САП Bi, надоело ходить пешком на работу ( 30 минут не спеша ), общественным транспортом пользоваться принципиально не хочу, да и идти всего 3 остановки, есть права но авто пока не планирую ибо дораха+ бенз (нищук, 30к месяц регион),обратно домой подвозят в 85%. Заказал BearBike 4.0 17k по скидке, на сколько оправдана покупка ?
>>953644 (OP)>30 минут не спеВообще не оправдана.Во-первых ехать будешь на веле 5 минут максимум.Во вторых вел - говно, не стоит своих денег.
>>953644 (OP)>САП Bi, надоело ходить пешком на работу ( 30 минут не спеша )30 мин не спеша это примерно 2км или 6 мин на веле.Ну 8 с учётом того, что его вытащить и поставить надо.Вполне себе, ведь на велике можно ещё вечерком сгонять куданить>BearBike 4.0 17kМне нраСоветую купить цепь потолще, замок навесной, кусок шланга и пристёгивать вел этой конструкцией на работе (возить с собой это не обязательно, можно там же пристёгивать).
>>953644 (OP)Слишком хуевые зазоры — крылья нормальные не поставишь, так что будет игрушкой на сухую погоду, про шиповочку зимой, если на дорогах снег/лёд остается, можно вообще не вспоминать даже. Если это твой первый велосипед, то не факт, что ты сразу начнешь наваливать по ДОПам, а на таких узких покрышках (шире не поставить, вспоминаем про зазоры) по тротуарам ну так себе удовольствие ездить. В сухом остатке — крайне спорный вариант возить жопу на работу, лучше бы стелс взял синглспид.
>>953644 (OP)Ты говно какое-то пытаешься купить вместо нормального велосипеда для коммьюта типа роадкиллера.
>>953644 (OP)Ходи пешком, ленивая пидорашка. Радуйся что так близко от работы живёшь, ну или покупай машину.
>>953644 (OP)Ну, если чисто до работы, т.е. 15-20 минут езды в одну сторону, то сойдёт. А так, если ездить хотя бы несколько десяков километров в день, то сингспид это смерть коленям. Разве что твой мухосранск плоский как тарелка.
>>953858У синглспид сектантов есть своя теория, мол наоборот полезно для коленей, а многоскоростное говно их убивает.
>>953644 (OP)Велосипед - в принципе хорошая покупка. Можно катать и вне работы, сингл тоже заебись, как начал на нем катать нормально, то сразу физуха выросла и ляхи качнул, колени заебись, тут пара инвалидов с артрозами и артритами срут везде своими коленями. Бирбайк ничего такой, флип флоп втулка есть, можно фикс поставить и нацепить туклипсы, если сингл надоест. Главный фактор - низкая цена и вполне хорошее качество, кроме лкп, спустя пару лет он все еще будет работать как часы, но ты даже пристегивать его не будешь, ворам нахуй не нужон покоцаный сингл, а из-за цены тебе будет похуй. Долбаебов не слушай, спустя много лет в велосипедах понял, что не нужно гнаться за комплектующими и одобрением, засрать можно все, как и оправдать, и, если тебе нравится, то даже не задумывайся - покупай, тебе на этом ездить. Мне наоборот нищенские велосипеды нравятся, смотришь на хуесосов, у которых трансмиссия дороже моего велосипеда и ахуеваешь, как они полируют ее языком, как очкуют за нее, как снимаю на зиму, как ремонтируют и настраивают после каждой покатухи, трясутся над ней. А тебе поебать, ты только моешь раз в месяц в лучшем случае, получаешь удовольствие и кайфуешь, при достаточных знаниях можешь попустить дорогие велы и назвать их такими же ашанами как и твой, плюс обоссать владельца, не раз такое делал тут. Удачи и не сомневайся, кайфуй.
>>953697Долбаеб детектед, нахуя ему это все, если он неспеша будет ехать пять минут? Я вчера сам на 25 на ыиксе ездил, по снешу, ни намека на падение, даже скидил с кайфом.
>>953699>>953723Как же вы заебали, ваш роадкиллер - говно похлеще б1у, на нем только бабушке в поликлинику ездить, навалить не получится, плюс вес этого китайского говна - стремится к 16 кг, если не больше, чугун ебаный.
>>953917Это ты промытый долбоеб просто. Куда ты там наваливать собрался, клоун?Давай покомьють иди на своей фиксоговнине в дождь, в межсезонье, зимой, по хуевому асфальту, по дворам и бордюрам. С рюкзачком за спиной и со штанами в вечном говне и масле. И тогда ты внезапно повзрослеешь и поймешь, что тот же шульц – велосипед здорового человека.
>>953644 (OP)Зависит от качества дороги. Я вообще на складничке катаю (стулс пилот за 5к). До работы 45 мин пешком. 25 мин на общественном транспорте. 17-20 мин на велосипеде.
>>953920>визг промыткиЯ сезон не закрываю нахуй, долбоеб. Такие как ты - это первая ступень эволюции до долбаебов, которые на 40км берут с собой палптку, мангал, баулы и превозмогают. А наваливать можно везде, особенно по дорогам, я нассу тебе на мокушку и уеду, а ты при всем желании хуй меня догонишь.
>>953858>пешком на работу ( 30 минут не спеша )>15-20 минут езды в одну сторонуПиздос. Ты там на трехколесном говне для пятилетних ездишь?
>>953920>дождь>зимой>по дворам и бордюрамВ этих условиях нахуй ездить, мне не нравится, еще вел потом отмывать - тратится много времени, а время - самый ценный ресурс в жизни. >хуевый асфальтВ ДС нормальный асфальт, можно наваливать.
>>953697Нахуя ты ему трактор советуешь покупать для езды по асфальту на работу? Ещё и по тротуару советуешь ездить, что запрещено и опасно для окружающих пешеходов мамаш с личинками и собаководов.
>>953990>что запрещено омежка, плез. то что ты ссышь АБЩИСТВИННАГА ПАРИЦАНИЯ мимо бабы сраки != запрещено. поспеши, твой камаз там уже скорость набирает
>>953990Потому что не факт, что он будет вылезать на допы ради экономии 3 минут времени, а тротуары у всех разные. Про запрещено/незапрещено не надо тут пиздеть, изображая из себя такого охуенного блюстителя законов, ты в разы больше нарушаешь правил, выезжая на дорогу. И да, я сам езжу по допам 95% времени, но давайте не будем советовать другим тупо то, что нравится лично ВАМ
>>953992ПИДОРАС подорвался. Идиотина не понимает, что он если собъёт личинку на тротуаре, сядет на хуилиард лет за убийство по неосторожности. А камазы сбивают всех, не обязательно быть велосипедистом, лол
>>953992Забавно что ссыкло тротуарное кого-то называет омежкой.Доминируешь небось бабулек и тянок на тротуаре, альфа комнатный?
>>954015> Идиотина не понимает, что он если собъёт личинку на тротуаре, сядет на хуилиард лет за убийство по неосторожности.Nope, скорее всего съедет по условке. Ну и, как водится, лучше собью я, чем собьют меня, омежка.
>>954203Сбил и уехал, хули они детскую площадку из тротуара делают?Ну и да, лучше кого-то сбить, чем самому откинуться в белых тапочках.
>>954017Сразу видно теоретика, который машину мало водит и опыта нет. Ты ничем не защищен на дороге от идиотов в танках. Твое кручение бошкой и езда по правилам это иллюзия контроля за ситуацией.Муковоз.
>>954631Физической защиты нет, но правильно двигаясь на дороге в правильное время и в правильном месте, можно здорово повысить свои шансы на здоровую жизнь. Я вон целый год ездил по допам на работу каждый день плюс покатушки выходного дня, итого 360 часов на веле или почти 7 км, и за всё время было лишь три реально неприятные ситуации, когда было очень близко к дтп, потому что я до этого сделал не совсем правильные вещи. мимокрокТеперь это безопасности дорожного движения тред.
>>954857>Физической защиты нет, но правильно двигаясь на дороге в правильное время и в правильном месте, можно здорово повысить свои шансы на здоровую жизнь.Их можно повысить ещё в несколько раз, НЕ ездя по ДОПам.
>>954861>Их можно повысить ещё в несколько раз, НЕ ездя по ДОПам.https://www.youtube.com/watch?v=Mmso6CHKCgU
>>954861> Их можно повысить ещё в несколько раз, НЕ ездя по ДОПам.Как только ты вылез на ДОПы и привык к ритму езды на них, на тротуар нереально вернуться — слишком низкие скорости, постоянный объезд пешеходов, куча препятствий в виде люков, ям и колдобин, а так же большее число остановок, связанных с переходами и проездов выездов со дворов, где надо быть аккуратным. Помню взял даже свой ашан как-то плюшевый, который не едет, чтобы по тротуарам доехать до магаза (идея ехать по допам всё равно напрягает), но как только оказлся на тротуаре, то сразу полез на проежку.
>>954908Потому что твой крокодилус не может нигде ехать и рулить. Только прямо, только по ровному. Вот и всё.
>>954864Я всё это видел миллион раз, и практически во всех случаях виноват лисапедист который летит на ебеной скорости не глядя по сторонам - как раз в том отрезке пути где он соприкасается с Повозками Смерти, и должен смотреть в оба. При езде по допам же опасность тебе грозит каждую секунду, и быть к ней всегда готовым просто невозможно, хоть шею себе сверни вертя башкой. Как правильно сказали там, это всё самоуспокоение видимостью контроля. Всё равно что гулять ночью по подворотням, но зато с перцовым балончиком в карманах. Правильное решение тут - гулять днём, по людным улицам. Так что сасай.
>>954908Ты в какой-то дыре замкадной живёшь. У нас широченные тротуары и останавливаться нужно только на светофорах (которых и на допах полно), и то только если красный, а так можно шпарить зачастую не сбрасывая скорость (если машин мало и видно хорошо). Если где тротуар разъёбан, то обычно это маленькая улка в тихом спальнике с минимумом машин, и там можно просто десантироваться с тротуара на доп, преодолеть этот участок, и обратно баннихопнуть на тротуар.
>>954864>видео полное уебанов что ездят без шлема, хуячят прямо под колёса при машине в прямой видимости и пересекают широченную трассу по нерегулируемой зебре не спешиваясьПросто не будь уёбком короче, и даже на переходе с тобой ничего не случится. Пересекёшь его и тебе уже ничего не угрожает в принципе.
>>954931На допах тоже есть светофоры, но пешеходных переходов на пути всегда больше, чем светофоров, тем более фазы для машин длиннее, поэтому на допах ты ловишь красные порой, а на тротуаре ждешь вечно ждешь зеленого. Про переферию не надо заливать, я однажды провёл эксперимент доехать до центра Москвы из области, думал ехать по тротуарам т.к. город плохо знал, но в итоге от мкада до трехи ехал по дороге, ибо быстрее и проще, чем ловить исчезающие и появляющиеся тротуары, ну а как дальше пришлось перелезть на тротуар ибо пробки-пробки и ебанутые завязки из улиц как блядь извилины в мозгу, так моя скорость с 20-25 и упала до 10, потому что 2 минуты ехал и 5 стоял на светофорах, нахуй. И да, раз ты у нас чувак из миллионика, вангую что у тебя магистрали вместо улиц и ебанутый на всю голову трафик, как у Быдло-куна на видео, тогда как у меня даже утром в час-пик где я езжу нв рвботц всё проезжается на изиче как нож по маслу. >>954929У тебя пример поломанный, тебя и днём могут в любой момент прирезать или на худой конец ебальник набить, но шанс небольшой при куче посторонних глаз, особенно в оживленном месте, тоже самое на дороге — загородная незагруженная дорога — заебись, тихая улочка — заебись, скоростая шулица в час-пик — так себе развлечение, еще и ночью или в плохую погоду — вообще хуевая идея.
>>954944>У тебя пример поломанный, тебя и днём могут в любой момент прирезать или на худой конец ебальник набить, но шанс небольшой при куче посторонних глаз, особенно в оживленном местеИменно. Пример отличный, идеально соответсвующий случаю. Чтобы свести шанс быть прирезанным почти до нуля, надо гулять днём, по людным улицам. Чтобы тебя почти не было возможности сбить надо ездить по тротуару, пока не будет выделенных велодорожек.>но пешеходных переходов на пути всегда больше, чем светофоровШТА. Сколько ПП, столько и перпендикулярных дорог которые вливаются в дорогу вдоль которой ты едешь. Если на этой перпендикулярной дороге нет машин, то едь ты по тротуару, или по дороге, ты можешь двигаться прямо спокойон. Если есть - в обоих случаях будешь тормозить и оценивать ситуацию, если они близко.
>>955207> Чтобы тебя почти не было возможности сбить надо ездить по тротуару, пока не будет выделенных велодорожек.Это звучит как чтобы не было возможности тебя прирезать, не надо ходить по улицам, из подъезда сразу на транспорт. > ШТА. Сколько ПП, столько и перпендикулярных дорог которые вливаются в дорогу вдоль которой ты едешь. Если на этой перпендикулярной дороге нет машин, то едь ты по тротуару, или по дороге, ты можешь двигаться прямо спокойон. Если есть - в обоих случаях будешь тормозить и оценивать ситуацию, если они близко.А дороги бывают же разные, как насчет выездов со дворов? За свой путь до работы в 8.5 по одному и тому же маршруту я могу поехать по допам и встретить 6 светофоров и 13 нерегулируемых переходов, в итоге делая обычно 4-5 остановок, а по тротуарам нужно 30 раз пересекать места проезда автотранспорта, я уже молчу про объезд пешеходов. И если не едешь 35+ по допам, то притормаживать смысла нет, потому что заранее всё видно: выезжающие машины и пешеходы, а когда ты на тротуаре, то тебя нихуя не видно, а ведь машин на дороге больше, чем переходящих дорогу пешиков или красных светофоров, поэтому стоишь/останавливаешься чаще/больше. Пару раз так можно покатать регулярно, а потом тебя это адски заебет и ты даже на крузере переместишься на допы.
>>955317Речь не про невозможность, а про сокращение рисков при конкретной активности: прогулке. Так же и тут - минимазация рисков при катании на велосипеде. Хватит тролить тупостью.>А дороги бывают же разные, как насчет выездов со дворов?Практически никогда не являются проблемой, ибо хорошо просматриваются и машины по ним не движутся быстро. Собственно, они такую же проблему представляют и по движению по ДОП, ибо только суицидник будет надеяться что автоблядь его заметит и уступит, точно так же будешь тормозить если нет ясного обзора выездной дороги.> по тротуарам нужно 30 раз пересекать места проезда автотранспортаБерёшь и пересекаешь без задней мысли, при ясном обзоре даже скорость не снижаешь.> уже молчу про объезд пешеходовТочно так же берёшь и обеъзжаешь заранее, не снижая скорости. Проблему представляют только узкие тротуары или нагруженные популярные улицы - последние известны, можно туда не суваться в часы пик, первые только вдали от шумных улиц, и на них редко ходят пешеходы, и можно временно съехать на ДОП, там будет мало машин.>И если не едешь 35+ по допам, то притормаживать смысла нет, потому что заранее всё видно: выезжающие машины и пешеходы, а когда ты на тротуаре, то тебя нихуя не видноЕсли ты слепой только не видно, или шоссе-калич. С нормальной посадкой всё видно. Что ты собрался высматривать? Пешеходы прямо перед тобой, их ничто не скрывает, если выездная дорога, то там обычно просматривается всё на 10-15 метров, а если нет, то и с ДОПа не будет, точно так же будешь тормозить, если не суицидник.>а ведь машин на дороге больше, чем переходящих дорогу пешиков или красных светофоров, поэтому стоишь/останавливаешься чаще/большеНе понял вообще о чём речь. Какое мне дело сколько машин на дороге? Они же стоят когда мне зелёный. Убедился что все ряды стали и едешь себе. А если тут переход не регулируемый, то и на ДОПе у этого пересечения не будет светофора, и тебе там точно так же надо будет оттормаживаться, чтобы слепая автоблядь сбоку не въехала.
>НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОСТО ВЗЯТЬ И ЕХАТЬ ПО ТРОТУАРУ>СЛОЖНА СЛОЖНА НИВАЗМОЖНА ПИШИХОДЫ ПРЫГАЮТ ПОД КОЛЁСА КРУГОМ МАШИНЫ ПЕРЕЙТИ НЕ ДАЮТЧёт проиграл с дискуссии
>>955338> Речь не про невозможность, а про сокращение рисков при конкретной активности: прогулке. Так же и тут - минимазация рисков при катании на велосипеде. Хватит тролить тупостью.А я тебе тоже говорю, что не выходи из дома, не совершай ошибки. Езда по тротуарам это дроч, который ограничивает тебя не менее сильнее, чем избегание улицы на своих двоих, ты никуда не можешь попасть, не съезжая с тротуаров. А еще давай ездить по пересеченке, а то там склоны всякие есть, корни и деревья, в них же уебаться можно и получить травму, а то и шею свернуть, будем только по паркам ездить, ебаная тюрьма получается.> Практически никогда не являются проблемой, ибо хорошо просматриваются и машины по ним не движутся быстро. Собственно, они такую же проблему представляют и по движению по ДОП, ибо только суицидник будет надеяться что автоблядь его заметит и уступит, точно так же будешь тормозить если нет ясного обзора выездной дороги.Автомобиль или пешехода можно увидеть за 3-5 секунд до возможного столкновения, а когда ты летишь по тротуару 20-25, то вылетев из-за угла на выезжающую машину затормозишь только об капот или через руль.> Берёшь и пересекаешь без задней мысли, при ясном обзоре даже скорость не снижаешь.Ну да, нет же не деревьев между тротуаром и дорогой, ни припаркованных машин, ни зданий. > Точно так же берёшь и обеъзжаешь заранее, не снижая скорости.И сносишь нахуй бабулю, которая решила сменить траекторию, услышав звук велосипеда сзади. Молодец. > Проблему представляют только узкие тротуары или нагруженные популярные улицы - последние известны, можно туда не суваться в часы пикТ.е. почти все тротуары, ясно.> Если ты слепой только не видно, или шоссе-калич. С нормальной посадкой всё видно. Что ты собрался высматривать? ТЕБЯ не видно, ТЕБЯ, потому что у автоёба видимость куда более ограниченная и скорости выше. Если бы тебя было бы заебись было видно, не давили бы всяких тротуарщиков на переходах.> Не понял вообще о чём речь. Какое мне дело сколько машин на дороге? Они же стоят когда мне зелёный. Убедился что все ряды стали и едешь себе. А если тут переход не регулируемый, то и на ДОПе у этого пересечения не будет светофора,Большое дело, даже если я буду ехать с завязанными глазами, то я за всё время быстрее уебусь в машину спереди, чем в переходящего дорогу пешехода. Их — мало, особенно на нерегулируемых переходах, фазы — меньше, чем у водителей, шанс стоять на светофоре поэтому — меньше, чем у пешехода или тротуарщика, и даже если я буду хуярить на красный как далбоеб, то пострадает только моя совесть, а не пешеход, тогда как даже пересекая дорогу на свой сигнал можно быть сбитым спешащим на краснеющий желтый, которого не видно из-за машины в крайнем правом ряду, а про переход на красный или выскакивая как черт из табакерки на нерегулируемый — видосов с такими далбоебами хоть отбавляй. Проще проехать дорогу, чем перейти её, врубаешься?> и тебе там точно так же надо будет оттормаживаться, чтобы слепая автоблядь сбоку не въехала.Ну если ты не жмешься как шпион к краю дороги, то тебя ахуенно видно, как и тебе видно выезжающую машину, как и пешеходов.
>>955340> широченные пустые тротуары> велодорожкиЯ могу тоже видосиками кидаться.https://www.youtube.com/watch?v=RYo_T1vI9vY
>>955343Это очень условная велодорожка, долбоёб, которую пешеходы вообще не соблюдают, как видно на видео. И тот же аффтар скидывал другие видео, без велодорожек, ничто ему ездить не мешало.>>955355Да, вроде.>>955375Лол, такое бывает дай боже в 1 из 5 поездок, разок. Вот реально, надо вспоминать специально когда последний раз было чтобы пешики просто не давали себя объехать вообще никак, и надо было просить подвинуться. Сколь-нибудь регулярно это случается только на 1,5 прогулочных улицах в определённые часы только, и их можно объехать если напрягает.
Нормису, который топит за езду по тротуарам просто нужно кубить что-то быстрее чем глиномес, и на троутарах ему станет неудобно. Ну сезон-два и перелезет на шоссере или фиксе на ДОП, просто это уровень езды на мотороллере по тротуару, когда ездишь первый сезон, потом понимаешь, что. там делать нехуй, плюс шанс сбить личинку- собачку- пьяных на троутаре очень сиьно напрягает при езде.
>>955393> Лол, такое бывает дай боже в 1 из 5 поездок, разокКаждый божий день, потому что тротуары шириной в три пешехода и половина идёт посередке, а что-то там просить и кричать совестно, приходится замедлятся и обгонять с одной ногой на земле как на самокате или вообще спешиваюсь и обхожу пешком проблемный участок. В темное время суток хотя бы свет фонарика оповещает людей, кто-то даже отходит в сторонку. Проезд через остановку или конец маршрута в жилой зоне напрягает пиздец, потому что люди снуют туда-сюда на автомате и не всегда даже видят, что перед ними происходит. Не знаю, как можно получать удовольстьвие от такой езды, разве что если на крузере каком-нибудь матрасить со средней 10.
>>955414>Каждый божий день, потому что тротуары шириной в три пешеходаХуёво должно быть жить в таком селе.
>>955411> что-то быстрее чем глиномес, и на троутарах ему станет неудобноЕсли человек найдет необходимость вылезти на дорогу, он сам возьмет что побыстрее, а брать злой велосипед для дорог, чтобы потом по тротуару было неудобно ездить — как-то не очень, такое продают после первого сезона. Мне и ашанище 17 кг не мешал по допам ездить, знаю чувака в ДС (типа быдлокуна), который в снег/гололёд бросает фикс, достает крузер и взрывает пробки во втором ряду слева со средней 15. Главное уверенность и опыт.
>>955416Ну у нас и трафик зато не такой ебанутый, как в ДС или других крупных городах. Лойс дня — когда понимаешь, что лучше бы поехать по тротуару, но всё равно едешь домой в колее по четырехполоске потому что тротуары еще убрать не успел после снегопада, хорошо что скорость потока была почти такая же.
>>955393 Как же вы заебали летать по тротуарам как быдло, пугая людей взонками криками, пролетая в сантиметре или задевая семейную апру с личинками на прогулке, полуумные блядь. Потом едешь и стыдно нахуй за вас, когда иногда заезжаешь на тротуар почилить на шоссере по набережной. Вы же там как долюоёбы летаете как по трассе, с неменеьшей скоростью,и позорите дискредетируете вело-комьюнити. Нехуй на тротуаре делать, агрессивные глиномесы! Пиздуйте в парки или по дороге езжайте как люди, ну из-за вас же рассыпают стёкла и саморезы по тротуарам на набережных.
>>955414Двачую, то же и касается самокатчиков и моноколёсников, съебите уже с троутаров, ну реально, это вам не трасса блять, а едите вы скоростью и опасностью мотороллера среди пешеходов.
>>955597Омежка, плез. Это нормальная позиция здорового психически человека, а не куколда виктимного. Конечно для меня моя жизнь важнее чужой.
>>955600Ну и вот из-за того что тебе похуй на всех и думаешь только о себе, мы и живём в такой жопе, потому-что так думает много кто и как мрази друг к другу относитесь. Поэтому и автобляди между собой сруться как на войне каждый день
>>955629Да ты по-жлобски рассуждаешь, в духе насру бутылками и мусором в лесу после шашлыка- я один на этом свете мне мой комфорт важнее.
>>955640Я просто сказал что мне моя жизнь важнее жизни мимокрока, куколд. Это "не по-жлобски", это позиция любого психически здорового человека которому ещё не засрали мозги левацкой шизой коммиглисты-сосиалисты. Если я должен выбирать между своей смертью/увечьем и чужой - очевидно что я себе не враг.
>>955393>чень условная велодорожка, долбоёб, которую пешеходы вообще не соблюдаютВ РФ только такие и есть.
Своя/чужая жизнь, ахуеть, сразу видно тротуарщика, можно долго говорить о безопасности и высчитывать вероятность дтп и последствий, но ты либо принимаешь это как цену за скорость и свободу, либо ездишь по тротуару. Вообще, каждый решает для себя сам, в зависимости от условий и задач. Если есть широкие тротуары, которые убирают, а вместо дорог шоссе, то почему бы и нет, а если трафик ненапряжный, а тротуары ебаное говно, которые уже, сука, два дня кое где от снега не убирают, то тут уже совсем другой расклад.
>>955784Когда ты умрешь, всем будет похуй, ездил ли ты по пдд или нет. А уж тебе подавно.Моралфаг на дваче, пушкаблять. Я лучше ребенка собью, чем попаду под колеса.
>>955784Короче это матрасня, я тоже таким был, в первый сезон, пока как мудак не влетел чуть в коляску с личинкой, который родитель решил развернуть чтоб идти в другую сторону поперёк моему движению. С увеличением скилла скорость увеличивается в разы, и меня заебало постоянно уворачиваться от внезапного шага в сторону и спешиваться перед толпами у остановок, и седея на волосок каждый раз, когда люди вдруг начинают сходиться перед тобой или ребёнок бежит именно под колесо. Просто он сравнивает свои страхи на уровне своих возможностей, потом тебе просто становится мало, вся Европа ездит не по тротуарам а по проезжей части в крайней правой. И не пиздят про камазы и умрёшь.
>>955907Два чая. Перед покупкой вела я был убежден, что в ДС ездить по дорогам может только сумасшедший. В итоге покатав недельку, заебался постоянно съезжать и заезжать на бордюры, и асфальт на тротуарах куда хуже дорог. На дороге велосипед выглядит куда уместнее.
>>955913> что в ДС ездить по дорогам может только сумасшедшийЯ вот два годика на моте по ДС покатался и было норм. Потом переехал в гермаху и начал на веле ездить — тогда сразу понял, что хуй я больше на два колеса в ДС сяду.
>>953912Плюсану. Отдельно не понимаю тех, кто пишет мол 5 минут на велосипеде это хуйня. Может и хуйня, но я и 10 минут пешком при возможности заменяю велосипедом, дело не в длительности поездки, а самом факте. У нескольких знакомых бирбайки, один нормально накручивает для сезон для городского синглспида, около 4000 км только по страве у него.
>>9559614000 это он вообще не слазит с него, я с дальняками до дачи, и покатушками с работы до работы плюс погонять вечерком с ребятами, плюс гонки, и то накатываю не больше 3000
>>955991> 4000 это он вообще не слазит с негоЕсли ездить круглый год, то хуйня, у меня один комьют за прошлый год 3500.мимокрок.
Если бы не ёбаные дальнобойщики муковозы, переехал бы на лето жить на дачу. Тогда бы мой коммьют был ~25км по пригородной трассе. 50км в день, 250 в неделю. Заодно бы объёмы надрочил.
>>953644 (OP)Электросамокат лучше, приезжаешь не вспотевшим, занимает меньше места, можно сложив занести в общественный транспорт, можно заряжать нахаляву на работе (пока работодатель не прочухает). Но общественный транспорт дешевле (если работа не разъездная по всему городу), нет мороки по обслуживанию и ремонту, не несешь ответственности как водитель ТС, едешь в тепле зимой.
>>953644 (OP)>Заказали х% ли теперь спрашивать? зимой и в грязь такой вел будет скользить; надеюсь, перепадов высот нет, а то будет совсем невесело, только если не поставить большую звезду назад, зубов на 20; а так это плоско-сухой транспорт повышенной скорости