Обсуждаем здесь дешёвые велосипеды, советуем ньюфагам коксакер и штерн за баллы. На данный момент предел цены для нищевела - 30к деревянных. ACHTUNG: прочитай шапку прежде чем задать свой очень оригинальный вопрос. Предыдущий: >>1062272 (OP) Глоссарий: Коксакер (кокрайдер) - Btwin Rockrider 520/530 Сутулая собака - Stern Motion
Внимание! Так как в магазинах собирать велосипеды может первый попавшийся человек, то после покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Если нехуй делать - проверьте вообще все узлы и то, как они смазаны.
Кроме того, рекомендуем отложить около 2к рублей и обзавестись минимальным набором, для повседневного обслуживания байка и решения наиболее частых проблем: -Набор шестигранников -Ремкомплект для камер из ближайшего спортивного/веломагазина -Смазка для цепи (подойдёт любая из веломагазина). Также можете купить смазку и для вилки (силиконка/литол/кальциевые смазки) - вдруг после перебора она станет работать. -Очевидный велонасос очевиден -Шлем и фонари для катания по проезжей части -Велозамок. Нет денег - купи хоть что-нибудь за 400р. -Всякая прочая периферия по типу фляг, звонков, накладок силиконовых на седло/руль и другие свистелки и перделки.
ФАК Вопрос: Всё слишком дорого, что делать? Ответ: Шерстить Авито. Сразу будь готов к тому, что в сезон годных объявлений будет мало. Также рекомендуется хоть немного шарить за комплектующие, чтобы не купить ушатанный пепелац и потом пытаться починить его за цену нового велосипеда/впарить другому лоху.
Вопрос: Я решил купить велосипед X, какие подводные? Ответ: Производитель может сэкономить: -Сварив контактной сваркой раму из стали (сейчас уже редкость, даже на ашанах рамы уже алюминивые с неплохими швами) -Поставив одинарные обода (такая же редкость в наши дни) -Впихнув трещотку вместо кассеты. Встречается повсеместно (может гнуться ось под нагрузкой, для перехода на кассету придётся менять втулку, попав на переспицовку колеса). Если планируется катать вокруг клумбы - не критично. -Воткнув втулки и каретку из гофрированного картона со стальным пыльником (встречается чуть чаще чем 1 и 2) -Поставив грипшифты, а не нормальные манетки (просто менее удобно). -Поменяв Shimano на Shinano (встречается только в самых отбитых ашанах) -Снабдив велосипед дешёвой пружинной вилкой или вилкой с сварными штанами (вилка будет скакать как ебанутая, если будет вообще работать, штаны можно будет двигать даже руками, что вы вспомните при педалировании в горку). Встречается повсеместно -Использовав откровенно трешовые тормоза (ведь велосипед без дисковых тормозов - это не круто, гидравлика, которую невозможно настроить из-за абсолютно случайного хода колодок - наш выбор) -На всём остальном
Вопрос: Я не хочу искать, есть ли какие-нибудь готовые варианты? Ответ: Да, читай ниже.
Вопрос: Могу ли я купить нормальный МТБ за такие деньги? Ответ: Нет, это будет фитнес-байк в любом случае
Вопрос: Тут пацаны рассказали про промышленные подшипники во втулках, стоит ли дрочить на них? Ответ: Нет, насыпь с хорошим пыльником ходит один-два сезона после чего спокойно перебирается.
Вопрос: Если у меня будет вилка с блокировкой и слики, мой МТБ превратится в шоссер? Ответ: Нет, вилка без дистанционной блокировки бесполезна чуть более чем полностью. И даже с ней вы не измените геометрию велосипеда. Если не планируется регулярная езда по говнам и позволяют финансы, то лучше не покупать МТБ вообще.
Вопрос: Турней говно? Ответ: Нет, он работает там, где и должен - на дорогах и лёгком бездорожье.
А без копровилки есть что-то?: 1) Outleap TRACKWAY - https://trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html (неплохой шоссейник начального уровня, но в наличии всего четыре штуки и ебля с доставкой в нужный город)
После покупки на вел будут установлены двойные алюминиевые обода и 3ск планетарка с моего нынешнего крокодила. А сам он будет выставлен на Авито с навеской от купленного экземпляра. Самому конечно больше нравится Аист, потому что он больше и рама длиннее (велосипед будет большую часть времени эксплуатироваться с детским креслом на раме). Но Стелс вроде как современнее и смотрится более стильно. Со старым велом решил расстаться по причине сильной выработки на посадочных местах под чашки подшипников на каретке, вилке и раме. Заебался по 3 раза за сезон подшипники менять. Ну и сама рама гнутая тоже.
>>1078913 (OP) Ну что, Аноны, принимайте пополнение. Сегодня купил свой первый велосипед если не считать велосипеды из детства и юности Outleap RIOT ELITE за 22к в Триале по скидке. Я конечно в велосипедах нихуя не понимаю, но если верить обзорам что должно быть в велосипеде за 20-25к, то он просто космос за свои деньги. Он целиком из алюминия просто все, даже втулки на колесах со штанами на вилке, обвешен в круг Шимано переключатели Шимано Альтус, гидравлические дисковые тормоза тоже Шимано и конический рулевой стакан под вилку. Свои 22к отбивает на все 100%.
1. пацаны, а какие сейчас схемы есть для баллов в спортмастере работающие ? 2. Беру бате велик в деревню, дорога проселочная. Что посоветуете в пределах 25К ?
Да ты ебанулся велик в шпротмастере покупать В шпротмастере в основном говно Чо за райцентр или областной хоть За 25к можно conrad hagen 4.0 найти если повезёт
>>1078913 (OP) Откатал 8 лет по горам на треке 3700 - только щас начала заедать задняя переключалка передач - начал гуглить - оказывается альтус шимановский это ваще говнище лол которое все пишут должно было через пару сезонов уже сломаться И вилка моя макет эластомерная - но она до сих пор ходит неплохо - жесткая правда что пиздец А тормоза у меня и правда говно - я с ними все 8 лет мучаюсь. Брал тыщ за 14 чтоли. Сейчас в пределах 30 всё тоже самое да?
Репост из треда общих вопросов. Веланы, первый вел, бюджет до 50к, хочется какой-нибудь найнер без переднего переключателя (так посоветовал товарищ, который шарит). Из вариантов были: Mongoose TYAX 9R COMP, но его больше нет в Москве. https://trial-sport.ru/goods/1408703.html GT AVALANCHE 29 COMP https://trial-sport.ru/goods/51516/1490888.html С вилкой не очень у обоих, насколько я понял.
Аваланч норм, но зачем тебе он в Москве? У меня аваланч эксперт, на последней покатушке я проехал 80 по грунтам , и 80 по асфальту, из которых 15 я ехал до грунтов и 50 от грунтов. То есть аваланч это такой вел, для грунтовок, для бездорожья. Бездорожье это в смысле поле убранное, например.
>>1080177 > найнер без переднего переключателя (так посоветовал товарищ, который шарит). Ты собрался стены ебать и на спотах катать? Если нет, то забей и бери любой фитнесбайк с тройником в пределах 30к. Если да, то выбери что-нибудь получше, ибо на велах, предложенных тобой, стоит пружина с эластомером, которая выбросит тебя с трассы на первом корне.
Поменял стоковый 42t кривошип на 32t с алика, вел наконец поехал в гору нормально. Максимальная скорость заметно упала, на трассе где-то 33км/ч разогнал с максимальным каденсом, на стоковом можно было и 45+ вкрутить. Внешний вид немного изменился, стоковая система полностью серебристая, а тут черная, да и маленькая звезда как то всрато теперь смотрится на фоне защиты цепи.
>>1080894 Было бы что хейтить, ведь бедный пукнутый так и не дождался своего вандерсракера, пришлось, видимо, сезон целиком на стелсе с трещоткой откатать.
>>1080110 C алиэкспресс можно брать только проверенные карбоновые колеса, шимановские трансмиссии и проверенные рамы вроде бхт, денгфу, ож-евкин и некоторые другие.
Когда китайцы пытаются собрать в сборе шоссер то обычно обсыраются.
p.s. в шоссетреде есть парень с велом 5.5 кг кажется, на китайской шоссейной раме
>>1081082 Евкин вобще не производитель, у бхт часто брак видел. Из бомжевариков можно trident thrust рекомнедовать. Если есть бабло - берёшь Yoeleo и наслаждаешься рили топом.
>>1081167 Например, я бы купил деклохон Ван рызель картон на 105, нраица. Но не возят у нас, суки. Я в феврале писал им, мол, хочу, сказали хуй тебе, гражданин убогой пынинской Алкоивании.
>>1082501 Да пока все устраивает. Я не летаю по горам или холмам, мне максимум сезон по городу или ближнему пригороду покататься, а больше мне и не надо. Хотя может втянусь во всю это велохуйню и пойду за велосипедом за 1000 вечно зелёных, посмотрим.
>>1078913 (OP) >Forward Sporting 29 X >сложнее купить чем варианты выше Понятное дело, их разобрали все чуркабесы из достав_очек хрючева, по крайней мере у нас в ДС так, ну и скрепит пердит это говно под обезьянками пздц как.
>>1082742 В триале практически не бывает сезонных скидок на велосипеды. Ты можешь подождать лет пять и тогда в каком-нибудь Владикавказе появится вел 2018 года с хорошей скидкой. Но ты, один черт, соснешь с доставкой до своего мухосранска.
>>1082770 А наличие велосипеда смотришь? Адекватной доставки у триала нет, надо самому договариваться с тк. В итоге вся твоя скидка уйдет на оплату перевозки нищевела из Хабаровска в Саранск, ну или где ты там живешь.
>>1083948 > изнутри лопнула камера Если прям лопнула, то да, камера хуёвая. Если небольшой прокол/порез, то ищи что-то внутри обода, может ободная лента хуёвая и камера о дырки режется.
>>1083948 >Не умеет работать руками: не может освоить простейшую операцию – ремонт камеры. >Не умеет работать головой: не может заработать денег не велосипед.
>>1083948 >>1084035 На кокрайдер был смешной отзыв, там постоянно сбивался кажется передний переключатель, и страдальцы-покупатели таскали его в магазин раз за разом плохо велосипед не рекомендую!!!
>>1084172 Не мочь заменить и починить камеру — как срать в памперс. Можно тоже называть таких людей нищими, они же не покупают памперсы, срут бесплатно в толчок...
>>1084584 Убитые там только ободья, пока я их исправил, и хотел даже купить новые колеса, но они закончились, а потом подвернулся интересный вариант нового велика, и я забил. А этот теперь стоит без дела, бедняга... В общем, анончики, 7к и риверсайд 120 ваш. Пишите на пошту.
>>1084589 >подвернулся интересный вариант нового велика Так что взял? ... надеюсь не нищее мтб, сам на ривере уже третий сезон, поменял за это время только тормоза и цепь, на следующей сезон соберу новые колеса.
>>1084612 Еще педали на промах сразу поставил, да. Старый навес продавал на лохито по ценам выше рынка, даже сраные стоковые фонари за 1к продал лол В итоге в + вышел, таки дела.
>>1084612 Нет, конечно. Зачем мне мтб. Наоборот взял няшный фуджик с рук. Ощущения -- атас, ни разу не пожалел. Всем рекомендую вместо штелсов. В чем космический эффект педалей на промах?
Самый лучший новый нищевел mongoose montana lee,крепкий вел,на шимане,алюминиевая рама,дисковые тормоза,в триал-спорте 17-18000,можно найти модели18-19 годов на 1000-1500 дешевле.
>>1085100 Такой можно б/у поискать,на лохито.Выйдет 6000,скипучий он,особенно тормоза.Пойдет как первый вел.Плюсы,что на него все есть в Рич фемели,все запчасти недорогие.
>>1085594 >>1085533 >>1085402 >>1085240 >>1085144 Толстите или охуели просто? У меня в городе хардтейл то хуй найдешь а тут за 8 тыщ если в хорошем состоянии вел а они плюются мимо-анон
>>1086723 > Примерно 20 км по гравийке, ну и немного троп\оврагов. На нем же тяжко будет? Вообще похуй, 35с нормально катят по гравийке, если есть желание, то можешь покрыхи шире поставить.
Ты точно ответы Стелса на вопросы не выдумал? Я кучу видосов пересмотрел сегодня, и единственное, что точно из них вынес: больше восьми скоростей - значит не трещотка и можно брать. А ты мне говоришь, что я и этого не вынес. Сука, хуль так сложно-то? Мне просто нужны два колеса и педали, и чтоб оно ехало.
>>1086954 Ну вот просто, блин... тут короче горки. И по ним обычная такая проселочная дорога через лес. Я так понял, для этого нужен обязательно горный, а дорожный вот он мол для асфальта и парков только. А ты получается тоже мне говоришь, что я нихуя не понял, и нормально можно на этих дорожных хоть где ездить. Сука, хуль так сложно-то?! Мне просто надо чтоб оно ехало, и чтобы было педали не слишком тяжело крутить. Блядь, вот были же раньше Кама и Десна, и нормально на них ездили, и не надо было ни про какие трещотки с копровилками заморачиваться.
>>1086952 7 тыж стоит, но сильно гонять - не лучшее занятие. Бордюры и кочки даются с трудом, для гравийки нужны другие шины. Я вчера, в первый день поехал в центр города и обратно, наматал где-то км 25, велосипедом доволен, хоть и счел его весьма хрупким.
>>1086956 >больше восьми скоростей - значит не трещотка и можно брать Смотри описание и комплектующие. Да, как правило, трещотки бывают только на 7 скоростей, но бывают и кассеты на 7, и трещотки на 8+ скоростей. >нормально можно на этих дорожных хоть где ездить Внезапно, это так. Не собираешься катать хотя бы КК - тебе не нужен горновел. >Блядь, вот были же раньше Кама и Десна, и нормально на них ездили Если ты хочешь неспешно матрасить и идти пешком в горки, то бери любой сингл более-менее приемлемого качества. Ну или можешь стать фиксопетухом, убить колени и умереть, взрывая светофор.
>>1086956 >>1087055 Проще отследить трещотку по названию. В описании трансмиссии можно найти обозначение втулки и бывает написано либо CS либо TZ. CS - кассета, TZ - трещетка соответственно. Выглядит название примерно так TZ500 - трещетка или CSM668 - кассета. Вроде просто, не?
>>1087050 По асфальту значит ехал? А шины какие, сколько стоят? Есть смысл вообще заморачиваться с его апгрейдами, как думаешь? Алсо 7 тыщ - это я про б\у. Глянул в интернетах, вроде новый за 9 можно взять. Наверное таки 7 чуть оверпрайс. Осенью будешь гонять? Как думаешь, какие подводные?
>>1087055 >Смотри описание и комплектующие. Да там хуй разберешься. Вон по ссылке выше: "Кассета / трещотка - сталь, 13-32Т". И хуй пойми, хорошо это или плохо. Анон говорит, что трещотка. На яндекс.маркете говорят, что кассета.
>Внезапно, это так. Не собираешься катать хотя бы КК - тебе не нужен горновел. Что такое такое КК? Кантри-кросс, как вид соревнования? Я опасаюсь в основном за то, что там низкой передачи не будет (посмотрел отзывы, многие жалуются на то, что между 1 и 2 большой скачок), а тут ландшафт сильно холмистый, то есть получается вверх-вниз постоянно. И за то, что на дорогах песок, и я буду постоянно падать из-за узких колес. Ну и вот сейчас везде слякоть к тому же, думаю она такое же влияние оказывает, как и песок.
>Если ты хочешь неспешно матрасить и идти пешком в горки Не, собираюсь именно что весьма спешно (насколько позволяет кондиция). В горки бегом, если сильно крутая и короткая, либо на низкой передаче. Ну то есть не спорт конечно никаким боком, никаких там уберскоростных спусков по стиральным доскам и всего такого, но нормально, не совсем уж как дед.
>Ну или можешь стать фиксопетухом Не, кажется, это какой-то рак.
>>1087143 Нету такого. На яндексе написано: задний переключатель - Shimano Altus RD-M370. Если прогуглить, то тоже никаких cs или tz. "длинная рамка (SGS)" - это что-то значит?
>>1087257 >Кассета / трещотка - сталь, 13-32Т" >13 самая маленькая Это трещотка, из-за конструкции меньше не ставят звезду. >задний переключатель - Shimano Altus RD-M370. Это робот-перекидчик, а тебе шестерница нужна. >"длинная рамка (SGS)" - это что-то значит? Не рамка, а лапка, то что вниз торчит. Забей. Тот стелс за 19к - это прям идельный сборник помоечных решений. Ищи Рокрайдер или Стерны, можешь даже бу - их часто покупают покатать на один сезон.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1493465.html Анон, поясни про этот вел. Стоит ли он своих денег, тут типа и скидон серьёзный. Чем условный коксакер будет лучше, кроме того, что я смогу сэкономить 10к. Кататься буду в городе онли по более менее норм асфальту. Поэтому в мтб не вижу смысла большого. Нравятся еще zycle fix civic, и размерчик есть как раз под меня. Что думаете? На каком будет пизже ворваться в мир велопокатушек?
>>1086952 Не важно, гидравлика или механика, просто если собираешься ездить по бездорожью, то лучше что бы тормоз был дисковым. Попадающая на обод грязь будет ускорять его истирание, так же вода из лужи может неожиданно сильно увеличить твой тормозной путь.
>3) Stern Motion 1.0 - >https://www.sportmaster.ru/product/10496579/ (используй >схемы для покупки по баллам в Спортмастере), а также >Motion 29/Motion 2.0. В какие схемы? Кто распишет? Хочу себе там прибарахлить шмот для катания на лисапеде
>>1087343 Это реально имеет значение или просто такой принятый тут каргокульт?
Ну типа на какой скорости нужно ехать и какой вес у ездока должен быть, чтобы это реально имело какое-то ощутимое значение? Ну типа остановился на секунду позже, ок, или нажать ручки посильнее пришлось... и чо?
Или это реально важная штука? Я не троллю, просто хочу разобраться.
>>1087361 Конечно имеет, ты вот настроил тормоза, что бы через руль не перелетать, проехал по сырому газону, а тут внезапно какой нибудь водятел решает резко перед тобой повернуть, а ты давишь на тормоза, но они не тормозят. Неприятная ситуация.
>>1087517 > Напиши как ощущения, в горку заезжает? 7 скоростей позволяет осилить небольшую горку, но всë же квадрицепсы забиваюися и довольно хорошо. Так же зависит от физической подготовки, наверное. > Яйками об раму не бился? А чего биться об неё, лол?
>>1087361 Ну в сухую погоду похуй клещи с лёгкостью блокируют колесо так, что оно в юз уходит, просто по мокрому асфальту тоже. А вот если на улице лужи или дождь идёт, тут кукле пиздец - на 30км/ч тормозной путь будет огромный. С горки 50км/ч где-то и больше вел вообще не тормозит, просто не ускоряется - в случае чего ты под КамАЗ попадешь 100%, так что в дождь лучше матрасить 25км/ч. Сам 90кг, вел 10кг, клещи ультегра и йоба колодки от свисстоп за 2к, катаю исключительно по асфальту в ДС.
>>1087365 Если и будут, то только в какую-нибудь черную пятницу в забугорных магазинах, где одна рама тебе обойдется в баксов 500+. Ты все равно говно хочешь покупать - купи лучше бу, зачем тебе переплачивать барыгам за эту помойку?
>>1087578 Смотри онлайн барахолки типа cycling market и ВК из фиксотреда. Там и шоссе бывает. >>1087591 Да не очень толсто. Посмотри, что продается. Шоссе будет скорее всего некто.
>>1087578 >Zycle fix civic Ничего плохого, если нравится внешне, то бери. Лично мне не оче, хотя бы вот эта ретро фара, а ведь за нее тоже уплотишь. Просить за хайтен 27к -- наглость, но за 13 сойдет.
>>1087273 >Тот стелс за 19к - это прям идельный сборник помоечных решений. Блин, ну... Ладно. Спасибо, буду тогда еще присматриваться.
>Ищи Рокрайдер или Стерны, можешь даже бу Одни барыги какие-то, да и стремновато брать бушный подороже. Возьму короче 360 (бушный) на попробовать (если что - продам в следующий сезон), но параллельно буду магазы еще просматривать на предмет этих ваших штернов.
>>1087517 Сегодня тоже возьму 360, напишу тебе обзор про горки.
>>1087347 Ищи на авито или в группах во вконтакте бонусоблядей спортмастера. Так заплатив где-то 5-10% сможешь сэкономить 30%. А если язык подвешен, допиздишься забесплатно. Удачи.
>>1087578 Только б/у Я собрал на хромолевой раме и вилке, колесах фуджи, фикс за 15к, тяжелый, 9.5, но за эти деньги заебись. К зиме поставлю 32/32 или 35/35 kenda small block eight и 46T звезду вперед. Можно и обычню сталюку, всякие Pure fix zero покупаются за 15-17, весят 10-11.
- Выглядит охуенно, в жизни еще лучше чем на фотографиях. Лампово так. Вот прям доставляет. - Батя одобряет. - По асфальту катится как поезд. Бесшумно и долго. Очень приятные ощущения. - Седушка выглядит очень круто с этим вот вырезом, но я так и не нашел нужного положения. Вроде и стараюсь назад съехать, чтобы на жопокостях сидеть, но все равно давит. Промежность дюже болит. (Дисклеймер: катался сегодня первый раз за хуй знает сколько лет, через неделю еще отпишу.) - В крутые горки, особенно в лесу, конечно проще спешиться. - Под крутые горки, особенно в лесу, катить конечно страшновато. Вел норовит улететь куда-то в бок на каждом встречном корне и коряге. - Вообще, довольно жестко. Каждая колдобина чувствуется, по проселку ездить лучше на ногах. - По сырому песку в принципе ехать норм, хотя сразу педалить становится тяжелее конечно. Я боялся, что в лесных тропах буду увязать, но вроде норм. - Имхо, передач вверху можно было бы побольше иметь. На нормальной дороге под уклон очень легко разгоняешься до седьмой, и как бы все. - Важно: переключение передач крутилкой, а не рычажком. Он натирает руку (на старом стелсе у меня аналогичный был). Надо либо перчатки, либо апгрейдить на рычажки, либо держать руку подальше на ручке и не елозить туда-сюда передачи. - Надо отстраивать передачи. Мне его отстроили (изначально тому мужику, у которого я брал, мудак-мастер нихуя не отстроил, при переключении на первую стопорило колесо и сбрасывало цепь), но надо еще достраивать, на 4-ую например стабильно переключается только по схеме 3-5-4. - Аналогично надо тормоза отстраивать, ну это опять же конкретно эта сборка. Сейчас они шебуршат и нихуя не тормозят, пока в упор обе ручки не выжмешь (ну я утрирую). Короче, если берете в магазе, сперва разведайте и убедитесь, что там не мудаки, ищите нормальный магаз. - Правый кожух на ручку (со стороны переключалки передач) медленно, но верно слазит с ручки. Опять же, у меня на древнем стелсе была один-в-один такая же проблема. Каждые несколько часов надо его в торец ударять ладонью, чтобы он встал на место. Хз, может конечно это я как-то неправильно руль держу, нужен совет анонимных аналитиков. - Вел довольно легкий. Еще в магазе сказали, что педали алюминиевые, и что это очень хорошо. Таскать по лестнице его весьма удобно. - Яйца об раму не отбил, но думаю в теории это возможно. На практике проблем не доставляет, привыкаешь быстро (я еслечо почти как коннор макгрегор). - В целом, вел мне понравился. Своих денег имхо определенно стоит (взял за 6 тыщ неюзанный).
Краткое резюме: + Офигенно выглядит, ламповый и атмосферный. Прям приятно на него садиться. + Хороший накат. + Цена. - Для наших проселочных дорог жестковато, жопу надо тренировать. - Передач бы побольше. - Нужны перчатки, чтобы не натирать мозоль от переключалки передач.
Субъективно, девайс располагает к ламповой спокойной езде и лайтовому туризму в свое удовольствие. Приятно ехать не напрягаясь, потом спешиться, посмотреть на поля вокруг... навевает какие-то светлые меланхоличные чувства, не знаю. Короче - хороший вел для добрых русских людей. ^_^
>>1087047 Отсекает поток с крыла, который летит на вилку. Помоему это очевидно. Sks сделало хомутики для мтб бояр разного диаметра. Чтоб не колхозить. В данном случае на вилке есть крепления и нужно было пару адаптеров за 4 евро. И на гориле тоже. Казалось бы такая мелочь, но приятно. На старом веле водопроводными хомутами крепил и подрезал, выгибал усы. Они у скс пиздец какие прочные.
Призываю в тред мракетологов шульца. У мамки др не за горами, а ещё у неё анальная фиксация на складном говне. Стриду ей предлагал, но чёто как-то она почитала про то, что не всем заходит такая посадка и решили отложить эту идею. Почему-то подрачивает вот на этот шульц: https://shulz.ru/catalog/?id=234
Меня сходу там напрягает турнепс ебаный и тормоза хуй пойми какие. Насколько вообще оправдана покупка для человека, которому чисто в лесок по грибы или в магазин на дачке?
>>1088078 Хосспаде, опять это чудище. Ладно еще коксакеры. Но такие поделия -- это просто квинтэссенция российской безнадеги. Нищета, Китай, попытки выдать за что-то свое, налепив название, пестрые краски и агрессивный вид, чтобы КРУТО. Что дальше? Мерседесы на дисках?
>>1088081 Ну теперь все идеально переключается с приятным звуком, а не как раньше с пиздецовым скрежетом, и почему то педалировать легче стало. Впервые проехал 40 км, хотя обычно катаю 15-20.
>>1088103 А что не так ептыть? Там только рама российская, все остальное брендовое.
>>1088102 Почитай группу Шульцев в вк, почекай ютуб, веломанию, на крайняк Складников-тред чуть ниже. В Нище-треде складные если и упоминались, то очень редко.
>>1087931 Двачую по поводу натирания рук. В первый день я стер себе кожу на больших пальцах. Алсо: на рабостях в первый же день приобретения нагонял на нëм минимум 15 км и пробил камеру, ыыы. >>1086865-кун
>>1087931 Спасибо за обзор! Внешне мне он тоже нравится очень, и похоже будут его все-таки брать, несмотря на минусы, которые ты описал. За эту цену думаю аналогов нет сейчас. Ездить тем более планирую неспеша, в основном по городу, по асфальту.
>>1088118 > рама российская Ну, да ведь в России так много производителей алюминиевых рам, целых ноль. Проблема не в раме, а в макете вилки и трещотОчке. Ну и, как по мне, дизайн просто плохой, походу его студент за доширак делал.
Посоны, доламываю старый коксакер и ищу новую рабочую лошадь, которую буду ебать в хвост и в гриву. Работаю курьером в ДС2, а это значит, что: 1. Мосты мосты мосты. 2. Дожди, грязь, говно. 3. Миллион поребриков.
В общем, ищу что то, что не развалится сразу же от эксплуатации по 10 часов в сутки. Апгрейд будет производиться по принципу "сломалось-заменил" (разве что покрышки сразу сменю). Нужно что то ремонтопригодное. Тормоза только дисковые. Трансмиссия чтобы позволяла хуярить в горочки ( к примеру, 360 нагибатор не позволяет). К остальному требований особо нет. К коксакерам отношусь с подозрением, такая то хуйня пластилиновая. Эти ваши штерны пабалам пойдут? Бюджет 20-25.
>>1088445 Ну как сломать. Это 340 коксакер, у него были одинарные обода, турней и все такое. Я менял всю систему, слизавшуюся каретку, обода, втулки, тормоза. Все это пиздой шло. Последний раз ПРОСТО покривились крепления на подседеле и седло треснуло (а я 68 кг, если что). Я больше не могу его ремонтировать. Щас смотрю, надо обода опять менять, цепь, кассету. Вибрейки окончательно заебали, на один дождь хватает. Нахуй оно надо, это вообще невыгодно. >>1088458 Не вижу в продаже.
Дарова. Купил я себе в прошлом году околошоссейный велосипед на авито за 13к, гоняю, бед не знаю, и провожу апгрейды по мере износа и желаний.
Вопрос в чем - сзади турней стоит и начинает умирать. Думаю брать alvivio или claris, но не могу понять, в чем разница между шоссейной системой и мтб кроме количества звезд. Стоит ли тратиться?
На второй день гонял 7-8 часов (с ебучим моросящим дождем и ебаным холодным ветром). Надеюсь завтра не сдохну от спидорака (вроде норм, шибко старался не потеть, разве что под конец немного промок). Просто пиздец как умотался, но приятно. Сижу, вискарь пью, испытываю чувство глубокого удовлетворения.
- Промежность почему-то перестала болеть на первом-втором часу катания. Седушка видимо все-таки норм, это с моей жопой была проблема. - Сперва боялся запрыгивать на бордюры. Но нет, надо немного привыкнуть и норм. Ничего не шкрябает, с бордюрами 360 норм. - Передачи все-таки нормально достраивать надо, видимо мужик (он буквально за пару минут мне там пофиксил слетающую цепь, даже денег не взял, вообще крутой дед) немного перестарался: раньше хуево переключалось вниз, теперь вверх переключается только через две передачи. Но опять же, я так понимаю это чисто проблема настройки, с самим механизмом все норм. - Заметил неочевидную особенность: когда стартуешь, часто руль выкручен, и ты случайно задеваешь ногой об переднее колесо. В общем надо стартовать с прямым рулем. - Про слетающий кожух правой ручки я немного нагнал. За весь день не пришлось его поправлять ни разу. Это видимо его нормальное положение: он чуть-чуть изначально слезает вправо, и после этого там остается. В общем этот минус вычеркиваем, моя ошибка.
>>1088138 >пикрелейтед THIS!Я кстати не нашел велосипедных перчаток с пальцами дешевле 2к, купил обычные огородные за 20 рублей, лол.
>пробил камеру Бля, сочувствую. Я вот тоже на радостях весь день катался, завтра наверное ноги будут отваливаться.
>>1088221 >Ездить тем более планирую неспеша, в основном по городу, по асфальту. Это вообще чуть ли не идеальный вариант тогда, угу. Бери, думаю не пожалеешь. Ручки кстати если я правильно понимаю можно занедорого поменять, если постоянно носить перчатки неохота.
Кстати, а почему нет отдельного 360-го треда? Может создать, раз тут так дохуя их владельцев.
>>1088528 Я в этом плане нашел дешевое решение. Я обыные мтб переклюки натянул на бараны в положении дуалов)))
Понятное дело, что дело это весьма такое себе. Если буду брать шоссейный переклюки - возьму к ни пистолеты с али. Просто я не понимаю до конца 0 в чем профит будет. Может расчет под нагрузки другого типа? В плане мтб рассчитаны тряску и натяг, шоссе - на скорость кручения
Кто может пояснить, чем отличаются друг от друга городские синглы с ножным тормозом: Десна Вояж, Альтаир (не помню), Форвард Дортмунд и Стелс 300?
Я так понимаю форвард и стелс это "типа уже бренд", а Альтаир и Десна, это соответственно младшие братья (дитоли без хрома, обода не двойные, покрышки подешевле). Всё так? Кто вообще шарит во всём этом нищемаркетинге?
>>1088927 Ну согласись что хромолевый универсальный вел может служить много лет. Подходит под перекидку и планетарку, куча бонок для груза, можно крулья поставить. Ну рама тяжелая, да, но для нищеебов пойдет. А коксакеры ваши? Купил, сезон отъездил, продал с убытком, на следующий год опять какое-то алюговно ищешь, ну нахуй.
>>1088968 Всё таки хорош. Наклеечки от него отрываются? Наверное именно его и возьму своим "первым" велом на следущий год, покатаю сезон, посмотрю моё это или нет, а там если рубль совсем не превратится в тыкву возьму что-то другое. Мимо
>>1089061 Я всю жизнь питаться не буду если по твоей аналогии покупать дорогую квартиру в москве На а че, почти в центре, у метро, и 40 квадратов а не нищебродские 20
Господа, хотел себе нищефэт outleap hercules (beast на худой конец) прикупить для зимнего аутирования, да нет его нигде В триале в моем городе нету, пишет что есть в "других" триалах и можно заказать, но на деле нихуя, либо нету, либо не высылают (ебаная франшиза, а не одна сеть как оказалось). Есть еще что-то вменяемое в диапазоне до 35к или уже все, очередное спасиба-Пыня-копи-до-50к-на-нищевел? Или где еще можно тот же аутлип заказать? Б/у вменяемых в моей мухосрани тоже нет, а из других городов ссыкотно на удачку брать, мне везет на наебаторов.
>>1089276 >шулц новый полуфэт готовят, если не горит можешь подождать Ну он точно будет стоить не 35к. Тем более, что шульцы объявили, что к новому сезону будет подорожание на все модели.
>>1089405 >Мамка твоя объявила о подорожании, всё равно буду её на ночь брать И вот нахуй таким даунам что-то объяснять, советы давать на серьёзных щщах?...
>>1089051 >>1089429 Я не говорю, что багажник это плохо, но располагаясь сзади он скорее сильно увеличит нагрузку на заднее колесо, если положить на него что-нибудь. Поэтому сзади багажник, на мой взгляд, это колхоз и устаревшая хуйня. Лучше бы спереди был. Не корзинка для фруктов, а именно багажник. Ну и разумеется, не могу не сказать, что это вкусовщина.
Сап, помогите разобраться с кассетами. Стоит ли на них экономить? Отличается ли интервал между звездами? В том плане если у меня claris - мне нужно брать не первую попавушуюся кассету, а смотреть шоссейная она или мтбшная?
>>1089767 До 10 скоростей похуй. МТБ и шоссейные кассеты имеют одинаковый шаг между звездами. Начиная с 11 скоростей не совместимо.
Из-за того, что шоссейные переключатели рассчитаны на кассеты кочерыжки, 11-19, 12-25, 11-28, при переключени на большие звёзды сзади они двигаются ПОД ДРУГИМ уГЛОМ (более пологим) и если поставить кассету сковородку (11-40), то переключатель может упираться роликами в кассету. (Лечится удлинителем петуха).
шоссейные переключатели отличаются от мтб переключателей ёмкостью и максимальной звездой в кассете. ЗАЯВЛЕНО, что кассеты больше чем на 28 зубов не совместимы с шоссейными переключателями. НА САМОМ ДЕЛЕ, без костылей работает до 11-30 и иногда даже до 11-32. С удлинителем петуха работает даже с 11-40.
Кассеты срам и шимано совместимы (а так же все возможные аналоги (санрейс, dnp, ztto и т.п.). Кампаньоло - нет, у них другие шлицы и нужен кампа-совместимый барабан (продаются отдельно).
Расстояние между соседними звёздами разное у кассет с разным количеством звёзд. то есть НЕЛЬЗЯ поставить 9ск кассету вместо 8ск и настроить чтобы переключалось только по 8.
>>1089772 О как развернуто, спасибо. Возьму тогда себе восьмерку. А рекламное описание читаешь: "особая форма звезд обеспечивает плавное переключение между скоростями даже под нагрузкой" - сплошной маркетинг или есть доля правды?
>>1089772 > Начиная с 11 скоростей не совместимо. Ебать манямирок. Поставил SRAM PG-1130 11-28 с переклюком RD-M8000 и манеткой 8000, всё работает идеально.
>>1089781 Притащил единственную совместимую комбинацию и гордится собой.
Ну давай, скажи тому анону, что никаких проблем, что на 11 скоростей тоже всё совместимо, нет разной ширины барабанов для шоссейных 11ск кассет и мтб 11ск кассет, срам не выпустили XD барабан и вообще окнорм. У тебя то ведь всё работает!
>>1089635 Ну смысл в этом есть. Я просто рюкзак туда ставлю, когда останавливаюсь (цепь достать, перчатки снять и все такое), удобно. Ну а возить что-то легонькое (дождевик сложенный, ну может воду). 10 кг картохи я бы тоже наверное не стал там возить, согласен. Багажник спереди имхо выглядит уж очень странно кстати
>>1089870 Я прошлой зимой решил как можно позже на шиповку переобуваться и охуел насколько летние слики зацепляют собой снег: забивают полноразмерные sks так, что тяжело становится вкручивать.
>>1089871 ну ладно, снег еще ничего, он так бесит, но дождь? Для меня велосипед - основное ТС, но без крыльев я в говне и вел в говне. С крыльями и берцах - можно ездить без сменки
>>1089889 ну, я поставил себе крылья (после первого дождя без них) и сразу появилось ощущение, что взял велосипед у дедушки)) Практичность мне важнее, но имхо, на шоссерах крылья не смотрятся
>>1089060 Ну я купил себе вел за 3 своих за. Ты не поверишь, тут есть люди без личинок и ипотеки, которые могут себе позволить потратиться на любимое хобби. Ну а если у тебя другие приоритеты, ну так не ной тогда. Или и покупай на что хватает - какая разница на чем ты будешь свои 300км в год матрасить?
Все, пизда, лето кончилось, заливает дождями и холодно. Остается вяло дрочить на велик дома. Пришли х кинги с чайника, поставлю на будущий год. Если сток покрышки на кокрайдере реально весят по 1кг, то еще скинется полкило, и вместе с этой стыдной, но легкой вилкой, он будет весить 12.9
>>1089870 Молодые, шутливые, че бы и не гонять Вот как старше станут и от мокрой задницы/спины потом будут болеть неделю, будут ставить Я бы тоже не ставил, но уже увы
>>1089276 Ну такое. Говнонайнер на 2.4 уже есть, так что смысла в полуфете наверное нет, или имелась ввиду не ширииа покрышек, а качество клмплектухи?
Тут это, аргус нашел, 2019 и 2020гг по 40 и 46к соотвественнно А аргус к нищевелам относится или это уже нечто средние между нормальными и теми полумакетами, что я хотел купить (аутлипы всякие)? Собственно, хотелось бы узнать, модели 2019-2020гг все так же хрустят или что-то изменилось в лучшую сторону? Стоит ли бежать быстрее брать? Это выстовочные можели, тоесть на них покакаталось овер 9000 персонажей, хоть и по магазину пл 100 метров. Или если я расчехлился до 40-45к, стоит посмотреть что-тодругое?
За лето расхуячилось только пластиковое крепление крыла (перетянул) порвал ручку при дурацком падении (похуй), несколько восьмёрок ловил (хотя помоему колёса изначально были не идеально ровными, ну ничё ключём подправил, нормально едет
>>1091535 Да, синий заебок, я покупал дистанционно во время разгара так называемой пандемии, чёрных не было, а купить поскорее очень хотелось, решил рискнуть и не пожалел, когда его привезли я был очень доволен.
>>1091565 Спасибо! Багажник снял, поскольку не видел для себя сценария его использования и хотел понизить градус дедовскости (для этого же снял заднюю светоотражающую фару)
З.Ы. Как я заебался потом вдоль берега пиздячить по кочкам и корням, плюс ебучее битое бутылочное стекло (долбаные пидорашки всё засрали)
Я правильно понял, что все их берут просто потому, что ну а чо епта какой еще брать епта обычные-то для дедов и колхозников епта я чо дед что ли епта внатуре епта?
Ездил на нормальных колесах по лесу, по сырым листьям, по размытой грязюковой колее, по легкому мокрому песочку - вроде все норм. Ну как очумелый на спусках не гоняю, ясное дело, но 99% тех, кто берет мтб, тоже ездят в режиме "по асфальту и по утоптанным тропам".
>>1092164 Заблокируй на нормальном мтб вилку и прокатись по лесу и дорогам войны, нормально так и быстро Поймешь А воообще у нас культ мтб такой, КРУТА ЖЕ. Вот и покупают. Все велики без аромавилки считаются дедовскими
>>1092305 >пик Почему на картинке нет ни одного нормального вела с ароматизацией и трансмиссией а какая то сгнилоспидорская ригидохуита и два барбершопных пидора?
>>1092325 >>1092332 Вы новенькие, да? > нет ни одного нормального вела с ароматизацией и трансмиссией а какая то сгнилоспидорская ригидохуита Потому шо нахуй нинужно. Кокрастыке нормальный велосипед не нуждается во всех этих свистелках и перделках типа неработающих ароматизаторов и макетов вилки. Синглопидор или мультипидор - вкусовщина. А на фото двое успешных ухоженных молодых людей. Просто ты привык видеть в зеркале колхозных алкоиванов в телогрейках и кирзачах на двухсосисах из ашана, и думаешь что это норма. Это не так.
>>1092338 >Кокрастыке нормальный велосипед не нуждается во всех этих свистелках и перделках типа неработающих ароматизаторов и макетов вилки Всё, ригидоблядь пошла вразнос.
>>1092341 Зачем ты сам на себя какоешь? Эта жирная инсташмара вряд ли умеет ездить на велосипеде в принципе, и тем более ей не уперлись все эти ароматизаторы. На этой фотке и велосипед и шмара просто декорации, в отличии от фоток гомошизика, где успешные молодые люди устраивают велопрогулки от смузишной до парка и обратно.
>>1092332 >Почему на картинке нет ни одного нормального вела с ароматизацией и трансмиссией а какая то сгнилоспидорская ригидохуита Потому что в еуропе в городской черте и за городом все передвигаются по качественному асфальтовому покрытию, разъебаных дорог и тротуаров. Алсо, там как правило нет ДАЧ с кусками шифенра и кирпича вместо дороги, нет как таковых и простых грунтовок, потому что вся земля поделена между корпорациями, агрохолдингами и фермерами, и заехав туда на своём мтб у тебя будет неиллюзорный шанс набутылиться на неебический штраф, лол. Там не тебе не скотоублюдочная рашка-парашка, где за городом можно катать где вздумается, кроме объектов охраняемых военщиной, и хуй кто тебе что по закону сделает.
>>1087052 >Так вы просто катаетесь для развлекухи, а я велосипедом живу и езжу каждый день круглый год. Вот поэтому для пидарахии МТБ это самый лучшый выбор, впрочем ДС блядкам этого не понять.
>>1088138 >Двачую по поводу натирания рук. В первый день я стер себе кожу на больших пальцах Орнул с этих городских опущей, которые ничего тяжелее хуя в руках не держали, и им рученьки натирает, лол
>>1096119 >>1096121 Приятные фотокарточки, и велосипед приятный! Осень из 10.
Эх, 10 лет назад я бы кучу денег сэкономил, если бы их выпускали тогда. Стелс нагинатор 300 не в счёт, он слишком мясистый и кондовый. Может быть моя ВЕЛОжизнь сложилась бы совсем по другому.
>>1096172 У меня сейчас вот такой дроческоп (фото позапрошлой зимы). Вилка с али, руль, грипсы и покрышки из под дивана приятеля, рама и всё остальное из лавки локальных велокузьмичей.
Вытащил его сегодня прокатиться по тихим улицам, пошуршать листьями, поесть яблок в скверах.
>>1096496 Спереди 2.6 рокетрон, сзади 2.25 ральф. Идеальное комбо на любую погоду и покрытие. Что за паническая боязнь проколов? Это какая то фобия у велосычей? Орки сожрут, пока ты раком сидишь на обочине? Все мтб покрышки колются одинаково, если нет доп защиты. Плюс поправка на злобный протектор и давление. Покрышка выбирается, чтоб качественно ехать, а не тошнить без проколов с гирями на ногах. Вон у прокатных байков шланг внутри, видел хоть раз прокол? А ехать невозможно, это адский чугун, с отвратным компаундом. Запаску поставил и все, ну или 10 минут латку ставишь. Бескамеркобог затыкает жгутом, подкачивает и едет дальше.
Лето все, катать холодной осенью не хочу, зимой и подавно. Отмыл велик, и сделал апгрейд. Новая резина - conti race king. После стоковых покрышек кажутся очень толстыми, тупо бублики. Сильно сбросил вес с колес, сток резина ~1.1кг, конти по 750гр. Новая трансмиссия 1х10 из говна и палок - лтву а10 с али, кассета санрейс на двух пауках, цепь срам. Пришлось заменить каретку, стоковая очень длинная, с шатунами аливио чейнлайн на средней звезде улетел в сторону аж на сантиметр. Сейчас все ок, 50мм, середина по 5 звезде. Переключает четко и весело, чуть поприятнее стоковой, есть некоторая резкость, которой на х3 не было. Трансмиссию сменил потому что моча в голову стукнула, старая отлично держалась, даже передний переклюк больше не ебал мозги. Итоги сезона: Проехал около 1500км. Мало, недоволен, но как есть, то сидел с травмой, то еще что. Главные минусы - макет вилки и сток резина, это все ужасно тяжелое. У меня еще стоковая резина заметно восьмерила. Колеса все лето не трогал, на переднем восьмерка менее миллиметра, на заднем ~2мм, придет ключ - поправлю. Грипсы я убил, сейчас поставил пенку типа срамовских. Педали в нокауте, от руки вертятся ужасно, но их должна спасти чистка, чашки и шары без повреждений, просто очень много грязи внутри. Еще я убил вторую звезду на стоковой системе, после ~1200км начались регулярные проскоки при попытке дать жару. Это точно не кассета, я смотрел на ходу, прострелы именно спереди.
Ладно, давай перестанем друг-друга хуями обкладывать и поясни мне, где ты так ездишь, что 2.6 тебе норм? Любой глубокий песок проезжается на 2.4. Да и на 2.25 тоже, ставить 2.6 и потом раскручивать эту дуру считаю лишним. Избыток держака, зато сопротивление качению и вес
>>1097305 Сам. Штурми-арчер S-RC3(II). У нас в России, оказалось, дилер их есть, присылают. Ну заодно и большую часть велосипеда по запчастям поменял. Я летом тут по постройке отписывался.
>>1096967 Это внушение, еще скажи что 2.4 не едет, ахуеть не встать. Если тебе в вилку влезает плюсовая, то сразу надо ставить. Всяких чмоней даже слушать не надо, они там в прошлом веке живут, где 19 обода жирнота и 2.1 покрышки для гор только, а в городе надо 1.9
>>1097112 Какие-то шизотеории, разница в весе копеечная, дело в общем баллоне который жирнее и позволяет ехать на низком давлении без пробивки ободом поджирая всю мелочь по пути. Ну и это переднее колесо, влияние на накат минимально. Ах ну и да, по грунту широкая резина едет быстрее.
>>1097437 Не сказал бы, что много ездил на многозвездочных системах, по большей части на синглспидах, так что мое мнение субъективное. А так, из плюсов - удобное переключение (цепь никуда по звёздам не скачет), тут же простое обслуживание цепи. И сама цепь толстая. Довольно тихая трещетка, ножной тормоз. Диапазона передач, как ни странно, хватает. Проста в установке. В минусы запишу - при переключении передач нужно снять нагрузку с педалей, в этот момент втулка набирает небольшой холостой ход и при начале вкручивания иногда происходит примерно шестая часть пустого оборота. Так же ключи хз где достать для переборки, хоть сам из листов стали вырезай. Конструкция внутри простая, при наличии смазки износ должен быть минимален. А, ну и спицевать без опыта то ещё приключение. Даже не сам процесс, а подбор спиц подходящей длины.
Эх, вот и ушел мой ламповый чугун к некой курьерше яндекс еды, которая не разбирается в велосипедах совсем. Так что пришлось провести ей краткий экскурс в мир велосипедизма. Не представляю как можно с вертухи вкатываться в велокомьют, если по ее словам она не садилась на вел с 12 лет. Тем более, что риверсайд без допила непригоден для таких жестких условий. Помянем и вел и ее. Ну а я тем временем продолжаю веселиться на фуджике купленном за 19, тру нищевел тащемта
внезапно есть 2 стула. 1. цена адеквата или ну его нахуй? готов даже засунуть гордость жида в одно места и чуть переплатить, но только чуть. бу 2017/ чототам переделано, все "новое" https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/fetbayk_mongoose_argus_sport_hydro_ne_stok_2009058221 бюджет 50к но хочется поменьше, тк нужен чисто для зимы для околошашлычных матрасов, а под остальное есть мтб и гревел. а а то за знакомыми фетоводоами заебался с мтб на плече бегать.
2.новый аргус 2020г за 47тыс из магазина +2тыс на без тк нужно смотаться за ним в "соселний" город за 300км на машине.
>>1098682 >Брейклесс? Не волнуйся, анончик! Уже купил комплект тормозов, поставил перед. Был лесс на момент покупки, так по началу и катался, тормозя ногой об покрышку. Профитов ноль, сплошное неудобство.
Так, нищуки йобанные, почему на 360 цена взлетела? Это пиздец какой-то, скоро всякое ссаное говно на трещотке, вибрейках и макете вилки будет стоить 30+, а за меньшее только детские велосипеды
>>1099078 Есть холм на который я заезжал обычно на 22/34. Дали погонять на сингловом стритце, заехал в этот холм на 32/18, просто потому что никаких других передач на нем не было. Всё в наших головах!
>>1096905 >Что за паническая боязнь проколов? нет такой, за два сезона на зубастой кекде не кололся ни разу, просто все вокруг орут "пробился, ко-ко-ко"
>>1099078 Нормально все, сейчас нижняя передача это 0.76. На 3х8 была 0.68, это реально в стены заезжать. Наивысшая была 3.8, стала 2.9. Но мтб не для шоссейных гонок.
>>1099341 Смотря чего хочешь и сколько денег согласен потратить. Самые простые планетарки - 3 скорости, кому-то их будет мало, но даже они относительно недешевые - 4.5к моя стоила (хорошо, что с полным комплектом для установки). А 5 скоростей и более - уже прилично дорогие. Также в комплекте переключалка на руль - грипшифт, прикидывай, как оно натянется или замену как-то подбирать надо будет. Ну и если будешь собирать сам, то я бы посоветовал новый обод и спицы взять, чтоб старое колесо оставить про запас и было на чем ездить, пока собираешь на новой втулке. Если кому интересно - вот на пике мои гиррэтио, которые вышли. Для матрасинга хорошо получилось. 21 зуб назад брал отдельно, в комплекте со втулкой идет 18.
В местных группах есть смысл искать с кем на велике поездить? А то я хикка-двощер-омега-альфацентавра, а там семенычи после завода будут на ашанах со средухой 30 наяривать.
>>1099355 Десять лет назад, когда этот вел был синглом, там стояло 46х19 и тоже было вполне норм. Хз, редко катаюсь, разленился. Захотелось поменьше на тапки давить, пусть и почаще обороты поднимать. Ну и на третьей передаче у нас получаются схожие как раз ратио. Большую скорость я и не реализую по пересеченкам, где часто езжу.
>>1099354 Ну да, приличная гирька такая, хорошо хоть вес близко к центру колеса. А форшаро - алюминий? Хз, сколько мой водопровод весит, но, на вскидку, все равно легче, чем сток на стальных ободах, стальных крыльях, здоровенном багажнике и корзинке, лол.
>>1099393 Если накатом, то должно жить. У планетарок механизм не любит ударных нагрузок (лютое вкручивание) на низких передачах. В остальном, там ресурс должен быть не меньше, чем на обычных втулках.
>>1100412 Зато все своё родное и максимально практично, а вот задний тормоз не уберу, в моем мухосранске много перепадов высот, один передний не спасает
>>1100388 Тормоза оставь, в весе все равно много не выйграешь. Подножку выкинь, она нахуй не нужна, еще и весит, небось, килограмм. >>1100411 Вангую чугунные обода и дубовую резину, оттого и вес большой. Сам на таких ободах катаю, знаю о чем говорю. В целом, соглашусь, выглядит максимально всрато. Подножка, втулки цветом цыганского золота, это пиздец. Еще и красная покрышка не в тему. Короче, есть над чем поработать, авось, и получится добротный нищесингл.
>>1100543 Нормальный ситибайк, а пуки мамкиных позёров не слушай, они вел выкатывают в большинстве своём только для покатушек и обсуждения их с такими же как они.
>>1100648 Я таких вижу когда по делам в центр своего мухосранска катаюсь, ездят от дома поговорить, посмотреть на велы. Для них это больше стиль чем транспорт +завышенное чсв. По мне так это проблема всего велосообщества, когда вел не для удовольствия от катания, а для обсуждения рамы/вилки/обвеса/и т.д.
>>1100850 У меня последнее время в фоне постоянно мелькает мысль, что надо бы попробовать собрать на его раме что-нибудь полегче. Ну так-то чем не крокодил, ну?
810 Navigator вкатился. Купил год назад на авито за 8к. Вел на 26 колесах и v брейках, обвес ссаный торней. Но мне он почему то нравится. Он очень маневренный или это я такой скилловой. Ниразу еще никого не сбил хоть и гоняю с горок на больших скоростях. Не жалко оставить у магаза, спиздят да и хуй с ним. Ремонт копеечный, но он еще не ломался.
>>1102027 9ск получились промежуточные по качеству, щелкают хуже чем 8, и диапазона особо не увеличилось Компоненты типа старых деоров, не разгуляешься особо