Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 173 | 29 | 53
Назад Вниз Каталог Обновить

ОПРОЩЕНИЕ Аноним 06/06/17 Втр 00:07:13  567564  
G16G12406MSLV1[[...].png (1811Кб, 1800x1067)
ua42866801refle[...].jpg (220Кб, 1103x827)
2017FUJITOURING[...].jpg (589Кб, 1200x760)
Честно смотрел - не нашёл куда определиться. У меня обычный кросскантри и я понял, что пользуюсь им неправильно, он меня заебал. Я поездил недавно на дешманском говне с городской/дорожной геометрией и сравнение в было не в пользу моего товарища

Всё, не хочу дисковые тормоза, не хочу широкий руль, не хочу передний амортизатор, мне насрать на переклюки. На древнем убитом говне шифт грипса работала нормально - не поверите - переключала скорость если её покрутить! Хотя её точно никто и никогда не настраивал. Я же с храповиками наебался вдоволь. Мне даже пришлось научиться их настраивать, что мне совсем не кстати.

Отсюда вопрос - если я хочу меньше тропы и больше дороги - куда перекатываться?
1. Самый дешёвый из шоссеров, ~60K Окей, но годится ли он для казуальной езды? Или только шлем, встёгивающиеся ботинки, памперсы и т.д. Не поездить с рюкзачком, например. И если я поставлю на него, скажем, топталки - значит я опять купил себе что-то не то?

2. Ситибайк - мне нравится концепция, но он ведь будет тяжёлый как лошадь? Он будет наверняка даже тяжелея моего алюминиевого XC. Или я отстал от дел?

3. Туринг - склоняюсь к этому варианту. Тут жду совет есть ли удачные, сбалансированые модели турингов до 50К. В свете опрощения - могу ли я сэкономить и снизить ценовую планку. Т.е. не переплачивать за то что не нужно.

4. Найнер и гибрид - я не понимаю что это за звери. Найнер для 90% города покупать смысла мало, а вот гибрид, может быть. Но помню про гибриды пару лет назад мне писали, что с него надо начинать, чтоб понять что брать следующим. Ну я вот начал с XC. Не хочу шило на мыло.

5. Fuji classic track (без фиксед придури разумеется) Это ведь велосипед? Велосипед. Ломаться в нём нечему. Вопрос к его геометрии (не высоко ли каретка) и к тому можно ли поставить туда планетарку или лучше плюнуть.
Аноним 06/06/17 Втр 00:30:34  567584
Такое не зайдет? https://www.decathlon.ru/velosiped-btwin-triban-500-id_8331913.html
Аноним 06/06/17 Втр 00:54:18  567596
GravelGrinder20[...].jpg (383Кб, 792x594)
Оказывается это теперь называется "Gravel grinder". Ну охуеть теперь.

https://www.outsideonline.com/2038736/may-be-countrys-coolest-gravel-grinder
Вот я нашёл дядек, и у всех байки как на подбор. Причём то на чём я хотел бы ехать по асфальту они используют для езды по ебеням.

Эти лайт туринговые байки должны быть отправной точкой для подавляющего большинства, а не всякие МТБ

>>567584
Блин, да вообще нравится, уже спасибо, анон. И вес почти человечкеский. Но это же BTWIN... Нормально?


Аноним 06/06/17 Втр 00:55:23  567597
>>567564 (OP)
Покупай любой гибрид с жесткой вилкой, для казуального катания по городу пойдет. В 50к уложишься без проблем. Туринг все же для дальняка больше заточен, хотя тут есть один похотливый поедатель шоколадных батончиков на fuji touring. Про пердолинг с fuji classic track даже не думай.
Аноним 06/06/17 Втр 00:58:09  567598
>>567596
Это просто древние мтб на современном (и то частично) обвесе. И конечно они для езды по ебеням.
Аноним 06/06/17 Втр 01:47:54  567608
это btwin максимум нищебродство, по моему его даже при желании не поапгрейдить. а фуджи вообще фикс, это только для тех кто понимает.
я бы шел на вигл, в раздел шоссейные & кроссовые велосипеды, дальше смотри по цене. вообще тебе похоже в цк/гравел, там околошоссейная геометрия и бараний руль на более-менее широкой резине.
Аноним 06/06/17 Втр 02:02:08  567609
zoom-thumb-pict[...].jpg (68Кб, 633x380)
>>567564 (OP)
>меньше тропы и больше дороги - куда перекатываться?
Гибриды.
Чистый шоссеник не подходит для повседневного катания в пределах России. Но если у тебя 100% город и/или 100% асфальт, то шоссейник, иначе гибрид.
разберись в терминологии, туринг - это и есть гибрид, на который поставили багажник, если совсем упрощённо.
Под ситибайком я не понимаю, что ты подразумеваешь.
Если дорожники из нулевых и 90ых, то не нужно.

>мне насрать на переклюки
Это от того, что ты ебаный даун, неофит, который пользовался ашанбайком, где нет переключателей, там каккое-то говно из пластика и металла, но оно не переключатель и не предназначено переключать.
Через неделю катания без переключения скоростей начнёшь вопить, что нужен переклюк и не ниже слкса.

>дисковые тормоза
>не широкий руль
>не хочу передний амортизатор

Merida SPEEDER ТВОЙ ВЫБОР
или любые другие аналоги.
Аноним 06/06/17 Втр 02:03:06  567610
да, и по пунктам:
ситибайк хуйня для нищих. 20кг стали на полтора сезона, потом сдаешь в металлолом на вес. новые (и обслуженные) неплохо едут по ровной дороге и под горку, вверх не едут ибо синглы как правило.
найнеры это те же мтб, только поздоровее. если xc не твое, то и найнер тебе не нужен. гибриды суть хуевые найнеры. но зато с крыльями.
шоссеры - для асфальта само собой охуенно, если тебя не пугает креветочная посадка. шлемы, контакты и все такое на твое усмотрение. на херовом асфальте приносят страдания, будешь скучать по аммовилке.
цк-гравел-туринг - то что надо, ставишь резину 34+, и оно уже сносно едет по грунтовкам, хотя на хуевом асфальте те же проблемы что и у шоссеров
Аноним 06/06/17 Втр 02:09:07  567611
Author Ronin.jpg (215Кб, 1280x877)
FORMAT 5343.jpg (2839Кб, 4000x3000)
>>567564 (OP)
Идеальный вариант - gravel bike "Author Ronin".
На алюминиевой раме без аморта будет жестковато. А "Ronin" обладает классической хроммолибденовой рамой с тройным баттированием!
Gravel bike - некая смесь шоссейного, циклокроссового, гибридного и туристического велосипеда. Шоссерная обвеска Tiagra с 20 передачами и широким, практически горным, диапазоном кассеты (11-34) обеспечивает широкий набор передач (в отличии от планетарки!). Дисковые тормоза, усиленные обода и резина шириной 42 мм. На раме и вилке есть целая куча точек крепления крыльев, переднего и заднего багажников.
https://youtu.be/pzflwhy-Yb0


А если хочется больше citybike и минимум обслуживания, то есть замечательный "FORMAT 5343" планетаркой. И даже цепь смазывать не нужно!
http://format.bike/catalog/city/format-5343-2016/

Или его немецкий аналог "Canyon COMMUTER 4.0"
https://www.canyon.com/en/urban/commuter/commuter-4.html
Тоже на ремне с планетаркой в 8 скоростей. С динамо, фарой, багажником и крыльями. И тоже гидравлика как у формата.
Аноним 06/06/17 Втр 02:14:46  567613
Marin Fairfax S[...].JPG (350Кб, 1200x1600)
>>567611
Если подешевле, то вот в DC2 "Marin Fairfax SC2 IG" 2016 новый продают:
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242204-marin-fairfax-sc2-ig-2016-новый/
На 29 колёсах 700х32с
с 8-ми скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus SG-8R36-VSAL с рамой 19(L)
реальный вес 11,5 кг.
Собран.
Цена 33500р.
Аноним 06/06/17 Втр 02:25:03  567614
>>567609
>Гибриды
Гибриды - ни рыба, ни мясо.
>>567609
>разберись в терминологии, туринг - это и есть гибрид
Разобраться в терминологии необходимо тебе.
>катания без переключения
Слышал когда-нибудь про планетарки, не?
Аноним 06/06/17 Втр 02:29:46  567616
>>567614
Слышал когда-нибудь про смазку тормозов маслом?
Попробуй.
Аноним 06/06/17 Втр 02:31:04  567617
>>567610
>ситибайк хуйня для нищих
Щито?
Cannondale BAD BOY 1
https://trial-sport.ru/goods/1224727.html
Аноним 06/06/17 Втр 02:32:34  567619
>>567613
На твоём пике типичный сферический в вакууме дорожник, он же ситибайк у хипстеров.
Где тут туринговость? Или велосипед с планетаркой = туринг в твоей голове?
Аноним 06/06/17 Втр 02:33:26  567620
1377186736621.jpg (48Кб, 640x361)
>>567617
>trial-sport
>2.017к
Аноним 06/06/17 Втр 02:35:37  567622
>>567619
А где ты увидел, что это туринг, маня? По ссылке же написано: ситибайк.
Аноним 06/06/17 Втр 02:39:31  567624
>>567622
У меня чото галлюцинация была, показалось, что ты его турингом назвал. Но это не отменяет того, что ты пидорас и в предыдущих утверждениях был не прав.
Аноним 06/06/17 Втр 02:40:01  567625
>>567620
>2.017к
Плохо выучил мемчик
Аноним 06/06/17 Втр 02:41:06  567627
>>567624
Я проигнорирую твою негативность
Аноним 06/06/17 Втр 02:41:12  567628
>>567625
А ты матешу))
Аноним 06/06/17 Втр 02:41:35  567629
>>567627
Я проиграю с твоей наигранности.
Аноним 06/06/17 Втр 02:42:53  567630
>>567628
>>567616
>Слышал когда-нибудь про смазку тормозов маслом?
Видимо, только ты так делаешь
Аноним 06/06/17 Втр 02:47:43  567633
>>567610
>ситибайк хуйня для нищих
>>567620
Найдешь, где BAD BOY 1 дешевле, чем Merida SPEEDER?
Аноним 06/06/17 Втр 07:41:20  567655
144585713811808[...].jpg (15Кб, 300x309)
>>567564 (OP)
>Мне даже пришлось научиться их настраивать, что мне совсем не кстати.
>не хочу учиться
>НЕ ХО ТЮ
Сдохни сука дебилом хуй тебе а не туринг.
Аноним 06/06/17 Втр 08:06:11  567656
>>567564 (OP)
Я за
>"FORMAT 5343"
ну или любой с планетаркой и ремнем, который найдешь. Чисто, минимум обслуживания и настроек, для города самое оно.
Аноним 06/06/17 Втр 09:25:52  567676
>>567564 (OP)
ОГО!
Красивый GT?!
Какого года рама?
Аноним 06/06/17 Втр 09:53:33  567681
>>567656
После того, как на формате у анона треснула вилка, а фирма его послала нахуй, сказав что вилка это навесное, доверия к этому говну из параши нет.

Видите ашанбайки вида форвард, формат, штерн и прочее говно - насмехайтесь над владельцем и гоните его
Аноним 06/06/17 Втр 10:07:43  567687
SwksSL.JPG (121Кб, 1024x685)
>>567681
Как вы заебали уже. Одна вилка треснула за хрен знает сколько лет и он теперь по конца столетия будут с этой фоткой бегать, дурачки.
И да, судя по тому что больше никаких вбросов нет, это единственный косяк формата, лол.
Аноним 06/06/17 Втр 10:14:55  567690
>>567564 (OP)
1. Шоссер - можно и казуально катать, но нахуя?
2. Обширная категория, от складников до еба-монстров на валах. Вес от 10 кг до дохуя.
3. Гляди в сторону Kross Trans. Ничего лишнего, и не дорого. Второй вариант формат 5222.
4. Тут не шарю.
5. Годнота, планетарку поставить можно. Хотя, под твои запросы может лучше fuji declaration, до 2013 включительно. До сих пор купить можно. Вилка и рама хромоль. Геометрия более городская, чем у классика.

>>567584
Тоже норм вариант.

>>567611
Этот тоже хуйни не советует.
Аноним 06/06/17 Втр 10:28:13  567695
>>567687
Продавайте своё говно поцреотам, им аргументов не требуется кроме "сделано в раиси".

А когда вас придавить то начинаете верещать как свиньи, мол это не пьяный Ваня паял, а китайцы, даже гейфоны в Китае делают
Аноним 06/06/17 Втр 10:30:44  567696
>>567695
шизик
Аноним 06/06/17 Втр 11:03:37  567702
picture.jpg (294Кб, 820x608)
>>567695
Этот форматохейтер порвался, несите нового.
Аноним 06/06/17 Втр 11:06:11  567706
>>567681
>После того, как на формате у анона треснула вилка, а фирма его послала нахуй, сказав что вилка это навесное, доверия к этому говну из параши нет.

Даже у именитых брендов рамы начального уровня чаще всего не супер и делаются чуть ли не на одном заводе. А дорогие модели, напротив, могут быть хороши даже у всяких стелсов.
У тех же СИВЕ кареточный стакан бывает трескается - это теперь тоже ашанбайк?
Аноним 06/06/17 Втр 11:08:43  567707
>>567702
Напиши ещё пару раз, может кто-то и поверит.

Алсо ты палишься, тут срут на всю святую троицу стелс-формат-форвард, а ты всех трёх защищаешь , вместо того чтобы сказать мол стелс форвард ашаны, а формат приашаненый
Аноним 06/06/17 Втр 11:14:40  567710
>>567707
>чтобы сказать мол стелс форвард ашаны, а формат приашаненый
Нафуя? Любой вел дешевле 1000$ по умолчанию ашан (производство КНР, каталожная рама, дешевая навеска), хоть стелс, хоть триаловкие аутлипы с монгусами.
Аноним 06/06/17 Втр 11:44:31  567716
Бери 5 вариант с рук. Топталки. Втулку на сингл. Резину переставляешь на широкую.
Охуеешь от наката и веса.
Аноним 06/06/17 Втр 12:26:46  567734
>>567564 (OP)
Давайте поможем опу сэкономить.
Предлагаю кастомизацию.
Если рама нормальная, на неё можно поставить подходящий вынос и руль.

Оп походу говорит о макете вилки уровня зум или нищесантур. Впечатление от амовилок портят эластомерки, они по сути не являются амортизаторами. Даже когда она срабатывает- весь отскок выстреливает в руки. Особенно чувствительно по суставам кистей, даже по шее, если препятствие серьёзное. Макеты ставят даже в норм велики. Единственное чем способен помочь работающий макет- сберечь обод и рулевой стакан на дропе.
Когда сменил на нормальную вилку с надёжной гидравликой, с настройками и на 1кг легче макета, только тогда понимаешь что такое амортизация.

Резину сменить на слики или полуслики.

Трансмиссию оставить только заднюю с большой разницей зубьев от самой маленькой до самой большой, звезду и переклюк на неё достаточно какого нибудь удачного варианта алтуса или асеры, там есть очень удобные и долговечные. Переднюю звезду выбрать среднюю.
Аноним 06/06/17 Втр 14:01:34  567788
>>567617
конандоль тебе и детский беговел за пару тысяч баксов сварит. и все равно это невнятная хрень типа гибрида на эластомере с вибряками. а я говорил про ситибайки в том виде как их понимает тут большинство - уебищные стальные синглы с вертикальной посадкой и корзинкой
Аноним 06/06/17 Втр 14:23:25  567794
>маня
>порвался
МОЛЛЕМАН! Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ!
Аноним 06/06/17 Втр 15:53:18  567900
fujideclaration[...].jpg (103Кб, 900x544)
bigdf263d65-a4c[...].jpg (83Кб, 800x800)
вилка.PNG (216Кб, 586x348)
Author Ronin - слюни пошли, но дороговато, Успокою себя так: следующим куплю, если зайдёт.

Fuji Declaration - Нравится геометрия, простота, вес и цена. Жалко что не баран ну ничего. Его можно превратить в дешёвый и казуальный варианат Fuji Touring, если вкорячу туда планетарку и полуслики.

Btwin - да, дёшево и мало весит для таких денег. Но я получаю Ворох Дешёвого Обвеса, который через полтора катания обещает мне геморрой. Переделать его в туринг надеяться не стоит, это Шоссер Шоссерович. Или ещё какая глупось. Захочу крыло, а там места нет.

Окей.
Читал статьи, всё равно не могу разобраться с рулёжкой, хочу более ватную. В каком из вариантов будет мягче? Желательно чтоб вообще без рук можно было ехать.

>>567734
Спасибо за out of box thinking. Сейчас и так катаюсь на XC на полусликах. А макетная вилка как перестала работать, так считай что на ригиде. Задний переклюк у меня божеский: SLX, ростовка подобрана. Риторический вопрос - ПОЧЕМУ ТОГДА НА НЕКРОТУРИНГЕ БЫЛО ПРИЯТНЕЕ ЕХАТЬ?! Думаю, дело в геометрии.
Аноним 06/06/17 Втр 15:59:46  567909
>>567900
переклюк на езду мало влияет, ты сам определи сначала чем именно езда на туринге отличалась.
твой вел технически исправен? а то может у тебя гудрон во втулках и колеса еле крутятся, отсюда и разница.
Аноним 06/06/17 Втр 16:04:15  567915
Покупаешь карбоновый мтб-хардейтел, и собираешь колёса на шоссейных ободах с мтб-шными втулками. Профит
Аноним 06/06/17 Втр 19:21:06  568000
https://www.youtube.com/watch?v=5QIscPkkruU
При таком обзоре хочется просто взять, купить, и если не пойдёт - продать за 10К на авито или сколько там.

Какой-то чит, чесслово
Аноним 06/06/17 Втр 20:21:53  568036
>>567564 (OP)
Непонятно, чего тебе надо то хороняка

Шоссер не годится для казуальной, он слишком ультимативен, это крайность в мире велосипеда.
Ситибайки как правило примитивны и предназначены для преодолевания незначительных расстояний в низком темпе в простых условиях.
Туринг - полезный
Найнер - у тебя уже есть мтб, зачем тебе то же самое, только больше и тяжелее?
Гибрид, на деле их рамки размыты, они могут быть как очень близки к городскому, так и подбираться к шоссерам, не очень близко но все же, так и приближаться оче близко к мтб.
По мне так гибрид есть универсальный дорожник, переваривающий большой спектр ширины и типов шин. Прокатись, найди, может вкатит.


Аноним 06/06/17 Втр 20:38:25  568043
989060-surly-st[...].jpg (197Кб, 1024x626)
Если решу брать синглспид - какой положняк по коленям? Я привык следить не за скоростью, а за каденсом, сердцебиением и вязкостью слюны, пардон за подробность, чтобы катать без вреда.

А тут при низком каденсе при городской езде не убью ли я себе колени за два сезончика? А то вон в запил-треде интересный персонаж: Surly Straggler, передача 38х18, колеса 622х50
Аноним 06/06/17 Втр 20:48:14  568046
>>568043
Положняк простой - фиксировать ноги на педалях. Стрепы/туклипсы, а лучше - контакты.
>38х18
Это расчёт для кроссовых гонок на одной передаче. При канденсе 80 будет скорость 23 км/ч. На асфальте будешь молотить ногами, как швейная машинка. По своему опыту скажу, что сингл - подчас очень нужная штука...в дополнение к велосипеду с передачами. Если планируешь иметь один велосипед - заимей всё-таки с передачами. Если хочешь максиамальной простоты - найди фрикционные манетки. Надёжные и живучие, если не гоняться - отличный выбор для повседневной езды.
Аноним 06/06/17 Втр 21:12:23  568048
>>568043
синглы беспонтовая штуковина. больше половины времени ты будешь ехать с неправильным каденсом. в горки ходить пешком, а на плоскаче либо плестись, либо насиловать колени. и контакты тут ни при чем.>>568046
Аноним 06/06/17 Втр 21:30:14  568052
>>568048
Видишь, ОП, с лёгкой руки двачных экспертов синглы стали беспонтовыми. Охуительные истории про колени пошли. Вишенкой на торте их экспертного мнения стала ненужность контактов.
Аноним 06/06/17 Втр 21:55:48  568068
>>568048
Я по дурацкой привычке люблю в горки ездить стоя. И в других городах когда брал в аренду синглспиды - проблем не было, а даже круто, насколько всё минималистично. Практически пешком.
Тягуны за гордом - да, там нужно щёлкать.
Аноним 06/06/17 Втр 22:13:53  568072
>>568052
Дай угадаю, тебе нет и двадцати пяти и катаешь ты максимум первый или второй сезон?
Аноним 06/06/17 Втр 22:23:11  568076
>>568072
Да, двадцати пять годиков только в этом году мне.
> катаешь ты максимум первый или второй сезон?

Нет, поболе. Просто ОП указал даже расчёт - при такой "бабушкиной передаче" он должен очень постараться, чтобы убить колени.
Аноним 06/06/17 Втр 23:09:59  568103
>>567900
https://trial-sport.ru/goods/51516/1224507.html
Хромолевая рама, карбонавая вилка, тиагра в круг, крепления под багажник, пиздец я весь обдрочился.
Аноним 06/06/17 Втр 23:16:37  568107
Как контакты влияют на убийство коленей? Они позволяют не только давить, но и тянуть задней частью бедра (не знаю названий мышц)

Но думал что на сохранность влияет каденс и поступление воды в организм, хм
Аноним 06/06/17 Втр 23:18:53  568109
>>568103
>Jamis RENEGADE EXPAT
Безусловно достойнейшая альтернатива "Ronin"! Но мне показалось, что у последнего поболее всяких креплений, и зазоры для покрышек и крыльев в раме чуть шире (если ОПу это важно).
Аноним 06/06/17 Втр 23:28:01  568113
>>568107
Контакты конечно до определенной степени разгружают колени: вторая нога тянет педаль вверх, тем самым снижая нагрузку на давящую ногу. Но все равно каденс важнее.
Не слушай фиксодебилов. Береги колени, если планируешь катать дальше 50 км и после 30 лет.
А для малого веса можно поставить трансмиссию 1x11.
Аноним 06/06/17 Втр 23:37:06  568117
>ситибайк Cannondale BAD BOY 1
>>567788
>конандоль
>и все равно это невнятная хрень типа гибрида на эластомере с вибряками
Ты в глаза ебешься?
Аноним 07/06/17 Срд 00:04:01  568135
MARIN Muirwoods.png (278Кб, 1800x1183)
>>568036
>По мне так гибрид есть универсальный дорожник
Гибрид - смесь недоMTB с недоситибайком утяжеленная макетом амовилки.

>>567788
>я говорил про ситибайки в том виде как их понимает тут большинство - уебищные стальные синглы с вертикальной посадкой и корзинкой
Так это ты скорее про класс "Comfort". На таком и в деревне можно ездить, при чем тут город?
Ситибайк - это другими словами "Urban/Commuter", типа MARIN Muirwoods
Аноним 07/06/17 Срд 01:17:19  568156
>>568117
я там выразился коряво. естественно я не говорил о том, что в бэдбое якобы эластомер итп. алю на ригиде с экзотической трансмиссией, но зато с лампочками в вилке за 100к = невнятная поебень.
так же как и гибриды по цене нормального начального мтб, но на 80мм эластомере и с вибряками = невнятная поебень.

>>568135
классов щас напридумывали, хер поймешь кто о чем. на пике вроде годный вел, но 40к за него - очень дохуя.
Аноним 07/06/17 Срд 01:23:45  568158
>>568052
синглы - беспонт. хуже только фиксы.
а ненужность контактов ты сам приплел. да, в теории ты можешь подтягивать ногу, но на деле, во-первых, там усилия процентов 10 от того которое придавлении создаешь, во-вторых, большинство в контактах крутят не задумываясь об этом и тоже только давят, а в-третьих неправильно выставленный шип тоже может отрицательно повлиять. и даже сразу не поймешь в чем дело.
Аноним 07/06/17 Срд 01:36:28  568163
fc740dacf6a0489[...].jpg (115Кб, 649x435)
>>568135
А чем на твоём пике не туринг?
Ситибайки на пикрелейтед
Аноним 07/06/17 Срд 08:40:44  568187
Trek 920.jpg (425Кб, 3000x2454)
>>568163
У тебя на пике всё тот же класс Comfort.
У туринг - это вот:
Аноним 07/06/17 Срд 08:43:01  568188
>>568156
> за 100к = невнятная поебень.
>40к за него - очень дохуя.
Крымнаш же
Аноним 07/06/17 Срд 08:51:02  568192
>>568135

Что бы бегаешь со своим недо- как дурачок, если человеку не нужен ни шоссер ни МТБ, то он и берет недошоссер и недомтб в одном флаконе. Что в этом плохого? В подавляющем большинстве случаев это недо- как раз и к лучшему по всем статьям. На реальной усредненной дороге он выебет шоссер во все дыры и насует хуйцов чистокровному МТБ. И да, аммовилка необязательна. У моего например хромолевая.


>> Ситибайк - это другими словами "Urban/Commuter", типа MARIN Muirwoods

Серешься, маня, на пике типичный гибрид, блять до мозга костей гибрид гибридный. А твои фантазии лучше оставь при себе, твой тошнотворный педантизм, замешанный на фантазиях и желании растолкать все по несуществующим классам сродни обсёру маркетологов.
Аноним 07/06/17 Срд 11:01:21  568218
>>568109
Про зазоры ничего не скажу, а креплений и на джеймисе предостаточно. На вилке даже есть крепления под фляги и крылья
Аноним 07/06/17 Срд 11:43:27  568235
>>568218
Не увидел ушки для заднего крыла.
Аноним 07/06/17 Срд 12:01:45  568246
>>568235
Есть оно там, я когда видео обзор смотрел видел.
Аноним 07/06/17 Срд 12:26:12  568256
2 и 3.png (451Кб, 1368x768)
>>568218
> На вилке даже есть крепления под фляги и крылья
Но на "ронине" их поболее, лол
Аноним 07/06/17 Срд 12:28:47  568257
>>568235
>Не увидел ушки для заднего крыла.
Я вот для "усов" переднего крыла креплений не увидел.
Аноним 07/06/17 Срд 12:32:36  568258
Сити.png (215Кб, 985x546)
DUAL SPORT (Hyb[...].png (134Кб, 1328x446)
Комфорт.png (176Кб, 742x463)
>>568192
>маневры
>оскорбления
Аноним 07/06/17 Срд 12:57:13  568271
>>568103
Заходил щас в Триал, походил вокруг него, пооблизывался. То, что нужно для города, ящитаю.
Аноним 07/06/17 Срд 13:04:45  568274
чому.png (1451Кб, 2504x1298)
Смотрите какой мастхев апгрейд
Аноним 07/06/17 Срд 13:16:45  568282
>>568271
При этом это adventure/gravel grinder, межгород. Т.е. вообще кругом молодец.

Где обратная сторона медали?
Аноним 07/06/17 Срд 13:31:23  568286
14664594188100.jpg (65Кб, 800x800)
>>568274
хуевая идея
Аноним 07/06/17 Срд 14:10:14  568306
>>568282
Ее нет, разве что для некоторых особо одаренных товарищей НЕТ АМОВИЛКИ РУКИ БОЛЯТ С БОРДЮРА НЕ СЪЕДЕШЬ БАННИК НЕ ПРЫГНЕШЬ АЗАЗАЗА.
Себе бы взял такой, но уже есть стальной туринг на ультегре, купил в свое время б/у группу в спортшколе, а столько платить за меньший на 2 кг вес как-то не хочется.
Аноним 07/06/17 Срд 15:00:13  568332
>>568188
печально да, но даже если в баксы пересчитать, 1600 это многовато. простые городские велосипеды должны упираться в $500, все что дороже - либо понторезки, либо спортивные снаряды с нанотехнологиями и графеновыми грипсами
Аноним 07/06/17 Срд 15:01:24  568333
>>568282
в цене
Аноним 07/06/17 Срд 15:19:10  568346
>>568306
>БАННИК НЕ ПРЫГНЕШЬ АЗАЗАЗА.
Я с таких проигрываю просто. Учитывая, что любые работающие амортизаторы только мешают баннику.
Аноним 07/06/17 Срд 15:46:37  568351
>>568333
Цена зависит от спроса. Нет тут фантастики никакой. Скорее наоборот - это всё в сторону олдскула.
Аноним 07/06/17 Срд 15:49:43  568353
>>568346
Честный баник тратит 20 мана пойнтс (надо же ещё между педалями и рулём враспор встать), а школокозлик (передняя вилка прыгает, а заднее колесо абы как заезжает) - всего ~2.
Аноним 07/06/17 Срд 15:57:01  568356
>>568351
хз, байк энивей годный, хотя и дороговат. верентий из европы за ту же цену уже на 105 оборудовании
Аноним 07/06/17 Срд 18:48:25  568401
Парни, я неофит и нубас, но подскажите тут, раз беседа конструктивна.
Катался на веле очень давно, но в детстве на школьнике и аисте (с скоростями, да) катал лет 7 (с 8 до 14-15).
Полуркав раздел понял, что аммовилка мне нахрен ненужна и вообще это для ашанбайка у дешевых велов.
Поясните за fuji declaration 2013, доставил.
Годный вел? Где сделан?
Зачем нужны скорости на подобных велосипедах?
Аноним 07/06/17 Срд 18:57:47  568404
>>568401
>fuji declaration 2013
В идеале тебе жить в ДС2 для синглспида. От поездок на синглспиде по питеру остались одни положительные впечатления. В ДС всё-таки могут быть горки разного калибра, тогда скорости не лишние
Аноним 07/06/17 Срд 19:32:05  568420
>>568401
Когда на 15 км будешь подьемов метров на 300 хотя бы иметь, подобные вопросы отпадут.
Аноним 07/06/17 Срд 19:32:17  568421
>>568404
Я живу в дс2.
В чем вообще профит и недостатки? ПОчитал про этот байк, пишут типа тормоза и покрышки - хуета.
Алсо что такое фиксед гир и в чем профит?
Аноним 07/06/17 Срд 19:33:15  568422
>>568404
>>568420
Ок, тогда подскажите что-то годное за 20-30к.
Руль баран = всегда посадка криветкой?
Аноним 07/06/17 Срд 19:33:45  568423
>>568258
Туфтяной сайт какой то припер с такими же маняфантазерами как сам и рад.
Аноним 07/06/17 Срд 19:44:33  568428
>>568421
За 3 часа заебало так, что решил не достигать своего пункта назначения. На горнике бы приехал и быстрее, и в хорошем настроении.
Аноним 07/06/17 Срд 19:45:20  568429
>>568422
Так это же охуенная посадка.
Аноним 07/06/17 Срд 19:50:59  568432
>>568428
>>568429
Ну ок, что брать тогда?
В РФ, или заказывать?
Аноним 07/06/17 Срд 20:17:33  568448
wpid-Photo-4-Oc[...].jpg (28Кб, 434x320)
Гадаю на рулёжку по фотографии
Вот есть калькулятор
http://www.kreuzotter.de/english/elenk.htm

Правильно ли я понимаю, что если у вилки рога загнуты вперёд, то этот велосипед сопротивлется рулению, в то же время, руль не валкий, не норовит уйти в сторону. И это лучше для прямого асфальта. Trail у него отрицательный или примерно 0.

Если же Trail положительный, то вел нужно постоянно "ловить" и это нужно для леса чтоб обрабатывать кочки.

А то я смотрю у Fuji Declaration вилка практически прямая, не понимаю зачем. Чтоб валкость повысить?
Аноним 07/06/17 Срд 22:07:29  568575
>>568448
Отрицательного и нулевого трейла быть не может. А у прямой вилки трейд может быть осуществлён за счёт непараллельности перьев штоку.
Аноним 07/06/17 Срд 22:43:37  568596
>>568575
Строго говоря - бывают же всякие чопперы с отрицательным. Даже по калькулятору можно выставить. Другое дело что я не понимаю при каких значениях как себя велик поведёт с чем и прошу помочь разобраться. Конкретно в применении к Classic Track и Declaration
Аноним 08/06/17 Чтв 08:06:31  568727
>>568448
>то этот велосипед сопротивлется рулению, в то же время, руль не валкий, не норовит уйти в сторону
>Если же Trail положительный, то вел нужно постоянно "ловить"
Ты описал экстремальные крайности. В реальной жизни разница не такая уж большая, это не то, о чем нужно заморачиваться при покупке.
Аноним 08/06/17 Чтв 08:42:04  568733
>>568448

Ты за всякой херней загоняешься, сейчас у практически всех велов вылет вилки минимален, это в том числе увеличивает жесткость и прочность вела. Большой вылет у всякой комфортоперхоти городской в т.ч. дедушкиных Уралов.

Чем грозит, например я на своем боливаре не могу ехать без рук на руле, вообще, тут же сворачивает набок и пиздец. Хотя в сосничестве ибашил тока так на стальном совкомонстре.
Аноним 08/06/17 Чтв 11:30:05  568833
>>568596
>бывают же всякие чопперы с отрицательным
Здесь нужен пруф.
Аноним 08/06/17 Чтв 14:34:17  568906
Это выбора велика тред?
Аноним 08/06/17 Чтв 14:42:54  568910
a74d3f360e86ee8[...].jpg (48Кб, 545x414)
>>568833
Только всякая жесть. Но пруф есть пруф

>>568733
Ну нихуяшечки - я загоняюсь устойчивостью вела. Мне не надо "набок и пиздец", уже один такой есть, хватит. И пытаюсь понять как тот факт что у Declaration нет вылета вилки повлияет на рулёжку.


Аноним 08/06/17 Чтв 15:00:05  568918
https://calfeedesign.com/tech-papers/geometry-of-bike-handling/
Тут пишут, что при большом трейле устойчивость на скорости выше. Это противоречит тому, что на дедовых уралах трейл снижался за счёт вылета вилки, но они были устойчивы. Теперь я официально ничего не понимаю.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:17:19  568927
>>568910
Пруф норм, ага. Серийно такую геометрию никто делать не будет, это специализация гаражных васянов с шоустопперами.

Трейл и рейк изобретали для того, чтобы положение "едем прямо" находилось в точке устойчивого равновесия движущегося вперёд колеса. То есть на любое возмущение, например, поперечный удар (наезд камень или край снятого асфальта), катящееся колесо реагировало спрямлением. Можешь провести эксперимент: кати велосипед за седло отпустив руль, немного наклоняя из стороны в сторону: колесо будет поворачивать в сторону наклона. Если при небольшом наклоне ты подтолкнешь велосипед чуть сильнее, то руль немного выровняется и велосипед спрямит траекторию, катясь по более широкой дуге.

Велосипед на твоём пике таким свойством не обладает: точка устойчивого равновесия у рулевой системы развернута на 180°. При толчке в бок колесо повернется в противоположную наклону сторону и ты разложишься.

Если на твоём лясе руль свободно крутится на 360°, можешь попробовать поиграться. Разверни руль на 180° — вот тебе «отрицательный» рейк.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:21:14  568932
>>568918
>рейк
Трейл, конечно.

>>568927
Они правы. На трейл ещё сильно влияет наклон рулевой колонки — рейк. Предположу, что на урале он ебический (я не помню), что аж пришлось гнуть вперёд перья.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:43:27  568940
5593014619672a7[...].jpg (148Кб, 640x425)
>>568927
Если я разверну руль то у меня хуй трейл только вырастет. На пике байк для рекордов скорости, вилка у него работает на манер ашановской тележки.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:51:16  568946
>>568940
Хотя да, ты прав, разворот руля необязательно ведёт к инверсии трейла.

Алсо все вилки работают на манер ашановской тележки — в этом и смысл, сделать рулевую так, чтобы в любой непонятной ситуации движении руль выпрямлялся.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:00:41  568991
>>567564 (OP)
Гравел за 44к есть в шпротмастере Mongoose SELOUS SPORT. Збс же варик, я в след. сезоне на него перекачусь с мтб.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:10:48  568999
>>568991
а в триале 38
Аноним 08/06/17 Чтв 17:37:11  569019
>>568999
Перепутал я, в моем триале 44 о0
Аноним 08/06/17 Чтв 17:38:30  569020
Screenshot20170[...].png (603Кб, 1080x1920)
>>569019
>>568999
Аноним 08/06/17 Чтв 19:10:41  569046
>>569020
Ахуенчик. А не смущает что можно уже пришоссеиться за те же деньги? Т.е. не выступит ли ГГ как промежуточная ступень сам знаешь к чему? ( ° ʖ °)
Аноним 08/06/17 Чтв 21:22:00  569077
Блять, какие нахуй гибриды, от них все производители и покупатели давно отказались, т.к. поняли, что говно.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:31:18  569078
>>569046
Каждому индивидуально, я вот например сдохну если грунты исключу. Но хочется скорости@мощщи. Гравел на самом деле прикольная штука, удивительно но универсальность почти не портит эти велы.

Ну и вот видосик тебе https://youtu.be/H_2_Q0BLo1s

> А не смущает что можно уже пришоссеиться за те же деньги?
Опять же, кому как. Лично мне онли шасир не подойдет. А цк для даунов как-то фу.
> Т.е. не выступит ли ГГ как промежуточная ступень сам знаешь к чему? ( ° ʖ °)
К бритью ножек? :3 к чему?
Аноним 08/06/17 Чтв 22:33:02  569124
Что такое гибрид, поясните ньюфагу.

Гравел как я понял, это шоссейник с другой резиной?
В чем профит и недостатоки?
Аноним 08/06/17 Чтв 22:34:42  569125
>>569124
> Что такое гибрид, поясните ньюфагу.

Псевдогорный с самым дешевым сантуром вместо вилки.
Аноним 08/06/17 Чтв 22:39:20  569132
>>569078
В нормальные такие пердя загнали шоссер, но гляди ка - проехал. А ещё говорят с асфальту "ни-ни"
Аноним 08/06/17 Чтв 23:03:20  569157
>>569125
гавно?
Аноним 09/06/17 Птн 00:14:36  569178
>>569124
>Что такое гибрид
Рама горного вела, адаптированная к колёсам 700с.
Остальное - по вкусу.
Аноним 09/06/17 Птн 00:45:17  569187
>>569124
>Гравел как я понял, это шоссейник с другой резиной?
типа да, плюс в приоритете дисковые тормоза, часто крепления под багажник и крылья, минус дроч на вес
Аноним 09/06/17 Птн 00:51:23  569189
>>569078
имхо таки дороговат монгус, весной за 55 можно было купить на вигле верентий на 105 оборудовании. то же самое на тиагре стало быть порядка 45. а на монгусе сора.
от цк зря плюешься, они там мало в чем от гравелов отличаются. суть тот же шоссер на широкой резине
Аноним 09/06/17 Птн 01:08:37  569191
>>567609
Спасибо за наводку, анон, примерно такое и искал. Возьму наверное 300ый.
Аноним 09/06/17 Птн 01:23:06  569192
>>567564 (OP)
Можно взять шоссер за 30к на тиагре или на микрошифте, и он будет норм. Не слушай педиков из шоссератреда, они там с бритыми ногами как и я. Сам катаю на веле цена которого стремится в 150к, но недавно гонял на веле с тиагрой и мне понравилось.
С матрас ездой могут быть траблы, но сам по себе шоссер стимулирует к стремительной езде.

Можешь посмотреть в сторону гравейников, я тоже себе присматриваю.
Аноним 09/06/17 Птн 08:27:25  569216
>>569132
Ну удовольствия никакого по камням скакать. Это он еще на 28 резине ехал. Я на днях решил срезать по лесочку до дома, но асфальт внезапно кончился и лень было возвращаться. Ехал на 23мм и 9 бар. Мокрые камни (так, гладенькие врытые булыжники), едва влажная земля, лужица, небольшой боковой уклон — и все, пизда. Хоть технически я «проехал», не спешиваясь и даже без падений, но ебал в рот такую езду.
Аноним 09/06/17 Птн 10:37:15  569242
>>569132
Нет, я понимаю что проехать можно там и на уницикле, но вон его потряхивало норм так и рулем вертел как сумасшедший. Объезжая камни. А чуваки на гравелах тупо наслаждались покатухой. Хотя конечно на асфальте соснули, но совсем немного, как по мне так это ШИН
>>569189
> цк
А выемка для плеча там есть на раме? Мне кажется ещё у них ещё верхняя часть рамы выше.
Аноним 09/06/17 Птн 13:10:54  569279
>>569192
Кроме декатлоновского BTWINa бывают? Думал те смогли снизить цену за счёт объемов продаж и могучей логистики.
Аноним 09/06/17 Птн 13:31:05  569288
>>569279
Не знаю, я в Польшу за велами езжу, там выбор побогаче.
Аноним 09/06/17 Птн 15:38:29  569351
>>569242
а какая разница? у merida speeder который выше предлагали, тоже верхняя труба немного выгнута. ты когда едешь, категорически похую какой там формы труба, главное ростовка чтоб была правильная.
да, есть там какие то отличия цк от шоссера по геометрии, например каретка у цк чуть выше, но в целом это то же самое.
ты смотри главное на зазоры, чтоб резина пошире влезала, хотя бы 35c, на ней уже довольно сносно едется по гравийкам и ровным лесным тропинкам.
еще монстр кросс погугли, это тоже что то вроде того, но более ккшная геометрия рамы, еще больше ширина резины, еще больше акцент на грунты.
Аноним 09/06/17 Птн 17:58:00  569468
>>569125


Долбоёб, убейся об стену
Аноним 09/06/17 Птн 18:01:14  569472
>>569078

У них еще видос есть, где мтб без вазелина натягивает и шоссера и сх на классической брусчатке Рубэ
Аноним 09/06/17 Птн 18:06:47  569475
>>569216

Лайк тебе за трезвый взгляд.
Аноним 09/06/17 Птн 19:48:08  569531
>>569472
Да, наглядно доказывает, что если ты собрался катать вперёд-назад по этой булдыге, обгоняя других, то тогда МТБ незаменим.
Аноним 09/06/17 Птн 19:51:24  569536
image.png (413Кб, 945x621)
>>567564 (OP)
Наверное я в нужный тред заглянул.Не долистав до этого описал уже в циклокроссотред.Есть один кантрийниккуб аим, который я взял года четыре назад на похуй. Прошлым летом стал активно использовать как коммьютер, но, тоже попробовав дорожную геометрию понял, что мой байк нихуя не валит. И что злая резина вкупе с аммо вилкой нахуй нинужна. Ну и плюс я его изрядно убил, посему бабки в полумёртвый вел не хочу вкладывать. Шоссеры не нравятся узкой резиной и хлипкой рамой.Иногда люблю по грунтовкам в парках катнуть.Понравились циклокроссы, но дораха. Наличие скоростей мне не особо важно, а на них можно существенно сэкономить. Ну и плюс синглспид в обслуживании легче и вес меньше. Поэтому пикрил для меня идеален будет. Такое где-то в ДС2 найти можно за вменяемую сумму? Ну или собрать самому, как вариант.
Аноним 09/06/17 Птн 21:57:23  569573
0LDvQq81r8.jpg (96Кб, 604x403)
FC5IpjM14g4.jpg (489Кб, 1500x1000)
>>569536
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный
Во-первых, шоссеры не хлипкие.
Во-вторых, по сабжу. Если синглспид, то вот тебе эконом вариант: фуджи декларейшен до 2013 года (потому что хромоль), покрышки влезают до 35, будет тебе отличный коммьютер. Выйдет тысяч в 20-25.
Аноним 09/06/17 Птн 22:21:48  569587
>>569573
Вообще щитаю что пора в ОП пост треда добавить трассибирский челлендж от редбула, чтоб развеять миф о хрупкости шоссеров.
Мимохуй на тракторе.
Аноним 09/06/17 Птн 22:56:12  569592
Смотрите-ка, говнарь-ОП хочет ОБЛЕГЧЕНИЯ за счет ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ и ПОСАДКИ, чтобы вкручивать аж 60 км в день НЕ НАПРЯГАЯСЬ!
Ебать пиздец. Катит, в первую очередь, человек, а велосипед только не мешает. Лучше тренируйся, чепушило, вместо поиска ИДЕАЛЬНОГО по назначению велосипеда, а то так и до электроколеса дойдешь.
Аноним 09/06/17 Птн 23:58:29  569603
>>569573
>Во-первых, шоссеры не хлипкие.
Т. е. ты хочешь сказать, что если я80кгна нём на приличной скорости буду прыгать с бордюров 20-25 см, то он не пойдёт через месяц по пизде?
Аноним 10/06/17 Суб 00:03:34  569604
>>569603
Нет. 74 кг, банники через ямы, катание по проселкам и всяким тропинкам. Я даже больше скажу, у меня переднее колесо на 18 спиц.
Аноним 10/06/17 Суб 00:13:19  569607
>>569604
А если на нынешнем байке, к примеру, попробовать сменить заднюю кассету на одну звезду, выкинуть переключатели и поставить относительно узкие покрышки, плюс катать на заблоченной вилке? Или это пиздец костыльный вариант будет?
Аноним 10/06/17 Суб 00:50:11  569613
>>569607
ну попробуй, поменяй покрышки и заблочь вилку. звезды на качение не влияют
Аноним 10/06/17 Суб 01:09:40  569617
>>567564 (OP)
>Найнер и гибрид - я не понимаю что это за звери.
Про гибриды (катал несколько лет на авторе классик и 2 месяца на стелс 170, после чего никогда стелс не куплю): сочетание сносной скорости на хороших дорогах и возможность нормально ездить по укатанным просёлкам и тропинкам яывляются вариантом "один вел для шоссе, города и деревни". Компромисс с кучей недостатков, но они же и достоинства. Универсальность - зло или добро взависимости от ситуации.
Найнер - Джамис, 16 года, на его обода запросто надеваются шоссейные гибридовские покрышки (посадочный диаметр одинаковый), и вел из МТБ превращается в почти шоссер.
Как-то так.
Аноним 10/06/17 Суб 04:15:56  569637
>>569617
Но ведь... ГЕОМЕТРNЯ
По городу ездил на чём-то более дорожном для сравнения?
Аноним 10/06/17 Суб 05:46:38  569645
i.jpg (10Кб, 210x200)
>>569531

Ну я хоть и не в Рубэ проживаю, но и не в Калифорнии тоже и даже не в дс, поэтому что такое что такое дорога а-ля брусчатка и хуже, вполне имею представдение, причем пришедшее не через мечты, а через вел непосредственно в жопу и руки.
Аноним 10/06/17 Суб 06:01:03  569646
>>569573

Поддерживаю этого трансвестита, шоссерыни в коем случае, при целевом применении не дохлые. Хлипкое скорее будет твое бренное тело, скачущее на нем по трещинам и камушкам в асфальте.
Аноним 10/06/17 Суб 06:17:05  569647
>>569604
Тут ты подпёздываешь конечно, соскакивать можно по разному, можно нежно спрыгнуть, сведя на нет удар колеса о поверхность работой рук и ног, а можно бляхнуться как ебаная жаба всей тушей, не озабочиваясь последствиями или выдернув переднее колесо на бордюре забить на заднее, пусть, сука само как хочет заезжает.

Это как у автоёбов, один на /70 профиле дороги материт диски правит шины рвет, а другой на /45 недоумевает как так, ведь все норм.
Аноним 10/06/17 Суб 06:24:39  569649
>>569617
>МТБ превращается в почти шоссер
Да-да, конечно. Мимопереобувал найнер в тонкую резину, а потом купил цк.
>>569587
Запили-ка видос.
Аноним 10/06/17 Суб 06:53:44  569652
>>569649

Корыто, в поиск не умеешь?

red bull trans-siberian extreme
Аноним 10/06/17 Суб 07:24:49  569654
>>569652
Уебищно снято. Весь экшон - 1,5 минуты, или 1,5 часа унылой рекламы спэша.
Ехали в манямирке, агрессии они не встречали, когда ке каждый корытовод пдд знает.
Хуйня.
Аноним 10/06/17 Суб 07:33:47  569655
>>569654
>не каждый
Аноним 10/06/17 Суб 07:39:44  569659
>>569647
>а можно бляхнуться как ебаная жаба всей тушей, не озабочиваясь последствиями
Даже в таком случае в шоссером ничего не будет (если колеса нормально собраны).
Аноним 10/06/17 Суб 07:45:37  569660
>>569659

Вот и я о том же. "Если-" в этом случае будет целый перечень. А так да, они выдерживают, если.....
Аноним 10/06/17 Суб 09:14:52  569666
>>569660
>имплаинг на других велосипедах можно собирать колесо на отъебись и не поднимать жопу на поребриках
Аноним 10/06/17 Суб 09:19:18  569670
>>569637
>По городу ездил на чём-то более дорожном для сравнения?
Да. 14 лет на Туристе. 2 года на старт-шоссе.
Аноним 10/06/17 Суб 09:58:33  569682
>>569670
Искренне сочувствую, ананас, так а из велосипедов на чем-то дорожном ездил?
Аноним 10/06/17 Суб 10:19:23  569687
>>569682
Нет, шоссеры юзать пробовал, мне не понравилось.
Аноним 10/06/17 Суб 10:58:12  569694
9Iu6UMFUe-4.jpg (263Кб, 1000x1000)
haxlaEqfNHk.jpg (439Кб, 1600x1066)
IMG1111.jpg (561Кб, 1000x667)
xZuzmAD5YMs.jpg (1752Кб, 2560x1920)
>>569647
Братишка, зачем мне плюхаться, это же не приятно. Если мне нужно все таки заехать на бордюр, то заднее всегда закидываю колесо, контакты же.
>>569607
Да вроде не плохой вариант. Но такое, конечно, делать если это не первый вел. Сам думал третьим байком собрать синглмтб для фана.
Аноним 10/06/17 Суб 11:14:07  569698
>>569660
Колеса на любом велосипеде нужно нормально собирать.
Рама шоссейного велосипеда выдерживает не меньшие вертикальные нагрузки, чем рамы МТБ аналогичного уровня.
Ну а для тех, кто боится капрона, всегда есть стальнын туринги и гревелы на пару кг тяжелее, но более комфортные.
Аноним 10/06/17 Суб 12:48:05  569719
>>569698
Что может быть комфортнее карбона?
Аноним 10/06/17 Суб 13:25:41  569734
>>569719

Твоя мамка, это же очевидно
Аноним 10/06/17 Суб 13:30:20  569737
>>569659
Ну ладно-ладно, восьмёрки там пойдут, если в теле 80 кг. По чуть-чуть. Понятно, что это не смертельно для самого вела, но их же надо править?
Аноним 10/06/17 Суб 19:23:36  569890
>>569737
Вешу 77, восьмерок не бывает. Обода двойные, алюминий, ригид.
Аноним 11/06/17 Вск 10:39:58  570258
>>569694
Я так понимаю, что нужно просто поменять переднюю звезду, снять с задней втулки все звёзды и вкорячить одну?
Аноним 11/06/17 Вск 11:11:40  570269
>>570258
Вперед поставить нв звезду, сзади с помощью проставок выравнять чейнлайн. Ну и натяжитель.
Аноним 12/06/17 Пнд 09:08:06  570752
>>569652

Я конечно со всей ясностью понимаю, что спортсмены упоротые маньяки, иначе и быть не может. Но все равно мне смешно, когда манька полчаса рассказывает, про то как она дрочилась по нашим говнодорогам на неприспособленном для них совершенно велосипеде.
Аноним 12/06/17 Пнд 12:06:21  570795
>>567611
>замечательный "FORMAT 5343"
Ну блять, 65к за вел с алю вилкой как-то ДОХУЯ. Тем более для рашкоконторы. И наличие нищепланетарки не оправдывает такую йоба-цену. Спеш лангстер и то дешевле.
Аноним 12/06/17 Пнд 12:37:25  570800
А если такая йоба? http://www.manaraga.ru/catalog/velosipedy/velosipedy2/mountain_velo/velosiped-specialized-cravel-sl-29
Воткнуть на этот найнир полуслики и унижать фиксоводов и большинство шоссеристов на асфальте, причём имея возможность прохватить с ветерком по пересечёнке.
Аноним 12/06/17 Пнд 18:17:57  570916
Снимок.PNG (9Кб, 418x109)
>>570800
>32/20
>pic
Ты кого там собрался унижать, лол.
Аноним 12/06/17 Пнд 18:32:23  570928
>>570916

2 чая, тем более за такое баблище, вот то же самое, только с трансмиссией и вдвое дешевле

http://www.kant.ru/catalog/bikes/universalnye/gibridy-gorod-park/583194/
Аноним 12/06/17 Пнд 19:38:50  570959
>>570928
Вот уже второй или третий раз вижу, и вроде заебись аппарат, но эта вилка без рейка - это смех конечно.
Аноним 12/06/17 Пнд 20:19:40  570987
>>570959
>вилка без рейка
Как же я проиграл с этого иксперта!
Аноним 12/06/17 Пнд 21:00:11  571002
>>570987
Ну, давай, неиксперт, какой же здесь рейк, если не нулевой?
Аноним 12/06/17 Пнд 21:11:19  571009
>>571002
Для начала я объясню тебе, что такое рейк:
>the steering axis angle is called the rake angle or just rake and is measured from the vertical
Очевидно, что рулевая колонка у рамы отнюдь не вертикальна, как было бы при нулевом рейке.
Аноним 12/06/17 Пнд 21:14:26  571010
>>571009
Давай теперь я объясню тебе что такой рейк:
>Fork Rake is also known as Offset, which more accurately describes what it is: the hub’s offset from the steering axis.
Очевидно, что ось колеса находится на одной линии с осью рулевой колонки, так что рейк нулевой.
Аноним 12/06/17 Пнд 21:20:54  571019
>>571010
Хм, первый раз вижу, чтобы рейком называли оффсет, дай ссылку на статью?
Аноним 12/06/17 Пнд 21:25:46  571025
>>571019
Первая же ссылка из гугла по запросу [rake fork]: https://calfeedesign.com/tech-papers/geometry-of-bike-handling/
Во всех статьях, что я нашёл, рейк = оффсет.
Аноним 12/06/17 Пнд 21:41:43  571040
>>571025
Хм, забавно. Я пришёл к велосипедам из мото, там во всех известных мне статьях рейком называется то, что в твоей head tube angle. На вики, например. Окей.
Аноним 12/06/17 Пнд 22:17:11  571075
motorcycle-rake[...].png (48Кб, 576x576)
>>571040
Ты имеешь ввиду, что рейк это угол?
Ну да, в мотоциклах так. Там ещё и угол вилки с другой стороны меряется. И звёзда это спрокет, а не чейнринг.
Аноним 13/06/17 Втр 00:51:18  571147
>>570916
Звезду, ясен хуй под замену. Я ж не говна месить на нём буду, а по асфальту ебашить.И изредка по грунтовкам в парках.
Аноним 13/06/17 Втр 08:13:35  571198
6fe22c19aa2d4d8[...].jpg (262Кб, 542x768)
>>571075

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 173 | 29 | 53
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное