Обсуждаем здесь дешёвые велосипеды, желаем шульца всем тредом.Предыдущий: >>945678 (OP) Глоссарий:Коксакер - Btwin Rockrider 520Аутлип - Outleap Riot Elite Внимание!После покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Также в первую неделю использования следите, чтобы ничего не открутилось. Иначе возможны поломки и травмы. Рекомендации:Чтобы кататься везде(асфальт/бездорожье):0) GREEN - https://sportiv.ru/bikes/catalog/gornye/fl/brand-green/ (какой-то неизвестный рашкобренд внезапно предложил велосипеды с адекватной навеской, все модели - ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, с кассетами, нормальными переклюками и тормозами)1) Btwin Rockrider 520 - https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st520-275_e1-id_8540546.html (хороший нищевел для ньюфага, более-менее качественные компоненты, выглядит неплохо).2) Outleap Riot/Ninewave Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/1409120.html / https://trial-sport.ru/goods/51516/1408869.html (то же самое, что и Рокрайдер, но от другого бренда).3) Stern Motion 1.0 / 2.0 - https://www.sportmaster.ru/product/10496565/ , https://www.sportmaster.ru/product/10496593/ (неплохой вариант, если есть 30% скидка баллами). Чтобы кататься в основном по асфальту:1) Black One Urban 700 - https://market.yandex.ru/product--gorodskoi-velosiped-black-one-urban-700-2019/329278388 (наверное самый дешёвый велосипед со втулками на промах, лёгкий, 1 скорость, бывает по скидкам за ~10т.р.)2) Stark Terros 700 S - https://stark.ru/catalog/gorodskie/terros_700_s_2020/ (то же самое, что и B1 Urban, но с алюминиевой рамой, ещё легче)3) Shulz Roadkiller - https://shulzbikes.ru/catalog/?id=21 (с планетарной втулкой на 3 скорости) https://shulz.ru/catalog/?id=206 (+ дисковые тормоза)
Традиционно призываю не сосать немытый хуй маркетологов, а брать б/у велы и собирать нищевел самому. Что вы блядь за нищие такие, что несете лишнее бабло в веломагазины? Мани конечно будут сейчас вскукарекивать, но это их проблемы.
>>949352Босс: - Увеличь продажи этого товара. Маркетолог: - Это же говно? Босс: - Если бы мы продавали не говно, зачем нам был бы нужен маркетолог? Маркетолог: - Логично, делает акцию "три говна по цене двух". Покупатели: - Говно, конечно, но выгодно, надо брать
>>949362Да даже купить готовое можно дешевле.К тому же ладно бы дурачки покупали новые односкоростные городские велосипеды, так нет же, обязательно какой-то восьмерик на тройнике, говновилка и мутные тормоза.
>>949363более лучшие компоненты ты и на нищий самосбор не поставишь. одна "более-менее" вилка стоит ~10к. и комплект диора ~5к. это уже цена днищевела на котором можно ездить здесь и сейчас.
>>949369Не спорь с этим некроговноедом, у него уже который тред бомбит от того, что кто-то покупает дешёвые велосипеды.
Бир байк репортинг ин. Решил поставить обратно фривил, топталки, плюс заказал пистолеты и обмотку. Понял, что фикс это круто и весело, но уж очень опасно, скид тормозит плохо, а еще и выстегнуться с туклипсов нужно успеть, чуть не уебался в авто пару раз пока по городу катил из-за этого. Думаю, что получиться неплохой комьют байк, собсна сейчас и целю на это.
>>949344 (OP)Это какой именно роадкиллер на ОП-фотке? Просто в магазах он как-то колхозно выглядит, а тут няшно вполне, трубы тонкие, будто рама стальная, руль изогнутый, а не унылая палка, и не ебучих звёзд, явно планетарочка.
>>949396Ну сука вырвиглаз же пиздец, аж блевать охота. Где сине-стальной, как на ОП фото? С таким зашквар даже рядом стоять.
>>949396Какая-то наёбка. Пишут что он весит 15.4 без крыльев и багажника, и что он хромолевый. Не может хромоль столько весить. У меня hi-ten ашан от формата есть, он 12 с чем-то весит.
>>949404Стальной Б1 Урбан весит 11.5кг, без переклюков, кассет и прочего, с покрышками 23мм Какой там у тебя ашан 12кг весит, шизик?
>>949400> Не может хромоль столько веситьХромоль - всемогущ! Хромоль может всё, что угодно, а также то, что тебе и не вздумалось.Ну если на то пошло, то хромолевые рамы для современных трейловых хардтейлов весят ~3 кг. Для дорожников, как правило, чуть поменьше. Для кековых и шоссейных этот показатель ещё меньше. Есть ещё один нюанс. Хромоль - это легированная сталь, т.е. сталь с добавлением всяких там добавок в виде других металлов, в зависимости от их процентного соотношения и качественного состава различают разные марки. Но суть хромолевых труб в том, что они получаются достаточно прочными и жёсткими (последнее в зависимости от качественного и количественного состава), что их можно баттировать без потери этой самой прочности, ахуеть, да? Так вот, если трубы из хромоли будут без баттинга, или этого баттинга будет мало, то весить они будут нихрена не меньше, чем обычная, не самая водопроводная чугунина (в прямом смысле). Да и геометрия у Роадкиллы не самая минималистичная: длинный ТТ, длинный стакан, а также перья. А вилка вообще может быть без баттинга или из свежего чугуна, или только шток - так часто экономят, но тебе не скажут.Далее. Колёса - самая, сука, тяжёлая часть велосипеда, на которой больше всего экономят производители. Особенно резина. Сука, резина. У меня от неё просто майдан в жопе. И ободья там не самые лайтовые, спасибо ещё что не 45мм!!!11Далее - система шатунов со стальной звездой, и кареткой под квадрат. Такой сет б/п 100% больше килограмма весит. А бюджетные дисковые тормоза - ммм.Вот и получается НАДЁЖНЫЙ городской велосипед.
>>949419Кстате, да, на моей сталюке стоит ободной спереди, а задний - ножной, в планетарке. Но не може же 2 кг добавляться просто с дисковых тормозов?
>>949419Трейловый хромолевый хардтейл с рамой в 3 кг это Surly Ice Cream Truck (2014 года), например. Который фэт. Чот я сомневаюсь что рама обычного ХТ будет столько весить.
>>949393Руль со стелса навигатора 360, оче удобный. Там родной задний багажник не самый красивый, плюс на магазинных фото седло низко и родная палка изящества не добавляет. А так рама очень красивая и приятная глазу.По весу вот этот >>949419 грамотно расписал.Кстати поставил чугунивые шатуны со звездой 40 (родная 46) зубов и диапазон передач сместился в комфортную зону.
>>949432Рагли Пиглет 2,7 кгhttp://ragleybikes.com/products/piglet-27-5-frame/Ещё ЭнЭсочка есть с чайничка, тоже 2,7 кгhttps://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-ns-bikes-surge-evo-2019/rp-prod152990
>>949455>ЭнЭсочкаНу сурдж это никак не трейловый хардтеил.Трейловый у них эксцентрик хрмо есть, 2.6 весит.
>>949456Это ты лучше в кекстрим треде проконсультируйся, там тебе за воротник и по геометрии пояснят, а потом узнаешь, что на твердохвосте ездить вообще нельзя, без вариантов.дропы съёмные, видимо, можно и под ось чота придумать
Купил прошлым летом поделие китайской российской велопромышленности под названием FORWARD Indie Folk 2.0. Покатав до снега понял, что не все так плохо, как описывали в этих ваших тырнетах. Из минусов отметил лишь кривые покрышки и резьбовую рулевую колонку. Держу в курсе. Задавайте ответы.
>>949459У меня нс кор (сурдж для нищих, без съёмных дропов), зачем мне консультироваться, лол? Это определённо не трейловый хт.
>>949349Можно и у проверенных барыг со 100% предоплатой сосисы брать с европы. И вполне себе по цене нового твердохвоста.взял за 65к в прошлом году vpp двухсосис на деор хт сектор, фокса, не убитый в приличном состоянии, поплевываю на хардтейлорабов с кубами за 80к
Ну что, вот и подъехали фоточки образцов с завода.Вот вам BDC и Wanderer. Мне жутко лень ещё и Lone Ranger постить, но и он ничего такой.
>>949464Да что про него говорить? Модель снята с производства. Собран очень неудачно, я уже писал. Во-первых судя по задней втулке это дорожный велосипед. Тогда почему производитель не поставил крылья и щиток цепи? Обода глубокие, вентили короткие. Переднее колесо неправильно заспицовано. Зачем-то поставили на переднее колесо трековую втулку.
>>949544>он ничего такой.Труба подседела не гнутая, вангую что наебут с гео.>>949560Чем трековая передняя втулка отличается от любой другой?
>>949562геометрия на сайте изначально отличалась от фоток прототипов (на том жн сайте). так что не наебут.решил брать BDC
Boys dont cry - gravelWanderer - touring.Ни один из них не сертифицирован под ЦК. Туринговый велосипед = велосипед для комфортного и длительного вкручивания по асфальту и гравийке.
>>949560> вентили короткиеНа моем Преста стояли с магазина. Собственно, я его и брал как околодорожник/городской. А вот с крыльями проблема, да. Под них креплений нет совсем, да и зазоры слишком маленькие, не впихнуть крыло.
>>949563>геометрия на сайте изначально отличалась от фотокТы по фото длину чейнстея и углы определяешь что ли?
>>949568>Ты по фото длину чейнстея и углы определяешь что ли? Не, в обзоре говорил Паша, что на фото на сайте и на видео в ютабчике прототип, а в технических характеристиках и геометрии уже для серийных образцов расписаны.
>>949562>Чем трековая передняя втулка отличается от любой другой?Высоким фланцем.>>949566Дело не в том Преста это или Шредер, а в том что вентили короткие для этих ободов.>>949567Три креста, но заспицовано так что отверстие под вентиль не там расположено. Сравни с заднем колесом. Подсоединять насос не удобно будет. Уже одного этого достаточно, чтобы Форвард занести в черный список.
>>949580>Высоким фланцемНаркоман? С чего ты взял, что это особенность трековой втулки? Любая втулка может быть с любыми фланцем
>>949579>в технических характеристиках и геометрии уже для серийных образцов расписаны.Каким образом они смогли сделать перья с прямой подседельной такой же длины как у крампуса с гнутой подседельной? И угол подседельной. Пиздеж какой-то.
>>949577Спасибо. В маленьком размере довольно всрато смотрится, а в размере побольше уже очень даже, слопинг не такой дикий и пропорции подходят 28 колесам
>>949630Присмотритесь к нижней трубе снизу, там че, сука, пора в сварном шве, ебать? За такие деньги и на фотке в инсте? Боюсь представить, что там у конечного потребителя.
>>949631>>949677собрал. сейчас мелочевку доделаю и попробую пару фоточек сделать со своими впечатлениями.
>>949699Да он просто пиздабол. Швы на фотках отменные.Что, правда, не отменяет опасений по поводу того, что будет у конечного потребителя.
>>949729>швы отменные@СО СТОНАМИ И СКРИПАМИ НАШЛИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНУЮ РАМУ ДЛЯ ИНСТЫ@НА РАМЕ ВИДНА ПОРА И ЗАУСЕНЕЦА@ГРОМКО ВЗОРВАВШИСЬ УМЕР
>>949738Ну ты и фантазер. На мыльном жипеге, на границе лайн оф сайт, на стыке света и тени увидеть пору в сварке. Ну-ну.
>>949745Паша, всем видна эта пора и это очевидно, твое говно в данный момент обсера побежит покупать только конченный хомячок, за такие-то деньги еще
>>949747Мне похуй как-то на пору, я всё-равно лонрейнджер куплю. За такую цену заебись, пусть хоть краска кусками отваливается.
НУ ПОСОНЫ, НУ ХВАТИТ. НУ КУПИТЕ БУ ХОРТЕЙЛ, А. НУ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЖЕ. ВСЕ В ИДЕАЛЕ, ОТВЕЧАЮ. НУ ВОН ПОРЫ ЖЕ ЕСТЬ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ.
ну, начнем.качественных фото пока не получится. да и что конкретно фотографировать не знаю. если интересно что-то посмотреть поближе, делайте реквесты.описать все постараюсь объективно.сборка:- коробка стандартная, как и комплектация. в коробке велосипед с отсоединенным рулем и передним колесом, макулатурка от производителя с паспортом, катафотки, педали и подседел с седлом. седло стандартное, немного жесткое.- первым делом проверил втулки на переднем и заднем колесе на предмет перетяжки конуса. на удивление перетянуты они не сильно. да, перетянуты, но крутятся довольно свободно для насыпи то. обычно с завода они вообще утянуты так, что ось вообще не двигается. хотел было сделать все по феншую и расслабить конуса прям хорошенько, но внезапно понял что инструмента не хватает. придется сделать это потом.- сами втулки - джой теки. не ездил на них, но по отзывам они "едут". ну а что еще ждать от насыпи то.- потом подсоединил руль. руль как руль, обычная палка без надписей. не знаю что еще сказать.- вставил переднее колесо и обнаружил что калипер своим телом блокирует ход колеса. расслабил крепления калипера, зажал тормозную ручку, закрепил обратно. так и отрегулировал передний тормоз, все охуенно встало на место. немного ротор чиркал по колодкам одним местом, видимо при перевозке его слегка погнуло. но это стандартная ситуация при перевозке байка. его надо просто обратно отогнуть пассатижами слегка и все заебись.- таким же образом "откалибровал" задний тормоз. вообще пятисекундное дело. задний тормоз кстати расположен между перьями, а не как это бывает на верхним пером. по мне так это хорошее решениеалсо, ручки тормозов настроены прям заебись. на обоих ход одинаковый, не проваливаются.- когда занялся настройкой заднего переклюка то прям удивился. он с завода уже был настроен. вообще ничего крутить не пришлось, даже тросик. алсо, тросики на веле не шимановские шимановские обычно такого зеленоватого оттенка, но все равно гладенькие. это неплохо.- передний переклюк чутка пободался, пришлось хайло покрутить, но тоже работает хорошо.- покрутил и пощупал каретку, люфтов нет, смазка аж из щелей видна, это хорошо. - рулевая ходит абсолютно свободно и без люфтов. рулевой стакан оказался и правда конусным. я то думал муляж будет, ан нет.- пощупал вилку. пружина маспо. штаны литые, ноги чистые. ход свободный без рывков. люфтов нет. блокировка работает. смазки тоже видать там с завода достаточно. нулевое ТО делать ей пока не буду. разберу после первых пары сотен километров.- колеса в целом неплохи. обода довольно крепкие, и правда двойные. спицы в норме, восьмерок нет. резина кенда, на ощупь довольно мягка и протектор не совсем тракторный. по ощущениям должна нормально катить.- грипсы так себе. но тут чуда я не ждал. - манетки неплохи, работают чутко, с переклюками ладят.- педали на удивление не полное говно. крутятся так себе, но для стокового варианта довольно неблохо.общее впечатление:прям заебись. за такие то деньги 18к ожидал говна на лопате, а тут прям хидден джем. дизайн - мое почтение! внутренняя проводка тросиков даже не дребезжит внутри рамы.правда задние перья выгнуты немного странно. не знаю нравится мне это или нет.общий вес с педалями вышел 14,7кг. неплохо для найнера и 21 рамы. но, думаю, в будущем если окончательно влюблюсь в грина и начну делать апгрейды, то 13кг облегчить его как нехуй делать. думаю пока про вилку-воздушку, новую резину, и переход трансмиссии на 1-10\11ну и напоследок пара косяков, что не понравились:подседельный штырь говно. когда затягиваешь эксцентрик то остаются царапины. придется маркером затирать. еще нет дренажного отверстия под кареточным узлом. слегка огорчило. причем отметина для него как будто бы есть, но самого отверстия нет. видимо изначально закладывался этот момент в чертежи, но потом передумалитак же не знаю кого винить, завод или магазин, но эти пидоры сорвали мне болт на рулевой. его конечно можно будет с трудом выкрутить и заменить, это не сложно, но неприятно же блджад.
>>949768вот кстати фото косяков. алсо, думал что сегодня уже и обкатаю свою ласточку, но внезапно понял, что НАСОСА ТОНЕТ!. вот косяк так косяк. так что и уличных фото пока не будет.
>>949772не хочу ригид, на дедушкином хвз наездился. мои классические маршруты проходят по лесам, полям и карьерам. тут по хорошему вообще подвесик нужен, но жаба душит.
>>949768Джва вопроса:1.На ободах(на наклейках на них) есть какие-нибудь надписи о производителе? Что-то вроде "Jalco 622x20c" или "Alexrims md19".2. Сколько TPI в покрышках? Должна быть надпись 60 TPI или другое число.
>>949768> нулевое ТО делать ей пока не буду.Там внутри нихуя нет, ТО можно делать когда её заклинит. Если весишь меньше 70кг, то можешь половину резинки отрезать, ход больше будет.
>>949769Насос 150 рублей стоит.Начнешь обкатывать зимой - готовься к замене тросиков, кассеты и заднего переклюка, или обслуживай их каждую неделю.А кенда какая по марке?
>>949785>обкатывать зимой - готовься к замене тросиков, кассеты и заднего переклюка, или обслуживай их каждую неделю.Шизик, плез.
>>949785> к замене тросиков, кассеты и заднего переклюка, или обслуживай их каждую неделюДиванный каталец незаметен.
>>949771Ламповый крокодильчик. У меня давно ручонки чешутся запилить подобное, есть даже две рамы от горьковских велосипедов, один из который до недавнего времени даже на ходу был. Пока дед не разобрал его... Чуть на металл не сдал.
>>949777>2. Сколько TPI в покрышках? Должна быть надпись 60 TPI или другое число.30. чтот и правда маловато. на ощупь мягче. или рука уже забыла нормальную резину.обода без обозначений, отдаленно напомнили алексримс. но это не точно.>>949779какой резинки? эластомера? она же на маспе. вилка видно что промазана внутри с завода, ход идет без рывков. дам ей время первые пару десятков км притереться к бушингам.>>949785>Насос 150 рублей стоит.да я у друга возьму которому свой отдал. потом и сам куплю. я просто совсем забыл что у меня ничего из велосипедного инструмента не осталось.>А кенда какая по марке?Kenda K1162. простенькая совсем. но хоть не совсем ноунейм.
>>949790>эластомераДа.>она же на маспе.Из маспа там только гидравлическая блокировка, демпфера нет.>притереться к бушингамОни пластиковые, хорошо протирай ноги после катания, чтобы песок внутрь не лез.
>>949785>Начнешь обкатывать зимой - готовься к замене тросиков, кассеты и заднего переклюка, или обслуживай их каждую неделю.кстати, в чем еще плюс у грина нашел - все тросики почти полностью скрыты в рубашках за исключением только самых концов у переклюков. то есть нет той проблемы, что когда тросы проведены под кареточным узлом и вся грязь на них летит. часто это видел на дешманских велах.
>>949793>Они пластиковые, хорошо протирай ноги после катания, чтобы песок внутрь не лез.кстати, говорят вроде что ноги можно силиконовой смазкой попрыскать. это норм, или я так еще больше песка внутрь натолкаю?
>>949799Х.з., спорный вопрос. Я ничем не брызгаю, просто протираю.Но для такой вилки похуй, хуже не будет.
>>949344 (OP)Нашел один единственный аутлип в городе, причина продажи, хозяин бмх-ер, хочет себе бмх соответственно вместо горного, не мог этот перец убить его прыжками по всякой хуйне?И еще, хозяева лентабайков отзовитесь, через сколько они у вас рассыпались?
>>949803Мог. Кто-то другой тоже мог. С б/у всегда так, надо осматривать.Божественный актико всё ещё не рассыпался, да и схуя ли.
>>949804>Кто-то другой тоже могНу если седло максимально утоплено как на бмх, подвоха от такого владельца ожидаешь больше чем от простого бу>Божественный актикоЭто какой?
>>949797но ты смотри, анон, я описал только свои впечатления по внешнему виду и сборке этого байка. верхом на этой ласточке еще не ездил и как она катит сказать пока не могу.
>>949812Не думаю, что есть причины, по которым оно должно хуево ехать, ведь навеска очевидный оригинал и сколько нибудь существенных дефектов за 2,5 треда не нашли. Единственное, что вызывает вопросы это рама (кто производит и какая модель) и ее окраска- мне кажется она весьма тонкослойная
>>949847195 ростом я. вынос и правда длинноват. я тоже уже подумал о замене выноса, но примерившись дома кажется пока удобным.вынос легко меняется же.
>>949803Фникс-кун в треде, купил 24 июня, заменил две камеры, задний переклюк (тот сломал сам, когда менял петух, сменил на турней за собственную тупость), цепь и тросик заднего переклюка. Велик эксплуатирую каждый день, щас беру дорожник >>949771
Любители Шульца и любители Грина в этом треде как последователи двух враждующих религий. Только любители Грина более психованные и истеричные, даже агрессивные, ну как мюсли.А в целом это два отличных велосипеда, Шульц больше для асфальта и при смене покрышек по сути гревел с флет баром, а Грин уже конкретный трактор для бездорожья и людей для которых ригид это автоматическач смерть гроб кладбище перелом всех костей от наезда на камушек.
>>949793посмотрел сейчас разбор xct с блокировкой. там именно что пружина с маслой. резинки в конструкции небыло. картридж с маспом реально как демпфер работает. значит и обслуживание соответствующее.
>>950097>картридж с маспом реально как демпфер работает.Нет.>резинки в конструкции небылоНомер 13 на пикриле.
>>950098сейчас попробую видево найти, но там конструкция та же, но без резинки. хотя возможно это было не первое ТО и резинку вытащили еще раньше. но там сам масляный картридж отрабатывал сжатие.
>>950105>возможно это было не первое ТО и резинку вытащили еще раньше.Скорее всего. Резинку или обрезают, или совсем убирают, я бы советовал обрезать.>масляный картридж отрабатывал сжатие.Демпфер должен замедлять в первую очередь разжатие, а не сжатие, лол. Ребаунд это первостепенная настройка, компрессия для матрасного катания не нужна.
Пришел грин. Беглый осмотр подтвердил опасения по поводу краски - толщина нормальная, но это всего лишь краска без лака и она легко царапается. Так же смущает отсутствие резиновой подкладки в дупле, где оплетки тросиков входят во внутреннюю часть рамы. Велик еще не катанный, а оплетка в местах контакта с углами метала уже нихуево поцарапана. Задний тормозной ротор походу кривой - трется одной частью на холостом ходу, передний вроде ок- что странно. Задний диск прикрыт пером, походу он был погнут еще во время сборки в подвале. Но самый адовый пиздец это втулки. На переднем снятом колесе прокручивается только с усилием, издавая не сильный утробный хруст. Заднее колесо крутится лучше, но не идеально, издает при этом странный звук шликанья мокрой пиздёнки.
>>9501322.0. А этот >>950136 тебя дезинформирует. 2.1 может и влезет, но зазоры уже маленькие будут. Завтра покажу какие с 2.0 вышли
>>950231>2.0.В миллиметрах сколько реальная ширина? Эти дюймовые названия нихуя не значат и отличаются у разных покрышек/производителей.
>>950243Двачую, уже 2020 на дворе, а у этих дебичей ДЮЙМЫ БЛЯТЬ. В ВЕРШКАХ ЕЩЁ РАЗМЕР РАМЫ УКАЗЫВАЙТЕ, ПИДОРАСЫ БЛЯТЬ. САП ДВАЧ, У МЕНЯ ВЫНОС ПОЛПЯДИ, А У ВАС? ХУЯ АШАН, ЦЕЛЫЙ ПУД! ГОРЮ.
>>950358Хуя ты подгорел. Алсо я например уже привык, скоро дома буду все в дюймах измерять, дюймы для элиты, метры и литры для пролетариев
>>950358Сука, ещё вспомнил, как недавно обода на складник выбирал, зашёл в бмх шоп. У них там веса в УНЦИЯХ СУКА. А У ВАС КАКАЯ, ТРОЙСКАЯ ИЛИ АПТЕКАРСКАЯ? ПИЗДЕЦ, ВЫ ЕБАНУЛИСЬ.
>>950243Измерил, в миллиметрах 47-48, если хорошенько накачать, то может и 50 будет. >>950323Ширину не знаю, навскидку пару сантиметров, обычные обода.>>950358Самому удобнее было бы в миллиметрах, но что на покрышке написано, то и говорю
>>950398Ух как я охуеваю с их футов силы, фунтов сило-футов и прочих камней ловскости. переводя это всё в ньютон-метры.
>>950407Фото то забыл прикрепить, держи.>>950402Ну да, 50-622. Видимо если накачать нормально, то будет 50.
>>950448Госспаде, нахуй такие изогнутые шатуны было ставить? Чтобы колченогие ашановоды, привыкшие к тройникам, неудобств не испытывали?
>>950464Схуяли он нищий? Это ситибайк, он так и должен стоить. Только зачем было портить конструкцию хуйпойми какой системой вместо того чтобы в том же Китае подходящую подобрать.
>>950500>возмущается конструкции нищесипеда, считает что ему кто-то должен>думает, что говноед не он, а кто-то дургой
Начинаю вскрывать новенького грина. Вчерашняя заебавшая втулка переднего колеса. Смазка есть - литол, но мало. Настолько мало, что с одной из сторон пошла коррозия и практически заруинила эту втулку - пик 3 ну либо же это заводской брак и смазка тут не при делах. . Кмк, когда начнется нормальная работа шариков - этот тонкий гнилой слой хуйни должен будет маленько отполироваться.С другой стороны втулки при вскрытии нашел кусок какого-то говна первые два фото, я уж подумал, что это металлическая стружка, но оказалось что это окрашенная деревянная стружка. Стер богомерзкий литол и заюзал пик 4. Всегда использовал его в автомобиле, шикарная баланда. По итогу могу сказать, что втулки очень так себе. Место контакта единственного металлического пыльника с площадкой на втулке хуевое, заусенцы чувствуются пальцами, в идеале это место контакта полирнуть на круге. Смазанная и накрученная втулка работает отлично, но надолго ли...
>>950566Гравировка, но очень филигранная, грифилем карандаша только чувствуется. >>950569Это зенит, там джойтеки.
>>950569это зенит. шимано втулки на модели постарше, вертекс.>>950561заказал из китая ключи чтобы втулки вскрыть и тоже первым делом их переберу. тоже решил не ждать пока они там "отработают.">>950566эти надписи похоже маркером писаны, у меня их небыло. на самих роторах только стрелки напрвления движения, выгрированы.
>>950570>зенит, там джойтекиДа, действительно, шимомо только на самой дорогой модели.У меня друган купил грин, тот что с шименгом, вполне норм втулки, я думал что на всех такие.
>>950573На алишных подделках под авид и тектро, тупо надпись краской, а на оригиналах ощущается гравировка. Ну тут явно что-то еще ОЕМ.
>>950612>На алишных подделках под авид и тектро, тупо надпись краскойНет, тоже гравировка, просто менее глубокая. У меня есть роторы авид G2 с али и оригинальные, отличия заметны только если пристально сравнивать их рядом. Ну а по торможению отличий вообще нет.А на грине просто роторы такого же дизайна как авиды, на них и не написано, что это авиды. В местном магазе такие продают под маркой VLX.
>>950457Вооу, спокойно, это уже я шатуны менял на абы какие для того, чтобы другую звезду попробовать в плане передаточного. Родные там немного другие.
>>950677Я находил в европейских магазинах такие конструкции, мягкие и жесткие (например: https://hollandbikeshop.com/en-gb/bicycle-parts-city-bike/chain-guard/), но доставка будет стоить в несколько раз дороже самого кожуха. Попробуй из какой-нибудь Польши заказать.
>>950677От урала кожух с большой дыркой тоже неплохо смотрится если ровный и не мятый. Попробуй его. Только они все серого или белого цвета к сожалению.
>>950689Конечно. Песок снаружи не летит, вода из луж не поливает. Раз в год смазал и катай без проблем.
>>950721Ах, да, только раму стулса придется распиливать. Но это ерунда, сварщик за бутылку прихватит обратно.>>950703Делал кто? Силько шелестит эта гофра?
>>950730Пили (или гугли) 3D-модель и ищи на авито чпу-обработку или принтер.https://grabcad.com/library/gate-carbon-drive-46-tooth-1
>>950772На дерейлерном переключателе на кочках билась об щиток, на планетарке не бьется ибо всегда натянута. На рабочем веле щиток этот все равно снял, с ним всрато
>>950398Кстати о Штатах, кто-нибудь слышал про готовящееся либерахами присоединение Волгограда в качестве нового штата? Что у них там в итоге? Получилось?
Отмечал старый новый год.Прокатился около 40км,дважды уебался.Разбил литсо,порвал штаны.Лясик вроде жив.А хуле ему будет,Стулс 350,чугуний.
>>950567за свои деньги.напомнило всё что производилось в совке требующее напилинга и гаражинга из коробки.
>>950906Как-то наебенился на корпоративе алкашкой как сотона, и бухой вхламину поехал по тротуарам 8 км до дома по снегу и голольду... По итогу ни разу не упал, но у меня велик с грохотом падал раз 5 наверное, это когда я останавливался покурить и из рук всё вылетало, типа остановился полез за сигами упал телефон я полез за телефоном и упал велосипед. А так ехать в принципе норм, пешком бухому гораздо сложнее равновесие держать.
сегодня и у меня руки дошли втулки у грина перебрать да, ротора не снимал, но и не заляпал. пыльники на них конечно говно и смазки маловато внутри, но в целом чашки, шарики и конуса в норме. собрал с новой смазкой и норм крутятся. но кататься погружаясь в лужи строго противопоказано.
>>950999Как у меня на стулсе, зато шарики большие и никаких хитростей, берешь и перебираешь каждые пару месяцев втулки, если в дрист ездишь, делов то.
>>951010Ну а хуле ты хотел, если сразу видно, что защиты от влаги нихуя нет. Я с такой хуйней даже на самомой не стал бы ездить.
>>950999>смазки маловато внутриНихуясе маловато там шары в смазке плавают а тебе всё маловато. Астанавись! Уже поздняк, вангую ты нахуячил туда столько что из под пыльников попрёт, так что вози с собой тряпочку.
>>951034Ну так и надо, пробка из смазки дополнительно служит защитой.А втулки беда, там наверное конуса с шляпкой железной или пластиковой и всё.Понятно почему анон не любит насыпуху. Я бы сказал что это макет насыпухи для вафельных условий езды по паркету. Сразу можно покупать новатек и пару wtb i23 ободов, еше и спицы дт самые кондовые, но это надо знать длинну.
>>951044Тогда всю жизнь будешь ездить на шульцах. Посчитай сиги за год и пивас с сухариками. Охуеешь. Целый подвес купить можно.
>>951034>>951043Смазки в самый раз, много не надо, иначе при работе из подшипника вытечет жидкая часть, а внутри остается одна основа.
>>951054>Какая жидкая часть? У меня для тебя плохие новости про твою смазку. Ты пробовал что нибудь посвежее и пожиже дедова литола? Так попробуй ёпт, окунись в мир современных консистентных смазок, а своё задубевшее мастило закрой поплотней и спрячь подальше в сарай.
>>951080Лолблять с довничей использующих не ту смазку. У тебя она уже внутри узла от нагрузки разлагается. Кек...Солидол бы хоть взял гостовый и то лучше.
>>951101>Лолблять с довничей использующих не ту смазку. >Солидол бы хоть взял гостовый и то лучше.Я им половые доски в гараже натираю чтоб не гнили, а в подшипники закладываю синий мобил или зелёный кастроль. Из дешёвых grease -158 норм, литол если совсем бомж, но солидол это последнее ебаное дно пробитого дна, бротиш.
>>951116>Обоснуй, пёс.>Свежий солидол - топ для подшипников.Только еслиу на ужин дохлая крыса и кипяток.
А шульц вандерер это грэвел? или што? Какой вообще самый универсальный вид велосипеда, а то я запутался
ну так че, пацаны, b1 urban заебись за такой бабос? хочу сингл, простой как полено, но пиздато сделанный (или хотя бы хорошо) за приемлемый нищепрайс
>>951054Пластичная смазка любая состоит из двух компонентов: собственно масла и загустителя, который работает как губка — при физическом воздействии на смазку происходит выделение собственно масла, за счет чего и достигается смазывание. Если при этом подшипник перезагружен смазкой, последней некуда деваться и она уходит через щели, в итоге подшипник начинает ссать, выражаясь простым языком, и хуже работать, потому что меньше остается конкретно смазывающего компонента.
>>951200Да говно из под коня, купил блять по совету ебучих фанбоев. Прислонил аккуратно к забору — скол краски, съехал с бордюра — гнутый вал у каретки. Колеса надо протягивать, в первую неделю на переднем колесе восьмерка в полсантиметра — явно мудак собирал. Из коробки педали хуево вкручены, хорошо, что заметил, пиздец.Пидоры блять, всрал деньги просто.
>>951208интересно! давайте соберем отзывы на урбан и подскажем анону, по вашему мнению, >сингл, простой как полено, но пиздато сделанный (или хотя бы хорошо) за приемлемый нищепрайс
>>951226>>951222За ту же цену купил Forward Indie Folk 2.0, оче доволен. 3 скорости вместо одной (совсем ебанулись? колени не жалко?), няшный внеший вид, планетарОЧКА.
>>951200Он норм, но именно на свои деньги.Этого фантазёра-уебана >>951208 не слушай, ведь из коробки педали там вообще не вкручены.Покрашен хорошо, каретка и втулки хорошие. Колёса собраны неоче, но это не большая проблема.Единственный недостаток - дюймовая рулевая.
Кем вообще надо быть чтобы покупать новым синглспид?Тут сам боженька велел взять б/у хромолевую раму, колеса с барахолки, систему, собрать это всё и ездить как царь, но нихуя, давайте накупим хайтена на китайских комплектующих, а потом будем удивляться почему всё посыпалось
>>951287Потому что нужно знать и уметь, как собирать велосипед (не разбирать и собирать, а с нуля) и как что, где и когда покупать, а так же иметь время на это еще всё, потому что всё сразу нигде не будет лежать в инете такой прошелся по сссылочкам, заказал всё с доставкой за 3 копейки и сидишь такой довольный урчишь на следующий день. Я вот в своё время хотел поискать старенькую циклокроссовую раму на мои 192 см, чтобы дропы диагональные/горизонтальные для сингла были, хуй там было. А банальщину проще комплит взять, чем себе мозги ебать и переплачивать.
>>951290Ну так и ебитесь если проще, чего жалуетесь то?Что вы вообще хотите от велосипеда, который купили в китае за 5к и продали тут за 10? Скажите спасибо, что он целиком не из силумина
>>951292Не считаю б1у нормальным велосипедом, но предлагать вместо ебли (а б1у этого потребует) другую еблю это форменное уебанство — нахер ты, мол, в столовке жрёшь говно нет бы самому суп приготовить, тебя забыли пидора спросить, вот как-то так это выглядит.
>>951287>взять б/у хромолевую раму, колеса с барахолки, систему, собрать это всё Дешевле б1 урбана не получится, даже б/у.Поссал на глупого некроёба.
>>951307> Дешевле б1 урбанаПиздец, а если я тебе говна предложу поесть за 2к, ты тоже побежишь покупать? Дешевле урбана даже.
>>951295Синглспид собрать это не рокет сайенс. Если не можешь то может вообще стоит подать документы на пенсию по умственной инвалидности.Кстати продаю, 7500 грн (312$), хрмо4130, колеса на промах, подседел NJSмимо лениво перекатывался
>>951287значит так, блять: человеку, который хочет опробовать что-либо, не отбив себе желание совсем ширпотребом, но при этом вложив адекватное количество денег. человеку, которому хочется снова сесть в седло, потому что когда-то было заебись и понять, зайдет ли ему хуйнянейм снова, но при этом нет желания настолько обстоятельно подходить к вопросу ПОКА, по крайней мере, чтоб сидеть мониторить авито или хуйтамзнает в поисках компонентов. в век онлайн аукционов можно продать любую хуйню которую ты купил за цену не намного дешевле той, за которую ты это брал. нужна проба, но я ебал сидеть, вылавливать и собирать вел, чтобы потом пару раз на него сесть и охуеть от тихого воя мениска
>>951370алсо, на урбане свет не сошелся, вопрос стоял: хорошо сделаное полено за приемлемый прайс (предположим, в пределах двадцатки), чтобы можно было не плеваться от люфтов, кривой рамы и стучащей каретки, а сесть и сказать: "во, нраица, пушкагонка" или как там
>>951371Бирбайк самый дешевый сейчас за 250$ продают и качественный вариант за свою цену, можно еще пьюрфикс, но он дороже и там не промы.
>>950677https://vk.com/public7608676https://classic-cycle.com/fender-and-cover/fender-cover/chaincovers/
>>951375спасибо! выглядит нормально, только дороги у нас под что-то несколько POTOLSHE, в южно-сибирском то мухосранске. ну, зато серьезных перепадов высоты на основных маршрутах не предвидится.
>>951361Это тебе можно только посочувствовать, потому что понимание нужд и истории других людей на уровне забора. Дело вообще было не в технической части.
>>949803>>949806actico city 28купил писечку-актико в августе, откатал 3к км. Перед тем как убрать на полку до весны, кажись каретка наебнулась. Какойто звук странный издается и возможно чуть сложнее педалировать стало (а может просто накручиваю). Посмотрю что будет весной, мб поменяю каретку. Ви-брейки - ссань полная, стираются за 20 км, приходится их подтягивать. Я сначала даже не понимал почему колеса не блокируются, грешил на ручку тормоза.Еще краска матовая - в одном месте слезла на раме, пятнышко диаметром 2 мм, пиздец бесит.Своих денег (8400р) он конечно стоит, но чуть доплатить и лучше бы стелс брал аналогичный. Он и глянцевый, и двойные обода и комплектующие не такие пластилиновые. Правда раскраска у него ебаная.Турней на удивление охуенная вещь. Для сити байка - будет жить жечно
>>949768>>950561у нас на ДВ есть такие же велы 29", только называются Fostex а не Green. Такая же точно рама, те же обода, покрышки и педали, надписи другие. Стоят они в среднем 12к во Влдвстоке (в собранном виде).Я взял себе такой летом. Поменял педали через месяц, в левой развалился подшипник. Задняя втулка небольшое биение имела, я разобрал поменял подшипники там тоже, вроде норм. Цепь так себе и ржавеет. Тормоза гидравлика но без камеры как на мопедах, неудобно прокачивать и пришлось купить комплект переходников, резьбы там какие-то нестандартные, не как на шимано. Наконечники на спицах нихуя не латунные.Ну а так норм вел, ибо я считаю велосипед и должен быть недорогим.
>>951553Барыжь в регионы. Они фонтан даже по сравнению с моим фниксом. Захерачь сает и становись успешным пизднесменом, докидывая по рублю на каждый велосипед и отправляя наложенным платежом.15 рублей за такое говно я еще готов отдать, но ни копейки больше. Сколько там пересылка стоит?
>>951560да в хуй бы мне оно не брякало, такое недостойное занятие.Хотя честно говоря я подумывал продать его в охотске, я на пароходе работал, брал велик с собой в рейс. В Охотске или на Курилах местные в порту сразу спрашивают: че, на продажу вел? ну я говорил что нет, типа покататься взял с собой, не продаю. Ну хорошо что не продал, там в такой дыре как Охотск бы у него подшипник в педали рассыпался или пришла бы пора тормоза прокачать, да они бы охуели, пришлось бы переходники эти ебучие искать для прокачки или тормоза новые комплектом заказывать. Не, там стоит продать только дешевые ремонтопригодные стелсы и подобные на стальной раме с тросиковыми тормозами.
>>951553походу еще более бюджетная версия грина. тормоза паленые явно на гриновских тормозах подходит шимановский комплект прокачки, я проверил, вилка какая-то мутная, "брендовая" от фостекс, и ручки блокировки не видно, то есть это врятли перекрашенный сантур. стакан непонятен, выглядит как имитация конуса.
>>951570блокировка на вилке, разумеется, есть. Тормоза работают нормально, но прокачивать по сравнению с мопедными неудобно. На других велах не знаю как, поэтому сравниваю с мото. Купил комплект для прокачки за 300руб - оказалось не подходит резьба; посмотрел видео на ютубе - там такой конструкции нет (может есть, я сильно не искал). Купил в веломагазине универсальный комплект переходников с любой резьбы на любую, какие применяются в тормозных системах, отдал 2к руб за него (набор типа как пикрилейтид). Вообще, как я понимаю, это норм для бюджета, потому как все обвесы на таких макси дешевые. Та же вилка, как я читал на форумах, нормальная стоит 6...12к и более. Ну пока работает, я менять ничего не буду, хотя есть желание попробовать другие тормоза и планетарный переключатель.Алсо, скажите, велоцепь с сальниками (как на мото) бывает вообще? чтобы их не прочищать и смазывать постоянно, и в дождь гонять?
>>951588Никакой разницы.Я когда-то покупал себе комплект веломотрчика китайского, и мотор соединен был с задней звездой сперва велоцепью, но она рвалась и потом я поставил 428 (или как там, не помню уже, четвертьдюймовая узкая короче) мотоцепь с сальниками - максимум дешевую китайскую, купленную за 1,5к или 2к (обычная велоцепь столько стоит, лол; хотя это цены 2013 года еще). Она перестала рваться и крутилась она по ощущениям также как велосипедная или даже легче, вообще не чувствовалась (на моторе было сцепление, и при вращении заднего колеса мотоцепь слева от колеса всегда вращалась, в отличие от правой велосипедной, которая была на трещетке).
>>951553>Fostex Foxter. Китайская марка. По ценам в интернете в Приморье новый такой 10...15к, на Сахалине и Забайкалье 18к.https://ru-ru.facebook.com/foxterbicyclesphilippines/
>>951586на тормоза посмотри какая марка написана. должна быть строго shimano, без всяких шиманго, шамано и прочих. еще на ручке модель должна быть видна, bl mt 200 например.
>>951603Говно какое-то. Даже до самого дешёвого грина как с Москвы до Китая раком. Хуй знает, какое ты там сходство нашёл. Рама другая, тормоза кетай, покрышки нонейм, а не кенда. Вангую и переклюки какой-нибудь шиминг.
>>951606ну, рама справедливо говоря, у грина каталожная. вообще похожа на кубы. так что не удивительно что есть велы с похожей рамой.
>>951606>>951610рама точно такая же вроде. Колеса такие же. Стоимость такая же. Тормоза не шимано, а логан, переключатели либо шимано, либо логан, если от надписи на одинаково бюджетных что-то меняется.вот фотки этих фокстеров:https://www.google.com/search?biw=1536&bih=706&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNRgEla6KSe3sTRQPrOM-ecXKrlYvg%3A1579180040930&sa=1&ei=CGAgXoCvOOigrgT25YNo&q=FOXTER+1002+29&oq=FOXTER+1002+29&gs_l=img.3...230196.230196..230487...0.0..1.416.762.3-1j1......0....1..gws-wiz-img.H0aa01yvXIM&ved=0ahUKEwiA04CLmIjnAhVokIsKHfbyAA0Q4dUDCAc&uact=5модель FOXTER 1002 29. На сахалинском сайте написано что разработка рамы нидерланды, производство китай.
>>951616Баран, сука, тупорогий и слепошарый, где ты на своём говне увидел конусный стакан и внутреннюю проводку, а?>разработка рамы нидерланды,Хуерланды. Это даже не каталожка, это подвал нахуй. > Колеса такие жеГде ты на своих колёсах кенду увидел, дубина?> переключатели либо шимано, либо логан, если от надписи на одинаково бюджетных что-то меняется.Ну нихуя себе. Сравнил, конечно, абсеру и нонейм шиминг, ага. > Стоимость такая же. А вот то да, тут не поспоришь. Только это - гора китайского мусора, в отличии от грина.
>>951618>Это даже не каталожка, это подвал нахуй.>Сравнил, конечно, абсеру и нонейм шиминг, ага.>это - гора китайского мусора, в отличии от грина.так Грин - это илитный какой-то велосипед что ли? извини что обидел, не знал.
>>951626За овер 30к - нет, за <20 - да (и это тожеРЫНОЧНАЯ цена, экономист мамкин). И там такие ещё остались, и даже были дешевле на 2-3к.
>>951616>FOXTER 1002 29Кал уровня самых дешёвых велосипедов с али.Тормоза хуже тектры, трансмиссия хуже микрошифта.Ультимейт-говно просто.Этот тред и существует для того, чтобы люди не покупали подобную хуйню.
>>951624>>951626>>951627>20...30кну фокстер 12к. Это в полтора раза дешевле чем даже твои 18к. Не говоря о том, что у нас среди нищевелов Гринов нет, есть китайские. >>951635>Тормоза хуже тектры, трансмиссия хуже микрошифта.>Ультимейт-говно просто.Тормоза проявили неудобство прокачкой, резьба нестандартнаяя, я ж сразу сказал. Трансмиссия - дешевая шимано, такая же как и на остальных дешевых великах.В конце концов, их можно и заменить, если сильно хочется. Имхо не говно. Я выбирал велик по двум параметрам: дешево и приличный внешний вид. Этим двум критериям он полностью удовлетворил. Б/у не рассматривал. Возникшие при эксплуатации проблемы я описал: 1) развалился подшипник в педали - просто купил новые педали и поменял их, 2) заметил небольшой эксцентриситет кассеты - хз в чем причина, разобрал, поменял подшипник и смазку, исчезло, 3) неудобство в прокачке гидравлики (опять же, не знаю как на других великах, до этого у меня тросиковые были). Наездил за лето я на нем прилично, сотни км.Покупать велик за 30к мне как не велофанату че-то не очень, у нас в Приморье хороший б/у мопед японский 20к стоит.
>>951638да норм вел за 12к то. особенно если он отрабатывает то, что от него требуешь. в нашей мухосрани за 12к только илитные ашаны толкают, пришлось хотя бы грина с доставкой заказывать. езди и не парься.владелец грина
>>951642>да норм вел за 12к тоЧего в нём норм-то? Набор мусора? Это же типичный алибайк из говна и палок.
>>951642да я-то и не парюсь, мне он нравится, и ебля с подшипниками тоже.Это вот этого>>951643 товарища чего-то порвало, он считает важным доказать что мой велик его Грину не ровня.
>>951645>он считает важным доказать что мой велик его Грину не ровняДа. И это так и есть Далеко не ровня, вообще ничем и никак - нонейм навеска (тормоза, покры, манетки с пруфами твоими же, да и переклюки - к гадалке не ходи, даже не турней), штаны вилки сварные. И не за 12к, а уже за 14-16 (озон в ноябре тоже 12к стоил) за которые ещё можно взять озон на асере.
>>951647>И не за 12к, а уже за 14-16 пока зима, они 11,5к у нас стоят, а в Уссурийске - 9...10к (26"...29"). вилка и переключатель здесь видны, если тебе важно:https://www.farpost.ru/ussuriisk/sport/sport/bicycle/bikes/velosiped-novyj-gidravlicheskie-tormoza-21-skorost-aljuminievyj-61546369.html
>>951728>Значение знаешь?ГР ИН>Какого хуя переднее крыло кастрированое?дребезжало, плохо установил. временно снял, но уже вернул.
Не дай Бог, что после выхода шульцев ни один пидарас, ноющий в этом треде не купит его... Просто скинемся всем тредом на бан хуесосов, засирающих шульцами доску.
>>9518031) он почти не засирает, а шульцепидарасы уже второй тред активно дрищут2) тут куча фоток владельцев грина, поэтому имеет право
>>951810Охуенный цвет. Как у классического немецкого автомобиля. Прямо хочется надеть форму офицера СС, сесть на этого роскошного шульца, и радовать ветеранов зигами на 9е мая.
>>951896Собрал себе похожую миердочку. Гео збс, зазоры под крылья есть, вилочка тоже ригид. Правда вышло в стоимость Грина. Но я ни разу не жалею, ведь в эту стоимость вошла нормальная резина, палки, седло, задняя сковородочка и втулочки шимейли приемлемый вес Успел хорошо убраться пару раз - тормозные ручки только глубоко поцарапали ТТ, до вмятин далеко.
>>951897А ведь идея. Склеить их, а потом залить внутрь какого-то полимерка. Или зашкурить и сверху стекловолокном или карбоном обдрочить. Явно дольше 10 метров проедет.
>>951915>>951897просто из стальных трубок сварить вам чем не нравится? узел каретки надо под подшипники и стакан под руль. Так-то можно и деревянный собрать, как в 18 веке поступали.
>>951810Какая же ахуенная расцветка, сейчас бы взял такую вместо серого/синего.>>951800Но пока доску именно что засирают гринофилы>>951817Мой контент уже в которой шапке подряд светится. А так я тут наверное один запруфанный владелец роадкиллера, это да, но не вижу в этом пиздеца, просто у нас ещё народ не отошёл от дроча на трактора в городе и плохо воспринимает сити байки рряяя вот эта крутой виласипед с араматизантором спартивный нахуй мам я крутой, а шульцы эти ебаные как урал выглядят никрута ниспартивна чё я как лох и вабще их надо зопретить рря
Шульцефилы просто дрочат на шульцы и особо ни к кому не лезут, гринофилы же агрессивные запретители инакомыслящих, рвущиеся от любого упоминания шульца и клепающие боевые картинки. Скорее всего это один шизик с биполярным мышлением.К адекватным владельцам Грина претензий нет. Грин отличный велосипед, лучший выбор в нищесегменте мтб. Роадкиллер отличный велосипед, лучший выбор велосипеда для асфальта и подходящий для задач гревела.
Гринофилы здесь это как сраные сяомисты в /mobi,злобные и агрессивные цуцики.Клочья их дуп летают по всему треду.
>>952022Роткилла красивый велосипед. Был бы мне нужен чисто городской лясик — взял бы. мимо баннихопал на карбопушке с водокачки
>>952022> дроча на трактора в городе и плохо воспринимает сити байкитащемта не все здесь жители миллионников, которым байк нужен чтобы на работу по городу катать и в выходные по паркам матрасить.в оп-посте правильно написано, что мтб это для езды "везде", если хочется матрасить бездорожье на равне с асфальтом.
в оп-посте вон вообще какой-то анон на фиксе с гладкой резиной заехал в снежный лес. это еще большее извращение чем на мтб по городу катать. зато байк кокой хипсторский, мам я индивидуальность.
>>952042На свой коммутер поставил только крылья. Щиток компенсируется лентой с липучкой вокруг штанины, а багажник хотел поставить, но он весит ояебу. Тк багажник нужен не каждый день, а коммут постоянен, то можно обойтись рюкзаком.
>>952049алсо> трансмиссия микрошифт, 1*9, дисковая механика, ригидная вилка для мэтобэ> 32к)))))не, ну шульцеебы то и не такое сожрут.дорожный убийца конечно норм для своих задач и по такой цене, но это их "детище" уже за гранью.
>>952057> фулл карбон> гидра> ряяяяяяя тиаграУ тебя стоимость велосипеда зависит только от марки переключателя?
>>952068Миерда на ультегре 120 стоит. Гидру и тиагру они пусть в жопу себе засунут, чисто говноедская тема.
>>952075> смотрит билд, который ему не нравится> жалуется на ценуКакой-то ты странный. Ну купи механику на ультегре, кто тебе запрещает.
Короче, вердикт.Шульцы роадкиллеры - топ за свои деньги хотя у меня в стране ими барыжат за 500$ пидарасы-наебизнесменыОстальные шульцы - ебаное говнище
>>952104Да ладно вам. Отечественного производителя поддерживать нужно, он вроде не говно и свою нишу занять может. По крайней мере питерской илите ездить за смуззи точно сгодится.
>>952109> Отечественного производителяОтечественного производителя маркетинга для китайских велосипедов?
>>952111Ну так они хоть свои велосипеды проектируют и пилят, а не как стелс, который скупает древнюю тайваньскую оснастку для сварки мтб-подобных продуктов ашаносодеращих.
>>952057Это чисто из магазина до дома доехать да обкатать малек потом. Далее заказывается срам етап или ди2.
>>952129И рама не из гофротары/чугуна. И колёса.И вообще это вел, чтоб доехать до дома из магазина после покупки пинарелы по индивидуальному заказу.
В рамотреде давно определили, что капрон для петухов и манек-вырожденцев с промытым маркетологами мозгом, алюминий - норм для нищуков и норм в плане опыта производства, но неоч в плане эксплуатации, сталь - год гир тир хуир, для высшего общества и господ
> но неоч в плане эксплуатацииПо тому шо не ржавеет? Или снова мантры про ужасающую жёсткость конструкции от которой попе не мягко?
>>952152Все, что ты описал, плюс трещины неожиданные, сильно малый запас прочности, при разваливании ты сразу выбьешь зубы, на стали же это постепенно происходит, ремонтопригодность и многое другое,
>>952210> плюс трещины неожиданные, сильно малый запас прочности, при разваливании ты сразу выбьешь зубы, на стали же это постепенно происходитНасколько постепенно выбивались зубы у пользователей этих стальных пепелацев >>944409, можешь примерно почувствовать?> сильно малый запас прочностиТо-то в рамотрэде фоточки стальных рам погнутых яйцами.> ремонтопригодностьЛюбой Васян в гараже тебе хромоль заварит, ага?
ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)ПЕРЕКАТ >>952235 (OP)
>>951652>>951647>переклюки - к гадалке не ходи, даже не турней)> И не за 12к, а уже за 14-16 Гриноблядки снова соснули. Теперь у китайцев.
>>951267Как камеры себя ведут? У меня давление плохо держат с момента покупки, приходится подкачивать перед каждым выездом.