Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 15/02/22 Втр 11:23:23 2632287701
1.jpg 40Кб, 700x400
700x400
2.jpg 9Кб, 259x194
259x194
Водитель>пилота, докажите обратное.
От водителя требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие участники движения, правила, перекрестки, светофоры, знаки, разметки, развязки.

А пилот что? Сидит-пердит в кабине, да еще и со вторым пилотом-дублером. Кофеи гоняет да стюардессу в подсобке за жопу лапает, пока автопилот ведёт самолет за тебя. Других "участников движения" считай нет, вероятность столкновение двух самолётов в бескрайнем небе стремится к нулю. Хоть какая-то опасность и участие есть при взлёте-посадке, да и там половину работы делают диспетчеры и автоматика.

Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
Аноним 15/02/22 Втр 11:27:02 2632289242
>>263228770 (OP)
А ты получи сначала лицензию пилота а потом уже говори.
Много людей из знакомых есть с этой лицензией?
15/02/22 Втр 11:27:33 2632289443
Аноним 15/02/22 Втр 11:32:26 2632291644
>>263228924
>сперва сам добейся ряяяяя!!11
Вопрос бабла. Начальное обучение 50$+ стоит. Обучение кстати занимает 4,5 месяца примерно, как каком-нибудь ПТУ на водителя погрузчика, повара-кондитера или сварщика, что как бы намекает на необычайную сложность данной профессии.
Аноним 15/02/22 Втр 11:32:48 2632291855
>>263228944
>пук вместо агрумента
Ясно
Аноним 15/02/22 Втр 11:50:41 2632300106
Аноним 15/02/22 Втр 11:50:57 2632300267
>>263229164
Но ты же понимаешь что машину ты остановить можешь в любой момент и выйти из неё целым и невредимым, а самолёт нужно сначала посадить!
Аноним 15/02/22 Втр 11:52:12 2632300718
>>263228770 (OP)
Анекдот:
Пилоты сидят бухают перед вылетом.
– Тебе ещё налить?
– Не, мне после рейса за руль.
Аноним 15/02/22 Втр 11:52:13 2632300739
>>263228770 (OP)
Я бы хотел поправлять самолётом. Как в песнях Высоцкого
Аноним 15/02/22 Втр 11:54:54 26323020110
>>263228770 (OP)
> Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
Атавизм со старых времён столетней давности, когда водилы ездили по безопасным пустым дорогам, а пилоты летали вручную. Тогда риск и смертность среди пилотов были повыше водительской. Сейчас нет.
Аноним 15/02/22 Втр 12:00:14 26323049711
>>263230026
Куда выйти? Зачем? Самолет на автопилоте летит, есть второй пилот. Спокойно можешь отойти кофе попить, посрать, выебать стюардессу.
Аноним 15/02/22 Втр 12:03:46 26323067212
>>263230497
А это правда что пилотам дается собственная стюардесса чтобы её ебать? Я тогда пилотом пойду хоть листвой не буду!
Аноним 15/02/22 Втр 12:04:38 26323071513
e7ff097e423eb8a[...].jpg 117Кб, 660x430
660x430
1451915210k9.jpg 148Кб, 800x541
800x541
Это че тролинг тупостью?
Аноним 15/02/22 Втр 12:08:12 26323088314
Аноним 15/02/22 Втр 12:11:32 26323102615
>>263230883
ты незамерзайку в машину заливай а не в шары
Аноним 15/02/22 Втр 12:13:56 26323115016
>>263228770 (OP)
>
>Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым
Потому что полчеловечества умеет водить рыдван.
Аноним 15/02/22 Втр 12:15:39 26323123717
Пилоты элитка не из за сложности, а из за ответственности. Если водятел сотворит хуйню - здохнет он и ещё пара-тройка людей максимум, как повезёт, могут и без царапинки все быть, плюс материальный ущерб относительно небольшой. Если затупит пилот - пизда десяткам людей и технике, стоимостью миллионы долларов. Понятно, что владелец самолёта будет всячески минимизировать риски - отсюда и жёсткий отбор.
Аноним 15/02/22 Втр 12:17:42 26323131618
>>263231026
Ты по пунктам аргументируй, а не пукай в лужу картинками, зумерок.
Аноним 15/02/22 Втр 12:18:57 26323136419
>>263228770 (OP)
Первая ссылка в гугле Аирбас а380 вместимость 853 пассажира
Большие туристические автобусы до 90 пассажиров.
Про авто есть смысл говорить с его 3-4 пассажирами?

Скорости на авто ниже в несколько раз. Знания психологии етц не требуются. Сложностей в управлении самолетом на много больше кста. Иди хотя бы в флай сим поиграй, поймешь, что все не так просто, как хотелось бы.
Когда Автопилот и приборы сломаются делать что будешь в самолете?

Короче покормил.
Аноним 15/02/22 Втр 12:20:05 26323142220
Аноним 15/02/22 Втр 12:23:21 26323157021
Потому что самолёт огромно невъебенная хуёвина, у которой есть дохуище параметров, его посадка/поднятие не сравнится в сложности с парковкой автомобиля и действительно требует двух водителей. А так же хуй твой автопилот будет при шторме вывозить.
Аноним 15/02/22 Втр 12:24:31 26323162822
7.png 81Кб, 512x512
512x512
>>263231364
Какой удобный чериппикинг, кек.
Взял самый большой в мире пассажирский самолёт и сравнил с легковушкой ))
Бери обычные боинги 737 с их 189 пассажирами и сравнивай с автобусом, куда 200 человек можно запихнуть, тролль мамкин.

Скорости, ну так в небе даже на более высоких скоростях, тебе не надо уворачиваться от отбойника или поехавшего ашота на газели.

Когда у тебя на 160кмч тормоза откажут, что будешь делать в машине?
Аноним 15/02/22 Втр 12:25:41 26323168023
>>263231316
ты дващ попутал со своей школой для умственно-отсталых?
Аноним 15/02/22 Втр 12:27:00 26323173824
16446979713750.png 27Кб, 600x800
600x800
Аноним 15/02/22 Втр 12:27:45 26323177825
>>263231422
2,5 столкновения за всю историю гражданской авиации, ох вау, как опасно, так много шансов
Аноним 15/02/22 Втр 12:28:33 26323182026
>>263231680
Я все еще не услышал ни одного внятного аргумента, только невнятное мычание какого-то 16 летнего дауна
Аноним 15/02/22 Втр 12:29:58 26323188927
>>263228770 (OP)
>почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное
Всё дело в стоимости хуйни, которой ты управляешь. Жигули 2105 не стоят ни хуя, и людей, которые ими управляют никто не уважает. А вот господин на майбахе ведёт чуткой рукой сто тысяч баксов. Это уже вызывает уважение. Дальнобой ведёт фуру с грузом суммарной стоимостью в лям баксов, и отношение к нему - соответствующее. Если пилот ведёт самолёт, которой стоит 200 миллионов долларов, то и требования к этому пилоту, и отношение будут соответствующими.
Аноним 15/02/22 Втр 12:30:33 26323191728
>>263229164
>Обучение кстати занимает 4,5 месяца
На кукурузник.
Аноним 15/02/22 Втр 12:30:34 26323191829
>>263231628
>тебе не надо уворачиваться от отбойника или поехавшего ашота на газели.
ты щас про обычную езду или про кармагеддон?
>Когда у тебя на 160кмч тормоза откажут, что будешь делать в машине?
когда у тебя на скорости 1160 автоматика откажет - как сажать будешь?
Аноним 15/02/22 Втр 12:32:55 26323204630
>>263231820
а че еще обидного можешь спиздануть?
Аноним 15/02/22 Втр 12:33:28 26323206631
>>263231918
>на скорости 1160 автоматика откажет - как сажать будешь
В этом случае сажать уже будет нечего, оно прямо в воздухе на куски разлетится.
Аноним 15/02/22 Втр 12:36:22 26323221032
>>263231918
Про обычную. Закрой за рулем глаза и отпусти руль на 10 секунд - тебе пизда с вероятностью 99%. Закрой глаза и отпусти штурвал на 10 секунд в самолёте - нихуя не будет, при плановом полёте.

>1160 автоматика откажет - как сажать будешь?
Это внеплановая ситуация.
Ручками, посадка это как раз тот момент, когда от пилота хоть что-то требуется.
Так на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь?
Аноним 15/02/22 Втр 12:37:37 26323227533
>>263232046
Ничего, тебя уже природа обидела. Зато ты можешь наконец-то обидно унизить меня своими аргументами. Ах да, у тебя же их нет ((
Аноним 15/02/22 Втр 12:41:02 26323247434
>>263230497
Ты забываешь, что использование автопилота не означает, что пилот не может сам управлять, и сажать самолет ручками. Сколько пилотов умеют водить машину? А сколько водителей умеют управлять самолетом?
Аноним 15/02/22 Втр 12:41:49 26323250535
>>263232210
>Закрой за рулем глаза и отпусти руль на 10 секунд - тебе пизда с вероятностью 99%
Ничего не будет за 10 секунд. Вчера на ЦКАД почти на минуту бросал управление, когда в Whatsapp отвечал, и ничего. Как оно бежало в левой полосе 130, так и продолжало бежать. Один раз притормаживало, когда кого-то пропускало - я не обратил внимания, честно говоря.
Аноним 15/02/22 Втр 12:42:39 26323254736
>>263232210
>ак на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь?
Понижением передачи, как все нормальные люди.
Аноним 15/02/22 Втр 12:42:44 26323255137
>>263232275
а без аргументов тебя нельзя обидно унижать?
Аноним 15/02/22 Втр 12:43:36 26323258838
>>263232210
>Так на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь?
Двигателем, как.
Аноним 15/02/22 Втр 12:44:10 26323261639
20181221120627.jpg 3291Кб, 2880x2160
2880x2160
>>263228770 (OP)
>От водителя требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие участники движения, правила, перекрестки, светофоры, знаки, разметки, развязки.


Дебс поридж, спок. Водителю важно научиться ПРОГНОЗИРОВАТЬ дорожную ситуацию, а ездят в Блинолопатии не по правилам, а по понятиям. С навыком это вообще все происходит высокоавтомативно, даже без анализа, на подсознании.
Аноним 15/02/22 Втр 12:44:12 26323262040
>>263228770 (OP)
Двачую, в современных самолетах даже штурвала уже нет.
Покормил зеленого.
Аноним 15/02/22 Втр 12:45:08 26323266841
16149091457760.jpg 51Кб, 480x603
480x603
>>263232210
>1160 автоматика откажет - как сажать будешь?
>Это внеплановая ситуация.
>Ручками, посадка это как раз тот момент, когда от пилота хоть что-то требуется.
>Так на 160 кмч тормоза отказали, как тормозить будешь?
Ручками
Аноним 15/02/22 Втр 12:46:32 26323273142
Аноним 15/02/22 Втр 12:47:21 26323277243
>>263228770 (OP)
>Других "участников движения" считай нет, вероятность столкновение двух самолётов в бескрайнем небе стремится к нулю.
Да не, их там дохуя, как оживленная дорога.
НУ и на пилоте лежит обязанность взлёта и посадки - двух самых проблемных моментов, которые автопилот никак не может выполнить сам. Там кууча сложностей и нюансов.
Добавь к этому анальнейшие условия от всех работодателей, жизнь на сумках годами, ахуевший контроль во всех аэропортах, хотя ты "у себя на работе", адские тайминги когда на выход в город 45 минут/пару часов/ 9 часов и надо выспаться... Куча говна. Стюардессы овцы и не дают, компании бляди и заставляют летать на рухляди. Упадёт- ошибка пилота.
Аноним 15/02/22 Втр 12:48:31 26323282844
>>263232210
>Закрой за рулем глаза и отпусти руль на 10 секунд - тебе пизда с вероятностью 99%
Ору с тазовской пидарашки. Про круиз-контроль слыхал?
Аноним 15/02/22 Втр 12:48:31 26323282945
>>263232474
> Сколько пилотов умеют водить машину? А сколько водителей умеют управлять самолетом?

Совершенно невменяемый аргумент уровня "а сколько музыкантов умеют строить дома, а сколько строителей умеют играть на пианино, а?"
Аноним 15/02/22 Втр 12:51:28 26323296646
>>263232547
>>263232588
Просто напомню, что с 50 кмч, при исправных тормозах, тормозной путь около 15 метров.
Ну и сколько ты будешь тормозить двигателем до полной остановкида еще и на автомате, кек 200? 300? 500 метров? А впереди пробка/столб/поезд/небо с аллахом. Твои действия?
Аноним 15/02/22 Втр 12:53:34 26323308147
>>263232505
Дохуя миллионер на тесле разъезжать? Оставь свои фантазии и иди в гараж пердолиться с жигулем полувековой давности, что тебе от деда достался
Аноним 15/02/22 Втр 12:54:44 26323315248
>>263228770 (OP)
Ох уж этот манямир. Во-первых автопилот не настолько самостоятельный, насколько тебе кажется. Во-вторых в воздухе постоянно меняются условия и приходится корректировать маршрут. В третьих сажать самолет не всегда можно на автопилоте, есть ограничения и немало. Взлет вообще только вручную осуществляться может.

Во-вторых. Тут где-то в треде видел, что за 50к баксов ты за 4,5 месяца научишься. Ну за 4.5 месяца ты получишь частную лицензию на одномоторки типа цессны. Там кстати в одно лицо управление идет. Чтобы стать линейным пилотом, нужно либо в Рахе учиться в училище 3 года, либо получать коммерческую лицензию(итого в сумме год времени примерно) после чего налет 1500 часов и только потом можно претендовать на линейного.

Самое сложное в работе пилота, цена ошибки. Череда маленьких ошибок приводит к катастрофе, где шанс выжить мизерный. В машине такого нет. Нужно хорошее стечение обстоятельств или достаточная тупость для серьезных последствий.

Не менее сложное, отказы оборудования. Что делать, когда у тебя на высоте 10км отказывает двигатель? Что делать, когда у тебя отказывает система навигации какая-нить, а тебе самолет сажать надо в сложных условиях. А грозы, а расход топлива, кроссвинд, уход на запасной. Куча всего дружок пирожок.
Аноним 15/02/22 Втр 12:55:09 26323316649
>>263232829
Сам же хуйню и высрал. "Строить" дома умеют единицы. Бетон мешать и кирпич класть - это не строительство.
Аноним 15/02/22 Втр 12:55:55 26323319650

>>263231628

Если есть время на торможение(дистанция и тд), то двигателем. Ну и 160 это не штатная скорость для авто кста. 40-60 город.

Если ездить по правилам, на достаточно современном авто, с есп и тд, то от водителя тож практически ничего не требуется. в большинстве современных авто даже автопилот куда лучше, чем в самолете.

И сравниваешь ты не корректно. Отказ приборов и автоматики =/= отказ тормозов на авто. Это как если фары ночью вырубятся. На авто ты просто остановишься, а на самолете попробуй хоть понять где ты вообще.

Ну и сравнивал я самые большие автобусы с самолетом. В моделях самолетов я не оч разбираюсь, так же и в автобусах. по этому самые большие цифры написал, что нашел.
Аноним 15/02/22 Втр 12:56:00 26323320651
>>263232616
Вот двачую, тоже всё время угораю с двачеводителей - неосиляторов, для которых водить это пиздец сложно, нервное напряжение, каждый раз как в последний.
Аноним 15/02/22 Втр 12:56:36 26323325052
>>263228770 (OP)
Кстати космонавтом вобще может любой хуй с улицы быть. Там даже ничего летаь не надо, всё на Земле заложено в программу и либо сработает само либо тобi пизда.
Аноним 15/02/22 Втр 12:56:48 26323326153
>>263233081
Какая тесла, долбоёб, что ли? Обычный эконом XC60 с адаптивным круизом с автодистанцией и удержанием в полосе. Всего навсего.
У тебя знания о машинах, походу, дедовым запорожцем ограничены.
Аноним 15/02/22 Втр 12:57:27 26323328354
>>263232731
о какой принципиальный. а если с аргументами тебя унижают, то тогда норм? ты типа тогда че, глаза в пол? "спасибо что не обоссали?" часто унижают вообще?
Аноним 15/02/22 Втр 12:57:44 26323329955
>>263233081
Давно уже не только в тесле адаптивный круиз и типа автопилот. Он уже и в бюджетных моделях какого-нибудь VW вполне существует.
Аноним 15/02/22 Втр 12:57:52 26323330656
>>263230201
> когда водилы ездили по безопасным пустым дорогам,
Пиздец.
Сейчас ты едешь в машине, со всех сторон в подушках безопасности, с абс, пбс, сотовым телефоном и развитой дорожной сетью. Дороги асфальтовые, от снего очищены, у тебя телефон и миллион разных служб (от такси до ремонта) на любой случай жизни.
Раньше ты бы ехал в машине с деревянной кабиной. По хуевой дороге. Без нихуя, без подушек, гидроусилителя и тд. Без телефона. Зимой сломался на трассе - умер, или перебирай мотор в 30 градусов мороза прямо на трассе. Интервал замены масла - 750 км. Никакой зимней резины и реагентов.
Да блять сейчас даже сельди работают дальнобоями, потому что надо только попукивать в кресле.
Аноним 15/02/22 Втр 12:58:00 26323331457
>>263232966
>160 км/ч
>впереди пробка/столб/поезд...
Ты идиот?
Заранее снижай скорость.
Аноним 15/02/22 Втр 12:59:08 26323337658
КВС суперджера в треде. Все в укрытие.

1) Я учился на это, прямо вот ущилище. Я поступил туда только будучи ПОЧТИ круглым отличником (ЕГЭ еще не было), школу закончил без медали, хотя меня на нее пытались тянуть. Конкурс в училище просто охуевший, реально, с тройками в аттестате дорога была закрыта, сейчас молодежь приходит на работу, говорят стало еще жоще.

2) Цена ошибки водителя - нулевая. Максимум, что он сделает это пару человек убьет, думаю, что объяснять цену ошибки пилота не нужно.

3) Я 2 раза в год прохожу полное обследование организма, мне необходимо держать себя в форме, жесткая конкуренция и критерии прохождения. Я прохожу обучение и переобучение раз в пол года.

Могу продолжать и продолжать.

Что сделал водитель? Отучился 2 месяца в автошколе и сдал на права? Пфффф...
Аноним 15/02/22 Втр 12:59:18 26323338459
>>263232829
вообще нихуя не похожие аргументы, как ты это притянул?
Аноним 15/02/22 Втр 12:59:56 26323341560
>>263232966
А зачем это я в пробку на 160 приехал? Впрочем, и в этом случае возможно затормозить, во Всемирной Сети Интернет размещена видеозапись с указанным трюком, проделанным некоторыми отчаянными парнями в одном из Московских тоннелей.
Аноним 15/02/22 Втр 13:01:59 26323351461
>>263232616
Вот что мне бесит в вождении, так это то, что приходится все время за всех думать. По кд происходит так: Еду, вижу стоит какой-то корейский мусор на остановке, думаю про себя "сейчас это говно без поворотника рванет в мою полосу", убираю ногу с педали газа и готовлюсь если что тормозить. Ну и что же в итоге. разумеется это говно по льду выскакивает передо мной. Т.к. я за него подумал - избавил его от оплаты ремонта моего авто, который хуй его страховка покроет. Себя от потери времени. И разумеется это говно даже аварийкой не помигало.
Аноним 15/02/22 Втр 13:03:53 26323360262
Аноним 15/02/22 Втр 13:04:55 26323364763
>>263233166
>>263233384
На машинах/автобусах миллиарды людей каждый день. Сильно часто ты летаешь на самолёте? Так зачем каждому второму вдруг нужна лицензия пилота? Улавливаете?
Аноним 15/02/22 Втр 13:05:36 26323368364
>>263233415
Плавно останавливаешься впереди идущем авто
Аноним 15/02/22 Втр 13:06:30 26323374065
>>263233306
Ну ты сравнил. Они и ездили 30-40кмч от силы в соседнее село, какие там нахрен подушки? Какие трассы?
Аноним 15/02/22 Втр 13:07:12 26323378366
>>263233647
о какой сложности навыка идет речь, если его осваивает каждый дурак?
Аноним 15/02/22 Втр 13:07:41 26323380767
>>263233306
А между переборками двигателя с бесконечной заменой порванных ремней еще и атлас автомобильных дорог листаешь, в котором хуй чего поймешь, лол.
Аноним 15/02/22 Втр 13:07:47 26323380968
>>263233514
Зато когда ты накосячишь, кто то другой за тебя все исправит.
Аноним 15/02/22 Втр 13:09:25 26323390469
>>263232474
>Сколько пилотов умеют водить машину? А сколько водителей умеют управлять самолетом?

Я подозреваю что их равное количество.
мимо
Аноним 15/02/22 Втр 13:09:38 26323391070
>>263228924
Работал на сла, нихуя сложного, только кода сам летишь немного заебывает. Все самолеты больше 1.5 груза тоны нужно 6 лет универа. как врач.
А так опыт за пол года и тупо рутина. Машина веселее.
Аноним 15/02/22 Втр 13:09:38 26323391171
>>263233647
>Так зачем каждому второму вдруг нужна лицензия пилота?

Так ее и не получит каждый второй. И каждый тысячный тоже не получит. Коммерческое обучение стоит несколько миллионов. А училищ на всю россию - кот наплакал.
Аноним 15/02/22 Втр 13:10:03 26323393572
Тред не читал
Пилот может сесть в машину за руль и спокойно поехать
Водитель сев в кабину пилота ничего не сможет сделать
ОП хуй
Аноним 15/02/22 Втр 13:11:19 26323399673
изображение.png 549Кб, 900x900
900x900
>>263232474
>Сколько пилотов умеют водить машину?
>А сколько водителей умеют управлять самолетом?
Блять, не поверишь. Столько же!
Аноним 15/02/22 Втр 13:11:22 26323399974
>>263228770 (OP)
Я кстати заметил, что лучше всех авто водят быдло ерохи с 9 классами образования, а интеллектуалам-программистам типа меня вождение дается тяжело.
Аноним 15/02/22 Втр 13:11:59 26323402075
>>263233999
Все просто. Для них это способ выживания, а для тебя блажь.
Аноним 15/02/22 Втр 13:13:37 26323409976
>>263233807
Хз, все всегда понимал, еще с дошкольных времен.
В пиздюшестве ездили на отцовской газ 21 на 1ккм + сидел аутировал в атласе потому что даже радио в казахских степях нихуя не ловило. Очень ламповые они были.
Аноним 15/02/22 Втр 13:13:52 26323411577
>>263233904
шутка хорошая, оценил. но я про процентное соотношения, а не про абсолютное значение
Аноним 15/02/22 Втр 13:13:53 26323411778
>>263228770 (OP)
Что у одного автопилот, что у другого.
В 2к22 разницы никакой.
Аноним 15/02/22 Втр 13:14:18 26323414379
Аноним 15/02/22 Втр 13:14:27 26323415280
>>263233740
Ехал, на льду убрался в кювет и умер нахуй, ни ремня ни подушки и кабина сделана из фанеры. Ну и во встречку тебе не мешает ничего врезаться. И да, как выше заметили -никаких навигаторов. Заехал не туда, застрял и умер нахуй. Особенно зимой.
Аноним 15/02/22 Втр 13:14:45 26323417281
>>263233999
Ты просто либо совсем забитый омежка, который всего боится, либо просто опыта мало и со временем тебе будет абсолютно пофигу сел и едешь.
Аноним 15/02/22 Втр 13:14:46 26323417382
>>263234117
https://www.google.com/search?q=%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%2C+%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80&oq=%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%2C+%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Аноним 15/02/22 Втр 13:15:39 26323422483
>>263233999
Нужно обладать должной степенью похуизма и решительностью а ты пук сренькаешь от каждого предупредительного знака и двести раз подумаешь можно ли конкретно тут развернуться или нет можно. Ничего тебе не будет за это
Есть обратная сторона медали когда ерохи встревают под камеры, но это уже другой вопрос.
Аноним 15/02/22 Втр 13:15:43 26323422784
7.png 81Кб, 512x512
512x512
>>263233376
1) А при чем здесь оценки? Вождение что самолёта, что машины, это почти чисто спинномозговая активность. Координация, реакция, глазомер, пространственное мышление. Твои оценки по матану на управление механическим устройством никак не влияют. Скорее больше влияют оценки по физре, лол.

2) В мире ежедневно происходят сотни тысяч аварий, пусть даже с 1-5 погибшими, всем похуй. Раз в год наебнется самолёт с сотней пассажиров, поднимается вой во всех сми. Хотя всем в принципе тоже похуй на жмуров и на дорогой самолёт, но тут репутационные потери авиакомпании, чистая корпоративщина.

3) Вменяемые люди следят за собой и держат в форме даже не будучи пилотом. Случится у тебя удар/припадок или любая другая отключка за рулем, тоже будет не очень.
Аноним 15/02/22 Втр 13:15:49 26323423085
16444478808320.mp4 3806Кб, 640x352, 00:00:39
640x352
16446202045723.mp4 8585Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
А вообще ОП прав, водители это мастер-рэйс, они даже на дорогу не смотрят
Аноним 15/02/22 Втр 13:16:29 26323426486
>>263234099
Я вот тоже аутировал сидел сзади. Всегда охуевал с того, что едешь-едешь на странице 10, а продолжение этой дороги на странице 112. Хуй знает зачем так.
Аноним 15/02/22 Втр 13:17:45 26323433587
>>263233783
Ну так и полёт на самолёте может освоить каждый дурак
Аноним 15/02/22 Втр 13:19:04 26323440388
>>263228770 (OP)
Будь я пилотом, я бы выучил кое какие фразы на арабском. В случае возникновении нештатной ситуации и осознания что пиздеца не избежать, стал бы выкрикивать их. В последствии мне уже будет всё-равно, а в работу экспертов это внесёт немало лулзов и интриг.
Аноним 15/02/22 Втр 13:19:25 26323441689
>>263234264
Они по регионам/областям разбиты были, если в другой субъект хуярить то он на другой странице.
Но я уже смутно помню, у нас вообще еще советский атлас был, многих дорог в нем тупо не было лол.
Аноним 15/02/22 Втр 13:19:39 26323442990
>>263228770 (OP)
>Водитель>пилота
>>263234117
>Что у одного автопилот, что у другого
>В 2к22 разницы никакой.
зис.
Сорта говна. даже близко не дотягивают до наносеков, которые разрабатывают весь этот софт, с помощью которого этим аборигенам удаётся управлять этими машинами. Иначе уже давно все поразбивались бы.
Аноним 15/02/22 Втр 13:19:52 26323443791
>>263233911
Ну т.е. все упирается просто в бабло? Никаких особых навыков, никаких сверхспособностей и одаренности. Любого ашота с маршрутоса возьми, дай бабла, обучи полгодика и он будет летать как заправский ас, я правильно понял?
Аноним 15/02/22 Втр 13:21:05 26323450092
>>263234152
Тысячи пидорах умудряются все это делать и сейчас, со всеми есп, абс, подушками, навигаторами и прочим. Твои оправдания?
Аноним 15/02/22 Втр 13:21:51 26323453893
>>263234227
>А при чем здесь оценки?
При том, что ты еще в школе определяешь судьбу, будешь долбоебом - будешь водителем, будешь хорошо учится - будет шанс стать пилотом. Это я к тому, что уровень вхождения кардинально разный, ты таксистом можешь стать просто с ишака пересаживаясь на машину.

>В мире ежедневно происходят сотни тысяч аварий
Да их может и миллион происходить, а есть страны где вообще погибших от автомобилей нет, и что? Цена ошибки водителя ничтожна, цена ошибки пилота сотни или тысячи людских жизней. Ты не понимаешь о чем я?

>Случится у тебя удар/припадок или любая другая отключка за рулем, тоже будет не очень.
Получить удар сидя на унитазе тоже не очень.
Аноним 15/02/22 Втр 13:21:56 26323454094
>>263228770 (OP)
Ебать дебли. Кабины пилотов уже 100 лет как запечатывают после вылета
Аноним 15/02/22 Втр 13:22:18 26323455795
>>263234429
При этом наносеки теряют ебальники на электро самокатах.
В такое вот удивительное время живем.

Я вообще считаю мастер рейс — кура на велосипеде в феврале из деливери/яндекса.
КАК они блять ездят по льду по которому мне ногами ходить стремно, еще и с ебаным чемоданом еды за спиной и телефоном в одной руке — загадка века. Водилы/пилоты это все хуйня.
Аноним 15/02/22 Втр 13:23:02 26323460796
изображение.png 985Кб, 900x900
900x900
Аноним 15/02/22 Втр 13:23:31 26323463497
>>263234500
Немного умею в аварийное вождение. Знаю, что на переднем приводе при заносе нужно нажать на газ. Недавно ехал выкинуло из колеи, рулем то я заебись крутил, вот только ногу с газа инстинктивно убрал. Хорошо что в немцах ЕСП охуенная. Сама все сделала.
Аноним 15/02/22 Втр 13:23:45 26323464798
>>263234429
Таких наносеков 2,5 на всё айти. Остальные 99% это тупые макаки, разрабатывающие очередную говнодрачильню для зумеров на мобилу или очередной ненужный говносайт для дауновтипа двача
Аноним 15/02/22 Втр 13:24:06 26323466399
Без названия (8[...].jpeg 5Кб, 259x194
259x194
>>263234227
Ну и нахер кому это надо? В случае если пилот будет в плохом настроении его легко подменит второй пилот или автопилот а может быть даже одна из несколих их нескольких девочек потому, что они это всё также по тысячу раз там видели но если всего один техник будет в плохом настроении...
Аноним 15/02/22 Втр 13:24:15 263234666100
>>263231917
Кукурузник как раз таки требует навыков управления своими руками, а не нажатия одной кнопки.
Аноним 15/02/22 Втр 13:24:25 263234681101
>>263234437
Не совсем. У тебя все равно должна быть теоретическая база хорошая, физика, геометрия и т.д. Т.е. ты не можешь отучится в частной школе и придти, например в Аэрофлот, тебя как минимум просто не возьмут, как максимум ты все равно еще будешь доучиваться-переучиваться там, работа пилота это не только штурвал крутить, вот в чем дело.
Аноним 15/02/22 Втр 13:24:45 263234705102
>>263234335
старина, порог вхождения разный, не кривляйся. баб за рулем знаешь хрестоматийных? чурок? а за рулем боенга дохуя их представляешь?
Аноним 15/02/22 Втр 13:26:21 263234782103
image.png 141Кб, 711x410
711x410
Все соснули у машинистобояр.
Аноним 15/02/22 Втр 13:26:30 263234791104
>>263234705
>а за рулем боенга дохуя их представляешь?
У нас работает 3 женщины-пилота сейчас вроде. С одной знаком. Сейчас для имиджа их берут, хотя все консультанты и командиры эскадрилий за глаза говорят, чтобы не брали, лол.
Аноним 15/02/22 Втр 13:26:55 263234813105
2f3b02eeb026c0a[...].jpg 17Кб, 224x300
224x300
>>263234607
сцуко пожалста прекрати
Аноним 15/02/22 Втр 13:27:07 263234823106
>>263228770 (OP)
Двачую, гражданская авиация оверхайп мусор, от того же машиниста метро зависит и требуется больше чем от летной макаки.
мимо не взяли из за роста в вертолётную штурманскую школу
Аноним 15/02/22 Втр 13:28:39 263234907107
>>263234634
Я бухой на велике за догонкой зимой ездил. Там на удивление хорошее сцепление и управляемость, хотя у меня резина почти лычая уже. Как-то был ебанутый период, когда снег то таял, то замерзал, короче дорога превратилась в ледяной бугристый пиздец из льда и грязи. Пешебляди матерясь падали каждые 50 метров, а я ололокая пролетал мимо на велике, с сиськой пива в одной руке и сижкой в другой.
Аноним 15/02/22 Втр 13:28:45 263234910108
>>263234791
>3 женщины-пилота
Феминистки во многом правы
Аноним 15/02/22 Втр 13:28:48 263234914109
>>263234791
да, я спецом слово "хрестоматийные" добавил, чтобы избежать этих вот кулсторей
Аноним 15/02/22 Втр 13:32:02 263235109110
Вообще, ты прав, анон. Современный линейный пилот гражданской авиации-просто макакен. Это совсем не те люди, которыми были пилоты лет 50-60 назад, которым приходилось вести самолёты на руках без всяких фокусов вроде спутниковой навигации. Вот военная авиация-это хардкор, да. Что ВТА, что истребители, что бомбардировщики. Одна только посадка по-афгански чего стоит
Аноним 15/02/22 Втр 13:33:18 263235183111
>>263234705
>баб за рулем знаешь хрестоматийных? чурок?
Социальный конструкт. Сексизм. Расизм. Ты откуда такой взялся в 2к22?
Аноним 15/02/22 Втр 13:33:56 263235217112
Аноним 15/02/22 Втр 13:34:51 263235261113
>>263228770 (OP)
Пешеход>водитель, докажите обратное.
От пешехода требуется гораздо больше знаний, навыков, реакции. Каждую секунду контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, сотни факторов, другие пешеходы, машины, перекрестки, светофоры, тротуары, бабки, собаки, сосули.

А водитель что? Сидит-пердит в машине, да еще и шансон слушает. Бургер ест да смски любовнице за рулем пишет, пока тошнит в пробке. Других "участников движения" считай минимум, вероятность столкновение двух авто в потоке стремится к нулю. Хоть какая-то опасность и участие есть при смене полосы или повороте, да и там половину работы делают светофоры.

Так почему пешеходы считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а вождение это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
Аноним 15/02/22 Втр 13:35:13 263235279114
>>263234681
Каким хуем знания геометрии и физики помогут тебе управлять самолётом? Проектировать, да, помогут. Управлять - нет.
Аноним 15/02/22 Втр 13:37:03 263235368115
>>263234500
>Твои оправдания?
Раньше за рулем были только профи, теперь все кому не лень, бабы, бабки, идиоты и тд. 70 млн авто только в рф. При этом безумии ты можешь лет 30 отъездить без единого дтп.
Опять же, как все это связано с тем, что водить раньше было не проще?
Аноним 15/02/22 Втр 13:37:09 263235372116
>>263235109
Ну и правильно, чем меньше упор на одного конкретного человека, тем меньше рисков. Идеальный водитель/пилот это его отсутствие.
Аноним 15/02/22 Втр 13:37:27 263235380117
>>263235261
Скорость 2-4 кмч. Столкнешься с другим пешеходом или даже со стеной, максимум шишку набьешь. Обучение почти не требуется, лицензия-права не нужны. Тормоза/автоматика не откажут, отказать может твоя жопа и ты обосрешься. Твои оправдания?
15/02/22 Втр 13:38:28 263235428118
image.png 876Кб, 950x691
950x691
image.png 758Кб, 850x552
850x552
>>263234666
>РЯЯ КУКУРУЗНИК ДАЖЕ СЛОЖНЕЕ
>Но почему то на боинг обучаться надо 5 лет в летной школе, а на кукурузник 3 мес.

Хммм, что же тут не так....А, Я ПОНЯЛ, Кажется дело в том, что современный самолет это огромная комплексная система тысяч подсистем, и нужно знать каждый рычажок и винтик не только в кабине, но и за ее пределами, потому что от этого может зависеть жизнь доброй полтысячи людей
Аноним 15/02/22 Втр 13:39:23 263235468119
>>263228770 (OP)
Автомобиль перемещается в 2д, самолет в 3д.

Самолет помимо того что как и машина управляется поворотом колес на ВПП, управляется за счет различных аэродинамических хуевин типо закрылок, элеронов, интерцептеров, рулей высоты, реверса двигателей.

Автомобильные права есть у каждого долбоеба и получить их можно быстро и дешево, даже инвалид может их получить, учиться на пилота гражданской авиации долго и дорого, позволить себе это могут только состоятельные и здоровые альфа-куны.

Все пилоты должны знать английский язык для коммуникаций с диспетчерами, в россии даже на русском хуево говорят водители, как в рот хуев натолкали.

В машине всего один скучный поршневой двигатель, а в пиздатом а 380 стоят 4 мощный турбовентиляторных двигателя которые разгоняют эту 300 тонную махину до 1100км/ч.


Давай, иди прогревай шоху свою гнилую, пидарасина по кличке оп.
Аноним 15/02/22 Втр 13:40:07 263235511120
>>263235380
Нужно крутить головой, анализировать ситуацию, иначе влетит зумер на самокате или ахмед на жигулях, не пропускающий пешеходов. И все, кирдык. В авто у тебя подушки есть и каркас.
Аноним 15/02/22 Втр 13:40:52 263235559121
>>263234227
>А при чем здесь оценки?
При том, что мамка с бабушкой 11 лет ебли этими оценками, а потом впихнули учиться на ебанутую профессию главное ШОП БАХАТА ПЛОТИЛИ. Теперь надо оправдываться и рационализировать.
Аноним 15/02/22 Втр 13:40:56 263235568122
>>263233740
> Ну ты сравнил.
Почему косноязычное тупое быдло так любит начинать ответ с фраз: "СРАВНИЛ, БЛИН", "НУ ТЫ СРАВНИЛ" и подобных? Просто пиши своё мнение. Достаточно было второго предложения. Эта вводная со "СРАВНИЛ" совершенно излишняя и веет тупорылым колхозником. Усёк, дебил? Я не шучу. Это добрый совет по красноречию.
Аноним 15/02/22 Втр 13:42:36 263235673123
>>263235428
А что за ебанутые кресла на первой картинке? Чтобы ссать не снимая свитер?
Аноним 15/02/22 Втр 13:43:55 263235746124
>>263233306
Ну тем не менее атавизм с тех времён. Летать люди больше боялись, чем на машине ездить. Сейчас привыкли и не так боятся. Хотя среди быдла довольно много аэрофобов. Редко летают потому что, вот и боятся. Поэтому пидорашки и нажираются перед своими редкими полётами в Крым или Турцию. Они боятся трезвыми летать.
Аноним 15/02/22 Втр 13:44:06 263235755125
>>263235673
Чтобы рейка штурвала проходила
15/02/22 Втр 13:44:14 263235765126
>>263230497
>Тебе не нужно ни о чем заботиться
>Есть второй пилот

Тут я проиграл знатно. Кстати со второго пилота начинают все отучившиеся в летной школе пацаны, так что изначально КВС сам был вторым пилотом, и положиться на второго пилота = положиться на менее опытного. Да конечно, в воздухе самолет летит сам. Но взлет и посадка, учет обстановки и условий, полностью лежит на КВС. Если что-то случится в воздухе, откажет система, или двигатель, только КВС может взять в свои руки ситуацию и спасти жизнь пассажиров. Кстати на категорию Е, всякие автобусы и иже с ними, тоже не все водилы могут претендовать, там нужен опыт вождения, что говорит нам о том, что перевозка пассажиров требует больше ответственности
Аноним 15/02/22 Втр 13:44:44 263235796127
>>263228770 (OP)
>Так почему водители считаются чем-то обыденным, пошлым и простым, а пилоты это якобы нечто сверхсложное, возвышенное и недоступное?
Покажи мне, где ты видел подобное утверждение. А то это очередной тред борьбы с ветряными мельницами. Работа пилота считается престижной и не более. Да и ответственности побольше, чем у водителя брички.
Аноним 15/02/22 Втр 13:44:46 263235798128
>>263235673
Овечьи шкуры. Пилоты-хачи.
Аноним 15/02/22 Втр 13:45:07 263235817129
>>263235568
Сравнение, это один из источников познания и методов эмпирического наблюдения, т.е. НОУКИ.
С хуя ли тебя так порвало?
Аноним 15/02/22 Втр 13:46:33 263235891130
>>263230497
>есть второй пилот
Второму пилоту запрещено многие действия проводить в одиночку. Открою тебе секрет, когда кто-то выходит посрать, то в кабине обязательно находится СБ (старший бортпроводник). Никто не остается в кабине один.
Аноним 15/02/22 Втр 13:48:47 263236002131
>>263235428
А на западе на боинг учатся столько же, сколько в рф на кукурузер. Хех.
Аноним 15/02/22 Втр 13:48:52 263236007132
>>263228770 (OP)
Проиграл с итт.
Вообще современная автоматика практически всё делает за тебя, в крайних случаях нестандартных ситуаций приходится вмешиваться руками в управление самолётом.
Аноним 15/02/22 Втр 13:50:31 263236087133
>>263235428
>одна из суперпиздатых навороченных систем за миллионы долларов отъебывает
>пукаешь какоешь
https://youtu.be/rhcfydABdBo
Аноним 15/02/22 Втр 13:53:17 263236222134
>>263235428
Не устаю проигрывать со школьника, который постит фотки кабины с кучей кнопочек, мол чем больше кнопочек и приборчиков, ТЕМ СЛАЖНЕЕ. У меня на клавиатуре тоже 104 кнопочки, я смотрю в монитор с кучей текста и инфы, при этом еще умудряюсь мышкой управлять, а второй рукой надрачивать себе. Я теперь пилот дохуя? Способный?
Аноним 15/02/22 Втр 13:53:39 263236242135
>>263236087
Да не пукаешь и какоешь. На ЛЮБУЮ внештатную ситуацию у тебя четко отлажены действия, на тренажерах ты все это проходишь по сотне раз. Другое дело, что можешь паниковать начать, как чел с твоего видео.
Аноним 15/02/22 Втр 13:54:36 263236290136
Аноним 15/02/22 Втр 13:55:13 263236333137
>>263236222
Я уже даже забыл, что ты доказать пытаешься взрываясь в этом треде. Что любой может управлять самолетом? Так почему ты не управляешь? ЗП КВС 150-250к, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?
Аноним 15/02/22 Втр 13:55:42 263236358138
>>263236222
На тачке ты ключ повернул, педаль нажал и поехал, а на самолете ты хуй даже двигатель заведешь если не знаешь стартап секвенс.
15/02/22 Втр 13:56:03 263236370139
>>263236002
Пиздеж, конечно же пруфов у тебя нет
Аноним 15/02/22 Втр 13:56:26 263236391140
>>263235511
Обмотайся скотчем с подушками, свари себе каркас из арматуры, ходи так, в чём проблема?
Аноним 15/02/22 Втр 13:56:29 263236393141
>>263236290
Вот как раз после этого случая, вроде как и ввели это правило.
Аноним 15/02/22 Втр 13:57:07 263236421142
>>263236358
На тачке ты и тронуться не сможешь если не выжмешь сцепление и воткнешь передачу
Че сказать то хотел секвентс хуеквеетс?
Аноним 15/02/22 Втр 13:57:50 263236451143
>>263236391
Спасибо, возьму на заметку.
Аноним 15/02/22 Втр 13:57:59 263236462144
>>263236421
Все равно на тачке даже с ручкой это 5 действий, а на боинг-737 25 действий.
Аноним 15/02/22 Втр 13:58:13 263236479145
>>263236370
Есс-но. Но в США, тем не менее, гораздо проще получить на легкомоторку лицензию, очень много школ и реально бюджетно. И дальше можешь на цесне рассекать в свое удовольствие.
Аноним 15/02/22 Втр 13:58:57 263236516146
У меня есть летная лицензия, обучался на цесне
ОПхуй тупой пидорас и школьник, закройте тред и забаньте автора
15/02/22 Втр 13:59:26 263236547147
>>263236479
>А на западе на боинг
>Цессна

Хватит срать под себя то
Аноним 15/02/22 Втр 13:59:29 263236551148
Screenshot20220[...].jpg 350Кб, 720x1600
720x1600
Аноним 15/02/22 Втр 13:59:42 263236563149
>>263236333
>ЗП КВС 150-250к
Сук, реально так мало. Пиздец тогда канешн.
Аноним 15/02/22 Втр 13:59:48 263236572150
Аноним 15/02/22 Втр 13:59:55 263236575151
>>263228770 (OP)
Проблема в том, что самолёт требует охуительной инфраструктуры. Огромные аэропорты, дорогущие ровные взлетные полосы, да и сам самолёт дорого стоит из-за мелкосерийного производства.
А в тачку залил бензак и поехал говно мешать, нихуя не надо по сути.
Аноним 15/02/22 Втр 14:00:11 263236585152
Аноним 15/02/22 Втр 14:00:43 263236614153
>>263236572
Я упустил нить. А зачем ты это кидаешь?
Аноним 15/02/22 Втр 14:01:10 263236637154
>>263233910
СЛА = Самодельный Летальный Аппарат?
Аноним 15/02/22 Втр 14:01:18 263236641155
Люди, которые не имеют представление о том, как управлять самолетом рассуждают на сколько сложно управлять самолетом. Мой любимый тип тредов.
Аноним 15/02/22 Втр 14:01:38 263236662156
>>263236563
Ну я планирую через год-два переучится на 737. А дальше либо в Китай, либо в Индию, либо во Вьетнам. Местными лоукостерами бомбить.
Аноним 15/02/22 Втр 14:02:05 263236681157
Аноним 15/02/22 Втр 14:02:55 263236722158
>>263231628
>чериппикинг
Убил бы каждого хуесоса который использует это слово на дваче, это даже не англицизм, под русский язык никак слово не адаптировано, нахуй ты так пишешь, выблядок? Модный дохуя? Смарите я на форчане сижу?
Аноним 15/02/22 Втр 14:03:03 263236731159
7.png 81Кб, 512x512
512x512
>>263236333
>Что любой может управлять самолетом? Так почему ты не управляешь? ЗП КВС 150-250к, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?

Опять пошли бредни из серии "а почему ты не?", "сперва сам добейся!!!1"
Что любой может сосать хуи любой вид деятельности или профессии? Так почему ты не сосешь? ЗП гей-шлюхи 150-250к и до бесконечности, твой ЗП дай бог к 60к подбирается, в чем проблема то? Неохота?
Аноним 15/02/22 Втр 14:04:42 263236817160
Аноним 15/02/22 Втр 14:04:49 263236822161
>>263236731
А что бредового? В ДС сотни тысяч таксистов, чего бы им пилотами не стать? Каждый из них же может легко. У нас же кнопку нажал и спать завалился на хуй, а самолет сам взлетел, долетел и приземлился. Все как вы себе представляете.
Аноним 15/02/22 Втр 14:06:07 263236894162
>>263236358
Эта хуйня гуглится на ютубе или обучается на каком-нибудь флайт-симулятор за 10 минут.
Аноним 15/02/22 Втр 14:08:04 263236984163
>>263236894
Готов с тобой спорить на триллион в любой валюте, что ты за 10 минут даже не запустишь двигатели.
Аноним 15/02/22 Втр 14:08:12 263236988164
>>263228770 (OP)
Внештатные ситуации. Если у траспорта что то отказало или заклинило, то разница между управлением железной коробкой на колесиках и кучей падающего нескольких км многотонного куска железа очевидна.
Аноним 15/02/22 Втр 14:08:29 263237003165
>>263236822
Да не хотят они и всё, проблемы?
А ты чего хуи не сосешь папикам за 300+к в сек?
Оправдывайся.
Аноним 15/02/22 Втр 14:09:29 263237043166
Аноним 15/02/22 Втр 14:10:13 263237077167
Ага, именно поэтому, чтобы стать коммерческим пилотом надо дохуя часов провести за тренажерами, а потом еще больше сначала за штурвалом кукурузника, потом двухдвигательного кукурузника, и потом только тебя допустят только до тренажера (!) авиалайнера, после чего ты будешь еще пару лет летать в качестве стажера.

А чтобы стать таксистом не нужно даже знать ПДД, навыков, полученных на Жигуле в своем кишлаке достаточно, права у наших оборотней в погонах покупаются на раз-два.
Аноним 15/02/22 Втр 14:10:13 263237078168
>>263237003
У тебя слишком теоретические знания о сосании хуев. Поверь ты там столько не заработаешь.
15/02/22 Втр 14:13:25 263237222169
>>263236551
А теперь давай по частям разберем тобою написанное
Начнем с того что commercial license не дает права на полет на боинге в авиалиниях. С такой лицензией тебя не возьмут работать в какой нибудь qatar airways или даже аэрофлот. Ты сможешь выполнять коммерческие рейсы на той же цессне и перевозить 10 пассажиров, да, но и все на этом. Для того чтобы летать на боинге нужна лицензия Airline transport pilot(ATP).

Еще есть несколько мааленьких пререквизитов для получения CPL на multi-engine aircraft, мы же про боинг говорим, верно?

1. Proficient in english. Если что, у большинства наших пилотов это реально проблема. Они за 5 лет учаги не могут нормально по английски говорить, берут репетиторов и прочее, и все равно хуево говорят. В америке понятно не нужно специально учить, у нас - нужно, просто фразы заучивают.
2. Иметь private pilot license, то есть те самые 5-6 месяцев на кукурузник
3. To qualify for your commercial pilot license, you must have logged 250 hours of flight time with 100 of those hours in powered aircraft and 50 in airplanes

Можно разумеется налетать 250 часов за 9 месяцев. но кто сука будет за это платить?

Вывод. Лицензию CP можно получить самое меньшее за 14 месяцев и вваливать кучу денег в налет часов, если у тебя уже хороший английский. Сдашь ли ты экзамен после этого - хз, может и нет. После них сможешь летать на цессне но с перевозкой пассажиров.

Чтобы выучиться на ATP нужно minimum pilot experience is 1,500 hours of flight time суммарки.
15/02/22 Втр 14:17:20 263237429170
image.png 45Кб, 1569x178
1569x178
>>263228770 (OP)
Кстати, ни одному двачеру в принципе не светит лицензия ATP по пикрил причине
Аноним 15/02/22 Втр 14:17:54 263237459171
>>263236984
Готов с тобой спорить на триллион в любой валюте, что у тебя нет триллиона ни в какой валюте мира. Так что твои слова имеют нулевое значение.
Запущу. Если вопрос чисто в том, чтобы чисто запустить двигатель, без всех предварительных check list, предварительных пропукиваний и посренькиваний, типа подачи воздуха в салон, обогрев стекла/закрылков/пердака. Ну и от самолёта зависит.
Аноним 15/02/22 Втр 14:20:27 263237589172
>>263237078
Ну у тебя видимо практические? Смотря как сосать, кому сосать и как часто.
Аноним 15/02/22 Втр 14:22:02 263237672173
>>263237459
>Если вопрос чисто в том, чтобы чисто запустить двигатель, без всех предварительных check list, предварительных пропукиваний и посренькиваний, типа подачи воздуха в салон, обогрев стекла/закрылков/пердака. Ну и от самолёта зависит.

А может еще и вместо тебя его запустить? Ты че, сучара, думаешь, что там просто ключ повернуть и "ОТ ВИНТА!" крикнуть? Я тебе расскажу как это будет, ты сядешь в кресло, откроешь свой гугл, охуеешь с того, что у тебя кабина не такая как в мануале твоем обосранном, хотя самолет тот, начнешь гуглить именно такое расположение приборов и заплачешь.
15/02/22 Втр 14:22:13 263237680174
image.png 43Кб, 933x365
933x365
>>263237459
>что у тебя нет триллиона ни в какой валюте мира

Воувоувоу, а как же иранский риал? Это всего 1.7 ляма рублей, что совсем немного

мимо
Аноним 15/02/22 Втр 14:23:44 263237754175
>>263236722
Сбор черешни.
Что тебе не понятно, пидораха одичалая?
В русском языке аналогов одним словом нет, англицизм чистой воды.
Аноним 15/02/22 Втр 14:24:36 263237794176
>>263237589
Думаю, что сосать ты не умеешь, это тоже не так просто, как и управлять самолетом. К тем, кто платит за отсос большие деньги, тебя не подпустят и на пушечный выстрел. А тем кому сможешь сосать ты, сосать за эти деньги нужно будет так часто, что ты губы сотрешь. Это я все к тому, что даже в этом, казалось бы, не хитром деле - нужно обучение, подготовка, умение и опыт. А вот для чего ничего этого не нужно, так это для того, чтобы ебальник свой разевать на двачах, это ты мастак.
Аноним 15/02/22 Втр 14:25:04 263237819177
>>263228770 (OP)
>Водитель>пилота, докажите обратное
Лехко.

Смотришь сначала зарплаты пилота, следом смотришь зарплаты какого-нибудь водилы-дальнобойщика.
Делаешь для себя выводы и больше не задаёшь на дваче тупых вопросов.
Аноним 15/02/22 Втр 14:28:00 263237957178
image.png 1371Кб, 1280x1024
1280x1024
>>263237672
>Ты че, сучара, думаешь, что там просто ключ повернуть и "ОТ ВИНТА!" крикнуть?
Ну таки да.

Хотя даже на прикрелейтеде, если я правильно помню, надо еще выставить РУД и ручку регулировки топливной смеси в правильные положения, включить мастер-выключатель, перевести переключатель работы магнето в нужную позицию, а после пуска двигателя утопить рукоятку кажется смеси до упора.
Аноним 15/02/22 Втр 14:32:08 263238138179
>>263237957
>даже на прикрелейтеде
Даже? Это цесна на которой учат на первом курсе. Ты шутишь? Мы говорили 5 минут назад о боинге.
Аноним 15/02/22 Втр 14:35:41 263238308180
>>263233376
Поясни, как нынче училища работают в рахе? Ты платишь за налет, или за тебя все государство оплачивает?
Аноним 15/02/22 Втр 14:35:47 263238316181
bmp-2st1387mest[...].jpg 44Кб, 547x400
547x400
>>263237672
Я в армейке был командиром механизированного отделения. Вот тебе приборка и элементы управления механика-водителя бмп, например. Тоже дохуя кнопочек, тумблеров, лампочек, рычажков. С ними справлялся любой даун с неполным средним образованием из села. 90% всей этой хуеты не используется или используется в крайне редких, внешатных случаях. Процедура и последовательность запуска двигателя +- одинаковая, что в машине, что в самолёте, что в космической ракете. Подача питания>подача топлива>зажигание. Просто в современном автомобиле всё это автоматизированно и делается парой поворотов ключа. Открою тебе страшную тайну, в самолёте тоже можно сделать запуск поворотом ключа, но конечно лучше всё делать ручками, чтобы искуственно повысить порог вхождения и илитарность пилотирования.
15/02/22 Втр 14:38:12 263238439182
Аноним 15/02/22 Втр 14:39:11 263238485183
>>263237794
>нужно обучение, подготовка, умение и опыт
Нихуя из этого не нужно, если ты няшная тяночка. Даже сосать не обязательно, просто кривляйся на камеру и омежки сами тебе донаты понесут.
15/02/22 Втр 14:39:16 263238489184
>>263233376
>КВС суперджера

Скажи в вокару что нибудь на пилотном, типа "ЗЕ ТЕМПЕРАЧЕ ИЗ ФАЙФ ДИГРИЗ" всегда проигрываю с вашего английского
Аноним 15/02/22 Втр 14:41:58 263238624185
>>263238316
>С ними справлялся любой даун с неполным средним образованием из села

В авиации есть одно принципиальное, как мне кажется, отличие от любой наземной техники - наличие неконтролируемой и, что немаловажно, невидимой человеку стихии.

На любой наземной технике ты всегда можешь остановиться. Если что-то сломалось, или если просто зассал ехать дальше.

В авиации ты не можешь остановиться в воздухе - только совершить посадку, которая как правило является самым технически сложным этапом полета.

В авиации ты можешь угробить самолет на абсолютно ровном месте, тупо не уследив за скоростью в развороте. В обычном полете. На земле такое намного менее реально, разве что если хорошо за соточку топить на скользкой обледенелой дороге. При этом на земле у тебя остаются нехилые шансы выжить (если машина хорошая), в авиации такие шансы обычно равны нулю. Любая серьезная ошибка и ты труп.

В авиации нужно иметь знания. Водить машину можно интуитивно, полчаса потренировался баранку крутить и поехал. Сложно может быть учить пдд или маневрировать в плотном потоке, но если дать ровную пустую сухую дорогу, то практически любой человек по ней худо-бедно проедет. А вот если дать такому же человеку без знаний и опыта самолет, то он его угробит в 99% случаев при посадке или сорвет в сваливание на взлете или развороте.

Короче в авиации надо больше именно ЗНАТЬ, чтобы тупо не убиться на ровном месте, в этом ее сложность.
15/02/22 Втр 14:43:01 263238676186
>>263238316
>чтобы искуственно повысить порог вхождения

завистники-неосиляторы никогда не меняются
Аноним 15/02/22 Втр 14:51:39 263239107187
>>263238624
> наличие неконтролируемой и, что немаловажно, невидимой человеку стихии.
Это везде есть, что в наземном, что в воздушном, что в морском транспорте. Гололёд, дождь, туман, объебаный солями ашот на газели.

>На любой наземной технике ты всегда можешь остановиться.
Не всегда. Иногда остановка бывает внезапная, о столб, например.

>ты можешь угробить самолет на абсолютно ровном месте
Так же как и на машине.

> но если дать ровную пустую сухую дорогу
Ну так небо это фактически ровная сухая дорога. Ухабы, поток и маняврирования в основном только при посадке.

>именно ЗНАТЬ
В авто нужно знать дохуя правил и знаков. Некоторые из них довольно пизданутые, типа правила обгона гужевой повозки под мостов в новолуние выскосного года.

>А вот если дать такому же человеку без знаний и опыта самолет, то он его угробит в 99%
https://www.bbc.com/russian/uk/2013/10/131009_uk_cessna_passenger_talks
Аноним 15/02/22 Втр 14:52:49 263239164188
>>263238676
>аряяяяя спирва сам дабейси!!!1 вон сосатели хуев получают 500к, почему ты не сосешь хуи? Ахаха неосилятор!

Последний довод пидорашки, кек
Аноним 15/02/22 Втр 15:05:34 263239817189
2015-12-0100001.jpg 281Кб, 1920x1080
1920x1080
2015-12-2000002.jpg 383Кб, 1920x1080
1920x1080
2015-12-2000004.jpg 275Кб, 1920x1080
1920x1080
Эх вот раньше играл с анончикамисами.
15/02/22 Втр 15:46:12 263241738190
>>263239164
>вон сосатели хуев получают 500к

Ты даже этим завидуешь? Мне тебя даже не жаль
Аноним 15/02/22 Втр 15:49:48 263241937191
>>263228770 (OP)
тащем то общался с пилотом который уже ~20 лет в гражданской авиации. он так и сказал что ему в небе проще/спокойнее чем на дороге. правда может он имел в виду что на дороге в тебя долбаеб влететь может, не уточнял
Аноним 15/02/22 Втр 15:52:48 263242106192
>>263234227
>Вождение что самолёта, что машины, это почти чисто спинномозговая активность.
Нет, то есть автомобиль - да, твой вестибулярный аппарат, зрение и слух снабжают мозжечок всей необходимой информацией для принятия правильного решения. С самолетами, особенно крупными, гораздо сложнее. Ты должен анализировать корой полушарий показания приборов, причем осознавать ясно историю их изменений, быть в контуре полета, чтобы не накосячить.
Аноним 15/02/22 Втр 16:06:28 263242842193
Аноним 15/02/22 Втр 16:10:14 263243042194
зачем вы травите пилотов двачата блядские
что потравить больше некого
Аноним 15/02/22 Втр 16:24:49 263243821195
>>263232210
Закрой глаза и отпусти штурвал на 10 секунд в самолёте во время посадки - тебе пизда с вероятностью 99%.
Аноним 15/02/22 Втр 16:26:26 263243925196
>>263233152
> Что делать, когда у тебя на высоте 10км отказывает двигатель?
Отказавший двигатель, кстати, полная хуйня. Вот когда отказывает система управления - это пиздец.
Аноним 15/02/22 Втр 16:42:10 263244734197
>>263239107
>В авто нужно знать дохуя правил и знаков. Некоторые из них довольно пизданутые, типа правила обгона гужевой повозки под мостов в новолуние выскосного года.
В авиации тоже есть правила, и дохуя их (можешь поискать видео как чувак на цессне летает в Пулково и прочие крупные аэропорты - там от одного радиообмена охуеешь). Но в авиации даже сам процесс тупого перемещения по прямой в вакууме сложнее и опаснее
Аноним 15/02/22 Втр 16:43:10 263244780198
>>263228770 (OP)
Ну во первых на пилота дольше учиться, а во вторых пилотом быть сложнее потому что пилотов учат что делать при аварийных ситуаций, а аварийных ситуаций в самолете, которые напичканы электроникой до такой степени что шанс выхода из строя чего либо намного выше чем у машины, в которой не всегда даже есть ЭБУ
Аноним 15/02/22 Втр 16:50:38 263245141199
>>263233152
>Что делать, когда у тебя на высоте 10км отказывает двигатель?
Планировать. Такое бывает. На самом деле не так страшно.
Аноним 15/02/22 Втр 16:51:01 263245158200
>>263244780
Скорее ситуация такова, что в машине в любой непонятной ситуации можно затормозить, а потом уже стоя у обочины - спокойно разобраться и вызвать эвакуатор. Ситуации, когда затормозить нельзя, очень редки (даже если у тебя лопнет тормозной шланг, тормоза уходят не сразу, и если ты только не едешь с горы на затяжном спуске, то без проблем остановишься). А в авиации хуй остановишься, в итоге проблему надо решать одновременно управляя неисправным самолетом в условиях ограниченных ресурсов и сужающегося пространства для маневров.
Аноним 15/02/22 Втр 16:59:19 263245541201
>>263245141
Ну планировать может и не страшно, а вот искать место для посадки среди сплошных гор или тайги или океана - еще как.

Вспоминается та кулстори про мужика, который десять лет чистил по привычке полосу закрытого и заброшенного аэропорта в Сибири, в котором он раньше работал, а потом туда сел аварийный туполь с отказавшими двигателями.
Аноним 15/02/22 Втр 17:01:37 263245659202
>>263228770 (OP)
Ты блять на PPL сходи, охуеешь от того колличества инфы, которое тебе надо выучить, что б тебя симуляторов да ссаной цесны вообще допустили лол. Это тебе не педальки жать и на красный останавливаться
Аноним 15/02/22 Втр 17:02:50 263245729203
>>263228770 (OP)
чтобы управлять самолетом гражданской авиации в рашке нужно отучиться около 5 лет. Чтоб водить маршрутку 3 месяца. На этом все? Ебло тупое
Аноним 15/02/22 Втр 17:08:09 263246019204
>>263245729
>ужно отучиться около 5 лет
Ну отдельно стоит отметить, что рашка тут не показатель. У нас любят затягивать ВО, запихивая туда ненужную хуету. Так-то вроде в мире за год-полтора учат. Там скорее все упирается в набор необходимых часов налета чтобы тебя куда-то взяли, ради чего иногда люди годами катают пассажиров в аэроклубе на цессне, чтобы набрать долгожданный налет часов для более серьезной работы.
Аноним 15/02/22 Втр 17:10:50 263246139205
>>263246019
ну тут соглы, у нас очень затягивают хз зачем, может ради того, чтоб на бабки разводить людей
Аноним 15/02/22 Втр 17:18:37 263246494206
>>263228770 (OP)
Знания какие-то, реакции...
Пилот сидит на узле концентрированых потоков бабла. Самолет стоит стомильонов, громадная индустрия выкачивает бабло из путешественников дебилов, все сконцентрировано в нескольких десятках межнациональных фирм. При аварии если чо кто виноват? Пилот. Все остальные в белом, колесо продолжает вертеться, бабло мутиться.
А водитель что? Да там хоть макаку посади на эти жигули за 1000 рублей, пусть хоть каждую секунда авария. Их миллиард бабло размазно равномерно и никем не контролируется.
15/02/22 Втр 17:23:09 263246706207
>>263228770 (OP)
> водитель
Купил теслу и подобное говно с автопилотом и тоже нихуя не надо
Твои оправдания?
Аноним 15/02/22 Втр 17:47:39 263247947208
Аноним 15/02/22 Втр 18:24:08 263249759209
>>263233910
Приветствую,коллега! На каких типах работал? Сам техник ЛАиД на легкомоторных. Летал праваком на всем что может летать: Ан-2,Вильга-35,Як-52. И на том,что нихера не может,типа Бекасов и Синталов.

Кстати,а где наш верховный СЛАшник НЗ-кун?
Аноним 15/02/22 Втр 18:46:10 263250903210
>>263239817
15 лет там провел, под разными именами, так летчиком и не стал.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов