КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДОПОЛНЕНИЮ ШАПКИ ПИШИТЕ В ТРЕД, КАК-ТО ВЫДЕЛЯЯ. ОБКАШЛЯЕМ, ДОБАВИМ.
ВНИМАНИЕ, НЬЮФАГ! Прежде, чем задать очередной платиновый вопрос, прочитай информацию, представленную по ссылкам, ЛЕНИВОЕ ТЫ ГОВНО, тебе же будет проще сформировать своё мнение, не полагаясь на биполярного анона итт
Лучший первый фикс за вменяемые бабки: для спортиков - reacto track 500/ aventon cordoba / aventon mataro/ throne tracklord / polo & bike williamsburg для матрасов fuji classic track/ fuji feather / 6ku urban track/ bearbike (чисто ради колес)/ polo & bike cmndr Лучше не брать - COLOSSI CHEEKO TRACK, МАЯК, OUTLEAP,ПЬЮРФИКСЫ ПО 12 КГ, SCHWINN
Приоритет апгрейда: резина=>педали=>колёса=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
Резина: Назад - Continental Gator Skin/Hardshell или что-то с толстым слоем компаунда и т.п.; Вперёд - Continental Ultra Sport II, Michelin про 3 service course, Vittoria Zaffiro Pro и т.п.; Лучше не брать - Schwalbe Lugano, Maxxis Detonator, Michelin Dynamic Sport.
Если хочешь, чтоб покрышка хорошо катила, обрати внимание на толщину боковой стенки, она должна быть тонкой и легко деформироваться, протектор должен быть минимально выражен (слик) либо же по центру иметь дорожку качения.
С тормозами или без? Мнение анона:
По факту, после первой недели езды уже можно снимать передний тормоз и начинать осторожно выезжать на проежку. Что бы тебе не кряхтели местные деды, только брейклесс ты получишь настоящий контроль над велосипедом и только брейклесс ты сможешь “плыть” сквозь траффик как те парни из видосов у Терри
Телки прячут в трусах просто блять обычную дырку, ебучую дырку, которая воняет, если ее не мыть раз в сутки, из которой сочится слизь, сворачивающаяся в творог, если не мыть опять же, из под темноватой кожи пизды рвется наружу темный толстый грубый волос, сбритый три дня назад, а внутри пиздятины все чавкает и когда ебешь иногда смешно пердит. Ебля — это же так смешно! Иногда оттуда еще и льется кровь, которую они пытаются скрыть, затыкая свою дырку тампонами. а еще пизда иногда слипается смешно. что такое пизда? дырка в мясе. Ебля — наверное, самое смешное занятие в жизни. Методично засовывать хуй в дырку, пыхтя при этом как песик, и пытаться ухватиться за болтающуюся сиську — ничего более нелепого и придумать нельзя…
>>1105613 Видео же есть где фикседгирщик нарушает пдд, тут без шансов сшить дело на водятла. Велосипедист заплатит 800р штрафа за нарушение пдд и через суд с него стрясёт страховая водятла за ремонт нанесенный ТС.
>>1105635 Да не, скорее всего даже оформлять водятел ДТП не будет, нахуй оно ему надо, даже если докажут что вины его не было все-равно отметка об этом в пизду не нужна. Если велачер не долбоеб то и он на мировую пойдет и отвалит водятлу возмещение на починку бампера.
>>1105639 >>1105640 Ну велачер вообще на встречку выехал пытаясь объехать водителя который с главной съезжал прямо на парковку, так что нарушение было со стороны велосипедиста.
>>1105608 Эта девка ебашит по хардкору, она бы тебя на два колеса к себе не подпустила. Можно долго спорить о ее внешке, кому-то найс, кому-то нет. Но чтобы она дала себя ебать джва часа мамкиному фиксеру с двача на фривиле, это вряд ли.
Еще один боевой петух вылез. Неприятно да, когда тянка весьма неплохо катает, а не торгует ебалом в ютубе/инсте? Какие же вы жалкие, пиздос просто. Идите лайки ставить на ютубе тобу и его селедке.
>>1105730 >весьма неплохо катает, а не торгует ебалом в ютубе/инсте Не вижу катания, не вижу даже велосипеда возле неё, онли торговля ебалом.
Кста глупо Тобу предъявлять за торговлю ебалом, лол, учитывая что он его блюрит. Да и катает он онли на овощах моё почтение со средкой под 40кмч, жаль правда что всего пару раз в год.
>>1105744 Да кому может бомбить от того что кто то где то там на велосипеде катается, я прямо не представляю, меня вот бомбит когда 19 летняя тяночка бибикает мне на каком то охуевшем дорогом авто стоящая как моя студия x2
Нихуя тут местный куколд разбушевался, почувствовал, что имеет какое-то отношение к какому-то сакральному движу и яростно заступается за рандомную пизду, которая видите ли НА ЛЯСОПЕДЕ ЕЗДИТ. Земля тебе пухом долбоёб. Я тебе секрет открою, есть куча околопрофиков, которые катают на треке на сервелах и им нахуй не сдались компании таких вот фикседгирщиков
>>1105762 В нищевел треде есть анон, который регулярно постит пикчи с геями на велосипедах, этим самым подрывая пердаки залетных ньюфагов. Мы звали его гомошизиком, но он попросил звать его мурмурка. Я его всячески подбадриваю, чтобы он продолжал постить, а ньюфаги продолжали бомбить.
>>1105759 Двачую, хомяк рвет жопу, потому что компашка позвала его к себе и теперь он часть чего то. Хотя 100% он там серая мышь либо паяц по вызову. Обычно такие персонажи решают что уж теперь то они фиксед аутло, ведь с ними едет еще 3 таких же хипстера и на фоне стадного инстинкта начинают исполнять и выебываться, пока не получат пизды от какого нибудь Кабан Девяностыча на бэхе и внезапно всё комьюнити даст по сьебам, а не будет защищать клованя. Еще обычно всяким залётным маняаутло сплавляют катанные-перекатанные запчасти по цене почти новых, а они и рады хавать, ведь они в тусовке теперь. Жалкое зрелище.
>>1105759 >>1105779 Пиздец вы клоуны, уже теории заговора строите, про какую-то аутло задвигаете, паяц, которому б/у запчасти продают. Шизики, однозначно. Я к фиксотеме имею косвенное отношение, уже не раз говорил. В этом итт треде просто ловлю лулзы ну и немножко полезной информации с местных обывателей. Достаточно вбросить фотку тян и сказать, что она катает лучше вас, как тут же повылезали грозный ебака, кухонный боксер кмс-ник, гомосек тнн-щик, чел, который начал спорить со мной(!), что он ездит быстрее этой тни, как будто мне не похуй. Ну и вы, два пидора, с маняфантазиями, просто вишенка на торте.
>>1105839 > Это она-то? Да, она. конечно, толсто, лол. Инсты у меня нет, а ютуб смотрю крайне редко и совершенно на другую тематику. Если ее ебало не мелькает у меня перед глазами, значит, она им не торгует. Л - логика.
>>1105766 Я раньше тоже думал что могу хуярить по встречке прямо бричкам под колеса и ничего мне при аварии не будет. Но потом разобрался в вопросе.
Если ДТП будет официально оформлено и будет доказана вина велосипедиста, т.е. если он нарушил ПДД и это привело к аварии и при этом не будет вины водителя, то страховая возмещает расходы на починку тачки водителю и судится с велосипедистом взымая у него эту сумму.
Т.е. водитель вообще напрягаться не будет, а ебать тебя будет его страховая.
Так что если въебался в тачку лучше съеби если сможешь, все-равно на лясике номеров нету, так что тебя не найдут.
>>1105871 Никакой ошибки, анон. Все торгаши ебалом в мире делают это ради меня одного. Алсо, я, в свою очередь, очень надеюсь, что ты заинтересуешься когда-нибудь знаками препинания и научишься ими пользоваться. Успехов.
>>1105869 >съеби если сможешь А если не можешь? Конечно на своих двоих ты сможешь съебаться в любом случае, но вот бросать свою карбоалюстале пушку на произвол судьбы не каждый сможет. Особенно если выяснится, что у водятла там краска поцарапана на 4к а про цену брошеного сетапа, исходя из средней арифметической по комьюнити, говорить не приходится
>>1105886 Ну тут хз, если вел тебе капитально помяли так что ехать на нём не можешь, то только терпеть и договариваться с водятлом.
Можно пытаться симулировать травму и угрожать ему судом, если он окажется не слишком умным, пытаться убедить его ,что это не ты виноват, а он и ему отвечать за то, что он тебя сбил.
Короче действуй по ситуации и в зависимости со своими моральными убеждениями.
>>1105869 >Если ДТП будет официально оформлено и будет доказана вина велосипедиста, т.е. если он нарушил ПДД и это привело к аварии и при этом не будет вины водителя, то страховая возмещает расходы на починку тачки водителю Из какой страны капчуешь? В РФ нет такого
>>1105951 Ну а как по твоему это будет работать? Можно на лясике спокойно вхуяриваться на полной скорости в едущую бричку и тебе ничего за это не будет что ли?
Компенсация вреда
Если виноват водитель и у него есть действующий полис ОСАГО, то велосипедист получит компенсацию от страховой компании. Если «автогражданки» нет, то велосипедисту придется взыскивать с виновника средства на восстановление своего транспортного средства и/или здоровья. Восстанавливать автомобиль водителю придется либо за свой счет либо по каско, если такой полис есть и условия страхования признают подобные происшествия страховым случаем.
Если виноват велосипедист, то ущерб он возмещает в соответствии с гражданским законодательством. Водитель без каско может компенсировать свои расходы на восстановление автомобиля за его счет в добровольном или судебном порядке. Также к велосипедисту может обратиться страховая компания для взыскания в порядке суброгации выплаченного автовладельцу возмещения.
Если вина обоюдная, то участники могут рассчитывать на компенсацию той части вреда, которую им определил суд.
И вот:
Возмещение ущерба при ДТП по вине велосипедиста
Ответственность владельцев велотранспорта не подлежит обязательному страхованию, и если действия велосипедиста стали причиной ДТП, то ущерб должен быть возмещен в соответствии с гражданским законодательством. При этом, так как велосипед не относится к средствам повышенной опасности, то ответственность владельца наступает по ст.1064 ГК РФ и причиненный действиями велосипедиста ущерб должен быть возмещен добровольно или принудительно в судебном порядке
>>1105965 И где тут страховая? Водитель будет судиться с велодауном лично, если только у водителя не каско. ОСАГО это для других, ты пойми, пешеблядь. Это страхование твоей ответственности. И по ОСАГО страховая нахуй пошлёт в случае ДЦП с велогосподином.
>>1105970 Про каско изначально речь и была, алё. >Также к велосипедисту может обратиться страховая компания для взыскания в порядке суброгации выплаченного автовладельцу возмещения.
>>1105945 > >эти переобувания в полете Значение знаешь, лалка? Я, как и прежде, считаю, что она уделает большинство двачных фиксеров. А единственный в итт, кто достоин ее выебать, это оп, как самый адекватный из местной движухи. хоть и хохол Не моя проблема, что клоуны всех мастей резко активизировались.
>>1106114 Если ты под курьерством подразумеваешь доставку еды, то больше всего пойдет ситибайк с 8 передачами, вертикальной посадкой, багажниками, крыльями и защитой цепи. Все остальное "курьерство" осталось в далеких 80-ых: в том самом затычном ньюйорке, в котором не было интернета и когда распечатки финансовых отчетов на матричном принтере выгоднее было отправлять с полубомжами-аутистами, которые вместо велосипеда владели металлоломом с заваренной втулкой. Для отправителя это просто было выгоднее, чем тратиться на факс.
My house smells just like a zoo Got bikes in the living room Chainrings hung on the door Sidi’s lying on the floor But my bike’s cleaned up Morning rides are always rough
I love riding in the city I love riding in the city
Dreamed my whole life of a city Where bikes are king and the air ain’t shitty People riding everywhere Bike lanes with room to spare But in reality The roads are clogged with SUVs Car or bus, it’s all the same You just gotta take your lane
I love riding in the city I love riding in the city
>>1106138 Сразу видно чмоню. Сейчас тучу документов нужно в оригинале возить - те же банковские гарантии, которые ты по почте в пределах ДС будешь 2-3 дня ждать.
>>1106079 >оп 24/7 ноулайфер долбоёб на вымышленных лясиках - ты, который пиарит сам себя >она Всем похуй куколд, она тебе пообещала дать пизду понюхать за то что ты тут её - рандомную, ничем не примечательную, сельдь защищаешь или что? ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА НЕЁ ПОНИМАЕШЬ? И НА ТЕБЯ И НА ОПА.
>>1106157 Два имперских стаута этому месслайферу. ВСЕ договорыа с подписями печатями, фирмы отправляют курьерами. Счета тоже. Доп соглашения. По электронке договоры только утверждают.
>>1106159 Так всем похуй, что ты не можешь не высказаться, да? > ты тут её - рандомную, ничем не примечательную, сельдь защищаешь Здесь никто никого не защищает. Ты, похоже, сам с собой воюешь, долбаеб.
>>1106180 >>1106183 Спокойно, мелкобуква. Во-первых, не я приволок эту татарскую пизду. Во-вторых, мне похуй откуда куда она понаехала, не понимаю зачем эта инфа здесь.
>>1106520 дрожжевое сдобное тесто на молоке или кефире. мясо, картошка, лук, сливочное масло, перец. начинка кладется сырой. при заворачивании в центре оставляется небольшое отверстие для добавления крепкого мясного бульона. перед выпеканием эчпочмаки смазываются взбитым яйцом и маслом.
Ебаный картофельный пидарас, сука, где он берет новые карбоновые 3Т рули за 100 долларов? Барахолки-хуехохлки. Весь ебей перерыл, там уебаные царапинами и подзалупной пылью эти рули в полтора-два раза дороже продаются. Где их новые за сотку найти? ух горит нахуй
Тоже готовлюсь к зиме, хотя последняя неделя была невероятно теплой. Прикупил Швальбу cx pro, крылья. Наверное, еще баран на палку заменю. Фонарь нужен. Вообще зимняя велоподготовка стоит определенных средств. Помимо забот с байком нужно еще экипа докупить. И все это мастхэв, без которого выезжать зимой крайне не рекомендуется. Это тебе не летом в одних трусах с пивом в руке и в животе гонять.
>>1107186 Тряпки вместо эстетичных туклипсов на стальном Фрейде Пружина велотроса под силушкой Компакт не на аэро Куча проставок Сидуха отодвинута назад до упора щас выпадет Сфоткано не стороной со звездой Дурацкая окраска вилки под карбон
>>1107199 >на стальном Он не стальной >Куча проставок Подбирается под посадку. На высоком росте без проставок получается дичь с целованием колеса, руки просто охуеют от такой развесовки посадки. В остальном согласен мимо
>>1107199 >Тряпки вместо эстетичных туклипсов Вместо эстетичных контактов.
>на стальном Пикрил, очевидно же что фрейм алюмишка.
>Пружина велотроса под силушкой >Куча проставок >Сидуха отодвинута назад соглы.
На остальное похуй, не критично.
>>1107201 >Подбирается под посадку. На высоком росте без проставок получается дичь с целованием колеса Очевидно нужно фреймсет под рост подбирать, а не хуячить как еблан миллиард проставок и откатывать седло назад за отметку максимума.
>>1107206 Ещё добавлю что руль чё то дохуя широкий, наверно 420мм, желательно брать самый узкий баран, что бы нормально пролазить в потоке между жоповозками, ну и в целом быть более аэродинаминым.
>>1107211 Уже давно никто не подбирает руль под ширину плеч, дурачок. Тем более на фиксе, на котором тебе не нужно ебашить ультра-марафоны. Думаешь с лежаком ездять только те у кого плечи шириной 10см? Совсем отсталый что ли?
>>1107223 >Двигать седло вперед, даже если так неудобно? Поехавший? Может нужно просто купить фреймсет по размеру и не быть отсталым дебилом?
>>1107249 >купил манкибар 20см >теперь я мамкин гонщик-пролезайщик в щели >полез в 30см дыру между машин, сбил зеркало рукой, зацепился шатуном, пизданулся в лужу >Уже давно никто не подбирает руль под ширину плеч, дурачок. Тем более на фиксе, на котором тебе не нужно ебашить ультра-марафоны ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>>1107248 Купи ю-лок замок в декатлоне, рублей 600. Тросы перекручиваются за пару минут, он как провод рвётся с помощью рычага. Юлок уже видом портит настроение угонять или лезть с кулаками. Помещается в задний карман шорт или за ремень, + к стилю. Либо купи объёмный напузник в него клади. Удачи.
>>1107257 Потому что хуйню несешь. Каким бы не был узким руль ширина щели в которую ты пролезешь определена шириной плеч\рук\рюкзаком за спиной, которыми ты соберешь все, что торчит.
>>1107269 > определена шириной плеч\рук\рюкзаком за спиной твой торс, относительно бёдер, спокойно может развернуться почти на 90 градусов влево и вправо, а плечи можно расправить, либо сжать. Так что кто из на хуйню несет это ещё спорно.
Да и офк более узкий баран чисто эстетичнее смотрится и дает более аэродинамичный нижний хват. 4см длинны(разница между 380 и 420мм) как то на удобство кардинально не повлияют, но визуально сделают вел более похожим на трековый, а не на шоссер.
Если ты йоба-месслайфер с баулом за спиной вообще не приложу ума зачем тебе баран нужен, катал бы спокойно с флетом полуметровым, всё равно нижний хват тебе в пизду не упал, так как из-за рюкзака аэропозиция никак выйгрыша в скорости тебе не даст.
>>1107271 Под конец треда ждем видео, как ты в аэропозиции крутя торсом и сжимая плечи гоняешь в щели между машин на дистанции больше 100 метров. Иначе я отказываюсь воспринимать твои шизоидные высеры с дивана всерьез.
>>1107255 >>1107256 >>1107260 Да никто не будет что то там сидеть перекусывать мой трос пока я в смузичной или кофейне сижу. На ночь я его нигде не оставляю. Так что мне достаточно самой обычной защиты от "схватил по пути"
>>1107410 > как он собрался устанавливать руль 20см и ездить в 30см щели Никто такого и не утверждал, ты используешь соломенное чучело, так как ты тупой я тебе разъясню:
Это один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения. Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным.
Хватит передёргивать как манька и выдумывать какую то хуету, ты совсем отсталый? Ты купил самый всратый и ущербный руль с онлификса эта хуйня от полуметровой мтб-палки вообще никаких отличий не имеет, накопи себе денег и купи нормальный узкий руль, ещё лучше трековый, хули ты ревешь то как сучка?
>>1107416 Я уже всё сказал, пока ты тут передергивал гринтекстом и демагогию разводил.
Купи себе пикрил лясик ДЛЯ ГОРОДА, а то что как ебанутые итт катаешь по городу на трековом велосипеде, да ещё и с шоссейным рулем. И не утомляй, пожалуйста.
>>1107415 >трековому рулю Минутка занудства, не всякий баран является трековым рулём. Только тот, у которого глубокий дроп вниз и почти отсутствует верхний хват. Остальное это шоссейные бараны
>>1107271 >(разница между 380 и 420мм) как то на удобство кардинально не повлияют Ну вообще-то повлияют, учитывая скосы у трекового руля к дропам, ограничивающее по сути верхний хват областью около выноса. мимо
>>1107492 Никто тебе не запрещает. Можешь собирать хоть на карбоновых, хоть вообще на ободах под вибрейки (они будут чуть тяжелее за счёт тормозных дорожек).
НАСМОТРЕЛСЯ НА ЮТУБЕ, КАК В НЬЮ-ЙОРКЕ ПАЦАНЫ ЛЕТЯТ МЕЖДУ МАШИН БЕЗ ОСТАНОВКИ, ДАЖЕ НЕ УСТАВАЯ, В ОДНОЙ ФУТБОЛОЧКЕ @ ПЕРДИШЬ НА РАБОТУ В ТРЕХ ОДЕЖКАХ, СО СРЕДНЕЙ 20, С ЧЕТЫРЬМЯ ПОДЗЕМНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ, ГДЕ НАДО СЛЕЗАТЬ, ПРИЕЗЖАЕШЬ С ОБВЕТРЕННЫМ ЕБЛОМ И ГРЯЗНЫЙ, КАК ЧУХАН
>>1107600 Лол, ну так ты и не в Нью-Йорке, мань. В этом проблема всех этих ваших ВерхняяПышма-фиксед-аутлох. Но тут есть два вида еблобухов: первые-идиоты превозмогаторы, которые на ободах зипп, лоупрошных рамах и прочих запчастях за тонны баксов взятых чуть ли не в кредит хуячят по говнам и ямам тыкая факи пасанчикам на девяточках лишь бы выглядеть как в тех видосах, и вторые-гордые владельцы блекванурбанов с двумя тормозами и рулем с ашана на куче проставок, которые потея еле катят в горку по велодрожкам выслушивая мамок с колясками. Хочешь фикс-живи в городе, где почти плоский рельеф и идеальными дорогами и без намёка на брусчатку и ямы. Все остальное-нахуй никому не нужное превозмогаторство.
>НАСМОТРЕЛСЯ НА ЮТУБЕ, КАК В НЬЮ-ЙОРКЕ ПАЦАНЫ ЛЕТЯТ МЕЖДУ МАШИН БЕЗ ОСТАНОВКИ, ДАЖЕ НЕ УСТАВАЯ, В ОДНОЙ ФУТБОЛОЧКЕ
Ну и в догонку, вкусре что такое монтаж и что с большой вероятностью к ним через минуту подьедет свой тип на тачке, который их обогреет, дёрнет анус и они отдохнут и пойдут снимут еще 30 секунд трумеслайф езды. А ты это схаваешь.
>>1107705 >идиоты превозмогаторы, которые на ободах зипп, лоупрошных рамах и прочих запчастях за тонны баксов взятых чуть ли не в кредит хуячят по говнам и ямам тыкая факи пасанчикам на девяточках лишь бы выглядеть как в тех видосах Ни разу таких не видел, обычно кто может позволить себе нормальный лясик, живут в ДС1 и ДС2 где-нибудь возле центра, где катается им нормально практически в любое время года.
А гонятели по говнам это сплошь додики на б1у, фуджи, штернах и прочем трубопроводе для аутистов-нищуков и прочих месслайферов кому вел совершенно не жалко.
Аноны, подойдет ли пикрилейтед для треклокросса если нет, то как вообще в использовании? Отпишитесь, у кого есть или были, поделитесь опытом использования?
>>1107752 Сильно сомневаюсь, что эти колеса рассчитаны на тру алкопанка-треклокроссера, и скорее всего сложаться пополам после первого дропа. Откатал на них сезон, наебался с ними на два сезона вперёд.
>>1107735 >месслайферов кому вел совершенно не жалко.
курьерю на фуджи по грузинскому валу, вел не жалко (что тут жалеть не понятно). был бы чинелли-пидорелли курьерил бы на нем. вел для того что бы катать, а не дрочить...ну вы поняли
>>1107771 Напоминает пидоранделей которые берут айфон в кредит что бы потом питаться дошиком.
Акстись никто не курьерит на пидорелли. Фиксы на улицах появились благодаря тому что курьерам нужны были дешманские велы которых не жалко.
Нахуя тебе нужен условный пидорелли пока курьеришь? Что бы его уебали пока ты заказ до хаты несешь?
>не те масштабы Как раз таки экстраполированные до уровня водятлов. те же таксисты получают в разы больше сраных курьеров. Так что исходя из заработка, бомбиле копить на ферари, как месслайферу на пинорелли.
>>1107766 Но я не хотет гревел, эти скорости, эта геометрия, не стильно, не модно, не молодежно, все дела. И вообще я извращенец. Лучше расскажи в каком плане наебался с ними?
Кстати, почему ни разу не видел на фазере никого на райдах-гонках? Он ломкий/тяжёлый/ниедет? Выглядит же охуенно. Особенно с бруксом и грустным ретротрек рулём с кожаными грипсами нижний хват онли
ага, а еще эти "узкоглазые карланы" (как вы, расистские мрази, выражаетесь), в топе велоиндустрии. Но мне тебя искренне жаль. длинным шпалерам, увы противопоказаны велики, чисто по физиологии. Попробуй найти другое увлечение, что ли.
>>1107805 > этот пидорелли вполне уложиться в 200к Ну да. Вот только ты собрался копить эти 200к работая ебучим курьером? Если ты конечно с мамкой живешь то это не проблема, да, за 10 месяцев скопишь, если всё будешь откладывать только на свой пидорелли. Но если живешь соло, то придется питаться говяжьими анусами и жить на улице, что бы уложиться в срок хотя бы больше в 1,5-2 раза.
И всё ради того что бы курьерить на пидорелли который у тебя изи уебут пока ты хрючево будешь до квартирки доносить, ты долбоеб? или да?
>>1107971 >по 60к получают В Мск возможно. Офк половина уйдет на съем жилья Ага а ещё их за проебы штрафуют будь-здоров и ебут как чертей. Записал уже видосики как еду в мусорку выкидываешь для отчетности?
>>1107981 Ну и это собственно тоже. Такое себе даже для ДС ради вонючих 60к жопу рвать в мыле охуевая.
>>1108003 Даже сам яндекс себя так не насасывает как ты ему >В среднем за час курьер зарабатывает около 190-220 рублей.
Плюс тебе придется выбирать между скоростью и сохранностью хавки которую везешь. Ты явно не сможешь везти согнувшись креветкой со средкой 36км/ч баул на спине наполненый супами/колой или ещё какой ебалой.
Так что хз где ты такие цифры берешь когда сам яндекс совсем другие называет, плюс он заинтересован что бы завышать ожидания потенциального работника.
>>1107991 Опять ты вылез, даун. За 30-35к ты можешь однушку в центре ДС снимать. Если ты работаешь курьером, то это то же самое, что айфон в кредит брать. За 7к в месяц койкоместо и в путь.
>>1108012 >В среднем В среднем там умственноотсталые дегенераты пешком заявку возят. Если ты в состоянии хотя бы шкурки завязать и катаешь на веле, то 300р в час будешь ненапрягаясь получать. И это со средухой в 10-15км/ч. Там расстояния дают по 1-2км и времени на них овердохуя. Ну и на сохранность заявки тоже похуй - я пару раз пиццу привозил в такой Арш перемолотую, что ппц. И ничего - никаких штрафов.
>>1108041 >расстояния дают по 1-2км Ага и платят за километр 25 рублей, трустори.
>на сохранность заявки тоже похуй - я пару раз пиццу привозил в такой Арш перемолотую, что ппц. И ничего - никаких штрафов. попадется ебанутый даун, который тебе просто по приколу занизит рейтинг и будешь хуи сосать
Вот расценки примерные. >путь до ресторана — около 30 рублей, если до заведения больше двух километров, можно воспользоваться общественным транспортом, "Яндекс" компенсирует 35 рублей за проезд; >прибытие в ресторан — 55 рублей; >путь до клиента — 25 рублей за километр; >прибытие к клиенту — 55 рублей. За выполнение одного заказа, если он в радиусе 2км ты получишь максимум 190 рублей, пока ты доберешься до рестика, получишь заказ и упакуешь его, доедешь, найдешь нужный дом и квартиру и дозвонишься до заказчика и передашь ему заказ уже пройдет почти час, минут 40(15 минут на дорогу со средкой 12-13кмч, 10минут на получение заказа, 5 минут на тупеж с пристегиванием лясика, потому что не везде есть велопарковочки и столбики по близости, 10 минут на то что бы найти нужный дом, парадную и кваратиру и передать заказ, т.к. в рашке с навигационными знаками лютая беда,) точно, говорю тебе по опыту. Плюс ещё в зависимости от загруженности не факт что ещё один заказ следом за другим будет и ты будешь сидеть и куковать в ожидании. И вот тебе стандартные 200р в час и никаких 400. Плюс м.б. чайевые, но офк культура чаевых не развита и можешь рассчитывать разве что на хуй с маспом.
>>1108130 2.87 соотношение, на плоском участке примерно так разгонялся как на пике. Полтинник в принципе выжать можно, каденс при этом конечно будет ебейший, но в допустимых приделах.
>>1108130 46-47 со светофоров когда нужно ускориться с автоёбами. Ну это метров 700. Такое бывает часто. 38-40 бывает километра полтора еду по трассе если не встречный и чуть наклон. Со спусков в тоннель/магистрали 56 выжимал, но это каденс белка в колесе. Качай физуху таков тебе ответ.
>>1108062 >Ага и платят за километр 25 рублей, трустори Ну этим ты можешь пренебречь, 99% денег там за выполненный заказ - рублей 120 по-моему, не помню уже. 3 заказа за час сделать вполне реально. >5 минут на тупеж с пристегиванием лясика Лол, ну вот о таких "средних" даунах речь и идёт. Шнурки завязать у тебя занимает тоже минут 40, да?
>>1108062 >Плюс ещё в зависимости от загруженности не факт что ещё один заказ следом за другим будет и ты будешь сидеть и куковать в ожидании Ну вот это правда. Но вечером всегда они один за другим идут. А днём просто не нужно работать.
>>1108062 >занизит рейтинг Я же говорю - я чувакам привозил пиццу убитую в ноль, как будто ее в блендере покрасили. После этого мне просто из Яндекса позвонили и спросили - не падал ли я, вскрывал ли коробку и нормальную ли пиццу отдал им. Сказал, что все типтоп - не знаю о чем они говорят. И все никаких проблем не было.
>>1108365 >Шнурки Почему ты так хациклен на шнурках? Это какой то ресентимент корни которого идут из каких то детских проблем с завязыванием оных?
Тактично прекрати упускать главное: >не везде есть велопарковочки и столбики по близости В ебучем блять центре идешь одни фасады домов ни одного ебучего ограждения. То же самое в спальных районах, если это не убитая постовковая хуйня где благоустройство не фиксили лет 50. Ну не ставят сейчас нигде в нормальных районах ДС ебучие оградки к которым можно было раньше пристегивать спокойно вел. Тупо едешь и 50/50 что будет нормальное место где можно кинуть вел, либо нет. Ещё раз повторить, для особенно одаренных? Если ты откатал один заказ и тебе повезло в этом плане, это ещё не показатель.
>>1108366 >Но вечером всегда они один за другим идут. 3 часа это пик, офк возвращаясь к тому с чего нить обсуждения началась нормальный заработок 3 часа курьерства тебе не принесет, хуй ты себе ни йоба-пепелац за 200к таким образом накопишь, только если ты живешь с мамкой и будешь копить несколько лет с этой хуйни питаясь ебучими анусами говяжьими.
>>1108368 Один раз не показателен, смотря какой клиент тебе попадется и как отреагирует менеджер который бдит над тобой.
И вообще ты блять уже заебал, всем понятно что курьерство в яндекс еде это дно-дна, работа для ебучих даунов-аутистов, месслайв в рашке мертв.
>>1107705 > Ну и в догонку, вкусре что такое монтаж и что с большой вероятностью к ним через минуту подьедет свой тип на тачке, который их обогреет, дёрнет анус и они отдохнут и пойдут снимут еще 30 секунд трумеслайф езды. А ты это схаваешь.
>>1108400 И при чем тут популярность, я то про хотелки свои, в их угоду и задаю вопрос про конкретный вилсет и как он себя показывает в использовании. Гревел це дорого, обслуживать чуть запарнее, геометрия не та - для меня бесполезно от слова совсем
Я тут летом сел на обычный вел и чуть не завалился! Удивительно; это после фикса... Опять переучиваться нужно что-ли? Думал, что обратно получится ВСЕГДА. Ан нет.
>>1108334 >Со спусков в тоннель/магистрали 56 выжимал Ты не выжимал, а болтал ногами, как стрекоза крыльями, пока вел катился вниз. Я о том и твержу - на 40км/ч возникает ощущение высоких нагрузок ДВИЖЕНИЯ на сустав; то ли ты крутишь педали, то ли они тебя крутят... В итоге теряется контроль над машиной; а это - основное. То есть поднимать выше 3.0 уже просто безумно для медленных скоростей. В эти моменты хочется, чтобы изобрели ещё хотя бы пару скоростей; для фиксов. Очень обидно притормаживать, и терять энергию на спусках.
>>1108428 сегодня в твой дом заказ доставлял. нахуй вам столько заборов и калиток с магнитными ключами во дворе, когда можно дворами со 2-ой брестской на изи заехать мимо заборо. рот ебал вашу локацию
>>1108428 >приравнивает аллейкэты к ежедневным поездкам на РАБоту с переодеваниями, таймигами и выебом за засранные портки от начальства. Не, ну ты бубень, я ебу.
>>1108396 > ебучем блять центре идешь одни фасады домов ни одного ебучего ограждения Маня, я живу в центре, что ты мне рассказываешь. Даже если ограды нет, всегда есть дорожные знаки, деревья и пр. В подъезд можешь вел всегда занести. Никогда не было такого, чтобы вел приходилось оставлять дальше, чем в 20 метрах от точки доставки. Насчёт 3 часов не выдумывай - начиная с 6 вечера и часов до 3 ночи заказы практически один за другим идут. >всем понятно что курьерство в яндекс еде это дно-дна, работа для ебучих даунов-аутистов Я и не спорю. Но это не повод перевирать факты. У рашкоскота тебя просто комплексы какие-то - пытаешься утвердиться за чужой счёт, а тут тебе мешают - говорят что таджики без образования и знания языка получают больше инженеров, юристов и джунов в замкадске.
>>1108568 >Но это не повод перевирать факты. Ага, кто из нас что перевирает, у тебя тут ебучие курьеры копят по 200к что бы ровно так же куоьерить, но на ебучем пелицоли, кулстори.
> есть дорожные знаки, деревья Тебе вбм принести с варламовым у которого вел пристегнутый к знаку спиздили прямо в центре? Или мамкиного дуриста который пристегнул к дереву в лесу и у него пизданули вел тупо спилив дерево?
>вел приходилось оставлять дальше, чем в 20 метрах от точки доставки Ну вот тебе и твои пять минут тупежа с поиском знака/дерева в окрестностях пистегивания к нему и расхаживание до клиента и обратно или ты мгновенно за 10 секунд подлетаешь к знаку пристегиваешь и телепортируешь к двери клиента? Тут же не алейкэт где едешь и тебе любезно организаторы на точках расставили людей которые тебе отметки в листе делают, а ты только педальки крути, лол.
>комплексы Кто бы говорил про комплексы, это ты пытаешься тут расписать как же охуительно работать в яндекс еде, ух. Про шнурки какие то затираешь, ярлычки навешиваешь, честно скажи ты здоровый вообще человек?
Единственный варик нормально курьерить это например как делают кореша у Франчука, которые закупают зерновой кофе оптом и потом развозят по кофейням, т.е. вариант с доставкой где работаешь на какое-нибудь небольшое ИП, а не мальчиком в желтой пидорской куртке.
И горит у меня с рашкинских служб доставки типа Я.еды и деливери по одной простой причине, потому что я знаю как работают аналогичные службы в нормальных странах. Где тебе не нужно носить рабскую робу и ебучий ящик, ходить и заключать трудовой договор, где тебя не ебет лично приставленный к тебе менеджер и где не нужно заранее согласовывать рабочие часы с работодателем. Там у тебя лишь телефон с приложением(регаешься - работаешь), где ты сам выбираешь какой заказ и куда будешь доставлять, можешь отсеять по габаритам, через час работы можешь просто забить так как никаких смен нету и никто ебать тебя не будет, а если накосичишь с доставкой с тебя просто спишут деньги или позят рейтинг/заблочат. Всё.
>>1108581 > Там у тебя лишь телефон с приложением(регаешься - работаешь), где ты сам выбираешь какой заказ и куда будешь доставлять, можешь отсеять по габаритам, через час работы можешь просто забить так как никаких смен нету и никто ебать тебя не будет, а если накосичишь с доставкой с тебя просто спишут деньги или позят рейтинг/заблочат. Всё.
>>1108599 Нечего ломать. Легче настроить. Не предназначен для остановок, ты просто едешь из А в Б. Что собственно в городе и надо. Если чугуниевый можно не пристёгивать.
>>1108604 > Крылья берёшь и ставишь после покупки, какие тебе нужны. К сожалению, это так не работает. Отдельно можно взять только беспомощные куски говна, которые умеют тарахтеть, отваливаться, ломаться, держаться на убогих стяжках — короче, что угодно, только не жопу от говна защищать. Нормальные крылья ситибайка можно ногами пинать. А ведь еще надо и штаны от дерьма с цепи защищать. У-у-у...
>>1108605 Собстенно, по этой охуительной логике можно любой компонент велосипеда докупить. Например, тормоза. Гидравлические. На фикс. Не, ну а почему бы и нет. Что мешает-то? Ничего не мешает.
>>1108605 Я хотел тебе возразить, но за последние 5 лет убил 3 комплекта полноразмерных крыльев от SKS. Защищать то они защищают, но ломаются - будь здоров.
Правда я на полной скорости влетел в задницу сломавшегося КАМАЗа он стоял сразу же за поворотом на трассе, а знак аварийной остановки выставить не успел. Мне пришлось покупать новый шлем, а водителю отпаивать меня чаем из термоса. На велосипеде не было ни царапинки.
А через полгода ригидная вилка просто размоталась точно также как у этого мужика, только на скорости 10 км/ч, так что пострадало только моё очко.
>>1108615 И это дерьмо еще и рекомендуют на каждом углу, потому что лучше ничего не существует. В то время как на любом ситибайке стоят две чугунины, котрые сломаются только проржавев до середины.
>>1108604 > В городе останавливаешься на каждом светофоре же. Это пока не умеешь ездить. Но после учишься выбирать маршрут, рассчитывать время и скорость, чтобы ездить на зелёный, или проскакивать в междурядье, или на красный иногда. Ну может пару раз приходится стопануть.
>>1108615 Ну хуй знает как ты умудрился из сломать. Катаю с Crud Road Racer MK3 уже третий год 6к+ км. Как новые. Защищают от грязи охуенно. Но нормальные крылья, предусмотренные конструкцией конечно лучше в 100 раз.
А последнюю - летом. Просто в спицы на лесной тропке попала веточка и раздербанила нахуй всё крыло. Причём шёл адовый ливень и я этого даже не услышал, а обнаружил что крыло сломалось только когда домой вернулся, через 10 километров
(а по лесу я срезал из-за ливня, так то асфальт - наше всё)
>>1108599 Отличия от городского вела: ỳже колёсная база - манёвреннее, больше колёса - сглаживание неровностей асфальта и устойчивость по вертикали; баран снимет зажимы и уменьшит потерю энергии на скорости.
>>1108719 Мои жирные 26x2,25" слики на городском коммутере по диаметру как 25x700с на шоссейной некроте, так что колдобины на асфальте он проезжает гораздо пижже.
А я сменил резину со стоковой на полуслик и проклял её. На 0.5 кило легче, но в 3 раза мягче! По асфальту - как по земле плетётся. Качаю 80 псов. 28мм - толщина. Каждая штука - по 1крубля была сезон назад. Отдал бы больше, если бы знал что такая параша будет.
>>1108831 Так говоришь, будто до этого здесь только элитные фиксошлюхи форсились. > из лондонский К черту ландан, на Руси еще не перевелись, слава перуну, девицы распутные. да и в татарии враждебной тоже
>>1107971 Велокурьер в треде, раньше пытался превозмогать и зарабатывал по 1.5к за 8 часов, сейчас же понял, что смысла в этом нет, начинаю слот и тупо иду спать домой, приходит заказ-иду отдаю и обратно спать. Еле-еле натягиваю на минималку, зато не устаю. Заниматься курьерством на веле это либо до первого заказа из вкуссвила, либо когда тебе заебет везти сумку с 3 пиццами на руле
>>1108845 Да касаемо сохранности то это пиздец, твоей вины может и не быть, что соуч в шаурме потек, но хуйло на клиенте сорвёт заказ по причине курьера и его не ебет, что оплатишь эту шаурму ты. Ещё один раз утилизировал неправильно и заплатил 1к
>>1108850 > Или почтовые отправления. Велачую. Так уже хотелось бы бумажки и важные документики развозить. Хоть даже за копейки. Нигде не могу найти такой конторы.
Ты не поверишь, но почтальоны обязаны разносить крупные суммы денег (пенсии) без охраны, при этом они материально ответственны, и еще есть план по продажам продуктов: колбасы, круп и прочего, всё это надо возить с собой, и все это за зарплату 13к.
>>1108888 Ну развозит же кто-то. В одной фирме это парень-сотрудник делает, но у него GLE. А в другой вполне себе обычный курьер приходит и с полочки забирает регулярно документы. Плюс, постоянно из других мест приезжают с корреспонденцией. В крупном городе проблем с поиском такой вакансии быть не должно.
>>1108889 > Ничем, накат лучше Накат лучше у чего? У 23с? Просто я в этом сезоне купил бомжерезину 23, в принципе, мне норм. Думаю стоит ли менять на бомже 25с.
>>1109030 Чтоб вмятин не было нихуя. Алюминий мягкий материал и от закручивания гаек\болтов со временем появляются закусы, так как дроп алюминиевый, а гайки\болты стальные. Поэтому нужны стальные накладки, чтобы распределять усилие затяга и своей твердостью защищать мягкий алюм.
>>1109064 Если часто будешь снимать/ставить колесо, то раздрочится, придется тянуть сильнее, раздрачивая еще сильнее. В конце концов, да, дроп отвалится. Но надо быть долбаебом чтобы все это случилось. Делай как этот >>1109065 советует и не перетягивай.
>>1108931 >стоит ли менять на бомже 25с Если не устраивает, то лучше 28с, чтоб разница заметная была. Я так сделал с 23 на 28. Второй год гоняю по городу, о 25 даже мысли нет.
>>1109115 За десять рублей. Если лень пиздовать до ближайшего крепмаркета, то можешь в интернете поискать че-нибудь как на пике 1, чтобы она не прокручивалась при затяжке гайки. Планетаркодебилы вроде меня пользуются пиком 2. Они раздрачивают дропауты, но каждый раз в одних и тех же местах, и обеспечивают надежную фиксацию даже в дропаутах без натяжителей. (а хуевая фиксация оси на брейлесс-фиксе — это травмы; я об этом писал пару-тройку тредов назад)
>>1108833 Плохи тем же, чем плохо и все остальное на этой борде: вышли из моды. 23с однозначно лучше только на велотреке. На асфальте же, даже на очень ровном, после 7.5 атмосфер накат начинает проебываться за счет того, что колесы становятся слишком дубовыми для сглаживания мелких неровностей. А 7.5 атмосфер на 23мм — это змеиные укусы каждые 100 километров. Либо покупаешь покрышки ширше, либо твоя жопа наслаждается их дубовостью, твои кожа и кости — никаким сцеплением с дорогой, а сопротивление качению у них при этом не меньше, а больше. Однако, чем шире покрышки, тем больше они сопротивляются встречному потоку воздуха. Все это дело в комплексе, да в реальных условиях, а не в обоссаной аэродинамической трубе, разумеется, никто не мерял. Поэтому забей хуй и выбирай красненькие.
>>1109230 Е-мое. Ни фига себе у тебя там металла сточено. Я даже не знаю, как такого результата достигнуть. У тебя там, похоже, гайка вместе с осью крутилась и, э-э, каким-то образом тебя все это не беспокоило сбрасыванием цепи продолжительное время. Если так, то да — тебе нужна шайба с загогулиной, чтобы не вращалась вместе с осью. Если же у тебя там стесано движением вперед-назад по дропауту, но наверни стопорных шайб и закрути гайки до опизденения.
>>1109265 Бред собачий. Как его можно продавить? Даже если б закручивал Арнольдо Шварцениггер — там бы аккуратный колодец остался, а не эта ванна. Это точно движения гаек в дропаутах.
Привет, аноны, не поздно в 2к21 вкатываться в енто ваше фикседгирство, помню в 2012 первый раз увидел чувачков бородатеньких напомаженных на таких велосипедах и забыл успешно
>>1109339 >С падением курса рубля фиксеров будет всё больше... Попробуй. Велосипед с фиксированной передачей это не транспортное средство, которое выбирают по каким-то рациональным причинам. Это модный аксесуар демонстрирующий принадлежность к тусовке, типа розовой чёлки, зеленых подмышек или подбритого очка. Если фиксеров и станет когда-то больше, то только вследствие всеобщего опидорения.
>>1109364 Двачую этого эксперта. Никто не перекатится пока стелсы нагибаторы будут стоить 8к-11к за модель с ножным тормозом, крыльями и багажником, а сраные аутлипы гринвичи 10-12к за модель без крыльев и без багажника. При цене расходников за ког к нагибатору 50р на любой велопомойке.
>>1109269 Да блин- ето у него от того что цепь со временем грустит и уезжает вперед со втулкой. Это заеб не только на алю- без натяжителя со временем суперактивного катания начинает натяг цепи спадать- и приходится заново раскручивать натягивать и закручивать. от этого ебутся насыпь и дропы. Ты как будто не фиксер и не знаешь этой ебли с постоянной подтяжкой цепи/колеса. От скида и апхилов это происходит. Ну чесс-слово. мимо с такими-же коцанами дропами.
>>1109453 Нет, ты не прав. «Натяг цепи» спадает только от того, что ось перемещается вперед под большими нагрузками. Само «растяжение» цепи (на самом деле — стачивание роликов) едва заметно и сжирает звезды до основания раньше, чем начинает свисать из-за своего «растяжения».
> Ты как будто не фиксер и не знаешь этой ебли с постоянной подтяжкой цепи/колеса. От скида и апхилов это происходит. Гайки закручивайте хорошо. Иначе на даунхиле после такого апхила уедете, как настоящие брейклесс-господа, в больницу Пирогова, вслед за >>1091214 →.
>>1109456 Ну у меня цепь со сточенными роликами помле зимнего сезона песочек плюс реагенты- равно супер абразив. Зазор соотсветсвенно увеличился. И закручивать приходится по всей длине дропа по мере стачивания цепи.
Про гайки да- согласен безусловно. Эта сучка втулка может резко слететь со стороны звезды при взятия апхила- если недокрутишь Но есть подлая подъёбка обратной стороны медаали- насыпь нельзя перетягивать- иначе блокировка колеса и дымный скид метров сто в лучшем случае.
>>1109457 > Но есть подлая подъёбка обратной стороны медаали- насыпь нельзя перетягивать- иначе блокировка колеса и дымный скид метров сто в лучшем случае. Ты плохо законтрил втулку.
>>1109453 >Да блин- ето у него от того что цепь со временем грустит
этот прав, растянутую цепь не менял хз сколько (курьер если что), в итоге убил звезду и ког (в меньшей степени). еще глянул на внешние гайки на втулке сточились риски (от частого дроча с натягом цепи), короче все убито в хлам. Заказал все новое, но надо что то делать с дропами, шайбы это уже колхоз. Может натяжители бъебать?
>>1109590 К алюмо-аргонщикам, наварить пару соплей, болгаркой подровнять. Не забывай что нагрузку к плавленному/вареному алюминию можно прилагать лишь спустя 2-5 дней.
Палю контору. Велик, одежда, рюкзак (по больше) - все свое. Блюда в хорошей упаковке - испытано (пару раз фристайлил на спине) https://hh.ru/vacancy/40111826
>>1109597 >Требования: > Наличие смартфона А я по компасу ориентируюсь. Идите нафиг.
Кстати, курьерство - это не про велосипеды. Можно и пешком, и на газели. Уж тем более не про фиксы, так как города имеют разный рельеф, а фиксы - для ровных дорог. Выходит, для работы лучше обычные городские комфортные, всепогодные и всесезонные.
>>1109590 >натяжители бъебать? Я походу так и сделаю в ближайшем времени- просто их нечасто вижу в продаже. Во всяком случае у кого натяжители- те не жалуются на постоянный дроч с натягиванием колеса >>1109591 >К алюмо-аргонщикам, наварить Ты реально думаешь что кто-то поедет что-то наваривать (считай колхозить) на раму? Их ещё нужно найти эти гаражи с аргонщиками плюс туда ехать- ибо это в основном ебеня в промзонах. ещё скажи что просто приварить намертво гайки к дропам лол. ,3
>>1109600 >фиксы - для ровных дорог лол. Я на фиксе апхилы беру быстрее чем по прямой еду. Специально перед шоссиками и мнетебешниками выпендриваюсь обгоняя их лол.
>>1109601 Все кроме тебя, селюк. Ничего плохого в том, чтобы поколхозить себе дропы, нормальный фиксан не видит. 2020год. Гугл "город аргон сварка радиаторов баков дисков".
>>1109605 Кислород в воздухе вступает в реакцию с аллюминием, создавая оксидную плёнку. Она мешает сплавлению. Поэтому варят в аргонной камере, где этой плёнки не образуется.
>>1109049 >Ну привари сталь к алюминию Вики: "Сварка стали с алюминием и его сплавами выполняется аргонодуговой сваркой с вольфрамовым электродом. Перед сваркой кромки металлов очищаются и на них наносятся активирующее покрытие. Наиболее дешёвое из них — цинковое. В качестве присадочного материала используется проволока марки АД1 из чистого алюминия с присадкой кремния."
>>1109607 >Вики: "Сварка стали с алюминием и его сплавами выполняется аргонодуговой сваркой с вольфрамовым электродом. Перед сваркой кромки металлов очищаются и на них наносятся активирующее покрытие. Наиболее дешёвое из них — цинковое. В качестве присадочного материала используется проволока марки АД1 из чистого алюминия с присадкой кремния." >Китайский октопус даже без полированых швов Розовые очки сними дядь
>>1109623 Лол) Из плюсов приложухи помимо стабильности (если она нормально написана) только нормальные пуши. Веб же кроссплатформенней. Если ты неосилятор или банально времени мало. Берёшь шаблон от админки любой цмски, там соответственно есть меню и авторизация. И пишешь под, хром. Мы так систему отчётов дял одной конторы за два дня с дизайнером накатали, при условии что у них было чёткое тз
>>1109600 >Уж тем более не про фиксы, так как города имеют разный рельеф, а фиксы - для ровных дорог. тоже так думал пока сам на фиксе не начал катать. Апхилы берутся что на МТБ, что на шоссере, что на фиксе(46/16 передатка) с одинаковой сложностью. Единственный минус что приходится карданить на фиксе и типа это дамажит колени, но офк только если ты калич или если воду не пьешь во время катания.
Естественно всё что меньше 10% я за подъем и не считаю, считай плоскач.
Спокойно брал апхилы где процент уклона в некоторых участках доходил до 14%(как по страве это видно было, так и на самих дорожных знаках обозначалось)
Естественно в городе ты хуй найдешь апхил с процентом уклона больше 7%, а такие берутся изи хоть на чем.
>>1109669 Вот именно. А то эти «эксперты по жизни» уже утомляют своим деревенским скепсисом ,стереотипами и распространением дезинформации. Они то знают лучше, как кому на чём катать, лол
>>1109669 > Апхилы берутся что на МТБ, что на шоссере, что на фиксе(46/16 передатка) с одинаковой сложностью. Танцовщица в треде, все хуячим. На самом деле все правильно. Когда уже есть мясо на ногах, тошнить на низкой передаче в гору уже неинтересно, и смысла в велосипеде с передачками становится мало.
>>1109673 >>1109678 Но вообще ты правильно подметил. Фикс — это именно превозмогания на ровном месте. И именно поэтому на любом любительском заезде мамкины спортсмены в лайкре да на сосейниках плетутся в хвосте, а пацаны на чугуне одной передачкой уебашивают вперед. Такой вот парадокс.
>>1109669 Ума нет - считай калека, в 14% он заезжает, лол. Не практике ваше стадо передвигается короткими прокатами от барбершопа до антикафе, избегает каких-либо подъемов, а скорость может развивать только на спуске, и то недолго, а свои стокилометровые заезды способны совершать только по плоскачу, при этом половина уезжает домой на электричке, хромая на оба колена. Обожаю сесть на колесо какому-нибудь лощеному бородачу в розовых стрингах и ослепительно белых носочках и шоссейных туфельках за 300€, и смотреть как он усирается оторваться от мэтобе с багажником, лол.
>>1109679 Недавно у нас в городе чуваки, один фиксер, другой шоссейник гонялись. шоссейник проиграл, причем сам бы на йоба-капроновой пушке, а фиксер на сталюке 10кг и с ахуевшей передаткой. Шоссейник пасту выкатил мол "не особо и хотелось гоняться)"
>>1109731 Шоссерастам все время не хочется. У них сейчас вообще мода — пульсометры покупать, чтобы не дай Бог не похудеть из-за езды на велосипеде. Бывают и настоящие спортсмены, но их в городе не встретить, потому что передвигаются они на автомобиле до велотрека и обратно.
>>1109737 Sa Calobra has become extremely famous in cycling circles and it is on many a cyclist’s must ride list. The ride involves climbing from Port de Soller to the top, weaving your way up the many hairpins you will encounter. Sir Bradley Wiggins famously used this road to prepare for the 2012 Olympics and holds the unofficial record for the climb. As Team SKY train on Mallorca, every rider in the team has ridden this road.
>>1109736 Офк гонка была за городом, на шоссе. У чувака на фиксе было соотношение 53x12. Набор высоты общий почти 400м на 18км и есть довольно крутые подъемы больше 10%, но офк они короткие с твоим пиком не сравнить.
>>1107608 Путин заявил о полном прекращении огня в Карабахе с 10 ноября. Армения и Азербайджан останавливаются на занятых позициях и должны обменяться военнопленными. В Карабахе разместят российских миротворцев на 5 лет. Все транспортные узлы в регионе будут разблокирваны.
Российские войска уже выдвинулись на позиции. Карабах наш?
>>1109760 Средку выше 30 позволяет изи держать, каденс самое оно от 80-100. Скидпатчей всего 8 конечно, планирую 16t сзади поменять на 15, это удвоит их количество.
>>1109741 > все время не хочется Все верно. Купил шоссер потому что коленям пизда - порванный мениск. До этого на сингл СПИДе неделю покатал - колено воспаляется и пиздецово болит сутки где-то после покатушки. В пищу этот фикс в общем. мимо матрашу на шоссере второй год со средней 25-30