Ни разу на нулевой не видел тред о пикрилейтед, так что создам сам. И вот что я хочу сказать: это же вин тысячелетия! Кенши — та самая игра, о которой анон мечтал джва года всю жизнь, ведь тут можно грабить корованы, набигать на домики, отрубать руки и ноги, покупать протезы, в общем ты понял, всё как в том письме. Огромный открытый мир, возможность обмазаться модами и играть анимешными девочками, а ещё симулятор строительства села. Ты можешь строить дома ИРЛ? Нет! А в кенши можешь! Играй в кенши, сука, играй в кенши!
>>263284477 Ну кенши действительно кривая, но я предпочитаю считать это фичей. Самый сюр — это когда сейвы проёбываются, но такого в кенши нет, так что употреблять можно.
>>263284263 (OP) 10 лет назад это была игра для аутистов "сделай сложность себе сам". Т.е. можно со старта пиздовать в мирную локу, спокойно фарм и кач, и потом крась хоть всю карту. А хочешь какого-то челленжа - ебись вместо разрабов сам пробуй где поселиться и на кого быковать.
>>263285833 >создай себе челлендж В этом суть игры. Анон выше уже написал, что в игре нет сюжета, так вот: это основная фишка и задумка автора. Ханту не понравилось, что в других играх схожего жанра, игрока постоянно водят за ручку, а тут всё по-взрослому и без быстрых перемещений. Нужно понимать, что такое отыгрыш. Хочешь быть бандитом? Будь. Хочешь грабить корованы? Грабь. Хочешь быть мессией и спасать людей? Спасай. Хочешь учавствовать в политических интригах? Учавствуй. Взаимодействовать можно с каждой вещью, которая есть в игре.
>>263288537 Это не задумка, а хуйня. Термин "игра" подразумевает, что можно не только выиграть, но и проиграть. А если исход зависит только от твоего желания, то с таким же успехом можно просто сидеть в коробке как спанчбоб без всякой игры.
>>263289322 > Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. > Игра («игровая деятельность») — инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни[1]. Характеризуется тенденцией к повторению[2] и отсутствием цели как мотива к удовлетворению физиологических потребностей[1].
>>263284263 (OP) Обожаю космических рейнджеров и маунт н бляд, думал будет что то на уровне, а оказалось совсем неинтересно, не видел никакой цели кроме строительства деревни, а пришел я точно не за этим
>>263289322 >исход зависит только от твоего желания, то с таким же успехом можно просто сидеть в коробке как спанчбоб без всякой игры. Пидоран сходу отрицает несколько жанров от видеоигр и до квестов.
>>263289322 Двачую. Отсутствие задуманных целей даже в песочнице делает игру в нее заведомо бессмысленной. В террарии есть боссы, включая финального. В майнкрафте тоже. В выживалках есть ачивменты за преодоления множества циклов, конечные стадии развития и даже сюжет. А когда ты сам придумфвакшь игру - это фантазия игрока, а не геймдизайн лол.
>>263289402 Представим себе шахматы без победы. Любая игра подразумевает выигрышь, если это не ролевая игра (куклы и мвшинки) как этап развития детей, но и там есть "сюжет". В остальных детских играх есть победа и поражение - прятки, казаки/разбойники, ляпы и т.д.
>>263289891 Что ты высрал лол. В квестах есть сценарий - конечная цель квемста - его прохождение, путем рещения загадок разработчика. О каких жанрах ты говоришь?
>>263291280 Я так понимаю ты конченый. Иди с палкой играй - лучшая рпг всех времен. Я тебе говорю, что в детских рпг игроки выступают геймдизайнерами. Видеоигра же ценна тем, что фантазия игрока меняется на реальные возможности. Тут не нажо придумывать - тут можно буквально быть кем-то, если это предуссотрено разработчиком. Если в гта ты убиваешь женщин - это не делает игру "симулятором маньяка".
>>263291527 >Видеоигра же ценна тем, что фантазия игрока меняется на реальные возможности. Что реального в пикселях на экране? Чем оно реальнее того, что придумал ты/абсолютно левый человек? > не надо думать Если игра заставляет тебя думать, то это не игра, а работа?
>>263284263 (OP) После ста часов надоедает. Если убивать, продавать за вознаграждение ключевых персонажей, то мир разрушается можно сказать. Наверное можно играть в неё никого не убивая из главарей, но тогда там и делать нехуй. Строить лагерь это уныло.
>>263292492 В этом и фишка - ты сам регулируешь жанр. Можешь бегать 1 чуваком, как в рпг или пати сделать, или строить/оборонять лагерь и уже чтратегия по сути получается с элементами симс
Палю фишку по прокачке строительства: строите любую хуйню, 1 персонажа заставляете ломать, второго — чинить. В итоге процесс зациклится, и так можно прокачать билдинг до соточки минут за 30. ☺
>>263284263 (OP) Отличная задумка, хотя игра не для всех. Надо уметь отыгрывать в башке и самому ставить себе цели, а с этим у большинства и в жизни проблемы. Минус - нет случайной генерации, после первого раза уже знаешь, что, где и как. Ну и категорически не стоит играть по чужим гайдам
Кенши хорошая штука, особенно когда только вникаешь и исследуешь карту и лор в первый раз. Бежишь с сжатым очком и молитвой в безродный, или похищаешь королеву южного улья, заменяешь все конечности фениксу на ржавые палки из улья, встречаешь ебанутых скелетов, ну и конечно же кожанных братишек - все это охуенно. в последний раз великолепно провел время, наблюдая как женщины трудятся на кухнях, а черные рабы выращивают хлопок пока мои славные мужи молятся с братишками из святой нации. Но к сожалению, когда ты видел все, уже не выходит ничего интересного сделать. Ждем и молимся на 2ую часть.
>>263284263 (OP) Кривая залупа с протечками памяти, был бы нормальный движок без этой хуйни, чтобы играть можно было за нескольких персов в разных частях карты больше 5 минут, еще можно было б навернуть
Мне понравилось, годнота со времен 2 фаллаута. Жаль нету времени. Пока дропнул потому что все годные сохраненки в пустыне каннибалов, где почти во всех ситуациях через несколько минут мой отряд съедают. Пару раз получилось победить, но откуда-то появлялись еще несколько каннибалов и переламливали ситуацию.
У игры не хватает возможности делать глобальную политику, королевства или каких-то глобальных квестов, меняющих ситуацию на карте.
мимо 40лвл, купил 150 самых популярных игор в стиме
>>263294500 Хороший совет, пойду налью. Какой смысл в постапокалипсисе, если нельзя мускулистому дикарю-альфачу выстрелить в ебло из дробовика? Пусть тогда уж сделает это в древней Японии. Но (вот сука!) там самураев тоже поимел огнестрел. Пиздос, нигде от этих технологий спасу нет!
>>263292962 Палю фишку по прокачке всего, в настройках создания карты ставишь ползунок кача навыков до упора вправо и воаля! Любой навык качается до капа за наносек. ну почти
>>263294691 скорее есть, просто тут это происходит без твоего участия и стандартных квествов. Попробуй к примеру убить главных персонажей одной из наций и через какое то время заглянуть в город. У меня даж безродный как то сам по себе проиграл туманникам. Прибежал побарыжить а тут хуй тебе, все сдохли.
>>263290854 >Отсутствие задуманных целей даже в песочнице делает игру в нее заведомо бессмысленной. Если ты не можешь/не хочешь придумывать цели сам себе - то это только твои проблемы. Итоговый смысл всё равно сводится исключительно к получению удовольствия, и это просто показывает, что ты не умеешь получать его таким образом. А кто-то умеет.
>>263284263 (OP) Говно, а не игра. Я это сразу понял, после того, как решил загасить бомжа и начал ходить за ним, а он за трое суток ни разу не спал, не ел и ничего не делал - только бесцельно ходил туда-сюда по локации. Симулятор называется, ебать его рот. Тогда я пошёл на ютабчик, смотреть кто как и чего достиг в этой замечательной игре. Пришёл к выводу, что это тупое дрочево ресурсов без какого-либо интереса, что-то происходит крайне редко, а степень проработки мира равна нулю. Тот же RimWorld на данном поприще куда лучше будет.
>>263294704 >Какой смысл в постапокалипсисе, если нельзя мускулистому дикарю-альфачу выстрелить в ебло из дробовика? Не умеешь в нестандартный сеттинг? Если так безумно нравятся дробовики, то действительно, играй только в игры, где они есть, делов-то.
Начал игру за раба (прям как в рашке, лол) святой нации и отыгрывал ЗКа, ныкал оружие, хавчик, гасил надзирателей, получал пиздюлей. Потом выбрался - и не понял чем заниматься, стало скучно
>>263294691 Есть моды, какой то из тех что мне встречался (я не помню названия, сорри) дак вообще координально менял геополитическую ситуацию. Карта реагировала на твои действия, где ты если бы убил какую то шишку, то город захватывала другая фракция и прочее прочее в таком же духе Всё на нексусе есть
100 часов наиграл, поглядел все механики и дропнул. В игре нечем заняться от слова вообще. Мб во второй части запилят что-то стоящее, а пока что игра пустая и безынтересная.
>>263296012 >Карта реагировала на твои действия, где ты если бы убил какую то шишку, то город захватывала другая фракция и прочее прочее в таком же духе Это и в ванилле есть (система мировых состояний, переопределение городов).
>>263295580 >Если так безумно нравятся дробовики Безумно нравяться огнестрелы, да.
Selling point у кенши был, что она про постапок + свобода действий. И ладно бы племена кочевников были бы, по пустыни колесящие, но нет, у них есть электричество. Сеттинг внутренне противоречив. Если хочешь ролеплея, но понимаешь, что никогда в правдивость мира не поверишь, то какой здесь ролеплей?
>>263295825 ты не играл что ли? не знаешь как шеки занимают города святой нации, или наоборот? города могут саначала разрушить и лежать в руинах прежде чем их другая нация окупирует. На владение конкретно городами есть моды. так же никто не мешает выкупить всю недвижку в городе.
>>263296371 хм, не понимаю как связан ролеплей и правдивость мира. по этой логике все ролевки нахуй нужно отменять, от днд до шадоуранов с киберпунком.
>>263296573 Ты не догоняешь. Да, где-то есть магия, но это не отменяет внутренней непротиворечивости мира. А здесь у них, сука, роботы есть, но огнестрела нет. Это просто смешно. Asspull для того, чтобы просто сделать мечамимахателей. Труп, а не игра.
>>263294562 >лучше римворлда Ну наиграл я в твою римку часов 800 примерно, и что? Заебало, у игры нет никакой вариативности. Даже с модами всё одинаково: строй поселение, отражай набеги, разделывай трупы, выращивай наркоту, съёбывай с планеты. Политика убога, торговля убога, градация сложности убога (особенно если на неприкрытой жестокости играешь выбрав Рэнди без сейвов), контента только на первый взгляд хуева туча, а на самом деле — полная хуйня. Даже мультиплеер за столько лет нормальный не сделали, чтоб у каждого игрока была своя колония, и можно было ВОЕВАТЬ.
Уточню насчёт сложности: неприкрытая жестокость, Рэнди Рандом, losing is fun, ответственный режим. Все свои раны я начинал именно так, тому що мне это показалось самым каноничным вариантом развития событий. Ну и что ты думаешь? У меня сгорела жопа от этой параши. В смысле, не от смерти от кровопотери после безоружного файта с белкой, нет, я умею играть в эту игру, а когда у тебя два поселенца, и Рэнди ВНЕЗАПНО решает наградить их чумой, а у тебя нет медиков. Я так поселений 30 проебал где-то. Короче обе игры со своими минусами и плюсами. Вот бы кто-то их скрестил... жду дварфанов в стиме с гуем
>>263295809 >вечно вылетающий Чего блядь? Ни разу за 300 часов не вылетало, ты походу с тостера/утюга сидишь и на минималках в 15 фпс пытаешься поиграть.
>>263284263 (OP) Первое прохождение самое кайфовое. Когда первый раз агришь пыльных на стражу и думаешь "ну нихуя я заработал на беляш с кактусом!" Первое открытие хранилищ. Первая встреча с длинношееми пидарасами.. Ммммм..
>>263297402 Все игры с бесшовным открытым миром такие, если что. Ну и игра одним человеком разрабатывалась. Это ж тебе не близзард образца 2004 года с их WoW'ом.
>>263296371 >Сеттинг внутренне противоречив. Ты сравниваешь мир другой планеты с другой цивилизацией и другим путём технологического развития, с Землёй и с земным путём технологического развития. Здесь нет внутреннего противоречия, если допустить, что в мире кенши порох никогда не был изобретён, либо если для его изобретения на этой планете не хватает требуемых компонентов. Я не встречал в игре ни одного упоминания или намёка на порох или пороховое оружие. В то же время, в игре есть дальнобойное оружие в виде арбалетов (в том числе высокотехнологических) и турелей (арбалетных и гарпунных).
>Если хочешь ролеплея, но понимаешь, что никогда в правдивость мира не поверишь, то какой здесь ролеплей? Зависит по большей части от твоей фантазии, и желания доёбываться до сеттинга. При желании, дыры и противоречия можно найти в абсолютно любом сеттинге и вселенной, и тем самым испортить себе впечатление. Вопрос только в том, чего ты хочешь - доёбываться до игры или наслаждаться игрой.
>>263284263 (OP) Хорошая игра. Отличное музыкальное сопровождение, красивые пейзажи. Часто случаются рофильные моменты, есть интересные персонажи. Из минусов - имба воровство и прокачка на столах через высоко лвлных персонажей, ну это можно и не делать. Что нельзя избежать так это довольно скучный геймплей, когда вся команда высокого уровня. Самый интерес в начале игры, когда бомжом бегаешь и на среднем уровне. Ну и квестова составляющая на слабом уровне. Итого 6-7 из 10
>>263297586 Факт остаётся фактом: ты пытаешься поиграть в хорошую игру с тостера, но она у тебя не работает, поэтому ты называешь её говном. Двач 18+, если что.
>>263296682 >Да, где-то есть магия, но это не отменяет внутренней непротиворечивости мира. А здесь нет пороха, и это не отменяет внутренней противоречивости мира. Или по-твоему невозможно создать электрогенератор и роботов без пороха? У тебя просто фантазии нет.
>>263297671 Это не я жаловался, что она у меня не идет. Это был другой анон.
И да, игра хуйня. Высрал технодемку и радуется. Это как если бы беседка выпустила скайрим, но вырезала все, кроме карты и базовых механик. Весело? Не очень
>>263297805 В общей сумме. Я начинал ещё с альфы, периодически дропал и возвращался, постоянно экспериментировал с модосборками, так и наиграл 800 часов.
>>263296371 >Сеттинг внутренне противоречив. Если у тебя мир другой планеты и другой цивилизации внутренне противоречив из-за отсутствия пороха, то цивилизация Инков, наверное, тоже внутренне противоречива из-за отсутствия колеса, да? Нереалистично же, как можно поверить в правдивость их мира?
Хуй знает Накатал 50 часов где-то в целом и закинул Собрал 10 - 11 братишек раскачал их и все нахуй Дальше не интересно. Мои братишки в соло всех ебашили ток руки и ноги отлетали Строить базу? Толку от неё. Выпиливать боссов тоже хз особо смысла нет. Сюжет? Так его и нет нихуя особо. Ну короче спорная хуйня
Отличная игра. Меметичная. Охуенные пейзажи, часами бегал искал место, шобы красиво, плодородно, ветрено и руды дохуя было. Чего ей не хватает - активного взаимодействия фракций между собой, шоб полноценно воевали и захватывали сами, без участия ГГ. Ссал в ротеш всей швали хейтеров и завистников, фанатам римджоба еще и срал
>>263306082 Механики в кенши почти той же глубины, что и во втором фоллауче. А вот мир гораздо больше. А вообще да, когда я впервые запустил кенши, то у меня были флэшбэки из первых фаллаутов.
>>263284263 (OP) опу два чая, игра годная, не ведет тебя за ручку по рельсам. Заспавнился в мире, все, иди гуляй. Попади в рабство, стань рабом, сбеги, попадись снова, сбеги, лови людей и сдавай в рабство.
>>263284263 (OP) Ну игра конечно уникальная в своем масштабе. Играл во игры этого жанра? Какой это жанр то кстати? Dwarf Fortress вот рогалик. А RimWorld, ACS и это? Но игра все же достаточно быстро заебывает. Эта бесконечная прокачка только вперед. Прокачка ради прокачки. Деньги добываются очень просто, благодаря чему уже не сдохнешь, а дальше только качаться и качаться... и качаться... И изучать пустнный мир, который конечно достаточно интересен, пока не стошнит. Мне кажется, здесь все же не хватает какой-то цели или квестов, или глобальных пиздецов, которые бы заставляли тебя вечно адаптироваться к новым условиям
Двачую. Не игра, а просто рай для олдовых любителей слоняться по всей карте, исследовать локации и находить скрытый контент. Жаль только, что самый кайф игры - в самом начале, когда ты лох-инвалид, а когда становишься слишком прокачанным - быстро становится слишком легко и нудно.
Пориджам, которым нужны квесты, а то так бессмысленно играть без цели - в игре есть и квесты, и цели, а то, что вы их не видите - ваши проблемы. Значит, видеоигры не для вас, идите кал офдути наверните или хамякаминга какого-нибудь.
>>263311633 Это нормально, что тебе ничего не понятно. В игре слишком много всего, особенно, если ты не играл в похожие жанры до этого. Потихоньку осваивай контент, но без ютубов, это очень важно. Первое прохождение запоминается на всю жизнь, не позволяй каким-то мясоедам с ютубов тебе его портить.
Начать стоит со стандартного сценария: ты появляешься один в хабе, нихуя не умеешь, каждый навык на минимальном уровне, любой бомж может дать тебе пизды. Что ты будешь делать в таком случае? Хант любезно оставил туториал. А ещё, кажется, в местной таверне периодически появляются записки других скитальцев, которые тебе, возможно, чем-то помогут. Изучай. Наслаждайся. Погрузись в иной мир: представь, что персонаж, за которого ты играешь — это ты. Нихуя не умеющий, по сути своей бесполезный кусок мяса, но выживать как-то надо. А ещё в местной таверне активно обсуждают некую Руку из соседнего горда Скуина, что чудом осталась жива после проигранного боя, но потеряла свои шеккские рога. Кто такие шеки? Чтож, тебе предстоит узнать это самостоятельно. Стань частью иного мира. Забудь про реальность.
>>263314121 Это для тебя квест + цель специально, зумер. А то ты в игры без цели и квестов же не играешь, нипанятна слишкам. Ответ будет за спойлером, чур не смотреть сразу, подумай сам сначала, а когда отчаешься, смотри смело.
>>263288537 >>в игре нет сюжета, так вот: это основная фишка и задумка автора Это не основная задумка автора, это недостаток трудоспособности при чрезмерных амбициях. Ну и ещё кривые ручонки - хотя это, в целом, характеризует всю игру. В Кенши не то, что нет сюжета, там на весь огромный мир всего полтора-два десятка уникальных персонажа, с которыми можно о чём-то поговорить. И баги. Миллион багов. Особенно если надумал построить город. В общему сырая технодемка, которая уже никогда не будет допилена. мимо-жрал-кактус-часов-200
>>263316389 Всё зависит от твоего аутизма. Или желания отвлечься от реальности. При желании можно играть в кенши 1к+ часов, и тебя не заебёт, ведь это другой мир с другими правилами. Я вообще не понимаю всех этих придирок к качеству игры. Комнатные критиканы негодуют, мол, багов куча, ко-ко-ко, ии тупой, но игра ведь не про УМНЫЙ ИИ и отсутствие багов. Игра про аутизм. Да, тут нехуй делать, тут максимально бессмысленные случайные ивенты, тут поножовщина начинается из-за куска мяса, а война с чужой фракцией из-за спиженного меча. Но в ней можно выкачивать чувства. А больше ничего и не нужно.
>>263284263 (OP) Охуенна , но как технодемка (я не про движок вовсе , а про механики), чувак и правда постарался. Наиграл , может сотку - мир большой, но нет там нихуя. В целом то понравилась, таких игорь особо и не видел. Как выше писалось , начало бомжом самое интересное . В итоге поставил себе цель в соляк развалить какую то фракцию(не помню) , сначала одно качал , потом безоружное почти до сотки. Потом сейвы на другом винте остались.(найти то можно). Охуенные воспоминания остались , но второй раз , хз , возьмусь ли. Вторая вроде собиралась быть более коммерческой (его вродь заметили) , и с расхождением с лором первой.Но это старая инфа. давно о5 ничё не слышно.не факт.