Трансляции велогонок проходят на канале eurosport смотри расписание. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. В приложении евроспорта за 3 евро в месяц. На куче сайтов-ретрансляторов гугли eurosport онлайн Повторы посмотреть можно тут в HD torrent-tv.ru или тут не совсем в HD https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung Или тут: https://vk.com/club122940029
FAQ Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600-700 бачей https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100-id_8389937.html - для желающих попробовать, дешево и сурово https://trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html - уже что-то, напоминающее нормальный шоссер https://trial-sport.ru/goods/1311117.html - пример хорошего энтри-левел байка либо б.у., цены от 500 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры, однако будь внимателен при покупке, барыги вполне могут толкнуть тебе под видом нового - побитый байк, или же просто пижженый. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду. Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете? A: Нет, новая тиагра 4700 и даже сора r3000 работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса/покрышки получше или в раму, ну или в паверметр. Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху, тогда spd-sl. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле. Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма? A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда смысл появляется, но опять же не до грамм. https://www.youtube.com/watch?v=le_LSWfGJUo И вообще, зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела. Q: 10ск или 11ск? А: 11ск возможности взять кассету с меньшим шагом, либо с большим диапазоном, 10ск дешевле компоненты. Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича? А: Это фича, промежуточные положения рамки для того чтобы цепь не терла при езде с перекосом. Q: Подседельная сумка ок или нет? А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно. Q: Стоит ли заказывать одежду с али? A: При скромном бюджете стоит, но учитывай, ты получишь ровно то, за что заплатил. Джерси за косарь с али будет примерно такой же как и джерси за косарь-полтора в локалшопе если не считать ахуевших барыг с наценкой в 500%. Читай внимательно отзывы, смотри размерные сетки, не ссы писать продавцу. Q: Можно ли брать китайкарбон? A: Можно, если осторожно. Если ты 100кг кабан, лучше не рискуй. Не ведись на 500г раму за 200 баксов, чудес не бывает. Колеса за 500-800$ можно брать. Подседелы часто болеют отклеиванием замка, если он алюминиевый, или хуевым крепежом. Рамы болеют кривыми дропаутами. Выносы лучше не брать, слишком много болячек. Рули на твой страх и риск. Гугли, читай.
>>1001056 (OP) Собрал карбопушку, скрипит хрустит подседел карбоновый в карбоновой же раме, сначало думал что перетянул, ослабил но один хуй, всё динамометрическим ключём тянул с мазюкой для карбона
так, ребята, привет! интересует вторичный рынок европы (гермашка наверно, а у латышей такое есть?), какие мб города, ярмарки, ивенты, куда глянуть. ну собсно не ибеи, а чтобы прехать, покататься, попереключать скорости, позвенеть в звонок и это всё сам из дс
>>1001460 собсно да, собирась брать первый вел, думать особо не собирась, главно чтобы на раме буквы красивые были и ростовка моя, так что поспособствуйте этой эпичной истории хорошими советами
>>1001467 У Артурки же нельзя посидеть, там пообщаться не всегда получается, просто узнать то, что интересует по лоту. По-моему крайне токсичный человечек, я бы не советовал его.
>>1001485 Носовян >>1001506 Ты не шаришь. Просто проникнись духом. И поймёшь почему так у него. И вообще, на самом деле занимается всем он не в одно лицо.
>>1002503 Cпасибо, сам к этому склоняюсь. Просто хотелось бы максимальное сходство, а у кампы дорожной пятая лапка под шатуном. >>1002501 Не, видел только dura ace старую в продаже - выглядит вырвиглазно.
А под дисковую гидравлику какие-то специальные шифтеры должны быть? Дисковая механика насколько я понимаю с любым шифтером совместима? Насколько она лучше обычных клещей?
>>1002558 > Тормозной путь метров в 30 задолбал Тебе не нужно искать оправданий, чтобы купить ещё один шоссер, на этот раз на гидре и осях. Тем более перед собой, тем более в этом треде. Или покупай скорей, мы только похвалим.
>>1002679 Ну гидра канеш очень приятная, но цены в шоссе на нее ломят охуевшие. Лично мне хочется гидру только когда я спускаюсь с какого-то обрыва и постоянно торможу и устают пальцы, но такое бывает раз в неделю и минуты по 2 так что мне хватает бб7 тормозилок с головой
>>1002924 Диски-bruh.Ну кста, как обладатель 105 r7000 скажу что за ультегру сейчас переплачивать наверное не стоит, если не профик. Если не уверен с ростовкой, то возьми ту что меньше, с мелкой ростовкой, поскольку можно купить вынос подлиннее и седло повыше выставить и отодвинуть, а если рама тебе велика, уже ничего не поделать
>>1002991 >>1003004 Как думаете, сделают ли еще больше скидос на модели 2020го? К концу лета, например или еще как (в прошлом году 25% дали в августе) Просто щас, в мае, на заре сезона, уже сделали 20 - говорит о том, что Триалу срочно деньги нужны и очень все плохо у них...
>>1003232 Кто знает, эти велы (которые я скинул), стоили немного дешевле, видимо пересчитали все по курсу, если деньги лежат в долларах, то можно подождать.
>>1003404 >>1003406 А тебе зачем вообще? Просто всё что у тебя выбрано это же бесполезный мусор для шоссе. Где пульс? Где ЖПС? где каденс? Где мощность? Что это за охуительные ограничения типа "во время движения не выводится"? Как бы 2020 на дворе. В нормальном вело-пк всё кастомизируется как минимум. Как максимум устанавливаются дополнительные приложения если чего то нет.
Короче, я бы это говно не брал. Для такого и телефона достаточно. Даже лучше. Он ещё и трек запишет для анализа в дальнейшем.
>>1003381 На реплике и катаю, есть двое знакомых катавших и купивших оригинал. Из отзывов про оригинал: оно более плоское, разное по мягкости в разных местах, чуть другая форма носа. Реплика имеет сзади подъем, что лучше зайдет тем у кого низкая мобильность в пояснице как у меня кек, но общие впечатления все равно схожие, особенно при езде на лежаке.
Можно еще пару вопросов? 1) Подьем сзади как помогает с мобильностью? Садишься на этот подьем и он тебя форсит сгибаться вперед? Или таз должен быть расположен после окончания этого подьема? Как это работает в общем 2) Так и не понял про мягкость реплики. Насколько сильно проминается наполнитель пальцем? То есть это endurance седло для долгих поездок, на котором можно еще и в аэро сесть удобно. Или это седло ТОЛЬКО для аэро посадки и там, не знаю, до 30км далности, а во всех остальных случаях начнут болеть кости таза?
1. Если поясница не гнется, по подъем помогает наклоняться вперёд разворачивая таз. Он НЕ мешает если гибкий в пояснице. 2. Седло довольно мягкое, в середине рамка флексит дополнительно смягчая, многих это даже нервирует типа сломаться хочет - я свое за 20к не ушатал. Седло универсальное, позволяет ехать и вкручивая в аеро и далеко. У меня проблем до 250 км не было, дальше как-то повода не было за полтора года пока что. У знакомого после 300 говорит жопа начинает отваливаться, но оригинал он ещё за 300 не выкатывал.
>>1003604 Разница в весе у ультегры и 105r7000 насколько я помню меньше 200 грам, а так различий особо нет, десигн такой же, личноя считаю что если переходить со 105 то только на ди2, может я не прав, такое у меня мнение. (Сам обладаю 105 r 7000 под механические тормоза)
>>1003604 >>1003629 >десигн такой же Не такой же. 105 - аксимум всратое говно. А Ультегра - няшечка писечка. И это касается всего, как ручек, так и переклюка, звёзд системы, шатунов и т.д. Спеиально доплачивал за версию вела с альтегройтолькоиз-за внешнего вида так то мне бы и тиагры хватило наверное
>>1003427 Для измерения мощности самое дешёвое - это шатун с тензодатчиками за 20к+? Алсо, киньте ссылку на проверенные недорогие велокомп и пульсомер, если не лень.
>>1003733 За 21к можно взять на авите парочку Garmin Vector 2. Я так и сделал. Теперь ловлю бугурт от того что педалирование у меня не совсем круговое, вернее очень даже не круговое, как оказалось.
>>1003749 >педалирование у меня не совсем круговое, вернее очень даже не круговое, как оказалось Не имеет особого значения, тем более если ты не профик.
>>1003725 Твои маня-ренедеры ни о чём не говорят. В реале, разница между тем как смотряться те же ручки на руле - огромна. И вообще, что за клеще-говно ты принёс? Это дурной тон в 2020. И лично я по-умолчания имею в в иду гидравлику уже.
>>1003725 105 лучше выглядит, всегда бесил этот уебанский цвет ультегры/тиагры вообще прошлая серебряная версия дюраейс ещё неплохо смотрится, а так у шимейло эстетически самые всратые групсеты поэтому я себе кампу поставил, естественно из прошлого поколения с 5-лапными шатунами
>>1004095 Я жду новый шоссер с клещами. Решил вкатиться в шоссейники на cannondale s6 evo.
До этого гонял на MTB и грэвеле с дисками. Посмотрю в чем разница.
Думаю только в том что всякие налипшие на колеса засранки типа глины клещам будут мешать, с другой стороны на шоссере намерян катать строго по асфальту.
>>1004108 >Или есть какие то ещё подводные камни? В смысле "или"? Клещи ёбаные это один сплошной подводный камень. ЕДИНСТВЕННЫЙ их плюс - чуть меньший вес.
>>1004179 А цена? Ты похоже настолько дурачок, что скупаешь все самое дорогое, даже если это не нужно тебе. Ты в горах где то живешь, что тебе крабов не хватает? Катаюсь в ДС, не было ни раза, чтобы мне не хватало крабов или же с ними были какие то проблемы.
>>1004180 А почему нет, если есть деньги? Тем более разница между ними копеечная, сколько там, 150 баксов? Гидра ещё неприхотливей и ещё лучше тормозит, ты же с этим не будешь спорить.
>>1004192 Просто забей хуй. Шизики тебе сейчас поясняют, что все 120 лет велосипеды не тормозили, а вот только сейчас начали с появлением гидрогрупсетов. Разницы прямо вау никакой нет — и то, и другое на шоссе работает отлично. Выбирай вел без оглядки на тормоза и не забивай голову ненужной поебенью.
>>1004198 Сейчас тебе шизомедики пояснят, что всё тысячи лет люди не жили, а вот только сейчас насчали по настоящему качественно и долго жить с появлением антибиотиков. Разницы прям вау никакой нет. Подумаешь 25 или 75 лет. Выбирай без оглядки и не забивай голову всякой там наукой.
Это я тебе как проживший долгую и счасливую жизнь говорю.
>>1004191 Я акцентировал внимание не на цену, а на то, что деньги надо тратить с умом, и смысл покупать то, что не пригодится, если можно купить то, что будет тебя полностью устраивать, а остаток потратить на что то более полезное?
>>1004216 Трятя деньги с умом ты не купишь шоссе. Понимаешь? Ты уже со старта обосрался со своей ущербной логикой.
И ещё: ты когда перестанешь, как типичное быдло, считать кто сколько и куда потратил? Ну вот есть допустил чел который купил вынос за 14к. И чё? Тебя то почему ебёт этот факт? Почему ты кому-то там навязываешь свою узколобую "РАЗУМНОСТЬ"?
Гидра во всём лучше - объективная реальность. А клещи... А у клещей как всегда один аргумент "цена мам!", и громче всех о нём кричат только нищие говножоры всегда почему то. Причём нищуки в душе. Мол нинужно.
>>1004221 Если единственный аргумент цена, то почему на веле за 2000 евриков (Cannondale Supersix Evo) стоят именно клещи? Реверанс в сторону олдфагов-традиционалистов которые могут себе позволить подобные велосипеды и являются ЦА маркетологов?
>>1004108 Поздравляю с покупкой! s6 evo 2020 года? ДС ?
Я так понял взял с 20% скидкой? ТАкой вопрос - а ты не пробовал с ними торговаться, попросить еще процентов 5 сверху накинуть? Ну просто интересно, что бы они сказали, времена тяжелые туда сюда, если б не дали такой скидончик, ты может быть вообще и не купил бы.
>>1004221 Потреблядь. Лично меня не ебет вообще кто и сколько тратит, до того момента, как анон не спросил стоит ли гидра своих денег, и есть ли в ней смысл? Анон ответил человеку, который считает деньги, раз у него появился такой вопрос, если бы ему было похуй, он бы как потреблядь вроде тебя, просто скупил бы все дорогое, а не советовался бы. Сиди обсыхай со своей логикой, которую ты даже ничем подкрепить не можешь.
>>1004221 >и громче всех о нём кричат только нищие говножоры всегда почему то. Причём нищуки в душе. Мол нинужно. >>1004198 >Это я тебе говорю как владелец гидры.
Даун, ты хотя бы тред читай. Чушка. Обмажутся своими червелами и с-ворксами и приезжают потом на айорнмэнах в самых жопах, медленнее чем спортсмены на хвз.
>>1004315 Нет, не ДС. Тюмень. Да, дали 20% скидку. Торговаться не пробовал. Когда покупал тяночке в даблспорте Мериду Скултуру, там чтобы мотивировать прямо в магазине дали купон на 10.000 рублей, который мы потратили ей на шоссерную обувь и педали потому что с MTB снимать контакты не хотелось, да и неправильно это бы было катать в МТB тапках на шоссере.
>>1004372 Это нижний порог вхождения, хотя дохуя кто из местных грамотеев её проедет только в группе и даже глазом не моргнет, как будто так и должно быть, шоссе командный спорт же, хуле.
>>1004372 Хуйзнает, проезжал 90 за 3 часа на 26" тракторе с полушликами, и вроде не особо даже усираясь. Не исключено, что просто везло с попутным ветром или его отсутствием, конечн.
Подскажите хорошие колодки для клещевых тормозов. Купил б/у Скульптуру, вместе с ней отдали комплект новых нонейм колодок, а они не тормозят нихуя практически, все время боюсь уебаться во внезапно выскочившую машину/пиздюка/алкаша.
Антуаны, поясните ньюфагу за пульс. Где-то тут кидали ссылку на эту статью https://vile-gnus.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 Собственно я как раз тот самый матрас, который катает по часу-два 5-6 дней в неделю второй сезон. Решил тренить как в статье написано, а в прикреплённом теле мне говорят, что я мудак, все делаю неправильно и вообще сердце убью. Поясните плиз что я делаю неправильно? Или просто не стоит слушать мнение из прикрепа? На скрине вчерашняя покатушка часть ее. Так катаю 2-3 раза в неделю. В остальные дни матрашу с пульсом 100-120. Пульс в состоянии покоя 60, максимальный 210 могу держать его минуты 3.
>>1004684 У меня такой только на спаррингах нужно ждать пока карантин снимут бывает. На велике у меня ноги отваливаются раньше, чем дыхалка заканчивается. Хотя на днях попробую берпи подклать - скину что получится.
>>1004677 Вероятно максимум еще выше(гугли тест максимального пульса) Покатушки у тебя и так матрасные такими сердце не убьешь(велосипедом невозможно в целом)
>>1004789 Мне как-то сказали, что это уровень хорошо тренирующегося любителя, но я не поверил. Это скорее уровень едва вкатившегося матраса, мне кажется.
>>1004677 У меня кстати +- такой же пульс, с такой же средней, только я на гравийнике вкатываю так, на 38 резине, не знаю на чем ты. Ну и где-то полтора-два часа так и да, ноги быстрее устают, чем сердце. Мне кажется это как раз граница анаэробной и аэробной зон +- норм, ну надо по ощущениям смотреть и по состояние во время и после тренировки. Опять же, это мое нубское мнение, лучше с таким обращаться к врачам и тренерам, а не на дваче.
>>1004802 Это ж не марафон, там передышка была в полчаса где-то в середине круга. Шпротик вряд ли, за сезон накатал где-то 6к, это вроде довольно смешной показатель. Энивей, сейчас скатился в говно и провернуть заново такой же фокус уже не смогу.
>>1004844 >>1004802 Олсо, да, на тракторе ветер влияет сильно. На шассире за счет лучшей аэродинамики не так заметно, на ебучем мтб с прямым рулем и нижним хватом разве что за перья вилки - ты или летишь, если он в спину, или тихо умираешь, если прям в ебло.
>>1004789 Условно сотка с 600-800 метров набора по хорошей дороге дальше Мытищ чтобы трафик не разгонял это уровень нормального такого матраса 3.5 ватта фтп если ехать специально.
Очевидно не стоит воспринимать все это слишком серьезно - внешние факторы (качество асфальта, трафик, ветер, рельеф и сочетание маршрута и рельефа для максимизации пользы ветра) влияют намного больше
Я обычно рекомендую ориентироваться на самочувствие после сотки на похуях за 3.20-3.30 - если ты не умираешь и можешь ездить так два дня подряд, то это намного важнее для такого эндуренс спорта как шоссе.
>>1004804 Лол, у меня кмс по плаванию и мс по самбо, катаю на шоссере со средней 20-25км/ч. Люди которые просто зарядку делают едут сотку часов за 8. Так что оставь свои сказки для кого-то другого.
>>1004871 На мэтобэ можно сесть практически так же.
>>1004894 Ну это говорит о том, что КМС по плаванию ты сдал на сотке и можешь только спринтовать. Про обнимашки в купальниках не в курсе, но возможно суть та же.
Я в августе сел на шоссер из обычной физкультуры и въехал сразу в 3:30. Апрельская сотка была ~3:03. С остановкой на полчаса, если это в корне меняет дело, хз.
>>1004894 > Лол, у меня кмс по плаванию и мс по самбо, катаю на шоссере со средней 20-25км/ч. Без обид, но катаешь ты, видимо, как подпивас в парке или катаешь по 2 часа в неделю. Я знаю разных дрищей и жирничей, но все они с дивана поехали 25 минимум. >>1004904 > На мэтобэ можно сесть практически так же. Ну вот это практически дает разницу в разделке вокруг водокачки - мтб на сликах едут 10 км с средней 32, а шоссе 37 условно
>>1005022 >дрищей и жирничей, но все они с дивана поехали 25 минимум Почему-то такие истории я только на дваче слышу. А интернет говорит, что 50км за 1:15 это уже первый разряд. Так что эта ваша сотка за 3 часа это минимум первый-второй разряд.
А дрищи твои наверное на пинарелло догме катают по ровному асфальту без светофоров, пробок и ветра.
>>1005076 >50км за 1:15 это уже первый разряд 50к за 1:15 - это средняя 40. Рекомендую как-нибудь попробовать держать 40 км/ч хотя бы 10 минут. Охуеешь. Особенно без разделочника, комбеза и шлема с хвостом до жопы.
>>1005076 >>Почему-то такие истории я только на дваче слышу. Потому что пиздят и не краснеют, IRL придется ведь пруфы предъявлять, а на анонимной имиджборде какой спрос. >>1005157 тут один утвержал, что на тракторе 26" 90км за 3 часа проезжает. Скоро эти фантазеры будут Тур де Франс брать.
>>1005230 Нихуя не понимаю, о чем мы тут спорим. Сомневающийся выше по треду братуха-борцуха очевидно не понимает разницы между сдачей спортивного норматива на полтос и соточкой длясебя с перерывами на попить водички и посрать полежать под кустом.
>>1005171 > Потому что пиздят и не краснеют, IRL придется ведь пруфы предъявлять, а на анонимной имиджборде какой спрос. Достаточно быть не инвалидом и вес меньше 100 кило.
>>1005130 > Сотка за 3 это 200 ватт на 3 часа, про какие 3,5 фтп ты гришь я хз Условный дядя вкатыающийся в вел с нуля весит 75 кило * 3.5 = 260 ватт фтп, 200 ватт это 75% фтп, условное хай темпо. Держать зай темпо 3 часа может отдохнувший устремленный велосипедист с 10 часами наката в неделю уже после полугода активных покатушек если не проиграл в генетическую лотерею. Да, он заебется в конце, но не умрет.
Сотка за 3.20 это езда 60-65% фтп, что является эндуренс темпом и да, это должно проезжаться с 3.5 ватта фтп на похуях два дня подряд без каких-то особенных усилий
Я надеюсь ты не считаешь свои сотки внутри МКАДа за показатель? Иди наверни в крыле сотку хотя бы за 4 часа как ориентир.
>>1005234 Кек, об этом я не подумол. Сам обычно катаю без долгих пеиерывов. Эдак можно и по полдня между "этапами" отдыхать, а потом валить на все деньги до следующего привала.
>>1005317 Просто ты катаешь от пизды. В конфе каждый трайхард начиная заниматься по плану 8-10 часов в неделю с дивана меньше чем за год набирал 4 ватта фтп.
А какие вообще цели вы для себя ставите? Я в этом году пересел на шоссер (до этого 5 лет матрасинга по городу на мтб), пока просто езжу на работу и катаю на релаксе по выходным. Средняя 25 км/ч, максимум проезжал 50км, сотку я наверное просто не доеду. Думал начать заниматься, но не понимаю к чему стремиться. Повышать среднюю или фтп? Выезжать сотку из определенного времени? Поясните для чего и как вы тренируетесь? Сразу скажу что ни в каких гонках участвовать не собираюсь, катаю строго для себя.
>>1005337 По-моему ты виляешь жопой > Условный дядя вкатыающийся в вел с нуля Даже маняграфики говорят, что фтп 3.5 ватт на кило это "хороший" уровень подготовки.
>>1005354 Да даже спорить не буду, это называется спорт и прогресс, но это же так пиздец скучно, если не иметь цели.
>>1005354 Прям так сильно далеко не уедешь, даже прирост 5 км к средней (25 -> 30) это лишние 25 км дистанции на 5 часов, а более дальние поездки обычно ездятся на изиче в любом случае, потому что физическую и психологическую утомляемость никто не отменял. Тем более, когда куда-то едешь покататься для души, то хочется наслаждаться окружающим пейзажем, где-то остановиться, где-то съехать с основного маршрута проверить незнакомую грунтовую тропу, там вообще о средней думать грех становится.
>>1005358 > наслаждаться окружающим пейзажем, где-то остановиться, где-то съехать с основного маршрута проверить незнакомую грунтовую тропу, там вообще о средней думать грех становится Хуйня какая-то непонятная. Мы тут вообще-то на цифры дрочим.
>>1005349 Хз, я тоже просто матрашу на работу, в магаз и пр. Хочу просто ездить быстрее и меньше уставать. Ну и в идеале еще вот так https://www.youtube.com/watch?v=BM0oQIRIyrs хотелось бы уметь, но это мечты уже.
>>1005358 >скучно, если не иметь цели Если тебе скучно, то ты чем-то не тем занимаешься. Нормальным людям в первую очередь интересен сам процесс, а результаты - это как приятный бонус. Если тебе скучно - займись чем-то другим.
>>1005386 Два изотоника адеквату. Проигрываю с целезависимых дурачков, которые бросили тренировки из-за отмены стартов в этом году. >>1005387 >>1005391 Нахуя вы на эту откровенную толстоту отвечаете?
>>1005482 Чувак, в городе и на трековых ездят, благо на городских расстояниях особо не успеваешь, а рельеф далеко не везде, ну а шоссейные заезды длятся долго, большой упор на выносливость, поэтому в городе так вообще заебца на нём, правда только в сухое время года.
>>1005504 >Чувак, в городе и на трековых ездят Чувак ты в зеркале увидишь.
В городе ездят на городских велосипедах, улавливаешь?
Шоссеры созданные для шоссейных гонок, например(Критериум), они не для города, блять.
>на трековых ездят Где они ездят? Ну так и ездят на них нищие ублюдки, с iq ниже 60. Которые кидают понты среди таких же нищих недоумков.
Дауны, блять. Покупая говно-шоссеры, вы выглядите смешно, поскольку те кто понимают и знают для чего шоссер нужен, они вообще на них в городе не ездят. Они ездят на них на треках или на гонках, а едут они туда на машине, или вообще в автобусе, где в прицепе стоят те самые велосипеды. Откатав они закидывают их в прицеп, и едут домой на машине.
>>1005509 > Чувак ты в зеркале увидишь. Так уж и быть, пидор.
> В городе ездят на городских велосипедах, улавливаешь? Удачи комьютить на городском велосипеде, если до работы 10-20 км, а ты привык наваливать, а не плестись как пенсионер по тротуарам. Конечно, под городским велосипедом мы подразумеваем то, что зарубежом называют utility bike или roadster: прямая посадка как на стуле, ножник, сингл или планетарочка, ведь так? А то опростоволосишься, если гибриды или фитнесбайки отнесешь к городским велосипедами. А велосипеды, пидор, если ты не заметил, они намного проще, чем машины или мотоциклы, эксплутационные скорости и нагрузки ниже, поэтому и узкоспециализированности такой нет, как ты сейчас про гоночные машины наскар кукарекал, Попробуй, к примеру, проехать на спортаче или гоночной тачке для асфальте по грунтовке, где и обычная легковушка едет 15-20 км/ч, ты умрешь вместе с техникой, нахуй, а шассир на 28 мм покрах проедет почти что спокойно.
Кстати, на старых шоссерах, до 70-х точно, были нормальные зазоры под человеческую резину и порой даже крепления под крылья/багажники, например тот же стартон? Не на какие мысли не наводит это, очередная жертва маркетологов?
>>1001056 (OP) Котаны, какими вы пульсометрами/ваттметрами пользуетесь для аутдор тренировок? Хочу начать тренить правильно, с анализом пульса и мощности, но вообще не разбираюсь в этих устройствах.
>>1005611 Пульс с Али coospo h6, все что дороже и БРЭНДОВОЕ)) работает точно так же Овощ уже исходя из твоего бюджета и вела смотреть надо. Ноубрейнер это педали фаверо, ставятся на любой вел и можно вообще в мтб переделать даже, но чуть дороже
>>1005700 Обожаю такие велы. Подскажи где лучше искать? В веломагазинах где продают некровелы из Европки ломят ценник как за новый. В идеале хочу найти раму за копейки и потихоньку обвешать ее чем бог пошлет. Был бы отличный вел для неспешного матрасинга по выходным.
>>1004179 Не единственный, колодки могут цеплять за ротор, их нужно постоянно регулировать, нельзя хранить вел вверх ногами, нужно учиться прокачивать тормозуху, покупать специальную приспособу для прокачки, покупать специальное масло, это все нубу сделать будет сложно без подготовки и гугления мануалов. При перевозке велосипеда поездом, самолетом, роторы можно тупо погнуть, выпрямление роторов требует квалификации и инструмента, которых у нубов нет и быть не может.
Клещи простые как 2 копейки и работают сразу из коробки, не требуют вообще никакого внимание к себе и квалификации, справится даже девочка или ребенок, разве только в трос может набиться грязь, но откуда она на шоссе возьмется?
>>1005966 Да это жертвы маркетинга намотрелись как Саган раздает на роторах, и сразу это стало лучшее изобретение человечества, а до этого у людей не получалось тормозить. Вангую, в следующем сезоне Саган будет катить без седла, сидя очком на подседеле и эти дурачки прибегут сюда кукарекать, что это лучшее, что они ощущали, седло ведь каких то 200гр весило, без него с сотки пол часа удается убрать.
>>1006119 Каких то особых правил нет, каждый мотает как хочет. Кто больше едет на дропах, мотает там поплотнее, чтобы было мягче, кто то любит на скорости положить локти как на лежаке. Вторая фотка с Тур Де Франса какого года, так что намотка на весь аэроруль имеет место быть.
Почему на шоссерах люди катаются только в шлеме? Кинетическая энергия пропорциональная квадрату скорости, поэтому даже небольшой прирост к скорости нихуёво отразится на силе удара, неговоря о том, что падать на твёрдый асфальт.
Я не предлагаю надевать мтб/мотоциклетную броню, но почему не принято носить наколенники и налокотники? Неужели на шоссе так редко случаются аварии? Не поверю, что несколько процентов аэродинамичности стоят раздробленного колена.
>>1006469 Покажи мне удобный наколенник, в котором можно пару часов крутить педали, чтобы он не натирал и от него не бвло потом варикоза и пр. Я пол-года занимался в ортезе genutrain и то у меня купероз теперь, а удобнее наколенника я в жизни не видел.
>>1006469 катаю на шоссере без шлема за два года только разок на хуевом асфальте в дождь разложился при 35кмч только колено стер и рулём в живот прилетело
Как перестать быть каличем? Еду жалкие 80км, половину в одну сторону 35кмч со спринтами до 50кмч, назад плетусь 15-20кмч. Что за хуйня. Вроде и не уставший, а крутить уже сложно. Гели не ем, вообще нихуя не ем, только водичку каждые 10км пью пару глотков. Дело в том что не ем? Рельеф одинаковый, плоский. 700х23с. 53/39х11-28. С посадкой всё отлично, ни жопа, ни спина, ни руки не болят.
>>1006765 > Так это же для каличе... аа, я понял. Ладно, попробую переставлю. 28с в принципе всегда лучше, а 50/34 просто по факту - часто включаешь 53-13 хотя бы? А так чтобы давить на полную? Чтобы спускаться 70+ и подкручивать ещё. > Как часто жрать вообще надо и сколько? 60 грамм углеводов в час, три средних батончика из пятерки в час или три геля. Ну это если жрать на длинную покатушку дольше трёх часов для тебя. На твои 80 км два батончика, первый после 40 минут, второй ещё после 40. И не дави в первой половине заезда, особенно если сначала по ветру едешь, научись раскладывать усилия - лучше приехать свежим и "эх модно было и быстрее" чем как ты сейчас. Научишься правильно раскладываться сам поймёшь когда можно будет прибавлять
>>1006767 > часто включаешь 53-13 хотя бы? Ну вот в первой половине даже 53-11 включаю, раза 3 по 5-8 минут. > 60 грамм углеводов в час > научись раскладывать усилия Понял, принял. Спасибо, анон.
>>1006774 > 53-11 включаю, раза 3 по 5-8 минут. Ты в Альпах живёшь, черт ебучий? Пожалей колени свои, не кардань 50 каденса или пизди меньше >>1006775 Напрямую трудно, долго и зависит от предрасположенности. Скорее всего просто с годами уменьшится эффект недокормленности на катке. У меня за 4 года дошло до 4 часов без еды свободно и негативных эффектов на езду. Лучше конечно, все равно жрать, не так грустно крутить.
Хочешь прокачивать - езди по 3-4 во 2 зоне, с едой. Напрямую, как я сказал, это не качает, но набивает тебе аэробную базу которая смещает выработку энергии организмом от углеводов к жирам. И вообще всячески полезна.
>>1006765 Ну слушай анонов с их компактом, оставь нормальный расчет 53/39. Они просто ведутся на моду, скоро будут рякать, что субкомпакта 46/30 хватит всем.
Я вот был таким же глупцом, как и ты, послушал советы в треде и взял 50/34+12-27. И что в итоге? На каждой, сука, КАЖДОЙ покатушке выкручиваюсь на 60+. Это пиздец раздражает.
Конечно, на это можно возразить ряяя ты не на гонке, езди спокойно!, но нахуй тогда шоссер было покупать, если с практически каждой горки дольше десяти секунд надо спускаться накатом как овощ?
>>1006820 На неделе от нехватки времени пришлось накатывать интервалы вокруг стадиона футбольного, круг 2 км плоский, давил трешолд интервалы на 300 ватт по 8 минут. Средняя на круг получалась 38-39 кмч, сидел не в аеро, конечно, было бы может 40-41 от силы.
Так вот у меня вопрос вопрос: кто у тебя мама с папой что ты с дивана на похуях давишь 500 ватт по 5-8 минут чтобы выкручивать 53-11 на плоскаче в первый год на шоссе?
>>1006896 Потому я и спросил про Альпы, ебло, где кроме конкретных гор ты будешь свободно крутить 53-11 по 8 минут. Возможно нюфак заметил бы гору на которую надо забирать на обратном пути и не спрашивал почему едет 20. Все, пиздуй, чемпион.
Аноны, что вы думаете/знаете насчёт всяких магазов из Калининграда, может Украины ещё, которые торгуют новыми/бу байками и где десятки хороших отзывов. Меня интересуют, откуда они везут эти байки, пизженные? И вообще, не могу сейчас определиться с геометрией, хочется что-то универсальное, но в тоже время и гоночное хочется, брать эндурик или всё-таки может есть что-то околоэндуро с посадкой, скажем, между гоночной и эндуро.
>>1006889 > у меня вопрос вопрос: кто у тебя мама с папой Лось и лосиха. Я тоже лось чуток. Но как видишь пока не научился пользоваться энергией разумно. Могу спринтануть, но не долго. Да и до этого первого сезона, на диване не сидел, как ты думаешь.
>>1006889 > катающий на шоссейном велосипеде по стадиону аутист поясняет за ненужные передачи Хех мда, вот это лол. Может, ты ошибся с выбором велосипеда? Трековый тебе подойдёт больше.
Какие Альпы? Ты там на стадионе совсем от скуки поехал, проедься по улице, что ли. Я вот сегодня прокатился по шоссе, и один участок длиной 4:43 со средним уклоном -0.1% проехался со средней 44км/ч. А если у него 1% и ветер в спину?
>>1006916 Байки пизженные в европе, да. Завозят в Калининград через Польшу, по частям, чтоб уйти от налогов. Вот чел барыжит vk.com/smart390, байки естественно без доков и ниже рыночной цены на 40-60%
Антуаны, подскажите за обслуживание шифтеров. Купил сегодня новые шифтеры, а рычажки на них как-то туго ходят (по сравнению с теми, что на собранных ведах стоят). Причем девушке параллельно вел собираю - там то же самое. Из нужно как-то смазывать или что? Подскажите ньюфагу.
>>1006758 А у меня наоборот обратная дорога всегда быстрей выходит - хз почему. Пару раз так выходило, что приседал со штангой, а после этого на покатушки шел. Вроде ноги уставшие, крутишься из последних сил, но сил на 2 часа спокойно хватает. Да и средняя скорость выходит на 2-3 км/ч выше.
>>1007069 Можно, но реализация мега тупая. Лучше бумажку на вынос
Тренировки можешь взять здесь https://whatsonzwift.com/workouts/ какие понравятся, только не бери хитровыебанные, хорошая тренировка почта всегда выглядит просто (пикрилейтед)
>>1007090 Лол, я видимо непонятно написал - я ещё не поставил ручки на велик. Просто достал из коробки и пощелкал. Все работает, просто усилий нужно больше прикладывать.
>>1007097 А где можно посмотреть тренировочный план, для которого не нужен ваттметр? диды же как-то тренировались Имеется пульсометр, датчик каденса и скорости. Хотелось бы ещё чтобы было расписано сколько раз в неделю тренить, сколько времени и пр.
>>1007102 Ну т.к. ты не прошареный, то, наверняка, база у тебя особо не накатана, чтобы не упираться в дидовские методы и не терять покатушечного фана коротким летом я бы советовал миксить свитспоты и матрасы по округе
Свитспоты: греешься 15 минут, 3 интервала по 6-15 минут (в зависимости от формы, начинки с коротких и добавляй длительность) в середине 4 зоны пульса. За часик можно нормально накататься Матрасы: ну просто по фану катайся подольше 3-4 часа в 2-3 зоне. Через месяцок и 1-2к км можешь перейти в интервалам пожоще
Аноны, хочу вкатится в шоссер. Сейчас есть фикс, тренироваться на нем такое себе. Подскажите в бюджет 20-30к, что реально купить(мск), что бы года два откатать без проблем.
>>1007100 >Просто достал из коробки и пощелкал. Все работает, просто усилий нужно больше прикладывать. Это лишь так кажется. Когда поставишь их на руль, проще будет их щелкать.
>>1007426 Только если совсем днище тросы и рубашки. Даже с али модно не смазывать - в принципе станет чуть лучше, но по ней альные проблемы перевешивают. Хуй забей.
>>1007613 >Если дороги норм, то можно ли натренить физуху на шоссер и юзать как средство передвижения Конечно, и даже нужно.
>Насколько вообще далеко в среднем можно ездить и с какой скоростью Все зависит только от тебя. Считается, что начинающий шоссер едет 30км\ч где-то на расстояния до 100км.
>и какая разница между не тренированыым и тренированыым Очень большая.
>>1007613 У тебя какое расстояние до работы? Тебе не о скорости нужно думать в первую очередь, а о том, как ты видишь себе дорогу до работы вплоть до рабочего места. Если ты не планируешь мыться по приезду на работу, то твоя скорость будет ограничена способностью ехать в лайтовом режиме (переодеваться всё равно придется и летом и зимой), а это 25-27 км/ч где-то, выше просто твоё тело будет выделять слишком много энергии, и будешь потеть как сука. Шоссер нахуй не нужен, для комьюта нужен велосипед с крыльями, причем с полноразмерными, если ты собираешься ездить круглый год и в любую погоду, а не только когда стопудово не будет осадков целый день и ты потом приедешь домой весь в говне и велик весь в говне, а шоссеры умеют крайне хуевые зазоры, тем более обычно это крабы, которые будут хуево тормозить в дрист (не дождь, а дрист) и стирать колодки с ободами с утроенной силой в межсезонье.
>>1007613 >можно ли натренить физуху на шоссер и юзать как средство передвижения Можно использовать как транспорт даже безо всякой подготовки. Можешь ориентироваться на среднюю 20-25км/ч по городу. Это всего на 3км/ч ниже скорости ведроебов по городу. Долбоеба сверху не слушай с его фантазиями насчет 30км/ч. Вон ведущие GCN всю жизнь в седле и когда-то даже занимались велоспортом Чего тут не делает никто - одни престарелые любители, которые в 30+ купили шоссер и теперь кукарекают в интернете, что они спартсмены. и то ездят со средней 30-32. Так что можешь надеяться на тридцатку только спустя минимум год тренировок.
>>1007763 Если это не ХВЗ или прочая некрота, то там только накладное говно влезет, а от него толку ну разве что не весь в говне приедешь на работку в межсезонье, компоненты же все в говнище будут постоянно, а это или учащенная ебля с обслуживанием или быстрый износ. Тросики открытые что часто идут понизу это сразу по пизде пойдет тоже переключение. Опять же зимой неплохо бы шиповку, хотя бы бомжовскую 30 мм Швальбу Винтер, если не совсем дайхардщик, а зазоры не всегда позволяют. Может показаться, что я шибко сгущаю краски, но по опыту межсезонья 19-20 в своём мухосранске в центральном регионе, дристовых дней куда больше сухих, поэтому важно не совершить главную ошибку новичка и не подготовиться к дристу, чтобы потом на велик не забивать неделями, пока всё не высохнет.
>>1007810 У меня на спеше стоят roadracer mk3. Звезды конечно в говне, но сам абсолютно сухой. Подобные крылья встанут на 90% шрссейников. Не говоря уже о том, что многие производители делают шоссейники уже с крыльями - те же cinelli, mason и пр. Ну и что ты привязался к этой зиме? Помимо нее как минимум 9 месяцев есть когда ездить можно, а в этом году и вовсе недели 2 снег лежал.
>>1007966 Ну на самом деле с его карланским ростом при таком весе можно иметь сухую рельефную бицуху в 40+см. Но мы же на дваче - думаю у него там веточки в 35см максимум.
>>1007907 > а в этом году и вовсе недели 2 снег лежал. Зато всё остальное время с ноября по март ебучий дрист хоть на стену лезь, а это четыре очень долгих месяца. Не верю, что прям чистый, если только не ездишь избирательно. У меня с полноразмерными лонгбордами 45 мм и покрами 32 в говне все до вилки/перьев включительно за одну поездку до работы и бахилы через 5 минут после выезда покрыты сплошным слоем влаги, у знакомого чувака с ресблейдами вообще только одежду защищает, судя по цвету велика.
>>1007982 Ну мы видимо не так друг друга поняли. Я именно одежду и имел ввиду - велик-то весь в говне, это да. По дристу не езжу - я про дождь говорил. Вообще думаю купить какую-нибудь аккумуляторную минимойку и мыть вел после каждой покатушки на улице. Последний месяц чуть ои не каждый день под дождем катаю.
>>1007974 >все шоссерасты - рахиты ебаные А нахуя ты приперся в топик рахитов? Сам что ли латентный рахит?
>>1007972 >на дваче не то что ни одного профессионала нет, думаю здесь даже ни одного МС нет. А нахуя гонять вес тогда? Великолепный топик действительно состоит из мань, васянов и колобков катающихся в интернете. Но вес такая штука - при регулярных занятиях сам куда-то уползает!
>>1007975 46см левая, 45см правая А чего так триггернулся на «бицуху»?
Посыл-то в том, что на шоссе лишних кг иметь не комильфо, а все тело кроме ног «суповой набор»
В триатлоне народ чуточку мускулистее за счет плавания и бега.
Но даже при таком раскладе никаких мифических 180см х 80кг ни у кого нет и быть не может по определению. Это мамкин жиробас питающийся шоколадками.
Все циклические виды усушивают до 180х70, а Силовые делают халков 180х90+
Шоссаны, поясните за переключение скоростей. Вот стояло у меня спереди 50/34, еду я например 34/17 и хочу переключиться повыше. Следующая передача без перекоса это 50/19, но это пиздец какая разница. Сейчас временно поставил только одну звезду на 39, стало поудобнее, но не хватает диапазона по скорости (сейчас максимум 39/15). Вот думаю поставить большую звезду на 42, тогда переключение будет плавным по всему диапазону кассеты. Что я делаю не так? Рельеф у меня абсолютно плоский, из подъемов только мосты и виадуки, длинных тягунов нет совсем.
>>1008147 Пересмотри длину вала каретки, чтоб не проебать чеинлайн. Возможно её нужно поменять, потому что на двух звёздах перекосов критичных не должно быть вообще.
Алсо, советую 53/39х11-28 тебе хватит на плоскость на всё.
>>1008112 >вес такая штука - при регулярных занятиях сам куда-то уползает Не у всех, видимо. Я вот стабильно набираю в сезон 2-3 кг, а худеть получается только зимой, когда нет вела.
>>1007687 Короче, смотрим финишный протокол UCI соревнований на 103 км. http://www.granfondo.ru/results/uci-world_series-2019/?PAGEN_1=7 Лишь около половины выехало из 3 часов, и это при езде в огромной группе. Пока во всех репортах "я жирный калич, выехал сотку из 3 часов впервые сев на ашан" оказывается, что ехал он с перерывами каждые полчаса, все время под горку а половину дороги на электричке.
>>1008306 У меня 8ск. нищекассета. При перекосах цепь начинает хуевничать. А здесь есть такие кто гоняет вообще на одной звезде спереди? Мне пока очень нравится отсутствие второй звезды и переднего переклюка.
>>1008112 >Но вес такая штука - при регулярных занятиях сам куда-то уползает! Лишний вес - , но тут каждый второй стремится себе недовес сделать в 10кг как минимум. >>1008233 >чтобы не выглядеть как пузатый клоун Ну будешь выглядеть как костлявый клоун - какая разница? В твоем манямирке видимо существуют только ходячие скелеты да жиробасы, ну ладно - живи в нем т дальше.
>>1008112 >46см левая, 45см правая >А чего так триггернулся на «бицуху»?
Лол, кидай фото, а то верится с трудом вангую там жирцульку. Я в свое время в сдюшоре занимался, был кмс по плаванию. Так вот - там никого не было с мощными руками. Более того - нормально выглядели только те, кто в тренажерке еще качался. Все эти сказки, что от плавания я уже молчу про бег пиздатая фигура оставь для кого-то другого.
>>1008112 >Все циклические виды усушивают до 180х70, а Силовые делают халков 180х90+ Лол, толсто. 180х90 может быть либо жиробас, либо на химии. Ну и что тебе мешает нормально жрать, занимаясь циклическими видами спорта?
>>1008322 Я катаю на большой. Просто потому что передний переклюк очень хуево работает. Вниз цепь сбрасывает, а обратно уже не закидывает. Тоже нищекассета 8ск.
>>1008326 >костлявый клоун Хуй знает что в твоём представлении "костлявый" но скажу что лишняя масса, тем более жировая, и велоспорт – вещи несовместимые. Не только с практической точки зрения, но и с эстетической. Посмотри как выглядят спортсмены в про пелотоне, либо те кто уже давно не выступает, как ребята из gcn, например. Это эстетично, а пузатый жирнич-подпивас с бицухами на веле выглядит одновременно смешно и омерзительно.
>>1008304 Ну очевидно у них был сильный ветер или рельеф или ещё хуй знает что. Иначе моя сотка в соляного за 3:09 смотрится чересчур солидно, а не как сотка едва вкатившегося калича.
>>1008395 Я немного не понимаю как вы считаете время. >сотка в соляного за 3:09 >перерыв 40мин Тут либо получается за 3 49, либо скорость движения 40+. Пока ты стоишь время то идет. Нормальная сотка за 3 часа это круговой маршрут минимум 33.3 средней без единой остановки.
Платиновый вопрос по ростовкам - по калькулятору явно больше подходит 54, в наличии под боком только 56, брать 56 и попытаться компенсировать слишком длинный C-C коротким выносом, или ну его нахуй?
>>1008721 Стоковый там 90, как-то выглядит уже тревожно. Нужного размера у них только остатки модели 18 года, и где-то в ебенях (относительно моих ебеней), с триаловской уебанской логистикой будет очень гемороидально. На местной вторичке нихуя нет, альтернатива в виде декатлоновских RC120 тоже не воодушевляет - у аутлипа по крайней мере честный нищекларис по кругу и втулки на промах, в декатлоне нечто непонятное. Сложна, в общем.
>>1008727 >Стоковый там 90 Это тебе 70 тогда надо? Я бы не рискнул. >Нужного размера у них только остатки модели 18 года, и где-то в ебенях (относительно моих ебеней), с триаловской уебанской логистикой будет очень гемороидально. Может все таки попробовать? Взять раму больше нужной это пиздец, приговор. Исправить будет невозможно. Ну или иди в магаз где этот 56 вел есть и пробуй посидеть, может и норм будет. Хотя так сразу нихуя не понятно, надо покатать подольше чтоб понять.
>>1008395 > 1 перерыв 40мин Ты еще 2 перерыва возьми, отдохни недельку. Теперь ясно как вы среднюю скорость считаете. Каждый раз как на светофоре встаешь тоже небось паузу ставишь, чтобы не дай бог какая-нибудь страва не показала тебе твои настоящие 12км/ч средней скорости.
>>1008442 Ах вот оно что оказывается! Ну кто бы мог подумать! Тебя видимо из школы выгнали после 5 класса, раз ты не знаешь что такое средняя скорость.
>>1008772 А у меня обратная проблема. Рост 193см, рама 58. Подседельный штырь на дозволенный максимум выдвинул - все равно коротковато. Пока матрашу на шифтерах все норм, если браться за дропы, то минут через 10 уже начинают колени болеть. Заказал себе длинный подседельный штырь 40см - вот думаю - нормально ли будет?
>>1008772 >в магаз где этот 56 вел есть и пробуй посидеть Сейчас без шансов, там только выдача уже оплаченного и без возможности примерить. >Взять раму больше нужной это пиздец Да, когда-то сам уже напарывался с мтбшной меридовской 18" вместо более подходящей мне 16", удовольствие ниже среднего. >>1008779 35к плюс-минус.
>>1008783 >Заказал себе длинный подседельный штырь 40см - вот думаю - нормально ли будет? В теории рама может не выдержать и треснуть в месте крепления подседела т.к. рычаг будет больше расчетного. Ну и выглядет будет всрато, чего уж там.
Антуаны, а как узнать какая резьба у каретки, не откручивая ее? Можно ли на старом спеше 2006 года оказаться итальянская резьба? Каретка под bsa, если что.
>>1008425 ИМХО до 100 км - может, и не бесполезная, но абсолютно не необходимая, можно спокойно пить просто водически, того что есть в еде/в тебе должно хватать на 3-4 часа. Сам обычно добавляю шипучую таблетку с магнием и калием (по 300 мг), это вкуснее соли и вроде толку больше, а стоит дешево.
>>1008863 У колнаги рама 56 опять же, бьянки дорого. Олсо, пока не смотрел ничего в мск - с отправкой за 500 км мало кто захочет заморачиваться, а ногами ехать сейчас как-то неудобн.
>>1008442 Да не, перерывы совсем не влияют. Наоборот даже мешают, успеваешь остыть и потерять боевой дух. Так что, считай, без перерыва была бы сотка за 2:30
>>1008979 Бро, закупать Эвиан это конечно больше флексу, спору нет, но с точки зрения электролитов это почти чистая вода. В литре такой "минералки" электролитов как в одной маленькой щепотке соли - да в водопроводной воде не сильно меньше. Добавь сюда цену этих шести литров эвиана, тонну ПЛАСТИКА потраченного на бутылки, необходимость тащить эти 6 литров из магазина в своих рахитных велосипедных ручках - получается не самый рациональный источник электролитов? А таблеточки места не занимают, стоят недорого и долго радуют тебя своим магнием и лимонным вкусом
>>1009085 Оче болшой и не влезает в бюджет, там 45к с вилсетом. >>1009200 Вот этот прям сука хорош, но с доставкой тоже улетает за 40+к. Короч, спасибо за поддержку, братишки, но подозреваю что с моими запросами скорее в нищетред.
>>1009077 >пук Кого это говно волнует. Он бы еще 20 заездов по 5км сделал, а потом кукарекал. Как ты по городу без остановок двигаться будешь? На красный пиздовать?
>>1009386 На каждом перекрестке - да. Пешеходные переходы со светофором конечно проезжаю. Еще очень интересно посмотреть как местные фантазеры по пробкам в междурядье едут свои 30км/ч.
Недавно я прочел в вики историю Армстронга и честно говоря, слегка опешил. В статье есть фраза, что Лэнс не только жрал сам, но и вовсю барыжил в пелотоне. Это же какой сюжет для Голливуда! Представьте себе: 99 год. Армстронг во время Тура заявляет соперникам: ну чо, лошки, отстаете? Возомнили себя индурайнами? Эритропоэтин - вот то, что сделает тебя действительно конкурентноспособным! Потом он заявляет об этом в 2000, в 01, 02, 03... Как вы думаете сколько чистых велогонщиков осталось в Туре в 2005?
>>1009511 Мне не совсем понятно, почему именно с Армстронгом поступили так сурово. Вроде бы потому, что он в отрицалово ушёл и пытался агрессивно доказывать свою невиновность. Так-то история Тур де Франс целиком и полностью состоит из допинговых скандалов. Вряд ли был хоть один чистый гонщик до 2006-07 гг Допинг в виде алкоголя, эфира и амфетамина юзали уже с самого начала ТдФ, с 1903 года
>>1009353 >За 5к можешь в москву и обратно сгонять Скорее всего так и сделаю, но где-нибудь уже в июне. >>1009423 >боишься выиграть лотерею и заболеть? Это >>1009397 кто-то ещё писал, но да, сейчас немношк неуютно.
>>1009541 > Мне не совсем понятно, почему именно с Армстронгом поступили так сурово. Поясняю. Он в край охуел. Если бы он вовремя остановился тогда, когда первый раз дропнул, и не залупался бы, то всё было бы норм. А так такой-то стрик из-за непомерного ЧСВ и жажды бабла просрал.
Аноны, вопрос владельцам wahoo. На сколько реально хватает батареи? Насколько быстро садится батарея при низких температурах (ну, скажем, при нуле)? И насколько реально заменить батарею в случае чего?
Спасите меня, хочу взять себе недорогой шоссер, поставить на него групсет шимано 105 и поменять ободные тормоза на дисковые, я смогу это сделать в любом случае или будет либо куча ебли и трат, либо это просто окажется невозможно?
Если рама под ободные, то ободные, если под диски, то диски, тут без вариантов, никакой конверсии и быть не может. Если не хватает деняк на стопяточку, смело бери вел на тиагре 4700, она хороша, и не парь себе мозги. Про более нижние группы не скажу ничего, может ещё кто из Антонов пояснит. Короче, не еби мозг, не надо ничего менять, просто скажи, какой кюу тебя бюджет
>>1009778 >>1009781 Сора при ограниченном бюджете тоже норм, пистолеты удобные, переключается четко, цепи относительно недорогие, настраивал один раз за ~6 тыс км.
>>1009778 > поменять ободные тормоза на дисковые Только если ты живёшь в горах. Если у тебя на маршрутах нету ни одного затяжного спуска, смысла нету. Разве что ради двачных гонщиков.
Дисковые тормоза ещё хороши тем, что могут встать покрышки до 30-34 в зависимости от вела, а это иногда неплохое преимущество на дальняк по нашим говнодорогам.
>>1009834 Если раму делали пидорасы, то нет. И это не плюс дисков, а проёб производителей клещей для шоссе, которые в погоне за эффективностью хуярят калиперы с как можно более коротким ритчем.
>>1009844 Соглашусь. Как мы знаем, в велоиндустрии пидорасов хватает. Но на дискачи, будь добр отвали норм бабла на хороший вилсет, на клещи вроде подешевле можно найти.
>>1009912 150к за это? Серьезно? За блевотную расцветку, абсолютно обычную раму и какую-то хуйню вместо колес? За 150к можно сделать годный самосбор на аэрораме и 105. И воткнуть нормальные Фалкрумы вместо этих. Разница с Ультегрой несущественная.
Сегодня так упоролся по горочкам, что с меня градом лил пот. Но суть не в этом. Суть в том, что пот был ЯРКОГО ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, БЛЯДЬ. Увидел, когда капли попали на белую раму. Сказать, что я охуел - ничего не сказать. Причем не чувствовал себя плохо, все в рамках. Умотал домой, поел, отдохнул. Ничего необычного не чувствую. У вас когда-нибудь такая хуита была? Если да, то нашли причину?
Я знаю, что от больших доз витаминов (рибофлавина, если правильно помню) может желтеть моча. Но тут пот и я ничего не менял в рационе и добавках.
>>1010583 Зачем тебе новый велик? За 60-70к либо самому собирать, либо б/у/пизженное брать. Ничего нормального за эти деньги у барыг особенно у парашке ты не возьмешь.
>>1010655 Да любопытно, хочется что-то лёгкое быстрое попробовать. Катаюсь только или до офиса или большие круги по городу. Шо брать? Резину наверное не самую мелкую надо бы
С одной стороны у меня из-за детских травм сильная неприязнь к тренировкам, с другой хотелось бы проезжать больше за то же время (новые маршруты), или столько же, но быстрее (свободное время на другие дела). В группе не хочу ездить. Никаких способов, кроме преодоления себя и тренировок, нет? Возможно, есть трюки, которые позволят себя "обмануть"? У тебя был похожий опыт, анон?
>>1010713 это где? я по помойкам себе в прошлом году афину кое как за 500 евро собрал, и это половина компонентов бу шифтеры вроде под две сотни вышли или ты помойные велоче кроме топ сегментом называешь
>>1010721 Знаю отличный трюк. Записывай, а то так не запомнишь: 1) берешь свой вел; 2) закидываешь его в багажник авто; 3) проезжаешь на машине больше за то же время. Или столько же, но быстрее. И даже не в группе; 4) ??????? 5) PROFIT!
>>1010744 та не, все норм, я ничего против не имею ты просто спросил почему кампа кроме топ сегмента дешевая я и ответил что нихуя она не дешевая как бы в моем понимании кроме топ и самый дешёвый групсет это разные категории
>>1010873 Очередная маня приводит в пример спонсорских макак. им что дали на том и ездят ,а не то захотели. скажут говном обмазаться - обмажутся и поедут. И ты обмажешься, судя по твоей лохо-логике
>>1010946 Просто есть команды, которые самы выбирают сэтапы велосипедов (вроде Инеоса, которые если хотят - то едут на не-спонсорском лайтвейте и, если будет нужно, поедут на дисках), а есть те, которые полностью зависят от мнения спонсора и не могут ничего изменить, как Окна.
>>1010721 Если работа не слишком близко, регулярно ездишь на нее, заезжаешь куда-нибудь по делам, на обратном пути едешь через интересные/красивые места и/или выкладываешься, чтобы пораньше вернуться домой.
Зашел сейчас на сайт дилера мериды и охуел. Они на все велики подняли цены на 20%. Я свою скультуру 4000 в 2018 году покупал за 100к, теперь она 120к стоит. С другой стороны, если они закупали велики когда бакс был 80 рублей, тогда все ясно.
>>1011264 Шоссе в рф очень узкоприменимо, после ашана тебе будет очень непривычно. Я взял шульц вандерер как универсальный велосипед, доволен как слон. К нему резину континентал супер спорт 25мм. Ставлю её, если хочу погонять по трассе. Средняя скорость движения по идеальному асфальту с таким обвесом 35км/ч, спрашивай свои вопросы.
>>1010890 >споносорские макаки ездят на дисках - "официальный отсос клещедебилов" >споносорские макаки ездят на клещах - "им что дали на том и ездят" Найс "логика", чмоня.
>>1011533 Отличаются откидным задником чтобы засовывать ноги на ходу, чуть менее жёстко держат ногу и дохуя дороже. Если тебя ебёт 10 секунд прохождения транзитки и ты железку выезжаешь из десяти часов, то бери
Антуаны, подскажите - может я долбоеб и что-то делаю не так? Короче решил поменять тросики. А трос переключения тупо не вытаскивается из шифтера. Снял ручку посмотрел - и такое ощущение, что криворукие китайцы неправильно собрали просто. На какую бы скорость ни переключал, конец троса находится не напротив отверстия, в которое его нужно вставлять, а снизу. Как это пофиксить-то? И где в Москве есть велосервисы, где можно шифтер перебрать? Пикрилейтид. Это тиагра 4700, если что.
>>1011600 >железку Экономия времени на спецтуфлях больше заметна на коротких дистанциях - спринте и олимпийке. >откидным задником Я хз откуда ты это взял. Ни у кого, кроме пары моделей от Спеша, задник не откидывается. Туфли для триатлона отличаются от обычных в первую очередь широченной застежкой на липучке и петелькой на пятке. Чтобы туфлю можно было быстро надевать, застегивать и расстегивать. Еще отличие - супермягкие внутренности, чтобы комфортнее ездить без носков.
>>1010870 >Из какого года ты вытащил свою маня-картинку Долбоеб, не позорься! Писать в шоссе-треде что не знаешь, в каком году Герэйнт Тур выиграл это вообще донный зашквар!
>>1010966 >> лайтвейте >Вообще-то что шоссер на дисках, что на клещах будет весить на Туре 6.8 кг, один хуй. Он про бренд Lightweight (см фото колеса от анона выше)
>>1011533 У них в подошвах дырки, поэтому ноги будут постоянно мокрые (для триатлона это норм) Хуево держат ногу (для триатлона норм) В большинстве моделей липучка, что б быстро сунул-вынул
Если не гоняешь в олимпийский триатлон - они тебе не нужны Сгустил краски, но суть такая
>>1012551 Песок, пыль, естественный налет на цепи и кассете - хочешь ты или нет все это будет Разве блестящий, стерильный и бесшумный шоссейник это ненормально?
>>1012468 Ну кстати, когда едешь под сильным дождём, велосипед самоочищается. Дома остаётся только сухой тряпкой протереть, да цепь потом смазать. А вот если дождь прошёл, и на подсохшем асфальте образовалась каша из мокрого песка, тогда пиздец, вел снизу доверху в этом говне.
>>1012603 >дождь прошёл, и на подсохшем асфальте образовалась каша из мокрого песка, тогда пиздец, вел снизу доверху в этом говне И еще от жопы до затылка тоненькая коричневая полоска прилетевшая с заднего колеса.
А если ехал в группе - симметричная полоска на лице.
>>1012571 >ОБМАЗЫВАЕШЬСЯ ХАРДШЕЛЛОМ И НЕОПРЕНОМ >@ >ПЛАВАЕШЬ В СОБСТВЕННОМ ПОТЕ Маня, там по ссылкам из второй группы вообще нет хардшелла Только Nanoflex и лайтовый windstooper, как раз что бы не плавать в поту
За удовольствие ездить сухим под дождем и хотят такие бабки
>>1013085 >виндстопер не защищает от дождя Тай йоба-пропитка до кучи Плюс сам виндстоппер дает вполне хорошую защиту от воды Это ж вид гортекса по факту
Хочу вкатиться в шоссеры, до этого был только сингл и гибрид. Думаю взять Merida Road Race 2012-го года срук для пробы. Что скажет прошаренный шоссе-анон? Или мне в днише-тред проследовать?
>>1001056 (OP) Сап. Вчера впервые прокатился на новом шоссере. Одел обтягивающие вело-шорты и джерси. Когда проезжал мимо остановки где дачники ждут автобус какая-то бабка глядя на меня крикнула "СРАМОТА", а мужик вслед крикнул "ПИДОР". Когда катал на МТБ по тому же маршруту таких предъяв не поступало.
>>1014538 зазор где? есть рамы/вилки у которых по бокам ещё есть место, а в высоту уже не лезе. Видел раму что-то из старого (2008) вильера, у которого заднее колесо 28мм влазило только в спущенном состоянии, а накачивать приходилось после.
>>1013790 Катаюсь на таком. https://youtu.be/cTZMzw1qZgI?t=158 Только мой еще старше. У тебя на фотке какая-то гидроформовка рамы проглядывается, да вилка прямая. Я четвертый хозяин велосипеда. Два ДТП с участием автомобиля при мне, еще одно — у второго владельца. Выкидывались руль и колесо. А рама крепкая. Задний переключатель — люфтящее говно. Передним не пользуюсь и был бы рад поменять все на единственную звезду в системе. После замены каретки левый шатун неплотно встал. Трещит, раздражает и пытается открутиться. Больше не придумаю.
А вообще если есть сингл, то на хер всрался шоссейник? Шоссейник — это не чтобы ехать, а чтобы звездочки переключать, в пидорскую одежду наряжаться да смазки коллекционировать. Ехать времени не остается.