Водитель>пилота, докажите обратное. От водителя требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие участники движения, правила, перекрестки, светофоры, знаки, разметки, развязки.
А пилот что? Сидит-пердит в кабине, да еще и со вторым пилотом-дублером. Кофеи гоняет да стюардессу в подсобке за жопу лапает, пока автопилот ведёт самолет за тебя. Других "участников движения" считай нет, вероятность столкновение двух самолётов в бескрайнем небе стремится к нулю. Хоть какая-то опасность и участие есть при взлёте-посадке, да и там половину работы делают диспетчеры и автоматика.
Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
>>263228924 >сперва сам добейся ряяяяя!!11 Вопрос бабла. Начальное обучение 50$+ стоит. Обучение кстати занимает 4,5 месяца примерно, как каком-нибудь ПТУ на водителя погрузчика, повара-кондитера или сварщика, что как бы намекает на необычайную сложность данной профессии.
>>263228770 (OP) > Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное? Атавизм со старых времён столетней давности, когда водилы ездили по безопасным пустым дорогам, а пилоты летали вручную. Тогда риск и смертность среди пилотов были повыше водительской. Сейчас нет.
Пилоты элитка не из за сложности, а из за ответственности. Если водятел сотворит хуйню - здохнет он и ещё пара-тройка людей максимум, как повезёт, могут и без царапинки все быть, плюс материальный ущерб относительно небольшой. Если затупит пилот - пизда десяткам людей и технике, стоимостью миллионы долларов. Понятно, что владелец самолёта будет всячески минимизировать риски - отсюда и жёсткий отбор.
>>263228770 (OP) Первая ссылка в гугле Аирбас а380 вместимость 853 пассажира Большие туристические автобусы до 90 пассажиров. Про авто есть смысл говорить с его 3-4 пассажирами?
Скорости на авто ниже в несколько раз. Знания психологии етц не требуются. Сложностей в управлении самолетом на много больше кста. Иди хотя бы в флай сим поиграй, поймешь, что все не так просто, как хотелось бы. Когда Автопилот и приборы сломаются делать что будешь в самолете?
Потому что самолёт огромно невъебенная хуёвина, у которой есть дохуище параметров, его посадка/поднятие не сравнится в сложности с парковкой автомобиля и действительно требует двух водителей. А так же хуй твой автопилот будет при шторме вывозить.
>>263231364 Какой удобный чериппикинг, кек. Взял самый большой в мире пассажирский самолёт и сравнил с легковушкой )) Бери обычные боинги 737 с их 189 пассажирами и сравнивай с автобусом, куда 200 человек можно запихнуть, тролль мамкин.
Скорости, ну так в небе даже на более высоких скоростях, тебе не надо уворачиваться от отбойника или поехавшего ашота на газели.
Когда у тебя на 160кмч тормоза откажут, что будешь делать в машине?
>>263228770 (OP) >почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное Всё дело в стоимости хуйни, которой ты управляешь. Жигули 2105 не стоят ни хуя, и людей, которые ими управляют никто не уважает. А вот господин на майбахе ведёт чуткой рукой сто тысяч баксов. Это уже вызывает уважение. Дальнобой ведёт фуру с грузом суммарной стоимостью в лям баксов, и отношение к нему - соответствующее. Если пилот ведёт самолёт, которой стоит 200 миллионов долларов, то и требования к этому пилоту, и отношение будут соответствующими.
>>263231628 >тебе не надо уворачиваться от отбойника или поехавшего ашота на газели. ты щас про обычную езду или про кармагеддон? >Когда у тебя на 160кмч тормоза откажут, что будешь делать в машине? когда у тебя на скорости 1160 автоматика откажет - как сажать будешь?
>>263231918 Про обычную. Закрой за рулем глаза и отпусти руль на 10 секунд - тебе пизда с вероятностью 99%. Закрой глаза и отпусти штурвал на 10 секунд в самолёте - нихуя не будет, при плановом полёте.
>1160 автоматика откажет - как сажать будешь? Это внеплановая ситуация. Ручками, посадка это как раз тот момент, когда от пилота хоть что-то требуется. Так на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь?
>>263230497 Ты забываешь, что использование автопилота не означает, что пилот не может сам управлять, и сажать самолет ручками. Сколько пилотов умеют водить машину? А сколько водителей умеют управлять самолетом?
>>263232210 >Закрой за рулем глаза и отпусти руль на 10 секунд - тебе пизда с вероятностью 99% Ничего не будет за 10 секунд. Вчера на ЦКАД почти на минуту бросал управление, когда в Whatsapp отвечал, и ничего. Как оно бежало в левой полосе 130, так и продолжало бежать. Один раз притормаживало, когда кого-то пропускало - я не обратил внимания, честно говоря.
>>263228770 (OP) >От водителя требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие участники движения, правила, перекрестки, светофоры, знаки, разметки, развязки.
Дебс поридж, спок. Водителю важно научиться ПРОГНОЗИРОВАТЬ дорожную ситуацию, а ездят в Блинолопатии не по правилам, а по понятиям. С навыком это вообще все происходит высокоавтомативно, даже без анализа, на подсознании.
>>263232210 >1160 автоматика откажет - как сажать будешь? >Это внеплановая ситуация. >Ручками, посадка это как раз тот момент, когда от пилота хоть что-то требуется. >Так на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь? Ручками
>>263228770 (OP) >Других "участников движения" считай нет, вероятность столкновение двух самолётов в бескрайнем небе стремится к нулю. Да не, их там дохуя, как оживленная дорога. НУ и на пилоте лежит обязанность взлёта и посадки - двух самых проблемных моментов, которые автопилот никак не может выполнить сам. Там кууча сложностей и нюансов. Добавь к этому анальнейшие условия от всех работодателей, жизнь на сумках годами, ахуевший контроль во всех аэропортах, хотя ты "у себя на работе", адские тайминги когда на выход в город 45 минут/пару часов/ 9 часов и надо выспаться... Куча говна. Стюардессы овцы и не дают, компании бляди и заставляют летать на рухляди. Упадёт- ошибка пилота.
>>263232547 >>263232588 Просто напомню, что с 50 кмч, при исправных тормозах, тормозной путь около 15 метров. Ну и сколько ты будешь тормозить двигателем до полной остановкида еще и на автомате, кек 200? 300? 500 метров? А впереди пробка/столб/поезд/небо с аллахом. Твои действия?
>>263232505 Дохуя миллионер на тесле разъезжать? Оставь свои фантазии и иди в гараж пердолиться с жигулем полувековой давности, что тебе от деда достался
>>263228770 (OP) Ох уж этот манямир. Во-первых автопилот не настолько самостоятельный, насколько тебе кажется. Во-вторых в воздухе постоянно меняются условия и приходится корректировать маршрут. В третьих сажать самолет не всегда можно на автопилоте, есть ограничения и немало. Взлет вообще только вручную осуществляться может.
Во-вторых. Тут где-то в треде видел, что за 50к баксов ты за 4,5 месяца научишься. Ну за 4.5 месяца ты получишь частную лицензию на одномоторки типа цессны. Там кстати в одно лицо управление идет. Чтобы стать линейным пилотом, нужно либо в Рахе учиться в училище 3 года, либо получать коммерческую лицензию(итого в сумме год времени примерно) после чего налет 1500 часов и только потом можно претендовать на линейного.
Самое сложное в работе пилота, цена ошибки. Череда маленьких ошибок приводит к катастрофе, где шанс выжить мизерный. В машине такого нет. Нужно хорошее стечение обстоятельств или достаточная тупость для серьезных последствий.
Не менее сложное, отказы оборудования. Что делать, когда у тебя на высоте 10км отказывает двигатель? Что делать, когда у тебя отказывает система навигации какая-нить, а тебе самолет сажать надо в сложных условиях. А грозы, а расход топлива, кроссвинд, уход на запасной. Куча всего дружок пирожок.
Если есть время на торможение(дистанция и тд), то двигателем. Ну и 160 это не штатная скорость для авто кста. 40-60 город.
Если ездить по правилам, на достаточно современном авто, с есп и тд, то от водителя тож практически ничего не требуется. в большинстве современных авто даже автопилот куда лучше, чем в самолете.
И сравниваешь ты не корректно. Отказ приборов и автоматики =/= отказ тормозов на авто. Это как если фары ночью вырубятся. На авто ты просто остановишься, а на самолете попробуй хоть понять где ты вообще.
Ну и сравнивал я самые большие автобусы с самолетом. В моделях самолетов я не оч разбираюсь, так же и в автобусах. по этому самые большие цифры написал, что нашел.
>>263232616 Вот двачую, тоже всё время угораю с двачеводителей - неосиляторов, для которых водить это пиздец сложно, нервное напряжение, каждый раз как в последний.
>>263228770 (OP) Кстати космонавтом вобще может любой хуй с улицы быть. Там даже ничего летаь не надо, всё на Земле заложено в программу и либо сработает само либо тобi пизда.
>>263233081 Какая тесла, долбоёб, что ли? Обычный эконом XC60 с адаптивным круизом с автодистанцией и удержанием в полосе. Всего навсего. У тебя знания о машинах, походу, дедовым запорожцем ограничены.
>>263232731 о какой принципиальный. а если с аргументами тебя унижают, то тогда норм? ты типа тогда че, глаза в пол? "спасибо что не обоссали?" часто унижают вообще?
>>263230201 > когда водилы ездили по безопасным пустым дорогам, Пиздец. Сейчас ты едешь в машине, со всех сторон в подушках безопасности, с абс, пбс, сотовым телефоном и развитой дорожной сетью. Дороги асфальтовые, от снего очищены, у тебя телефон и миллион разных служб (от такси до ремонта) на любой случай жизни. Раньше ты бы ехал в машине с деревянной кабиной. По хуевой дороге. Без нихуя, без подушек, гидроусилителя и тд. Без телефона. Зимой сломался на трассе - умер, или перебирай мотор в 30 градусов мороза прямо на трассе. Интервал замены масла - 750 км. Никакой зимней резины и реагентов. Да блять сейчас даже сельди работают дальнобоями, потому что надо только попукивать в кресле.
1) Я учился на это, прямо вот ущилище. Я поступил туда только будучи ПОЧТИ круглым отличником (ЕГЭ еще не было), школу закончил без медали, хотя меня на нее пытались тянуть. Конкурс в училище просто охуевший, реально, с тройками в аттестате дорога была закрыта, сейчас молодежь приходит на работу, говорят стало еще жоще.
2) Цена ошибки водителя - нулевая. Максимум, что он сделает это пару человек убьет, думаю, что объяснять цену ошибки пилота не нужно.
3) Я 2 раза в год прохожу полное обследование организма, мне необходимо держать себя в форме, жесткая конкуренция и критерии прохождения. Я прохожу обучение и переобучение раз в пол года.
Могу продолжать и продолжать.
Что сделал водитель? Отучился 2 месяца в автошколе и сдал на права? Пфффф...
>>263232966 А зачем это я в пробку на 160 приехал? Впрочем, и в этом случае возможно затормозить, во Всемирной Сети Интернет размещена видеозапись с указанным трюком, проделанным некоторыми отчаянными парнями в одном из Московских тоннелей.
>>263232616 Вот что мне бесит в вождении, так это то, что приходится все время за всех думать. По кд происходит так: Еду, вижу стоит какой-то корейский мусор на остановке, думаю про себя "сейчас это говно без поворотника рванет в мою полосу", убираю ногу с педали газа и готовлюсь если что тормозить. Ну и что же в итоге. разумеется это говно по льду выскакивает передо мной. Т.к. я за него подумал - избавил его от оплаты ремонта моего авто, который хуй его страховка покроет. Себя от потери времени. И разумеется это говно даже аварийкой не помигало.
>>263233166 >>263233384 На машинах/автобусах миллиарды людей каждый день. Сильно часто ты летаешь на самолёте? Так зачем каждому второму вдруг нужна лицензия пилота? Улавливаете?
>>263233306 А между переборками двигателя с бесконечной заменой порванных ремней еще и атлас автомобильных дорог листаешь, в котором хуй чего поймешь, лол.
>>263228924 Работал на сла, нихуя сложного, только кода сам летишь немного заебывает. Все самолеты больше 1.5 груза тоны нужно 6 лет универа. как врач. А так опыт за пол года и тупо рутина. Машина веселее.
Так ее и не получит каждый второй. И каждый тысячный тоже не получит. Коммерческое обучение стоит несколько миллионов. А училищ на всю россию - кот наплакал.
>>263228770 (OP) Я кстати заметил, что лучше всех авто водят быдло ерохи с 9 классами образования, а интеллектуалам-программистам типа меня вождение дается тяжело.
>>263233807 Хз, все всегда понимал, еще с дошкольных времен. В пиздюшестве ездили на отцовской газ 21 на 1ккм + сидел аутировал в атласе потому что даже радио в казахских степях нихуя не ловило. Очень ламповые они были.
>>263233740 Ехал, на льду убрался в кювет и умер нахуй, ни ремня ни подушки и кабина сделана из фанеры. Ну и во встречку тебе не мешает ничего врезаться. И да, как выше заметили -никаких навигаторов. Заехал не туда, застрял и умер нахуй. Особенно зимой.
>>263233999 Нужно обладать должной степенью похуизма и решительностью а ты пук сренькаешь от каждого предупредительного знака и двести раз подумаешь можно ли конкретно тут развернуться или нет можно. Ничего тебе не будет за это Есть обратная сторона медали когда ерохи встревают под камеры, но это уже другой вопрос.
>>263233376 1) А при чем здесь оценки? Вождение что самолёта, что машины, это почти чисто спинномозговая активность. Координация, реакция, глазомер, пространственное мышление. Твои оценки по матану на управление механическим устройством никак не влияют. Скорее больше влияют оценки по физре, лол.
2) В мире ежедневно происходят сотни тысяч аварий, пусть даже с 1-5 погибшими, всем похуй. Раз в год наебнется самолёт с сотней пассажиров, поднимается вой во всех сми. Хотя всем в принципе тоже похуй на жмуров и на дорогой самолёт, но тут репутационные потери авиакомпании, чистая корпоративщина.
3) Вменяемые люди следят за собой и держат в форме даже не будучи пилотом. Случится у тебя удар/припадок или любая другая отключка за рулем, тоже будет не очень.
>>263234099 Я вот тоже аутировал сидел сзади. Всегда охуевал с того, что едешь-едешь на странице 10, а продолжение этой дороги на странице 112. Хуй знает зачем так.
>>263228770 (OP) Будь я пилотом, я бы выучил кое какие фразы на арабском. В случае возникновении нештатной ситуации и осознания что пиздеца не избежать, стал бы выкрикивать их. В последствии мне уже будет всё-равно, а в работу экспертов это внесёт немало лулзов и интриг.
>>263234264 Они по регионам/областям разбиты были, если в другой субъект хуярить то он на другой странице. Но я уже смутно помню, у нас вообще еще советский атлас был, многих дорог в нем тупо не было лол.
>>263228770 (OP) >Водитель>пилота >>263234117 >Что у одного автопилот, что у другого >В 2к22 разницы никакой. зис. Сорта говна. даже близко не дотягивают до наносеков, которые разрабатывают весь этот софт, с помощью которого этим аборигенам удаётся управлять этими машинами. Иначе уже давно все поразбивались бы.
>>263233911 Ну т.е. все упирается просто в бабло? Никаких особых навыков, никаких сверхспособностей и одаренности. Любого ашота с маршрутоса возьми, дай бабла, обучи полгодика и он будет летать как заправский ас, я правильно понял?
>>263234227 >А при чем здесь оценки? При том, что ты еще в школе определяешь судьбу, будешь долбоебом - будешь водителем, будешь хорошо учится - будет шанс стать пилотом. Это я к тому, что уровень вхождения кардинально разный, ты таксистом можешь стать просто с ишака пересаживаясь на машину.
>В мире ежедневно происходят сотни тысяч аварий Да их может и миллион происходить, а есть страны где вообще погибших от автомобилей нет, и что? Цена ошибки водителя ничтожна, цена ошибки пилота сотни или тысячи людских жизней. Ты не понимаешь о чем я?
>Случится у тебя удар/припадок или любая другая отключка за рулем, тоже будет не очень. Получить удар сидя на унитазе тоже не очень.
>>263234429 При этом наносеки теряют ебальники на электро самокатах. В такое вот удивительное время живем.
Я вообще считаю мастер рейс — кура на велосипеде в феврале из деливери/яндекса. КАК они блять ездят по льду по которому мне ногами ходить стремно, еще и с ебаным чемоданом еды за спиной и телефоном в одной руке — загадка века. Водилы/пилоты это все хуйня.
>>263234500 Немного умею в аварийное вождение. Знаю, что на переднем приводе при заносе нужно нажать на газ. Недавно ехал выкинуло из колеи, рулем то я заебись крутил, вот только ногу с газа инстинктивно убрал. Хорошо что в немцах ЕСП охуенная. Сама все сделала.
>>263234429 Таких наносеков 2,5 на всё айти. Остальные 99% это тупые макаки, разрабатывающие очередную говнодрачильню для зумеров на мобилу или очередной ненужный говносайт для дауновтипа двача
>>263234227 Ну и нахер кому это надо? В случае если пилот будет в плохом настроении его легко подменит второй пилот или автопилот а может быть даже одна из несколих их нескольких девочек потому, что они это всё также по тысячу раз там видели но если всего один техник будет в плохом настроении...
>>263234437 Не совсем. У тебя все равно должна быть теоретическая база хорошая, физика, геометрия и т.д. Т.е. ты не можешь отучится в частной школе и придти, например в Аэрофлот, тебя как минимум просто не возьмут, как максимум ты все равно еще будешь доучиваться-переучиваться там, работа пилота это не только штурвал крутить, вот в чем дело.
>>263234705 >а за рулем боенга дохуя их представляешь? У нас работает 3 женщины-пилота сейчас вроде. С одной знаком. Сейчас для имиджа их берут, хотя все консультанты и командиры эскадрилий за глаза говорят, чтобы не брали, лол.
>>263228770 (OP) Двачую, гражданская авиация оверхайп мусор, от того же машиниста метро зависит и требуется больше чем от летной макаки. мимо не взяли из за роста в вертолётную штурманскую школу
>>263234634 Я бухой на велике за догонкой зимой ездил. Там на удивление хорошее сцепление и управляемость, хотя у меня резина почти лычая уже. Как-то был ебанутый период, когда снег то таял, то замерзал, короче дорога превратилась в ледяной бугристый пиздец из льда и грязи. Пешебляди матерясь падали каждые 50 метров, а я ололокая пролетал мимо на велике, с сиськой пива в одной руке и сижкой в другой.
Вообще, ты прав, анон. Современный линейный пилот гражданской авиации-просто макакен. Это совсем не те люди, которыми были пилоты лет 50-60 назад, которым приходилось вести самолёты на руках без всяких фокусов вроде спутниковой навигации. Вот военная авиация-это хардкор, да. Что ВТА, что истребители, что бомбардировщики. Одна только посадка по-афгански чего стоит
>>263228770 (OP) Пешеход>водитель, докажите обратное. От пешехода требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие пешеходы, машины, перекрестки, светофоры, тротуары, бабки, собаки, сосули.
А водитель что? Сидит-пердит в машине, да еще и шансон слушает. Бургер ест да смски любовнице за рулем пишет, пока тошнит в пробке. Других "участников движения" считай минимум, вероятность столкновение двух авто в потоке стремится к нулю. Хоть какая-то опасность и участие есть при смене полосы или повороте, да и там половину работы делают светофоры.
Так почему пешеходы считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а вождение это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
>>263234500 >Твои оправдания? Раньше за рулем были только профи, теперь все кому не лень, бабы, бабки, идиоты и тд. 70 млн авто только в рф. При этом безумии ты можешь лет 30 отъездить без единого дтп. Опять же, как все это связано с тем, что водить раньше было не проще?
>>263235261 Скорость 2-4 кмч. Столкнешься с другим пешеходом или даже со стеной, максимум шишку набьешь. Обучение почти не требуется, лицензия-права не нужны. Тормоза/автоматика не откажут, отказать может твоя жопа и ты обосрешься. Твои оправдания?
>>263234666 >РЯЯ КУКУРУЗНИК ДАЖЕ СЛОЖНЕЕ >Но почему то на боинг обучаться надо 5 лет в летной школе, а на кукурузник 3 мес.
Хммм, что же тут не так....А, Я ПОНЯЛ, Кажется дело в том, что современный самолет это огромная комплексная система тысяч подсистем, и нужно знать каждый рычажок и винтик не только в кабине, но и за ее пределами, потому что от этого может зависеть жизнь доброй полтысячи людей
Самолет помимо того что как и машина управляется поворотом колес на ВПП, управляется за счет различных аэродинамических хуевин типо закрылок, элеронов, интерцептеров, рулей высоты, реверса двигателей.
Автомобильные права есть у каждого долбоеба и получить их можно быстро и дешево, даже инвалид может их получить, учиться на пилота гражданской авиации долго и дорого, позволить себе это могут только состоятельные и здоровые альфа-куны.
Все пилоты должны знать английский язык для коммуникаций с диспетчерами, в россии даже на русском хуево говорят водители, как в рот хуев натолкали.
В машине всего один скучный поршневой двигатель, а в пиздатом а 380 стоят 4 мощный турбовентиляторных двигателя которые разгоняют эту 300 тонную махину до 1100км/ч.
Давай, иди прогревай шоху свою гнилую, пидарасина по кличке оп.
>>263235380 Нужно крутить головой, анализировать ситуацию, иначе влетит зумер на самокате или ахмед на жигулях, не пропускающий пешеходов. И все, кирдык. В авто у тебя подушки есть и каркас.
>>263234227 >А при чем здесь оценки? При том, что мамка с бабушкой 11 лет ебли этими оценками, а потом впихнули учиться на ебанутую профессию главное ШОП БАХАТА ПЛОТИЛИ. Теперь надо оправдываться и рационализировать.
>>263233740 > Ну ты сравнил. Почему косноязычное тупое быдло так любит начинать ответ с фраз: "СРАВНИЛ, БЛИН", "НУ ТЫ СРАВНИЛ" и подобных? Просто пиши своё мнение. Достаточно было второго предложения. Эта вводная со "СРАВНИЛ" совершенно излишняя и веет тупорылым колхозником. Усёк, дебил? Я не шучу. Это добрый совет по красноречию.
>>263233306 Ну тем не менее атавизм с тех времён. Летать люди больше боялись, чем на машине ездить. Сейчас привыкли и не так боятся. Хотя среди быдла довольно много аэрофобов. Редко летают потому что, вот и боятся. Поэтому пидорашки и нажираются перед своими редкими полётами в Крым или Турцию. Они боятся трезвыми летать.
>>263230497 >Тебе не нужно ни о чем заботиться >Есть второй пилот
Тут я проиграл знатно. Кстати со второго пилота начинают все отучившиеся в летной школе пацаны, так что изначально КВС сам был вторым пилотом, и положиться на второго пилота = положиться на менее опытного. Да конечно, в воздухе самолет летит сам. Но взлет и посадка, учет обстановки и условий, полностью лежит на КВС. Если что-то случится в воздухе, откажет система, или двигатель, только КВС может взять в свои руки ситуацию и спасти жизнь пассажиров. Кстати на категорию Е, всякие автобусы и иже с ними, тоже не все водилы могут претендовать, там нужен опыт вождения, что говорит нам о том, что перевозка пассажиров требует больше ответственности
>>263228770 (OP) >Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное? Покажи мне, где ты видел подобное утверждение. А то это очередной тред борьбы с ветряными мельницами. Работа пилота считается престижной и не более. Да и ответственности побольше, чем у водителя брички.
>>263230497 >есть второй пилот Второму пилоту запрещено многие действия проводить в одиночку. Открою тебе секрет, когда кто-то выходит посрать, то в кабине обязательно находится СБ (старший бортпроводник). Никто не остается в кабине один.
>>263228770 (OP) Проиграл с итт. Вообще современная автоматика практически всё делает за тебя, в крайних случаях нестандартных ситуаций приходится вмешиваться руками в управление самолётом.
>>263235428 Не устаю проигрывать со школьника, который постит фотки кабины с кучей кнопочек, мол чем больше кнопочек и приборчиков, ТЕМ СЛАЖНЕЕ. У меня на клавиатуре тоже 104 кнопочки, я смотрю в монитор с кучей текста и инфы, при этом еще умудряюсь мышкой управлять, а второй рукой надрачивать себе. Я теперь пилот дохуя? Способный?
>>263236087 Да не пукаешь и какоешь. На ЛЮБУЮ внештатную ситуацию у тебя четко отлажены действия, на тренажерах ты все это проходишь по сотне раз. Другое дело, что можешь паниковать начать, как чел с твоего видео.
>>263236222 Я уже даже забыл, что ты доказать пытаешься взрываясь в этом треде. Что любой может управлять самолетом? Так почему ты не управляешь? ЗП КВС 150-250к, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?
>>263236370 Есс-но. Но в США, тем не менее, гораздо проще получить на легкомоторку лицензию, очень много школ и реально бюджетно. И дальше можешь на цесне рассекать в свое удовольствие.
>>263228770 (OP) Проблема в том, что самолёт требует охуительной инфраструктуры. Огромные аэропорты, дорогущие ровные взлетные полосы, да и сам самолёт дорого стоит из-за мелкосерийного производства. А в тачку залил бензак и поехал говно мешать, нихуя не надо по сути.
>>263231628 >чериппикинг Убил бы каждого хуесоса который использует это слово на дваче, это даже не англицизм, под русский язык никак слово не адаптировано, нахуй ты так пишешь, выблядок? Модный дохуя? Смарите я на форчане сижу?
>>263236333 >Что любой может управлять самолетом? Так почему ты не управляешь? ЗП КВС 150-250к, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?
Опять пошли бредни из серии "а почему ты не?", "сперва сам добейся!!!1" Что любой может сосать хуи любой вид деятельности или профессии? Так почему ты не сосешь? ЗП гей-шлюхи 150-250к и до бесконечности, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?
>>263236731 А что бредового? В ДС сотни тысяч таксистов, чего бы им пилотами не стать? Каждый из них же может легко. У нас же кнопку нажал и спать завалился на хуй, а самолет сам взлетел, долетел и приземлился. Все как вы себе представляете.
>>263228770 (OP) Внештатные ситуации. Если у траспорта что то отказало или заклинило, то разница между управлением железной коробкой на колесиках и кучей падающего нескольких км многотонного куска железа очевидна.
Ага, именно поэтому, чтобы стать коммерческим пилотом надо дохуя часов провести за тренажерами, а потом еще больше сначала за штурвалом кукурузника, потом двухдвигательного кукурузника, и потом только тебя допустят только до тренажера (!) авиалайнера, после чего ты будешь еще пару лет летать в качестве стажера.
А чтобы стать таксистом не нужно даже знать ПДД, навыков, полученных на Жигуле в своем кишлаке достаточно, права у наших оборотней в погонах покупаются на раз-два.
>>263236551 А теперь давай по частям разберем тобою написанное Начнем с того что commercial license не дает права на полет на боинге в авиалиниях. С такой лицензией тебя не возьмут работать в какой нибудь qatar airways или даже аэрофлот. Ты сможешь выполнять коммерческие рейсы на той же цессне и перевозить 10 пассажиров, да, но и все на этом. Для того чтобы летать на боинге нужна лицензия Airline transport pilot(ATP).
Еще есть несколько мааленьких пререквизитов для получения CPL на multi-engine aircraft, мы же про боинг говорим, верно?
1. Proficient in english. Если что, у большинства наших пилотов это реально проблема. Они за 5 лет учаги не могут нормально по английски говорить, берут репетиторов и прочее, и все равно хуево говорят. В америке понятно не нужно специально учить, у нас - нужно, просто фразы заучивают. 2. Иметь private pilot license, то есть те самые 5-6 месяцев на кукурузник 3. To qualify for your commercial pilot license, you must have logged 250 hours of flight time with 100 of those hours in powered aircraft and 50 in airplanes
Можно разумеется налетать 250 часов за 9 месяцев. но кто сука будет за это платить?
Вывод. Лицензию CP можно получить самое меньшее за 14 месяцев и вваливать кучу денег в налет часов, если у тебя уже хороший английский. Сдашь ли ты экзамен после этого - хз, может и нет. После них сможешь летать на цессне но с перевозкой пассажиров.
Чтобы выучиться на ATP нужно minimum pilot experience is 1,500 hours of flight time суммарки.
>>263236984 Готов с тобой спорить на триллион в любой валюте, что у тебя нет триллиона ни в какой валюте мира. Так что твои слова имеют нулевое значение. Запущу. Если вопрос чисто в том, чтобы чисто запустить двигатель, без всех предварительных check list, предварительных пропукиваний и посренькиваний, типа подачи воздуха в салон, обогрев стекла/закрылков/пердака. Ну и от самолёта зависит.
>>263237459 >Если вопрос чисто в том, чтобы чисто запустить двигатель, без всех предварительных check list, предварительных пропукиваний и посренькиваний, типа подачи воздуха в салон, обогрев стекла/закрылков/пердака. Ну и от самолёта зависит.
А может еще и вместо тебя его запустить? Ты че, сучара, думаешь, что там просто ключ повернуть и "ОТ ВИНТА!" крикнуть? Я тебе расскажу как это будет, ты сядешь в кресло, откроешь свой гугл, охуеешь с того, что у тебя кабина не такая как в мануале твоем обосранном, хотя самолет тот, начнешь гуглить именно такое расположение приборов и заплачешь.
>>263237589 Думаю, что сосать ты не умеешь, это тоже не так просто, как и управлять самолетом. К тем, кто платит за отсос большие деньги, тебя не подпустят и на пушечный выстрел. А тем кому сможешь сосать ты, сосать за эти деньги нужно будет так часто, что ты губы сотрешь. Это я все к тому, что даже в этом, казалось бы, не хитром деле - нужно обучение, подготовка, умение и опыт. А вот для чего ничего этого не нужно, так это для того, чтобы ебальник свой разевать на двачах, это ты мастак.
Смотришь сначала зарплаты пилота, следом смотришь зарплаты какого-нибудь водилы-дальнобойщика. Делаешь для себя выводы и больше не задаёшь на дваче тупых вопросов.
>>263237672 >Ты че, сучара, думаешь, что там просто ключ повернуть и "ОТ ВИНТА!" крикнуть? Ну таки да.
Хотя даже на прикрелейтеде, если я правильно помню, надо еще выставить РУД и ручку регулировки топливной смеси в правильные положения, включить мастер-выключатель, перевести переключатель работы магнето в нужную позицию, а после пуска двигателя утопить рукоятку кажется смеси до упора.
>>263237672 Я в армейке был командиром механизированного отделения. Вот тебе приборка и элементы управления механика-водителя бмп, например. Тоже дохуя кнопочек, тумблеров, лампочек, рычажков. С ними справлялся любой даун с неполным средним образованием из села. 90% всей этой хуеты не используется или используется в крайне редких, внешатных случаях. Процедура и последовательность запуска двигателя +- одинаковая, что в машине, что в самолёте, что в космической ракете. Подача питания>подача топлива>зажигание. Просто в современном автомобиле всё это автоматизированно и делается парой поворотов ключа. Открою тебе страшную тайну, в самолёте тоже можно сделать запуск поворотом ключа, но конечно лучше всё делать ручками, чтобы искуственно повысить порог вхождения и илитарность пилотирования.
>>263237794 >нужно обучение, подготовка, умение и опыт Нихуя из этого не нужно, если ты няшная тяночка. Даже сосать не обязательно, просто кривляйся на камеру и омежки сами тебе донаты понесут.
>>263238316 >С ними справлялся любой даун с неполным средним образованием из села
В авиации есть одно принципиальное, как мне кажется, отличие от любой наземной техники - наличие неконтролируемой и, что немаловажно, невидимой человеку стихии.
На любой наземной технике ты всегда можешь остановиться. Если что-то сломалось, или если просто зассал ехать дальше.
В авиации ты не можешь остановиться в воздухе - только совершить посадку, которая как правило является самым технически сложным этапом полета.
В авиации ты можешь угробить самолет на абсолютно ровном месте, тупо не уследив за скоростью в развороте. В обычном полете. На земле такое намного менее реально, разве что если хорошо за соточку топить на скользкой обледенелой дороге. При этом на земле у тебя остаются нехилые шансы выжить (если машина хорошая), в авиации такие шансы обычно равны нулю. Любая серьезная ошибка и ты труп.
В авиации нужно иметь знания. Водить машину можно интуитивно, полчаса потренировался баранку крутить и поехал. Сложно может быть учить пдд или маневрировать в плотном потоке, но если дать ровную пустую сухую дорогу, то практически любой человек по ней худо-бедно проедет. А вот если дать такому же человеку без знаний и опыта самолет, то он его угробит в 99% случаев при посадке или сорвет в сваливание на взлете или развороте.
Короче в авиации надо больше именно ЗНАТЬ, чтобы тупо не убиться на ровном месте, в этом ее сложность.
>>263238624 > наличие неконтролируемой и, что немаловажно, невидимой человеку стихии. Это везде есть, что в наземном, что в воздушном, что в морском транспорте. Гололёд, дождь, туман, объебаный солями ашот на газели.
>На любой наземной технике ты всегда можешь остановиться. Не всегда. Иногда остановка бывает внезапная, о столб, например.
>ты можешь угробить самолет на абсолютно ровном месте Так же как и на машине.
> но если дать ровную пустую сухую дорогу Ну так небо это фактически ровная сухая дорога. Ухабы, поток и маняврирования в основном только при посадке.
>именно ЗНАТЬ В авто нужно знать дохуя правил и знаков. Некоторые из них довольно пизданутые, типа правила обгона гужевой повозки под мостов в новолуние выскосного года.
>>263228770 (OP) тащем то общался с пилотом который уже ~20 лет в гражданской авиации. он так и сказал что ему в небе проще/спокойнее чем на дороге. правда может он имел в виду что на дороге в тебя долбаеб влететь может, не уточнял
>>263234227 >Вождение что самолёта, что машины, это почти чисто спинномозговая активность. Нет, то есть автомобиль - да, твой вестибулярный аппарат, зрение и слух снабжают мозжечок всей необходимой информацией для принятия правильного решения. С самолетами, особенно крупными, гораздо сложнее. Ты должен анализировать корой полушарий показания приборов, причем осознавать ясно историю их изменений, быть в контуре полета, чтобы не накосячить.
>>263233152 > Что делать, когда у тебя на высоте 10км отказывает двигатель? Отказавший двигатель, кстати, полная хуйня. Вот когда отказывает система управления - это пиздец.
>>263239107 >В авто нужно знать дохуя правил и знаков. Некоторые из них довольно пизданутые, типа правила обгона гужевой повозки под мостов в новолуние выскосного года. В авиации тоже есть правила, и дохуя их (можешь поискать видео как чувак на цессне летает в Пулково и прочие крупные аэропорты - там от одного радиообмена охуеешь). Но в авиации даже сам процесс тупого перемещения по прямой в вакууме сложнее и опаснее
>>263228770 (OP) Ну во первых на пилота дольше учиться, а во вторых пилотом быть сложнее потому что пилотов учат что делать при аварийных ситуаций, а аварийных ситуаций в самолете, которые напичканы электроникой до такой степени что шанс выхода из строя чего либо намного выше чем у машины, в которой не всегда даже есть ЭБУ
>>263244780 Скорее ситуация такова, что в машине в любой непонятной ситуации можно затормозить, а потом уже стоя у обочины - спокойно разобраться и вызвать эвакуатор. Ситуации, когда затормозить нельзя, очень редки (даже если у тебя лопнет тормозной шланг, тормоза уходят не сразу, и если ты только не едешь с горы на затяжном спуске, то без проблем остановишься). А в авиации хуй остановишься, в итоге проблему надо решать одновременно управляя неисправным самолетом в условиях ограниченных ресурсов и сужающегося пространства для маневров.
>>263245141 Ну планировать может и не страшно, а вот искать место для посадки среди сплошных гор или тайги или океана - еще как.
Вспоминается та кулстори про мужика, который десять лет чистил по привычке полосу закрытого и заброшенного аэропорта в Сибири, в котором он раньше работал, а потом туда сел аварийный туполь с отказавшими двигателями.
>>263228770 (OP) Ты блять на PPL сходи, охуеешь от того колличества инфы, которое тебе надо выучить, что б тебя симуляторов да ссаной цесны вообще допустили лол. Это тебе не педальки жать и на красный останавливаться
>>263228770 (OP) чтобы управлять самолетом гражданской авиации в рашке нужно отучиться около 5 лет. Чтоб водить маршрутку 3 месяца. На этом все? Ебло тупое
>>263245729 >ужно отучиться около 5 лет Ну отдельно стоит отметить, что рашка тут не показатель. У нас любят затягивать ВО, запихивая туда ненужную хуету. Так-то вроде в мире за год-полтора учат. Там скорее все упирается в набор необходимых часов налета чтобы тебя куда-то взяли, ради чего иногда люди годами катают пассажиров в аэроклубе на цессне, чтобы набрать долгожданный налет часов для более серьезной работы.
>>263228770 (OP) Знания какие-то, реакции... Пилот сидит на узле концентрированых потоков бабла. Самолет стоит стомильонов, громадная индустрия выкачивает бабло из путешественников дебилов, все сконцентрировано в нескольких десятках межнациональных фирм. При аварии если чо кто виноват? Пилот. Все остальные в белом, колесо продолжает вертеться, бабло мутиться. А водитель что? Да там хоть макаку посади на эти жигули за 1000 рублей, пусть хоть каждую секунда авария. Их миллиард бабло размазно равномерно и никем не контролируется.
>>263233910 Приветствую,коллега! На каких типах работал? Сам техник ЛАиД на легкомоторных. Летал праваком на всем что может летать: Ан-2,Вильга-35,Як-52. И на том,что нихера не может,типа Бекасов и Синталов.