тогда избежать этого, если нужно взять динамическую переменную из другого скрипта?
Делать GetComponent и хранить ссылку на нее в переменной?
Аноним 15/02/22 Втр 03:12:35 26321777463
Аноним 15/02/22 Втр 03:26:10 26321795064
Аноним 15/02/22 Втр 04:43:26 26321881765
>>263201074
>юзай связующие сервисы
это как?
мимо другой
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов