Tolstee tred dlya tolstee gospod приветствует тебя, велан! Если тебя доебал твой неедущий зимой по снежку шассир, если твой мтобэ страдает от недостатка проходимости потому как ты ебанут и тебя тянет в совсем ебеня, если твой ситибайк не может проехать потому как коммунальщики летом превращают твой город в грязевые раскопки, а зимой помогают дорогам превратится в кашу, то возможно тебе стоит заглянуть к нам. Может быть и не стоит, но ты всё равно загляни. Тут мы потешаемся над хрустящими аргусами, дрочим на большие колёса и полный привод, завариваем лопнувшие вилки, срёмся по поводу камер и накачиваем их анальными грушами, офсета\стрейта, ищем рамы для карланов, гоним ссаными тряпками владельцев чугунного дерьма с али, катаем с горки за пивом со средухой в 42км/ч, кидаемся какашками трушности тех или иных байков, покрываем позолотой хромолевые Шурли, собираем в батином гараже Icebreaker'ы, одеваем 7 пар носков, падаем ебалом в сугробы и глину, ищем карго-фэты на просторах СНГ и наконец-таки катаемся где угодно и когда угодно со средухой в 10 изображая из себя озорных колобков. Убедительная просьба с "хочу купить Синбао\Стелс\Лавфридом\Макет до 80к ценой" идти в нищевел-тред, так как это не фэтбайки, а массо-габаритные макеты. С "хочу допилить напильником свой Аргус что бы не хрустел" и "что мне сделать со своей Норкой что бы она поехала" — сюда. Не перепутайте.
>>917758 Тебе же надо, чтобы передняя втулка была такая же, как задняя, т.е. со звёздами. Вроде вариант один - 135мм. А это всякие древние луноходы, их как-раз сейчас по цене металлолома продают.
>>917761 Нет, не надо. У них же там всё по-другому устроено. Пикт1: задняя втулка, вывод на вал. Пикт2: кусок с карданом, входящий в верхнюю трубу переднего треугольника. Пикт3: вывод в шток вилки. Пикт4: привод на переднюю втулку.
вкОтился Смотрю тут ничего не изменилось, по прежнему Стелсофэты обсуждают, ну что ж годно >>918299 Скорее всего рыбак какой то, река на заднем плане а веревкой удочки к раме привязывал. Стелс это такой утилитарник в семействе фэтов, не для любования в свете городских огней, а для рыбаков-охотников, грибников, походников и прочих как раз, цену свою отрабатывает на все 100 и пристёгнутым к дереву оставить на несколько часов не так страшно, как с фэтом за сотни тысяч денег. Стелсофэтовод
>>919906 Ну если я возвращаюсь без рамы, но с кучей своего велоговна, значит что-то пошло не так. До конца ноября я не буду пилить кулстори, это часть договорённости. >>919896 Трейловый фэт. Либо будет кастомная рама, либо Surly ICT. Покрыхи до 5", турбодилда, возможность установки вилки с ходами 120 мм. Остальное будем посмотреть.
>>920234 > До конца ноября я не буду пилить кулстори, это часть договорённости Ну они что там, так сильно обосрались, что бросились теперь тебя шантажировать? Ебать, больше года или сколько там кормили завтраками, теперь вот договорённости. Ладно, жду стори твою.
>>920244 Меня он не устраивал во-первых ценой в 900 евров, во-вторых на модели 2018 года не было внутренней проводки под турбодилду, в-третьих размер подсидельного штыря требовал покупки новой турбодилды. В-четвёртых цвет у рамы 2019 года меня тоже не устраивал. Но похуй, если ничего не изменится куплю раму 2020. Ах да, у рам до 2019 была своя каретка и свои особая система с шатунами. Слишком много проблем.
Аноны, хочу купить фэт, на резине 2.8-3" катать весь год, на зиму ставить обратно фэтовые колёса. Т.е. будет переплюс, наподобие как делали мужики из https://www.youtube.com/watch?v=awRaRZ5sNnQ . Будут мнения? Не хуйню ли я затеял?
>>921812 У стелса нет размера 16" или 17", а я карлан. Не смейтесь - 162. Аутлип есть S, но старый, у него рама максимум под 4.4 покрышки. Видимо придётся идти за ним.
-Мы работаем над сборкой... -Сборкой? -Скорее это можно назвать склейкой, сэр. Ёбанный в рот, я поснимал почти всё чтобы перекинуть на новый фэт. Я истово верил что этот уже буду собирать только ближе к весне для продажи. Но реальность оказалась бессердечной сукой.
ЧСХ ещё сумки после приезда даже не разобрал. Вел нужнее. А погода классная - снежок, но ещё не холодно. Судя по всему я провожусь со сборкой до выходных - времени после работы и с домашними делами не так много. Сегодня перебрал каретку и прикрутил к старым колёсам роторы. Завтра поставлю и прокачаю тормоза. Держу в курсе, господа.
>>925334 Ну к выходным я таки его собрал, но у нас резко потеплело и пошёл ливень, так что выкатил я только сегодня когда похолодало. Чот я уже отвык от того насколько он медленный, да ещё и месячный перерыв в катании сказался. В любом случае дозу экспресс фитнесса я сегодня получил. Извените за кривое фото, на месте оно казалось мне норм.
Пипец. Люди на днищефэтах творят и катают, а владельцы дорогих жиробубелей подрачивают на цветных лошадок по раковникам. Но это даже хорошо, есть что почитать.
>>926790 >Пипец. Шизик на ашане творит хуйню и катает вокруг дома, а владельцы дорогих жиробубелей подрачивают на цветных лошадок по раковникам. >Но это даже хорошо, есть чем занять местное быдло.
>>926790 >а владельцы дорогих жиробубелей подрачивают на цветных лошадок по раковникам. А когда катать? Патлы покрасить надо, маникюр/педикюр надо, ноги побрить надо, анальную волосню вырвать надо, в рив-гош надо, а ещё надо жопу дрочить на вебку за токены, не забыть выпить гормоны, короче плотный график, некогда катать.
Зачем нужен фетбайк? Ведь мотэбэ с толстой покрыхой пройдёт везде, а 3% участокв где не пройдёт, то туда и смысла лезть нет, это уже чистый мазохизм а не катание.
>>928461 Зачем нужен эмтобэ? Ведь шоссир с циклокроссовой покрыхой пройдёт везде, а 3% участокв где не пройдёт, то туда и смысла лезть нет, это уже чистый мазохизм а не катание.
>>928529 Зачем нужен шоссир с циклокроссовой покрыхой? Ведь стелс с корзинкой пройдёт везде в городе, а 3% участокв где не пройдёт, то туда и смысла лезть нет, это уже чистый мазохизм а не катание.
>>928529 >а 3% участокв где не пройдёт, то туда и смысла лезть нет, это уже чистый мазохизм а не катание. Но фэтбайкинг это как раз про мазохизм и превозмогание (и по совместительству анаэробные тренировки по дороге на работу). Ни один шоссер не даст мне подобной нагрузки. Результаты этих превозмонаний очень заметны когда я летом пересаживаюсь на свой крабониевый подвесик. Не, ну можно и на станке дрочить, но это как резиновая баба.
>>928529 > Ведь шоссир с циклокроссовой покрыхой пройдёт везде,
Нет. Без кондовой рамы и амортизации дропать на каменюки и ебашить по корням просто опасно для жизни и вредно для суставов, как минимум. А вот фэт не предлагает никакого значительного улучшения по сравнению с мтб. Он даже хуже, ибо обычно идёт с жёсткой вилкой. Он просто типа более проходимый, чтобы с черепашьей скоростью проехать по сугробам/грязюке в 3.5 участках которые ты бы и так объехал на мтб - а во всём остальном он хуже на порядок. Медленный, тяжёлый, не динамичный, жёсткий как пиздец.
>>928871 >>928873 Пукнутый ты сам. На фэте-то ездил, пацан, или интернет-эксперт? На полуспущенных он мягкий, но на полуспущенных никто не ездит, потому что это хуйна #ниедит и руль из рук выворачивает. На нормально накачанных эта хуйня скачет как мячик после каждой кочки и это всё бьёт в рученки и попочку. Демпфера-то нет. Видел тазы с мертвыми аммортами? Вот эффект тот же, только резче, потому что вес меньше.
>>928930 Ну, ёпта нада компромис искать! Вот набил полтора очка в колёса ух бля накат какой, съехал на щебень и охуел от тряски. Что надо? -стравить до атмосфеки надо. Опять жёстка? -стравить ещё чутка. Дохуя стравил -подкачай. Вот так и ищешь СВОЮ золотую середину под свой вес, под свой стиль езды, под высоту профиля своих покрых. Не любишь искать компромисы? Любишь ставить ультиматумы? -тогда ставь амовилку и будет тебе плюш но с давлением всё равно немного поиграться придётся. Добра тебе мил человек.
>>928930 >на полуспущенных никто не ездит, потому что это хуйна #ниедит и руль из рук выворачивает. На нормально накачанных эта хуйня скачет как мячик Ты ёбнутый, что ли? Я на 5пси езжу, всё мягко и заебись.
>>928461 >мотэбэ с толстой покрыхой пройдёт везде >>928529 >шоссир с циклокроссовой покрыхой пройдёт везде Катался в компании и с шосцерами И мотебе И цыклокросмэнами...
>>930229 >>930312 Соррян, я цитатку проебал, пост должен был выглядеть так:
> Макет до 80к ценой" идти в нищевел-тред, так как это не фэтбайки, а массо-габаритные макеты Настолько дорого выходят фэтовские колёса с фреймсетом из-за малосерийности?
>>930403 Ты странные вопросы задаёшь. Фреймсет, если АЛЮ или сталюка, - около 500 баксов, колёса ещё около 500. Потом ещё обвеска (включая каретку и рулевую), даже по минимуму (это асера где-то) и вот готово ~1500 баксов за вел.
>>930427 Это просто как-то дохуя, учитывая что в фэтэ нет ничего такого особого, а чем-то он даже проще технически, чем какой-нибудь хт - нет амовилки или дорожник (нет комборучек), так что такие ценники можно объяснить только малосерийностью или заговором маркетологов.
>>930469 >технически Ты только заметил, что в велоёбстве дороже не то, что сложно технически, а то, что выгодно маркетологам? Стальные рамы дороже алю, например, хотя алю делать технически сложнее.
>>930489 >Стальные рамы дороже алю, например Ты сравниваешь массовые дешмановские алю говнорамы с мелкосерийными стальными. Мелкосерийный люминь стоит дороже сталюки.
>>930677 >массовые стальные рамы с массовыми алюминиевыми Массовые стальные рамы это хайтен. Окстись, окаянный. Хромоль дороже в производстве и в обращении чем люминь и хайтен (пайка вместо сварки, например), отсюда и цена.
>>930689 Вместо того чтобы указать в чём я не прав ты свёл весь разговор к чему? Беглый поиск в гугле говорит о том что я был частично прав - хромоль дороже тупо потому что это нишевая хуйня для аутистов и быдло катает на люмини/хайтене и радуется жизни. Массовое производство снижает цену люминя. Всё.
>>930685 Конечно TIG сварка дороже. (Сварочный пост любительского уровня обойдётся как минимум 1200$.) Погугли цены на аргоновую сварку 1см шва ≈150пынярубрей. . Плюс стоимость контроля качества сварных соединений, стоимость материалов, зарплата аргонщика.... из этого всего получается стоимость рамы.
>>930695 >Массовое производство снижает цену люминя. Почему массовое производство не снижает цену хромоля? Стальной жамис ренегад дороже алюминиевого, стальная рама нс эксцентрик дороже алюминиевой. И те и те массовые. Ты обосрался.
Чувак, я думаю мы бы охуели слегонца, узнав цену, по которой лясы покидают заводскую проходную, там на эту раму, любую, что железо, что люмень баксов от силы 50 уходит, я про нормальные лясы, не ашаны, утверждение, что производители экономят на себестоимости нужно понимать так, что они пляшут не от розничных 1000баксов, а из в разы меньшей суммы и там уже даже пару баксов охуенная кокономия. Простой пример, на пике ляс стоит в Ленте 5 килорублей, уже с прибылью Ленты, чем так технологически сильно отличается Уронен, что он стоит в 15 раз дороже? в 15 раз дороже отпилить трубы в размер? в 15 раз дороже сварить?
Омич спрятал под курткой украденный пуховик из «Спортмастера»
16 ноября в Омске безработный мужчина украл из спортивного магазина на ул. Энтузиастов пуховик Columbia за 11 тыс. руб., сообщает ФГКУ УВО УМВД России по Омской области.
Как выяснил корреспондент НГС.НОВОСТИ, в 14:45 в полицию с сообщением о краже обратился администратор «Спортмастера» в гипермаркете «О'Кей». Сотрудники магазина рассказали полицейским, что обратили внимание на покупателя, который долго находился в примерочной, а из нее направился сразу к выходу.
При досмотре подозреваемого в присутствии понятых полицейские обнаружили на нем похищенную куртку. Поверх нее был надет его свитер и куртка. Магнитный чип злоумышленник обернул в фольгу, избежав сигнала антикражной рамки.
Мужчина пояснил, что совершил кражу с целью перепродажи. Похищенный товар возвращен владельцам. Розничная стоимость зимней куртки — 11 тыс. руб., однако сумма материального ущерба (исходя из закупочной цены) всего 2 тыс. руб. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ («Кража»).
>>930849 Начнем с того, что один калипер тормоза на ронине стоит дороже Актико, а закончим тем, что рама у него из более хитровыебаного материала, который подвергается лучшей обработке, сама рама более сложной формы (двойной-тройной баттинг) и меньшей серией это всё выпускается.
>>930990 > один калипер тормоза на ронине стоит дороже Актико Но в изготовлении он явно проще и менее трудозатратен, сплошной маркетинговый наёб. >меньшей серией Откуда инфа?
>>931078 Потому что грэвелы сами по себе довольно редкий еще класс велосипедов, поэтому они будут всегда дороже того же мтб при навеске одного уровня, по крайней мере в начальном сегменте до 100к. Чем больше серийность детали, тем проще размазать себестоимость детали, а чем выше уровень железки, тем меньшее число потенциальных покупателей => меньше серийность => дороже деталь, а с какого-то момента рост качества еще и очень сильно замедляется, а детали более высокого уровня начинают стоить как 2-3 детали более низкого. А Актико и ему подобные клоны c различнейшими наклейками делают миллионами экземпляров из сыромятины хуй знает какого качества на самом дешевом навесном оборудовании, производящееся в свою очередь сотнями миллионов экземпляров, и на выходе это всё собирается заботливыми руками уборщиц, снижая себестоимость просто ниже плинтуса. Этот велосипед заточен на то, чтобы быть МАКСИМАЛЬНО дешевым при сохранении вида "серьезного велосипеда": с передачами, ручными тормозами и так далее, а на деле качество такое, что хватает только чтобы ездить на нём по выходным вокруг клумбы. https://www.youtube.com/watch?v=o3ZFwDsIpT0
>>931078 > Но в изготовлении он явно проще и менее трудозатратен, сплошной маркетинговый наёб. Подобные маньские доводы разбиваются о простой тезис:
Дорогая маня. Сделай, пожалуйста, дешевле схожий по потребительским характеристикам калипер/раму/ватевер. Все будут покупать у тебя, ты перестанешь быть нищим и наебешь маркетологов. Сплошные плюсы.
Начинаю выслушивать твои оправдания, почему у тебя ничего не взлетит.
>>931179 > дешевле схожий по потребительским характеристикам калипер Десятки моделей тормозов дешевле и лучше, чем этот оверпрайснутый механический высер от трп.
>>931201 Ох лол, at first I was > Десятки моделей тормозов дешевле и лучше, чем этот оверпрайснутый механический высер от трп. but then > Да даже механика по дпистолеты дешевле есть
Надеюсь, ты больше не будешь пиздеть, не разобравшись сначала в теме. Только не пизди за гидравлику, у тебя будет инфаркт и инсульт, когда узнаешь, сколько она стоит под шоссейные ручки.
>>931203 >не пизди за гидравлику, у тебя будет инфаркт и инсульт, когда узнаешь, сколько она стоит под шоссейные ручки. Без самих ручек она адеквтно стоит, мы же про калиперы говорим, а не про ручки. Обтекай, обосрыш.
>>931235 Ха-ха-ха, как ловко состоятельный анон опростофилил другого анона! У нас на дваче держи ушки на макушке! Нищий дурак и к празднику у соседа отпрашивается, бхе-хе-хе! Кек! Лол.
>>931223 > мы же про калиперы говорим > Десятки моделей тормозов Понимаю, хочется сохранить лицо, но ты не ахуевай так открыто. А калипер для гидравлики с ручками под механку можешь только в жопу себе засунуть.
>>931259 Начали с калипера, потом ты обосрался про десятки моделей тормозов, которые лучше трп спайр, а я тебе напомнил, что речь про шоссе и механику, потому что такой даун как ты сейчас бы приплёл для сравнения какую-нибудь простенькую гидру на мтб, которая была бы объективнее сильнее самой лучшей механики и была бы целым комплектом дешевле одного лишь калипера от спайра, но по объективным причинам не была бы реальной альтернативной для ронина, потому что её не поставить без замены пистолетов, которые стоят как полронина в стоке. Можешь продолжать вилять жопой как чмоха, доебываться до слов и переходить на личности или поступить как мужик, отвечающий за свои слова, и выдать список хотя бы из пяти моделей тормозов под шоссейный ход тросика, которые будут > дешевле и лучше, чем этот оверпрайснутый механический высер от трп Решать тебе.
Ну вот видишь, ты же сам все понимаешь, не дурак, что ценообразование в данном случае не исходит ни из технологических, ни из экономических, ни из производственных причин, а обусловлено иными факторами. Не так уж редко, кстати подобное происходит. И уж точно не стоит из-за этого бомбить.
>>939444 Ну я катаю, но у нас холодно, в районе -25, так что особо помимо работы и дома не езжу. То есть обычные 20 км в день. Рассказывать как бы не о чем пока не потеплеет.
>>939862 Мы тут о нормальных катательных приспособлениях говорим, а не о коленоломнях, которые дауны-аутисты вытащили с трека и верещат, что НАРМАЛЬНА.
Ребят, помогите разобраться в ваших фетах. У отца есть eltreco x4 года так 2014 примерно и задняя втулка пошла по пизде, хочу купить новую и тут вопрос - втулки для фета имеют отличный от мтб стандарт?
>>943872 У втулок фета 5 стандартов. 177, 190 мм на осях, их аналоги под QR и отдельно одаренные творения сумрачного гения с шириной втулки 135 мм. Да, под фэт. Да под заднюю втулку. FAT BIKE REAR FAT BIKE FRONT 135x5 QR 135x5 QR 170x5 QR 150x15 TA 177x12 TA Lefty Max 190x12 TA 190x5 QR 197x12 TA
>>943892 Анон, просвяти кузьмича! Вот есть 170мм говновтулка на 9мм шпульцере под трещёточный магазин шестерниц и есть рама с вертикальными держаками шпульцера дропаутами. Втулки на осях не подойдут ятакпонел, qr-шпульцер не рассматриваю. Есть ли норм втулка на толстом гаечнорезьбовом шпульцере, обязательно на промах? Вот как на пикчах только не на 9, а на 12мм? Я в барабан ебал энти китайские битексы на qr за 8к и оверпрайснутое хопе туда же.
>>946393 Ну по итогу да. В результате всё выйдет гораздо дороже, но по крайней мере всё закончится. Буду собирать по минимуму, со старой трансмиссией 1х11.
>>946402 Я хуй знает. Они туда своих денег вложили (за материалы) потому что мы договорились что я оплачу готовую раму и ещё кучу труда - проектирование, вот это всё. Просто у главного конструктора то настроения не было, то луна в сатурне, то карма плохая, то уезжал куда-то. То есть всё время находился повод НЕ ДЕЛАТЬ раму. Ну вот и, блин, полтора года спустя начала (и 9 месяцев спустя первого срока сдачи) проекта я уже решил что хватит яего-то ждать. В результате у него сейчас заготовка рамы которая хуй кому нужна (из-за специфики), я вынужден заказывать раму дороже и с растаможкой, да ещё и кучу мелочёвки (и не факт что всё получится угадать с первого раза). Проиграли все.
>>946407 > Проиграли все. Бля, особенно я проиграл. Сука, клиент сам сует деньги в карман и роднится, нет блять, не хочу разрабатывать отечественный трейловый фет, хочу проебать деньги и труд в пук.
>>946409 > РОЗОВАЯ, ебать её в сраку Ничё, втулочки сиреневые поставишь и будешь первый модник в своей усть-куйге или с какого верхоянска ты там. Ну и вроде сужу с дивана по картинкам этот цвет поглубже и потемнее обычного розового, мб ирл будет норм смотреться.
>>946441 Бля, ну привыкай, велосипеды это дорого, тем более такая экзотика. Вот как раз сегодня анончик запостил пасту про такое >>945987, цены другие, но смысл тот же.
>>946446 Да мне не надо рассказывать, я в курсе что болезнью деталькодрочерства поражены многие. Деньги можно проебать на любую хуйню, главное успокаивать себя, что теперь ты проедешь 100 км на 0,5 секунды быстрее и это стоило всего $150.
Просто есть определенное плато, когда эффективность перестаёт расти, а цены на детальки - нет. А учитывая, что велосипед это конструктивно примитивное ТС, где 95% результата зависят от мускульной прокладки - у меня плохие новости.
>>946446 Бутиковый хлеб по 1000р за батон тоже кто-то покупает. Обкекался с ценника и укатил на плюсовом двухсосисе. Кстати, на шмот тоже можно проебать больше чем на вел. Езжу летом в футболке за 400р, труханах за 150, шортах 500, носках 50, кепке 300. Есть форма с Али за 1500.
Есть увлечение катанием на велосипеде, а есть увлечение детальками, велошопоголизм. Проявление Зависимости.
Найнеры, фэты, воздушные вилки, 1х12, икс ти ар, титан, карбон, всё это придумывается чтоб я ты купил, катался и радовался, а не страдал по поводу того что у меня тебя древний ашан.
>>946453 И как, есть разница в удовольствии от процессе езды на отрегулированной насыпи QUANDO за пару баксов и на втулках Chris King? >>946456 Найнеры уже всё, их пожрал гревел.
>>946407 Охренеть. Это что, 1.5 года пока я все это время катался на своем стелсофэте, изучал окрестности, ездил в ПВД, месил глину и снег, познакомился с велотянучкой, ты все это время сидел над горсткой элитодеталей в ожидании когда элитовасян выйдет из запоя и наконец сварит тебе элитораму? Ох, лол. Чад и Вирджин. jpg
>>947545 Не, чувак. Ты не врубился. Это второй фэт под замену нынешнему. Я с 2016 на хромолевом кукере катаю, но он не особо годен под мои нужды. Рама великовата, гео не под трейловые покатухи, эксцентрики, да и внутренней проводки под турбодилду нет. Он больше под all terran bike сделан. Так что попросил васянов сделать раму. Они вдохновились кукурозом хайтауер, но по итогу гора родила мышь. Так что вирджин здесь только ты.
>>947548 > катает (если это можно назвать катанием) на раме не под свой карликовый рост, с геометрией ашана, без осей и внутренней проводки дилды > кинули на раму > я не вирждин!
>>947583 Чем тебя не устраивают эксцентрики в раме и ригидной вилке? Меня вот только в мягкой вилке не устраивают, т.к. жёсткость с эксцентриком заметно ниже, чем с осью.
>>947548 Есть несколько вопросов к владельцу синего кукера: 1. Сколько весит агрегат в сборе? 2. Сколько весит рама? 3. Сколько стоит рама и вообще продаётся ли она отдельно? 4. Кукера в баник дёргал? 5. Не думал самостоятельно запилить толстый подливыч снежной водокачки трейла велосипед?
>>947585 Меня лично не устраивает торсионная жёсткость как вилки так и задницы. По сравнению с летним велом на осях с фэтом порой воевать приходится, особенно когда надо проехать точно куда надо мне, а не велу. Поскольку я у мамы люблю скатываться и прыгать по горкам ось для меня важна. Плюс я один раз не дотянул эксцентрик (или где-то стукнул-открутил и не заметил) и потерял переднее колесо в прыжке. Было неприятно.
>>947589 >1. Сколько весит агрегат в сборе? 16 кило. Это с камерными колёсами и крыльями. Для бескамерок надо обода менять, увы. >2. Сколько весит рама? Около 2,5 кг, в ростовке L >3. Сколько стоит рама и вообще продаётся ли она отдельно? Синята с производства. Отдельно не продавали. Сейчас эта контора делает эту линейку только в виде 27.5+ >4. Кукера в баник дёргал? Дёргается легче чем подвесик из-за большего объёма колёс, но из-за гео сильно менее стабилен. >5. Не думал самостоятельно запилить толстый подливыч снежной водокачки трейла велосипед? У меня есть полужирный подливыч на лето. Зимой снег довольно мягкий, камни с корнями хуй найдёшь, я б не сказал что зимой подливыч прям критичен. Посмотрим как будет работать новый вел там где моего старого маловато (планирую пугать сноубордистов-горнолыжников), может даже не буду амовилку брать. >>947578 > на раме не под свой карликовый рост Это был мой хитрый план - получить раму подлиннее чтобы была а-ля эндуро и поставить короткий вынос. Но чорт возьми план не сработал - рама оказалась ещё и ВЫШЕ, а седло совсем как мне надо для спусков никак не опустить - труба мешает. Меня оправдывает то что когда я этот вел брал я в гео велосипедов слабо разбирался.
>>947631 >16кг в полной выкладке >≈2,5кг рама >можно банихопнуть через бомжа >есть подливыч Спасибо за ответы на все мои вопросы. Ты красавчик, низкий тебе поклон. Пойду помою свою чугунину крокодильими слезами.
>>947631 Тебе в первую очередь обода менять надо и ставить бескамерно резину. Иначе че бы там другое не менял твой фэт так и останется некатящим говном неспособным полноценно использоваться по назначению.
>>947703 Это ерунда все. Фэт на чугуне отлично едет по снегу или пляжу с давлением ниже 1атм. В остальных случаях это упоротый фанатизм и вбрасывание денег бездонную пропасть. Ну кому то нравится ездить на шоссере по ступеням, прыгать, по грунтам мозги растрясывать, по трейлам ползать. Вот фэт из той же самой серии, только использование еще больше ограничено.
>>947710 >с давлением ниже 1атм Я тебе скажу что фэт нормальные люди вообще выше выше 10-12 пси не качают и то редко под асфальт. А по хорошему снегу там где фэт действительно оправдан давление как правило от нуля до 5 спи, что невозможно в принципе с камерами. Фэт на высоком давлении и на камерах это говно без задач, он не катит ни по твердому и сильно ограничен в комфорте и проходимости в целевых условиях. Похуй какая у тебя рама, оси-хуеси, похуй какой вес, похуй что там за трансмиссия. Если у тебя колеса на камерах - твой фет некатящий макет говноашан. И чем раньше ты это поймешь тем лучше для тебя. Чтобы убедиться в моих словах достаточно вылезти из своего манямирка и покатать с опытными фэтбайкерами. Сразу станет ясно что и как едет.
Глянул, нашёл по новым ободам - они у меня оказывается не tubless ready (спасибо, DT Swiss, не ожидал что вы делаете камерные обода для фэта, надо было брать Surly), но на них ставят геттобескамерки. Более того один чувак даже барыжит комплектами "всё в одном" (кроме герметика) для любых ободов. http://fattystripper.com/
От себя: после вставления в колёса Сармы камер (проехался по колючке) разницы не ощутил вообше. Швабры ДжДж 4,8" Так и не стал их латать (сбоку продырявил, на краю протектора), езжу с камерами.
>>947722 >>947725 Ну страдайте дальше долбаебы, хули с вас взять. Может кто-нибудь наконец вас IRL носом в говно ткнет так прозреете. >>947724 Если у ржавого стелса стоит нормальная резина и обода он будет катить лучше чем фул карбон с хх1 на камерах. >>947726 Видать ездишь на перекачанных 10+пси по твердому.
>>947729 >Если у ржавого стелса стоит нормальная резина и обода он будет катить лучше чем фул карбон с хх1 на камерах. Мрачного вида чухан в закленной на спине скотчем тонкой осенней куртке и грязных джинсах со скрипом крутил педали видавшего виды Стелса - его единственной радости в жизни. Радость была ржавой, постоянно ломалась, цепь была растянута уже дальше некуда и проскакивала на изношенных зубьях трещотки, но чухан не мог себе позволить не то что новый велосипед, а даже ремонт старого. Передние звёзды - большая и средняя - совсем износились, окончательно лишившись зубов, и чухан раскручивал что было сил самую малую звезду на 22 калечных зуба. - Всё-таки трансмиссия один икс - лучшая, вполголоса гундосил сам себе чухан. - Только чмони ездиют на переклюках спереди. Это же сообразить надо, куда переключать,вот дегенераты... Он задышал, продолжая яростно крутить педали. Трещотка тоже была изношена вусмерть, и старая цепь не слетала только с самой большой звёздочки. - Зато в гору легко, я не переключаюсь, как три икс чуханы... Проезжавшая мимо машина обдала его холодными серыми брызгами, но Лёша продолжал крутить педали. Он уже второй час ехал в город мечты, где хотел заработать на новый велосипед (обязательно с одной звёздочкой спереди!), на ружьё и может быть даже на поход к зубному, хотя зубного он очень боялся. Все врачи, как один, приходили в ужас, когда он показывал им жёлто-коричневые осколки. Как-то в юности Лёша шёл мимо лавочки, на спинке которой сидели хулиганы, но он замечтался о чём-то своём и невовремя заметил опасность. Без лишних слов его избили,зачем-то пытались открыть ему рот кривым ножом, сломав ему почти все зубы, но в итоге бросили, потому что он обосрался. С тех пор он боялся не только хулиганов, но и зубных врачей, которые больно тыкают блестящим инструментом в и так болящие зубы. И заодно боялся ножа "кондрат", котрый очень сильно походил на самодельную кривульку хулиганов, от которой он так пострадал. Несмотря на то, что ехал он уже долго, от родного Рыбинска его отделяло всего несколько километров, не более десяти. Обратно он возвращаться не собирался, ибо там его ждали только побои и грубое противоестественное изнасилование. Всё его имущество - ветхая одежда, ржавый велосипед, скрипевший так, что болели уши, паспорт и маленький полиэтиленовый мешочек с мелочью в единственном не рваном кармане куртки, было с ним. Назад он решил возвращаться только купив в столице ружьё, чтобы прикончить ненавистных родственников-гомопедофилов, сделавших его жизнь такой невыносимой. Наконец велочухан совсем выбился из сил, осторожно слез с велосипеда, схватив себя за задницу, чтобы кишка, прижатая ранее седлом, не выпала наружу. Пролапс - не шутки, и забывать об этом Пукнутому было нельзя. И тут он услышал предательски тихое шипение в районе заднего колеса. Да, это был прокол. Но поскольку чухан давно снюхал из единственной велоаптечки весь клей, то починить камеру было решительно нечем. Он тихонечко заскулил, пнул колесо, отчего две спицы с жалобным бздыньканием лопнули, и почти лысая покрышка KENGA слетела с обода.
Через три дня его изловила полиция, вскоре передавшая Лёшу Мухоморова психиатрам. Лёша бродил вдоль трассы с велосипедным колесом в руках, абсолютно голый, грязный, с остановившимся взглядом и на все вопросы отвечал только ">пук". То, что звонившие в полицию принимали за хвост, было выпавшей кишкой,за которой сошедший с ума пукнутый перестал следить. Ему уже было всё равно.
Здарова фэтаны, я к вам с реквестом от бати. Уже тут бывал, но безуспешно, сейчас с новой информацией. Есть у бати старый фэтбайк eltreco x4 года так примерно 2013, на нем распидорасило заднюю втулку и надо купить новую. Данные от бати такие, втулка под трещетку
>>951027 Ищи втулку на 135 мм. Переспицовывай колесо. Втулки любые с посадкой под трещётку. Или возьми сразу под кассету и кассету вдобавок. Такой-то повод от трещетки избавиться.
>>951027 >ось длина 22см и диаметр 8мм >36 спиц. 20 см между перьями рамы >втулка под трещётку Если просто заменить втулку по дешману то бери пик1;2 но лучше пик3;4 и перекатиться на кассету тут по дешману вряд ли получится, хотя.... Не проебись с O.L.D. (он у тебя 190мм) и количеством спиц (36Н). >>951041 >распидорасило заднюю втулку >ЗАДНЮЮ >Ищи втулку на 135 мм. Лол))
>>951060 >Лол)) А теперь посчитай сколько будет 150 мм - 15 мм (которые он привёл) и лолкай дальше. Стандартные 135 мм втулки стоят в дохуя каких фэтах (в основном тех что нищие и/или древние и/или оффсетные).
>>951136 >20см между перьями Ваще ни о чём не говорит. С учётом этой картинки. Но вообще не вижу смысла сраться с такими-то измерениями и чертежами уровня /bi/.
>>951139 Я сейчас свою втулку 197х12 померял, между флнцами около 11см как-раз. У него какое-то говно, значит не вставная ось, значит втулка 190мм, всё просто.
>>951145 Лучше ты расскажи что с оплатой пошлины? Я гуглил, но так и не понял, есть ли адекватная возможность оплатить ее из мухосрани для любой посылки, или надо ехать на таможню?
>>951135 >Стандартные 135 мм втулки стоят в дохуя каких фэтах (в основном тех что нищие и/или древние и/или оффсетные). Это передние 135. А этому >>951027 нужна задняя.
>>951147 >Лучше ты расскажи что с оплатой пошлины? В душе пока не ебу. Не звонили, не писали, едет почтой. Я так понимаю беготня начнётся как доедет. Там вроде как за 10 дней максимум надо чтоб оплата дошла до таможни. Алсо чот дохуя весит.
>>951060 А есть название у тех двух первых фтулок? Какой ещё важный фактор тут есть, кроме рода и количества спиц? Пойду завтра покупать и не знаю что говорить
>>951173 >А есть название у тех двух первых фтулок? QUANDO CHONFENG JOYTECH Увы, выбор не велик. >Какой ещё важный фактор тут есть, кроме рода и количества спиц? Материал и способ изготовления корпуса. Есть кривое штампованное говно из стали - его не бери, оно полкило весит и провернуться может. Алюминиевые бери - они гораздо точнее изготовлены ибо токарка и легче. Способ зажима в дропаутах: гайки или эксцентрик - это ты сам решай. >Пойду завтра покупать и не знаю что говорить Вот он >>951174 истину глаголит. Да и магнитик на всякий.
>>951362 Понятия не имею. У почтарей на терминале не было никакой инфы что надо брать деньги, бумагу таможенники не вложили, даром что мы всё обыскали. Коробка была вскрыта, так что таможню она явно прошла. Я оставил контакты как законопослушный гражданин, если будет продолжение - отпишусь. Но похоже у таможни был завал или ещё не перенастроили систему и потому пропустили так. Такие дела.
Никогда, слышите НИКОГДА не лейте антикор в раму дома, а тем более в ванной. Эта хуйня мало того что воняет так что хоть святых выноси, так ещё и хуёво выветривается и отмывается. Хорошо что один живу. В отсутствии калтента буду сюда пейсать по мере сборки толстушки.
>>951778 Вот ты заморочился! Небось мед.шприцем по 20 кубиков заливал мовиль/растстоп в дренажные отверстия, тряс чтоб всё там хорошенько растеклось или как то по другому делал?
>>951778 >антикор в раму Зачем? Кукер стальной это же твой? Он сгнил что ли? У меня один вел стальной, раме 6 лет, катаю на нём круглый год(как и на алюминиевых), желания лить куда-то антикор не возникло.
>>952009 Ну всё-таки тысячу долларов человек заплатил за вещь, наверняка хочется сделать по уму. К тому же на б24 жирными буквами дисклеймер висит, мол-де обработайте раму перед сборкой.
>>952009 >Он сгнил что ли? Не сгнил, но ржа появилась. У Сурли конечно рама гораздо интереснее обработана антикором - там прям чёрное покрытие внутри труб. >>952007 Да нет, просто аэрозольный баллон под давлением - распылилил в дырки в раме и всё. >>952001 Окей.
Сегодня у меня впервые в жизни был секс с рулевой. Думал решить вопрос при помощи мягкого молотка и терпения, но это так не работало - чашка всё время перекашивалась. По итогу сходил в магазин крепежа, купил шпильку, 6 болтов, 6 шайб разного диаметра и сделал геттопресс. Даже с прессом получилось не сразу - рычаг длинный и я получил что-то вроде маятника (обрезать шпильку в магазине было нельзя, да), но по итогу победил рулевую и получил ценный опыт по её установке. Завтра, если всё будет нормально, куплю труборез и поставлю вилку (их продают совсем-совсем в другом магазине в другом конце города).
>>952195 Если типа пикрелейтед то лучше не надо. Это 10 бомжей/10. И батю предупреди что трещётка может провернуться на втулке из за прослабленной резьбы, не 100% конечно но вероятность есть. Именно по этому я советовал перекатиться на kassettue - с ними такого не бывает.
>>952186 >Нет бы нормальную срулевую воткнули Эт фигня. На рамах ICT до 2019 года была ещё и pressfit каретка. Так что я б сказал что стало даже лучше.
>>1029064 >aist-fbs-disc-fatbike-fetbayk Звезды богов нету, амовилки нету, тормозов считай нету и зубастая херь вместо покрышек. Ни в лес, ни на освальд, макет, так по району хиповать.
>>1029197 >Они одинаковые Нет. У стелса из негодного только трансмиссия. Рама вполне норм, вилки не отваливаются, как у моногусей, вынос сразу короткий и руль широкий, сносные на 1 время колёса. Ну ещё звезду переднюю на NW можно сменить. С тормозами, системой и прочим у него за его деньги всё хорошо.
>>1029227 > из негодного только трансмиссия. Как и у всех остальных. >Рама вполне норм Обычное ашанофэторама, ни чем не отличающаяся от остальных. >как у моногусей У моногусей оси, бескамерные обода и навеска гораздо более высоко уровня, как и цена, не знаю зачем ты их сюда приплёл. >вынос сразу короткий и руль широкий Прям как у старка и у форварда, удивительно. >сносные на 1 время колёса. Тяжеленное камерное говно, как у других ашанофэтов. > звезду переднюю на NW можно сменить А у других нельзя, что ли? >С тормозами, системой и прочим Точно так же, как у аутлипа, форварда и т.д.
>>1029227 Алсо, форвард лучше тем, что у него колёса на промах, остальное то же говно(эксцентрики, камеры, 1х8 и т.д.). Стелс кал, ничем не выделяющийся.
>>1029477 >форвард лучше тем, что у него колёса на промах Максимум всратые обода, дриленная двуслойка, тут же забивающаяся грязью. нахуй, нахуй, нахуй!
>>1029474 >Точно так же, как у аутлипа, форварда и т.д. Кек. Тормоза "Жак" нужно выкидывать сразу, ну и ещё много чего. Про системы туда же - у Стелса 104 bcd, для него куча звёзд есть. у некоторых ашанов надо менять систему в сборе.
>>1029703 >1х9 асера 34T звезда Кассета: Shimano CS-HG200-9, 11-34T Один хер всё это менять. Тормоза лучше, а вот покрышки - тяжеленное говно с проволокой. Но вообще ничего так, по крайней мере можно начать кататься, а не сразу разбирать и переделывать.
>>1029820 >Один хер всё это менять. А на стелсе ещё более нищее говно менять не надо? >покрышки - тяжеленное говно с проволокой. На стелс в этом году фолдинговую швальбу поставили, что ли?
>>1029880 >А на стелсе ещё более нищее говно менять не надо? Ты ебобо. Стелс дешевле, ты меньше теряешь в деньгах, меняя трансмиссию на Срам NX. Покрышки там Чаоянг Фэт мама, они норм. Сел и поехал.
Привет. Кто нибудь катал Schwalbe jumbo jim? Действительно ли пересаживаясь на них с таких себе левых шин можно почувствовать накат на 0.6 атм и более менее адекватно ехать? https://www.bicyclerollingresistance.com/fat-bike-reviews (Асло если накидаете другие накатистые фэтбайк шины буду благодарен.)
>>1089547 >Кто нибудь катал Schwalbe jumbo jim? Почти все катали, это платиновая покрышка для фэта, она везде норм, легко купить, не очень дорогая. >накат на 0.6 атм Если бескамерка, то да.
>>1089557 >с камерой говном было говном и останется? Да. >китайское гуанджоу Так у тебя и обода камерные, наверное. Выкидывай этот кал целиком, покупай велосипед.
>>1089585 Потому что вот что пишет котовский. >Бескамерные колеса еще и лучше катят, и замеры сопротивления качению действительно показывают некоторое преимущество перед камерными. Субъективно это сложно ощутить, но в любом случае — лучший накат, пусть и чуть-чуть, это неплохо.
Соответственно речь о других порядках цифер. Гуанчжоу если экстраполировать где-то наверное 150 ватт на колесо в тех тестах показал проти 36. Если камера даёт где-то 5 ватт то очевидно мне будет похуй
>>1089588 > ghetto tubeless Насосёшься хуёв, тем более на фэте с его давлениями. >>1089589 С камерой только кенду пробовал, больше не хочу. >>1089590 >котовский Завязывай с этим.
>>1089612 Насосёшься хуёв, тем более на фэте с его давлениями. 0.9 атмосфер. Какие проблемы будут то? >С камерой только кенду пробовал, больше не хочу. Окей, радикальная разница прям вышла?
>>1089655 Нет, ты. Без системы показанной на картинке всё сосёт. Но таких систем для великов не делают. А распространённый ТЛР по профилю отличается ровно ничем.
>>1089657 Ты правда настолько тупорылый, что в гугл не можешь? При чем тут диски для машины вообще? У бескамерного велосипедного обода есть бедлоки(замки) и полка, у камерного этого нет.
>>1089675 Чел, ghetto tubeless делали многие люди и у всех всё работает. Эта мелкая хуйня если и воздействует на корд то очень мало. В следствии малых размеров. С нулевым давлением кататься всё равно не выйдет, основа -- герметик и зацеп. И некоторое давление, прижимающее корд к зацепу. То, что ты тупая жертва маркетинга, не могущая в механический анализ не делает тебя круче ровно никак. Настоящий бедлок только то, что я показал на картинке выше. А своей хуйнёй можешь остудить свой глупый анус, которым ты пытаешься думать.
>>1089683 Надоело срать под себя? Понимаю На мотоциклах бескамерные обода такие же, как на велосипедах, с полкой и бедлоками. Наверное тоже маркетологи постарались. Обтекай-обтекай, шизик.
>>1089684 Ой дебил. Ты слышишь звон, да не знаешь где он. этот выступ да, лучше, чем его отсутствие, и инженеры правильно делают. Но это не значит что при чуть большем давлении, без этого выступа эксплуатировать велоколесо будет нельзя.
>>1089692 >имбецил-теоретик, который не знает чем камерные обода отличаются от бескамерных, нагуглил некростатью и теперь является икспердом по гетто-тублесс Ясно.
>>1089696 "beadlock" нужен лишь для удержания шины во время монтажа и герметизации, чтобы пользватель не ебался с колхозными пенками. Поржал с дебила, думающего, что он удерживает покрышку от боковых нагрузок. xD
Я бы ещё понял если бы мне за UST загоняли, у которого борта жёстче/крюк больше, форма другая чуть чуть. Который действительно имеет физическое право by design держаться крепче. Но это. Насколько нужно быть гуманитарием без пространственного мышления чтобы верить в написанное? Спасибо за вечер.
Кстати, лошок, думающий что тот мелкий выступ удерживает покрышку. Да, ты, тот, который говорит "погуугли покококооок", а сам не способен ни понять ни прочесть прочитанное. Я пёрнул тебе прямо в рот!
>>1089706 Спор? Это не спор, а макание тебя в дерьмо. Ты малолетний долбоёб-теоретик, который не видел бескамерных колёс и никогда не защёлкивал покрышку в бедлоки. Ты нихуя не знаешь вообще, ты смешон.
>>1089710 Ты ошибочно думаешь что понимаешь хоть что-то, но по факту всего лишь стучишь мясом по кнопкам/сенсорному экрану, без какого либо полноценного анализа. Потому что у тебя есть мясо и кости, но очень мало мозга). Твоего мозга как того бугорка, которого недостаточно для удержания от боковой нагрузки, недостаточно для осознания ситуации и процесса, о котором ты говоришь. По сути ты срёшь себе в штаны уже которое сообщение. Тебе повезло что ты не инженер и что это анонимный форум, в противном случае тебя следовало бы быстро уволить за профнепригодность.
>>1089713 Для дебилов повторяю: Работает для монтажа покрышки, без этого бугорка было бы труднее. Не работает для удержания покрышки во время рабочих нагрузок. Пук тебе ещё раз в носяру из моего нутра
>>1089714 На самом деле с "бугорком", как ты его называешь, монтаж труднее, т.к. надо туда защелкнуть корд. Без него все проще и собирается даже ручным насосом. Ты окончательно расписался в том, что ты абсолютно не сечёшь, обосрыш.
>>1089717 Ну вот, ты снова маняфантазируешь. То, что бескамерку ты никогда не делал, это и так ясно. Но теперь я даже сомневаюсь, что ты вообще хоть раз покрышку с колеса снимал.
>>1089718 Проблема неприлегания покрышки во время залития герметика и накачивания это РЕАЛЬНАЯ проблема а не маняфантазии. Впрочем я сомневаюсь что у тебя есть мозг, а также что те, у кого он есть получат дополнительную пользу от прочтения дополнительных сообщений.
Нормас тут кукаретика в его же собственном дерьме извозили. Напоминаю всем "инженерам" и прочим ньюфагам, что для бескамерного обода обязательна "полка" и "бедлок", на вело/мото/авто - везде бескамерные обода такие. Мал бедлок, да дорог, как говорится, пхех! Собрать бескамерку на камерном ободе можно(у меня так и есть, собственно, на одном из велов), но низкие давления в таком случае недоступны.
Алсо, с бескамерки с помощью разрезанной камеры, в 2к2о, когда есть лента с али, вообще заорал.
Ну и сколько сейчас стоит хороший полностью аллюминиевый (или что там лучше всего на зиму) байк? Скажите цену минимум и максимум. Благодарю. А еще посоветуйте как самостоятельно собрать. Китай совсем плох? Весь чугунный.
>>1093495 Сегодня мне навстречу по тротуару пронёсся на електрофетбайке пузатик за 40 с самодовольной рожей. Рожа была шире чем у пузатиков на електроскутерах.
>>1089977 >>1090111 >>1091328 Что это за ответы такие? Нормально общайтесь. Вы даже /b/ какой-нибудь мелкоборды переплюнули, даже предположить нельзя, что вы имели виду
Собрал в офисе и катнул вокруг клумбы по песочнице. Или давно не катался или к барану привык или из-за лефти_баланса чуть машину не задел, когда рулем крутил.
Колеса немного качнул, куплю насос с манометром и попробую качнуть сколько на ободе и покрышках написано.
>>1097608 >попробую качнуть сколько на ободе и покрышках написано. Там максимальное давление написано. Тебе надо качнуть где-то 0.5атм для твёрдой поверхности.
>>1097608 Что нюхали инженеры саппопдейла когда строили глиномесмашину и пустили проводку снизу? Вот нахуя петля под кареточным стаканом? Чтоб главинженегра ею задушить? Уже на каждом третьем ашане внутренняя проводка а саппопдэйле по упоротости серет себе вштаны.
>>1097969 По своему опыту скажу одно, если карбон и ломается, то не сразу. Обычно замечаешь трещину дома, но это если ты не прыгаешь на нём, а дальняки катаешь. С прыжками я думаю зависит много от твоей техники. Цена ошибки при неправильном приземлении здесь возможно будет высока
>>1094570 Фэт, но туда и 27.5+ и 29+ с оговорками можно сунуть, на фэт втулках. Да хз сколько, я собирал по частям, что-то от ригидного фэта взял. Поэтому не скажу точно. Примерно можно на сайте фэтбайкера глянуть https://fatbiker.ru/alexbikesaerofs.html, они на таких же рамах собирают, только не признаются.
Ееееее, катнул с работы домой. Руль стоит криво, кольца проставки на руле болтаются, отскок выкидывает с велосипеда, что-то шумит. Завтра с удовольствием выкачусь на работу.
В выходные схожу в триал за стационарным насосом с манометром и за складным. Поверну руль как надо, качну 0.5 бар как анон выше посоветовал и покачу на пляж.
Покрышки по асфальту шумные, как оче тоолстый шмель жжужат.
Олсо, после КК 29 вроде этот фет ниже и стал педалями задевать где раньше не задевал.
>>1098714 Это не наезд братан, просто фэткэд выглядит как какаято сломанная детская игрушка с этим цветом и одной ногой, если прищурится то вполне себе вроде велосипед, пиздатые углы и всё такое, начинаешь присматриваться и видишь что это шизокадейл. Но я не прав, тебе же нравится, значит всё ок, не обращай внимания.
>>1098745 Это чтобы влаге было куда выходить. Анон, интересный у тебя фэт, делись фотками из грязюки. я хотел купить нищеаутлип, но их перестали у нас продавать
Купил джва насоса, один напольный, второй компактный. Оба давление меньше одной атмосферы нормально не показывают. У напольного судя по всему шкала начинает двигаться от 0,6 атмосферы где-то.
Качнул думаю что на 0,7 бар, колёса стали твёрдые, пальцами особо не сжимаются. Выкатился - вел скачет как мячик. Спустил ахахах давление, колёса стали мягонькие, начали спокойно прожиматься пальцами, такое-то сцепление.
Покатался по лесу и с горок, можно на спуске из колеи прямо выехать без последствий. Очень понравилось. Доехал до пляжа, катить по песку одно удовольствие.
Анон, нужна помощь. У меня в мухосрани намело снега и я впервый раз за год выехал на фэте катать в снег (покупал фэт летом) Спустил давление на рекомендуемое для снега, ощущение будто на ватрушке едешь, охуенно по пухляку катит, но блять, у меня в стоке идёт уебищная дорожная резина innova 26x4.0, велик Pride donut 6.1. Собстна я всё уже в нём почти поменял кроме колёс. Только вкатился в эту тему фэтов и мало понимаю по размерности колёс, второй велик у меня эндуро-подвес.
Вот сам вопрос - влезут ли туда покрышки 4.8? по вилке вижу что да, по заднему колесу хуй знает, мне кажется нижние перья будет цеплять, или цепь на первой передаче будет цеплять покрыху. Также хуй знает влезут ли 4.8 покрышки на обод 73мм
А на хороших (не чугунных) фетах комфортно по асфальту передвигаться? Просто у меня денег мало, больше одного вела не смогу себе позволить, но очень хочу зимой кататься, как и летом. И нужна ли аммовилка? Колеса не амортизируют достаточно, чтоб через руль не перелетать?